как ввести код магнитолы опель вектра с
Раскодировка (сброс кода car pass) блока UHP-4 Vectra C
Имеется блок штатной громкой связи по блютузу с Vectra C.
Поскольку в Украине считается дурным тоном продавать отшитые блоки, то модуль конечно же с кодом и код этот на блоке разборщиком не указан.
Почтение и уважение тем продавцам, кто не ленится и узнает код от авто и пишет его на всех электронных блоках, которые продает!
Вычитать код из блока не представляется возможным. На данный момент есть только один вариант избавиться от кода — обновить в блоке прошивку. Даже если в модуле UHP будет последняя прошивка, то можно ее поверху и залить — код и все настройки будут сброшены.
На фото ниже собрал почти всю мультимедиа с ОВЦ в одной связке)))
Это было сделано просто для проверки блока телефона, убедиться, что он рабочий. При правильном подключении работать начинает сразу. Самое главное — питание и кан шина. Сканер использовал GM MDI, он дальше и поможет обновить UHP.
Для этого заходим в мафон, дисплей и модуль телефона и выставляем конфигурацию шины и вариант конфигурации под наши параметры (прописываем, что у нас на шине появился блок телефона). После этого можно зайти и в сам модуль UHP.
Появляется 4-я вкладка на дисплее, в ней появляется меню телефона. Заходим в настройки, включаем блуютуз, привязываем телефон и понимаем, что всё ок, всё работает!
После этого берем блок UHP и идем в авто обновлять его прошивку. Далее фоток почти не делал, но уверен, что инструкций по SPS программированию блоков на D2 хватает)
Сразу заходим в головное устройство (мафон) и всё отшиваем. Подключаем к проводке UHP, берем наш GM MDI, конфигурируем кан шину и каждый блок отдельно.
Заходим в Global TIS — SPS — из предложенных блоков для обновления выбираем блок UHP — загружается прошивка.
Загрузка длится около 4-6 минут, зависит от ноута и размера самой прошивки.
Загрузка завершена. Снова заходим в меню блока UHP и по-новой всё настраиваем, так как после его обновления все настройки будут сброшены.
Далее осталось только пришить весь комплект своим кодом и по-новой сделать сопряжение своего телефона с UHP.
Обновить блок дома не представлялось возможным, так как нужен ЭБУ. С него программа берет VIN код.
Ликбез по пришивке/отшивке магнитол и дисплеев Opel
Часто сталкиваюсь с вопросами от опелеводов о том что не удается пришить или отшить магнитолу или дисплей по разным причинам. В этом посте решил описать возможные причины и порядок их устранения.
В этой теме речь пойдет о правилах пришивки/отшивки мультимедийных блоков для автомобилей Opel модельного ряда (2005-2012) — Astra H, Vectra C, Zafira B, Combo, Corsa D, Meriva A и другие их сородичи этих годов.
Пришивка в обратном порядке, только с использованием функции Activation Theft Protection.
Теперь о частых проблемах, которые могут возникать при пришивке:
1. Некорректная конфигурация MidSpeed Can Bus. Так, например, если в конфигурации магнитолы и/или дисплея указано наличие климат-контроля, а его нет (или просто блок был отключен при разборке консоли), активация не будет успешной. Для успешной активации нужно либо выполнять ее с подключенным блоком климата, либо в параметрах дисплея и магнитолы указать что климат (ECC) отсутствует. При этом сам блок климат-контроля никак не прошивается, проверяется лишь его наличие/отсутствие.
То же самое касается и настроек наличия DAB (Digital Audio Broadcast — модуль приема цифрового радио) и UHP (модуль блютуз), но в отличии от климата эти блоки непосредственно участвуют в процессе пришивки, и после пришивки хранят в себе код. Поэтому, перед пришивкой таких блоков, блоки должны быть отшитыми и в настройках среднескоростной шины всех блоков, которые будут прошиваться (радио, дисплей, блютуз, даб) должно быть указано соответственно их наличие согласно реальной конфигурации.
3. Магнитола подключена но не включена. Сам часто на такое попадаюсь :). Если магнитола не включена, она будет нормально определяться в программе, но ее отшивка или пришивка будет завершаться с ошибкой
4. Один из пришиваемых блоков не был отшит от предыдущего авто, но от него есть код. В такой ситуации пришивка возможно, но при условии что все остальные блоки (радио, магнитола, опционально блютуз/ДАБ) отшиты.
Вариации:
— Магнитола отшита, дисплей — нет. Пришиваем магнитолу к дисплею кодом от дисплея. Затем отшиваем этим же кодом и получаем отшитые дисплей и магнитолу, которые можно пришивать любым кодом
— Дисплей отшит, магнитола — нет. Просто отшиваем магнитолу ее кодом и получаем получаем отшитые дисплей и магнитолу, которые можно пришивать любым кодом
— Дисплей не отшит, магнитола не отшита и они с разными кодами (от разных авто). Ищем возможность отшить один из блоков (например, залить в блок, в микросхему отшитый дамп, либо отшить на другой машине).
— Нужно доустановить на машину неотшитый ранее блок блютуз или ДАБ. Отшиваем дисплей и магнитолу, подключаем устанавливаемый дополнительный блок, конфигурируем в среднескоростной шине блоков наличие устанавливаемого блока, пришиваем из меню магнитолы весь комплект кодом из доустановленного блока, затем отшиваем и получаем отшитый комплект блоков, которые можно пришивать любым кодом
5. Дисплей отшит, а магнитолы нет. Просто пришиваем дисплей из меню дисплея. Отшить можно будет только путем подключения отшитой магнитолы (штатной) и ее пришивкой к дисплею кодом из дисплея.
Прошу прощения что много текста и нет картинок, но постарался учесть все возможные случаи, с которыми сталкиваются опелеводы при пришивке блоков. Пришивку остальных блоков в данном посте не рассматривал преднамеренно т.к. процесс отличается.
Vectra Club Russia
Помогите раскодировать магнитолу. Вектра С.
Помогите раскодировать магнитолу. Вектра С.
Сообщение elka » 23 май 2011 23:56
Сообщение goatmen » 24 май 2011 00:11
Re: Помогите раскодировать магнитолу. Вектра С.
Сообщение elka » 24 май 2011 00:21
Re: Помогите раскодировать магнитолу. Вектра С.
Сообщение DELETE » 24 май 2011 01:07
Сообщение goatmen » 24 май 2011 08:38
Сообщение elka » 26 май 2011 23:56
Сообщение Snejokovc » 27 май 2011 00:03
Сообщение vados » 27 май 2011 00:07
Сообщение elka » 27 май 2011 00:11
Сообщение galtom » 27 май 2011 12:56
Re: Помогите раскодировать магнитолу. Вектра С.
Сообщение NEF » 27 май 2011 13:28
Сообщение elka » 27 май 2011 14:26
Сообщение sborisych » 27 май 2011 14:51
Сообщение elka » 27 май 2011 15:08
Сообщение sborisych » 27 май 2011 15:25
Сообщение elka » 27 май 2011 15:26
Сообщение elka » 27 май 2011 17:06
Сообщение sborisych » 27 май 2011 17:28
Сообщение Snejokovc » 27 май 2011 19:51
elka
Пора перекрашиваться в брюнетку! 👿
Сообщение elka » 27 май 2011 22:44
Сообщение Сережка » 30 май 2011 23:37
Сообщение elka » 31 май 2011 00:25
Сообщение Carlych » 31 май 2011 10:34
Специально для девченок со светлыми волосами 😉 : есть две причины по которым омыватель не брызгается:
1. Нада в бачок омывателя налить водички; это под капотом и лучше это сделают на СТО.
2. Там (в машине) справа на рулевой колонке (интересно, блондинки знают что это такое?) есть рычажок. Так вот, чтоб омыватель брызгал надо его на себя потянуть.
ЗЫ: вот что значит отсутствие на форуме женского общества: вопрос по элементарной процедуре т.н. «раскодировки» магнитолы описанной в руководстве, но заданный девушкой ведет к дискуссии на две страницы; этот же вопрос, но заданный представителем противоположного пола скорее всего приведет к ответу типа «RTFM!» и закрытию темы 😆
Сообщение elka » 31 май 2011 12:03
ЗЫ: вот что значит отсутствие на форуме женского общества: вопрос по элементарной процедуре т.н. «раскодировки» магнитолы описанной в руководстве, но заданный девушкой ведет к дискуссии на две страницы; этот же вопрос, но заданный представителем противоположного пола скорее всего приведет к ответу типа «RTFM!» и закрытию темы 😆
А мне-то как приятно! Разрядила сильный пол, да и сама позитива получила на все 100%( для белорусов сейчас это немаловажно).
P.S. А с ласточкой у меня все нормуль и с омывателем в том числе(тьфу-тьфу)! Даже знаю куда заливать! 😀 Ключевая задача обратить на себя внимание, пусть даже включив blonde hair! В треугольнике мужчина-машина-женщина женщинам просто неприлично умничать( мое мнение). 🙂
Re: Помогите раскодировать магнитолу. Вектра С.
Сообщение igorok » 01 июн 2011 16:06
Ввод кода на магнитолах OPEL
Правильный ввод кода на магнитолах устанавливаемых на автомобили OPEL в зависимости от модели и производителя. Вы можете выбрать свою магнитолу (по визуальным признакам, названию) и ознакомиться с правильным вводом кода именно Вашей магнитолы.
Ввод кода на магнитолах Магнитола CDR 2005 SIEMENS VDO
Правильный ввод кода на Магнитоле CDR 2005 SIEMENS VDO осуществляется кнопками «AS», «1», «2», «3», «4».
Для ввода кода нужно соблюдать точную последовательность действий.
Нам известен код магнитолы » 2 4 5 8 »
Все магнитола разблокирована.
Ввод кода на магнитоле TOUCH CONNECT производства BOSCH
Для ввода кода на этих магнитолах у Вас на дисплее при включении должна быть надпись
«Система заблокирована, Пожалуйста, введите PIN:»
На данный магнитолах сенсорный дисплей и можно вводить известный код путем нажатия кода магнитолы на сенсорном дисплее пока код не появитьсяна дисплее и нажатия кнопки «OK» для принятия кода.
Или джойстиком включения, путем последовательного перебирания нужных цифр.
На данных магнитолах при многократном неправильном вводе кода магнитола полностью заблокируется.
Разблокировка полностью заблокированной магнитолы опель стоит в 3 раза дороже. Так что не пытайтесь подобрать код на угад. Если у Вас нет кода то надо сразу обратиться к профессионалам.
CDR500 (Delco и VDO), как узнать код 🙂
Как и обещал в предыдущей записи о БК от CCRT700, что обязательно расскажу о такой классной балалайки как CDR500, а именно как извлечь из нее код.
Теперь как говорил Ю.Гагарин — «ПОЕХАЛИ»
Существует 2 варианта CDR500, а именно Delco и VDO.
Понятно, что и Delco есть с ревизией E и D, но вдаваться в эти подробности не будем так как разговор немного о другом. Руководство по этим всем балалайкам я загнал в архив (можно скачать).
Рассмотрим каждую CDR500 по порядку:
Delco
Вытащить код из этой магнитолы несколькими вариантами.
1. Самый простой вариант, не снимая с машины.
Для этого нам необходимо иметь такой прибор как Carprog. Мы его подключаем к диагностической колодки автомобиля, выбираем из списка магнитолу CDR500, нажимаем кнопку «Read Info» и через несколько секунд видим заветные 4 цифры.
2. Тоже простой способ. Для этого нам понадобиться любой K-Line адаптер и программа Licznik. Подключаемся к самой магнитоле к разъему согласно картинке ниже
Нажимаем кнопку «Read Code» и вместо вопросиков будут заветные 4 цифры.
3. Более сложный способ, но при отсутствии Carprog можем использовать его.
Для этого нам понадобиться любой программатор который читает микросхемы TMS370, так же нужно иметь паяльный фен, что бы выпаять (сдуть) микросхему с печатной платы для дальнейшего чтения в программаторе.
Считываем дамп и находим в нем заветные цифры. На фото ниже я подробно расписал что и где лежит в дампе.
Каждый из этих вариантов имеет плюсы и минусы. Понятно, что по первому и второму вариантам все просто, быстро, но мы не можем исправить количество введенных попыток (если это необходимо). Третий вариант позволяет исправить количество вводимых попыток так как мы можем считать дамп, сохранить его и положить в закрома ))) может когда нибудь, кому нибудь пригодиться.
Выбор остается за вами.
VDO
Из VDO CDR500 я знаю только один вариант как узнать код магнитолы.
Для этого нам понадобиться паяльный фен что бы сдуть микросхему с печатной платы и программатор любой который читает микросхему 24С16.
Эта микросхема находится в верху и нам стоит только открыть крышку.
Сливаем дамп и находим в нем заветные цифры (смотрим фото ниже)