какую фракцию выбрать в rise of kingdoms
Цивилизации в Rise of Kingdoms. Обзор. Гайд.
Всем привет! В этой статье мы рассмотрим все цивилизации в Rise of Kingdoms, а также расскажем о том когда и какую выбирать.
Обзор Цивилизаций
Выбрав Рим, Вы получите базового командира Сципиона Африканского. Эта цивилизация подойдёт тем, кто хочет быстро передвигаться на карте, благодаря +5% к скорости на марше. Многие донатеры могут выбрать Рим, если хотят купить Минамото и еще быстрее вырезать врага своим маршем кавалерии.
+10% к сбору еды тоже не будет лишним т.к. 3 типа войск из 4 требуют еду для тренировки.
Ну а +5% к защите пехоты для старта игры не очень подойдет т.к. на старте игроки в основном используют смешанные марши. Но, когда у Вас будет несколько пехотных маршей, это может быть отличной прибавкой.
Германия
Выбрав Германию, Вы получите базового командира Германна.
+10% к восстановлению очков действий отличная прибавка, если хотите получить дополнительные ресурсы уничтожая варваров и форты.
+5% к скорости обучения хорошо подойдет как для новичков, так и для опытных игроков.
+5% к атаке кавалерии отлично подойдёт тем, кто специализируется на кавалерии и у Вас есть несколько таких маршей.
Британия
Базовый командир Боудикка. Отличный командир как для убийства варваров, так и для битв в поле.
+5% к атаке лучников хорошо подойдет тем, кто выбрал такой тип войск и у Вас есть несколько таких маршей.
+5% к обучению хороший бонус, особенно для ранней стадии игры, но и также отлично подойдёт и для поздней.
+20% к вместимости гарнизона союзника, на мой взгляд, почти полностью бесполезно. Если город с подкреплением союзника атакован, то марши этих союзников получат мертвые войска. Единственное место, где этот бонус может пригодиться, это событие Легион Теней.
Франция
Базовый командир Жанна д’Арк — один из лучших эпических командиров в игре, который часто используется в поздней стадии игры.
+3% к здоровью всех войск один — из лучших бонусов в игре т.к. добавляет здоровье всем видам войск. Здоровье — лучшие свойство войск в игре.
+10% к скорости сбора дерева хороший бонус, особенно если Вы специализируетесь на пехоте или лучниках.
+20% к лечению в госпитале хорошо подойдёт для поздней стадии игры, когда лечение забитой больницы занимает недели.
Викинги
+5% к атаке пехоты хорошо подойдем для игроков у кого есть несколько пехотных маршей.
+10% к нагрузке войск отлично подойдет новичкам для сбора большего сбора ресурсов, когда есть очень большая нехватка войск.
Китай
Базовый командир Сунь Цзы — один из лучших эпических командиров в игре.
+3% к защите войск. Отличный бонус, учитывая то, что он действует на все войска вне зависимости от типа.
+5% к восстановлению хорошая прибавка, которая даст Вам дополнительные ресурсы от убийства варваров и фортов.
+5% к строительству отлично подойдет для ранней стадии игры, когда надо строить уйму зданий.
Япония
Базовый командир Кусуноки Масасигэ
+30% к скорости разведчиков на марше поможет на ранней стадии игра, но в поздней полностью бесполезна.
+5% к сбору ресурсов: ресурсы важны на любой стадии игры, поэтому это отличная прибавка.
Корея
Базовый командир Ыльчи Мундок.
+5% к защите лучников подойдет не очень подойдет если Вы пользуетесь маршами с несколькими видами войск, но если у Вас специализаци лучник, то это отлично Вам подойдёт.
+15% к вместимости госпиталя увеличит Вашу эффективность во время КВК. Вы дольше будете заполнять больничку, а также оставит Вам больше войск, если Вас обнулят.
+3% к скорости исследований. Беря во внимание, что суммарно время исследования занимает года, то это хороший бонус.
Испания
Базовый командир Пелайо.
+5% к защите кавалери отлично подойдёт тем, кто специализируется на кавалерии и у Вас есть несколько таких маршей.
+10% к опыту за убийства варваров и других нейтральных войск будет актуально на протяжении всей игры т.к. в Rise of Kingdoms очень много командиров и появляются новые.
+20% к производству ресурсов в городе. Ресурсы нужны всегда, но не забывайте заходить каждые 10 часов, чтобы собрать их. Также Вы получите бонус во время сезонных событий.
Аравия
+5% к атаке кавалерии отлично подойдёт тем, кто специализируется на кавалерии и у Вас есть несколько таких маршей.
+10% к урону по варварам и нейтральным войска будет особенно актуально вначале игры, когда у слабые командиры.
+5% к урону от созванных армий даст хороший бонус во время войны, когда Вам надо сборить флаги и здания.
Османская империя
Базовый командир — Осман I
+5% к здоровью лучников подойдет не очень подойдет если Вы пользуетесь маршами с несколькими видами войск, но если у Вас специализаци лучник, то это отлично Вам подойдёт.
+5% к скорости на марше хорошо подойдет донатным игрокам у кого есть Минамото на ранней стадии игры.
+5% урона от активных навыков хорошо подойдет для тех, кто использует командиров с большим уроном от навыков (например: Минамото, Цао Цао, Чингисхан и др.)
Византия
Базовый командир — Велизарий.
+5% к здоровью кавалерии отлично подойдёт тем, кто специализируется на кавалерии и у Вас есть несколько таких маршей.
+5% скорости сбора камня актуальна для тех, у кого специализация кавалерия т.к. для тренировки этого типа войск необходим камень.
+15% к вместимости госпиталя увеличит Вашу эффективность во время КВК. Вы дольше будете заполнять больничку, а также оставит Вам больше войск, если Вас обнулят.
Какую цивилизацию выбрать?
На старте игры я вам советую остановить Ваш выбор на Китае или Британии.
Выбрав Китай, Вы получите кучу скульптур, а тем самым быстрее прокачаете, одного из лучших эпических командиров в игре — Сунь Цзы. Также Вы получите отличные прибавки к защите всех типов войск, к восстановлению очков действия, а также к скорости строительства. Все вышеперечисленное очень пригодится на ранней стадии игры.
В Британии Вы получите много голов отличного командира — Боудикка. С её помощью мы получите большую выгоду от убийства варваров, получая с них опыт и ресурсы.
Для более поздней игры будет зависеть от роли, которую Вы выбрали в игре:
Какую фракцию выбрать в rise of kingdoms
Rise of Kingdoms предлагает 11 цивилизаций на выбор. Каждая из них обладает уникальными чертами, которые касаются не только внешнего вида вашего города, но и других характеристик. Оценить мощь цивилизации можно по трем параметрам:
Именно 2 последних пункта наиболее важны, так как они неизменны и больше всего влияют на ваши возможности в течение всей игры.
В этом гайде мы рассмотрим все цивилизации Rise of Kingdoms и постараемся ответить на вопрос: за кого же начинать игровую кампанию?
Британия
Византия
Если вы ставите оборону во главу стратегии, то вам следует обратить внимание на Византию. Ее герой Велизарий увеличивает здоровье кавалерии Катафрактов на 5%, повышает скорость сбора камня на 10% и вместимость госпиталей на 15%.
Поскольку камень является дефицитным ресурсом (не таким, как золото, но все же), то ускорение его базового сбора позволит быстрее прокачивать постройки в городе. Это значит, что вы раньше других улучшите свои войска и станете боеспособны на карте мира.
Османская империя
Германия
Германская атакующая цивилизация подойдет для кровопролитных битв с другими игроками. Ее стартовый командир Германн способен замедлять встречные атаки врагов и восполнять недостатки вашей армии в обороне. Самым сильным звеном в войсках будет Тевтонская кавалерия с повышенным на 5% уровнем атаки.
Преимуществом Германии в создании крепкой армии станет повышенная на 5% скорость обучения войск и ускоренное на 10% восстановление очков действия. Последнее даст вам возможность чаще атаковать варваров, вступать в битву с игроками и осаждать крепости.
Аравия
Аравия — грозный соперник с повышенной силой атаки. Если вы не хотите отсиживаться в обороне и копить ресурсы, то эта цивилизация подходит вам идеально. Бейбарс, предводитель аравийцев, увеличивает атаку кавалерии Мамлюков на 5%, улучшает урон по варварам и нейтральным войскам на 10%, а также усиливает войска созванной союзной армии на 5%.
Корея
Корея предназначена для игроков, желающих иметь мощную оборону. Их командир, Ыльчи Мундок, дает 5% бонус к защите лучников, увеличивает вместимость госпиталя на 15% и ускоряет исследования в академии на 3%. Уникальным юнитом Корейской цивилизации является Хваран — пехотинец с луком, который одинаково хорош в бою против разных видов войск.
Играя за Корею, помните о бусте к изучению технологий. Он позволит раньше остальных открывать улучшенных юнитов. А, учитывая бонус к защите лучников, сначала стоит прокачивать именно их. Если вы собираетесь как можно реже покидать город и хотите быстрее получить самых лучших юнитов, то Корея подойдет вам лучше остальных.
Китай
Базовый командир Китая, Сунь Цзы, также повышает защиту лучников Чо-ко-ну на 3% и ускоряет восстановление очков действия на 5%. Это очень сбалансированная цивилизация с упором на развитие города, которая может достойно защитить владения и мощно атаковать врага.
Испания
Пожалуй, Испания является лучшим выбором для старта игры. Это в большей степени оборонительная цивилизация с потенциалом для очень быстрого развития. Базовый командир испанцев, Пелайо, ускоряет производство ресурсов в городе на 20%, повышает защиту кавалерии на 5% и увеличивает опыт за бои с варварами на 10% для всех открываемых героев. Особым воином здесь является Конкистадор — кавалерист с огромным запасом здоровья и высоким уровнем атаки.
При выборе Испании советуем уделять особое внимание постройке ресурсных зданий, исследованиям и накоплению армии. Дело в том, что ускоренное производство означает быстрое обогащение. Это привлечет к вам внимание других игроков, поэтому нужно быть готовым отразить любое нападение. Также рекомендуем почаще воевать с варварами и тем самым повышать уровень командиров.
Римская империя под командованием Сципиона Африканского — достойный противник при войне в режиме PvP. Основу армии этой цивилизации представляют пехотинцы, которые получают +5% к защите на старте игры.
Франция
Одной из наиболее сложных цивилизаций для игры в Rise of Kingdoms является Франция. Она не отличается атакующей мощью, не имеет сильных сторон в защите и в ускоренном развития поселения. Вместо этого французы предлагают повышение скорости лечения раненых войск на 20% и увеличение здоровья всей армии на 3%.
Базовый командир, Жанна д’Арк, является главной силой и украшением Франции. Она позволяет войскам собирать больше ресурсов с мировой карты. Вкупе с ускоренной добычей дерева на 10% вы можете сделать ставку на быстрое обогащение и рекрутирование огромной армии. Уникальным юнитом здесь выступает Метатель топоров с повышенным уровнем атаки и защиты. Играть агрессивно за французов у вас вряд ли получится, но потрепать нервы соседним игрокам удастся.
Япония
Японскую цивилизацию можно использовать как для агрессивной, так и для осторожной игры с прицелом на быстрое развитие. Все войска здесь получают базовое увеличение атаки на 3% и ускорение сбора всех видов ресурсов на 5%. Стартовый командир, Кусуноки Масасигэ является грамотным стратегом и отлично проявляет себя в управлении гарнизоном. В частности, он увеличивает скорость перемещения разведчиков на 30%.
Уникальным юнитом Японии является Самурай — бесстрашный воин с огромной силой атаки, который способен в одиночку разделаться с целой армией стандартной пехоты врага. Если вы хотите быстро исследовать мир и балансировать между развитием и атакой, то данная цивилизация станет идеальным выбором.
Заключение
Выбирайте свою цивилизацию и попробуйте привести ее к процветанию в Rise of Kingdoms вместе с BlueStacks. Также советуем ознакомиться с гайдами по командирам ( для войны и для сбора ресурсов ) и почитать другие полезные статьи по игре в нашем блоге. Желаем удачи и ярких побед!
Rise of Kingdoms — лучшая нация/цивилизация
Обновление гайда: 14 декабря 2019 года
В этом руководстве вы узнаете, какая цивилизация является лучшей для игры в Rise of Kingdoms.
В начале игры: Китай
Основные бонусы: защита войск увеличивается на 2%. Добыча ресурса увеличивается на 10%. Скорость строительства увеличивается на 2%.
Начальный командир: Сунь Цзы
Уникальный юнит: Чу-Ко-Ну
Мнение: хорошая оборонительная цивилизация. Китай может развиваться немного быстрее, чем другие, — все благодаря увеличению добычи ресурсов и скорости строительства. Тем не менее, эти бонусы сходят на нет, если вы активный игрок, и в итоге вы получаете только небольшой защитный импульс. Так что эта нация подходит только для ранних стадий игры.
Середина игры: Германия
Основные бонусы: кавалерийская атака увеличивается на 5%. Скорость обучения войск увеличивается на 5%. Скорость восстановления очков действия увеличивается на 10%.
Начальный командир: Герман
Уникальный юнит: Тевтонский рыцарь
Мнение: есть действительно хорошие бонусы, идеально подходящие для активного игрока. Восстановление очков действия позволит вам каждый день выполнять больше задач, в то время как более быстрое обучение войск помогает быстро построить большую армию — объедините это с усилением кавалерийской атаки, и у вас будет хороший общий бонус для наступательной нации.
На поздних стадиях: Корея
Основные бонусы: увеличение защиты лучника на 5%. Увеличение вместимости больницы на 10%. Скорость исследования увеличивается на 2%.
Начальный командир: Ыльчи Мундок
Уникальный юнит: Хваран
Мнение: не самое лучшее трио бонусов, но, по крайней мере, оно станет более полезным на более поздних этапах, когда вы можете сэкономить больше своих войск, чем в других цивилизациях.
Остальные нации
Основные бонусы: защита пехоты увеличивается на 5%. Скорость войск на марше увеличивается на 5%. Скорость сбора еды увеличивается на 10%.
Начальный командир: Сципион Африканский
Уникальный отряд: Легион
Мнение: это хорошая цивилизация для тех, кто хочет много атаковать и быть очень активным в игре. Тем не менее, в долгосрочной перспективе бонусы на скорость не такие уж крутые.
Великобритания
Основные бонусы: атака лучника увеличивается на 5%. Скорость сбора древесины увеличивается на 10%. Мощность гарнизона союзника увеличивается на 20%.
Начальный командир: Боудика
Уникальный юнит: Лучник
Мнение: главное преимущество в том, что вы можете получить гораздо больше союзников, которые присоединятся к вашим армиям, но при этом, если вы не в действительно хорошем Альянсе, этот бонус может снизиться до нуля. Сбор древесины бесполезен, но вот бонус атаки лучника — хорошая вещь.
Франция
Основные бонусы: здоровье отряда увеличивается на 2%. Скорость сбора камней увеличивается на 10%. Скорость лечения в больнице увеличивается на 10%.
Начальный командир: Жанна д’Арк
Уникальный юнит: Метатель топора
Мнение: чуть более полезная на поздних стадиях. Франция дает вам более быстрое лечение ваших войск и, следовательно, более быстрые потенциальные атаки. Сбор камней бесполезен, хотя…
Испания
Основные бонусы: защита кавалерии увеличивается на 5%. Скорость сбора золота увеличивается на 10%. Загрузка войск увеличивается на 10%
Начальный командир: Пелагиус
Уникальный юнит: Конкистадор
Мнение: это хорошая нация для тех, кто хочет много заниматься сельским хозяйством, включая добычу золота. Хотя я считаю, что повышение сборов ресурсов бесполезно, эта цивилизация хорошо подходит для игрока с фермерской стратегией, который хочет сосредоточиться на росте, но не на атаке.
Япония
Основные бонусы: атака войск увеличивается на 2%. Скорость марша разведчика увеличивается на 30%. Тренировка войск увеличивается на 5%.
Начальный командир: Кусуноки Масасиге
Уникальный отряд: Самурай
Мнение: отлично подходит для быстрого создания большой армии. Также Япония предлагает увеличение на 2% для всех войск, что действительно помогает, особенно на более поздних этапах игры. Скорость марша разведчика, к сожалению, довольно бесполезна, но другие бонусы действительно хороши.
Византия
Основные бонусы: вместимость столицы увеличивается на 15%. Скорость сбора камней увеличивается на 10%. Здоровье кавалерии повышается на 5%.
Начальный командир: Велизарий
Уникальный отряд: Тяжелая кавалерия Катафрактарий
Мнение: фракция для новичков в PvE или PvP. Также хорошо подходит для фарма камней, придания более впечатляющего вида кавалерии
Аравия
Основные бонусы: урон, нанесенный сплоченными войсками, увеличивается на 5%. Урон варварам и другим нейтральным юнитам увеличивается на 10%. Атака кавалерии повышается на 5%.
Начальный командир: Бейбарс
Уникальный отряд: Мамлюк
Мнение: фракция для более поздних стадий игры. Подходит, если вы хотите усилить кавалерию,
Османы
Основные бонусы: скорость передвижения войск увеличивается на 5%. Здоровье лучников повышается на 5%. Активный урон умений увеличивается на 5%.
Начальный командир: Осман
Уникальный отряд: Янычары
Мнение: подходит, если вы хотите усилить навыки командиров и лучников.
Rise of Kingdoms: лучшая нация / цивилизация в игре
Вы планируете начать свое приключение в Rise of Kingdoms, удивительная стратегическая игра, созданная Lilith Games, но вы не знаете, что такое лучшая цивилизация (или нация), чтобы выбрать и сделать свой собственный? Мы здесь, чтобы помочь, разделяя наше мнение о какая самая лучшая цивилизация в Rise of Kingdoms.
Игра абсолютно красивая, и я уверен, что все поклонники стратегии игры влюбятся в нее, как только они начинают играть. Он смешивает биты классической стратегии игры с современным подходом мобильной стратегии и некоторые концепции из другого нашего любимого названия —DomiNations. Результат впечатляет.
Вы выбираете одну цивилизацию, чтобы привести к победе, и, по-видимому, вы не можете изменить свое решение. Даже если в будущем вам будет позволено изменить свою цивилизацию, это, вероятно, будет стоить много премиальной валюты, поэтому лучше всего сделать это с самого начала.
Но что такое лучшая цивилизация в Rise of Kingdoms? Трудно понять, что означают бонусы перед началом игры, но вы не должны беспокоиться. Мы играли для вас и приняли наше решение – читайте дальше, чтобы узнать это!
Во-первых, в нашем стремлении решить, какую нацию выбрать в качестве своей собственной, давайте проверим их все ниже!
Основные бонусы: защита пехоты увеличивается на 5%. Скорость марша войск увеличивается на 5%. Скорость Сбора Пищи увеличивается на 10%.
начало commander: Сципион Африканский
Уникальный Блок: Легион
мнение : быстрее, чем другие, это хорошая цивилизация для тех, кто хочет атаковать много и быть очень активным в игре. Тем не менее, бонусы скорости не так уж и удивительны в долгосрочной перспективе.
Германия
Основные бонусы: кавалерийская атака увеличивается на 5%. Скорость обучения войск увеличивается на 5%. Скорость восстановления очков действия увеличивается на 10%.
начало commander: Германн
Уникальный Блок: Тевтонский Рыцарь
мнение : некоторые действительно хорошие бонусы, идеально подходит для активного игрока. Восстановление очков действия позволяет вам выполнять больше задач каждый день, в то время как обучение войск быстрее помогает вам быстро построить большую армию-объедините это с увеличением атаки кавалерии, и у вас есть хороший общий бонус для очень наступательного нация.
Великобритании
Основные бонусы: атака лучника увеличивается на 5%. Скорость сбора древесины увеличивается на 10%. Мощность гарнизона союзника увеличивается на 20%.
начало commander: Будыка
Уникальный Блок: Longbowman
мнение : главное преимущество заключается в том, что вы можете получить гораздо больше союзников, чтобы присоединиться к вашей армии, но если вы не находитесь в действительно хорошем Альянсе, этот бонус может приблизиться к нуль. Сбор древесины бесполезен, в то время как бонус атаки лучника-это хорошая вещь.
Франция
Основные бонусы: здоровье войск увеличивается на 2%. Скорость сбора камня увеличивается на 10%. Скорость заживления в больнице увеличивается на 10%.
начало commander: Жанна д’Арк
Уникальный Блок: метание axeчеловек
мнение : немного более полезно на более поздних стадиях или возрастах, Франция дает вам более быстрое исцеление ваших войск и, следовательно, более быстрые потенциальные атаки. Однако собирать камни бесполезно…
Испания
Основные бонусы: кавалерийская оборона увеличивается на 5%. Скорость сбора золота увеличивается на 10%. Войска loa d увеличивается на 10%
начало commander: Пелагиус
Уникальный Блок: конкистадор
мнение : это хорошая страна для тех, кто хочет заниматься сельским хозяйством много, включая золото. Хотя я считаю, что повышение сбора ресурсов бесполезно, эта цивилизация на самом деле хороша для игрока с сельскохозяйственной стратегией, которая хочет сосредоточиться на росте, но не столько на атаке.
Китай
Основные бонусы: войска обороны увеличивается на 2%. Производство ресурсов увеличивается на 10%. Скорость строительства увеличивается на 2%.
начало commander: Сунь-Цзы
уникальный Блок: Чу-Ко-Ну
мнение : хорошая оборонительная цивилизация, Китай может расти немного быстрее, чем другие, благодаря увеличению производства ресурсов и скорости строительства. Тем не менее, эти бонусы легко затеняются, будучи активными, и вы в конечном итоге получаете только небольшое усиление защиты. Так что не самая лучшая сделка.
Япония
Основные бонусы: атака войск увеличивается на 2%. Разведчик маршевая скорость увеличивается 30%. Потенциал подготовки войск увеличивается на 5%.
начало commander: Кусуноки Маsas hige
Уникальный Блок: самурай
мнение : отлично подходит для быстрого создания большой армии, Япония также видит увеличение на 2% для всех войск, которые действительно складываются, особенно на более поздних этапах игры. Скорость марша разведчика довольно бесполезна, к сожалению, но другие бонусы действительно хороший.
Корея
Основные бонусы: Арчер обороны увеличение 5%. Увеличение мощности больницы на 10%. Скорость исследования увеличивается на 2%.
начало commander: Eulji Mundeok
Уникальный Блок: Hwarang
мнение : не совсем лучшее трио бонусов, но, по крайней мере, это становится немного более полезным на более поздних этапах, где вы можете в конечном итоге сэкономить больше своих войск, чем вы бы с другими цивилизациями. Но в целом я считаю эти некоторые из худших бонусов в игре.
Теперь я знаю, что у всех есть соблазн выбрать свою собственную нацию, чтобы привести к победе в игре, но когда дело доходит до названий мобильных стратегий, это может быть не лучшим вариантом. И хотя все цивилизации довольно хороши на мой взгляд и выбор не полностью перевернет судьбу игры, лучше всего начать с сильного цивилизация.
Итак… какую лучшую нацию выбрать в Rise of Kingdoms?
Германия является победителем, на мой взгляд. Это отличная нация для активных игроков, которые могут быстрее восстанавливать точки действия и, следовательно, выполнять больше действий на карте мира. Повышение подготовки войск также гарантирует, что вы быстрее подготовите свои подразделения к битве, поэтому быстрее строите свои большие армии. Кавалерийская атака бонус не так полезен в долгосрочной перспективе, но это все еще лучше, чем многие другие.
Так что в целом, я думаю, что Германия является отличным выбором для мощной нации от начала игры до более поздних, более продвинутых возрастов. И хотя уникальный юнит прибывает только в конце-части игры (наверное, все делают?), это все еще стоит идти немецкий в Rise of Kingdoms для мобильных устройств!
Второе место?
Еще одна хорошая нация, чтобы играть с Япония, по-моему. Будучи в состоянии обучить намного больше единиц в один раз и имея 2% бонус атаки для всех войск действительно складывается особенно на более поздних этапах игры, и несмотря на то, что скорость движения разведчика становится бесполезной в конечном итоге, это помогает этой нации быстрее прогрессировать и строить супер прочную армию быстрее, чем большинство других Цивилизаций, если не все. Действительно хороший выбор, как хорошо!
Что вы думаете, хотя? Какая самая лучшая цивилизация в игре, на ваш взгляд и почему?