какую цепь ставить на питбайк 125 кубов
Подборка приводных звезд на мотор 125сс
После покупки питбайка, поездив и приноровившись под свой стиль и манеру езды, вам более-менее становится ясно, устраивает вас родное соотношение звезд, хотите ли вы увеличить тягу или же, наоборот, в угоду тяге, увеличить максимальную скорость.
Итак, если у вас питбайк с 125 двигателем на колесах 14-12, то вам следует для оптимальной и равномерной тяги установить комплект звезд, состоящий из 41 ведомой и 15-16 ведущей.
Если вы заходите увеличить тягу (при этом не забывайте, что снизится максимальная скорость), то поставьте ведущую звезду на 13-14, при этом увеличение тяги вы почувствуете сразу.
Ставить на 125 мотор 39, а уж тем более 37 ведомую звезду, совсем не желательно, т.к. мотор вообще не будет тянуть.
Если же на вашем питбайке установлены колеса 17/14, то тут тоже есть небольшой выбор: можно поставить 41 или даже 43 ведомую звезду для увеличения тяги.
Если на данных колесах вы поставите 41 ведомую звезду, то ведущую следует ставить на 14-15, а если же 43, то наверняка вы поставили такую звезду ради нереальной тяги. Соответственно, рискнем предположить, что и ведущую вы будите ставить на тягу, поэтому получается 13-14.
В качестве мотарда с колесами 14/14, 125 мотор все же слабоват, а вот на колесах 12/12 – очень даже веселый аппарат. В таком случае назад ставим ведомую на 39.
А вот с ведущей можете играться от 14 до 16. 17 ставить не стоит, все-таки у вас 125 моторчик, и ему будет тяжеловато.
Итог: 125 мотор, хоть и самого маленького объема, но даже с ним можно получить кучу удовольствия, причем не важно на каких колесах питбайк стоит, хоть 14/12, хоть 17/14 или 12/12 мотард. Везде, за счет соотношения звезд, можно подогнать свой питбайк под свои собственные задачи.
Цепь для питбайка
м.Кузьминки Волгоградский 166
г. Дзержинский, ул. лесная 38
Тормоз задний на питбайк ttr125 в сборе купить
Камера для питбайка R14
Купить комплект колёс для питбайка 17/14
Купить цепь для питбайка 428.
Срок службы цепи зависит от ее надлежащей смазки и регулировки. Недостаток технического обслуживания может привести к преждевременному износу или повреждению цепного привода и звездочки. Необходимо периодически проверять и смазывать цепь мотоцикла.
Проверка состояния цепного привода:
1. Поставьте мотоцикл на ровную поверхность, переведите рычаг передач в нейтральное положение.
2. Проверьте провисание цепи.
4. Осмотрите зубья звездочек на предмет возможного износа или повреждений.
5. Если цепной привод или звездочки имеют чрезмерный износ или повреждения, они должны быть заменены. Никогда не используйте новую цепь с изношенными звездочками, это приведет к быстрому износу цепи.
1. Поставьте мотоцикл на ровную поверхность, переведите рычаг передач в нейтральное положение. 2. Ослабьте регулирующие гайки. 3. Переместите эксцентрик используя специальный инструмент, а затем затяните регулирующие гайки. Цепь должна иметь «слабину» равную 10
20 мм.Смазка:Необходимо использовать специальную смазку для цепи. Необходимо пропитывать каждое звено цепи, так чтобы смазка проникала между стыками пластин, штифтов, втулок и роликами.
Подробнее об установке здесь.
Высокая прочность: Да
Цепями D.I.D оснащают мотоциклы таких гонщиков как Джонни Кемпбелл (Johnny Campbell), Райан Вилопото (Ryan Villopoto), Райан Данжи (Ryan Dungey) и многих других.
Пришлось немного укоротить, по виду достойная, большего на данный момент сказать не могу
Лучшая цепь для питбайка, почти не тянется. Подтягиваю очень редко.
Чумовая цепь! Стоит своих денег! Качество металла на высоте. Пока не тянется.
Отличная цепь, покупал для 125 кайо.
На 125 17\14 пришлось отрезать 10 зубьев, качество тооп, япония делает вещи!
Внешне как орегинал,покатаюсь посмотрим качество.
Отличная цепь, поставил на kayo zs190, пришлось 5 звеньев убрать, проехал 20 с копейками часов и она не тянется, однозначно рекомендую!
Тянется почти так же как родная, проехал на ней 40 часов, до сих пор тяну. Мотор 125 кубов, мопед BSE MX. Вот вам и запас прочности! Вот по цене, похоже на запас. Своих денег не стоит!
Цепь хорошего качества, на питбайк BSE PH10 LANNER 140 подошла, убрали 3 звена
Легендарная «золотая цепь на пите том», в рекламе особо не нуждается)
Установил но kayo yx150e. Покатаемся посмотрим. Пока все отлично.
неломучая цепь, хотя при взгляде на циган вы успеете заметить что ваш байк теряет скорость, не суть, не растягивается вообще, звено болгаркой пилится от 5 до 10 минут
Спасибо за оперативный сбор и быструю доставку моего товара!
Ну вот, покатавшись на этой цепи наконец то могу сказать, цепь нормальная, проблем нет, не тянется.
Выглядит мощно по сравнению со стоковой 420. Переживал, что замка не будет в комплекте, забыл про него, а цепь уже заказал. Думал надо будет докупать, а оказалось все есть. Супер. Бери и ставь.
три звена снял и цепь встала как родная, но только качественная
Цепь класс! Только замочек ставился с трудом!
Самая топовая цепь, которую я когда либо видел на питбайк
Отличного качества цепь, качественная и надежная упаковка, посмотрим как ведёт себя в деле
Цепь порадовала, очень качественная не тянется.
Крепкая широкая цепь. В пакете с цепью был замок от 420 цепи, пришлось искать другой замок. За время эксплуатации в снегу, воде и грязи показала себя годной цепью. Не жалею, что потратил немалую сумму. Товарищи за пару месяцев убивают и рвут дешевые цепи.
У меня пит Кайо 125 со штатными колесами 14/17 и звездами 15/41, встало отлично все, еще 12 звеньев убрал(108). Сразу с цепью поставил новые звезды и ролик натяжителя цепи, в старом закис и развалился подшипник и он уже не вращался!
У меня 12 колесо не уверен что подойдет на 17
Поставил в замен штатной, которая быстро растянулась. Еще не обкатал. Но на вид и ощущения качество очевидно.
Поставил данную цепь на KAYO 140,доволен как слон,активно катал весь день,не расстянулась ни на миллиметр.
Хорошая цепь, тысяч 20 проходит если не забывать мазать.
Натяжка и обслуживание цепи питбайка
СМАЗКА:
На цепи питбайка, эксплуатирующегося в условиях внедорожья, скапливается очень много пыли и грязи, что уменьшает срок службы цепи и звезд. Цепь необходимо чистить и смазывать.
Чистить цепь удобно обычной бытовой щеткой и керосином. При чистке желательно не испачкать себя и Ваш мотоцикл, потому что пятна будет сложно отмывать. Керосин испарится, а растворенная в нем смазка нет. Вы можете использовать и любой другой очиститель. В некоторых случаях цепь снимают и кладут на ночь в емкость с растворителем\бензином\керосином) при наличии замка на цепи это проще чем чистить ее на байке.
Перед смазкой цепь необходимо просушить: протереть насухо или дать высохнуть.
Так же, следует не забывать, что правильное натяжение цепи играет немаловажную роль в продолжительности её жизни.
Если Вы любите полазить по грязи и лесам, то Вы скорее всего сталкивались с проблемой, при которой грязь набивается под часть крышки генератора, закрывающую ведущую звезду.
Избавится от этой грязи полностью, не снимая крышку, не простая задача. Но и у нее есть простое решение: купить укороченную крышку генератора или укоротить стандартную.
(помните, скопившаяся грязь губит Вашу цепь и звезды, лучше следить за чистотой и ухаживать за байком, чем менять звезды и цепь, которые зачастую стоят не дешево)
НАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ:
Натяжение цепи играет большую роль в преждевременном изнашивании цепи и приводных звезд.
Для того чтобы натянуть цепь нужно:
1. Ослабить гайки на задней оси питбайка.
2. Равномерно открутить болты натяжения; для удобства на большинстве маятников в данном месте есть засечки по которым можно ориентироваться. Если их нет то Вы можете воспользоватся линейкой.
3. После выполнения выше перечисленных пунктов зафиксируйте болты натяжения, и затягивайте гайки на оси колеса.
На НЕ нагруженном байке люфт цепи должен составлять 3-4 см. Выполнив натяжение цепи, сядьте на байк задом на перед и проверьте натяжение цепи снова. Цепь не должна быть »каменной». Если цепь натянута слишком сильно, то она скорее всего порвется при достаточном срабатывании подвески или при приземлении.
Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
Структура поста:
— Общее описание
— Доработка
— Тюнинг
— Эксплуатация
— Выбор, сравнение, дружественные темы
Важно(!) При сборке обязательно уберите заглушку вентиляции картера и установите Г-образный шланг, который идет в комплекте к питбайку http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14.
_________________________________________________
Питбайк Kayo CRF801-7L Basic 17/14 125сс оказался еще красивши чем на фотках. По качеству деталей и сборки, несомненно лучше TTR125 и выглядит «дороже».
(остальное фото в альбомах)
(остальное фото в альбомах)
(остальное фото в альбомах)
(остальное фото в альбомах)
Фото пластика питбайка Kayo
(остальное фото в альбомах)
Полностью каркас питбайка, разные ракурсы, 60 фоток, в альбоме http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=45580.
По сборке есть нарекания. Все надо протягивать!! Каждый болт, за исключением движка. Особенно задняя звезда(отгибать фиксаторы, протягивать, загибать снова), болты пластика.
Вот такая вот пластиковая стружка, была обнаружена в бензобаке
При ПЕРВОМ запуске своего пита, патрубок раскалился до красна за пару минут. Валит сине-серый дым. Все настройки заводские.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14.
Доработка питбайка Kayo CRF801-7L Basic 17/14 125сс
Кикстартеры для питбайка подходят не все! Смотреть тут http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14.
(!)Проверяйте давление в аморте!! А лучше усилить конструкцию от сгиба, вверх к раме сидения. Если уж после езды по городу мои 67 кг выгнули ее в бок, то я представляю что будет если скакать по бездорожью
Резиновая гофра для защиты амортизатора Kayo
Защита подшипников колес
Тюнинг питбайка Kayo CRF801-7L Basic 17/14 125сс
Электрика питбайка
На картинке срисованная электрическая схема питбайка.
Доработанная электрическая схема для подключения фары, стоп сигнала, поворотников на питбайк Kayo (DеnisТVї (911))
Фото купленного РР (реле регулятор модель LP-03)
Фото электрической разводки питбайка Kayo
(остальное фото в альбомах)
Окончательный тюнинг питбайка Kayo Basic в домашних условиях еще фото тут http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14.
Позднее зажигание на питбайке(одно из решений проблемы с холостыми оборотами) http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14.
________________________________________________________________________________________________
Эксплуатация питбайков KAYO
Качество нового карбюратора на питбайке KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140сс http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14.
Заднее колесо питбайка KAYO CRF801-7L Basic 125cc, смотрим качество сборки http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14.
Еще информация по эксплуатации и возникшим проблемам питбайков Kayo http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2013 15:29]
Да, вечерком сделаю. Где-то тряпка даже белая была.
upd: Фотки каркаса, 60 штук, в альбоме
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 10:52]
Установка зеркал на питбайк Kayo CRF801-7L Basic 17/14 125сс
Как я уже писал, в хозяйке на Шаумяна были закуплены крепежи всех размеров и расцветок. для установки зеркал выбрал эти, с навареной гайкой
После нехитрых манипуляций, эти девайсы с успехом были запилены на руль
Плотно притянутая резина внутри крепления, будет гасить возможные вибрации и удары. Резьбы в гайке хватило чтоб устойчиво прикрутить зеркало.
Зеркала с низкой посадкой, но руке не мешают
Замена масла в двигателе Kayo
Мутное содержимое зеленого цвета (фонарь не смог просветить банку), на просвет яркой лампой, оказалось чайного цвета с темным осадком и мелкими частицами. Сливал полчаса, периодически покачивая, наклоняя и прокручивая кикстартер.
После этого залил около 700 грамм Мотыля 5100, марки 10w40. Минут пять качал и крутил кикстартер. Полностью слил. Залил снова. Питбайк уже практически готов к запуску.
ДАЙТЕ СТАКАН БЕНЗИНА КТО-НИБУДЬ. 1111 :commando:
По поводу масла в питбайке, мне видимо повезло больше, я в первый же день помня о херовых отзывах шприцем с капильницей через заливную дырку высосал 10кубиков и поглядел на него, нормальная полусинтетика. После трех часов работы движка слил его, масло как масло. Из прогретого движка слилось все минут за пять, единственная особенность это то что при сливе масла пит надо наклонить немного влево и и наклонять вперед-назад чтобы все масло вытекло из картера. Залил какоето 10w50 синтетику для 4т кросс/эндуро купленное за 250р в емото, как бензобак откатаю заменю его.
Завтра выложу фотки шипованной передней резины на пите и как я зеркала к нему прикрутил.
Попробуй провернуть коленвал ровно на один оборот и посмотреть снова, может просто попал в перекрытие. У меня настрока клапанов с завода, компрессия 12 очков как на холодном так и на прогретом, поэтому в клапана лезть поленился, и цоканья клапанов не слышно (уж этот звук я научился достоврено опозновать благодаря Вояжу).
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 03:48]
Не, стержень двигался с поршнем, специально проверял. Есть мнение, что клапана там чем-то прижимаются в отличии от того-же скутера 150сс, где четко чувствуется люфт в правильном положении ВМТ.
Как разобрать рулевую колонку?? 😀 Верхний болт скрутил, чо дальше?
Как разобрать вилку на Kayo.
1. Откручиваем верхню гайку
2. Снимаем переднее колесо чтобы не мешалось (можно и не снимать но так будет геморойней)
3. Шестигранниками ослабляем зажим перьев в траверсах
4. Аккуратно вынимаем перья, левое перо с суппортом ставим слева от мотоцикла т.к. шланг не даст далеко унести.
5. Снимаем верхнюю траверсу вместе с рулем (или без руля если его еще не поставили).
6. Откручивем вторую гайку оси рулевой колонки, она и держет подшипники.
7. Аккуратно вынимаем нижнюю траверсу вместе с нижним подшипником, верхний вынимаем пальцем из рамы.
Дальше надо промыть подшипники в бензине от той пародии на древний солидол что туда намазали, хорошенько промазать подшипники синтетической смазкой для шрусов (или хотябы обычным Литол-24), поставить нижний подшипник обратно на нижнюю траверсу и навалить на него сверху грамм 40 смазки так чтобы она заполнила несколько сантиметров над подшипником и хорошо покрыла сам подшипник при установке траверсы на место. Верхний подшипник тоже обильно обмазать и поставить на место. При затяжке рулевой колонки выдавится немного смазки из щщелей между траверсами и рамой, так же при затяжке следует регулярно крутить траверсами влево-вправо для того чтобы ролики встали на свои места и выдавилась лишняя смазка. Момент затяжки в инструкции явно недостаточный, я тянул от руки до легкого сопротивления вращению в подшипниках и это было как минимум 60-70нм.
По поводу лс, сравнил свой кайо с ирбисом, у ирбиса низы ощутимо лудьше но затухает он заметно раньше тогда как кайо на верхах звереет :-), видимо вся разница в ширине фаз ГРМ угле опережения зажигания и карбюраторах.