какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда

Методика формирования информационных сообщений 200-206, 208, 209

Информационные сообщении состоят из служебной и информационной фраз и разделяются на следующие категории:

Служебная фраза сообщений 200, 201, 202, 205:

(:201 608807 2112 6300 11 6255 608544 16 06 11 30 01/03 1:)

1) в случае временной задержки продвижения поезда время задержки указывается через «+» после кода причины задержки;

2) показатель парк/путь является обязательным и должен иметь ненулевые значения.

Информационная фраза сообщений 200, 201, 202, 204, 205, 206:

522 34921 1 15 24 6110 02918 ‘ТИХОМИРОВ:)

522 – код серии локомотива.

34921 – номер локомотива с признаком секции. Признак секции набивается последним знаком и принимает следующие

значения: 0 – при следовании односекционного локомотива; 1 – при следовании двухсекционного локомотива в заводском исполнении, или одной секции «А» двухсекционного локомотива, или локомотива-гибрида, у которого головная секция «А»; 2 – при следовании одной секции «Б» двухсекционного локомотива или локомотива-гибрида, у которого головная секция «Б».

1 – код состояния локомотива: 1 – движение в голове поезда; 2 –движение в двойной тяге; 3 – движение в пересылке (в двойной тяге для перевозки); 4 – одиночное следование; 5 – следование в ремонт (одиночным порядком); 6 – подталкивание фактическое; 7 – одиночное следование от подталкивания; 8 – работа локомотивов, соединенных для работы по смет-радио.

15 24 – время явки бригады (часы, мин.).

6110 02918 – код депо приписки и табельный номер машиниста.

Примечание: Количество информационных фраз должно соответствовать количеству локомотивов и бригад, следующих резервом.

Коды состояния локомотивов в этом случае должны быть различными. Например, при двойной тяге:

ИВАНОВ

СМИРНОВ:)

Если одна бригада следует с двумя локомотивами (второй в пересылке), то у второго локомотива повторяются сведения о бригаде, например:

533 16381 1 11 15’ИВАНОВ

533 26661 3 11 15’СМИРНОВ:)

Оформление локомотивов, следующих резервом, происходит следующим образом. На локомотивы, следующие резервом, передаются сообщения 200, 201, 202.

Резервные локомотивы, следующие без вагонов, а также локомотивы от грузовых поездов с прицепленными к ним не более 10-ю физическими вагонами имеют номер поезда 4301 – 4398.

Если к локомотиву, следующему резервом, прицеплена группа вагонов, то индекс поезда в сообщении – обычный.

Пример:

(:200 608807 4351 6203 01 6076 608544 07 04 10 20

СМИРНОВ:)

Если локомотив следует без вагонов, то на основании тел. МПС номер Д-6131 от 4 июня 2002г. вводится новый порядок формирования индекса: какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. картинка какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда фото. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда видео. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда.

Пример:

(:200 612802 4351 0001 530 3111 519105 18 06 07 00

ПОПОВ:)

Пример сообщения 206 с локомотивной фразой:

(: 206 62726 639 1 62846 10 04 00 41 01/01:

504 08880 1 20 30 6110 01899 `ВЕДЕНИI Н:)

Транзитный поезд.

Транзитный поезд.

Поезд своего формирования.

В служебной фразе в качестве индекса объединенного поезда и в первой информационной фразе указывается индекс поезда, к которому делается прицепка. Во второй информационной фразе указывается индекс поезда, от которого отцепляется группа вагонов для объединения, и номера головного и хвостового вагонов отцепляемой группы.

Например:

Источник

Автоматизированные системы управления на железнодорожном транспорте (стр. 11 )

какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. картинка какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда фото. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда видео. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда.Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. картинка какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда фото. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда видео. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда.

код отправителя сообщения (КОС) (5 знаков – код станции передачи сообщения или 1-2 знака – код отделения, при подготовке сообщения в отделении дороги);

код оператора подготовившего сообщение (КОП) (1-3 знака), необязательное слово;

код пункта совершения операции (КСО) (5 знаков) – код станции ЕСР.

В КПЗ ЕСР станции 5 знак контрольный всегда – КПЗ = КОС / КОП + КСО (КСО приводится только при его несовпадении с КОС).

Направление указывается кодом ЕСР следующей выделенной станции (5 знаков) или условным кодом (1-2 знака).

Номер парка дробь номер пути соответствует тому, с которого отправляется поезд.

Информационный блок подготавливается отдельно по каждому локомотиву поезда и включает следующие слова:

Код серии локомотива (3 знака).

Номер локомотива (2-5 знаков)

Код вида следования (1 знак).

Час явки бригады (2 знака)

Минуты явки бригады (2 знака)

Депо приписки бригады (4 знака)

Табельный номер машиниста (5 знаков)

Фамилия машиниста (до 12 знаков)

В номер локомотива входит (добавленный справа) признак секции:

0 – для односекционного;

1 – для двух и более секций.

Много секционные локомотивы, имеющие секции с разными заводскими номерами («гибриды») и локомотивы, работающие по системе многих единиц, идентифицируются в сообщении 200 номером любой секции (локомотива), входящей (входящего) в эту тяговую единицу. По каждому локомотиву, участвующему в двойной тяге или подталкивании, требуется отдельный информационный блок 200 сообщения.

Код вида следования принимает следующие значения:

1 – движение в голове поезда;

2 – движение в двойной тяги;

3 – движение в пересылке;

4 – одиночное следование (без следования в ремонт и от подталкивания);

5 – следование в ремонт одиночным порядком;

6 – подталкивание фактическое;

7 – одиночное следование от подталкивания;

9 – вторая, третья секции в составе тяговой единицы.

Депо приписки состоит из 2 подблоков: 2 знака кода дороги и 2 знака номера депо.

Фамилия машиниста отделяется от остальной информации апострофом.

При указании фамилии машиниста необязательно указывать депо приписки и табельный номер машиниста и, наоборот, при указании депо и табельного номера, фамилия не вводится.

Сообщение 201 о прибытии поезда подготавливается по станциям назначения и попутным выделенным станциям. Состав слов и порядок их подготовки в 201 сообщении аналогичен правилам подготовки 200 сообщения. Различия заключаются в следующем:

замена слова «отправление» на «прибытие»;

вместо направления отправления указывается направление от куда поезд поступил на станцию;

добавлено 13 слово «признак работы с локомотивом на станции» (1 знак):

0 – работы с локомотивами и бригадами нет;

1 – перецепка локомотива;

2 – смена локомотивных бригад.

Если между предыдущей выделенной станцией отправления поезда и станцией прибытия не производилась перецепка локомотивов или смена бригад, допускается не включать в 201 сообщение информационные блоки. Если поезд сформирован на участке, то передавать сведения о локомотиве не обязательно.

Сообщение 202 о проследовании поезда подготавливается по выделенным станциям, которые поезд проследовал без остановки. Состав слов и порядок подготовки сообщения 202 аналогичен 200 сообщению. Различия заключаются в следующем:

замена слова «отправление» на «проследование»;

в 7-й графе заполняется условный код «направления отправления».

Если же к станции проследования примыкает более двух направлений, то графа «проследование» дополняется «направлением откуда поезд прибыл», которое приводится первым значение и объединяется с «направлением отправления» знаком «+» (плюс). Если между предыдущей выделенной станцией отправления и станцией, подготавливающей сообщение о проследовании этого поезда, не производилась прицепка локомотивов или смена бригад, допускается в сообщении 202 не включать информационные блоки.

Сообщение 203 о расформировании поезда передается на всех станциях, где расформирован поезд (грузовой или порожняк). Состав служебного блока сообщения 203 аналогичен составу 200 сообщения. Различия заключаются в следующем:

замена слова «отправление» на «расформирование»;

вместо «направления» указывается номер вагона из расформированного поезда.

Сообщение 204 о временной остановке (бросании) поезда подготавливается по станциям на которых поезд временно оставлен от локомотива до принятия решения о его дальнейшем продвижении. Состав слов и порядок подготовки сообщения аналогичны правилам оформления 200 сообщения. Различия заключаются в следующем:

замена слова «отправление» на «остановку»;

вместо направления следования указывается «направление откуда поезд поступил на станцию остановки»;

добавлено 13 слово «признак работы с локомотивом на станции» (1 знак):

0 – работы с локомотивами и бригадами нет;

1 – перецепка локомотива;

2 – смена локомотивных бригад.

Информационные блоки в сообщении 204 могут отсутствовать.

После перестановки в парк отправления, технического и коммерческого осмотра, прицепки локомотива и опробования тормозов ОТКО передает сообщение о готовности к отправлению 205 сообщение, содержащее сведение о локомотиве и бригаде поезда.

Сообщение 206 об операциях с пассажирскими поездами состоит из служебного блока, отражающего операции с поездами, и информационных блоков, содержащих сведения о локомотивах и бригадах.

Служебный блок 206 сообщения состоит из следующих слов:

Код пункта зарождения информации (5-15 знаков)

Источник

СООБЩЕНИЯ О РАБОТЕ С ПОЕЗДОМ

Сообщения о продвижении поездов (прибытии, отправлении, проследовании без остановки) должны подготавливаться по станциям, которые являются территориальными элементами информационной поездной модели дороги (региона, обслуживаемого ВЦ), создаваемой в памяти ЭВМ при внедрении АСОУП. Эти станции называются выделенными. В число выделенных станций должны входить:

— сортировочные, участковые и другие станции, формирующие поезда и осуществляющие перецепку локомотивов и смену локомотивных бригад, в т.ч. станции, к которым примыкают основные или оборотные депо;

-станции перехода поездов, вагонов и контейнеров между дорогами и отделениями дороги;

Станция может быть частично выделенной. В этом случае по ней требуется подготовка сообщений о продвижении поездов только в случае прибытия (отправления, проследования) их с определенного направления (в определенном направлении).

В отдельных случаях сообщения о продвижении поездов могут поступать и с невыделенных станций (при формировании поезда на этой станции или подъеме ранее «брошенного» на этой станции поезда)

Информационными сообщениями о продвижении поездов являются:

— сообщение об отправлении поезда (200);

— сообщение о прибытии поезда (201);

-сообщение о проследовании поезда через станцию без остановки(202).

В зависимости от принятой по дороге технологии использования АСОУП может также потребоваться подготовка дополнительного сообщения о готовности поезда к отправлению (с.205). В виде сообщении 200-202 подготавливается информация о продвижении всех категорий поездов, кроме пассажирских. Соответствующая информация по пассажирским поездам подготавливается в виде С.206

Сообщение 202 о проследовании поезда подготавливается по выделенным станциям, которые поезд проследовал без остановки.

Сообщение о расформировании поезда (с.203).

Сообщения 203 должны подготавливаться по всем станциям дороги осуществляющим расформирование прибывших поездов или другие операции, связанные с окончанием «жизни» поездов Если станции назначения поезда не имеет каналов связи с ВЦ, с.203 за нее передает другая станция.

Сообщение о временной остановке («бросании») и других задержках в продвижении поезда (с.204).

С 204 подготавливается по всем станциям, на которых поезд временно оставлен («брошен») до принятия решения о его дальнейшем продвижении. Если эта станция не имеет каналов связи с ВЦ С.204 за нее передает другая станция. Сообщение 204 может также использоваться для подготовки информации обо всех случаях задержки поездов относительно графика движений (например, из-за неприема соседней дорогой).

В пути следования состава станции могут выполнять операции с поездом, посылая следующие сообщения:

— сообщения для корректировки данных о вагоне 09,

— сообщений о прибытии, отправлении и проследовании поезда 200, 202

— сообщения о расформировании поезда 203,

— сообщения о бросании поезда 204,

— сообщения о проследовании пассажирского поезда 206,

-сообщения об объединении и разъединении составов 208,

— сообщения об изменении индекса поезда 209.

Сведения о перечислении вагонов в нерабочий парк и возвращении в рабочий передаются в виде:

— сообщений о перечислении вагонов в неисправные 1353,

— сообщений о выходе вагонов из ремонта 1354,

— сообщений о перечислении вагонов в нерабочий парк и возврате в рабочий 1359.

2 Структура информационных сообщений об операциях

На станциях сообщения об операциях с поездами подготавливаются выделенными для этого работниками станции на основе данных настольного журнала движения поездов и локомотивов формы ДУ-2 (3).

Основными информационными сообщениями об операциях с поездами являются:

с. 200 – сообщение об отправлении поезда;

с. 201 – сообщение о прибытии поезда;

с. 202 – сообщение о проследовании поезда через станцию без остановки поезда;

с. 203 – сообщение о расформировании поезда;

с. 204 – сообщение о временной остановке поезда;

с. 205 – сообщение о готовности поезда к отправлению;

с. 206 – сообщение об операциях с пассажирскими поездами;

с. 208 – сообщение об объединении, разъединении грузовых поездов;

с. 209 – сообщение об изменении индекса поезда;

с. 09 и 555 – сообщения о изменении в составе поезда;

Кроме этого имеется ряд корректировочных и информационных сообщений о правильности ввода и изменении передаваемых сообщений (с. 333, с. 497 и т. д…).

какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. картинка какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда фото. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда видео. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда.

1. «От лица» станции «А» сформировать сообщения 205, затем 200.

2. Для станции Б составить 201, 09 и 555, 209, затем 200е сообщения по порядку.

3. Для станции В составить 202е сообщение.

4. Для станции Г составить 201 и 203 сообщения соответственно.

1. Для станции Б сообщение 09 и 555 выполняется в следующем порядке: Сообщением 09 отцепляем 19 вагон, затем сообщением 555 удаляем ошибочно введенный 13 вагон, потом вставляем цистерну и цементовоз после 24 вагона (номера этим вагонам принять в соответствии с «Инструкцией по составлению натурного листа».

2. Задать свои станции вместо буквенных обозначений в соответствии с ЕСР.

3. Все остальные исходные данные принять в соответствии с ТГНЛ из рабочей тетради №1

После составления ТГНЛ оператор СТЦ формирует первое сообщение 205 (о готовности к отправлению). После перестановки в парк отправления, технического и коммерческого осмотра, прицепки локомотива и опробования тормозов ОТКО передает сообщение о готовности к отправлению 205 сообщение, содержащее сведение о локомотиве и бригаде поезда.

Код сообщения
Код пункта зарождения информации (4 знака)
Номер поезда (4 знака)
Код операции (1 знак)
Направление следования (1 знак)
(:02/02🙂
День (2 знака)
Месяц (2 знака)
Часы (2 знака)
Минуты (2 знака)
Номер парка дробь путь (5 знаков)

Информационная фраза 205-х сообщений

Код серии локомотива№ локомотива и признак секцииВид следованияВремя явки бригадыДепо припискиТабельный номерФамилия машинистаКонец сообщения
16-30Мальчик🙂

(: 205 9883 2602 9046 621 9032 0 14 11 18 00 01\13:

450 02633 1 16 30 9609 05013 Мальчик 🙂

0 –готовность к отправлению;

§ для кода операции 1 – направление прибытия;

§ для кода операции 2 – направление отправления;

§ для кода операции 3 – направление отправления.

§ Для кода операции 0 – 0.

В номер локомотива входит (добавленный справа) признак секции:

0 – для односекционного;

1 – для двух и более секций.

Много секционные локомотивы, имеющие секции с разными заводскими номерами («гибриды») и локомотивы, работающие по системе многих единиц, идентифицируются в сообщении 200 номером любой секции (локомотива), входящей (входящего) в эту тяговую единицу. По каждому локомотиву, участвующему в двойной тяге или подталкивании, требуется отдельный информационный блок 200 сообщения.

Код вида следования принимает следующие значения:

1 –движение в голове поезда;

2 –движение в двойной тяге;

3 –движение в пересылке;

4 –одиночное следование (без следования в ремонт и от подталкивания);

5 –следование в ремонт одиночным порядком;

6 –подталкивание фактическое;

7 –одиночное следование от подталкивания;

9 –вторая, третья секции в составе тяговой единицы.

Депо приписки состоит из 2 подблоков: 2 знака кода дороги и 2 знака номера депо.

Фамилия машиниста отделяется от остальной информации апострофом.

(: 205 2314 2201 2314 255 5894 0 0 16 02 15 30 02/09

Дуров 🙂

Служебная фраза 200– х сообщений

Начало сообщенияКод сообщенияКод пункта передачиНомер поездаИндекс поездаНаправление следования поездадатавремяПарк / путь
Ст. формирования№ составаСт. назначениячисломесяцчасмин.
(:00/00

Информационная фраза 200-х сообщений

Код серии локомотива№ локомотива и признак секцииВид следованияВремя явки бригадыДепо припискиТабельный номерФамилия машинистаКонец сообщения
16-30Герц🙂

(: 200 9883 2602 9046 613 9032 9047 14 11 18 00 01\13:

450 02633 1 16 30 9609 05013 Герц 🙂

(: 200 2314 2201 2314 555 5894 4588 16 02 15 50 02/09

Дуров 🙂

На станцию «Б» по прибытию состава дается сообщение 201 по прибытию поезда, аналогичную по структуре с 200 сообщением:

( : 201 9875 2602 9883 661 9032 9875 14 11 18 00 02/14:

450 02633 1 16 30 9609 05013 Казюльский : )

(: 201 5894 2302 5894 645 2134 7499 16 02 16 50 01/12

Дуров 🙂

На станции «Б» в составе, у вагона хххххххх, была обнаружена неисправность колесной пары. Была произведена отцепка вагона. Станцией произведена отцепка вагона. Станцией «Б» было оформлено сообщение о корректировке сведений о составе (09 или 555 – вами выполняются оба варианта)

Код сообщен.Код станцииНомер поездаИндекс поездаПризнак списыван.Дата и время отпр. поездаНомер парка/номе путиНеобязательные показатели
Ст. формиров.Номер составаСт. назначен.числомесяцчасыминутыПризнак роспускаКод системыОтметка о маршруте
00/00
(:0900/00
Наименование корректировкиКод корректир.Пример заполнения
ОТЦЕПКА НА СТАНЦИИ: 1. Одиночного вагона 2. Группы рядом стоящих вагонов11 21661490 91 21661559 91 21661494

(: 09 9881 2602 9883 641 9132 1 14 11 15 40 11 21661490 🙂

(:09 5894 3004 2314 456 2158 1 16 02 10 20 01/21 11 26718457 🙂

Структура 555 сообщения так же служит для корректировки состава поезда и состоит из служебного и информационного блоков. Служебный блок сходный со служебным блоком 02 сообщения за исключением того, что добавлено первым словом фраза «555»(корректируем сообщение 02).

Информационный блок также сходен с 02 сообщением. Разница заключается в том, что впереди добавлены две фразы:

§ машинный номер вагона, выданный по 497 сообщению.

Код корректировки может принимать следующие значения:

Удаление вагона №56 из ТГНЛ

(:555 02 9300 2102 9300 155 9200 1 25 11 17 50 1 56:)

В голову поезда добавляется вагон 6548170 и после вагона № 52

вставляются два вагона с порядковыми номерами № 53 и № 54.

(:555 02 9300 2102 9300 155 9200 1 25 11 17 50:

2 00 01 6548170 201 020 92023 17801 1613:

2 52 53 2358106 201 020 92002 41011 3256:

2 52 54 6318017 201 010 92004 37180 5611:)

Замена сведений у вагона с порядковым номером 05

(:555 02 9300 2102 9300 165 9200 1 25 11 17 50

3 05 05 42101027 201 020 92002 00300 0012 0 0 0 0 00/00 12/00:)

(: 555 02 2314 3004 2314 456 2158 1 16 02 10 20 1 13 🙂

(: 555 02 2314 3004 2314 456 2158 1 16 02 10 20 :

2 23 24 52364780 201 060 57345 221007 6788

2 23 25 58395950 201 060 58364 308253 2201 🙂

При изменении индекса поезда подготавливается сообщение 209, которое состоит из только служебного блока.

Код сообщения
Код пункта зарождения информации (4 знака)
Номер поезда (4 знака)
Старый индекс поезда (11 знаков)
(:9500 564 92029400 564 9202🙂
Код операции (1 знак)
День (2 знака)
Месяц (2 знака)
Часы (2 знака)
Минуты (2 знака)
Новый индекс поезда (13 знаков)

Если код отправителя сообщения и станция переадресовки поезда не совпадают друг с другом, код станции переадресовки ставят за кодом отправителя сообщения, объединив их знаком «+» (плюс).

Код операции (причина изменения) имеет следующие значения:

1 – переадресовка поезда;

2 – ошибка в индексе поезда;

9 – указание станции назначения или стыка сдачи для порожних регулированных маршрутов.

(: 209 6445 2512 6543 234 6555 1 12 10 15 30 6543 234 6557:)

(: 209 5894 2107 2314 456 2158 2 16 02 11 20 2314 457 2158 🙂

Затем на состав составляется 200 сообщение по отправлению поезда.

(: 200 9881 2602 9883 431 9032 9047 14 11 20 00:

450 02633 1 1630 9609 05013 Белан 🙂

(:200 5894 2107 2314 457 2158 2134 16 02 13 20 01/14:

Морошкин 🙂

По ходу следования состава, станция «В» может запросить сообщение 202 – о проследовании поездом станции:

(: 202 6234 2602 9883 366 9034 9032 + 9047 14 11 22 45:)

9032 – код станции, откуда прибыл поезд;

9047 – код станции, куда поезд отправится.

(:202 2134 2107 2314 457 2158 5894+2158 16 02 15 10 🙂

По прибытию состава на станцию расформирования «Г», станция дает сообщение 201 о прибытии поезда.

(: 201 3456 2602 9883 123 9047 9475 15 11 10 20 03\01:

450 02633 1 16 30 9609 05013 Медвепутов 🙂

(:201 2158 2107 2314 457 2158 5894 16 02 19 10 01/14 :

Морошкин 🙂

Также ст. «Г» дает сообщение 203 о расформировании состава.

(: 203 9655 2602 9883 349 9545 1 15 11 11 30:)

(: 203 2158 2107 2314 457 2158 1 16 02 20 10 🙂

Источник

Сообщения о продвижении поездов (С.200-202,205)

какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. картинка какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда фото. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда видео. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. картинка какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда фото. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда видео. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. картинка какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда фото. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда видео. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. картинка какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда фото. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда видео. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда.

какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. картинка какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда фото. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда видео. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда.

Сообщения о продвижении поездов (прибытии, отправлении, проследовании без остановки) должны подготавливаться по станциям, которые являются территориальными элементами информационной поездной модели дороги (региона, обслуживаемого ВЦ), создаваемой в памяти ЭВМ при внедрении АСОУП. Эти станции называются выделенными. В число выделенных станций должны входить:

— сортировочные, участковые и другие станции, формирующие поезда и осуществляющие перецепку локомотивов и смену локомотивных бригад, в т.ч. станции, к которым примыкают основные или оборотные депо;

-станции перехода поездов, вагонов и контейнеров между дорогами и отделениями дороги;

Станция может быть частично выделенной. В этом случае по ней требуется подготовка сообщений о продвижении поездов только в случае прибытия (отправления, проследования) их с определенного направления (в определенном направлении).

В отдельных случаях сообщения о продвижении поездов могут поступать и с невыделенных станций (при формировании поезда на этой станции или подъеме ранее «брошенного» на этой станции поезда)

Информационными сообщениями о продвижении поездов являются:

— сообщение об отправлении поезда (200);

— сообщение о прибытии поезда (201);

-сообщение о проследовании поезда через станцию без остановки(202).

В зависимости от принятой по дороге технологии использованияАСОУП

может также потребоваться подготовка дополнительного сообщения о готовности поезда к отправлению (с.205). В виде сообщении 200-202 подготавливается информация о продвижении всех категорий поездов, кроме пассажирских. Соответствующая информация по пассажирским поездам подготавливается в виде С.206

Сообщение 202 о проследовании поезда подготавливается по выделенным станциям, которые поезд проследовал без остановки.

Сообщение о расформировании поезда (с.203).

Сообщения 203 должны подготавливаться по всем станциям дороги осуществляющим расформирование прибывших поездов или другие операции, связанные с окончанием «жизни» поездов Если станции назначения поезда не имеет каналов связи с ВЦ, с.203 за нее передает другая станция или информационный пункт НОДа.

Сообщение о временной остановке («бросании») и других задержках в продвижении поезда (с.204).

С 204 подготавливается по всем станциям, на которых поезд временно оставлен («брошен») до принятия решения о его дальнейшем продвижении. Если эта станция не имеет каналов связи с ВЦ С.204 за нее передает другая станция или информационный пункт НОДа. Сообщение 204 может также использоваться для подготовки информации обо всех случаях задержки поездов относительно графика движений (например, из-за неприема соседней дорогой).

автоматизированный информационный перевозка поезд

Участок следования поезда = Уссурийск – Хасан.

Количество вагонов в составе поезда = крытые – 19

Неисправность тележек = 1

Количество сортировочных путей на ст. назначения = 18

2. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА

Состав состоящий из 65 вагонов следует по участку УССУРИЙСК–ХАСАН.

Участок УССУРИЙСК–ХАСАН проходит по территории Дальневосточной железной дороги и относится к Владивостокскому отделению.

На этом участке расположены станции:

Уссурийск, Барановки, Виневитено, Приморская, Кедровый, Бамбурово, Сухановка, Гвоздево, Махалино, Хасан.

Выделенными станциями являются:

Уссурийск, Гвоздево, Хасан.

На территории ст. Уссурийск находятся:

— пункт подмены локомотивных бригад,

— ПТО пассажирских вагонов,

— ПЧ – 11, ПМС, ТЧ – 6, ШЧ – 7.

Станция Гвоздево является ст. разветвления.

Оборотное депо находится на станциях: Хасан, Гвоздево, Уссурийск.

Обращаемые локомотивные серии:

— от ст. Уссурийск до ст. Гвоздево – 2ТЭ10 (185 км),

— от ст. Гвоздево до ст. Хасан – 2ТЭ10 ( 53 км).

3. РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ НА ОТПРАВЛЯЕМЫЕ ПОЕЗДА.

Текст ТГНЛ состоит из служебной и информационной фраз и выглядит в следующем виде:

какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. картинка какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда фото. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда видео. какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какой код свидетельствует о готовности к отправлению в сообщении о передвижении пассажирского поезда.

Служебная фраза (сведения о поезде в целом)

Код ст. передачи информации

Дата и время отпр. поезда

Ст. формиров.Номер составаСт. назначен.числомесяцчасыминутыКод прикрытияНегабаритностЖивностьМаршрут000000000000000000000000000000000000000000000(:0298831602904661913211411154006562790000000

Информационная фраза (сведения о каждом вагоне)

Формируется на ст. Уссурийск – на него составляется натурный лист (с.02) и подсчитывается итоговая часть:

(: 02 9883 1602 9883 61 9132 1 14 11 15 40 065 6279 0 0000 0 1

01 62439641 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

02 62429634 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

03 62431820 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

04 62059811 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

05 62436647 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

06 62429345 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

07 62437603 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

08 62430426 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

09 65846966 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

010 67751354 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

011 68211069 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

012 61258273 1 067 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

013 67540385 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

014 67429811 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

015 61282604 1 067 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

016 60502242 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

017 63275143 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

018 21661559 1 070 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

019 26220963 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

020 22634845 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

021 27061275 1 068 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

022 28144641 1 068 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

023 24862444 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

024 22890520 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

025 25486581 1 067 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

026 27217067 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

027 23546113 1 068 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

028 25543613 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

029 20112539 1 067 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

030 20298668 1 068 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

031 20507449 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

032 22499835 1 068 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

033 27138230 1 067 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

034 27451674 1 067 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

035 23760730 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

036 28751106 1 067 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

037 21661559 1 070 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

038 45208183 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 023 913705

039 47100214 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

040 44338064 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

041 47009233 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 023 913705

042 45954810 1 067 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

043 48371103 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

044 43237472 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

045 40639945 1 067 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

046 47024620 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

047 48647148 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 023 913705

048 40640166 1 067 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

049 41902318 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

050 40642980 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

051 48275148 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

052 48984509 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 023 913705

053 78785278 1 054 987303 18110 9515 2 000 00/00 00000 023 913705

054 71006516 1 067 987303 18110 9515 2 000 00/00 00000 024 913705

055 74674336 1 056 987303 18110 9515 2 000 00/00 00000 024 913705

056 71691457 1 068 987303 18110 9515 2 000 00/00 00000 024 913705

057 75602005 1 060 987303 18110 9515

058 71503215 1 070 987303 18110 9515 3

059 70244563 1 070 987303 18110 9515 3

060 71415261 1 070 987303 18110 9515 3

061 73057947 1 070 987303 18110 9515 3 000 00/00 00000 022

062 71580827 1 054 987303 18110 9515 4 000 00/00 00000 027

063 70900463 1 052 987303 18110 9515 4 000 00/00 00000 027

064 71631513 1 056 987303 18110 9515 4 000 00/00 00000 026

065 71950223 1 064 987303 18110 9515 5 000 00/00 00000 028 : )

ДСП СТАНЦ. СОСТ. ДУ – 1

ВЦ Д – ВОС 22 14.11 16-18 ВЦ 0

НАТУРНЫЙ ЛИСТ ПОЕЗДА 1602 ПВ

СТ. ФОРМИРОВАНИЯ СОСТ СТ. НАЗНАЧЕНИЯ

УССУРИЙСК 9883 61 ХАСАН 9870

Г / Х ДАТА ВРЕМЯ УСЛ.ДЛ ВЕС БР ПРИК ВЕРХ БОК ЖИВН МАРШ

ОСЕЙ – 260 / 260 Д – ВОС – 65

ПАСС – 0 НДЛМ – 0 ВСЕГО ВАГ – 65

ВЕС ТАРА – 1724 НЕТТО – 4547 БРУТТО – 6079 УДЛ – 65

4. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДА ПРИ ЕГО ПРОПУСКЕ ПО УЧАСТКУ

В пути следования состава станции могут выполнять операции с поездом, посылая следующие сообщения:

— сообщения для корректировки данных о вагоне 09,

— сообщений о прибытии, отправлении и проследовании поезда 200, 202

— сообщения о расформировании поезда 203,

— сообщения о бросании поезда 204,

— сообщения о проследовании пассажирского поезда 206,

-сообщения об объединении и разъединении составов 208,

— сообщения об изменении индекса поезда 209.

Сведения о перечислении вагонов в нерабочий парк и возвращении в рабочий передаются в виде:

— сообщений о перечислении вагонов в неисправные 1353,

— сообщений о выходе вагонов из ремонта 13 54,

— сообщений о перечислении вагонов в нерабочий парк и возврате в рабочий 1359.

(: 02 9883 1602 9046 61 9132 1 14 11 15 40 065 6279 0 0000 0 1

01 62439641 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

02 62429634 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

03 62431820 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

04 62059811 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

05 62436647 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

06 62429345 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

07 62437603 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

08 62430426 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

09 65846966 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

010 67751354 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

011 68211069 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

012 61258273 1 067 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

013 67540385 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

014 67429811 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

015 61282604 1 067 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

016 60502242 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

017 63275143 1 068 987002 16113 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

018 21661559 1 070 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

019 26220963 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

020 22634845 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

021 27061275 1 068 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

022 28144641 1 068 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

023 24862444 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

024 22890520 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

025 25486581 1 067 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

026 27217067 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

027 23546113 1 068 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

028 25543613 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

029 20112539 1 067 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

030 20298668 1 068 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

031 20507449 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

032 22499835 1 068 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

033 27138230 1 067 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

034 27451674 1 067 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

035 23760730 1 069 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

036 28751106 1 067 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

037 21661559 1 070 987500 18110 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

038 45208183 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 023 913705

039 47100214 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

040 44338064 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

041 47009233 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 023 913705

042 45954810 1 067 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

043 48371103 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

044 43237472 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

045 40639945 1 067 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

046 47024620 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

047 48647148 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 023 913705

048 40640166 1 067 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

049 41902318 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

050 40642980 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 024 913705

051 48275148 1 069 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 022 913705

052 48984509 1 068 987587 21105 8196 2 000 00/00 00000 023 913705

053 78785278 1 054 987303 18110 9515 2 000 00/00 00000 023 913705

054 71006516 1 067 987303 18110 9515 2 000 00/00 00000 024 913705

055 74674336 1 056 987303 18110 9515 2 000 00/00 00000 024 913705

056 71691457 1 068 987303 18110 9515 2 000 00/00 00000 024 913705

057 75602005 1 060 987303 18110 9515

058 71503215 1 070 987303 18110 9515 3

059 70244563 1 070 987303 18110 9515 3

060 71415261 1 070 987303 18110 9515 3

061 73057947 1 070 987303 18110 9515 3 000 00/00 00000 022

062 71580827 1 054 987303 18110 9515 4 000 00/00 00000 027

063 70900463 1 052 987303 18110 9515 4 000 00/00 00000 027

064 71631513 1 056 987303 18110 9515 4 000 00/00 00000 026

065 71950223 1 064 987303 18110 9515 5 000 00/00 00000 028 : )

ОПЕРАЦИИ С ПОЕЗДАМИ НА СТАНЦИИ

Служебная фраза 200– х сообщений

Начало сообщенияКод ссобщенияКод пункта передачиНомер поездаПарк / путь
Ст. формирования№ составаСт. назначениячисломесяцчасмин.
(:200988316029046619032904751411180000/00

Информационная фраза 200-х сообщений

Код серии локомотива№ локомотива и признак секцииВид следованияВремя явки бригадыДепо припискиТабельный номерФамилия машинистаКонец сообщения
45002633116-30960905013Туфанов🙂

(: 200 98830 1602 9046 61 9032 90475 14 11 18 00

450 02633 1 16 30 9609 05013 Туфанов : )

На станцию Гвоздово по прибытию состава дается сообщение 201 по прибытию поезда:

( : 201 987500 1602 9883 61 9032 90475 14 11 18 00

450 02633 1 16 30 9609 05013 Туфанов : )

На станции Гвоздово в составе, у вагона 21661490, была обнаружена неисправность колесной пары. Была произведена отцепка вагона. Станцией произведена отцепка вагона. Станцией Гвоздово было оформлено сообщение 09 о корректировке сведений о составе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *