как выключить анти чит в кс го
Как выключить анти чит в кс го
SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris
Античит в данной игре работает криво и сжирает приличное количество fps. Для профита его можно отключить, а как?
Сейчас расскажу. (Возможно это временная проблема)
ВНИМАНИЕ! КО-ОП вам будет не доступен.
2) Далее заходим в папку «EasyAntiCheat»
4) Нажимаем кнопочку удалить.
5) Далее заходим обратно в папку с игрой и создаём в ней папку на случай если античит вам снова будет нужен.
6) Закидываем в эту папку файл «Launch_Game.exe»
7) Переименовываем файл «sao_al» в «Launch_Game»
В случае если античит вам снова будет нужен, переименовываем обратно с «Launch_Game» в «sao_al», а из папки что мы создавали достаём оригинальный «Launch_Game.exe».
Далее заходим в папку с античитом и устанавливаем его.
Как выключить анти чит в кс го
Counter-Strike: Global Offensive
Знакомьтесь с новым VACnet (ВакНэт) — система глубокого обучения VALVE созданную для борьбы с читерами в CS GO.
За последние пару лет ситуация становилась все хуже и хуже и даже прямые обращения, видеоролики на Реддите не приводили к результату. И вывод был всегда один — разработчикам выгодны читеры и на самом деле это так. Ситуация с читерами в КС ГО перешла все границы, и наконец в рамках конференции Game Developers Conference 2018 сотрудник Valve Джон Макдональд рассказал о VACnet.
Нейросеть VACnet будет похожа на античитерскую систему «Патруль» (OverWatch): она также будет оценивать игроков по результатам поступающих жалоб. Но при этом VACnet не является усовершенствованной версией VAC, клиентской и серверной технологией, которую Valve активно использовала в течение многих лет.
VACnet — система, которая будет использовать методы глубокого обучения для анализа поведения игроков, чтобы узнать использовал ли игрок читы.
VACnet не сможет определить читера, основываясь на 1 атоме. Для определения мошенника понадобится, как минимум, 140 атомов. «Патруль» банит читеров лишь в 15-30% случаев, когда VACnet практически не ошибается и выдает 95% вероятность блокировки мошенника, а при обучении позволяет обнаруживать новое античитерское ПО в 99% случаев. Это не означает, что Valve отключит «Патруль», сконцентрировавшись лишь на VACnet. Обе системы будут работать вместе.
VACnet будет анализировать перемещения мышки игрока по обеим осям за полсекунды до выстрела и четверть секунды после него. Если поведение прицела будет аналогичным читерскому, то система без участия «Патруля» забанит нарушителя. Чтобы избежать бана честных игроков, у которых перемещение прицела совпало случайно, VACnet проанализирует не один, а более сотни моментов. При такой выборке шанс ошибиться и забанить невиновного стремится к нулю.
Док-во:
Макдональд уточнил, что Valve не собирается отключать «Патруль». Даже когда VACnet научится вычислять большинство читеров, она продолжит у него учиться. Но уже на данном этапе VACnet собрал большую базу поведения читеров и начал активно от них избавляться после того, как Valve подключила её к режиму два на два без каких-либо анонсов. До марта там не было даже «Патруля», поэтому самые отъявленные читеры не боялись использовать Ragebot. Сейчас же система научилась вычислять и банить «рейджеров».
Ежедневно в CS: GO проходит около 600 000 матчей, в каждом из которых участвует 10 человек. Поэтому Valve пришлось построить сервер с 3456 процессорами и 8 ТБ оперативной памяти.
Valve задействовала 64 блейд-сервера, в каждый из которых входит по 54 ЦП и 128GB ОЗУ. Инвестиции в аппаратное обеспечение составили около 120 миллионов долларов США, что примерно равно сумме выручки компании с продаж копий CS:GO за 2017 год. Вероятно, это самая большая «античит-ферма» созданная для одной игры.
В теории все это круто но, что будет на практике? Лично я имею 5-10 забаненных друзей, с которыми я лично знаком. Блокировка не VAC, а Патруль, и это означает что есть небольшой шанс получить разбан. Такие случаи уже были.
(Инфо 19.05.18) Вот к примеру забанили tr3vl который играл в Spirit Academy ссылка, да и на HLTV и Реддите куча жалоб от невиновных игроков.
Вот ответ от Valve.
Если я что то забыл написать, ошибся, не достоверно донес информацию., то стесняйтесь писать в комментарии или же в ЛС.
Как выключить анти чит в кс го
Counter-Strike: Global Offensive
В стиме нажми ПКМ по самой игре, дальше «Параметры», в одной из вкладок будет строка «Параметры запуска», добавть туда -insecure. Это позволит запускать оффлайн-матчи с ботами.
Помогите у меня VAC бан в КС я хочу поиграть с ботами но пишет что нелзя играть на серверах с защитой VAC можно ли как то выключить защиту VAC в игре с ботами?
Помогите у меня VAC бан в КС я хочу поиграть с ботами но пишет что нелзя играть на серверах с защитой VAC можно ли как то выключить защиту VAC в игре с ботами?
Увы, но блокировку VAC снять никак нельзя, ни самому, ни с помощью кого-то. Она навсегда. Вы можете только создать новый аккаунт и на нем же купить новую копию CSGO, также советую вам удалить читы, не портьте игру другим.
Вы можете только играть на не защищенных серверах, но так такие же как вы, то есть читеры.
Чит команды CS:GO sv_cheats 1. Детальное описание.
Как включить sv_cheats 1? Как работают читы в кс го и как их использовать. Вх sv_cheats, бесконечные патроны, noclip и просто детальное описание всех консольных команд sv_cheats в этой теме ниже.
sv_cheats. Вступление
С помощью встроенных команд sv_cheats вы можете испытать на себе Wallhack, стрельбу без отдачи и режим Бога просто для себя и друзей. Однако на данный момент в кс го нет никаких встроенных команд для активации «aimbot». Тем не менее, мы настоятельно не рекомендуем вам скачивать AIMBOT отдельно и пробовать его, так как в конечном итоге рано или поздно вам прилетит VAC.
С другой стороны, использование консольных команд из этой статьи на вашем сервере, где активирован sv_cheats, вы можете не опасаться VAC блокировки. Чаще всего, чит команды используются для тренировки в кс го, например, для просмотра сквозь стены для отработки прострелов или изучения траекторий гранат.
Для работы, они требуют от администратора сервера активации определённой настройки. Это можно сделать, присвоив команде sv_cheats значение 1. Откройте консоль и введите:
Ввод команд на любом чужом сервере также не заблокирует вас, тк эти чит команды не будут работать. Как упоминалось ранее, только администратор сервера может включить читы.
Как включить sv_cheats?
Прежде чем мы перейдём к консольным командам читов ксго и их значений, вам нужно их активировать sv_cheats. Это довольно просто и может быть сделано через консоль разработчика.
Команды sv_cheats. Читы
Весь список команд мы разделили на группы, для лучшего представления:
Читы и хаки
Дает вам бесконечные патроны;
Отображать модели игроков в виде каркаса. Вы можете видеть других игроков через стены (каркасный wallhack);
Отображать модели игроков и предметы карты в виде каркаса. Работает немного как r_drawothermodels 2. Вы можете видеть других игроков через стены (каркасный wallhack).
Может быть 0, 1, 2, 3 или 4.
Визуализация стен и моделей белого однотонного цвета.
Может быть 0, 1, 2 или 3.
Отключение ослепления от флеш гранат (флешек) в кс го;
Включить / отключить рендеринг частиц (анимации модели дыма, воды, огня, стрельбы и т.д.). Т.е. команда может убрать дым в кс го;
Эта команда позволит вам переопределить настройки тумана на карте, если установлено значение 1. По умолчанию 0 (это означает, что вы по умолчанию будете использовать настройки тумана на карте).
После использования fog_override 1 вы можете использовать fog_enable 0.
Вы также можете набрать в консоли «fogui», чтобы открыть пользовательский интерфейс настройки тумана.
«Звук ESP». Показывает много информации о звуках.
Может быть 0 или 1.
Обзор уровня (изменение команды может создавать лаги на сервере).
Это может быть использовано для ускорения и замедления времени на сервере (Можно использовать как спидхак). Другими словами, с помощью этой команды вы можете замедлить или ускорить работу сервера.
Speedhack: 5;
Замедленное действие: 0,5;
Заменить «Х» на значение.
Эта команда изменит «частоту кадров» хоста (сервера). Меньшие числа будут означать, что время проходит быстрее, большие цифры будут означать, что время проходит медленнее Установите 0, чтобы отключить.
Speedhack: 50;
Замедленное движение: 500;
Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх. Можно задать, например, 900;
Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз;
Если установить 1, модели игроков будут хромированными;
Грубо говоря это «Minecraft Mode». Сверхнизкое разрешение, всё становится пиксельным. Может улучшить производительность;
Может быть 0 или 1.
Странный вид ВХ для кс го;
Может быть 0, 1 или 2.
Эта команда устанавливает, следует ли проверять «критические файлы» на соответствие файлам сервера. Если этот параметр включен, он ударит игрока, если у него есть отличные файлы от сервера.
Может быть 0 или 1.
Эта команда может использоваться, чтобы отображать попадания пуль. Удары пули показаны в виде цветных квадратов в том месте, где ваши пули столкнулись с чем-либо (например, игроком, стеной).
Читы в CS:GO достали! Как вообще с ними бороться?!
Думаем за Valve.
Как только матчмейкинг появился в игре, люди сразу же начали списывать поражения на читеров в противоположных командах. Порой это были голословные обвинения, но довольно часто – против нас действительно играли читеры.
Складывается ощущение, что Valve игнорирует читеров. В игре есть несколько уровней защиты – VAC, VACNet, Патруль и Фактор доверия, но они не помогают. Даже с прайм-статусом вы можете попасть на читеров. Для примера, реддитор записал видео о читерах в ММ – они попались в 6 из 8 игр.
VAC и VACNet бесполезны!
Основная проблема VAC – недостаточная интегрированность в операционную систему. Из-за этого ее довольно просто обойти, и как бы разработчики не закрывали уязвимости в игре, читеры всегда будут на шаг впереди.
Нейросеть VACNet, которая на старте выглядела интересным решением, также показала свою недееспособность – разработчики читов легко «подделывают» передаваемые в игру данные, имитируя движения мыши.
Боты уничтожили Патруль
Доверять почти всем игрокам решение вопросов о читерстве – не лучшая идея, ведь большинство вряд ли отличит воллхак от хорошего чтения игры. Да еще и в последнее время Патруль заполонили боты. Игроки включают специального бота, который автоматически смотрит демки и выставляет всем возможным читерам «без подозрений». Зачем? Игроки так фармят опыт, получают предметы и выводят их в реальные деньги.
Откройте историю репортов и посмотрите, сколько игроков в итоге получают баны. Если найдете одного из 20 – это будет хорошо. По сути, еще одна система, придуманная Valve, показала свою недееспособность. Причем починить Патруль реально, усложнив попадание, но увеличив награду за большое количество правильных репортов. А еще было бы хорошо, чтобы игроков с большим количеством репортов проверяла специально созданная поддержка игры от Valve, но зная отношение компании к CS, мы до этого не доживем.
Фактор доверия отправляет слабых игроков к читерам. В бесплатной игре
Фактор доверия изначально казался отличным решением – все читеры рано или поздно получали бы низкий уровень доверия и в итоге варились бы в одной каше. Но он потерял всю актуальность после перехода игры на фри-ту-плей. Теперь читерам не придется тратить даже 440 рублей, чтобы начать с новым аккаунтом с хорошим траст фактором.
Помимо этого, обычные игроки с низким фактором доверия также вынуждены вариться в куче с читерами. Например, я использую специальный софт от NVIDIA, изменяющий цветокоррекцию в игре, – он делает картинку более яркой и насыщенной. Эта программа не влияет на геймплей, ее используют все киберспортсмены (есть аналог для AMD), но в матчмейкинг с ней я пойти не могу. Если зайти в ММ со сторонним софтом, влезающим в игру, фактор доверия упадет до нуля. Из-за этого же теперь нельзя видеть оверлей дискорда, играя в матчмейкинге, а стримерам и ютуберам приходится извращаться, делая контент на защищенных Valve серверах.
Но читеров меньше не становится. У моего знакомого низкий траст фактор из-за того, что он часто играет плохо – его репортят свои же тиммейты. Получается, если человек плохо играет или играет с измененным цветокором – он должен играть с читерами? И починить траст фактор в игре невозможно – он работает корректно, просто не подходит под CS:GO.
Как решить эти проблемы? Способы есть, но требуется желание Valve
Я знаю про правило «критикуя – предлагай», поэтому давайте подумаем, как свести число читеров к минимуму. Для начала улучшим античит. Сделаем так, чтобы он работал на уровне драйвера – так мы контролируем все процессы, пытающиеся проникнуть в работу игры. Зная бюджеты Valve, можно просто выкупить готовый и проверенный временем античит от FACEIT. Да, это не убьет всех читеров, но их станет в разы меньше. Подорожают и существующие читы, что тоже скажется на числе злоумышленников.
Дальше мы делим фактор доверия на две системы. Один из показателей будет отвечать за репорты о читерстве, другой – за репорты о токсичности и помехе игры. Так мы решим проблему приравнивания токсичного игрока к читеру.
Читеров будет отсматривать Патруль, в который можно попасть от 500 побед и звании не ниже беркута. За правильные вердикты игроки будут получать не опыт, а сразу рандомный предмет, а за большое количество неверных вердиктов (скажем, более 30% от общего количества за неделю) сначала будут баниться в патруле на несколько недель, а потом и навсегда лишаться доступа к системе. Так в Патруле будут сидеть только игроки, которым реально интересно блокировать читеров. А игроков с чрезмерно большим количеством репортов за читерство за короткий срок должна оперативно проверять специально созданная Valve поддержка, официально трудоустроенная в компании.
Последнее решение – спорное, но самое действенное. Блокировка по железу сократит количество читеров в разы за считанные месяцы (при выполненных предыдущих пунктах). При этой системе банится не аккаунт, а материнская плата. Хочешь снова сыграть после бана – купи новую материнку. Жестко? Да. Но зато честные игроки смогут играть в отличном матчмейкинге. К сожалению, такую меру никогда не введут (хотя FACEIT отлично практикует блокировки по железу), ведь она понизит онлайн в игре.
Я не ручаюсь, что эти решения на 100% закроют игру для читеров, но это хоть какие-то варианты. Valve, у вас огромный штат разработчиков и аналитиков! Неужели никто из них вот уже девятый год не может сгенерировать решение, которое хоть как-то поможет в борьбе с читерами?