какую фирму динамиков выбрать в авто

Как выбрать акустику в автомобиль.

какую фирму динамиков выбрать в авто. картинка какую фирму динамиков выбрать в авто. какую фирму динамиков выбрать в авто фото. какую фирму динамиков выбрать в авто видео. какую фирму динамиков выбрать в авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую фирму динамиков выбрать в авто.

Существует очень много фирм выпускающих акустику, некоторые из них дешевые китайские, а некоторые очень хорошие и с солидной репутацией.

Так как же их отличить? На самом деле это сделать очень сложно. Здесь уже не работает правило 10-ти фирм написанных в предыдущей статье, т.к. на Российском рынке уже насчитывается более 200 производителей, и многие из них очень хорошие.

Молодые китайские фирмы тоже не совсем барахло, но многие продавцы преподносят их как крутые американские (европейские), и продают их в два-три раза дороже их истинной цены. Главное не нарваться на такие фирмы и не купить акустику за 100 долларов истинная цена которых 35-40. Вот список некоторых фирм (далеко не всех), которые стоит покупать: DLS, MTX, JBL, Focal, Hertz, Rockford Fosgate, Magnat, Boston Acoustic, Alpine, Blaupunkt, Nakamichi, Lightning Audio, Infinity, Morel.Такие фирмы как Sony, Pioneer, Kenwood, JVC, Panasonic левыми конечно не являются, но от покупки акустики таких производителей я бы воздержался, т.к. звук у них средний, а цена зачастую очень завышенная, хотя и у них есть весьма достойные экземпляры (особенно если идет распродажа).

При выборе акустики в авто нужно следовать некоторым правилам:

1. Подвес динамика должен быть резиновым (не матерчатый).

2. Вперед лучше ставить разнесенную акустику (с отдельными пищалками). Пищалки лучше ставить шелковые, т.к. звук у них более мягкий, ровный и детальный чем у других.

3. Назад лучше ставить акустику размером либо 6х9» (блины), либо 17-20 см.

4. Колонки должны быть закреплены как можно жестче. Крепить из лучше к металлу или к дереву.

5. Если нужно хороший звук, то передние колонки лучше устанавливать в подиум.

6. Если есть возможность поставить акустику большего диаметра, то лучше так и поступить.

Cистемы в машину делятся на 4 уровня:

— система среднего уровня,

— система высокого уровня,

— система соревновательного класса.

При выборе акустике прежде всего нужно исходить из выбранной Вами системы. Рассмотрим каждую из них отдельно.

В этом случае я бы посоветовал ставить недорогие колонки, но хороших фирм. Можно взять акустику и не очень известной фирмы, главное не нарваться на китайскую подделку. Вперед можно ставить как разнесенную, так и коаксиальную акустику. Назад — блины. Цена: перед 20-40 у.е., зад 30-50 у.е. Более дорогую акустику ставить не стоит, т.к. простейшая система это хорошо и не дорого.

Cистема среднего уровня.

В этом случае вперед лучше поставить разноску хорошей фирмы и желательно с шелковой пищалкой. Можно задуматься и об установки передней акустики в подиумы.

Назад выгоднее всего поставить блины. Если хотите сэкономить то лучше купить назад более дешевые колонки, а вперед более дорогие. Главное в авто звуке-передние колонки.

Пример:перед: зад:
DLS B6 — 95$ DLS1269 — 56$
Magnat Clasic 216 — 85$ Magnat Clasic 694 — 70$
Alpine SPS-171A — 80$ Nakamichi 692 — 70$

Как видите во всех примерах передняя акустика стоит больше, чем задняя.

Система высокого уровня.

В этом случае к выбору акустики надо подходить максимально серьезно. Вообще начинать выбирать эту систему нужно именно с акустики, вперед поставить максимально качественную разнесенку (на сколько позволяет бюджет). Они должны быть не только хорошие в плане звука, но и мощные, чтобы выдержать мощность усилителя. Устанавливать их лучше в подиумы, а дверь шумоизолировать. Назад в зависимости от схемы системы: если задние колонки играют от магнитолы напрямую, то можно взять не особо мощные динамики, а если от усилителя, то акустика должна быть мощной. В обоих случаях задние колонки не должны оттягивать звуковую сцену назад. Поэтому назад я бы рекомендовал также акустику с шелковой пищалкой. Если поставить назад колонки с металлическим твитером, а вперед с шелковым, то задняя акустика будет так ‘свистеть’, что Вы будете слышать их, а качественный верх передних динамиков полностью угаснет в ‘звоне’ сзади. Задача переда — воспроизводить как можно более полный диапазон частот: верх, середину и по возможности верхний бас. Задача зада — добавлять верхний бас и при этом не оттягивать звуковую сцену назад. Задача саба — качать нижний бас. Назад можно ставить как коаксиальные, так и разнесенные колонки, хотя особого смысла в разноске нет.

Системы соревновательного уровня.

В этих системах вперед ставится 3-х компонентная система, как можно более качественная и дорогая. Для компонентных динамиков (пищалок, среднечастотников и мидбасов) выбираются такие места, чтобы звуковая сцена была как можно шире и глубже. Задние колонки, как правило не ставятся вовсе, зато вперед ставятся не одна, а две пары динамиков. Обычно используется по-канальное усиление, то есть пищалки запитываются от одной пары каналов усилителя, середина от другой, а басовики от третьей. Выбирать акустику для этих систем достаточно сложно, поэтому выбор надо доверить профессионалам.

При выборе акустики надо учитывать характер звука, который нравится Вам. Некоторым надо натуральный, естественный, насыщенный звук с глубоким и правильным басом, некоторым главное, чтобы звук был громким, верх звенел, а от баса голову сдавливало (как на попсовой дискотеке). Для первых я бы посоветовал европейские компоненты с шелковыми пищалками (DLS, Magnat, Morel, Focal, Hertz), для вторых американские (Boston Acoustic, Lightning Audio, Rockford Fosgate, JBL). Какой звук лучше — решать Вам. Я заметил, что начинающим любителям звука больше нравится американский (дискотечный звук), а более продвинутым — европейский. Так же не стоит забывать и о проблемах совместимости головных устройств с акустикой. Некоторые автомагнитолы хорошо играют с одними колонками и совершенно не играют с другими.
По материалам: avtoforum71.ru

Источник

10 лучших брендов аудиосистем для автомобиля

какую фирму динамиков выбрать в авто. картинка какую фирму динамиков выбрать в авто. какую фирму динамиков выбрать в авто фото. какую фирму динамиков выбрать в авто видео. какую фирму динамиков выбрать в авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую фирму динамиков выбрать в авто.

Характеристика в рейтинге

1Harman KardonЛучший выбор автоакустики на любой вкус и кошелек
2BurmesterБескомпромиссный подход к производству и контролю. Ручная сборка
3Bang&OlufsenАудиосистема как объект искусства. Акустическое совершенство и лучший дизайн
4BoseПроизводитель акустических систем с 50-летним опытом. Множество ноу-хау и технологий
5MorelОригинальность решений. Присутствие во всех ценовых сегментах
6EtonВысокое качество звука, отмеченное лучшими европейскими экспертами
7FocalСвоеобразное звучание. Доступная стоимость большинства моделей
8AlpineЛучшее качество по миддл-цене. Простая установка и беспроблемная настройка
9KickerНепревзойденная басовая глубина. Наличие в линейке продуктов компактного саба
10PioneerРазнообразие представленных повсеместно моделей. Развитая сервисная сеть

ТОП-10 лучших производителей автоакустики

10 Pioneer

какую фирму динамиков выбрать в авто. картинка какую фирму динамиков выбрать в авто. какую фирму динамиков выбрать в авто фото. какую фирму динамиков выбрать в авто видео. какую фирму динамиков выбрать в авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую фирму динамиков выбрать в авто.

Нет смыла сопоставлять звук аудиосистем от Pioneer и, к примеру, JBL. Они играют в слишком разных весовых категориях. И все-таки у Pioneer есть нечто, что позволило ему войти в десятку лучших наряду с премиальными брендами. Во-первых, это цены, доступные всем, кто уже вырос из штатной акустики, но пока не понимает, стоит ли доплачивать за Morel или Alpine. Во-вторых, «пионеровский» ассортимент настолько широк, что не существует никаких ограничений в выборе элементов с нужными характеристиками, будь то компонентный или коаксиальный динамик мощностью от 25 до 500 Вт, 100-ваттный или 1,5-киловаттный сабвуфер, ресивер с Bluetooth и подключением к iPhone.

Впечатляет и развитость сети активно работающих сервисных центров – чувствуется, что компания готова всячески поддерживать своих покупателей. Хотя, судя по отзывам, рекламаций по поводу преждевременно вышедшей из строя аппаратуры немного, и к качеству сборки у большинства никаких претензий нет. Что касается качества звука, настоящему меломану аудиосистемы Pioneer (кроме разве что магнитолы DEH-P88RS), скорее всего, будет мало, но для продвинутого слушателя современной нетяжелой музыки в формате MP3 ее возможности великолепны.

9 Kicker

какую фирму динамиков выбрать в авто. картинка какую фирму динамиков выбрать в авто. какую фирму динамиков выбрать в авто фото. какую фирму динамиков выбрать в авто видео. какую фирму динамиков выбрать в авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую фирму динамиков выбрать в авто.

Кто слушает утонченные композиции и нежный вокал в машине? Только зубодробильный рэп или мощный рок, драйв и доминирование на дороге. Это про тех, кому даже думать не надо, куда смотреть при выборе автоакустики. Kicker! Его глубокий и основательный бас – изюминка бренда. Могучие саундом и размерами сабвуферы прославились сначала в Америке, а затем полюбились всему миру. Да, громкость и мощь побеждают натуральность, АЧХ кривовата, а детальность средняя, но зато как звучит ритм-секция в миксе любимого диджея! И это расслышат все в округе, не надо даже сомневаться.

Сейчас компания идет по пути минимизации и начала производить супер-компактный саб Hideaway. В небольшом алюминиевом корпусе размером 35х24х8 см есть все необходимое для «крупнокалиберного» звука: 150-ваттный усилитель, 8-дюймовый низкочастотный динамик и панель управления саунд-настройками. Удобный монтаж и подключение позволяют сделать самостоятельный апгрейд штатной системы. Подобные характеристики по отдельности вряд ли удивят кого-то из современников, но All-in-one в столь миниатюрной коробке – это что-то новенькое. Наверное, так подумали и судьи самой престижной международной выставки электроники в мире CES, присудив устройству приз за лучшую инновацию года.

8 Alpine

какую фирму динамиков выбрать в авто. картинка какую фирму динамиков выбрать в авто. какую фирму динамиков выбрать в авто фото. какую фирму динамиков выбрать в авто видео. какую фирму динамиков выбрать в авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую фирму динамиков выбрать в авто.

Тем, кому слова «симилянты», «задник звуковой сцены», «сухая верхушка», не сообщают ровным счетом ничего, самостоятельная настройка любой аудиосистемы покажется весьма сложной задачей. А с «Альпайн» можно сделать звук лучше, просто заменив штатную магнитолу. Премиального звучания со старыми колонками, конечно, не добиться, но доказано на практике, что они точно заиграют со свежими силами. При этом новые модели ресиверов ориентированы на владельцев айфонов, айподов и смартфонов на «Андроиде». Голосисто, современно и недорого – именно это и требуется большинству начинающих автоаудиофилов.

Впрочем, автоакустика Alpine по нраву и спецам: она дает ровный частотный отклик (АЧХ), хорошее звуковое разрешение и приличный бас. Качество изготовления очень высокое (проверено годами интенсивной эксплуатации на чемпионатах автозвукового спорта). Безотказность японской автоаудиотехники объясняется просто: изначально она предназначалась для чрезвычайно требовательного внутреннего рынка. Японцы ежегодно выделяют огромные средства на проведение опытов. Концепт-образцы тестируются на вибростендах, облучаются солнцем, работают в условиях повышенной влажности и при критических температурах. И такой подход производитель обеспечивает ко всем своим устройствам – как бюджетным, так и топовым.

7 Focal

какую фирму динамиков выбрать в авто. картинка какую фирму динамиков выбрать в авто. какую фирму динамиков выбрать в авто фото. какую фирму динамиков выбрать в авто видео. какую фирму динамиков выбрать в авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую фирму динамиков выбрать в авто.

Об аудиосистемах Focal говорят разное. Одни считают бесподобным качество сборки динамиков и их способность очень детально и напористо воспроизводить низкие и средние частоты. Другие не готовы мириться с резковатой, на их взгляд, тональностью верхних регистров. Но это не минус бренда, а скорее, его фирменный звуковой стиль, выдающий особое представление французских акустик-инженеров о том, каким должен быть звук. Ясно одно: у него собралась целая армия поклонников, многие из которых предпочитают слушать женские вокальные партии. И вот в этой нише у «Фокаль» нет конкурентов.

А еще фирма отличается прицельной «аудиобомбардировкой» по всем ценовым сегментам. Среди ее ассортимента каждый желающий отыщет для себя оптимальную по цене и качеству акустику – цены стартуют от 3 тыс. руб. (серии коаксиальных систем Integration, Universal и Auditor). К топовой линейке относятся все модели Utopia Be и Utopia Be New, а также K2Power. Есть и промежуточный вариант – серия Perfomance. Чтобы решить, на каком из них остановиться, фирма предлагает на официальном сайте записаться на прослушивание. Правда, пока эта возможность доступна только в Москве, где работает шоу-рум бренда.

6 Eton

какую фирму динамиков выбрать в авто. картинка какую фирму динамиков выбрать в авто. какую фирму динамиков выбрать в авто фото. какую фирму динамиков выбрать в авто видео. какую фирму динамиков выбрать в авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую фирму динамиков выбрать в авто.

О бренде Eton как о полноправном участнике рынка car audio потребители услышали лишь в начале 2000-х, хотя сама фирма к тому времени существовала уже почти 20 лет и успешно развивалась в области домашней Hi-End акустики. Используемые фирмой технологии уже тогда позволяли получить максимально реалистичное и эмоциональное воспроизведение записи. Та же естественность звучания передалась «по наследству» и автомобильным аудиосистемам. Революционным решением производителя до сих пор называют производство диффузоров НЧ-динамиков из материала Hexacone с принципиально иными, чем у полипропилена и целлюлозы, свойствами.

В результате AutoHiFi, один из ведущих немецких журналов, специализирующихся на автозвуке, после сложных тестирований назвал двухполосную автомобильную систему MGS-180 лучшей за всю историю его существования. Издание Car&HiFi, не менее известное в кругу автомеломанов, удостоило некоторые модели звания Oberklasse (в пер. с нем. – аристократический, роскошный). Но не нужно думать, что вся продукция «Итон» создана исключительно для люксовых авто – в фирменной линейке достаточно акустических систем для апгрейда машин D-класса от VW, Fiat, Opel, Citroen и др.

5 Morel

какую фирму динамиков выбрать в авто. картинка какую фирму динамиков выбрать в авто. какую фирму динамиков выбрать в авто фото. какую фирму динамиков выбрать в авто видео. какую фирму динамиков выбрать в авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую фирму динамиков выбрать в авто.

Эту фирму аудиофилы по-прежнему относят к своим любимицам, несмотря на то, что многие из них давно переметнулись на акустику других брендов. Ненавязчивый, натуральный, комфортный звук – именно такой дарит продукция Morel своим фанатам. Ее можно пожурить лишь за то, что производит очень изящное и деликатное оборудование, требовательное к нагрузкам, качеству записей и комплектующих системы. Но если правильно подобрать динамики, усилители, кабели, плюс грамотно их инсталлировать, машина превратится в оперный зал на колесах.

Производитель известен постоянным введением технологических инноваций, направленных на преодоление сложных акустических условий в авто и получение глубокого сочного звука. Так, «Морель» первым освоил производство неодимовых магнитов с большой энергией притяжения. Также его инженеры разработали многослойные диффузоры, внешнюю звуковую катушку, особым образом демпфирующий материал Acuflex для ВЧ-динамиков и многие другие революционные технологии и конструкции. Топовые линейки автоакустики Virtus и Elate производятся в Израиле и собираются исключительно вручную. Но и более доступные серии Tempo и Maximo, сборка которых производится в Китае, дают очень качественное звучание.

4 Bose

какую фирму динамиков выбрать в авто. картинка какую фирму динамиков выбрать в авто. какую фирму динамиков выбрать в авто фото. какую фирму динамиков выбрать в авто видео. какую фирму динамиков выбрать в авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую фирму динамиков выбрать в авто.

Именно благодаря бренду Bose в быту простых людей появились домашние кинотеатры, а все потому, что основатель фирмы первым вывел на рынок привычный нынче формат аудиосистемы с двумя маленькими излучателями и одним большим сабвуфером. А знаменитые Bose Wave диаметром всего 6,4 см – их способность наполнять пространство плотным и красивым звучанием как в кинотеатре совершила революцию! Сегодня эта компания-миллиардер, партнер Nissan, Infinity, Maserati и десятка других автомобильных гигантов, давно могла бы почивать на лаврах, но нет! Ее инженеры-акустики (многие из которых, между прочим, и сами музицируют) не унимаются, исследуя особенности распространения звука в авто.

Их старания не проходят даром: опционную систему Bose на Mazda CX-7 с тремя динамиками под лобовым стеклом, столь же миниатюрными широкополосниками сзади и басовой акустикой в дверях многие считают эталоном звучания. Спросите любого инсталлятора автозвука, и он вам скажет, что подобная конфигурация – бред. Тем не менее, важен результат – живой и объемный звук, позволяющий слушать концерт, не выходя из автомобиля!

3 Bang&Olufsen

какую фирму динамиков выбрать в авто. картинка какую фирму динамиков выбрать в авто. какую фирму динамиков выбрать в авто фото. какую фирму динамиков выбрать в авто видео. какую фирму динамиков выбрать в авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую фирму динамиков выбрать в авто.

Фирма Bang&Olufsen была основана почти 100 лет назад, многократно переживала крах, но сегодня снова находится на гребне волны. Ее основатели слишком отличались характерами и часто ссорились, но их бурное сотрудничество привело к появлению культовой аудиоаппаратуры. Вот так, в столкновении разных идей и подходов, в нацеленности на инновациях и сохранении верности традициям рождалась автоакустика Bang&Olufsen. Продукция бренда неоднократно признавалась ведущими мировыми изданиями (Autofocus, Noble Sounds, Motor und Sport), а также их читателями лучшей для прослушивания музыки в авто. BMW, Audi, Mersedes-AMG, Bentley – далеко неполный перечень партнеров этого производителя.

В аудиосистемах B&O задействуется акустическая линза и более 10 динамиков, многоканальный усилитель повышенной мощности и система компенсации автомобильных шумов. Звук можно сфокусировать как на весь салон, передний или задний пассажирский ряд, так и исключительно на водителя. В результате салон машины превращается в концертный зал Hi-End класса. А еще эмоции зашкаливают от эстетики выполнения элементов: накладок из полированного алюминия, анодированных панелей и вставок из натурального дерева. В общем, единственное, что останавливает большинство почитателей марки от ее покупки и установки – примерно вдвое, а то втрое увеличенный в сравнении с конкурентами ценник.

2 Burmester

какую фирму динамиков выбрать в авто. картинка какую фирму динамиков выбрать в авто. какую фирму динамиков выбрать в авто фото. какую фирму динамиков выбрать в авто видео. какую фирму динамиков выбрать в авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую фирму динамиков выбрать в авто.

Создатель и единственный владелец фирмы Дитер Бурместр с 15 лет увлекался рок-музыкой и был влюблен в электроакустические гитары. Единственное, что его не устраивало – качество их звучания в аудиозаписях. Свой первый ламповый усилитель он разработал в 60-м году, а сегодня компания Burmester выпускает целый акустический арсенал. Его достаточно, чтобы истинные ценители могли собрать, как пазл, систему для прослушивания музыки в том виде, в каком ее преподносит исполнитель на живом концерте.

Абсолютно все компоненты акустики производятся на фабрике Burmester, расположенной в Берлине. Здесь работает всего 35 человек, и царит образцовый порядок. Аппаратура – от предусилителя до проигрывателей и колонок – делается вручную, с дотошностью, свойственной влюбленным в свое дело немцам. Готовый прибор проходит более 300 тестов и неделю работает в безостановочном режиме. После таких проверок процент брака у этого производителя практически равен нулю. Нечего и удивляться, что именно Burmester доверяют аудиооформление Bugatti Veyron, Porche Panamera и Mercedes S-класса. И неважно, что опция стоит более 100 тыс. руб. Разве это деньги, когда из твоей машины начинает звучать роскошь?

1 Harman Kardon

какую фирму динамиков выбрать в авто. картинка какую фирму динамиков выбрать в авто. какую фирму динамиков выбрать в авто фото. какую фирму динамиков выбрать в авто видео. какую фирму динамиков выбрать в авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую фирму динамиков выбрать в авто.

Фирма Harman Kardon в индустрии автозвука занимает то же место, что в мире интернет-технологий – Google, а в мире кино – концерн Warner Broth. Практически мировое лидерство ей обеспечивает владение несколькими легендарными брендами: JBL, AKG, Infinity, Mark Levinson, Lexicon и др. При этом каждый из них обладает ярко выраженным стилем и предназначен для отдельной целевой аудитории. Так, ценителям громкого ритмичного техно подойдет американский тип автоакустики, которую олицетворяет JBL, а аудиофилам, предпочитающим европейский стиль звучания и джазовую музыку, стоит обратить свой взгляд на AKG.

В выборе аудиосистемы не грех руководствоваться подсказками производителей авто. Неслучайно корейцы при апгрейде Hyundai Genesis поставили премиальную мультимедиа Lexicon с технологией Discrete Lodic 7.1 и теперь пожинают плоды, максимально приблизившись к когорте люксовых машин и большой немецкой тройке. Топовую технику Harman Kardon можно увидеть в Ferrari, Lexus и BMW. Ее очевидные плюсы – материалы наивысшего качества с лучшими показателями прочности, использование последних разработок в области автоакустики и, конечно, совершенная передача звука. Впрочем, Harman Kardon занимается не только элитными аудиосистемами – в ассортименте его подразделений есть и бюджетные (до 100$) комплекты, способные обеспечить добротное звучание фонограммы.

Источник

14 лучших колонок для автомобиля

Рулады и трели и бархат басов…Выбираем лучшие колонки в машину

какую фирму динамиков выбрать в авто. картинка какую фирму динамиков выбрать в авто. какую фирму динамиков выбрать в авто фото. какую фирму динамиков выбрать в авто видео. какую фирму динамиков выбрать в авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую фирму динамиков выбрать в авто. какую фирму динамиков выбрать в авто. картинка какую фирму динамиков выбрать в авто. какую фирму динамиков выбрать в авто фото. какую фирму динамиков выбрать в авто видео. какую фирму динамиков выбрать в авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую фирму динамиков выбрать в авто. какую фирму динамиков выбрать в авто. картинка какую фирму динамиков выбрать в авто. какую фирму динамиков выбрать в авто фото. какую фирму динамиков выбрать в авто видео. какую фирму динамиков выбрать в авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую фирму динамиков выбрать в авто. какую фирму динамиков выбрать в авто. картинка какую фирму динамиков выбрать в авто. какую фирму динамиков выбрать в авто фото. какую фирму динамиков выбрать в авто видео. какую фирму динамиков выбрать в авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую фирму динамиков выбрать в авто. какую фирму динамиков выбрать в авто. картинка какую фирму динамиков выбрать в авто. какую фирму динамиков выбрать в авто фото. какую фирму динамиков выбрать в авто видео. какую фирму динамиков выбрать в авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую фирму динамиков выбрать в авто.

Музыка в салоне автомобиля давно стала обыденным фактом и верным спутником водителя в дороге. Как правило, автовладельцы стремятся приобрести брендовую автомагнитолу, забывая, что на качество звучания в неменьшей степени влияют установленные колонки. Лучшие автомобильные колонки представлены в нашем рейтинге.

Какая автомобильная акустика — самая лучшая?

Автомобильная акустика – вещь, серьезно отличающаяся от любой другой сферы звука. В первую очередь это связано с тем, что объем салона крайне ограничен, и оказывает уже очень заметное влияние на итоговый результат. Сами места для установки динамиков, доступные в автомобилях, способны вогнать в ужас любого аудиофила: по всем канонам это просто не может звучать, и особенно динамики в дверях, ведь вместо рассчитанного и правильно сконфигурированного заднего объема нам достается металлическая коробка со стеклоподъемниками внутри. Ограничен и выбор материалов: как бы прекрасно ни звучали дома не пропитанные (и тем более не армированные) бумажные динамики высокого класса, в автомобиле из-за перепадов температуры и влажности они быстро выйдут из строя.

Самый простой вариант автомобильных динамиков – это широкополосные, у которых единственный диффузор вынужден отыгрывать весь частотный диапазон. Но это же и худший вариант: чтобы обеспечить отработку высоких частот, диффузор приходится делать легким и непрочным, и он будет ощутимо хрипеть, деформируясь, уже при небольшом уровне баса.

Рецептов борьбы с этим два. Первый – коаксиальная акустика: по центру основного динамика крепятся один или несколько дополнительных. Сделав основной диффузор прочнее, мы уже обеспечим приемлемые низа и середину, а высокие частоты будет отыгрывать центральный диффузор, легкий и мягкий. Но и играть все части коаксиального динамика будут в одну сторону, а в автомобиле это в первую очередь ноги водителя (передняя акустика) и заднее стекло.

В компонентнойже акустике за каждую полосу спектра отвечает свой собственный динамик в отдельном корпусе. Твитер здесь не ограничен пределами конуса основного диффузора, и его можно будет при установке направить наиболее комфортным для слуха способом. Само разделение частот здесь происходит не примитивным фильтром, как в коаксиальной акустике, а серьезным кроссовером, который позволит идеально разделить спектр звука по тем динамикам, что и должны его обрабатывать.

Простейший пример разницы в звуке – бюджетные и люксовые автомобили. У первых с завода ставятся дешевые широкополосные динамики, и даже установка коаксиальной акустики в штатные места уже улучшает звук – чище становятся «верхи», энергичнее и мощнее «низы». Но теперь сравните звучание со штатной компонентной акустикой автомобиля высокого класса, где звуковую сцену могут формировать более десятка динамиков: согласитесь, разница колоссальная. С помощью набора компонентной акустики и грамотного установщика можно добиться отличного звука и в Вашем автомобиле, даже если это не Maybach. Главное – сделать правильный выбор. Итак, призеры номинаций в рейтинге лучших колонок в машину…

Рейтинг лучших автомобильных колонок

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие коаксиальные автомобильные колонки1Hertz MPX 165.39.6 / 1012 300
2Pioneer TS-A2503i9.2 / 108 030
3Morel Tempo Coax 69.0 / 104 300
4Alpine SPS-M601W8.8 / 106 690
5Pioneer TS-13398.2 / 101 990
Лучшая компонентная автомобильная акустика1Hertz MLK 1650.39.7 / 1049 900
Лучшая недорогая компонентная автомобильная акустика1Focal 165 AS9.7 / 1010 370
2Alpine S-S65C9.3 / 107 990
3Alpine SPG-17CS9.2 / 106 570
4Kicker CSS6749.1 / 106 603
Лучшие автомобильные колонки формата 6х91Morel MAXIMO-Coax6x99.4 / 103 990
2Alpine SPG-69C39.0 / 104 380
3Pioneer TS-A6980F8.7 / 105 440
Лучшие корпусные автомобильные колонки1Mystery MJ 105BX8.1 / 101 310

Лучшие коаксиальные автомобильные колонки

Hertz MPX 165.3

Из числа динамиков, выбранных нами для рейтинга лучших колонок в машину, Hertz выбивается ощутимо, но пройти мимо было нельзя. Коаксиальные динамики чаще всего используют в несложных инсталляциях без высоких требований к качеству звука, и покупать коаксиалки по цене неплохой компонентной акустики соберется не каждый.

Однако по звуку эти автомобильные динамики однозначно достойны звания одних из лучших 16-сантиметровых коаксиальных, которые предлагаются на нашем рынке. Диффузор 20-миллиметрового твитера, выполненный из тетолона и прикрытый фазовыравнивающим колпачком, находится непосредственно по центру среднечастотника, а не вынесен вперед, что обещает более ровную диаграмму направленности звука. Среднечастотник – из армированной целлюлозы.

После 5 кГц амплитудно-частотная характеристика начинает «играть», до этого будучи вполне ровной. Пик ее, причем заметный – в районе 12 кГц. Ого, а твитер-то реально играет, а не служит украшением, как на дешевой коаксиальной акустике. Причем у динамиков есть одна особенность, не отраженная в описании: устанавливать их в двери нужно в строго определенном положении, направляющие колпачка твитера должны быть направлены вертикально: в этом случае АЧХ становится ровнее, причем разнобой у левого и правого уха из-за разного угла направленности на слушателя становится минимальным – а ведь именно в этом главная проблема коаксиальных динамиков.

И именно за эту особенность мы и отдадим Hertz первое место. Если коаксиальная акустика и может звучать хорошо, то ее называют именно MPX 165.3. К тому же и нелинейные искажения здесь на уровне динамиков высокого класса: если на басах неизбежно они поднимаются до 0,68%, то дальше не доходят и до 0,5%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *