какой код на карте abyss в people playground
Секреты и пасхалки всех версий
В некоторых версиях есть секретные или не создаваемые вещи. Они генерируются самой картой или через особые действия. К примеру радио, ваза и worm_hole2. При удалении вышеперечисленных вещей загруженная карта исчезала. На данный момент часть пасхалок была удалена.
Содержание
Пасхалки, которые были удалены в последних версиях игры
Радио на карте Abyss (версия 1.2.1)
Место, где стоит радио, находится в правом нижнем углу впадины, чуть-чуть повыше самого угла. Если радио удалить каким либо образом, то свет на карте становится тусклее, а эмбиент тише.
Коробка на карте Sea (версия 1.5)
На середине моря карты Sea можно найти коробку, если её засосать в черную дыру то карта пропадет, эта коробка может проигрывать музыку (это нам говорит что эта коробка на самом деле музыкальный аппарат).
Радио на карте Small (версия 1.2)
на карте Small в левом верхнем углу можно найти комнату в которой лежит радио, если это радио удалить то удалится вся карта, если бить людей об это радио то с маленьким шансом радио издаст искажённые крики.
радио с карт Tower и Small
Радио на карте Tower (версия 1.2.6)
на карте Tower на правой стороне башни можно найти радио, взаимодействовать с этим радио никак нельзя но оно осязаемо к предметам, если бить людей об это радио то оно издаст искажённые крики (то же самое что и с радио на карте Small).
Worm_hole2 на карте Blocks(версия 1.2.4.1 )
На карте Blocks можно найти непонятный объект, если его удалить то удалится вся карта, если бить людей об этот объект то он с маленьким шансом издаст звук похожий на рёв какого-то зверя (в файлах игры этот звук назван так: «DAVID_APPLE»).
worm_hole2 (найден на карте блоки)
Голограмма на карте Tower (версия 1.10.2)
Слева на 3 уровне есть неуничтожимый голубой объект, на нём написано «inspectie», что переводится с нидерландского как «осмотр».
Ваза на карте Blocks (версия 1.2)
В правом верхнем углу на правом верхнем блоке на правой части можно найти вазу, если бить людей об эту вазу то ваза издаст странные искажённые крики. Она также имеет свойства обычного предмета, с ней так-же ничего нельзя сделать, но её можно удалить. Если её удалить, то произойдёт то же самое что и с радио на карте Small.
Рабочие пасхалки
Синий Телевизор (версия 1.2.3)
С 0:00 по 3:00 каждый телевизор, который вы создатите, будет иметь тёмный окрас и транслировать тайный шифр. Подробнее: Синий телевизор.
Кондиционеры на карте Snow (версия 1.5)
В правом и левом верхнем углу можно заметить кондиционеры. Если поставить объект возле них то его оттолкнет с большой силой.
Панель для ввода пароля на карте Abyss (версия 1.15 beta 1)
В правом нижнем углу карты Abyss есть панель для ввода кода, её нельзя выделить/удалить/уничтожить. На ней горит красная надпись: «Out of order (не работает, вышел из строя)». В неё можно ввести 14-значный код цифрами от 0 до 9. Для ввода числа нужно курсором нажимать на кнопки на панели. При вводе кода показывает название файла и создает в директории игры закодированное изображение в формате jpg.
Панель для ввода кода на карте Abyss
Декодированное изображение, полученное после ввода кода
Звуки на карте Hybrid
В левом нижнем углу водяной цистерны карты Hybrid можно услышать звуки, похожие на смесь скрежета металла и электронного писка, есть предположения что секрет связан со звуками бездны с карты Abyss.
Место на карте с источником звука
Подсобка (Hybrid)
В новом пре-релизном билде (1.19) можно менять яркость. Если в настройках выкрутить ее на максимум то под туннелем на карте гибрид будет комната с трубами. В ней ничего нет кроме труб и вентиляций. При нормальной яркости в ней нулевая видимость. Телевизор и другая техника работает нормально.
Обратная телепортация и огромный револьвер
Тайна мониторов
Иногда при создании монитора вместо стандартной надписи «hello world!» могут появится другие. Подробнее: Тайна Компьютеров.
Радио на карте Hybrid (1.21 бета)
На карте гибрид в море в правом нижнем углу есть радио похожее на старые его аналоги (возможно это оно и есть), в паузе нельзя передвигать это радио. Что бы его увидеть надо включить макс. яркость в настройках. Радио очень легкое и у него очень маленькие хитбоксы. Если им бить людей то с некоторым шансом может издаться крик, но так как радио легкое то это сделать трудно. Его можно удалить дециматором. Если удалить через backspace в правом нижнем углу напишет «Eng removed» при том что радио не удалилось.
Находка радио на суше. Сделано Musamtoi19271 в версий 1.2.1 бета 1. Без фейка.
Какой код на карте abyss в people playground
Первый секрет находится в верхней правой части башни, там в углу будет радио, которое на взгляд выглядит как объект с большим количеством пикселей, однако на глаз выглядит так себе.
Запись экспериментов от соавтора. (версии 1.9).
1. Его не держит Immobility field (Генератор вакуумно-нулевой гравитации(вообще непон)).
2. нельзя трогать руками и присоединять веревки.
3. Его притягивает Электромагнит.
4. При стрельбе по радио оно не взрывается, являясь предметом которому надо электричество (другие электроприборы взрывались при стрельбе).
5. Генераторы на него не работают (замечание) редко радио бьет током если очень близко подвести генератор.
6. Его не может взять человек или робот (хоть они берут многие вещи в свои руки).
7. Хоть он и тяжёлый его легко раздавить другим предметом.
8. Его можно замазать кровью как другие объекты в игре.
9. При попытке привязать объект к радио он не привязывается.
10. С помощью модов его можно сделать левитирующим.
11. С ним нельзя взаимодействовать с помощью контекстного меню
12. Его нельзя уничтожить взрывными средствами.
13. Его нельзя трогать руками.
14. Если его к нему подвести чёрную дыру (генератор анти-материи + электрический генератор) то вся карта исчезнет, и будет как карта void.
На том все.
Его местонахождение и про 14 эксперимент будет внизу дальше на фото:
Я решил осветить данное пространство, но это оказалась пустая комната без стен потолка и пола.
Некоторые слышали о сундуке на карте SEA где-то в низу всей карты.
Приступим к делу. Искать щас смысла нет поскольку этой пасхалки нету сейчас.
Он был статичным, можно было его трогать, и смысла от него небыло просто, на дне лежал и все.
Эксперементов не будет.
Возможно он издавал звуки или там был секрет который был виден избранным.
ОФФТОП: в данный момент дыра закрыта.
Этот квадрат сверху находится в левом углу башни.
Вот эксперименты.
Функций нет, меню пустое если кликнуть на крышку.
1. Прицепляется веревками
2. Не двигается в режиме 0% движения
(то-есть в стопе игры)
3. Подбирается мышкой
4. Предметами не толкается
(я сейчас просто пишу потом распределю
5. На не го не работает анти-материя (также как и на сам открытый люк
6. Лазерам не является препятствием
7.Лампам не является препятствием
8. Может толкаться ускорителями(их огнем)
9. Не может быть сдвинут (предметами)
10. Прицепляя к предмету можно двигать
11. Не двигается фенами даже если он усилен генератором
12. Очень легок
13. Не атакуем подручным и дальним оружием
14. Также не атакуется машинами, даже танк не помогает
15. Может быть атакован модовыми лазерными мечами 16. Может быть атакован *Силами богов* (молнии лифт и т.д.
17. Гранаты и бомбы не влияют на люк
18. Не может быть атакован людьми
Переходим к главному пункту
В принципе на этом все.
ГЛАВНЫЙ ПУНКТ! (внутренняя часть)
1. Статичен и не является предметом который как либо взаимодействует чем либо,
мышью игрока или предметами другими
2. Является 3D моделью
если крутить возле экрана то внутри всё перемещается как будто смотришь в окно
После словосочетания моя теория следует не читать данный бред шизика.(Chaos
Bearer)
Моя теория(K1rfr0l начинается с моя теория до конца.)
Возможно это намек на 3D обновление или версию пипла в 3D
Или отдельную игру
Мы следим за всем,
за всем этим,
ужасом.
лишь бы не оказаться на их месте.
Кто знает.. Кто знает.
Возможно и мы скоро ими станем
в какой либо игре
от той же компании
хоть я и несу фигню
но я думаю будет так
Конец.
(Внимание. это лишь стиль рисовки и решение разработчика, делать игру в 2д и пикселях. Серый обозначает неизвестность расы, а форма головы лишь неизвестные черты лица, так-же мы не можем увидеть рот лишь по той причине что человек стоит сбоку)
Первая пасхалка. (версия 1.2.2).
Радио на карте Abyss.
Это радио находится в правом нижнем углу впадины чуть-чуть повыше самого угла, там находится радио, его я расписывать не буду, но если его удалить, то свет на карте станет тусклее, а эмбиент притихнет.
Вторая пасхалка.
Ваза на карте blocks. (версия 1.2.2).
В правом верхнем углу на правом верхнем блоке на правой части можно найти вазу. Ваза издавала странные искажённые крики. Она также имеет свойства обычного предмета, но её нельзя взять, с ней так-же ничего нельзя сделать, но её можно удалить. Если её удалить, то произойдёт то же самое что и с радио на карте Tower.
ВСЕ ПАСХАЛКИ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ НЕ РАБОТАЮТ!
Я удалил некоторые секреты потому-что они не подтверждены и услышал я это от пользователей в форумах.
Какой код на карте abyss в people playground
На карте Abyss можно найти небольшую комнату в нижней правой части стен
В комнате можно увидеть только радио имеющее текстуру больше чем остальные объекты в игре
Оно воспроизводит несколько приятных мелодий написанных на пианино.
Его можно передвигать по всей карте и оно подвластно гравитации.
Самое интересное начинается когда мы нажимаем на радио правой кнопкой мыши
Открыв меню взаимодействий в глаза бросается самая нижняя функция с квадратом при наведении на которую можно увидеть что в описании появляется набор букв, цифр и символов
amEgZ29kdmVyZG9tbWUslHpllGt1bm5lbiBtZSBuaWV0lGVlbnMgaG9yZW4=.
Декодировав этот набор букв, цифр и символов из Base64 в UTF-8 мы получим такой текст:
ja godverdomme,�ze�kunnen me niet�eens horen.
Вставим полученный текст в переводчик, он определит что текст написан на Нидерландском, переводим его на английский:
yes ♥♥♥♥♥♥♥, they can’t even hear me.
Это предложение можно перевести как:
да, черт возьми, они меня даже не слышат.
Если вы нажмете на этот квадрат музыка сменится, с первого взгляда, на сумбурный набор звуков который повторяется.
Активировать, поджечь радио мы не можем.
Если вы захотите клонировать радио с помощью функции Copy и Paste игра не заспавнит второе радио, так же его нельзя клонировать по средствам его сохранения, вы попросту не найдете в меню объектов свое сохранение.
Заморозить, следить и отключить у него коллизию мы можем как у обычного объекта в игре.
Если вы захотите поставить лампы то они будут тускло светить, подключив к ним генератор они станут светить менее ярко чем обычно, это выглядит так, будто на карту наложился эффект затемнения.
Так выглядит обычное освещение
Так выглядит освещение после удаления радио
В прошлых версиях были добавлены несколько предметов, один из них была ваза на карте Blocks которая располагалась в правом углу карты
Она могла издавать громкий звук похожий на адский крик и скрипение
Так же как и радио она была подвластна гравитации и вела себя как обычный объект в игре.
Wiki People Playground
верёвки и т.д. для связывания предметов:
начнём с самой обычной верёвки или же провода (wire) свойства:
действует как обычная верёвка,
не растягивается,
проводит ток,
разрушается только с помощью Beam Rifle
дальше жёсткий кабель (rigid cable) свойства:
если привязать предмет то он сможет перемещаться только по кругу,
разрушается только с помощью Beam Rifle,
не растягивается
Дальше идёт активирующий кабель (propagation wire) свойства:
действует как провод только не проводит ток а даёт сигнал к активированию предмета,
разрушается только с помощью Beam Rifle
потом деревянная балка (wooden strut) свойства:
действует как жёсткий кабель только очень легко ломается
дальше железная балка (steel binding) свойства:
прочно фиксирует предмет на одном месте (по крайней мере при нагрузке до трёх тонн он держится на месте)
более жёсткий чем деревянная балка
следующей это фиксированный кабель (fixed cable) свойства:
разрушается только с помощью Beam Rifle,
вообще можно сказать не держит предмет на месте
потом идёт пружина (spring) свойства:
разрушается только с помощью Beam Rifle,
растягивается
и последний это бинт (bandage) свойства:
гравитационное притягивание (pull) свойства:
при нажатии ЛКМ притягивает предметы и людей в место нажатия
гравитационное толкание (push) свойства:
при нажатии ЛКМ толкает предметы и людей от места нажатия
гравитационный лифт (Lift) свойства:
при нажатии ЛКМ толкает предметы предметы и людей
молния (Lighting) свойства:
при нажатии ЛКМ делает микромолнии
при зажатой ЛКМ и движении мыши делает большие молнии в сторону движения мыши
поджигание (pyrokinesis) свойства:
при нажатии ЛКМ делает не большой пучок огня
Горячие клавиши
ПРОБЕЛ-остановка времени
A/D-вертеть предмет (когда вы его держите)
C-убрать/поставить правое окно
G-замедление времени
Q/E-спавн предметов (Q влево E в право)
SHIFT-очистка поля от всего
Z-удаляет последний заспавнийшийся предмет
Backspace-отцепление верёвок
Backspace-удаление того что вы держите
TAB-убрать/поставить левое окно
Локации
В игре существует 13 карт и 2 удалённые:
Описание карт
Бездна — длинная карта с большим углублением посередине. Чем глубже, тем темнее.
Блоки — по размерам карта близка к стандартной, однако в воздухе парят блоки разных форм и размеров.
Стандартная — просторная и большая комната, подходящая для построек.
Огромная — очень большая и длинная карта. Хорошо подходит для летательных аппаратов и машин.
Море — представляет собой вытянутую карту, где посередине находится большой „бассейн“ с водой внутри. На дне можно услышать странное и жутковатое бульканье.
Наклонная — вся правая и немного левой половины карты заняты спуском под углом 45 градусов, который смягчается ближе к подножью.
Маленькая — небольшая карта, подходит для объектов, не занимающих много места.
Снег — примерно в 4 раза меньше, чем стандартная. По умолчанию идёт снег, однако его можно отключить при желании, нажав «envirovment» и выбрав соответствующий параметр. В отличие от остальных карт, стены этой белые, а фон — голубой. В верхних углах комнаты есть что-то вроде кондиционеров, которые отталкивают с большой силой любые объекты. Так же в более ранних версиях можно было при помощи чёрной дыры уничтожить кондиционеры, однако в таком случае карта превращалась в пустоту.
Крошечная — очень маленькая комната.
Башня — высокая карта с, соответственно, башней посередине. Ранее почти на вершине строения можно было оторвать одну из «плиток» на заднем плане, в позже эту часть закрыли синей табличкой, а начиная с версии 1.14 там больше ничего нет.
Пустота — пожалуй, самая странная и таинственная локация из всех, что есть в игре. У неё нет видимых границ, как и освещения. Как бы вы не старались, рассеять мрак не выйдет. На этой карте появляются уникальные и страшные звуки.
Гибрид- Новая карта добавленная В 1.14.1 beta. Данная карта имеет локацию с морем и тоннелем. Об этой карте мало что известно т.к изучить её полностью сложно. В 1.20 preview есть маленький лавовый резервуар.
Лава- Карта добавленная в 1.20 preview. На данной карте есть огромный бассейн с лавой. Лава непрозрачная и имеет особую текстуру которая двигается. Так же лава есть на гибриде.
Плоская- Карта с идеально плоской землёй.
Равнина- Карта похожая на бездну, но имеющая углубление в 3 раза меньше.