какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию

Командированный работник представил посадочный талон на смартфоне: как подтвердить в учете

Директор летал на самолете в командировку. Командировка была на территории России. У директора имеются маршрут-квитанция электронного авиабилета и электронный посадочный талон (в телефоне). Какими документами можно подтвердить стоимость перелета?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

При отсутствии посадочного талона в бумажном виде рекомендуем организации запросить у авиаперевозчика (или его представителя) справку, подтверждающую использование директором услуги воздушного транспорта, т.е. факт авиаперелета.

Обоснование вывода:

В соответствии с п. 2 приказа Минтранса России от 08.11.2006 N 134 «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации» маршрут-квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

На основании п. 84 приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» при регистрации на рейс пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация.

С 25 февраля 2019 года в указанные правила были внесены изменения, предусматривающие возможность оформления электронных посадочных талонов. Авиакомпании будут оформлять их в виде штрихкода, а пассажир может по своему выбору:

1) распечатать такой талон самостоятельно и предъявить при досмотре;

2) получить его на бумажном носителе в аэропорту или в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта;

3) использовать посадочный талон, оформленный в электронном виде, предъявив для сканирования при досмотре штрихкод на экране своего смартфона или планшета.

Если посадочный талон оформлен в электронном виде, информация о прохождении предполетного досмотра вносится в информационную систему, включающую в себя электронную базу данных досмотра (п. 77 Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденных приказом Минтранса России от 25.07.2007 N 104).

По мнению финансовых органов, может быть предусмотрен вариант, при котором посадочные талоны на бумажном носителе могут и не предоставляться. Но в таком случае следует установить, какими документами будет подтверждаться факт перелета подотчетным лицом (письма Минфина России от 28.02.2019 N 03-03-05/12957, от 18.12.2017 N 03-03-РЗ/84409, от 18.06.2018 N 03-03-07/41457).

Если авиабилет приобретен в бездокументарной форме (электронный билет), документальным подтверждением указанных расходов являются маршрут-квитанция электронного документа (авиабилета) и посадочный талон. При этом посадочный талон, в том числе электронный посадочный талон, полученный при электронной регистрации на рейс, должен содержать соответствующие реквизиты, подтверждающие факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки. Как правило, данным реквизитом является штамп о досмотре. При отсутствии штампа о досмотре на распечатанном электронном посадочном талоне налогоплательщику необходимо подтвердить факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки иным способом (письмо Минфина России от 06.06.2017 N 03-03-06/1/35214).

Если получить штамп о досмотре нельзя, то, по мнению финансового ведомства, организация может предоставить выданную авиаперевозчиком или его представителем справку, содержащую необходимую для подтверждения полета информацию. В ситуации, когда ни один из указанных выше документов не может быть предоставлен, организация вправе обосновать потребление услуги воздушной перевозки любыми иными документами, напрямую или косвенно подтверждающими факт использования приобретенных авиабилетов (письма Минфина России от 30.04.2019 N 03-03-06/1/32039, от 09.10.2017 N 03-03-06/1/65743). Аналогичная позиция изложена в письме ФНС России от 11.04.2019 N СД-3-3/3409@.

Судебная практика ранее подтверждала необходимость посадочного талона или справки, выданной авиаперевозчиком.

В случае, если авиабилет приобретен в бездокументарной форме (электронный билет), то документальным подтверждением указанных расходов являются маршрут-квитанция электронного документа (авиабилета) и посадочный талон. При этом посадочный талон, в том числе электронный посадочный талон, полученный при электронной регистрации на рейс, должен содержать соответствующие реквизиты, подтверждающие факт перелета подотчетного лица по указанному в электронном билете маршруту. Как правило, данным реквизитом является штамп о досмотре. С учетом того, что посадочный талон выдается авиаперевозчиком, в случае его утери в качестве документа, подтверждающего расходы по совершению авиаперелета, может быть принята справка, содержащая необходимую для подтверждения полета информацию, выданная авиаперевозчиком или его представителем. Следовательно, посадочный талон является документом, который подтверждает фактическое оказание услуги авиаперевозчиком. Заменить талон в случае его потери может справка, выданная авиаперевозчиком. При этом сама по себе маршрут-квитанция электронного билета при отсутствии посадочного талона не может являться надлежащим доказательством подтверждения авиаперелета и фактического оказания услуг (постановления АС Восточно-Сибирского округа от 27.11.2018 N Ф02-4936/18 по делу N А78-10808/2016, Восьмого ААС от 21.08.2019 N 08АП-8995/19).

Учитывая, что информация о прохождении предполетного досмотра вносится в информационную систему, включающую в себя электронную базу данных досмотра, рекомендуем организации запросить у авиаперевозчика (или его представителя) справку, подтверждающую использование директором услуги воздушного транспорта, т.е. факт авиаперелета.

Вместе с тем конкретный порядок предоставления документов, подтверждающих факт приобретения авиабилетов и факт перелета, следует закрепить в учетной политике организации.

К сведению:

Во избежание налоговых рисков налогоплательщик может на основании п. 1 ст. 34.2 НК РФ и п. 1, п. 2 ст. 21 НК РФ обратиться в Минфин России или в налоговый орган по месту учета организации за получением письменных разъяснений по данному вопросу. Напомним, что в соответствии со ст. 111 НК РФ выполнение налогоплательщиком письменных разъяснений, данных ему финансовым или налоговым органом о порядке исчисления, уплаты налога (сбора) или по иным вопросам применения законодательства о налогах и сборах, является обстоятельством, исключающим вину лица в совершении налогового правонарушения. В этом случае налогоплательщик не подлежит ответственности за совершение налогового правонарушения.

Рекомендуем также знакомиться с материалами:

— Энциклопедия решений. Подтверждение расходов подотчетных лиц при приобретении электронных билетов (для госсектора);

— Энциклопедия решений. Расходы на проезд в командировках в целях налогообложения прибыли;

— Вопрос: Правда ли, что сейчас посадка на самолет по электронному посадочному талону может контролироваться через электронную базу досмотра? Если да, то как командированному работнику подтвердить прохождение досмотра, ведь штамп о досмотре на посадочном талоне является обязательным условием для признания в целях налогообложения прибыли расходов на перелет? (журнал «ЭЖ Вопрос-Ответ», N 7, июль 2019 г.)

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
аудитор, член Российского Союза аудиторов Буланцов Михаил

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Источник

Сотрудник летит в командировку: что учесть бухгалтеру

какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию. картинка какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию. какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию фото. какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию видео. какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию.

Ваш сотрудник отправляется в командировку на самолете, а билет электронный. Какие документы подтвердят расход в целях налога на прибыль и как быть с НДС?

Мы сделали подборку разъяснений Минфина на этот счет.

Расходы на командировку

В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 264 НК расходы на командировки относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

Указанные расходы должны:

Все про организацию документооборота по командировкам (и еще представительским расходам!) расскажут на семинаре, который пройдет 24 сентября в Москве.

Чем подтвердить расходы

Оправдательными документами, подтверждающими расходы на приобретение авиабилета для целей налогообложения, являются сформированная автоматизированной системой маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе, в которой указана стоимость перелета, посадочный талон, подтверждающий перелет подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту.

При этом посадочный талон, в том числе электронный, полученный при электронной регистрации на рейс, должен содержать соответствующие реквизиты, подтверждающие факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки. Как правило, данным реквизитом является штамп о досмотре.

При отсутствии штампа о досмотре на распечатанном электронном посадочном талоне необходимо подтвердить факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки иным способом.

В случае невозможности получения штампа о досмотре на посадочном талоне организация может предоставить выданную авиаперевозчиком или его представителем справку, содержащую необходимую для подтверждения полета информацию.

В ситуации, когда ни один из указанных выше документов не может быть предоставлен, организация вправе обосновать потребление услуги воздушной перевозки любыми иными документами, напрямую или косвенно подтверждающими факт использования приобретенных авиабилетов.

Такие разъяснения дает Минфин в письме № 03-03-06/1/32039 от 30.04.2019.

Если подотчетник предоставил квитанцию и посадочный талон со штампом, то подтверждение расходов на приобретение авиабилета дополнительными документами, например, выпиской удостоверяющей оплату банковской картой, не требуется.

О том, что делать, если возвратившийся из командировки работник потерял документы, расскажут на семинаре 24 сентября.

Справка

И так, если подотчетник не может предоставить квитанцию или посадочный талон со штампом (например, он их потерял), то для подтверждения расходов годится справка из авиакомпании.

Отметим, что услуга по выдаче такой справки не бесплатная.

Так, например в «Аэрофлоте», авиакомпании Utair за предоставление справки взимается оплата в размере 1000 рублей.

В «Нордавиа» за справку возьмут 900 рублей. В авиакомпании Red Wings справка стоит 600 рублей, в «Победе» — 500 рублей.

На основании пункта 18 Правил ведения книги покупок, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137, при приобретении услуг по перевозке работников к месту служебной командировки и обратно в книге покупок регистрируются счета-фактуры либо заполненные в установленном порядке бланки строгой отчетности (или их копии) с выделенной отдельной строкой суммой НДС, выданные работнику и включенные им в отчет о служебной командировке.

Таким образом, при приобретении электронных авиабилетов для проезда сотрудников организации к месту командировки и обратно, при исчислении НДС, подлежащего уплате в бюджет, к вычету принимается сумма НДС, выделенная отдельной строкой в маршрут/квитанции электронного пассажирского билета, составленного автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок и распечатанного на бумажном носителе.

Об этом сообщается в письме Минфина № 03-07-11/63996 от 07.09.2018.

Проблемы налоговых вычетов по НДС в части командировочных расходов — одна из тем семинара. Приглашаем вас на это мероприятие, где разъяснят основные правила расчетов с подотчетными лицами.

Источник

О подтверждении расходов на приобретение авиабилета в электронной форме при направлении работника в командировку

Не распечатав электронный посадочный талон, можно лишиться возможности учесть расходы на авиабилет.

Несмотря на то что с 25 февраля этого года для прохождения предполетного досмотра можно не распечатывать посадочный талон, ФНС настаивает: для подтверждения перелета в первую очередь необходима распечатка со штампом. Если ее нет, можно взять у перевозчика справку, в которой подтверждается перелет. Кроме того, налоговики разрешают использовать и другие доказательства, не уточняя, какие именно.

Полагаем, проще всего в такой ситуации распечатать посадочный талон, чтобы при предполетном досмотре на нем поставили штамп. Для сбора других доказательств перелета потребуется больше времени.

Вопрос: О документальном подтверждении в целях налога на прибыль расходов на приобретение авиабилета в электронной форме при направлении работника в командировку.

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 11 апреля 2019 г. N СД-3-3/3409@

Федеральная налоговая служба, рассмотрев интернет-обращение от 19.02.2019, сообщает следующее.

В силу нормы статьи 252 Кодекса для целей налогообложения прибыли организаций расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Разъяснения по вопросу подтверждения для целей налогообложения прибыли организаций расходов на приобретение проездных документов при направлении работника в командировку содержатся в письмах Министерства финансов Российской Федерации от 28.02.2019 N 03-03-05/12957, от 17.12.2018 N 03-03-07/91528, от 06.10.2017 N 03-03-06/1/65429 и заключаются в следующем.

Согласно пункту 2 приказа Минтранса России от 08.11.2006 N 134 «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации» маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

На основании пункта 84 приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (в редакции Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) при регистрации пассажира в аэропорту или в пункте регистрации, расположенном за пределами аэропорта, пассажиру выдается посадочный талон. При регистрации пассажира в электронной форме пассажиру по его выбору перевозчиком предоставляется право:

Посадочный талон содержит инициалы и фамилию пассажира, номер рейса, дату отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация.

Таким образом, если авиабилет приобретен в бездокументарной форме (электронный билет), то оправдательными документами, подтверждающими расходы на приобретение авиабилета для целей налогообложения, являются сформированная автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе, в которой указана стоимость перелета, посадочный талон, подтверждающий перелет подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту.

При этом посадочный талон, в том числе электронный посадочный талон, полученный при электронной регистрации на рейс, должен содержать соответствующие реквизиты, подтверждающие факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки. Например, данным реквизитом может являться штамп о досмотре.

При отсутствии штампа о досмотре на распечатанном электронном посадочном талоне налогоплательщику необходимо подтвердить факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки иным способом.

В случае невозможности получения штампа о досмотре на посадочном талоне организация может представить выданную авиаперевозчиком или его представителем справку, содержащую необходимую для подтверждения полета информацию.

В ситуации, когда ни один из указанных выше документов не может быть представлен, организация вправе обосновать потребление услуги воздушной перевозки любыми иными документами, напрямую или косвенно подтверждающими факт использования приобретенных авиабилетов.

Источник

Как подтвердить расходы на перелет посадочным талоном

В начале года Минтранс разрешил пассажирам проходить предполетный досмотр по электронному посадочному талону (приказ от 14 января 2019 г. № 7). Эти правила нашли отражение в Правилах воздушных перевозок, которые утверждены приказом Минтранса от 28 июня 2007 года № 82. Какой посадочный талон лучше иметь, чтобы подтвердить расходы на перелет, расскажем в статье.

Посадочный талон: бумажный или электронный

Если пассажир зарегистрировался на рейс на стойке регистрации в аэропорту, он получает бумажный посадочный талон.

Если пассажир зарегистрировался на рейс на интернет-сайте авиакомпании, то посадочный талон он получает в электронном виде: или по электронной почте, или по смс на мобильный телефон.

Во время предполетного досмотра в аэропорту штрих-код на посадочном талоне пассажира работники аэропорта сканируют и ставят отметку о прохождении досмотра. Разумеется, отметка ставится только на бумажный посадочный талон.

Если посадочный талон пассажира не бумажный, а электронный, штрих-код сканируют с экрана телефона или планшета. А сведения о прохождении досмотра вносят только в информационную систему авиакомпании.

Как подтвердить расходы на перелет

Чтобы подтвердить факт перелета, нужно иметь посадочный талон, содержащий определенные реквизиты, подтверждающие это. В письме от 23 сентября 2019 года № 03-03-06/1/772906 Минфин заявил, что подтвердить перелет можно штампом о досмотре. Если на посадочном талоне такого штампа нет, то факт перелета считается не подтвержденным.

Чтобы получить бумажный посадочный талон при регистрации на рейс через интернет, можно выбрать один из способов:

Если бумажного «посадочного» нет, а есть только электронный, то факт перелета можно подтвердить справкой о перелете, выданной авиакомпанией или его представителем.

По мнению Минфина, чтобы расходы на перелет можно было учесть в целях налогообложения, фирма должна иметь посадочный талон на «бумаге», а не в электронном виде.

Читайте в бераторе

Бератор нового поколения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БУХГАЛТЕРА

То, что нужно каждому бухгалтеру. Полный объем всегда актуальных правил учета и налогообложения.

Выбор читателей

какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию. картинка какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию. какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию фото. какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию видео. какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию.

Нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября: как оформлять, что учитывать бухгалтерам

какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию. картинка какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию. какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию фото. какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию видео. какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию.

Корпоративные карты: что вызовет подозрения налоговой

какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию. картинка какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию. какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию фото. какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию видео. какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую часть посадочного талона сдают в бухгалтерию.

Можно ли уволить работника в нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября 2021 года?

Мы пишем полезные статьи, чтобы помочь вам разобраться в сложных проблемах бухучета, переводим сложные документы «с чиновничьего на русский». Вы можете помочь нам в этом. Это легко.

*Нажимая кнопку отплатить вы совершаете добровольное пожертвование

Источник

Электронный авиабилет и документальное подтверждение налоговых расходов

После ослабления ковидных ограничений начали оживать авиаперевозки. Растет спрос на билеты, значительная часть которых сейчас оформляется в электронно-цифровой форме. Особенности налогового учета расходов на приобретение электронных авиабилетов отмечены в письме Минфина России от 15.01.2021 № 03-03-06/1/1448.

Общие нормы

Финансисты напомнили о том, что хотя приобретаемые авиабилеты и электронные, но правил документального подтверждения расходов как в бухгалтерском, так и в налоговом учете никто не отменял.

Каждый факт хозяйственной жизни должен быть оформлен первичным учетным документом (ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).

Для целей налогообложения прибыли расходы должны быть документально подтверждены (ст. 252 НК РФ).

Структура электронного билета и что он удостоверяет

Структура электронного билета включает в себя, в частности, маршрут-квитанцию и электронный полетный купон. Маршрут-квитанция – это выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок.

Маршрут-квитанция – документ строгой отчетности (п. 2 приказа № 134). Она применяется компаниями и ИП для проведения наличных денежных расчетов или расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ.

Маршрут-квитанция помимо сведений о пассажире, о рейсе и перевозчике содержит данные об итоговой стоимости перевозки.

Электронный полетный купон наряду с прочими сведениями содержит статусы о прохождении регистрации и о том, что посадка на борт пассажира произведена. Имеются сведения и о распечатке купона.

Итоговый вывод финансистов такой: при покупке билета в электронной форме оправдательными документами являются сформированная маршрут-квитанция с указанием стоимости перелета, а также посадочный талон, подтверждающий перелет пассажира по указанному в электронном авиабилете маршруту.

Роль посадочного талона

распечатать посадочный талон самостоятельно;

получить посадочный талон, оформленный на бумажном носителе, в аэропорту или в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта.

На распечатке должны быть четко видны штрихкод и QR-код.

Посадочный талон, в том числе электронного авиабилета, полученный при электронной регистрации на рейс, содержит соответствующие реквизиты. Они подтверждают факт потребления пассажиром услуги воздушной перевозки. Таким реквизитом, как правило, является штамп о досмотре, который проставляют на документарном посадочном талоне.

Иные способы

Предположим, что штампа в посадочном талоне нет (или талон утерян). Как быть в этом случае? Распечаткой только электронного билета расходы на перелет не подтвердить (постановление ФАС Уральского округа от 25.10.2013 № Ф09-11046/13 по делу № А47-10866/2012).

Самый популярный иной способ подтверждения факта воздушной перевозки – это справка, содержащая необходимую для доказательства полета информацию. Справку (заверенную выписку о совершении полета) выдает авиаперевозчик или его представитель (письма Минфина России от 28.02.2020 № 03-03-06/1/14640, от 13.01.2012 № 03-03-06/1/11).

В ситуации же, когда штамп не был проставлен, а справку получить не удалось, налогоплательщик вправе обосновать потребление услуги воздушной перевозки любыми иными документами, напрямую или косвенно подтверждающими факт использования приобретенных авиабилетов (письмо Минфина России от 18.12.2017 № 03-03-РЗ/8440).

В письме № 03-03-06/1/1448 финансисты отметили, что НК РФ не устанавливает конкретный перечень документов, которые подтверждают произведенные расходы. Тем самым НК РФ не ограничивает налогоплательщика в вопросе подтверждения правомерности учета соответствующих расходов.

Чем же еще можно подтвердить факт перелета хотя бы косвенно?

По мнению экспертов, факт перелета можно подтвердить таможенными отметками в загранпаспорте. Этот способ эффективен при полетах в дальнее зарубежье.

Некоторые считают, что при наличии билета в крайнем случае можно сослаться на счет гостиницы, оформленный на того же работника, на которого оформлен авиабилет. Способ спорный, но, согласитесь, если сотрудник проживал в иногородней гостинице, каким-то образом он туда добрался.

На этом предложения заканчиваются. Так что наличие посадочного талона со штампом на сегодняшний день – лучший подтверждающий документ.

Подтверждение оплаты

В заключение напомним о необходимости сохранять документы, подтверждающие оплату электронного авиабилета:

чеки ККТ и БСО (при оплате наличными денежными средствами);

слипы (при покупке с помощью банковской платежной карты), чеки электронных терминалов (при оплате банковской картой, держателем которой является подотчетное лицо (при оплате банковской картой без использования веб-сайтов));

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *