какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда
Методика формирования информационных сообщений 200-206, 208, 209
Информационные сообщении состоят из служебной и информационной фраз и разделяются на следующие категории:
Служебная фраза сообщений 200, 201, 202, 205:
(:201 608807 2112 6300 11 6255 608544 16 06 11 30 01/03 1:)
1) в случае временной задержки продвижения поезда время задержки указывается через «+» после кода причины задержки;
2) показатель парк/путь является обязательным и должен иметь ненулевые значения.
Информационная фраза сообщений 200, 201, 202, 204, 205, 206:
522 34921 1 15 24 6110 02918 ‘ТИХОМИРОВ:)
522 – код серии локомотива.
34921 – номер локомотива с признаком секции. Признак секции набивается последним знаком и принимает следующие
значения: 0 – при следовании односекционного локомотива; 1 – при следовании двухсекционного локомотива в заводском исполнении, или одной секции «А» двухсекционного локомотива, или локомотива-гибрида, у которого головная секция «А»; 2 – при следовании одной секции «Б» двухсекционного локомотива или локомотива-гибрида, у которого головная секция «Б».
1 – код состояния локомотива: 1 – движение в голове поезда; 2 –движение в двойной тяге; 3 – движение в пересылке (в двойной тяге для перевозки); 4 – одиночное следование; 5 – следование в ремонт (одиночным порядком); 6 – подталкивание фактическое; 7 – одиночное следование от подталкивания; 8 – работа локомотивов, соединенных для работы по смет-радио.
15 24 – время явки бригады (часы, мин.).
6110 02918 – код депо приписки и табельный номер машиниста.
Примечание: Количество информационных фраз должно соответствовать количеству локомотивов и бригад, следующих резервом.
Коды состояния локомотивов в этом случае должны быть различными. Например, при двойной тяге:
ИВАНОВ
СМИРНОВ:)
Если одна бригада следует с двумя локомотивами (второй в пересылке), то у второго локомотива повторяются сведения о бригаде, например:
533 16381 1 11 15’ИВАНОВ
533 26661 3 11 15’СМИРНОВ:)
Оформление локомотивов, следующих резервом, происходит следующим образом. На локомотивы, следующие резервом, передаются сообщения 200, 201, 202.
Резервные локомотивы, следующие без вагонов, а также локомотивы от грузовых поездов с прицепленными к ним не более 10-ю физическими вагонами имеют номер поезда 4301 – 4398.
Если к локомотиву, следующему резервом, прицеплена группа вагонов, то индекс поезда в сообщении – обычный.
Пример:
(:200 608807 4351 6203 01 6076 608544 07 04 10 20
СМИРНОВ:)
Если локомотив следует без вагонов, то на основании тел. МПС номер Д-6131 от 4 июня 2002г. вводится новый порядок формирования индекса:
Пример:
(:200 612802 4351 0001 530 3111 519105 18 06 07 00
ПОПОВ:)
Пример сообщения 206 с локомотивной фразой:
(: 206 62726 639 1 62846 10 04 00 41 01/01:
504 08880 1 20 30 6110 01899 `ВЕДЕНИI Н:)
Транзитный поезд.
Транзитный поезд.
Поезд своего формирования.
В служебной фразе в качестве индекса объединенного поезда и в первой информационной фразе указывается индекс поезда, к которому делается прицепка. Во второй информационной фразе указывается индекс поезда, от которого отцепляется группа вагонов для объединения, и номера головного и хвостового вагонов отцепляемой группы.
Например:
Автоматизированные системы управления на железнодорожном транспорте (стр. 11 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
код отправителя сообщения (КОС) (5 знаков – код станции передачи сообщения или 1-2 знака – код отделения, при подготовке сообщения в отделении дороги);
код оператора подготовившего сообщение (КОП) (1-3 знака), необязательное слово;
код пункта совершения операции (КСО) (5 знаков) – код станции ЕСР.
В КПЗ ЕСР станции 5 знак контрольный всегда – КПЗ = КОС / КОП + КСО (КСО приводится только при его несовпадении с КОС).
Направление указывается кодом ЕСР следующей выделенной станции (5 знаков) или условным кодом (1-2 знака).
Номер парка дробь номер пути соответствует тому, с которого отправляется поезд.
Информационный блок подготавливается отдельно по каждому локомотиву поезда и включает следующие слова:
Код серии локомотива (3 знака).
Номер локомотива (2-5 знаков)
Код вида следования (1 знак).
Час явки бригады (2 знака)
Минуты явки бригады (2 знака)
Депо приписки бригады (4 знака)
Табельный номер машиниста (5 знаков)
Фамилия машиниста (до 12 знаков)
В номер локомотива входит (добавленный справа) признак секции:
0 – для односекционного;
1 – для двух и более секций.
Много секционные локомотивы, имеющие секции с разными заводскими номерами («гибриды») и локомотивы, работающие по системе многих единиц, идентифицируются в сообщении 200 номером любой секции (локомотива), входящей (входящего) в эту тяговую единицу. По каждому локомотиву, участвующему в двойной тяге или подталкивании, требуется отдельный информационный блок 200 сообщения.
Код вида следования принимает следующие значения:
1 – движение в голове поезда;
2 – движение в двойной тяги;
3 – движение в пересылке;
4 – одиночное следование (без следования в ремонт и от подталкивания);
5 – следование в ремонт одиночным порядком;
6 – подталкивание фактическое;
7 – одиночное следование от подталкивания;
9 – вторая, третья секции в составе тяговой единицы.
Депо приписки состоит из 2 подблоков: 2 знака кода дороги и 2 знака номера депо.
Фамилия машиниста отделяется от остальной информации апострофом.
При указании фамилии машиниста необязательно указывать депо приписки и табельный номер машиниста и, наоборот, при указании депо и табельного номера, фамилия не вводится.
Сообщение 201 о прибытии поезда подготавливается по станциям назначения и попутным выделенным станциям. Состав слов и порядок их подготовки в 201 сообщении аналогичен правилам подготовки 200 сообщения. Различия заключаются в следующем:
замена слова «отправление» на «прибытие»;
вместо направления отправления указывается направление от куда поезд поступил на станцию;
добавлено 13 слово «признак работы с локомотивом на станции» (1 знак):
0 – работы с локомотивами и бригадами нет;
1 – перецепка локомотива;
2 – смена локомотивных бригад.
Если между предыдущей выделенной станцией отправления поезда и станцией прибытия не производилась перецепка локомотивов или смена бригад, допускается не включать в 201 сообщение информационные блоки. Если поезд сформирован на участке, то передавать сведения о локомотиве не обязательно.
Сообщение 202 о проследовании поезда подготавливается по выделенным станциям, которые поезд проследовал без остановки. Состав слов и порядок подготовки сообщения 202 аналогичен 200 сообщению. Различия заключаются в следующем:
замена слова «отправление» на «проследование»;
в 7-й графе заполняется условный код «направления отправления».
Если же к станции проследования примыкает более двух направлений, то графа «проследование» дополняется «направлением откуда поезд прибыл», которое приводится первым значение и объединяется с «направлением отправления» знаком «+» (плюс). Если между предыдущей выделенной станцией отправления и станцией, подготавливающей сообщение о проследовании этого поезда, не производилась прицепка локомотивов или смена бригад, допускается в сообщении 202 не включать информационные блоки.
Сообщение 203 о расформировании поезда передается на всех станциях, где расформирован поезд (грузовой или порожняк). Состав служебного блока сообщения 203 аналогичен составу 200 сообщения. Различия заключаются в следующем:
замена слова «отправление» на «расформирование»;
вместо «направления» указывается номер вагона из расформированного поезда.
Сообщение 204 о временной остановке (бросании) поезда подготавливается по станциям на которых поезд временно оставлен от локомотива до принятия решения о его дальнейшем продвижении. Состав слов и порядок подготовки сообщения аналогичны правилам оформления 200 сообщения. Различия заключаются в следующем:
замена слова «отправление» на «остановку»;
вместо направления следования указывается «направление откуда поезд поступил на станцию остановки»;
добавлено 13 слово «признак работы с локомотивом на станции» (1 знак):
0 – работы с локомотивами и бригадами нет;
1 – перецепка локомотива;
2 – смена локомотивных бригад.
Информационные блоки в сообщении 204 могут отсутствовать.
После перестановки в парк отправления, технического и коммерческого осмотра, прицепки локомотива и опробования тормозов ОТКО передает сообщение о готовности к отправлению 205 сообщение, содержащее сведение о локомотиве и бригаде поезда.
Сообщение 206 об операциях с пассажирскими поездами состоит из служебного блока, отражающего операции с поездами, и информационных блоков, содержащих сведения о локомотивах и бригадах.
Служебный блок 206 сообщения состоит из следующих слов:
Код пункта зарождения информации (5-15 знаков)
СООБЩЕНИЯ О РАБОТЕ С ПОЕЗДОМ
Сообщения о продвижении поездов (прибытии, отправлении, проследовании без остановки) должны подготавливаться по станциям, которые являются территориальными элементами информационной поездной модели дороги (региона, обслуживаемого ВЦ), создаваемой в памяти ЭВМ при внедрении АСОУП. Эти станции называются выделенными. В число выделенных станций должны входить:
— сортировочные, участковые и другие станции, формирующие поезда и осуществляющие перецепку локомотивов и смену локомотивных бригад, в т.ч. станции, к которым примыкают основные или оборотные депо;
-станции перехода поездов, вагонов и контейнеров между дорогами и отделениями дороги;
Станция может быть частично выделенной. В этом случае по ней требуется подготовка сообщений о продвижении поездов только в случае прибытия (отправления, проследования) их с определенного направления (в определенном направлении).
В отдельных случаях сообщения о продвижении поездов могут поступать и с невыделенных станций (при формировании поезда на этой станции или подъеме ранее «брошенного» на этой станции поезда)
Информационными сообщениями о продвижении поездов являются:
— сообщение об отправлении поезда (200);
— сообщение о прибытии поезда (201);
-сообщение о проследовании поезда через станцию без остановки(202).
В зависимости от принятой по дороге технологии использования АСОУП может также потребоваться подготовка дополнительного сообщения о готовности поезда к отправлению (с.205). В виде сообщении 200-202 подготавливается информация о продвижении всех категорий поездов, кроме пассажирских. Соответствующая информация по пассажирским поездам подготавливается в виде С.206
Сообщение 202 о проследовании поезда подготавливается по выделенным станциям, которые поезд проследовал без остановки.
Сообщение о расформировании поезда (с.203).
Сообщения 203 должны подготавливаться по всем станциям дороги осуществляющим расформирование прибывших поездов или другие операции, связанные с окончанием «жизни» поездов Если станции назначения поезда не имеет каналов связи с ВЦ, с.203 за нее передает другая станция.
Сообщение о временной остановке («бросании») и других задержках в продвижении поезда (с.204).
С 204 подготавливается по всем станциям, на которых поезд временно оставлен («брошен») до принятия решения о его дальнейшем продвижении. Если эта станция не имеет каналов связи с ВЦ С.204 за нее передает другая станция. Сообщение 204 может также использоваться для подготовки информации обо всех случаях задержки поездов относительно графика движений (например, из-за неприема соседней дорогой).
В пути следования состава станции могут выполнять операции с поездом, посылая следующие сообщения:
— сообщения для корректировки данных о вагоне 09,
— сообщений о прибытии, отправлении и проследовании поезда 200, 202
— сообщения о расформировании поезда 203,
— сообщения о бросании поезда 204,
— сообщения о проследовании пассажирского поезда 206,
-сообщения об объединении и разъединении составов 208,
— сообщения об изменении индекса поезда 209.
Сведения о перечислении вагонов в нерабочий парк и возвращении в рабочий передаются в виде:
— сообщений о перечислении вагонов в неисправные 1353,
— сообщений о выходе вагонов из ремонта 1354,
— сообщений о перечислении вагонов в нерабочий парк и возврате в рабочий 1359.
2 Структура информационных сообщений об операциях
На станциях сообщения об операциях с поездами подготавливаются выделенными для этого работниками станции на основе данных настольного журнала движения поездов и локомотивов формы ДУ-2 (3).
Основными информационными сообщениями об операциях с поездами являются:
с. 200 – сообщение об отправлении поезда;
с. 201 – сообщение о прибытии поезда;
с. 202 – сообщение о проследовании поезда через станцию без остановки поезда;
с. 203 – сообщение о расформировании поезда;
с. 204 – сообщение о временной остановке поезда;
с. 205 – сообщение о готовности поезда к отправлению;
с. 206 – сообщение об операциях с пассажирскими поездами;
с. 208 – сообщение об объединении, разъединении грузовых поездов;
с. 209 – сообщение об изменении индекса поезда;
с. 09 и 555 – сообщения о изменении в составе поезда;
Кроме этого имеется ряд корректировочных и информационных сообщений о правильности ввода и изменении передаваемых сообщений (с. 333, с. 497 и т. д…).
1. «От лица» станции «А» сформировать сообщения 205, затем 200.
2. Для станции Б составить 201, 09 и 555, 209, затем 200е сообщения по порядку.
3. Для станции В составить 202е сообщение.
4. Для станции Г составить 201 и 203 сообщения соответственно.
1. Для станции Б сообщение 09 и 555 выполняется в следующем порядке: Сообщением 09 отцепляем 19 вагон, затем сообщением 555 удаляем ошибочно введенный 13 вагон, потом вставляем цистерну и цементовоз после 24 вагона (номера этим вагонам принять в соответствии с «Инструкцией по составлению натурного листа».
2. Задать свои станции вместо буквенных обозначений в соответствии с ЕСР.
3. Все остальные исходные данные принять в соответствии с ТГНЛ из рабочей тетради №1
После составления ТГНЛ оператор СТЦ формирует первое сообщение 205 (о готовности к отправлению). После перестановки в парк отправления, технического и коммерческого осмотра, прицепки локомотива и опробования тормозов ОТКО передает сообщение о готовности к отправлению 205 сообщение, содержащее сведение о локомотиве и бригаде поезда.
Код сообщения | ||
Код пункта зарождения информации (4 знака) | ||
Номер поезда (4 знака) | ||
Код операции (1 знак) | ||
Направление следования (1 знак) | ||
(: | 02/02 | 🙂 |
День (2 знака) | ||
Месяц (2 знака) | ||
Часы (2 знака) | ||
Минуты (2 знака) | ||
Номер парка дробь путь (5 знаков) |
Информационная фраза 205-х сообщений
Код серии локомотива | № локомотива и признак секции | Вид следования | Время явки бригады | Депо приписки | Табельный номер | Фамилия машиниста | Конец сообщения |
16-30 | Мальчик | 🙂 |
(: 205 9883 2602 9046 621 9032 0 14 11 18 00 01\13:
450 02633 1 16 30 9609 05013 Мальчик 🙂
0 –готовность к отправлению;
§ для кода операции 1 – направление прибытия;
§ для кода операции 2 – направление отправления;
§ для кода операции 3 – направление отправления.
§ Для кода операции 0 – 0.
В номер локомотива входит (добавленный справа) признак секции:
0 – для односекционного;
1 – для двух и более секций.
Много секционные локомотивы, имеющие секции с разными заводскими номерами («гибриды») и локомотивы, работающие по системе многих единиц, идентифицируются в сообщении 200 номером любой секции (локомотива), входящей (входящего) в эту тяговую единицу. По каждому локомотиву, участвующему в двойной тяге или подталкивании, требуется отдельный информационный блок 200 сообщения.
Код вида следования принимает следующие значения:
1 –движение в голове поезда;
2 –движение в двойной тяге;
3 –движение в пересылке;
4 –одиночное следование (без следования в ремонт и от подталкивания);
5 –следование в ремонт одиночным порядком;
6 –подталкивание фактическое;
7 –одиночное следование от подталкивания;
9 –вторая, третья секции в составе тяговой единицы.
Депо приписки состоит из 2 подблоков: 2 знака кода дороги и 2 знака номера депо.
Фамилия машиниста отделяется от остальной информации апострофом.
(: 205 2314 2201 2314 255 5894 0 0 16 02 15 30 02/09
Дуров 🙂
Служебная фраза 200– х сообщений
Начало сообщения | Код сообщения | Код пункта передачи | Номер поезда | Индекс поезда | Направление следования поезда | дата | время | Парк / путь |
Ст. формирования | № состава | Ст. назначения | число | месяц | час | мин. | ||
(: | 00/00 |
Информационная фраза 200-х сообщений
Код серии локомотива | № локомотива и признак секции | Вид следования | Время явки бригады | Депо приписки | Табельный номер | Фамилия машиниста | Конец сообщения |
16-30 | Герц | 🙂 |
(: 200 9883 2602 9046 613 9032 9047 14 11 18 00 01\13:
450 02633 1 16 30 9609 05013 Герц 🙂
(: 200 2314 2201 2314 555 5894 4588 16 02 15 50 02/09
Дуров 🙂
На станцию «Б» по прибытию состава дается сообщение 201 по прибытию поезда, аналогичную по структуре с 200 сообщением:
( : 201 9875 2602 9883 661 9032 9875 14 11 18 00 02/14:
450 02633 1 16 30 9609 05013 Казюльский : )
(: 201 5894 2302 5894 645 2134 7499 16 02 16 50 01/12
Дуров 🙂
На станции «Б» в составе, у вагона хххххххх, была обнаружена неисправность колесной пары. Была произведена отцепка вагона. Станцией произведена отцепка вагона. Станцией «Б» было оформлено сообщение о корректировке сведений о составе (09 или 555 – вами выполняются оба варианта)
Код сообщен. | Код станции | Номер поезда | Индекс поезда | Признак списыван. | Дата и время отпр. поезда | Номер парка/номе пути | Необязательные показатели | ||
Ст. формиров. | Номер состава | Ст. назначен. | число | месяц | часы | минуты | Признак роспуска | Код системы | Отметка о маршруте |
00/00 | |||||||||
(:09 | 00/00 |
Наименование корректировки | Код корректир. | Пример заполнения |
ОТЦЕПКА НА СТАНЦИИ: 1. Одиночного вагона 2. Группы рядом стоящих вагонов | 11 21661490 91 21661559 91 21661494 |
(: 09 9881 2602 9883 641 9132 1 14 11 15 40 11 21661490 🙂
(:09 5894 3004 2314 456 2158 1 16 02 10 20 01/21 11 26718457 🙂
Структура 555 сообщения так же служит для корректировки состава поезда и состоит из служебного и информационного блоков. Служебный блок сходный со служебным блоком 02 сообщения за исключением того, что добавлено первым словом фраза «555»(корректируем сообщение 02).
Информационный блок также сходен с 02 сообщением. Разница заключается в том, что впереди добавлены две фразы:
§ машинный номер вагона, выданный по 497 сообщению.
Код корректировки может принимать следующие значения:
Удаление вагона №56 из ТГНЛ
(:555 02 9300 2102 9300 155 9200 1 25 11 17 50 1 56:)
В голову поезда добавляется вагон 6548170 и после вагона № 52
вставляются два вагона с порядковыми номерами № 53 и № 54.
(:555 02 9300 2102 9300 155 9200 1 25 11 17 50:
2 00 01 6548170 201 020 92023 17801 1613:
2 52 53 2358106 201 020 92002 41011 3256:
2 52 54 6318017 201 010 92004 37180 5611:)
Замена сведений у вагона с порядковым номером 05
(:555 02 9300 2102 9300 165 9200 1 25 11 17 50
3 05 05 42101027 201 020 92002 00300 0012 0 0 0 0 00/00 12/00:)
(: 555 02 2314 3004 2314 456 2158 1 16 02 10 20 1 13 🙂
(: 555 02 2314 3004 2314 456 2158 1 16 02 10 20 :
2 23 24 52364780 201 060 57345 221007 6788
2 23 25 58395950 201 060 58364 308253 2201 🙂
При изменении индекса поезда подготавливается сообщение 209, которое состоит из только служебного блока.
Код сообщения | |||
Код пункта зарождения информации (4 знака) | |||
Номер поезда (4 знака) | |||
Старый индекс поезда (11 знаков) | |||
(: | 9500 564 9202 | 9400 564 9202 | 🙂 |
Код операции (1 знак) | |||
День (2 знака) | |||
Месяц (2 знака) | |||
Часы (2 знака) | |||
Минуты (2 знака) | |||
Новый индекс поезда (13 знаков) |
Если код отправителя сообщения и станция переадресовки поезда не совпадают друг с другом, код станции переадресовки ставят за кодом отправителя сообщения, объединив их знаком «+» (плюс).
Код операции (причина изменения) имеет следующие значения:
1 – переадресовка поезда;
2 – ошибка в индексе поезда;
9 – указание станции назначения или стыка сдачи для порожних регулированных маршрутов.
(: 209 6445 2512 6543 234 6555 1 12 10 15 30 6543 234 6557:)
(: 209 5894 2107 2314 456 2158 2 16 02 11 20 2314 457 2158 🙂
Затем на состав составляется 200 сообщение по отправлению поезда.
(: 200 9881 2602 9883 431 9032 9047 14 11 20 00:
450 02633 1 1630 9609 05013 Белан 🙂
(:200 5894 2107 2314 457 2158 2134 16 02 13 20 01/14:
Морошкин 🙂
По ходу следования состава, станция «В» может запросить сообщение 202 – о проследовании поездом станции:
(: 202 6234 2602 9883 366 9034 9032 + 9047 14 11 22 45:)
9032 – код станции, откуда прибыл поезд;
9047 – код станции, куда поезд отправится.
(:202 2134 2107 2314 457 2158 5894+2158 16 02 15 10 🙂
По прибытию состава на станцию расформирования «Г», станция дает сообщение 201 о прибытии поезда.
(: 201 3456 2602 9883 123 9047 9475 15 11 10 20 03\01:
450 02633 1 16 30 9609 05013 Медвепутов 🙂
(:201 2158 2107 2314 457 2158 5894 16 02 19 10 01/14 :
Морошкин 🙂
Также ст. «Г» дает сообщение 203 о расформировании состава.
(: 203 9655 2602 9883 349 9545 1 15 11 11 30:)
(: 203 2158 2107 2314 457 2158 1 16 02 20 10 🙂
Сообщения о продвижении поездов (С.200-202,205)
Сообщения о продвижении поездов (прибытии, отправлении, проследовании без остановки) должны подготавливаться по станциям, которые являются территориальными элементами информационной поездной модели дороги (региона, обслуживаемого ВЦ), создаваемой в памяти ЭВМ при внедрении АСОУП. Эти станции называются выделенными. В число выделенных станций должны входить:
— сортировочные, участковые и другие станции, формирующие поезда и осуществляющие перецепку локомотивов и смену локомотивных бригад, в т.ч. станции, к которым примыкают основные или оборотные депо;
-станции перехода поездов, вагонов и контейнеров между дорогами и отделениями дороги;
Станция может быть частично выделенной. В этом случае по ней требуется подготовка сообщений о продвижении поездов только в случае прибытия (отправления, проследования) их с определенного направления (в определенном направлении).
В отдельных случаях сообщения о продвижении поездов могут поступать и с невыделенных станций (при формировании поезда на этой станции или подъеме ранее «брошенного» на этой станции поезда)
Информационными сообщениями о продвижении поездов являются:
— сообщение об отправлении поезда (200);
— сообщение о прибытии поезда (201);
-сообщение о проследовании поезда через станцию без остановки(202).
В зависимости от принятой по дороге технологии использованияАСОУП
может также потребоваться подготовка дополнительного сообщения о готовности поезда к отправлению (с.205). В виде сообщении 200-202 подготавливается информация о продвижении всех категорий поездов, кроме пассажирских. Соответствующая информация по пассажирским поездам подготавливается в виде С.206
Сообщение 202 о проследовании поезда подготавливается по выделенным станциям, которые поезд проследовал без остановки.
Сообщение о расформировании поезда (с.203).
Сообщения 203 должны подготавливаться по всем станциям дороги осуществляющим расформирование прибывших поездов или другие операции, связанные с окончанием «жизни» поездов Если станции назначения поезда не имеет каналов связи с ВЦ, с.203 за нее передает другая станция или информационный пункт НОДа.
Сообщение о временной остановке («бросании») и других задержках в продвижении поезда (с.204).
С 204 подготавливается по всем станциям, на которых поезд временно оставлен («брошен») до принятия решения о его дальнейшем продвижении. Если эта станция не имеет каналов связи с ВЦ С.204 за нее передает другая станция или информационный пункт НОДа. Сообщение 204 может также использоваться для подготовки информации обо всех случаях задержки поездов относительно графика движений (например, из-за неприема соседней дорогой).
автоматизированный информационный перевозка поезд
Участок следования поезда = Уссурийск – Хасан.
Количество вагонов в составе поезда = крытые – 19
Неисправность тележек = 1
Количество сортировочных путей на ст. назначения = 18
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА
Состав состоящий из 65 вагонов следует по участку УССУРИЙСК–ХАСАН.
Участок УССУРИЙСК–ХАСАН проходит по территории Дальневосточной железной дороги и относится к Владивостокскому отделению.
На этом участке расположены станции:
Уссурийск, Барановки, Виневитено, Приморская, Кедровый, Бамбурово, Сухановка, Гвоздево, Махалино, Хасан.
Выделенными станциями являются:
Уссурийск, Гвоздево, Хасан.
На территории ст. Уссурийск находятся:
— пункт подмены локомотивных бригад,
— ПТО пассажирских вагонов,
— ПЧ – 11, ПМС, ТЧ – 6, ШЧ – 7.
Станция Гвоздево является ст. разветвления.
Оборотное депо находится на станциях: Хасан, Гвоздево, Уссурийск.
Обращаемые локомотивные серии:
— от ст. Уссурийск до ст. Гвоздево – 2ТЭ10 (185 км),
— от ст. Гвоздево до ст. Хасан – 2ТЭ10 ( 53 км).
3. РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ НА ОТПРАВЛЯЕМЫЕ ПОЕЗДА.
Текст ТГНЛ состоит из служебной и информационной фраз и выглядит в следующем виде:
Служебная фраза (сведения о поезде в целом)
Код ст. передачи информации
Дата и время отпр. поезда
Информационная фраза (сведения о каждом вагоне)
Формируется на ст. Уссурийск – на него составляется натурный лист (с.02) и подсчитывается итоговая часть:
(: 02 9883 1602 9883 61 9132 1 14 11 15 40 065 6279 0 0000 0 1
01 62439641 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
02 62429634 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
03 62431820 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
04 62059811 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
05 62436647 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
06 62429345 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
07 62437603 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
08 62430426 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
09 65846966 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
010 67751354 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
011 68211069 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
012 61258273 1 067 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
013 67540385 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
014 67429811 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
015 61282604 1 067 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
016 60502242 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
017 63275143 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
018 21661559 1 070 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
019 26220963 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
020 22634845 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
021 27061275 1 068 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
022 28144641 1 068 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
023 24862444 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
024 22890520 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
025 25486581 1 067 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
026 27217067 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
027 23546113 1 068 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
028 25543613 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
029 20112539 1 067 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
030 20298668 1 068 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
031 20507449 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
032 22499835 1 068 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
033 27138230 1 067 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
034 27451674 1 067 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
035 23760730 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
036 28751106 1 067 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
037 21661559 1 070 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
038 45208183 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 023 913705
039 47100214 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
040 44338064 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
041 47009233 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 023 913705
042 45954810 1 067 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
043 48371103 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
044 43237472 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
045 40639945 1 067 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
046 47024620 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
047 48647148 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 023 913705
048 40640166 1 067 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
049 41902318 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
050 40642980 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
051 48275148 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
052 48984509 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 023 913705
053 78785278 1 054 987303 18110 9515 2 000 00/00 00000 023 913705
054 71006516 1 067 987303 18110 9515 2 000 00/00 00000 024 913705
055 74674336 1 056 987303 18110 9515 2 000 00/00 00000 024 913705
056 71691457 1 068 987303 18110 9515 2 000 00/00 00000 024 913705
057 75602005 1 060 987303 18110 9515
058 71503215 1 070 987303 18110 9515 3
059 70244563 1 070 987303 18110 9515 3
060 71415261 1 070 987303 18110 9515 3
061 73057947 1 070 987303 18110 9515 3 000 00/00 00000 022
062 71580827 1 054 987303 18110 9515 4 000 00/00 00000 027
063 70900463 1 052 987303 18110 9515 4 000 00/00 00000 027
064 71631513 1 056 987303 18110 9515 4 000 00/00 00000 026
065 71950223 1 064 987303 18110 9515 5 000 00/00 00000 028 : )
ДСП СТАНЦ. СОСТ. ДУ – 1
ВЦ Д – ВОС 22 14.11 16-18 ВЦ 0
НАТУРНЫЙ ЛИСТ ПОЕЗДА 1602 ПВ
СТ. ФОРМИРОВАНИЯ СОСТ СТ. НАЗНАЧЕНИЯ
УССУРИЙСК 9883 61 ХАСАН 9870
Г / Х ДАТА ВРЕМЯ УСЛ.ДЛ ВЕС БР ПРИК ВЕРХ БОК ЖИВН МАРШ
ОСЕЙ – 260 / 260 Д – ВОС – 65
ПАСС – 0 НДЛМ – 0 ВСЕГО ВАГ – 65
ВЕС ТАРА – 1724 НЕТТО – 4547 БРУТТО – 6079 УДЛ – 65
4. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДА ПРИ ЕГО ПРОПУСКЕ ПО УЧАСТКУ
В пути следования состава станции могут выполнять операции с поездом, посылая следующие сообщения:
— сообщения для корректировки данных о вагоне 09,
— сообщений о прибытии, отправлении и проследовании поезда 200, 202
— сообщения о расформировании поезда 203,
— сообщения о бросании поезда 204,
— сообщения о проследовании пассажирского поезда 206,
-сообщения об объединении и разъединении составов 208,
— сообщения об изменении индекса поезда 209.
Сведения о перечислении вагонов в нерабочий парк и возвращении в рабочий передаются в виде:
— сообщений о перечислении вагонов в неисправные 1353,
— сообщений о выходе вагонов из ремонта 13 54,
— сообщений о перечислении вагонов в нерабочий парк и возврате в рабочий 1359.
(: 02 9883 1602 9046 61 9132 1 14 11 15 40 065 6279 0 0000 0 1
01 62439641 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
02 62429634 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
03 62431820 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
04 62059811 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
05 62436647 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
06 62429345 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
07 62437603 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
08 62430426 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
09 65846966 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
010 67751354 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
011 68211069 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
012 61258273 1 067 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
013 67540385 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
014 67429811 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
015 61282604 1 067 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
016 60502242 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
017 63275143 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
018 21661559 1 070 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
019 26220963 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
020 22634845 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
021 27061275 1 068 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
022 28144641 1 068 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
023 24862444 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
024 22890520 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
025 25486581 1 067 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
026 27217067 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
027 23546113 1 068 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
028 25543613 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
029 20112539 1 067 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
030 20298668 1 068 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
031 20507449 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
032 22499835 1 068 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
033 27138230 1 067 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
034 27451674 1 067 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
035 23760730 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
036 28751106 1 067 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
037 21661559 1 070 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
038 45208183 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 023 913705
039 47100214 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
040 44338064 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
041 47009233 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 023 913705
042 45954810 1 067 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
043 48371103 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
044 43237472 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
045 40639945 1 067 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
046 47024620 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
047 48647148 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 023 913705
048 40640166 1 067 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
049 41902318 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
050 40642980 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 024 913705
051 48275148 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705
052 48984509 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 023 913705
053 78785278 1 054 987303 18110 9515 2 000 00/00 00000 023 913705
054 71006516 1 067 987303 18110 9515 2 000 00/00 00000 024 913705
055 74674336 1 056 987303 18110 9515 2 000 00/00 00000 024 913705
056 71691457 1 068 987303 18110 9515 2 000 00/00 00000 024 913705
057 75602005 1 060 987303 18110 9515
058 71503215 1 070 987303 18110 9515 3
059 70244563 1 070 987303 18110 9515 3
060 71415261 1 070 987303 18110 9515 3
061 73057947 1 070 987303 18110 9515 3 000 00/00 00000 022
062 71580827 1 054 987303 18110 9515 4 000 00/00 00000 027
063 70900463 1 052 987303 18110 9515 4 000 00/00 00000 027
064 71631513 1 056 987303 18110 9515 4 000 00/00 00000 026
065 71950223 1 064 987303 18110 9515 5 000 00/00 00000 028 : )
ОПЕРАЦИИ С ПОЕЗДАМИ НА СТАНЦИИ
Служебная фраза 200– х сообщений
Начало сообщения | Код ссобщения | Код пункта передачи | Номер поезда | Парк / путь | ||||||||
Ст. формирования | № состава | Ст. назначения | число | месяц | час | мин. | ||||||
(: | 200 | 9883 | 1602 | 9046 | 61 | 9032 | 90475 | 14 | 11 | 18 | 00 | 00/00 |
Информационная фраза 200-х сообщений
Код серии локомотива | № локомотива и признак секции | Вид следования | Время явки бригады | Депо приписки | Табельный номер | Фамилия машиниста | Конец сообщения |
450 | 02633 | 1 | 16-30 | 9609 | 05013 | Туфанов | 🙂 |
(: 200 98830 1602 9046 61 9032 90475 14 11 18 00
450 02633 1 16 30 9609 05013 Туфанов : )
На станцию Гвоздово по прибытию состава дается сообщение 201 по прибытию поезда:
( : 201 987500 1602 9883 61 9032 90475 14 11 18 00
450 02633 1 16 30 9609 05013 Туфанов : )
На станции Гвоздово в составе, у вагона 21661490, была обнаружена неисправность колесной пары. Была произведена отцепка вагона. Станцией произведена отцепка вагона. Станцией Гвоздово было оформлено сообщение 09 о корректировке сведений о составе.