какую фракцию выбрать в fallout new vegas
Группировки и фракции. За кого играть?
Вот список групп и фракций,маленьких и больших:
1)Последователи апокалипсиса – светская, но полурелигиозная группа, которая посвящена перевоспитанию и восстановлению пустоши и они пытаются сделать так, чтобы человечество не повторило тех ошибок, что привели к Великой войне. В Fallout New Vegas они будут обитать на дамбе Гувера.
2)Малиновый караван – одни из трех крупнейших торговых компаний во всей Новой Калифорнийской Республике. Они специализируются на очень рискованных заданиях. Многие торговцы считают их сумасшедшими, но за высокую плату они всегда доставляют товары к заказчику. В Новом Вегасе одним из представителей каравана является Ринго, которого игрок повстречает в Гудспрингсе.
Эмблема братства – меч на фоне шестеренок олицетворяют силу и прогресс. Эмблема Братства Стали символизирует каждое из званий. Меч олицетворяет собой Паладинов, крылья – Старейшин (они управляют движением меча), большая шестеренка – Рыцарей, две маленькие шестеренки – Писцов и Сквайров. Значение круга в эмблеме неизвестно.
Немного истории братства (основано на Библии Фоллаут):
7 января 2077. Майор Барнетт приказывает перенести все исследования ФЭВ на военную базу Марипоза, несмотря на все возражения ученых.
Октябрь 2077. Капитан Роджер Максон и его люди узнали, что ученые на Марипозе использовали в своих экспериментах «военных добровольцев» (пленных, чьи мозги были изъяты для установки в роботов). Моральный уровень персонала базы упал хуже некуда, и Максон казнит Андерсона, ведущего ученого проекта. Вскоре после этого (и в свете помутнения рассудка у полковника Спайндела, покончившего жизнь самоубийством), отряд Максона признал его лидером. Они приняли решение покончить со своим участием в проекте.
20 октября 2077. Капитан Роджер Максон, объявил о выходе своего отряда из рядов армии США по радио… и не получил ответа.
23 октября 2077. Великая война. Военная база Марипоза выжила, солдаты и ученые внутри нее оказались защищены от радиации и ВРЭ, распространявшихся по Пустошам.
25 октября 2077. Из Марипозы вышел разведчик в силовой броне, который должен был взять пробы атмосферы. Он сообщил об отсутствии значительных уровней радиации около базы.
27 октября 2077. Солдаты опечатали военную базу и отправились в пустыню, взяв с собой значительные припасы и схемы по созданию вооружения. Капитан Максон повел своих людей и их семьи к правительственному бункеру в Лост Хиллз
Ноябрь 2077. Капитан Максон, его люди и их семьи прибыли в бункер Лост Хиллз несколькими неделями позднее, перенеся множественные потери в пути (включая жену Максона, однако его сын выжил). Бункер Лост Хиллз стал штаб-квартирой Братства Стали.
Октбрь 2161. Патруль Братства Стали нашел в Пустошах мертвого супермутанта. Они доставили тело Писцам, и Верховный Писец Врея начала его изучение.
В 2242 между Братством Стали и НКР началась война и, несмотря на технологическое превосходство, первые стали ее проигрывать. (основано на данных из Van Buren, который так и не увидел свет (здесь автор сих строк пустил скупую мужскую слезу), и не является каноническим источником).
История Легиона Цезаря
Эта история основана на событиях игры Van Buren и пока не имеет официального подтверждения от Obsidian
Происхождение
В 2238 году миссионер Джошуа Грэхем (Joshua Graham) обнаружил двух Последователей Апокалипсиса (Followers of Apocalypse) в Великом Каньоне (Grand Canyon). Один из последователей вместе с самим Джошуа позже основал Легион и стал их Цезарем, а Джошуа стал его «правой рукой».
Легион нарастил свою мощь во время правления одного из сильнейших племён пустоши «Плетёные волосы» (Twisted Hair), которое правило всеми соседствующими территориями и собирало дань в виде еды, припасов и рабов. Легион отбил нападение Плетёных Волос, которые в результате ушли с тех земель в скором времени. Ослабленные и побитые остатки племени вскорости были добиты Легионом, никто не выжил, но одной женщине удалось сбежать. Выжившая женщина в последствии стала племенной богиней Хекате (Hecate).
Рост силы
Между 2238 и 2241 годами первая дань рабами была отдана Легиону племенем Чёрная Нога (Blackfoot Tribe). В 2249 году наладилась прибыльная работорговля между Легионом Цезаря, племенем Чёрная Нога и гулями-мертвяками в Резервации. С этого момента Легион Цезаря получил полный доступ к оружию, аммуниции и броне, производившейся в резервации.
Война с Народной Республикой Калифорния (NCR)
С новыми возросшими силами, в начале 2250 года, Цезарь попытался избавиться от присутствия NCR на востоке и благополучно разрушил дальнюю заставу NCR Форт Арадеш (Fort Aradesh), на востоке от Великого Каньона и одно из укреплений NCR. Это была первая крупная потеря NCR, которая заставила испугаться губернатора Дамбы Гувера и дать возможность Легиону продвинуться вперёд вплоть до самой дамбы. Следующим пунктом на пути Цезаря и стала эта Дамба Гувера, но при попытке её захватить, Легион был повержен. С того времени Легион передвинулся к востоку от Техаса, пройдя через легендарные ураганы, буйствующие там практически круглый год. Несколько групп легионеров остались на юго-западе, собирая дани с местных племён в виде рабов и товаров.
Новый Вегас
В 2280 году Легион Цезаря восстановил свои силы на Западе и захватил большую часть Нью-Вегаса, включая знаменитый Нью-Вегас Стрип (New Vegas Strip), оставив Аэропорт МакКарран под контролем Народной Республики Калифорния (NCR)
Организация Легиона
Вся немногочисленная информация о Легионе доступна только из игры Van Buren. Имеет значение то, что группировка была названа как военное подразделение, а не обычная организация. У легиона была возможность продвинуться на восток, так что основным их ресурсом были люди. Если говорить о числах, то в Легионе Цезаря должно быть немногим больше 300 человек из племени Чёрная Нога, что представляло собой довольно крупную группировку.
В Легионе есть свои звания, форма одежды и традиции. Из некоторых источников известно о квази-Римских традициях и канонах, если исходить из того, что в Легионе есть такие типичные звания, как сотник и знаменоносец-вексилларий.
8)State of Utolbitha – группировка супермутантов, выходцев с военной базы Марипоса. Табита – лидер группировки State of Utolbitha. Группа была основана за 2 года до начала событий Fallout: New Vegas, в 2278 году.State of Utolbitha собран из умных супермутантов первого поколения и глупых второго поколения.Одни других презирают,другие в ответ таят злобу.
State of Utolbitha
основатель: Табита (Tabitha)
лидер: Табита (Tabitha)
штаб-квартира: Чёрная Гора (Black Mountain)
локация: Чёрная Гора (Black Mountain)
принадлежит:
подразделения: супермутанты Марипосы, Найткины, супермутанты убежища 87
связана:
запоминаемые члены: Табита (Tabitha)
9)Powder Gangs – группа бандитов с восточной части Народной Республики Калифорния (NCR).
Кому какая по душе?Куда вступите,если есть возможность?
Организации и фракции вселенной Fallout
Мир вселенной Fallout находится лишь в процессе восстановления цивилизации и поэтому он делится на десятки государств, военных организаций и сект. Каждая из них заслуживает большого внимания.
Содержание
Общие [ править ]
Рейдеры [ править ]
В каждой игре серии встречаются свои банды рейдеров. Есть просто оторванные гопники безо всякой морали, есть аж целая кочевая цивилизация «Великие Ханы», сочетающая черты кочевников с культурой банды, и есть всё, что между.
Работорговцы [ править ]
Западное побережье [ править ]
Военно-научный орден, созданный группой бывших офицеров армии США вскоре после войны. В качестве своей задачи этот орден избрал сбор и сохранение различных высоких технологий, в том числе оружейных. Сначала они хотели возродить цивилизацию — а потом как-то незаметно привыкли быть презрительными империалистами в окружении дикарей, возгордились и стали одержимы Великой Идеей «Только мы есть истинная цивилизация, и только мы имеем право пользоваться высокими технологиями».
Сидят недалеко от Лос-Анджелеса, в бункере Лост-Хиллз.
Новая Калифорнийская Республика [ править ]
Жители штата Калифорния, которые впервые после войны научились снова строить города, печатать деньги, набирать армию и издавать законы. Они считают себя преемниками довоенных США и активно осваивают одичавшие территории, неся на них цивилизацию. Прототипом является реально существовавшая Калифорнийская республика. Олицетворяет дух старой Америки времен покорения фронтира.
У НКР есть аналог на Восточном побережье — Минитмены штата Массачусетс. Отличаются тем, что менее организованные и более разгильдяйские (из-за чего к началу Fallout 4 профукали все полимеры, и наводить в организации порядок приходится главгерою).
Легион Цезаря [ править ]
Дальнейшее развитие идеи работорговцев плюс копипаста с Холнистов из «Почтальона». Причудливый сплав около 86 племен дикарей. Общество, построенное на работорговле и римской атрибутике. Во главе стоит Цезарь — тот самый чувак, котрый эти племена и организовал. Его настоящее имя Эдвард Сэллоу. Идея Цезаря — объединить дикарей, лишив их племенных различий и с безжалостной жестокостью подавляя любое сопротивление. Общество Легиона подчиняется строгой иерархии и плохо относится к «нечестивым» — с изрядным цинизмом сначала проникая в города, которые не против иметь с ними дело, а потом за это самое подвергая их геноциду с распятием на столбах, лотереями жизни (приз за первое место — жизнь, за второе — жизнь со сломанными кувалдой ногами) и сожжением мэра города на куче покрышек. Граничат с НКР, ненавидят их и стремятся поработить (ненависть взаимна). Неудача карается безжалостно — за поражение в битве при Дамбе Гувера Джошуа Грэхема облили смолой, подожгли и сбросили в пропасть.
Нью-Вегас [ править ]
Игорный центр Лас-Вегаса, который стараниями довоенного магната Хауса в целом избежал сожжения в ядерном огне. Цивилизация, принимающая всех, кто готов подчиняться порядку, за которым следят управляемые тем же самым Хаусом роботы-полицейские, и ценящая свободное предпринимательство и азартные игры. Сотрудничает с НКР на том условии, что солдаты последней будут оставлять часть жалованья в казино Вегаса и не будут покушаться на местную независимость.
Последователи Апокалипсиса [ править ]
Джейкобстаун [ править ]
Курорт для супер-мутантов. Клиническая специализация — психические расстройства на почве злоупотребления термооптическим камуфляжем и немотивированная агрессия.
Бомбисты [ править ]
Выходцы из убежища 34. Засели в аэропорту и огородились от всего остального мира. Способом для этого выбрали не закопаться под землю, а взять большую гаубицу и отстреливать всех, кто посмеет ходить или ездить мимо их поселения. Внутри есть фермы, солнечные батареи и целый городок для жизни. Может их методы и жестоки, но они позволили им прожить не первый десяток лет в мире и спокойствии. Очень хотят покорить небо и давно засматриваются на потонувший, но рабочий, самолёт в озере неподалёку.
Республика Ши [ править ]
Внезапно, китайцы. В 2077 году, во время войны с США, подводная лодка коммунистов разбилась в Сан-Франциско и её экипаж из частей подлодки построил дворец, а бортовой компьютер сделали императором (из-за его способности делать точные расчёты и предсказания). По факту же управляет республикой тот, кого граждане называют советником. Республика продвинутая, вот-вот начнёт летать в космос и строить ядерные реакторы. Пережила ли она Fallout 2 — неизвестно.
Восточное побережье [ править ]
Анклав [ править ]
Организация, возникшая из выжившего (в том числе — из ума) в подземных бункерах правительства США. Обладают лучшими в мире технологиями (и могут их модернизировать — сравним улучшенную силовую броню во 2 и 3 частях), но относительно малочисленны. Полагают всех, кто не происходит из их бункеров, опасными мутантами, и стремятся их уничтожить (что не мешает им набирать рядовой состав из местных, каковым фактом можно воспользоваться во второй части — удостоверением личности послужит силовая броня, и часовым будет наплевать, что такая штука находится в свободной продаже в Сан-Франциско и вообще до войны их успели наделать немеряно, кто угодно мог найти, починить и надеть). Единственная фракция, обладающая авиацией — вертибёрдами, конвертопланами на (неоправданно) сложном шасси. Сами себя называют «правительством США», имеют во главе президента (понятно, США — непременно «избранного в соответствии с законом», и кто только и как не попадал на этот пост) мечтают восстановить свою власть на континенте, но действуют как-то неактивно (в отличие от той же НКР, наводняющей соседние территории своими войсками, деньгами и торговыми караванами). Периодически достают из закромов ФЭВ и используют — либо на редких добровольцах, либо на «и без того мутировавшем» населении Пустоши.
Радио «Новости Галактики» [ править ]
Организация из одного человека — диджея «ТрехСобачьяНочь» (в честь Американской рок-группы из 70-ых). Вещает в Столичной Пустоши, противостоит пропаганде Анклава, уважает блюз и дружит с Восточным отделением Братства Стали (без которых его бы давным-давно пристрелили).
Институт [ править ]
Фракция учёных, которые хотят с помощью технологий облагородить пустоши. Базируется в огромном бункере под развалинами массачусетского технологического университета. Самые лучшие умы Америки были спрятаны там от ядерной войны и успели разработать все технологии, из-за отсутствия которых мир игры отставал от нашего, а потом даже обогнали их. Сейчас они клепают синтов, устраивают рейды на мирные поселения и держат в страхе всё содружество. Институт, это островок ретрофутуризма, но не 1950-х, а 1980-х годов с примесью стилистики iВсё.
Железная Дорога (aka Подземка) [ править ]
Дети Атома [ править ]
Минитмены [ править ]
Попытка Беседки сделать свою НКР. Объединение независимых фермеров в единый союз. На момент действий Fallout 4 уже успели несколько раз вымереть и собраться вновь. Теперь их основная функция — сидеть дома у главного героя в Сэнкчуари-Хиллз, просить побольше стульев и отправлять помогать соседним поселениям. Тем не менее, при достаточном упорстве Выжившего, у них есть шанс стать действительно заслуживающей уважения силой, которая принесёт нормальную жизнь в Содружество, но в основном это будет деревенская жизнь.
Литл-Лэмплайт [ править ]
Кучка детей, живущих в пещере. Появилась из школьной экскурсии в самом начале войны и по сей день живут замкнуто, огородившись от мира. Размножаются в основном спасением детей снаружи, но и природным путём тоже (есть намёки). Название взяли в честь парка развлечений в этих пещерах. Виноватыми в войне считают взрослых, поэтому изгоняют всех, достигших 16-летнего возраста в Большой Город — поселение неподалёку. Там их судьбой в основном становится или пойти на корм супермутантам, или рабство.
Тенпенни-Тауэр [ править ]
Общество элиты, основанное эмигрантом из Англии (да да, эмигрировал после войны). Живут в изоляционизме, стараются построить в своей башне уровень жизни элитного довоенного отеля и это даже в каком-то роде получается. Сторожит их собственное охранное подразделение. Лидер сидит в пентхаусе и отстреливает ради удовольствия одиноких путников. Выходец из Убежища, если захочет (и даже если не захочет), может стать причиной их смерти.
Центральная Америка [ править ]
Довоенные организации [ править ]
Волт-Тек [ править ]
Довоенная корпорация, строившая подземные убежища на случай ядерной войны, и производившая все необходимое для их успешной работы. Изначально это были вполне годные, продуманные, большие по размеру и дорогостоящие автономные комплексы для долговременного проживания.
Но градус неадеквата рос, и к третьей части их понатыкали чуть ли не под каждым курятником и мутировали в полигоны для того или иного «социального эксперимента», которые большей частью звучат как фантазии злобного и обкуренного дебила. Вроде того, чтоб «поместить в убежище группу людей с исключительно вегетарианской едой и свободно разгуливающую пантеру». Или ещё чего похлеще.
Хабологи [ править ]
Пародия на саентологов. Верят, что тела и души некогда были едиными сущностями, а происки некоего страшного демона разделили их и из-за этого осквернённые таким образом люди застряли на земле. Если очистить души и улететь на другие планеты, можно достигнуть рая. Это если очень упрощённо, на фанатской вики описание этого верования занимает отдельную статью на три главы.
Республика Дэйва [ править ]
Небольшое государство, отделившееся от Америки в начале войны. На их бунт никто не обратил внимание, конец света был на носу, поэтому они смогли обустроиться и просуществовать вот уже два века. Государство умещается в одном городке, в котором поколениями живут несколько семей. Президента выбирают на выборах, но некоторое время республика была монархией. Название меняется после смены лидера: ранее она была республикой Стиви-Рэя, ещё ранее Биллисванией (в честь президента по имени Билли).
Какую фракцию выбрать в fallout new vegas
Сюжет.
Сюжет игры закручен вокруг двух враждующих группировок — Новой Калифорнийской Республики (НКР) и Легиона Цезаря — на территории пустыни Мохаве, штат Невада. Несколько лет назад НКР отвоевала дамбу Гувера — мощнейший источник электроэнергии в регионе. Теперь, же Её хочет захватить Легион, НКР об этом знают и уже мобилизуют войска из других регионов. Тем временем из сердца Нью Вегаса появляется третья сторона, которая также заинтересована в захвате дамбы. Загадочный Мистер Хаус, который обосновался в самом высоком здании — казино «Lucky 38«. Он отправляет шестерых курьеров, чтобы доставить посылки в Нью Вегас, и лишь один из них несёт нужную ему вещь — Платиновую фишку.
Как ни странно, но этим курьером как раз и является главный герой игры. Игра начинается с того, что на курьера нападают и отбирают посылку. После чего герой просыпается в небольшом городке и начинает поиски нападавших. Ему приходится идти по следу через всю Мохавскую пустошь аж до Нью Вегаса, где он наконец узнаёт, что это не просто фишка, а носитель информации. Уже здесь Главному Герою приходится выбирать, на чьей стороне он хочет остаться в предстоящей битве за дамбу Гувера. В конце концов, закончить игру можно: на стороне НКР, на стороне Легиона, на стороне Мистера Хауса, либо поддержав Свободный Нью Вегас.
Выступление президента НКР.
Новая Калифорнийская Республика.
НКР — это крупная организация со своими: президентом, армией и законами. Они хотят удержать дамбу Гувера, в следствии чего и враждуют с Легионом Цезаря. При этом их политика в отношении более мелких не всегда миролюбива. Например они с неохотой делятся продуктами и водой с жителями Вестсайда, не любят Великих Ханов и хотят подмять под себя Стрип. Главный Герой им нужен для свержения (убийства) Мистера Хауса и поиска союзникв среди местного населения.
Легион Цезаря.
Это радоторговцы, которые поработили множество земель к востоку от Мохаве и теперь обосновались на восточном берегу реки, выжидая подходящего момента для атаки дамбы. Цезарь начинает сотрудничать с Главным героем всё по той же причине — ему необходимо уничтожить Мистера Хауса, чтобы он не помешал ему захватить дамбу. При этом Легион ненавидит и хочет уничтожить всех на противоположном берегу. В итоге их можно подружить только с Великими Ханами.
Бомбисты помогают в битве за дамбу Гувера.
Бомбисты и Подрывники.
Казалось, бы — наименования фракций означают почти одно и то же, но цели у них разные. Подрывники — это зэки, которые устроили бунт, отобрали у НКР много динамита и теперь нападают на ближние поселения в поисках всего, что можно унести. Бомбисты, в свою очередь, относительно мирное общество, которое обосновалось на военном аэродроме Неллис. Единственное, что в них не нравится остальным — то как они встречают гостей: залпом из артиллерийских орудий. Поэтому их никто и не трогает. Подружиться можно с обеими фракциями. Но если подружиться с подрывниками — очки общей кармы будут падать и герой будет считаться Плохим. Чтобы подружиться с Бомбистами, достаточно добраться до их базы и выполнить несколько заданий. За это они помогут в финальной битве.
В игре ещё много более мелких организаций, таких как: три семьи на Стрипе, Короли, Великие Ханы, и с ними не всегда будет просто подружиться или разгадать их тайны и планы.
Архив Братства Стали
Запись опубликовал Valentin25 · 23 апреля
В этом блоге я хотел бы поделиться своими размышлениями касательно того, какая из концовок Fallout New Vegas является лучшей для жителей и организаций пустоши Мохаве.
Как ни странно, но лучшим вариантом оказалась Новая Калифорнийская Республика. Её победа является одной из обязательных условий получения хороших концовок для некоторых фракций и персонажей. И к тому же, сюжетная линия за НКР самая проработанная и разнообразная, да и большинство квестов в игре связано именно с этой фракцией.
Но для хорошей жизни одной победы НКР недостаточно. Так что придется еще пройти несколько квестов:
Гудспрингс
Примм
Новак
Наша следующая остановка – город Новак. Не далеко от него, на старом испытательном полигоне РЕПКОНН обосновались гули, которые хотят полетать на ракетах. В ходе квеста “Давай полетаем” необходимо помочь гулям подготовиться к “Великому путешествию”. Для получения хорошей концовки Курьер не должен каким-либо образом саботировать запуск или убивать гулей, ибо это негативно скажется на судьбе города.
Крейг Бун
Как известно, в Новаке живет человек с очень неоднозначной историей жизни – Крейг Бун. Его жена была похищена легионерами, и он попросит нас узнать, кто из жителей города этому поспособствовал. Запустится квест “Похищение”. После опроса горожан мы получим наводку на Дженни Мэй. Далее обыскиваем холл мотеля, забираем из сейфа договор, после прочтения которого становится понятно, что Дженни Мэй организовала похищение жены Буна. Теперь нам нужно пригласить ёё на прогулку к динозавру, одеть красный берет и подождать, пока Бун нажмет на курок. Затем говорим с Буном и вербуем его в напарники.
Дальше на очереди у нас Боулдер-Сити. При первом визите в город мы становимся свидетелями стычки НКР и Великих ханов. Желательно решить её мирно, ибо с Ханами нам еще придётся иметь дело.
Отделение “Шваль”
Черти
Теперь можно отправляться на Стрип. Для этого воспользуемся монорельсом в лагере Маккарран.
Бомбисты и Короли
Далее говорим с мистером Хаусом, валим Бенни, получаем приглашение от посла Крокера и идем к нему за заданием. Первое задание амбассадора ничем не примечательно: нам нужно выполнять задания Бомбистов, в частности поднять самолет со дна озера Мид. После этого убеждаем Перл поддержать НКР, ибо только в этом случае они смогут торговать с республикой. А вот второй квест будет уже поинтереснее: нам предстоит направиться во Фрисайд и познакомиться с Королями – местным фан-клубом Элвиса. Говорим с главным и берем у него квест “Солдатский блюз”, в ходе которого узнаем, что одного из посланцев НКР избили члены банды Королей. После того, как мы расскажем удивленному Королю о таком беспределе, начнется перестрелка у железнодорожной станции. Мигом бежим туда, говорим Элизабет Кирен, что Король принял меры и согласился сотрудничать, а затем возвращаемся в школу и сдаем квест Королю.
Несмотря на мирный исход квеста, просить Короля заключить мир с НКР ещё рано. Возвращаемся в посольство и говорим, что Король не хочет сотрудничать. Посол направит нас к полковнику Джеймсу Шу, который попросит передать Королю, что в случае заключения мира республика увеличит поставки энергии и припасов во Фрисайд. Получив инструкции, возвращаемся к Королю и предлагаем ему заключить мир с НКР. Король согласится, но его друг Пейсер разозлится и откроет огонь, за что будет убит бойцами Республики. Теперь НКР будет поставлять энергию и раздавать припасы жителям Фрисайда, за что последние будут им очень благодарны.
Рекс
Как вы могли уже заметить, у Короля есть необычный Робопес. Несмотря на заботу хозяина, он чувствует себя паршиво. Нам следует помочь Королю вылечить его. Для этого нам нужно найти доктора. Направляемся в мормонский форт и узнаем от Джули Фаркас, что в Джейкобстауне живет некий доктор Генри, который мог бы вылечить Рекса. Направляемся туда. После разговора с доктором выясняется, что псу нужен новый мозг. Можно приобрести мозг у мамаши Гибсон, тем самым спасти от смерти ее старую собаку. Также можно добыть мозг с двух других собак. На концовку это особо не повлияет. В любом случае Рекс пойдет на поправку.
Джейкобстаун
И раз мы уже в Джейкобстауне, почему бы не помочь местным жителям? Узнаем от доктора Генри об его работе над лекарством против шизофрении и отправляемся искать источник стелс-мутации ночных охотников. В ходе квеста находим жеваный стелс-бой. Но прежде чем вернутся к доктору, нужно убедиться, что Ваш навык Красноречия равен как минимум 80, а наука – 90, ибо только в этом случае получиться завершить квест на лучшую концовку. Если Ваши навыки соответствуют рекомендуемым, то смело направляемся к доктору, убеждаем лидера теней остаться в городе а доктора Генри – продолжать эксперименты, но уже не на Лили, а на отдельных узлах мозга ночного охотника.
Последователи Апокалипсиса
Прежде чем идти дальше по сюжету, я рекомендую Вам вступить в ряды Последователей Апокалипсиса. Для этого нужно выполнить их квесты, жертвовать медикаменты и заработать статус “Кумир”. В разговоре с Джули соглашаемся присоединиться к Последователям и убеждаем ёё поддержать НКР, ибо лишь в таком случае Старый мормонский форт расширит свои масштабы и сферу деятельности.
Великие Ханы и Подрывники из Убежища 19
Омерта
Аркейд Геннон и Оставшиеся
Далее выводим из игры мистера Хауса и возвращаемся в мормонский форт, где берем в напарники Аркейда Геннона. Для получения квеста “Давние времена” необходимо заслужить его доверие. Как вариант, можно отправиться на электростанцию Гелиос Один и согласиться на предложение Аркейда распределить энергию на внешний Вегас и Фрисайд. При этом распределять энергию именно так не обязательно: согласия в разговоре будет достаточно для того, чтобы завоевать доверие спокойного доктора. В ходе выполнения квеста “Давние времена” убеждаем оставшихся поддержать НКР, а Аркейда – не принимать участие в битве, чтобы не раскрывать его связей с Анклавом.
Братство Стали и гора Блэк
Вероника Рената Сантанжело
Роза Шарона Кэссиди
Рейнджеры НКР
Все, теперь во время показа финальных слайдов мы увидим лучшую из возможных концовок.