какое масло заливать в коробку чери бонус а13
Chery Bonus A13 масло для МКПП сколько и какого требуется?
Чери Бонус А13 – пятидверный лифтбек, известный в Китае под именем Fulwin 2. Производство модели началось в 2010 году на украинском заводе в Запорожье. Оттуда машину поставляли на российский рынок под названием Bonus, тогда как на Украине машина имела обозначение ZAZ Forza. Автомобиль построен на платформе Seat Toledo 1991 г., но и имеет оригинальный итальянский дизайн. Салон китайцы создавали самостоятельно. Моторная гамма включала один бензиновый мотор 1.5 (109 л. с.), работающий с МКПП.
Какое масло требуется
Рекомендуемое трансмиссионное масло для Chery Bonus A13 с механикой должно отвечать следующим параметрам:
Оригинальное
Одним из лучших масел для коробки передач Chery Bonus A13 является Liqui Moly 75W-90 GL-4/GL-5.
Допустимое
Ниже представлены подходящие масла для коробки передач Chery Bonus A13.
Сколько масла в МКПП Chery Bonus A13
Для коробки передач Chery Bonus A13 необходимо до 2-2,5 литров трансмиссионного масла.
Период замены
Период замены масла в коробке передач Chery Bonus A13 составляет 50-60 тыс. км. При необходимости можно уменьшить интервал, если есть признаки ухудшения качества жидкости: низкий уровень, помутнение, почернение, запах гари и продукты износа. В таком случае нужна полная замена жидкости с предварительной промывкой КПП. Еще понадобится очистка магнитной пробки от налипшей металлической стружки. Обслуживать таким образом коробку передач желательно как можно чаще, если машина находится в тяжелых условиях: например, необходимо часто газовать и тормозить, резко переключать передачи или буксировать тяжелые полуприцепы.
Замена масла КПП (70 т.км)
Я уж всяко думал, что с прошлой замены масла я к этому подготовлюсь на сто процентов без таких выпендрежевств, как качать дозатором от мыла и все такое))
но я оказался не прав. Заняла процедура 2,5 часа.
Хотя слил масло, а значит задомкратил машину, снял защиту, вынул аккум с кронштейном и воздухан я всего за какие то 40 минут.
а заливал опять долго.
А делал нынче так.
По традиции с прошлого раза решил использовать шланг от душа. Купил новый за 51 рубль в галамарте. разобрал.
далее просверлил в пробке отверстие и шайбами же от душевого зажал там шланг. Выглядело надежно, поэтому добавил термоклея. он отвалился сразу же при начале заливки, почему-то))
Да, маленько начинало ссать, когда я давил на бутылку. поэтому пришлось просто поставить бутылку в наклон и… и все. в маленькую щель подсасывался воздух, которое загоняло собственно атмосферное давление в бутылку, а масло потихоньку стекало по шлангу… потихоньку от слова МЕДЛЕННО! медленее чем вручную качал))
а нажать на бутылку было нельзя, потому что через ту же щель начинало течь масло. дичь короче.
в следующий раз, или к замене на «красной» чери подготовлю металлический штуцер с резьбой под бутылку, или же использую ниппель от колеса без внутрянки. надо было, пожалуй так сразу и делать.
Спонсором наших сегодняшних работ был Хуензенский Завод ПолиЭтиленовых Бутылочных Изделий.
Короче, работы проводились снова во дворе.
Два бетонных кубика, точнее на одном, в лонжерон упер, подлез, выкрутил слил. збс.
Слил в 5 литровик, чуть менее половины бутылки. затем перелил в другую пятерку, целую, для дальнейшей транспортировки.
Жижа такая себе. шибко темная.
Залил БАШ-НЕФТЬ 75w-90 полисинтетику. Вошло почти 2,5 литра.
Знакомый залил через датчик заднего хода в гранту не 2,2 а 3,5 литра, но чтобы сапун дышал. в коробке тишина, не нарадуется!
Попробую в красную сделать также, а тут уж по регламенту))
Все чистенько и аккуратно, даже не наследил нигде)) вот это уровень! Вот это мастерство!))
Приглашаю и вас в свой АвтоСервис «Во Дворе — на парковке»! Дипломированные (правда не по профилю) специалисты в лице одного меня-ашота к вашим услугам)))
К нам обращались уже я, сосед на девятке «дай прикурить» и ауди «дай воды залить в омывайку». А это уже о чем-то говорит!
А еще была машина БОШ. стиральная правда. Но мы никому не отказываем! Заменили масло и фильтр салона и отпустили с б-гом!
На этом все)
Следующая замена через 30, а продавец сказал, что через 60 по идее…
Но мне пофиг)) учитывая что так почернело ТОТАЧИ- ебаначи за 30т.км, думаю полусинь стоит поменять не позднее этого срока.
Гуд-лак.
Впереди в планах заняться тормозами!
п.с. пороги на красной в активном поиске, ***, в разгаре процесса.
Какое масло заливать в Чери А13 Бонус
Компактные пятидверные лифтбеки на, на территории России более известные под названием Chery Bonus, относятся к модельному ряду Chery A13 и на платформе известной китайском модели Chery Amulet. Что же касается моторной гаммы, то она представлена лишь 1.5 литровым атмосферным мотором, который нуждается в регулярном обслуживании. При этом масло для Чери Бонус А13 подбирается исключительно на основании допусков автопроизводителя, которые мы и рассмотрим далее.
Допуски масла Чери Бонус
Масло в двигатель Чери Бонус А13
Подбирая Чери Бонус А13 моторное масло, стоит понимать, что китайский автопроизводитель рекомендует использовать продукцию, имеющую масляный допуск не ниже API SL. Соответственно, это может быть брендовое моторное масло Chery Motor Oil 5w40 или же его не менее именитые заменители, обладающие соответствующим допуском и аналогичной вязкостью. К примеру Wolf VitalTech 5W-40 или Elf Evolution 900 SXR 5W-40.
Chery Motor Oil 5W40
4 литра Артикул: OIL5W404
Средняя цена: 1500 рублей
1 литр Артикул: OIL5W401
Средняя цена: 450 рублей
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 8311093
Средняя цена: 700 рублей
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 196114
Средняя цена: 850 рублей
Объем масла в двигателе Chery Bonus
Примечание : Моторное масло в двигатель Чери А13 Бонус можно заливать и с меньшей вязкостью, если оно соответствует допуску API SM и выше.
Как часто менять масло Чери Бонус
Менять Чери Бонус масло необходимо каждые 10 тысяч километров пробега, либо же год эксплуатации транспортного средства. Однако, если имеете технические проблемы с двигателем или эксплуатируете автомобиль на низкокачественном топливе, будьте готовы заменить моторное масло в двигателе вашего транспортного средства уже на пробеге 5-8 тысяч километров.
Как проверить уровень масла Chery Bonus
Проверять масло в моторе Чери Бонус необходимо каждые 1000 километров пробега. Сделать это достаточно просто. Нужно лишь произвести измерения при помощи масляного щупа и проанализировать полученные данные. Особое внимание стоит уделить отметкам уровневого щупа min и max. Если масло в их пределах, то масляный уровень в моторе нормальный.
Проверка уровня масла
Замена масла Чери Бонус
Для самостоятельной замены моторного масла в двигателе Чери Бонус вам понадобится инструмент и смотровая яма. Далее:
Замена масла Чери Бонус А13
Какое масло заливать в механическую коробку передач чери бонус
Здравствуйте Уважаемые гости, друзья и просто читатели! Те, кто следят за моим БЖ наверное знают что я был взволнован посторонним шумом от КПП при отпущенной педали сцепления. Многие, включая сервисменов уверяли меня что это выжимной подшипник, и что не стоит сильно волноваться т.к.
никакими серьезными проблемами это не грозит. Придет время менять сцепление тогда и его сразу сменишь.
Но…Катаясь по городу в один из прекрасных жарких деньков и наслаждаясь шумом коробки нервы вдруг не выдержали этой музыки металла и утвердительно в голову установилась новая цель — докопаться до этого выжимного и наконец таки его сменить и вообще посмотреть как там поживает корзина и диск сцепления ( пробег 74 тыс.км.)В итоге на своей работе договорился с ребятами из рем.бокса о замене сцепления целиком и сразу заменить масло в КПП т.к. уже подходит срок замены. Купил заранее запчасти.
Корзина 2500 р., диск оригинал 4600 р., выжимной 800 р. Масло 989 р. за 1 литр, взял 3 литра.
Вот такое масло залили.
По приезду на работу я загнал машину на канаву в рем.бокс и уехал на рабочей машине по делам. С ребятами мы договорились на 3 т.р. за все. В часа 3 дня мне звонят и говорят что у меня бежит сальник первичного вала и что всё сцепление находится в масле.
Чтоб сменить сальник нужно полностью снять и разобрать КПП, цена за работу возрастает еще на 3 т.р. и не факт что все будет готово в этот же день т.к. доставку зап.частей они возложили естественно на меня.
Само сцепление практически в идеале, в чем я потом лично убедился, выработка на корзине конечно есть, но это вообще сложно назвать деталью которая подлежит замене. На диске сцепления тоже практически нет никакого износа, до заклепок еще как до Китая, не веденное и не жженное.
Выжимной оказался в идеале, крутится свободно, идеально, нет никаких шумов и застреваний ( но все равно установили новый на всякий случай от Valeo)
Сравнивал оригинал (слева) и неоригинал от Valeo (справа)
тут есть артикул оригинала, кому надо
. Правда все это в трансмиссионном масле. Уже тогда у меня пошло нехорошее предчувствие что что то не так, но в порывах кипиша, работы и занятости не смог сообразить в чем же дело. Я лечу пулей в Амулет и покупаю этот сальник первичного вала за 200 р.
Артикул сальника первичного вала
Как сказали в автомагазине, достаточно хороший и надежный герметик
т.к. в наших коробках не используются какие либо прокладки. ОК, ладно, все привез, снимаем коробку и половиним. Сразу же нашли непонятный на первый взгляд фирменный мешочек на стяжке между КПП и стартером от завода Chery, как оказалось внутри лежала вторая наклейка на КПП.
Вот такие подарки оставляет завод! Были ли еще у кого?
Пришлось самому лично принимать участие в съеме коробки и поисках инфы как половиниться КПП т.к. парни кроме Газелей и Хундаев ничего больше и не видели. Нашел ролики на ю-тубе от завода в Китае, что говорят не понятно, но по последованию действий разобраться можно.
После того как располовинили КПП сразу бросилось в глаза, что магниты буквально забиты стальной стружкой, а после как извлекли блок шестерней передач то сразу стало понятно откуда её столько там взялось. Разбило подшипник первичного вала, от него почти ничего не осталось.
Остатки подшипника первичного вала
Новый подшипник. Артикул может быть кому пригодится. Встал идеально.
После прочистки и продувки всех шестерней, заменили сальник, установили подшипник и стали собирать КПП. В итоге полностью её не собрали т.к. время уже было 20-30, а сервис работает до 20-00, решили перенести на следующий день.На следующий день ребята занимались сборкой КПП уже без меня, т.к. я поехал по работе.
Звонят в 2 часа дня и спрашивают: — Сколько лить масла в КПП? Я говорю что по регламенту вроде как 2200 гр, в итоге они залили 2400 гр. типа коробка все равно сухая, раскидает. Ну думаю ладно, бог с ней, главное чтоб машина была готова. Приезжаю с работы на базу, сразу иду принимать машину. Вроде все отлично, посторонних шумов нет, передачи включаются идеально ( и даже задняя! ).
Прокатился по базе, все отлично. По моей просьбе ребята заварили трещину в выхлопной трубе.
Вот такая трещина была. Не смог сфотографировать после заварки, руки были грязные.
После оплаты услуг в 6200 р. Довольный поехал до Амулета, чтоб сдать корзину и диск. Деньги я вернул в полном объеме как и предполагал, 7100 р., но … по возвращению к машине решил заглянуть под неё и увидел лужицу масла, по запаху от КПП.
Вот сейчас мучает вопрос, даже два! Это мне так коробку криво на герметик посадили или излишки масла через сопун давит, а может через другие сальники масло потекло? В любом случае гарантия на работы 1 месяц.
Если течь масла не прекратится через пару дней, то придется снова все снимать, разбирать и проверять что, где и откуда, но как не хочется проходить через все это снова, ведь впереди поездка в п. Полуночное и обратно через Серов, а это минимум 1300 км.
По этому если у кого какие последствия были, напишите пожалуйста, может быть я зря волнуюсь и оно как бы все само собой пройдет. На сколько я знаю в наших коробках давление не создается и масло не вспенивается.
Ну а пока буду наблюдать за лужицами под машиной, если что, то ждите свежую запись в БЖ. Всем пока!
Цена вопроса: 7 300 ₽ Пробег: 74400 км
Чери бонус замена масла в коробке
Замена масла в коробке передач Чери Бонус (A13) чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.
Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Chery Bonus (A13) рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.
Функции масла ATF в АКПП Чери Бонус (A13):
Цвет ATF масла для АКПП Chery Bonus (A13) позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.
Причины протечки масла из АКПП в Чери Бонус (A13):
Низкий уровень масла в АКПП Chery Bonus (A13) – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Чери Bonus (A13) сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.
Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Chery Bonus (A13):
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Чери Bonus (A13). Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Чери Bonus (A13) можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.
При выборе масла АКПП Chery Bonus (A13) для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Chery. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.
Синтетическое масло для АКПП Чери Бонус (A13) называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Чери Bonus (A13).
Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.
Способы замены масла в АКПП Chery Bonus (A13):
Частичная замена масла в АКПП Chery Bonus (A13) может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Чери Бонус (A13) по максимуму, потребуются 2-3 замены.
Полная замена масла АКПП Чери Bonus (A13) производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Chery Bonus (A13). Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Chery Bonus (A13) по упрощенной схеме:
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Чери Bonus (A13). Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя. Source: anremont.ru
professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of Chery of the model range Bonus 3 with the engine volume 1.5 Moscow Russian Federation
РЕМОНТ КПП ЧЕРИ Bonus 3 1.5 МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЧЕРИ Bonus 3 установка замена купить все модификации 1.5 ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ЧЕРИ Bonus 3. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп ЧЕРИ Bonus 3:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ЧЕРИ Bonus 3:
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ЧЕРИ Bonus 3 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
№ | Наименование работы | Сумма |
1 | Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта | 4000 |
2 | Замена масла | 2000 |
3 | Снятие и установка (как отдельная работа) | 8000 |
4 | Замена сцепления при снятой коробке | 2000 |
Запасные части при ремонте мкпп:
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.
Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Основные причины ремонта коробки передач ЧЕРИ Bonus 3 — выход из строя подшипников и синхронизаторов передач. Эти расходные материалы вместе с сальниками меняются на каждой машине находящейся в ремонте.
Схема коробки передач ЧЕРИ Bonus 3 мкпп первичный вал кпп
вторичный вал
дифференциал
блок выбора передач
пятая и задняя передача
На коробке передач (ЧЕРИ Bonus 3) ниже на фотографиях — по просьбе автовладельца, пошли дорогой экономии семейного бюджета. После аварии разбит корпус кпп.
Переднею часть мкпп варили аргоном (посадочное место подшипника вторичного вала, под маслоотражателем). Заднею крышку поменяли на новую. Плюс новые сальники.
Механическую часть кпп не ремонтировали, так как до аварии, на работу мкпп не было жалоб.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ЧЕРИ Bonus 3 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ЧЕРИ Bonus 3; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.
5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Очередная коробка передач ЧЕРИ Bonus 3 и всё те же несущие подшипники кпп (2шт.), плюс сальники, плюс промывка корпуса нефрасом (производственным растворителем от стальной крошки и старого масла.
Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:
С ремонтом этой коробки ЧЕРИ Bonus 3 автовладелец затянул. В результате меняются несущие подшипники 2шт., игольчатые подшипники 3шт., муфта 3-4 передач, шестерня 3 передачи, шестерня 4 передачи, синхронизатор 3 и синхронизатор 4 передачи, сальники, моем корпус коробки передач нефрасом от стальной крошки и старого сгоревшего масла.