какую фракцию выбрать в таркове
Какую фракцию выбрать в таркове
Что такое Escape from Tarkov? Кто разработчик?
Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами.
Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге.
Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)?
Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC
Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT?
После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.
То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.
Будет ли сюжет в Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.
Где и когда происходит действие Escape from Tarkov?
События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.
Будет ли возможность пройти EFT одному?
Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.
Каким образом будет реализована RPG составляющая?
Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)
Будут ли кланы/другие постоянные группировки?
Будет ли в игре экономика?
Насколько реалистична будет игра?
Насколько реалистична механика стрельбы?
Насколько будет детальна кастомизация?
Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК
Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов)
Будет ли игра доступна в Steam?
Да, мы планируем использовать платформу Steam.
Будет ли поддержка Steam Workshop и поддержка пользовательских модов?
Возможно. Работы из воркшопа будут проходить нашу приемку, чтобы допустить их в мир игры. Пользовательские моды меняющие каким то образом геймплей допускаться не будут, т.к. у нас сетевая игра.
Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтоб играть на збт?
Нет, это не обязательно, хотя безусловно, игроки, оформившие предзаказ получат доступ гарантированно. Остальные получат доступ выбором случайных счастливчиков из тех, кто подписался на новостную рассылку.
Каковы системные требования? Будет ли поддержка геймпада?
Системные требования пока еще не известны, но мы будем стараться сделать их невысокими. На данном этапе игра выдает 120+ FPS на максималках на конфигурации выше средней.
Геймпад мы уже пробовали подключать в чисто экспериментальных целях, так что не исключено что будет он будет поддерживаться.
На каком движке? Будет ли кроссплатформенная поддержка для Mac и *nix?
Игра делается на основе Unity 5, хотя немалая часть графического функционала написана нами самостоятельно с нуля. Планируется релиз на МАКе, но пока не ясно, будет ли этот инстанс играть в общем пространстве игроков.
Это игра от разработчиков Сталкера?
Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov «от создателей STALKER», «от разработчиков STALKER». Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.
Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.
Как насчет консольной версии, планируется или нет?
Версия на консолях рассматривается, но пока о ней говорить рано.
Как можно записаться на закрытое бета-тестирование?
Когда бета-тест, выход EFT?
Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года.
Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.
Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования?
Если вы считаете, что вы действительно обладаете профессиональными навыками в сфере разработки игр, то можете писать на hr@battlestategames.com с указанием темы письма и вашего резюме. Мы всегда ищем талантливых специалистов в нашу команду.
Вы независимы или уже есть издатель/спонсор? Как мне поступить, если я хочу проспонсировать разработку игры?
Пишите на info@battlestategames.com ваши спонсорские/издательские предложения
Планируется ли специздание с артбуком / фигурками / кепками и т.п.?
Да. Как ни странно, мы планируем коробочную версию Escape from Tarkov в том числе и подарочную.
Escape from Tarkov – очень хардкорный шутер, в котором без чьей-либо помощи разобраться довольно сложно. Поэтому мы подготовили полноценный гайд для новичков, где рассмотрим все основные моменты, которые необходимо знать при старте игры.
Если вы купили минимальный пак, а игра вам понравилась, при улучшении издания обнуление аккаунта не происходит, и все бонусы приходят к вам на почту.
Начало игры
Для начала нужно выбрать за кого играть. Отличия BEAR от USEC максимально косметические. Отличается голос, внешний вид, приобретаемые костюмы и жетоны ЧВК. Также есть небольшие отличия в начальном луте, но эти различия настолько несущественны, что не влияют абсолютно ни на что.
После выбора ЧВК лучше перейти в настройки и поставить галочку на «Использовать только физические ядра», так как игра на них работает стабильнее. «Автоочистку» стоит включать, если у вас мало оперативной памяти. А «Всегда показывать элементы интерфейса» уже на ваш вкус. А как вам нравится, вы поймёте уже после первых рейдов.
Вкладки меню
Далее, наконец, переходим в меню.
Персонаж
Общее. Отвечает за полную статистику вашего ЧВК. Количество рейдов, ваш КД, стоимость всех вещей в схроне и так далее.
Схрон (вещи). Основное меню, в котором вы будете проводить большую часть времени вне рейда. Здесь содержится весь ваш лут. В зависимости от приобретённого издания схрон изначально будет у всех разного размера. Но владельцы неполного издания всегда могут увеличить количество ячеек на складе с помощью прокачки убежища, либо улучшения издания игры. Также в дальнейшем можно будет приобретать различные кейсы, которые занимают мало слотов, но вмещают в себя гораздо больше.
Здоровье. Очень важная вкладка во время рейдов. Здесь отслеживается здоровье частей тела и различные баффы и дебаффы. Также здесь можно выбрать, какую часть тела лечить первой, наведя аптечку.
Умения. Здесь показываются все умения вашего персонажа и прогресс их прокачки.
Карта. Если у вас в инвентаре есть карта какой-либо локации, здесь вы можете её рассмотреть. Карты покупаются у Терапевта. Но можно использовать альтернативу – найти карты игры в интернете.
Задачи. Здесь располагаются ваши квесты и их прогресс.
Торговля
Здесь сидят торговцы, которые продают и обменивают различные товары, и которым вы будете продавать набранный в рейде лут. Обратите внимание, что каждый торговец покупает тот или иной предмет по разным ценам. При первых визитах к торговцам вы будете видеть серые неизученные предметы – их лучше всегда изучать, а делать это быстро можно, нажимая на колесо мыши.
Также у торговцев есть репутация, которая прокачивается за счёт прохождения квестов. Чем выше репутация и уровень игрока, тем больший ассортимент товаров становится вам доступен.
При достижении 10 уровня ЧВК открывается Барахолка – местный аукцион, на котором можно приобрести различные необходимые предметы у игроков в обход репутации торговцев и, соответственно, дороже, ну и просто поторговать. А так как на барахолке присутствуют все предметы Таркова, советую изучить их как можно больше, чтобы это не отнимало время в рейде.
Убежище
На начальных этапах убежище отнимает много ресурсов, и сейчас углубляться в его прокачку нет особого смысла, поэтому о нём мы поговорим в конце.
Подготовка к рейду
Стартовый лут из издания – это то, с чем мы будем учиться играть. Что продавать, а что оставлять, вы будете решать уже по мере игры. Но для начала оставим всё, что есть.
Медицина. Для первых рейдов нам достаточно иметь бинты, обезболивающее, шины и аптечки. Для чего они нужны, расскажу уже в рейде.
Наушники. Мой личный совет – начинайте носить наушники как можно раньше, так как они достаточно сильно меняют слышимость во время игры. И чем раньше вы к ним привыкните, тем вам будет проще. Самый начальный и дешёвый вариант продаётся у Барахольщика. Более дорогие наушники можно купить, подняв уровень репутации, либо на барахолке. Они не отличаются по громкости друг от друга, но у них разные частоты – в каких-то больше баса, в каких-то звук более глухой. Так что какие носить, тут уже дело вкуса.
Шлем. Опять же, в начале без шлема. В дальнейшем самый начальный шлем у Барахольщика СШ-68, а далее переходить на более дорогие шлема.
Разгрузка. Самая дешёвая, не считая жилета Дикого, на данный момент продаётся у Барахольщика за 10000 рублей. Также существуют разгрузки с бронепластинами, одновременно с которыми нельзя надевать бронежилет.
Рюкзак. В него мы будем собирать найденный лут. Но так как изначально купить большой рюкзак невозможно, берём маленькую сумку у Барахольщика, либо вообще бегаем без неё и стараемся стащить сумку у Дикого.
Еда и вода. В начальном паке у вас достаточно еды и воды, чтобы немного развить своего персонажа. В дальнейшем воду покупаем у Терапевта, а сухпайки на Барахолке. А также не проходите мимо еды в рейдах. Во-первых, это сэкономит вам денег, а во-вторых, при восстановлении запасов энергии вы прокачиваете метаболизм.
Меню рейда
Нажимаем кнопку «Побег из Таркова» и видим двух персонажей – Дикого и нашего ЧВК. Про Дикого я расскажу вам чуть ниже. А сейчас выбираем основного персонажа и переходим к выбору локации. В описании каждой локации написана сложность. Это сложность ботов. Внизу показывается время суток с разницей в 12 часов для выбора дневных и ночных рейдов.
Далее идёт Страховка. Страхуя предметы, у вас появляется шанс вернуть их себе, если вы погибли, но только в том случае, если их не заберёт никто из игроков. Страховать можно у разных торговцев, различия только в цене и скорости возврата.
И последнее меню это Лобби. Здесь вы можете добавить в группу своего друга, либо встать в поиск, чтобы пригласили вас. Теперь мы готовы и можем заходить в рейд.
Начало рейда
При входе в рейд заходим в настройки управления и настраиваем чувствительность мыши и меняем режимы нажатия на различных настройках. К примеру, можно изменить прицеливание с нажатия на зажатие (мне лично так удобнее).
Далее начинаем изучать главные комбинации клавиш – кратность, смена рисунка прицела, смена режима стрельбы, проверка режима стрельбы и проверка магазина. Абсолютно все эти комбинации будут использоваться во время игры в Escape from Tarkov. Но это далеко не все комбинации клавиш. С остальными вы можете самостоятельно ознакомиться в рейде.
Выходы с локаций в большинстве случаев находятся в противоположной части карты. То есть, вы в любом случае должны будете пробежать всю локацию, чтобы выйти с неё. В этот момент к нам на помощь приходит карта, купленная нами у Терапевта, либо альтернативные карты, по которым мы должны будем сориентироваться и понять, куда нам бежать.
Задача на первые рейды – как можно тщательнее изучить карту, чтобы теряться в будущем, ну и конечно желательно найти хороший лут и не умереть.
Ещё в игре присутствуют двери, закрытые на ключ. Ключи от дверей можно найти на локациях, в инвентаре у Диких, либо купить на барахолке. В дальнейшем для хранения ключей вы будете использовать ключницу и носить её в подсумке.
Механики взаимодействий
Также в игре есть своя механика лечения. Есть обезболивающие, которые улучшают видимость, позволяют игнорировать переломы и боли от травм, а также дают возможность бегать при сломанных или полностью повреждённых ногах. Шины лечат переломы конечностей, бинт останавливает кровотечение, а аптечки бывают разных видов – обыкновенные, восстанавливающие здоровье; с бинтом в наборе, которые помимо лечения останавливают кровотечение; и, например, аптечка Grizzly, которая дополнительно лечит переломы. Если вы достаточно сильно пострадали в бою, изначально лучше всего лечить голову и грудь, а после уже всё остальное. Так как без руки вы можете выжить, а без головы и груди нет. Также в игре присутствует хирургический набор, который полностью исцеляет потерянные части тела. Но так как для новичка он достаточно дорогой, на старте вы будете ходить без него.
Механика гранат. Бросок гранат по умолчанию на клавише G. Также можно выставить гранату на панель быстрого доступа и кинуть её вручную – обычным способом на ЛКМ или более слабым броском на ПКМ.
Ещё несколько советов
Игра за Дикого
Дикий – это вариант, как залутаться, не потеряв ничего. Его вам дают с рандомным лутом, и всё, что вы найдёте в рейде и вынесете, можете забрать себе. Вы появляетесь уже в середине игры. А так как вы Дикий, остальные боты считают вас союзником и не стреляют в вас до тех пор, пока вы не убьёте одного из них. Для босса Диких вы всегда будете врагом.
У игры за Дикого есть небольшой недостаток. Ваш основной персонаж не прокачивается. А так как прокачка вашего ЧВК является очень важным аспектом, советую с каждым днём играть за Дикого всё реже и реже.
Что делать после первых рейдов
После первых рейдов можно приступать к выполнению квестов для прокачки репутации у торговцев.
Как я уже говорил, реже играйте за Дикого и чаще за своего персонажа. В игре огромное количество умений, которые достаточно долго прокачивать. Но чем больше вы играете за ЧВК, тем быстрее идёт ваша прокачка. Даже если вы пробежали 200 метров и умерли, вы в любом случае прокачали выносливость.
Escape from Tarkov ответы на вопросы
Escape from Tarkov Official
А вот и третья пачка ответов на вопросы!
Напоминаем, что Альфа тест запланирован на Февраль 2016 года.
Бета тест запланирован на первый квартал 2016 года.
Сейчас с ответами на вопросы берем паузу.
В: Какой планируется арсенал?
В: Как реализована система респауна? Не будет так что “старички” будут караулить точки респов?
О: Респауна нет. На один рейд одна жизнь. Сам спаун будет осуществляться в начале рейда на максимальном удалении от других игроков. Караулить точки респов не получится т.к. на рейд все ЧВКшники спаунятся в одно время.
В: Как реализована пробиваемость экипировки и человека в целом?
О: Исходя из физической модели. В зависимости от типа пули пробиваемость может быть разной. Пуля может пробить, расщепиться или отклонится после пробития поверхности. Это относится и к телу человека.
В: Какой размер будут иметь защищенные контейнеры?
О: Разный. От 1×2 до 3×3, а может и 3×4.
В: Будут ли женские персонажи?
О: Женских персонажей не будет.
В: Какие данные будут в карточке помимо ника игрока?
О: Его результативность, уровень и разбивка по полученному опыту + много всякой разной статистики.
В: Будут ли торговцы конфликтовать друг с другом? Они будут принимать определенные товары или все, что угодно?
В: Какого рода миссии будут давать торговцы?
О: Различного рода задания на получение информации, поиска предметов, убийства, открытия локаций и т.п.
В: Получается карта в режиме Free Roam будет расширяться? Рейдов будет еще больше? (DLC)
В: Смогу ли я увидеть грязь на оружии? Или смятые пули не пробившие бронежилет?
В: Будет ли видно тело персонажа?
О: Об этом пока не думали.
В: По смерти игрока. Сможет ли игрок после смерти вернуться на ту же локацию, в тот же рейд, где он погиб? Если сможет, получится ли вернуть со своего трупа снаряжение обратно, при условии, что его не тронули?
О: Нет, вернуться не сможет.
В: Если в рейд идет группа и она теряет бойца, сможет ли он присоединиться к ним после смерти, или они будут проходить рейд с безвозвратными потерями? Смогут ли они в таком случае подобрать его снаряжение (если ситуация позволяет), чтобы потом вернуть ему?
В: Каким будет режим Free-roam? При смерти загружается лобби, и придется заново набирать снарягу из схрона. Правильно ли я мыслю?
О: Да, это относится и к сценаному прохождению.
В: Скажите, схрон,он у игрока один, работает для всех режимов игры, открывается в меню игры, правильно ли я понял?
В: Будет ли теряться лут при смерти в режиме арены?
В: По обмену вещами внутри клана/группы. Будет ли общий схрон для клана/группы вне режима рейда? Будет ли обмен вещами внутри группы во время рейда?
О: Общий клановый схрон будет. Обмениваться вещами можно просто выкидывая и подбирая их.
В: Будет ли отличаться лимит игроков сюжетного режима от freeroam режима?
В: Какой лимит игроков предусмотрен на данный момент?
О: Примерно 12 ЧВК в сценарном режиме. Это, как и количество Диких еще нужно будет тестировать.
В: Будет ли реализована система спавна «где вышел, там и зашел обратно»?
О: Нет. Выйти как из рейда так и из режима free roam можно только в определенных точках.
В: По FPS/TPS. Какой режим будет преобладать?
О: FPS. TPS вообще будет редким и будет включаться на отдельных серверах без сохранения прогресса.
В: По стрельбе в стрейфе. Будет ли как-то урезаться возможность стрельбы на бегу боком?
В: Будет ли адекватная оптимизация для SLI/Crossfire?
В: Как будет выглядеть схрон?
О: Схрон это набор ячеек, которые можно использовать как склад вне боя. То-есть в меню (лобби).
В: Как будет реализована система свой-чужой? Если играешь с друзьями будет ли какая то пометка на союзниках?
О: Возможно будет отображение на карте.
В: Как будет влиять артериальное давление на персонажа?
О: Длительность и серьезность кровотечений, головные боли.
В: Будет ли возможно перемещение трупов?
В: Как будут реализованы голосовые команды вроде “Привет” / “Нужна помощь”? Будут ли они в принципе?
О: Планируется отдельное меню команд.
В: Будут ли в игре какие либо жесты?
О: Различные ножи, саперная лопатка тоже может быть.
В: Можно ли выбить дверь или стрельнуть в замок чтобы открыть дверь?
О: В ролике было видно, что персонаж выбивает дверь ногой, выбивание замка выстрелом мы тоже планируем.
В: Можно ли делать копии ключей?
В: Будет ли персонаж в игре плавать, карабкаться по деревьям, канатам?
В: Будет ли возможность встретить нейтральных гражданских, тех кто не успел эвакуироватся?
В: Какая мелкая живность планируется?
В: Кроме торговли на аукционах и с торговцами, будет ли безвозмездная передача вещей?
В: Будут ли разработчики вмешиваться в ценообразование в торговле?
О: Вообще система должна жить сама, поэтому вмешиваться не собираемся.
В: Сколько человек может быть в клане / группировке?
В: Будет ли привязанность кланов / группировок к фракциям?
О: Скорей всего будет несколько типов кланов.
В: Возможны ли союзы группировок / кланов?
О: Этот момент еще будет прорабатываться.
О: СКС, СВТ планируется, также как и ТТ.
В: будет ли возможность как то кастомизировать внешний вид персонажа? Например камуфляж помимо экипировки?
В: Что будет при дисконнекте персонажа с сервера? Он сразу умрет или попадет со всем лутом и опытом на базу?
В: Можно ли самому получить в игре все то что описано в паках предзаказов?
В: Можно ли потерять все дополнительное снаряжение из паков предзаказов в игре?
В: Будут ли спаренные магазины (клипсой или изолентой)?
В: Как будет осуществляться безопасность аккаунта?
О: Рассматриваем привязку к телефону + контроль запуска (если игра запущена не другой конфигурации/другом интернете нужно будет ввести код).
В: Будет ли изнашиваться одежда?
В: Будет ли у разных сценариев разный лимит по количеству игроков на локации?
В: Мы будем присоединяться к уже начатому сценарию или всегда сначала?
О: Только Дикие так смогут сделать.
В: Нам известно про три фракции, будут ли в дальнейшем еще фракции?
В: Будет ли в игре болевой шок?
В: Будет ли какое то взаимодействие между игроками и Дикими?
О: Лимиты будут определяться локацией.
В: Будет ли демка проекта или ОБТ?
В: Бесплатный доступ ко всем DLC в максимальном паке подразумевает бесплатно все DLC или только season pass, по истечению периода они станут платными?
О: Бесплатно все DLC.
В: Смогу ли я лечить других игроков?
О: Им можно будет кинуть аптечку.
В: Если я потеряю все что у меня было на высоких уровнях, что мне делать в таком случае?
О: Все потерять невозможно, для этого есть защищенные контейнера и страховки.
В: Будут ли какие то плюшки для самых активных ловцов багов во время тестов?
В: ЛЦУ и Фонарики включаются отдельными клавишами?
В: Что насчет растяжек, можно ли будет растяжки?
О: Думаем на счет этого.
В: Будет ли портится еда?
В: Можно ли будет попасть в Норвинск?
О: Такое не планировалось.
В: Будут ли природные катаклизмы, которые будут влиять на игровой процесс? (аномальная жара например)
О: Природных катаклизмов не будет, но будет смена погоды.
Котаны, проясните мне: Вот у нас есть персонаж, вот у нас есть Тарков из которого надо сбежать. Это будет здоровенная область в которой можно спокойно гулять як в обычной ммо, исследовать территории, выполнять квестики или же это будет кучка анально огороженных территорий, сотни и тысячи созданных «серверов» для кучки человек по типу кс и разными сценариями, аля перебейте ботов, здесь найдите хабар, а тут тупо пвп?
Ткое чувство, что половину идей для игры, дал репортер разрабам
Будет портится еда
Выходишь в рейд, на другом конце карты снайпер, с упер-пупер винтовкой, прицелом на 100 зум, супер-упер патронами 152 калибра (конечно все это за донат) получишь пулю и соси тунца. Реализовали бы систему Батлы с респауном на захваченных точках.
До *уя написано, но нет ответа на вопрос «когда я получу доступ к БЕТЕ без предоплаты.
за такую цену нахуй
Ответ на пост «Ответ на пост «принимайте и меня»»
Зашёл. Второй год в браке)