как заменить карту магнит на новую и сохранить бонусы
Как заменить карту магазина Магнит на новую в личном кабинете
С 2020 года изменились Правила программы лояльности торговой сети «Магнит». В частности в обращение введены новые пластиковые карты с усиленной защитой. Дело в том, что накануне принятия такого решения руководством, участились случаи несанкционированного списания баллов с дисконтных карт. Вы можете получить обновленный форма, рассказываем, как заменить карту Магнит в личном кабинете, и где получить новый носитель с защитным кодом.
Как заменить карту «Магнит» в личном кабинете: условия перевыпуска карт
Программа лояльности покупателей постоянно усовершенствуется, вводятся новые типы карт, а также усиливается их защита. Руководство компании Магнит в ноябре 2002 года приняло решение о выпуске новых пластиковых носителей. Они имеют повышенную степень безопасности, за счет двух реквизитов:
Теперь при регистрации новой кары, полученной в сети «Магнит», требуется вводить трехзначный код CVV. Его можно найти на обратной стороне карты над QR- кодом. Это обеспечивает дополнительную защиту бонусного счета, и предохраняет от нежелательных списаний третьими лицами. Если карта имеет защитный код, то только после его запроса кассир сможет списать накопленные баллы.
Обратите внимание! Замену старых карт новыми осуществляют все торговые сети «Магнит» при предъявлении имеющейся у вас карточки. Оплата за обмен составляет 1 рубль.
Руководство компании не говорит о том, что карты без защитного кода прекратили свое действие. Пока что их принимают к начислению и списанию бонусов на кассах магазинов. Однако, необходимость такой процедуры предусмотрена, и лучше произвести ее обмен. Пока не известно, какой срок действия оставят для старых носителей.
Как заменить карту Магнита при утере или порче: пошаговое руководство
Менять пластик придется и в случае, если вы потеряли свой карточку. Предварительно следует заблокировать утраченную карту через горячую линию компании Магнит. Приобретите новую с защитным кодом в любой торговой точке, и активируйте ее одним из способов:
В личном кабинете замена карты выглядит как стандартная процедура активации. Дело в том, что к предыдущему номеру, который уже есть в базе «Магнит», вам нужно прикрепить новую карту, у нее другой уникальный номер. Сделать это можно на официальном сайте moy.magnit.ru:
Если вы пользуетесь виртуальной картой, то вряд ли сможете ее потерять. Менять ее на новую карточку также не придется, в ней уже предусмотрен QR код, который вы предъявляете на кассе для зачета бонусов, и из списания.
Как перенести бонусные баллы магазина Магнит на новую карту
Программа лояльности «Магнит» действует во всех торговых точках сети. Пользоваться системой накопления бонусов можно после создания виртуальной карты, или активации пластика, полученного на кассе магазина. На счет карты будут поступать баллы за покупки. Расскажем, как перенести бонусы «Магнит» на новую карту, в каком случае эта функция доступна, и можно ли перекинуть их с карты на карту.
Как перенести бонусы «Магнит» на другую карту: актуальные способы
Карточка, после активации, всегда привязана к телефону владельца, и является идентификатором в программе лояльности. Рать все накопления на одном счете невозможно. Такой функционал не предусмотрен правилами программы. Это доступно только в случае утери или повреждения пластика.
Важно! Переносит баллы со всех карт, которые у вас есть в наличии, на одну, невозможно. Перенос доступен только в случае замены карты новой.
Если вашу карту украли, или она повреждена, для начала следует ее закрыть. Блокировка проводится через обращение на горячую линию компании по телефону 8 (800) 200-90-02. Если вы уже приобрели новый пластик, то можете сразу же активировать его, и вам перенесут баллы с потерянной карточки на новую.
Помимо того что вы можете купить пластиковую карту на кассе Магнит, или получить ее при покупке от 500 рублей, есть и другой способ. В мобильном приложении вы можете открыть виртуальную карту. Если привязать ее после блокировки предыдущей к тому же телефонному номеру, все накопленные бонусы будут перенесены на нее. Активация новой карты доступна таки способами:
Перенос баллов на новую карту Магнита в мобильном приложении
Перенос накоплений доступен при условии, что вы привяжете новую карточку к тому же номеру телефона, на которую была зарегистрирована предыдущая. В ином случае это будет расценено, как создание нового аккаунта, и баллы не возможно будет перекинуть.
После блокировки утраченной карты ваши баллы сохранятся на счете, если вы переведете их на виртуальную карту. Для привязки к приложению, следуйте инструкции, которая будет приведена далее:
Как поменять бонусную карту «Магнит» на новую
Если вы уже являетесь участников бонусной программы лояльности торговой сети «Магнит», то у вас обязательно есть дисконт. Он может быть выпущен на пластике, также используются виртуальные карточки в мобильном приложении. В сети магазинов сейчас идет активная замена старых носителей, но на электронные версии это не распространяется. Расскажем, как поменять карту «Магнит» на новую, для чего необходима такая процедура, и есть ли возможность выполнить ее в личном кабинете или в приложении.
Как поменять карту «Магнит» на новую версию с защитным кодом
Карточки старого образца постепенно начинают изымать, и менять их новыми. Вы можете по-прежнему использовать старый пластик для накопления бонусов в программе, однако списать с него баллы уже не получится. Теперь для списания накоплений требуется назвать защитный код CVV, который имеется только на обновленном дисконте.
Замена происходит в несколько этапов, первым из которых станет обращение в магазин для получения нового пластика. Вам нужно заплатить за него один рубль, эта сумма после активации карты, поступит на ее баланс в виде бонусов. Далее останется только активировать новую карточку, и перенести свои накопления.
Мобильное приложение, и личный кабинет на сайте moy.magnit.ru позволяют только активировать карты новым покупателям. Функционала по замене старого пластика новым здесь не предусмотрено. Если возникнут сложности с перевыпуском карточки, обратитесь на горячую линию 8 800 200-90-02.
Обратите внимание! По правилам программы лояльности карты старого образца становятся недоступными для списания бонусов и магнитиков.
Зачем нужна новая карта Магнита: преимущества безопасного пластика
Участившиеся претензии пользователей дисконтом о несанкционированных списаниях бонусных баллов, стали толчком к принятию руководством компании кардинальных мер. Было принято решение выпустить карты с усиленной защитой, на которых есть QR код, а также платежный CVV. Именно его требуется теперь вводить при:
Применение кода дает дополнительную защиту, а также снижает риск нежелательного списания накоплений с личного счета. С ноября 2020 года в сети при списании бонусов кассиры в обязательном порядке запрашивают трехзначный код (CVV). Без этих данных невозможно оплачивать часть покупки баллами.
Как заменить карту магазина «Магнит»: пошаговая инструкция
Накопив на старом пластике достаточное количество бонусов, вы можете списать их только с карты нового образца. Поэтому менять ее все равно придется. Воспользуйтесь для этого готовым алгоритмом:
Как перенести баллы на новую карту
Чтобы перенести все имеющиеся бонусы и магнитики с баланса старой, нужно зарегистрировать карту. Личный кабинет и мобильное приложение для этого не подойдут. В данном случае нужно воспользоваться другим вариантом:
Все ваши привилегии сохранятся, а бонусы и магнитики автоматически перенесутся на новую карту. Не забывайте, что активацию нового пластика необходимо проводить с того же телефона, на который была зарегистрирована старая карта.
Замена карты Магнит на новую
В торговой сети Магнит начали давать новые карты лояльности. Их необходимо зарегистрировать, перенести бонусы со старой карточки и заблокировать устаревший вариант. Все эти вопросы разберем в этой статье. Активная замена карт будет происходить в начале 2021 года. Узнайте, как поменять карту Магнит в этом руководстве.
Зачем менять карту
Необходимость замены пластика бывает в двух случаях:
Как выглядит новая бонусная карта
На кассе выдают БК с кодом CVV, который располагается над QR-кодом с обратной стороны пластика. Такие карточки можно будет предъявлять на кассах самообслуживания. Видимо Магнит готовится к серьезному обновлению обслуживания покупателей. Цена новой карточки — 1 рубль, его возвращают на счет в виде бонусов после активации. В первые 30 дней использования пластика, бонусный счет пополняется по повышенному тарифу — вы получаете 2 раза больше баллов. У владельцев карточек нового образца при списании бонусов продавцы спрашивают CVV-код.
Как активировать
Если вы не пользовались ранее программой лояльности Магнит или вы готовы потерять накопленные бонусы, рейтинг и магнитики, то воспользуйтесь одним из четырех способов:
Как перенести бонусы Магнит на новую карту
Чтобы при замене не потерять все преимущества, приобретенные при использовании старой карточкой, активируйте новую по телефону горячей линии 8 800 200-90-02.
Ответы на вопросы при звонке на горячую линию:
При разговоре с оператором необходимо сообщить номер бывшей карточки (находится на обратной стороне), к которому привязана, фио владельца, телефон, дата рождения, дата последней совершенной покупки. Иногда для установления личности операторы задают вопросы о том, в магазине какого формата чаще всего совершаете покупки, расположение (улицу). Не забудьте сообщить номер новой карты лояльности.
Стоит ли менять
Пока действительны, как старый, так и новый вариант, но замену проводят не случайно. Если вы хотите пользоваться всеми возможностями, которые открывает сеть магазинов Магнит, то нужно своевременно принимать обновления. Однако, если вы пользуетесь только виртуальной БК, то никаких действий предпринимать не надо. Защитный CVV-код есть только у пластика.
Как обновить карту лояльности Магнит на новую
С конца 2020 года в программе лояльности «Магнит» произошел рад изменений. Они коснулись в первую очередь пластиковых карт старого образца. Теперь с них нельзя списать бонусные баллы, поэтому становится актуальным вопрос покупателей, как обновить карту «Магнит». О том, где это можно сделать, как поэтапно происходит процедура замены, и другие нюансы вы узнаете из нашего материала.
Как обновить карту «Магнит»
В ноябре 2020 года постоянные покупатели торговой сети столкнулись с неприятным «сюрпризом». Бонусные баллы с карты перестали быть доступными для списания. Мера эта оказалась для руководства вынужденной – уж слишком много жалоб стало поступать от участников программы лояльности о несанкционированном снятии бонусов с карты.
Компания выпустила новые пластиковые карточки с трехзначным защитным кодом на обороте карты. Для того чтобы баллы к списанию стали доступны тем, у кого карта без него, придется воспользоваться одним из вариантов:
После этого предстоит зарегистрировать карточку в Программе в обычном порядке, способы для этого не изменились. Все также можно пройти активацию по СМС, в приложении, на сайте, или через контактный центр компании.
Все ранее накопленные бонусы будут доступны для использования, но для этого важно зарегистрировать карту на тот же номер телефона, который был указан при регистрации старого пластика. Запомните, что требуется пройти несколько обязательных этапов:
Важно! Перед заменой карты новой, обязательно пройдите блокировку старого пластика. В этом случае вы сможете активировать новый дисконт и перенести на него все накопления с бонусного счета.
Как заменить карту «Магнит»
Получив новый пластик на кассе, обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 200-90-02. Когда вас соединят с оператором, сообщите, что требуется заблокировать карту, для замены ее новой. Кстати, после блокировки, вы сможете сразу же зарегистрировать карточку нового образца, и перенести на нее ранее накопленные бонусы.
Заменить карту «Магнит», точнее активировать ее после получения взамен старого дисконта, вы сможете и другими способами. Эта операция доступна:
В том случае, если при активации вы укажете тот же номер, что был привязан к старой карточке, бонусы перенесутся автоматически. Правда этот процесс может занять до 14 дней.