какую фотографию нельзя на памятник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Музыка
—Ссылки
—Фотоальбом
—Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»
—
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
фотографии на могилах
Зачем нужны фото усопших на могилах?
Вообщем то хочу поговорить больше о том, можно ли делать фото на надгробие из общей фотографии. Очень часто, нет хороших фото усопшего, и вырезают из какой то семейного общего фото с родственниками или сослуживцами. Дорогие мои, этого категорически делать нельзя.
Но тогда и назревает другой вопрос. Вы знаете, что в других странах, не вывешивают изображения лиц усопших на надгробиях, ни в Европе, ни в Америке, только Ф.И.О. и годы жизни, эпиграф. А у нас принята традиция с фотографиями, зачем?
Признаюсь честно, мне еще в детстве очень нравилось гулять по кладбищу и рассматривать фото лиц умерших, да и до сих пор нравиться. Смотришь, думаешь, какой был этот человек, любили ли его. А они на тебя все в ответ смотрят так внимательно, только сказать ничего не могут. ))) Но я то ведьма.
Вопрос от Надежды из России: Прочитала вопрос о фото на памятнике, где помимо покойного были и другие люди. Мой вопрос следующий — мне нужно сделать фото на памятник мужа, но фото где он один подходящей нет, есть фото где он с нашей дочкой. Если в фотошопе обработать и, естественно, убрать дочку из кадра, то можно ли такое фото поставить на памятник, не повредит ли это дочке?
Вопрос от Людмилы из России: Совсем недавно я узнала, что фотографию для памятника моей бабушке сделали со снимка, на котором кроме неё были изображены мы с двоюродным братом (правда, на нём мы замазаны наполовину). Могло ли это обстоятельство повлиять на наши судьбы?
В том-то и дело, что все это — влияет, и может повредить. Обработав изображение в графическом редакторе, можно убрать из кадра видимый образ, но энергетический след, фантом заретушированного и (заметьте) живого человека — останется.
Многим покажется интересным следующий факт — проводились эксперименты (кажется, в Великобритании). Непроявленное фото (кусок белой бумаги) давали экстрасенсу, и он во всех подробностях описывал человека, «изображенного» на фото. Фактически это был просто кусок белой бумаги, никакого видимого изображения не было! Но на фото присутствовал невидимый глазом энергетический след…
Размещение изображения умершего на памятнике – это, по всей видимости, большая и всеобщая оккультная ошибка с далеко идущими последствиями. Фото или гравированное изображение на могильной плите как бы «запечатывает» душу умершего, привязывая ее к этому изображению (как внешнему облику) и конкретному месту — кладбищу. Получается, что душа не имеет возможности выйти в новое воплощение, поскольку и внешний облик умершего, и какая-то часть его энергетики (через фото) «прикреплена» к зарытому под изображением мертвому телу.
Обратите внимание, что помещать фото умершего на памятник придумали именно в советские времена. Ни в одной (насколько нам известно) стране, кроме территории бывшего СССР, на памятниках фото умершего никогда не помещали и не помещают. Только имя и даты. И это несмотря на то, что во всех странах имеются технологии, которые позволяют и выполнить атмосферостойкую фотопечать на керамике, и художественную гравировку на камне.
В этой связи нас вдруг пронзила ужасная догадка. Может быть, это и есть — оккультная причина вымирания населения страны? Ни в одной из современных неправославных конфессий (ни в католицизме, ни в протестанстве, ни в исламе, ни в иудаизме, ни в буддизме) изображение умершего на памятнике не допускается! В православии, по всей видимости, этого тоже делать было нельзя, по крайней мере, до Октябрьского переворота 1917 года.
Все, кто был на старом (до XX века) кладбище, подтвердят — никаких фото и гравированных изображений на надгробиях нет! Только выбитые имена, даты, скорбные надписи. Если и есть украшения в виде орнаментов, барельефов или скульптур, то они не имеют к внешнему облику погребенного под ними человека ровным счетом никакого отношения.
На современном (после 20-х годов XX века) кладбище — подавляющее большинство надгробий содержат фотографическое или графическое изображение умершего – керамический овал с фото, гравировку лица по камню или даже бюст. И никому не приходит в голову, что этот, по меньшей мере, странный обычай по своей сути является оккультным обрядом.
Обычай размещать изображения умершего на памятнике следует просто запретить. Не удалось обнаружить никакого внятного мнения на этот счет со стороны Русской Православной Церкви. По всей видимости, РПЦ, отрицающую в принципе все, что связано с реинкарнацией, совершенно не интересует данная тема. А зря. Православие, в связи с убылью населения, исповедующего эту религию фактически или потенциально, – сокращается довольно быстрыми темпами. В том числе, вероятно, и по причине распространившегося среди православного населения нового обычая — размещать изображения своих умерших на надгробиях. При этом на православных сайтах можно встретить, к примеру, увещевания священников о недопустимости применения «языческого» обряда выливания водки на могилу. А вот о фото на крестах и надгробиях РПЦ своего мнения никак не высказала.
В исламе, как известно, к изображению людей и животных вообще – отношение отрицательное. Разумеется, не принято размещение изображения умершего и на могиле. И это правило мусульманами соблюдалось раньше и соблюдается в настоящее время достаточно строго. В иудаизме тоже не принято размещать фото на надгробиях. На современном еврейском кладбище можно встретить кое-где керамические овалы с фотографиями или гравированное по камню изображение, но очень редко. И такие надгробия обычно относятся как раз к «новым» временам. Про буддизм и говорить нечего, в тибетском же буддизме к умершему телу относятся вообще без всякого почтения, полагая, что в заботе нуждается не умершее тело, а душа. Как выглядит католическое или протестантское кладбище многие видели в зарубежных (европейских и американских) фильмах. На надгробиях нет никаких фото или изображений умерших.
А вот на обычном российском кладбище, расположенном в любом районе европейской части страны, практически все надгробия и даже кресты – с фотографиями. Населению страны навязали этот странный обычай, никак не объяснив, зачем размещать фото на надгробии. Чтобы близкие не забыли, как выглядел умерший родственник? Для этого есть фотографии в альбоме. Надо понимать, что этот обычай оккультного «запечатывания» надо немедленно прекратить, пока население страны совсем не вымерло. источник
Исходное сообщение све-чи
Зачем нужны фото усопших на могилах?
Вообщем то хочу поговорить больше о том, можно ли делать фото на надгробие из общей фотографии. Очень часто, нет хороших фото усопшего, и вырезают из какой то семейного общего фото с родственниками или сослуживцами. Дорогие мои, этого категорически делать нельзя.
Но тогда и назревает другой вопрос. Вы знаете, что в других странах, не вывешивают изображения лиц усопших на надгробиях, ни в Европе, ни в Америке, только Ф.И.О. и годы жизни, эпиграф. А у нас принята традиция с фотографиями, зачем?
Признаюсь честно, мне еще в детстве очень нравилось гулять по кладбищу и рассматривать фото лиц умерших, да и до сих пор нравиться. Смотришь, думаешь, какой был этот человек, любили ли его. А они на тебя все в ответ смотрят так внимательно, только сказать ничего не могут. ))) Но я то ведьма.
Вопрос от Надежды из России: Прочитала вопрос о фото на памятнике, где помимо покойного были и другие люди. Мой вопрос следующий — мне нужно сделать фото на памятник мужа, но фото где он один подходящей нет, есть фото где он с нашей дочкой. Если в фотошопе обработать и, естественно, убрать дочку из кадра, то можно ли такое фото поставить на памятник, не повредит ли это дочке?
Вопрос от Людмилы из России: Совсем недавно я узнала, что фотографию для памятника моей бабушке сделали со снимка, на котором кроме неё были изображены мы с двоюродным братом (правда, на нём мы замазаны наполовину). Могло ли это обстоятельство повлиять на наши судьбы?
В том-то и дело, что все это — влияет, и может повредить. Обработав изображение в графическом редакторе, можно убрать из кадра видимый образ, но энергетический след, фантом заретушированного и (заметьте) живого человека — останется.
Многим покажется интересным следующий факт — проводились эксперименты (кажется, в Великобритании). Непроявленное фото (кусок белой бумаги) давали экстрасенсу, и он во всех подробностях описывал человека, «изображенного» на фото. Фактически это был просто кусок белой бумаги, никакого видимого изображения не было! Но на фото присутствовал невидимый глазом энергетический след…
Размещение изображения умершего на памятнике – это, по всей видимости, большая и всеобщая оккультная ошибка с далеко идущими последствиями. Фото или гравированное изображение на могильной плите как бы «запечатывает» душу умершего, привязывая ее к этому изображению (как внешнему облику) и конкретному месту — кладбищу. Получается, что душа не имеет возможности выйти в новое воплощение, поскольку и внешний облик умершего, и какая-то часть его энергетики (через фото) «прикреплена» к зарытому под изображением мертвому телу.
Обратите внимание, что помещать фото умершего на памятник придумали именно в советские времена. Ни в одной (насколько нам известно) стране, кроме территории бывшего СССР, на памятниках фото умершего никогда не помещали и не помещают. Только имя и даты. И это несмотря на то, что во всех странах имеются технологии, которые позволяют и выполнить атмосферостойкую фотопечать на керамике, и художественную гравировку на камне.
В этой связи нас вдруг пронзила ужасная догадка. Может быть, это и есть — оккультная причина вымирания населения страны? Ни в одной из современных неправославных конфессий (ни в католицизме, ни в протестанстве, ни в исламе, ни в иудаизме, ни в буддизме) изображение умершего на памятнике не допускается! В православии, по всей видимости, этого тоже делать было нельзя, по крайней мере, до Октябрьского переворота 1917 года.
Все, кто был на старом (до XX века) кладбище, подтвердят — никаких фото и гравированных изображений на надгробиях нет! Только выбитые имена, даты, скорбные надписи. Если и есть украшения в виде орнаментов, барельефов или скульптур, то они не имеют к внешнему облику погребенного под ними человека ровным счетом никакого отношения.
На современном (после 20-х годов XX века) кладбище — подавляющее большинство надгробий содержат фотографическое или графическое изображение умершего – керамический овал с фото, гравировку лица по камню или даже бюст. И никому не приходит в голову, что этот, по меньшей мере, странный обычай по своей сути является оккультным обрядом.
Обычай размещать изображения умершего на памятнике следует просто запретить. Не удалось обнаружить никакого внятного мнения на этот счет со стороны Русской Православной Церкви. По всей видимости, РПЦ, отрицающую в принципе все, что связано с реинкарнацией, совершенно не интересует данная тема. А зря. Православие, в связи с убылью населения, исповедующего эту религию фактически или потенциально, – сокращается довольно быстрыми темпами. В том числе, вероятно, и по причине распространившегося среди православного населения нового обычая — размещать изображения своих умерших на надгробиях. При этом на православных сайтах можно встретить, к примеру, увещевания священников о недопустимости применения «языческого» обряда выливания водки на могилу. А вот о фото на крестах и надгробиях РПЦ своего мнения никак не высказала.
В исламе, как известно, к изображению людей и животных вообще – отношение отрицательное. Разумеется, не принято размещение изображения умершего и на могиле. И это правило мусульманами соблюдалось раньше и соблюдается в настоящее время достаточно строго. В иудаизме тоже не принято размещать фото на надгробиях. На современном еврейском кладбище можно встретить кое-где керамические овалы с фотографиями или гравированное по камню изображение, но очень редко. И такие надгробия обычно относятся как раз к «новым» временам. Про буддизм и говорить нечего, в тибетском же буддизме к умершему телу относятся вообще без всякого почтения, полагая, что в заботе нуждается не умершее тело, а душа. Как выглядит католическое или протестантское кладбище многие видели в зарубежных (европейских и американских) фильмах. На надгробиях нет никаких фото или изображений умерших.
А вот на обычном российском кладбище, расположенном в любом районе европейской части страны, практически все надгробия и даже кресты – с фотографиями. Населению страны навязали этот странный обычай, никак не объяснив, зачем размещать фото на надгробии. Чтобы близкие не забыли, как выглядел умерший родственник? Для этого есть фотографии в альбоме. Надо понимать, что этот обычай оккультного «запечатывания» надо немедленно прекратить, пока население страны совсем не вымерло. источник
Какую фотографию лучше выбрать на памятник
Этим вопросом задаются многие родственники ушедших из жизни людей в процессе подготовки к заказу памятника близкому и дорогому человеку, образ которого они хотели бы увековечить в надгробном монументе. И их муки выбора вполне понятны любому. Одно дело, когда умерший загодя знал о приближении своего последнего дня и подготовил соответствующие инструкции, которые включают и пункт об изображении для своего памятника (например, он выбрал его самостоятельно). И совсем другое – когда уход близкого человека был непредсказуем. И тогда вопрос о том, как выбрать фото на памятник встает перед его родными в полный рост.
Сразу скажем – однозначного ответа на этот вопрос не существует. Есть целый ряд факторов влияния на выбор фото на памятник, носящих как субъективный, так и объективный характер.
Рекомендации по выбору фотографии для памятника
Какую фотографию выбрать на памятник: субъективные факторы
Задавшись вопросом о том, какую фотографию выбрать на памятник для близкого человека, не стоит выбирать обязательно из последних фото человека, максимально отражающих его реальный возраст. Изображение на памятнике должно отражать тот образ, каким запомнили умершего его родные, близкие, коллеги. Но, разумеется, определенных возрастных и логических рамок также стоит придерживаться, так как фото юной девушки на надгробии пожилой женщины будет выглядеть как минимум вычурно.
Стоит также понимать, что для качественного изображения на памятнике (особенно среднего или крупного) предоставляемая фотография должна иметь хорошее разрешение и четкость. Особенно если она предоставляется в печатном виде – специалисту предстоит отсканировать и увеличить исходное изображение для последующей обработки. Если предоставленная фотография имеет небольшой размер, низкое разрешение, множество шума или недостаточную четкость, при выполнении заказа (особенно если речь идет о гравировке по камню) могут возникнуть различные проблемы. То есть, групповые фотографии, на которых есть покойный, если они не выполнены в цифровом виде оптикой со значительным разрешением, в большинстве случаев в качестве исходника для изображения на надгробие не подойдут.
Портретные изображения на надгробиях: объективные факторы выбора
Портретные изображения на надгробиях, реализуемые на сегодняшний день при помощи современного оборудования, прежде всего, делятся на две большие группы – цветные и черно-белые.
Этот выбор заказчика памятника непосредственно связан с технологиями выполнения изображения. Если родные усопшего хотят цветной портрет на памятнике, то облик покойного выполняется двумя различающимися финансово и технически способами.
Первый вариант дорог и требователен к качеству фотографии-исходнику и представляет собой нанесение изображения при помощи акриловых красок по камню на большую площадь поверхности могильной плиты.
Второй вариант более экономичен — это выполнение фото на керамике на памятник при помощи фотокерамической печати, после чего керамический портрет закрепляется на надгробии.
Если же изображение планируется выполнить по значительной части поверхности памятника, не прибегая к новомодным и дорогим методам, то чаще всего заказчики памятника делают выбор в пользу той или иной разновидности гравировки. Разумеется, цветовая гамма подобных портретных изображений на надгробиях напрямую зависит от цвета, вида и материала породы, из которого выполнена заготовка памятника.
Какие фото делают на памятниках?
Памятники с цветным изображением помогают сохранить образ близкого человека до малейшей черточки. Многим людям необходима полноценная символичность, позволяющая проникнуться моментом общения с усопшим, сидя у могилы. В таких случаях отличным выбором станет цветной портретна памятнике, выполненный, как правило, на фотокерамике или стекле. Медальоны — овальное фото на памятник – классический способ запечатлеть образ покойного на могильной плите. Такой вариант исполнения является также экономичным, по сравнению с современными широкоформатными фотографиями на всю поверхность надгробия.
Для изображения на надгробном памятнике одинаково подойдут как цветные, так и черно-белые снимки. Современные технологии позволяют скорректировать изображение, устранить дефекты, улучшить качество. Однако будьте готовы к тому, что при сильной ретуши человек на фото теряет индивидуальность.
Портрет не является обязательным элементом оформления памятника, его может не быть совсем, либо, если на могиле установлена скульптура, он просто не нужен. Некоторые религии (например, ислам) не предполагают изображение покойного на надгробии вообще. Таким образом, окончательное решение о наличии портрета и о том, каким он будет, принимают родственники. Опытные специалисты нашей мастерской помогут подобрать наиболее подходящие фотографии, чтобы получившееся изображение на мемориале полностью соответствовало вашим ожиданиям.
Самые распространенные ошибки при выборе фотографии для памятника
Фотографии для памятника. Как сделать правильный выбор
Портрет один из важных элементов памятника. Он позволяет не только выделить памятник, но и оставить память потомкам, о том, как выглядел родственник.
Лучше всего для ретуши на памятник использовать студийные фотографии, с профессиональным светом, правильной постановкой и высоким качеством портрета. Но далеко не у каждого есть такие фотографии, поэтому родственники несут любительские.
Прежде чем фотография будет нанесена на камень, она подвергается обработке: художник устраняет дефекты с фото, выполняет прорисовку, меняет одежду и прочее.
Что можно поменять на фотографии для памятника
По вашему желанию может быть заменен фон, прическа, одежда, осанка, откорректирована тональность.
Какие фотографии больше всего не подходят для ретуши на памятник
Фотографии с низким разрешением. Чтобы получить хороший и четкий портрет с максимальным сходством требуется качественный исходник. Если фотография была неграмотно отсканирована или сделана на телефон с низким разрешением, то при увеличении портрет будет нечетким. Художнику будет очень сложно сделать портрет с таким материалом, ведь человека при жизни он не знал.
Слишком темная или засвеченная фотография. На таких фотографиях сложно разглядеть все детали, возможно, что на цветной и уменьшенной фотографии данный дефект вам покажется незначительным, но при гравировке будет очень заметен.
Самостоятельная обработка фотографии
Сегодня многие знакомы с различными графическими программами, но вносить самостоятельно изменения в фотографию не рекомендуется. Ретушь фотографии для памятников имеет свои нюансы, здесь необходимо не только уметь грамотно выполнить прорисовку, но и учитывать особенности станка, камня и прочее. Если все же вы хотите что-то изменить на фотографии принесите художнику оригинал и свою работу.
На фото есть детали, которые вы желаете убрать: очки, морщины, родинки, такие мелочи могут существенно изменить образ человека. Если человек всю жизнь проходил в очках, и вы привыкли видеть его только так, то портрет без очков будет вам казаться непохожим.
Если вы не знаете какую фотографию лучше всего использовать для памятника, принесите ретушеру самые понравившиеся и лучшие.
Похожие записи
Ударно – гравировальный станок Master CNC
Гравировальный станок Дятел
Как гравировать рамки на станке?
Сканирование поврежденных и рифленых фотографий
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Новые статьи
Последние отзывы
13.04.2019 22:07 Замечательная работа,очень внимательны,спасибо вам большое) Настя
18.09.2018 18:16:24 Только положительные эмоции. Постоянная двусторонняя связь, понимание, качественная работа которая была выполнена ранее оговоренного срока. Спасибо. Павел
Какая фото лучше для памятника
Приступая к заказу надгробия для своего близкого, многие сталкиваются с проблемой: какую фотографию лучше выбрать. К сожалению, никто не способен предугадать окончание жизни, подготовиться к нему и выбрать изображение, которое увековечит память о нем.
Если же вы не знаете, какую фотографию выбрать, учтите несколько важных моментов. Во-первых, выбирайте то изображение, которая вам больше всего по душе. Именно вам и другим близким умершего смотреть на этот портрет.
Поэтому лучше предпочесть фотографию, на которой ваш близкий хорошо получился, которая отражает его внешность, черты лица. Давность изображения не слишком важна. Главное то, каким вы хотите его запомнить.
Обязательно проследите за тем, чтобы фотография была высокого качества. Конечно, сейчас снимки в основном делаются в цифровом формате, что сильно упрощает работу фоторедакторов. Но распечатанные снимки также можно использовать. Они сканируются и переводятся в электронный формат. Но учтите, что фотографии на матовой бумаге после сканирования «зернят», появляется мелкий шум. Поэтому если вы используете печатное изображение, лучше выбрать глянцевое.
На памятники из гранита фото в основном гравируется. В этом случае качество не так важно. Главное, чтобы черты лица были очень четкими. Если какие-то элементы плохо отразятся на эскизе для гравировки, художникам придется дорисовать их, что чревато мелкими неточностями.
Еще один важный момент – размер лица на фотографии. Портрет человека можно вырезать из любого снимка. Но если лицо на нем будет небольшого размера, придется его увеличить. Из-за этого потеряется качество. Лучше всего на надгробные памятники выбирать портретные снимки, на которых лицо занимает значительную часть пространства.
Видео о портретах на памятники
Часто люди спрашивают, можно ли брать за основу снимок, на котором помимо покойного изображен и другой, живой, человек. Суеверные люди говорят, что энергетика смерти отразится на нем и так делать не стоит. На самом деле ничего страшного в этом нет. Но если вас волнует такой вопрос, лучше посоветоваться с человеком, который изображен на фото.
О некоторых нюансах в оформлении памятников
В оформлении памятников какое изображение может быть на памятнике
В оформлении памятников может быть изображен не только портрет усопшего, но и фактически любое иное изображение. Но тут нужно учитывать некоторые нюансы, к примеру, если покойным был человеком христианской веры, то можно использовать церковные изображения: ангелы, кресты, распятие. Церковь не запрещает это. Так же на памятнике могут быть изображены домашние животные покойного или его хобби, к примеру, если усопший играл на гитаре, то можно изобразить его с гитарой и т.д.
В тоже время по законам шариата на памятнике нельзя изображать живых существ.
Согласно иудейским традициям на памятнике не должно быть ни портрета, ни цветов. Памятники должны быть скромными, без вычурности, так как перед смертью все равны.
В принципе, можно вообще ограничиться только портретом, датой жизни и смерти.
Можно ли размещать на памятнике фотографию в молодости
Ни с церковной точки зрения, ни с этнической ограничений нет. Главное чтобы фотография нравилась вам и усопшему.
Можно ли размещать на памятнике фотографию в головном уборе
В принципе, такие фотографии не рекомендуются, но если усопший любил эту фотографию или головной убор, то можно. К примеру покойный был военным, спасателем, то вполне можно использовать фотографию с головным убором, но лучше обсудить этот вопрос с художником.
С какой стороны размещать крест или распятие
В принципе разницы нет, но большинство людей предпочитает с правой стороны от портрета усопшего, так как по вере Ангел сидит у нас на правом плече.
Какие цветы выбрать для оформления памятника
Самый распространенный вариант — это розы и гвоздики. Розы обычно выбирают женщинам, а для мужчин гвоздики. Но по желанию можно просто выбрать любимые цветы усопшего.
Портрет должен быть с тыльной или лицевой стороны
Тут нужно учитывать особенности религию и национальные обычаи, к примеру, на греческих памятниках портрет усопшего набивают на тыльной стороне, так как стол и лавочки устанавливают в голове умершего. В тоже время большинство христиан устанавливают лавочки и столы сбоку или в ногах покойного, поэтому и фотографию набивают на лицевой стороне.
Похожие записи
Ударно – гравировальный станок Master CNC
Гравировальный станок Дятел
Как гравировать рамки на станке?
Сканирование поврежденных и рифленых фотографий
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Новые статьи
Последние отзывы
13.04.2019 22:07 Замечательная работа,очень внимательны,спасибо вам большое) Настя
18.09.2018 18:16:24 Только положительные эмоции. Постоянная двусторонняя связь, понимание, качественная работа которая была выполнена ранее оговоренного срока. Спасибо. Павел