какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии

Коды типов пассажиров

какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии. картинка какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии. какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии фото. какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии видео. какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии.

Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA

Для определения типа(категории) пассажира используются коды типов пассажира (РТС/КПА)

Часто используемые коды типов пассажиров
КомментарииIATAСиренаCHCHDCNNC08CHLDРБГребенок от 2-11 лет с местом со взрослымININFINFTРМГребенок от 0-02 лет без места с взрослымININSРМАребенок от 0-02 лет с местом с взрослымUMUMRUNNUM8UMNRРВАребенок от 5-11 лет без взрослогоADADTАААвзрослыйCDSRCЦПАпенсионер (старше 60 лет)ZZYTHМЛАмолодежь 12-24 лет

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent’s Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета

Источник

Перевозка отдельных категорий пассажиров

1. К перевозке беременные женщины принимаются только при наличии медицинской обменной карты, подтверждающей срок беременности.

2. АО АК «РусЛайн» не осуществляет перевозку беременных женщин на сроках более 36 (тридцати шести) недель беременности, а в случае многоплодной беременности – после 32 (тридцати двух) недель.

3. По наступлению 28 (двадцати восьмой) недели беременности беременные женщины должны иметь с собой и предоставить на регистрации справку от врача, наблюдающего беременность, с подтверждением того, что беременность протекает нормально, и с указанием предполагаемой даты родов. В этой справке врач также должен указать, что пассажир здоров, что врач не возражает против перевозки воздушным транспортом. Указанная выше справка должна быть оформлена не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до начала воздушной перевозки.

4. Перевозка данной категории пассажиров осуществляется при условии, что АО АК «РусЛайн» не будет нести ответственность за возможные отрицательные последствия для матери или плода, что удостоверяется гарантийным обязательством (Заполняется при регистрации).

ВНИМАНИЕ: Пассажир обязан определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Если возраст, психическое или физическое состояние пассажира могут вызвать в полете ухудшение его здоровья или создать опасность для его жизни, воздушная перевозка такого пассажира производится при условии, что АО АК «РусЛайн» не несет ответственности за последствия, наступившие в результате указанных причин, что подтверждается подписанием пассажиром соответствующего обязательства.

ПОМНИТЕ: Игнорируя медицинские противопоказания к полетам на самолете, связанные с Вашим состоянием здоровья, Вы подвергаете риску не только себя, но и других пассажиров самолета, следующих совместно с Вами, а также членов экипажа.

Классификация пассажиров «PRM»

Особые потребности обладающих правом на обслуживание пассажиров классифицированы посредством стандартизованного кода сервисных услуг Международной ассоциации воздушного транспорта IATA (International Air Transport Association) следующим образом:

Согласовать перевозку пассажиров с ограниченными возможностями можно круглосуточно в контактном центре авиакомпании «РусЛайн» по телефону 8-809-505-46-69 (стоимость звонка от 64 до 68 руб./мин. с учетом НДС, в зависимости от оператора связи, включая время ожидания и разговора с менеджером), не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса.

1. Пассажир, прибывший на рейсе авиакомпании, и по каким-либо причинам не получивший допуска на въезд на территорию страны следования, должен возвратиться в пункт отправления. Уполномоченные органы составляют «Акт об отказе во въезде», на основании которого оформляется обратный билет. Пассажир обязан сам оплатить обратный перелет, поскольку за отказ ему во въезде авиакомпания ответственности не несет. Авиакомпания вправе использовать в качестве оплаты обратного перелета любые средства, ранее внесенные пассажиром в пользу авиакомпании. Стоимость перевозки до пункта, где пассажиру отказали во въезде, не возвращается.

2. Пассажир, не допущенный к въезду в страну, несет ответственность за возмещение всех расходов Авиакомпании по его обратной доставке и содержанию (питание, размещение в гостинице, наземная перевозка, авиабилет и т.п.).

Пассажирам класса эконом-премиум Авиакомпания предоставляет следующие дополнительные услуги, повышающие комфорт воздушной перевозки:

1. Пассажиры эконом-премиум на регистрации в аэропорту вылета оформляются на отдельной стойке или без очереди на общей стойке регистрации на рейс. В зависимости от возможностей аэропорта вылета, авиакомпания производит доставку Пассажиров эконом-премиум на борт самолета отдельно от Пассажиров экономического класса.

3. На борту воздушного судна Пассажирам эконом-премиум предоставляются места на первых двух рядах кресел пассажирского салона и улучшенный рацион бортового питания.

4. По прилете Пассажиры эконом-премиум покидают воздушное судно в первую очередь. Если в аэропорту прилета имеется возможность, то доставка данной категории Пассажиров от воздушного судна в аэровокзал осуществляется на отдельном виде транспорта.

5. В аэропорту назначения обслуживание пассажиров эконом-премиум в Бизнес-Зале не предусматривается.

Доставка пассажиров от воздушного судна в здание аэропорта по прилете воздушного судна в пункт транзита и посадка этих пассажиров на борт воздушного судна для дальнейшего полета до пункта назначения производится в первую очередь.

ВНИМАНИЕ: При оформлении багажа в пункте первоначального отправления каждое место маркируется специальными трансферными (транзитными) бирками.

1. При бронировании перевозки на код-шеринговый рейс (рейс совместной эксплуатации) пассажир будет проинформирован о том, какая именно авиакомпания будет обслуживать полет.

2. На рейсах партнеров Авиакомпании по совместной эксплуатации применяются правила фактического перевозчика в отношении норм провоза багажа и предоставления специальных услуг.

3. Рейсы код-шеринг имеют два (или более) кода. На информационном табло в аэропортах также рейс по код-шерингу будет отображаться двумя или более кодами Перевозчиков, которые выполняют данный рейс в рамках договора по код – шерингу.

1.При перевозке лиц категории VIP Авиакомпания своевременно предоставляет им и лицам, их провожающим/встречающим, информацию о вылете/прилете, оказывает содействие в прохождении административных формальностей и в оформлении и хранении багажа.

2. Обслуживание лиц категории VIP в залах официальных делегаций осуществляется на основании заявок. Заявки подаются ответственными лицами государственных, общественных, политических, религиозных и коммерческих организаций.

3. За пользование залом официальных делегаций Пассажир VIP обязан произвести оплату, если она не была произведена ранее или не предусмотрены другие формы расчетов.

4. Лица категории VIP должны прибыть в аэропорт отправления не позднее времени окончания регистрации пассажиров на рейс. В отдельных случаях, при предварительном уведомлении о времени прибытия Пассажира в зал официальных делегаций и согласовании с ним места посадки в салоне самолета, допускается более поздняя его посадка в самолет, но не позднее 15 минут до отправления самолета по расписанию.

5. Пассажиры категории VIP проходят предполетный досмотр в пунктах специального досмотра, оборудованных в залах официальных делегаций. При отсутствии пункта досмотра в зале официальных делегаций пассажиры VIP проходят предполетный досмотр в одном из пунктов специального досмотра после прохождения общего потока пассажиров. Специальный досмотр проводится на общих основаниях для всех категорий пассажиров без исключения.

6. Требования к проведению установленных формальностей при регистрации пассажиров VIP не отличаются от общепринятых. Регистрация пассажиров VIP проводится в зале пребывания пассажиров. На багаж Пассажира, кроме обычной багажной бирки, навешивается специальная бирка «VIP».

7. По прибытии воздушного судна в аэропорт назначения пассажиры VIP выходят из самолета первыми. Представитель Авиакомпании или уполномоченное лицо встречает пассажиров у борта самолета и сопровождает их в зал официальных делегаций. Выгрузка багажа этих пассажиров осуществляется в первую очередь.

Источник

Категории пассажиров с ограниченной подвижностью.

Порядок обслуживания инвалидов.

Это такие категории пассажиров, которых физическое, медицинское или умственное состояние, требует особого внимания или помощи, которые обычно не предлагаются другим пассажирам.

Пассажиры с ограниченными физическими возможностями обозначаются в PIL (Passenger Information List). Для каждой категории таких пассажиров установлены специальные коды, которые указываются в билете и в посадочном талоне пассажира:

Посадка больных пассажиров и их сопровождающих должна осуществляться до посадки остальных пассажиров.

Такие пассажиры делятся на две категории обычно:

При ином подходе они делятся на:

Неамбулаторный – пассажир, который нуждается в помощи., чтобы подняться на борт, передвигаться в салоне самолета и или покинуть самолет.

Пассажиры в инвалидных креслах.

Существует три категории пассажиров в инвалидных креслах.

Пассажир, который может подниматься и спускаться по ступеням и передвигаться в салоне самолета, но которому требуется инвалидное кресло, чтобы добраться до самолета или после высадки с самолета.

Пассажир, который не может подниматься и спускаться по ступеням и передвигаться в салоне самолета, но который может передвигаться в салоне самолета. Ему требуется инвалидное кресло, чтобы добраться до самолета и после высадки из самолета, и его нужно переносить вверх и вниз по пассажирскому трапу.

Пассажир, который полностью неподвижен. Ему требуется инвалидное кресло, чтобы добраться до самолета и после высадки из самолета, его нужно переносить вверх и вниз по пассажирскому трапу, а также до пассажирского места и обратно.

Пассажир на носилках то пассажир, которому требуется транспортировка на носилках. Код SSR-STCR.

Опора для ног используется для пассажира, который не может согнуть ноги или ногу и нуждается в опоре для ног.

Дополнительный кислород предоставляется по терапевтическим показаниям- по специальному запросу. Код SSR-MEDA.

Обслуживание на станции отправления пассажиров с ограниченными возможностями.

Обычно, пассажиры с ограниченными возможностями должны обращаться за регистрацией. Не дожидаясь крайнего срока регистрации, публикуемого в соответствующем расписании, чтобы выполнить все требования, (например за 60 минут до времени отправления рейса).

Вдобавок к обычным нормам бесплатного провоза ручной клади, пассажиры данной категории могут бесплатно брать с собой инвалидные кресла, костыли, ортопедические аппараты и прочие средства передвижения.

Они должны придерживаться следующего порядка действий:

Берет ли пассажир с собой личное инвалидное кресло?

Прикрепляются специальные багажные бирки ко всему зарегистрированному багажу, чтобы багажу этого пассажира отдавался приоритет и его можно было легко найти пор прибытии; если такие бирки не предусмотрены, используются приоритетные бирки класса С.

Проверяется, все ли выполнены требования

Предлагается помощь в зависимости от вида пассажира с ограниченными возможностями

Данный пассажир садится на борт перед основной группой пассажиров

О наличии на борту такого пассажира сообщается во все задействованные станции

Готовится список для экипажа самолета с соответствующей информацией о данной категории пассажиров.

Обслуживание на станции пересадки и станции прибытия.

На станции пересадки и станции прибытия выполняются следующие действия:

какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии. картинка какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии. какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии фото. какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии видео. какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии.

Из соображений безопасности пассажирам особой категории запрещается сидеть в рядах возле аварийного выхода.

Пассажиры. Которые могут передвигаться без посторонней помощи, в принципе могут сидеть согласно их собственным пожеланиям и запросам (например, возле туалетов),за исключением запрещенных мест.

Специальные сиденья с передвижными подлокотниками доступны на некоторых самолетах и в некоторых классах.

Места обычно предварительно распределяются отделом бронирования. Если этого не сделано, таким пассажирам выделяются подходящие места.

Источник

группы пассажиров с инвалидностью

Автор: flyingwheels- админ · Опубликовано Февраль 7, 2013 · Обновлено Декабрь 29, 2015

какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии. картинка какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии. какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии фото. какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии видео. какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии.

Пассажиры-инвалиды, которые передвигаются с помощью инвалидных колясок разделяются на три группы.

«WCHR» — пассажир может самостоятельно подниматься \ опускаться по ступеням \ трапу и может передвигатьсяь в салоне самолета, но требует коляску к \ от самолета.

«WCHS» — пассажир не может подниматься \ опукатись по трапу. Нуждается в помощи в передвижении по трапу.

«WCHC» — пассажир нуждается в помощи в передвижении на \ с борт (в) воздушного судна и спуска \ подъема по лестнице и передвижении по салону воздушного судна.

какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии. картинка какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии. какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии фото. какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии видео. какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии.

К другой категории лиц с ограниченными физическими возможностями относятся: «ВLND» — с нарушением зрения, нуждается в посторонней помощи — может сопровождаться служебной собакой. «DEAF» — пассажир с нарушением слуха, нуждается в посторонней помощи, может сопровождаться служебной собакой. «Leg rest» — пассажир с неподвижной ногой \ ногами, требует отдельного фиксирования ног.

На фото: группа сопровождения аэропорта помогает спуститься пассажиру категории «WCHC».

Друзья, не забудьте подписаться на обновления сайта. Тогда вся важная информация сайта будет доставляться прямо на вашу электронную почту.

Автор Галина Сивка, администратор сайта

Источник

Задержка психического развития, пограничная умственная отсталость

К этой группе расстройств относятся различные по этиологии, патогенезу и клиническим особенностям состояния легкой интеллектуальной недостаточности (IQ 70–79%), занимающие промежуточное положение между олигофренией и интеллектуальной нормой (Ковалев В.В., 1979). В МКБ-10 ЗПР относится к специфическим расстройствам психического развития и включена как синдром в структуру соответствующего психического, неврологического или соматического заболевания, что встречает возражения со стороны некоторых отечественных исследователей.

Границы этой группы во многом определяются требованиями общества к умственным способностям детей. Большему выявлению расстройства способствует рост уровня таких требований (усложнение школьных программ, более ранние сроки начала учения и др.) В части случаев ЗПР примыкает к дебильности, в другой части – к нарушениям т. н. предпосылок интеллекта. Во многих случаях выявляется тенденция к достижению нормальных показателей интеллекта или значительной компенсации когнитивного дефицита при специальных условиях воспитания и обучения. Этиология пограничных форм неоднородна. Вероятными причинами развития ЗПР являются:

Генетическая и/или конституциональная незрелость структур головного мозга, ответственных за познавательную деятельность и речь (лобной, а также функционально связанных с нею областей теменной и височной коры больших полушарий). Так, конкордантность по дислексии (нарушениям чтения и письма, по терминологии шведских исследователей) среди монозиготных близнецов составляет 100%, у дизиготных близнецов – 30%. Возрастает число факторов риска для антенатального периода развития организма: нейроинфекции, гипоксия, употребление некоторых медикаментов и т. д. Например, ныне обсуждается возможность тератогенного эффекта бензодиазепинов, особенно в начале беременности;

Неадекватное, изнеживающее воспитание, когда у ребенка не формируются познавательные потребности, потребность в труде, самодисциплина, чувство ответственности, обязательность, способность к самоограничениям, упорство в достижении цели, выносливость к тяготам жизни, готовность помогать другим. Не менее серьезные последствия оставляет авторитарное воспитание, ограничивающее степень свободы ребенка, делающее ребенка аспонтанным, зависимым, а также воспитание в условиях противоречивых требований к ребенку;

Генетические и врожденные, а также рано возникшие и значительные дефекты зрения и слуха;

Относительно негрубые органические повреждения и нарушения развития структур головного мозга, ответственных за интеллектуальную активность, а также других церебральных структур с последствиями в виде повышенной нервно-психической истощаемости, вегетодистонии, ослабления внимания, памяти, снижения скорости течения психических процессов;

Специфические нарушения развития общей моторики, артикуляции, экспрессивной и импрессивной речи, чтения, письма и счета;

Недостаточная забота об интеллектуальном развитии детей, неадекватные педагогические подходы (социально-педагогическая запущенность, интеллектуальная депривация);

Неумеренное пользование информационными ресурсами интернета, вследствие чего у детей не развивается способность к самостоятельной умственной деятельности, не формируются необходимые когнитивные схемы;

Соматические и неврологические состояния, заболевания и аномалии физического развития, ограничивающие возможности интеллектуального развития детей;

Длительные и тяжелые психотравмирующие ситуации, например состояния эмоциональной депривации и воспитание в условиях детских учреждений, в неблагополучных родных и приемных семьях;

Стойкие расстройства поведения, препятствующие включению ребенка в адекватные для умственного развития социальные отношения и структуры.

Нередко указанные причины комбинируются, создавая большое разнообразие клинических проявлений ЗПР.

Степень задержки интеллектуального развития варьирует от легкой до выраженной. При легкой степени ЗПР психическое развитие запаздывает в пределах одного возрастного периода, средней степени – на один-два возрастных периода, тяжелой степени – более чем на два возрастных периода. При легкой степени ЗПР особенно заметна тенденция к компенсации отстающих функций. При средней степени ЗПР тенденция к компенсации значительно отстает от нормы интеллектуального развития. При тяжелой степени ЗПР тенденция к компенсации обычно отсутствует, при этом наряду с ретардаций умственного развития встречаются другие аномалии развития, что создает трудности в дифференцированной диагностике с олигофренией и деменцией.

какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии. картинка какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии. какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии фото. какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии видео. какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какой код присваивается пассажиру с задержкой в интеллектуальном развитии.Что делать при задержке психического развития?

Распространенность ПУО не установлена, по приблизительным оценкам, она вдвое и более превышает показатель умственной отсталости. По некоторым сведениям, ПУО встречается у 5–10% детей школьного возраста. По данным W. Mayer-Gross (1948), распространенность ПУО в Шотландии составляет 27 на 1000 детей, а среди всего населения – 15,6 на 1000 населения. Достоверные данные по РФ отсутствуют, однако в последние десятилетия отмечается значительный рост числа случаев ПУО (рост по типу «цунами») и связанное с этим увеличение числа классов и групп коррекции в школах и дошкольных детских учреждениях (особенно детей 7-го вида).

Отсутствие надежной статистики связывают в первую очередь с тем, что к ПУО относятся весьма разнородные состояния, многие из которых характеризуются отчетливой тенденцией к обратному развитию. Во-вторых, распознавание ЗПР и отграничение ее от легкой умственной отсталости нередко представляет немалые сложности и требует длительного наблюдения за детьми. Часто бывает трудно дифференцировать ЗПР и нижнюю границу нормы интеллектуального развития. Наконец, отставание умственного развития может сопровождать ряд других расстройств развития и патологий детей, например синдром гиперактивности с дефицитом внимания, детский церебральный паралич, ранний детский аутизм, реактивное расстройство привязанности и др.

Главные клинические проявления задержки психического развития по М.Ш. Вроно:

Существует ряд классификаций пограничной умственной отсталости. Так, исходя из этиопатогенетического принципа Г.Е. Сухарева (1965, 1970) различает:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *