какую цепь грм лучше ставить на саньенг актион нью бензин
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Цепь ГРМ нев актион бензин
|
|
|
|
|
У меня санек актион 2013 года. Прошел 70000 км. При 2 ТО позвал моториста, что бы послушал двигатель. Моторист сразу определил, что цепь растянута. Разобрали. родной натяжитель выскочил. В крутили от кайрона и он не помог натянуть. Пришлось ждать месяц пока не привезли новую цепь и натяжитель. Поставили. Недавно поехал на похороны в белгородскую область, От Ухты это 2500 км. Проехал 500 км услышал посторонний шум. Делать было нечего. Решил ехать. Доехав до пункта назначения утром машину не завел, открыл крышку увидел, что сломало успокоитель и цепь перескочила. Заказал цепь в эксисте и натяжитель от кайрона. Поставил сам. Доехал обратно нормально. Но теперь все равно думаю ехать в даль опасно. Цепь очень нежная, как на детской игрушке. Куда смотрят разработчики этого двигателя. Видимо они совершенно далекие от сопромата. Такие цепи если отходят 30000 км, то это уже достижение.Какая то лажа.Вот не знаю сколько отходит новая цепь и нятяжитель. Но я думаю заказать уже в запас комплект цепь, натяжитель и успокоитель.
Да нет причина в самой цепи. Что же тогда случилось в первый раз. когда цепь прошла всего 30000 тыс. Все было установлено заводом изготовителем. Получается завод уже поставил плохой натяжитель и успокоитель? Здесь явная ошибка конструкторов при расчете цепи. Ни масло и тем более успокоитель здесь не причем. Кто видел эту цепь тот поймет, что на советских велосипедах и то стояла лучше цепь, чем на этом двигателе. хотя на велосипеде цепь ездила и редко смазывалась. На наших пятерках. тройках, шестерках стояла двух рядная цепь и постоянно гремел успокоитель, а цепь ходила по 250000 км. Лепестковая цепь работает хуже ремня. у меня на ISUZU TROOPER 1993 выпуска стоит ремень который уже прошел больше 100 тыс. Там тоже стоит гидронатяжитель которых гремел без масла, пока я его не заменил. Но ремень не перескочил, и не растянулся. Смотрите видео о Лепестковых цепях в ютубе и все станет ясно. Разве может быть оригинальная цепь на корейской машине стоять китайская? Почему корейские( Актионы выпущенные в Корее) не знают таких проблем?
Возникает логичный вопрос, почему там (на Киа Сид) точно такая же лепестковая цепь ходит 120 000 км и не вытягивается, а на Актионе проблемы начинаются в разы раньше?
Ответ скорее всего кроется именно в разных(!) системах смазки и охлаждения этих самых цепей. На разных двигателях это по разному реализовано, вот и всё. На Актионе система смазки и охлаждения цепи реализована хуже, чем на том же Киа Сид (возможно именно на инженерном уровне).
Возникает логичный вопрос, почему там (на Киа Сид) точно такая же лепестковая цепь ходит 120 000 км и не вытягивается, а на Актионе проблемы начинаются в разы раньше?
Ответ скорее всего кроется именно в разных(!) системах смазки и охлаждения этих самых цепей. На разных двигателях это по разному реализовано, вот и всё. На Актионе система смазки и охлаждения цепи реализована хуже, чем на том же Киа Сид (возможно именно на инженерном уровне).
Здравствуйте, Если посмотреть отзывы о Киа Сид, то там такая же проблема с цепь. как и на новом Актионе. Я лично встречал владельцев Киа, которые так же жаловались на ресурс цепи.Ну попробую менять масло чаще, хотя тяжело поверить в чудо. Если данная цепь не рассчитана под нагрузку двигателя, а поставлена от балды, то ее охлаждай, смазывай, ходить долго она не в состоянии. Даже 120 тыс для цепи это ресурс очень маленький. Цепь должна ходить намного больше. 120 тыс охаживали ремни. Вот сейчас после ТО моя машина дохаживает 10 тыс. Попробую сделать ТО досрочно. А на зиму если доходит эта цепь вообще залью синтетику. Постараюсь о результате написать, если не продам.
Цепи ГРМ для SsangYong Actyon
по ремонту SsangYong Actyon
45 т.к назад менял цепь ставил HQ. ЦЕПЬ и натяж от кайрона с полной разборкой, сейчас опять начался рокот цепи при заводе машины около 3-5 секунд и стал шумно работать, хотя расход топлива такой-же какой и был.
У Кировской качество нестабильное. В этом у них огромный минус.
Поставил акмашевскую цепь и натяжитель Ивеко, как рычала так и рычит. 4000 проехал и натяжитель на 80% уже вышел.
Поменял в районе сотни, чисто из панической профилактики. Поставил только цепь Акмаш, ЧЗ доверия не внушила, лисапедной вытяжкой распресовывается и болтается в осях, родная после пробега и не хуже состояние имела.
Акмаш идёт сразу по числу зубьев заклепанная. Но и когда вместе в руках подержал, сразу выбор определился. Пока пробегал 12 тыс да и не парюсь дальше.
Комментарии к отзыву
Как себя в итоге показал Акмаш? Усиленная была?
Произведена перетяжка цепи. Работает двигатель после протяжки пробег 550 километров. Работает как новый, меньше жрет горючки.
Была заменена цепь ГРМ 2 раза на пробеге 70000 и 115000 км, сейчас пробег 140000 стоит усиленная цепь акмаш и натяжитель ивеко. Не рычит. Думаю, что болезнь побеждена.
Комментарии к отзыву
В итоге как сейчас себя ведёт? Что лучше выбрать, Акмаш или Roers-Parts?
Рык стал не только по утрам но и на протяжении всего дня. Пришлось снят клапанную крышку и посмотреть состояние цепи и вылет натяжителя. Все было не очень хорошо, вылет натяжителя 20мм и визуально цепь растянута.
Приобрел натяжитель ивеко и цепь ГРМ New Actyon 1729970094. Сейчас рыков нет даже после длительной стоянки.
Акмаш обычный прошел 22 тыс. км уже, рык остался секундный при заводе на холодную, прогретая шепчет, ревизию больше не делал.
Напишите свой отзыв о цепях ГРМ
Проголосовал ЗА шаровая опора MOOG на странице рейтинга
У поршней NK появился первый отзыв!
У тормозных колодок GoodWill только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У автосабвуферов KICX только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У трещоток ДЕЛО ТЕХНИКИ только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
На Белмаг написанно уже 25 отзывов.
У турбины Krauf только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 50 производителей!
У втулок стабилизатора CTR только 60 голосов! Рекомендуете?
У трещоток SATA только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 25 производителей!
В авторейтинге упоров капота для Lexus RX участвует уже 10 производителей!
На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.
На Atas написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА предпусковой подогреватель Бинар на странице рейтинга
В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
31 октября 2021, 22:33
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
31 октября 2021, 21:37
Смазка для суппортов
31 октября 2021, 20:58
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!
31 октября 2021, 19:08
31 октября 2021, 19:06
Промывки системы охлаждения
31 октября 2021, 19:05
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
31 октября 2021, 19:04
29 октября 2021, 15:44
Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.
29 октября 2021, 15:43
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Nissan Almera на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 19:08
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
ТОП производителей цепей грм для SsangYong Actyon
В ноябре 2021 года в рейтинге цепей грм для SsangYong Actyon на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 8 отзывов и 25 голосов.
Какие цепи грм выбрать для SsangYong Actyon?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение АКМАШ. 24% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма HQuality с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге цепей грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для SsangYong Actyon
Выяснив, какие цепи грм предпочитают ставить владельцы SsangYong Actyon, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы SsangYong Actyon среди производителей таких запчастей как: Стойки стабилизатора, Ступица, Салонный фильтр, Предпусковой подогреватель, Домкрат, и других.
SsangYong New Actyon — замена цепи. Все ориг.
Собственно я давно заметил за собой садистские наклонности. Причем по большому счету по отношению к себе. Обожаю лезть туда где особо никто не любит лазить. Кушаю рыбу слушаю Mazde – Shifted Thoughts (feat. La Mar) и решил таки выложить отчет об этом толи китайском, толи бля…корейском, толи вообще папуагвинейском автомобиле.
С пару месяцев назад меня предупредили о том что можно взять это ведро в ремонт. Люди напуганы до усрачки гремящей цепью, да и вообще она давно перескочила и тачка еле едет… но там геморрой мать того люсяяя… О как думаю, контрольное слово прозвучало — «бабло». На досуге прочел что это за ведро немецкого привода в корейско/китайской шкуре. Дядьки на форумах вообще жгут, там целые кланы образуются заменителей цепей в гаражах с фонариком, подпольные технологии вся куйня по замене этих цепей. Якобы она дорогая, все дорогое, ставят что-то там от газа, клепают, связывают веровочками и накрепко три узелка делают и все на убывающую луну… вот думаю дааа, вообще жопа какая-то. И самое главное невозможно сменить цепь — ТОЛЬКО КЛЕПАТЬ! ибо автомобиль неразборный и в мотор не пролезть. ладно, заказывайте цепь и все сопутствующее, мне уже интересно разобрать неразбираемый мотор, я давно не видел неразбираемых моторов я хочу разобрать неразбираемый мотор! И собирать буду на растущую луну обязалово, посмотрим что будет.
Если описать музыкальной композицией процесс замены цепи на этом гавне, то наверно звучит она так ICHI – Bring It On! (Original Mix) или скорее всего так ICHI – Giant Spider Invasion
Бгг, почувствуйте разницу, например замена цепи на BMW как-то так Holgi Star – Turn Around (Original Mix)
В общем. Долго и упорно не мог влезть в дебри этого ведра чтобы сдернуть натяжитель приводного ремня. Действительно тесно. Сдернул. А дальше все как-то само собой случилось быстро поменялось и… и… авто уже стоит на площадке выдачи.
Если кто из таких извращенцев «клепать цепь» читает эти строки, напишите мне идиоту что значит цепь невозможно сменить только клепать? Я хз короче, не смог найти ничего нереального. По привычке ошкурили клиента (раз уж там сложности должны быть какие-то) и отпустили с миром по миру.
Пис мальчишки и девченки, ищите да обрящите.
Замена цепи ГРМ. Двигатель снова шепчет.
Вот и ко мне подкралась «гремучка». Автомобиль покупался с 70ткм, в салоне перед продажей цепь и сопутствующие запчасти были поменяны. Цепь стояла Febi. И вроде и не думалось что в ближайшие года загремит. После покупки был почти сразу поставлен натяжитель Iveko. И вот на 100ткм начали появляться странные звуки, и в течении тысячи км всё громче и громче. Поведение авто было в порядке. На пробеге 101ткм решил ехать и делать.
Закупил запчасти:
0510000441 HYUNDAI/KIA Масло 1 914.00
0510000141 HYUNDAI/KIA Масло 464.00
6PK1910 CONTITECH Ремень поликлиновой 942.00
89148 PERMATEX Герметик 1 056.00 (528.00 x 2 шт)
531076010 ina Ролик натяжителя ремня 768.00
9170010551 SSANGYONG Болт крепления натяжителя ремня 172.00
9777112180 SSANGYONG Прокладка (медная шайба сливного болта) 21.00
6659970030 SSANGYONG Пробка сливная 56.00
1721803009 SSANGYONG Фильтр масляный 497.00
6619973646 SSANGYONG Сальник коленвала 277.00
1720503016 SSANGYONG Башмак цепи 492.00
1720500016 SSANGYONG Успокоитель 276.00
1720520216 SSANGYONG Успокоитель верхний 895.00
1729970094Y Цепь усиленная ГРМ G20D New Actyon (Korando C) NG АКМАШ 5500
За цепь огроменное спасибо EVGEN74ekb и за мгновенную отправку, а так же за консультации.
5801617802 Натяжитель IVECO — 0р. Уже стоял. соответственно просто перевзвод.
Отдал машину в сервис, хотел присутствовать при замене, но по времени не получилось. Но мне потом показали несколько фотографий и рассказали на словах. Двигатель в очень хорошем состоянии, чистенький, без налетов и нагаров. Помпа и прочее всё в полном порядке. Верхний успокоитель был сломан. Все заменили, всё прекрасно. Теперь во дворе я снова тише «тазов» по утрам )))) За все работы по замене взяли 7000р.
Не много фото, уж что дали:
Замена цепи ГРМ.
При покупке авто, попросили прежнего владельца прокатиться, и заметили что машина как то подозрительно подергивается. На вопрос «Что с ней не так?» хозяин ответил «Все в порядке, просто газку побольше и все будет ОК!» Так как цену сбросил он прилично, закрыли на это глаза и авто приобрели. Далее вопрос этот с подергиванием нужно было решать, так как ездить на 1 и 2 передачах было невозможно! Машина тупила жестко.
Начитавшись нашего любимого форума СанЙонг Клуб
пришел к выводу, что без вскрытия здесь не обойтись.
Вскрыл клапанную крышку и
сразу что бросилось в глаза — это сломанный верхний успокоитель.
Далее посмотрев на метки коленвала и распредвалов
на выпускном распредвале метка стоит ровно
а на впускном распредвале смещение на 1 зуб.
Вот и вся причина дерганий автомобиля.
Но как выяснилось это еще не все!
Это были последствия вытянувшейся цепи.
Натяжитель был в крайнем положении т.е. выдвинут на 21мм.
Соответственно цепь под замену. Родная стоит дороговатто.
Поставил от УАЗ Патриот.
Натяжитель купил от дизельного Кайрона (6640500111).
Успокоитель приобрел родной (1720520216).
После всех проделанных работ авто бежит как «молодой жеребец»!
Результатом доволен. Дерганий нет. Все отлично!
При выполнении работ руководствовался вот этим
Всем спасибо!
Забыл дописать.
Вдруг кому пригодиться: для расклепывания цепи использовал обычную цепную выжемку. Приобрел ее за 300р. в ближайшем магазине по продаже велосипедов.