как включить читы в лефт 4 деад
Как включить читы в лефт 4 деад
Чтобы начать игру начинайте её только этим способом, если, конечно хотите чтобы работали чит-коды:
Введите в консоли: map название карты
Ну к примеру выберете карту c5m1_waterfront или c5m2_park. Если приспичило поиграть на др. карте которая идёт не следующей или следующей. Введите changelevel название карты
Dead Center (Вымерший центр)
map c1m1_hotel (отель)
map c1m2_streets (улицы)
map c1m3_mall (парк)
map c1m4_atrium (речной порт)
Dark Carnival (Мрачный карнавал)
map c2m1_highway (шоссе)
map c2m2_fairgrounds (главная ярмарка)
map c2m3_coaster (береговой раен)
map c2m4_barns (амбары)
map c2m5_concert (. )
Swamp Fever (Болотная лихорадка)
map c3m1_plankcountry (. )
map c3m2_swamp (топь, болото)
map c3m3_shantytown (трущобы)
map c3m4_plantation (плантация)
Hard Rain (Ужасный дождь)
map c4m1_milltown_a (городской завод)
map c4m2_sugarmill_a (сахарный завод)
map c4m3_sugarmill_b (сахарный завод)
map c4m4_milltown_b (городской завод)
map c4m5_milltown_escape (городской завод бегство)
The Parish (Приход)
map c5m1_waterfront (набережная)
map c5m2_park (парк)
map c5m3_cemetery (кладбище)
map c5m4_quarter (Французкий квартал)
map c5m5_bridge (мост)
The Passing
map c6m1_riverbank
map c6m2_bedlam
map c6m3_port
И введите sv_cheats 1
Коды по «Left 4 Dead»
(тильда) и вбивайте коды: sv_cheats 1 — активирует режим читов для всех игроков (работает только при условии, что вы хостите игру);noclip — прохождение
В настройкахклавиатуры и мыши включите консоль. Во время игры вызывайте ее клавишей
(тильда) и вбивайте коды:
sv_cheats 1 — активирует режим читов для всех игроков (работает только при условии, что вы хостите игру);
noclip — прохождение сквозь стены;
give х — дает указанный предмет. Вместо х набирайте что-нибудь из этого: autoshotgun, rifle, hunting_rifle, molotov, pipe_bomb, first_aid_kit, pain_pills, gascan, oxygen_tank, propane_tank;
sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны;
z_spawn х — призывает указанного вместо х врага: mob, witch, tank, boomer, smoker, hunter;
buddha — почти то же самое, что и бессмертие: повреждения показываются, но здоровье не убывает;
give health — максимум здоровья;
nb_blind 1 — враги вас не видят;
warp_all_survivors_here — переносит всех выживших к вам;
warp_all_survivors_to_checkpoint — телепортирует всех выживших к ближайшему чекпойнту;
warp_all_survivors_to_finale — отправляет всех выживших в конец четвертой главы;
warp_to_start_area — запускает следующую главу;
Director_force_panic_infinite 1 — принудительно запускает панику;
director_panic_forever 1 — огромное количество зомби.
Left 4 Dead: Малоизвестные Коды
prop_dynamic_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models
prop_physics_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models
Только для первого лефта, во втором я ещё не искал такие штуки:
prop_physics_create props_unique\airport\atlas_break_ball.mdl
(глобус)
prop_physics_create props_vehicles\generatortrailer01.mdl (генератор)
prop_physics_create props_vehicles\airport_baggage_cart2.mdl
(телега)
prop_physics_create props_foliage\tree_trunk_fallen.mdl (бревно)
prop_physics_create props_unique\haybails_single.mdl (стог сена)
prop_physics_create props_vehicles\cara_95sedan.mdl (авто Седан95)
prop_physics_create props/cs_assault/forklift.mdl (погрузчик)
prop_dynamic_create props_vehicles/c130.mdl (самалёт с130)
prop_physics_create props_junk/propanecanister001a.mdl
(бачонок с пропаном)
prop_physics_create props_equipment/oxygentank01.mdl
(балон с кислородом)
prop_physics_create props_junk/gascan001a.mdl (канистра с бензом)
prop_physics_create props_debris/concrete_chunk01a.mdl
(камень танка)
prop_dynamic_create props_windows/window_industrial.mdl (окно)
prop_dynamic_create props_interiors/table_motel.mdl (стол)
prop_dynamic_create infected/witch.mdl [модель ведьмы]
prop_dynamic_create infected/common_male01.mdl [моб-муж1]
prop_dynamic_create infected/common_female01.mdl [моб-жен1]
prop_dynamic_create infected/common_police_male01.mdl [моб-коп]
prop_dynamic_create infected/common_military_male01.mdl
[моб-вояка]
prop_dynamic_create infected/common_worker_male01.mdl
[моб-ремонтник]
prop_dynamic_create infected/common_male_suit.mdl [моб-мэнеджер]
prop_dynamic_create survivors/survivor_namvet.mdl [модель Била]
prop_dynamic_create survivors/survivor_teenangst.mdl [модель Зои]
prop_dynamic_create survivors/survivor_biker.mdl [модель Френсиса]
prop_dynamic_create survivors/survivor_manager.mdl [модель Луиса]
prop_dynamic_create v_infected/v_hulk.mdl [танк без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_hunter.mdl [хант без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_smoker.mdl [кура без башки]
prop_dynamic_create infected/limbs/exploded_boomer.mdl
[взорвананая тушка бумера]
prop_dynamic_create infected/hunter.mdl [модель ханта]
prop_dynamic_create infected/smoker.mdl [модель куры]
prop_dynamic_create infected/boomer.mdl [модель бумера]
prop_dynamic_create infected/hulk.mdl [модель танка]
prop_dynamic_create extras/info_speech.mdl [инфо-панель=значёк]
prop_dynamic_create editor/playerstart.mdl [Гордон Фриман?]
prop_dynamic_create Props_Doors/doormain01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/doormainmetal01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/checkpoint_door_-02.mdl
[метал-дверь]
prop_dynamic_create props_street/trafficlight01.mdl [фонарный столб]
prop_dynamic_create props_unique/greenhouse_panel.mdl [стекло]
prop_dynamic_create w_weapons/w_minigun.mdl [миниган]
У кого проблема со звуком:
Если вы не хотите все это вводить то создавайте текстовый файл форматом Cfg и пишите туда все команды. Потом в папке с игрой скинете его в папку cfg. В игровой консоли пропишете exec имя файла.
mat_fullbright 1 и будет светло как днем,только небо останется темным (если оно темное).
Я большой фанат оригинальной игры.По сравнению со 2й частью,у нее есть немало + :оригинальность.Видно туловище.Нет всяких уродов (как во 2й части),ну и можно вводить команды без ограничений.
Как включить читы в лефт 4 деад
При вводе части команды ниже отображается небольшой список предложенных. Можно выбрать команду прямо оттуда, а можно пролистать с помощью клавиш «вверх» и «вниз». Также вы можете нажать Tab для цикличного перебора команд.
Некоторые команды (например, map, exec или give) после ввода предлагают список доступных вариантов (такие команды отмечены свойством Список). При использовании автоматического завершения команды пробел ставится автоматически, но список не отображается. В этом случае удалите пробел и поставьте его заново.
Если вам нужно ввести несколько комманд одной строкой, разделяйте команды знаком «;» (точка с запятой).
Если вам нужно ввести в параметре строку с пробелами, заключайте её в кавычки, иначе она будет интерпретирована, как несколько параметров.
Примеры
Такая команда выдаст ошибку «Неправильное количество параметров»:
Каждая команда может принадлежать нескольким типам.
Примеры использования
Выполнить команды из файла myconfig.cfg:
Клиент
Создаёт псевдоним для одной/нескольких команд. Псевдонимы используются так же, как и обычные команды, поэтому не стоит их называть именами уже существующих команд. При вводе alias без параметров выводит список псевдонимов.
Примеры использования
Вывести список всех псевдонимов, и относящихся к ним команд:
Клиент
Выводит в консоль указанное сообщение.
Примеры использования
Вывести в консоль сообщение «hi«:
Клиент
Изменяет язык субтитров.
Примеры использования
Изменить язык субтитров на английский (english):
Клиент
Позволяет изменять пользовательскую информацию.
Пример использования
Изменить свой ник на «MyNewNickname«:
Клиент
Имя игрока, зависит от ника в Steam. Изменить можно через команду setinfo.
Клиент
Путь к файлу спрея. Указывается относительно [папка с Left 4 Dead]/left4dead.
Пример использования
Выбрать в качестве спрея файл под названием, который находится в [папка с Left 4 Dead]/left4dead/materials/vgui/logos/custom/ и называется mycustomspray.vtf:
Клиент
Выводит список уже назначенных на клавиши команд вместе с названиями клавиш.
Клиент
Назначает команду на определённую клавишу. Если указать только название клавиши, выдаст команду, назначенную на клавишу, или is not bound, если команды на неё не назначено.
Клиент
Выводит в консоли список всех команд, кроме скрытых.
Совет: при выводе большого количества команд рекомендуется сохранять их в файл, так как консоль может хранить не более 64 КБ текста.
Клиент
Находит консольную команду по части её названия. В отличие от cvarlist, ищет указанную последовательность символов по всей команде, в том числе и по её описанию.
Примечание: скрытые консольные команды не находятся.
Пример использования
Найти все команды, содержащие слово view:
В игре, Сервер
Ставит на паузу/снимает с паузы игру.
Примечание: переменная sv_pausable должна быть равна 1.
Пример использования
Назначить на клавишу P переключение паузы (добавлено sv_pausable 1, чтобы точно можно было поставить на паузу):
В игре, Сервер
Кикает игрока по нику. Ботов тоже можно кикнуть (в том числе и особых заражённых). Также учтите, что если на сервере несколько людей/ботов с одинаковыми никами, ник сохраняется только у первого подключившегося, у остальных после ника будет в скобках написан номер. К примеру, «Hunter (1)».
Примечание: ведьма не считается игроком/ботом, поэтому её нельзя кикнуть.
Клиент
Подключиться к серверу по указанному IP-адресу или домену.
Примечание: если вы в этот момент играли на каком-то другом сервере, вы отключитесь от него.
Примечание 2: если на сервер установлен пароль, вам нужно написать через «;» (точку с запятой) команду password с паролем сервера.
Примеры использования
Подключение к серверу, расположенному на своём компьютере (т.е. 127.0.0.1):
В игре, Клиент
Отключается от текущего сервера.
В игре, Сервер
Активирует возможность использовать консольные команды.
При sv_cheats 0 не только отключает использование чит-команд на сервере, но и сбрасывает их настройки.
Предупреждение: при включении отключает зарабатывание достижений. Зарабатывание достижений включается только после полного перезапуска игры.
Примеры использования
Включить чит-команды:
Сервер, В игре
Меняет текущую сложность игры.
Примечание: смена сложности не работает, если перед этим сервер создавался из лобби. Для смены сложности через эту переменную создавайте через консоль и меняйте сложность заранее. Также учтите, что во время самой игры сложность можно сменить только в кооперативе.
Примеры использования
Изменить сложность игры на Мастер:
Сервер, В игре
Возможность поставить игру на паузу командой pause.
Примеры использования
Включить возможность ставить игру на паузу:
Сервер, В игре
Запретить/разрешить общий голосовой чат между командами.
Примеры использования
Включить общий голосовой чат:
Отправляет в общий чат сообщение.
Примечание: кириллица не поддерживается для отправки сообщения из консоли.
Примеры использования
Отправить в общий чат сообщение hi:
Отправляет в командный чат сообщение.
Примечание: кириллица не поддерживается для отправки сообщения из консоли.
Примеры использования
Отправить в командный чат сообщение hi:
Открывает окно общего чата.
Примечание: если прописать это в консоли, вам выдаст «Unknown command», но если назначить эту команду на клавишу, она будет работать.
Пример использования
Назначить на клавишу Y открытие общего чата:
Открывает окно командного чата.
Примечание: если прописать это в консоли, вам выдаст «Unknown command», но если назначить эту команду на клавишу, она будет работать.
Пример использования
Назначить на клавишу U открытие командного чата:
В игре, Сервер, Чит
Даёт указанный предмет игроку. Если у игрока уже есть этот предмет, создаёт ещё один рядом.
Пример использования
Дать игроку коктейль Молотова:
В игре, Сервер, Чит, Скрытая
Оставляет игрока с одним пистолетом без других предметов.
В игре, Сервер, Чит, Скрытая
Создаёт облако дыма.
В игре, Сервер
Добавляет бота в команду выживших. Если указан ник, сначала добавляет указанного бота.
Примеры использования
Добавить случайного бота в команду выживших:
В игре, Сервер, Чит
Даёт управление указаным персонажем, если он занят ботом. Если ник не указан, даёт управление случайным ботом.
Примеры использования
Взять на себя управление случайным ботом:
В игре, Сервер, Чит
Заставляет ботов передвигаться пригнувшись.
Примеры использования
Включить передвижение всех ботов пригнувшись:
В игре, Сервер, Чит
Заставляет ботов выполять те же действия, что и вы сами.
Примеры использования
Включить копирование действий ботами:
В игре, Сервер, Чит
В режиме наблюдения при bot_mimic 1 использует клавиши атаки и прыжка для управления наблюдением, а не ботом.
Примеры использования
Использовать клавиши атаки и прыжка для управления наблюдением:
В игре, Сервер, Чит
Настраивает угол поворота ботов при bot_mimic 1 от стороны, куда смотрит игрок.
Примеры использования
Повернуть ботов на 10 градусов вправо от стороны игрока:
В игре, Сервер, Чит
При включении в сражении боты сами будут проходить карту, если нет ни одного игрока за выживших.
Примеры использования
Включить самостоятельное прохождение ботами:
В игре, Сервер, Чит
При включении боты не могут отталкивать зомби.
Примеры использования
Отключить ботам возможность отталкивать зомби:
Примеры использования
Отключить ботам возможность стрелять:
В игре, Сервер, Чит
При включении боты стоят на месте и ничего не делают.
Примеры использования
Отключить ботам возможность ходить:
В игре, Сервер, Чит
Время в секундах, на которое толстяк ослепляет ботов при заблёвывании.
Примеры использования
Ослеплять ботов на 2 секунды при заблёвывании толстяком:
В игре, Сервер, Чит
Изменяет скорость передвижения выживших во время тихого шага.
В игре, Сервер, Чит
Изменяет скорость передвижения выживших во время передвижения пригнувшись.
В игре, Сервер, Чит
Множитель урона, наносимого выжившим от огня в секунду для сложностей «Легко», «Средний», «Мастер» и «Эксперт» соответственно.
В игре, Сервер, Чит
Множитель урона, наносимого выжившим от стрельбы по своим для сложностей «Легко», «Средний», «Мастер» и «Эксперт» соответственно.
В игре, Сервер, Чит
Время в секундах, затрачиваемое на спасение выжившего в отключке.
В игре, Сервер, Чит
Количество временного здоровья, оставшегося у выжившего после его спасения.
В игре, Сервер, Чит
На сколько меньше выживший получает временного здоровья после очередного спасения.
В игре, Сервер, Чит
Отключает/включает возможность отталкивать выживших прикладом.
В игре, Сервер, Чит
При включении даёт выжившим неуязвимость к прыжку охотника и языку курильщика.
В игре, Клиент, Чит
Трясёт экран в течение 2 секунд.
В игре, Сервер, Чит
Добавляет недалеко от вашего текущего местонахождения заражённого на карту. Если не указан тип, добавляет обычного заражённого.
Примечание: z_spawn common ragdoll создаст уже убитого заражённого. С особыми типами заражённых флаг ragdoll не работает.
Примеры использования
Добавить обычного заражённого недалеко от текущего местоположения игрока:
В игре, Сервер, Чит
Добавляет обычного заражённого по указанным координатам X, Y и Z. Если координаты не указаны, добавляет недалеко от вашего текущего местонахождения.
Примеры использования
Добавить обычного заражённого недалеко от текущего местоположения игрока:
В игре, Сервер, Чит
Останавливает AI Director, отвечающий за респаун заражённых.
Запустить его заново можно командой director_start.
В игре, Сервер, Чит
Разрешает ботам-заражённым использовать особые умения (язык курильщика, прыжок охотника и так далее).
Примеры использования
Отключить возможность использовать особые умения заражённым:
В игре, Сервер, Чит
Настраивает скорость передвижения заражённых в юнитах (Hammer Units).
Примеры использования
Установить скорость передвижения заражённым равной 100 юнитов:
Сервер, Чит
Количество здоровья курильщика.
Сервер, Чит
Количество одновременно создаваемых курильщиков.
Примечание: влияет только на автоматическое создание курильщиков.
Сервер, Чит
Скорость передвижения курильщиков.
Сервер, Чит
Расстояние, на которое курильщики уходят от выживших во время перезарядки языка.
Сервер, Чит
Время задержки от звука предупреждения курильщика до начала захвата языком.
Сервер, Чит
Длина языка курильщика. По умолчанию 750.
В игре, Клиент, Чит
Включает вид от третьего лица.
Примечание: не работает в режиме «Сражение».
Примечание 2: в режим от первого лица можно вернуться только командой firstperson.
В игре, Клиент
Включает вид от третьего лица (от плеча).
Примечание: не работает в режиме «Сражение».
Примечание 2: отключается этой же командой.
В игре, Клиент, Чит
Отключает/включает поворот камеры мышью в виде от третьего лица.
В игре, Клиент
При включении не даёт камере в виде от третьего лица проходить через стены.
В игре, Клиент
Устанавливает дистанцию от камеры до модели игрока в виде от третьего лица.
Примечание: сбрасывается при повторной активации thirdperson или thirdpersonshoulder.
В игре, Клиент
Устанавливает отставание камеры при поворотах в виде от третьего лица.
Примеры использования
Полностью отключить отставание камеры:
В игре, Клиент
Устанавливает смещение камеры по орбите в виде от третьего лица по оси x.
В игре, Клиент
Устанавливает смещение камеры по орбите в виде от третьего лица по оси y.
В игре, Клиент
Отображает текущее расположение камеры в виде от третьего лица.
В игре, Клиент
Отключает/включает смещение камеры в сторону в виде от третьего лица.
Примечание: при повторной активации thirdperson и thirdpersonshoulder значение сбрасывается.
В игре, Клиент
Устанавливает смещение прицела в виде от третьего лица в режиме thirdpersonshoulder.
Примечание: в игре установлено 720, но по умолчанию 120, что является оптимальным вариантом, потому что значения ниже 120 немного сбивают управление, из-за чего игрока косит вправо.
В игре, Клиент
Устанавливает дистанцию от камеры до модели игрока в виде от третьего лица в режиме thirdpersonshoulder.
Примечание: значения, установленные здесь, отображаются только после повтороной активации thirdpersonshoulder.
В игре, Клиент
Устанавливает высоту камеры в виде от третьего лица в режиме thirdpersonshoulder.
В игре, Клиент
Устанавливает смещение камеры в сторону в виде от третьего лица в режиме thirdpersonshoulder.
В игре, Клиент, Чит
Регулирует дистанцию камеры от головы в режиме от третьего лица (включается автоматически, если z_view_distance не равна 0). При z_view_distance 0 включается режим от первого лица.
В игре, Клиент, Чит
Отключает весь интерфейс полностью.
Примечание: отключает весь интерфейс вместе с меню, и включить его обратно очень сложно без назначения команды на определённую клавишу.
Клиент
Настраивает цвет прицела для красного, зелёного и синего каналов соответственно.
Клиент
Настраивает прозрачность прицела.
Клиент
Настраивает толщину прицела.
Клиент
Отключает/включает динамический прицел.
Клиент, Скрытая
Включает эффект огня на экране. Отключить нельзя.
Клиент, Скрытая
Включает эффект красной вспышки, как при ранении.
Клиент
Включает экран с эффектом проявления.
Клиент
Настраивает цвет контура выживших. *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Примечание: данный контур виден только выжившим.
Клиент
Настраивает цвет контура особых заражённых. *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Примечание: данный контур виден только заражённым.
Клиент
Настраивает цвет контура особых заражённых в режиме возрождения. *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Примечание: данный контур виден только заражённым.
Клиент
Настраивает цвет контура заблёванных толстяком выживших (вид со стороны выживших). *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Клиент
Настраивает цвет контура заблёванных толстяком выживших (вид со стороны заражённых). *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Клиент
Настраивает цвет контура выживших, выведенных из строя. *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Клиент
Настраивает цвет контура выживших, с высоким количеством здоровья. *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. *_colorblind_* отвечают за каналы в режиме цветовой слепоты. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Примечание: данный контур виден только заражённым.
Клиент
Настраивает цвет контура выживших, со средним количеством здоровья. *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. *_colorblind_* отвечают за каналы в режиме цветовой слепоты. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Примечание: данный контур виден только заражённым.
Клиент
Настраивает цвет контура выживших, с низким количеством здоровья. *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. *_colorblind_* отвечают за каналы в режиме цветовой слепоты. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Примечание: данный контур виден только заражённым.
Клиент
Настраивает цвет контура предметов. *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Клиент
Настраивает цвет контура предметов при наведении. *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Клиент, Чит
Настраивает общую яркость контура. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Примечание: при cl_glow_brightness 0 отключается любое подсвечивание, а также размытие фона в меню паузы. Если не хотите отключать размытие фона в меню паузы, можете поставить очень низкое значение, которое ближе всего к нулю, например, 0.01.
Клиент, Чит
Отображает контур выживших у заражённых только тогда, когда они издают любой шум (ходьба, стрельба). При отключении отображает контур так, как это видно со стороны выживших.
Клиент, Чит
Устанавливает время, через которое включается контур у выживших после потери их из виду.
Клиент, Чит
Устанавливает время появления контура у выживших после потери их из виду.
Примеры использования
Отключить отображение модели рук:
В игре, Клиент, Чит
Отключает/включает выделение области, созданной с помощью displacement map, по которой можно ходить.
Примеры использования
Включить отображение displacement map:
В игре, Клиент, Чит
Максимальное расстояние отображения информации о модели.
Пример использования
Отображать информацию только о моделях, находящихся на расстоянии не более, чем 500:
В игре, Клиент, Чит
Размер области, освещаемой фонарём. По умолчанию 50.
Примеры использования
Отключение фонаря: