как включить читы на coop mission storm
Как включить читы на coop mission storm
Всем привет! В coop_mission_storm я помог всем исправить некоторые баги. Здесь багов пока что нет, а зачем я это пишу? Дело в том что эта карта не понятная и сложная. Я с друзьями прошёл все 9 глав и я опишу что в них делать.
2 глава: это самая бесившая часть там нужно прилететь на корабле на станцию, но не всё так просто вам нужно что бы синий,красный,жёлтый и зелёный встали на свои места.
После вы по вворачиваете корабль в право и слезаете с сидений на пкм.
3 глава: она начинается с допроса где нужно ответить на всё правильно. Не каждый знает ответы по этому я их покажу сейчас:
Q2: д-р Пол : каков ваш возрастной диапазон?
20-30
Q3: доктор Пол: спасите чью-то жизнь
1 или 2
Q4: космический документальный фильм?
Да
Q5: какой космический документальный фильм?
Какой-нибудь
Q6: Смотреть Аниме?
Да
Q7: Приветствовать Инопланетянина?
Привет!
Q8: Приветствуйте Android?
Привет!
Q10: голосовать за Путина?
Нет
Q27: Смотреть Футбол?
Нет
Q28: Играть В Майнкрафт?
Это моя любимая игра!
Q29: Как приручить лошадь?
Дай ей золотое яблоко.
После допроса вы получаете пип бой. У него 5 настроек:
Статы,навыки,предметы,задания,цвет.
Что они означают вы сами поймёте.
Выполняйте задания побочные, а потом и главные, 3 глава = шанс набраться вещей и опыта и научиться пользоваться инвентарём.
После выполнения побочных заданий иди те в свою комнату и поспите.
8 глава: самая крутая вам нужно сесть за турели и сбивать корабли когда реактор будет повреждён 1 из вас должен починить его металлоломом.
Как включить читы на coop mission storm
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=634737301 Самая первая миссия по хронологии во вселенной Rage, пусть пресловутый камень ярости здесь и не фигурирует, как, впрочем, и главный ушлё злодей, но именно эта миссия раскрывает нам предысторию.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=758598595 Сиквел к предыдущей миссии, возможности здесь куда более расширены, а сюжет ещё более глубокий, мимолётное знакомство с главным антагонистом произойдёт уже в начале миссии.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1317936157 Последняя на текущий момент миссия в трилогии, окончательно раскрывающая судьбу главного антагониста. Обширные локации, внутриигровые возможности и проработка карты в целом позволяют считать этот шедевр полноценной игрой внутри другой игры.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2345007738 Действие происходит всё в той же вселенной, но в недалёком будущем. При прохождении вы будете сталкиваться с отсылками к предыдущим миссиям, а кто-то даже узнает некоторых персонажей. На просторах космоса вам предстоит столкнуться с новой угрозой.
Как и обещалось, далее пойдёт поэтапный разбор вопросов, которые могут возникнуть у игроков во время прохождения всех миссий. Некоторые затрагивают сюжет, поэтому будет грех не предупредить о спойлерах. Прошу заметить, что некоторые подсказки являются довольно банальными (для особо одарённых), но авторы посчитали нужным внести их в руководство, поскольку на практике не все игроки проходят миссии слёту.
Карту желательно проходить со знакомыми, компанией из нескольких человек. Прохождение в соло серьёзно пощекочет вам нервишки, поскольку на карте присутствуют ловушки, убивающие моментально. Также отсутствуют сохранения, в случае смерти всей команды карту придётся проходить с самого начала. В случае, если хотя бы один выживший игрок доберётся до чекпоинта, это оживит всех мёртвых членов команды.
После того, как положите найденный предмет на место, появится ключ от выхода, только вот придётся попрыгать по левитирующим стульям, чтобы достать его.
Выход находится за пределами зала в одной из стен, ищите замочную скважину и потайную дверь рядом с ней. В зале ещё есть светлый куб с изображением зверька, запомните его.
Пройдя через секретный проход, вы встретите первого противника, но явно не последнего. Недалеко от него будет второй куб с изображением, также запоминаем его.
Проходим дальше, опасаемся ловушек, в начале небольшого холла вы можете попасть в ловушку или же удачно избежать её, если пройти посередине. Рядом третье изображение зверька.
Вводите изображения сверху вниз в таком порядке, в каком вы их запомнили по пути к двери. Проходите далее, сражаетесь с мини-боссом. Мини-босс отличается от своих приспешников внешним видом, убивать приспешников не является приоритетом, поскольку они будут появляться до бесконечности, пока жив мини-босс. На момент его убийства необходимо находиться рядом с ним, чтобы потом суметь добраться до портала.
После телепортации окажетесь в пещере, где одна из дверей закрыта намертво, а другая открывается через напольную плиту, обозначенную четырьмя черепами недалеко от самой двери. Впрочем, вы это можете и сами понять по рисунку на двери.
После открытия двери попадёте в помещение с несколькими ходами, каждый из которых ведёт в одно и то же место, где надо будет просто отодвинуть каменный блок и разбить следующее препятствие. Вы выйдете к вагонеткам, на которых придётся прокатиться с ветерком, попутно отстреливаясь от врагов. Берегитесь: самая первая вагонетка иногда может влететь во взрывоопасные бочки.
Проходим дальше, уже непосредственно перед выходом из пещер будьте аккуратнее и смотрите в потолок, ледяные сталактиты при падении убивают игрока мгновенно.
Не стану описывать следующий этап по причине отсутствия проблем с прохождением, перейдём сразу к последующему, в замке, откуда вам затем предстоит выбраться, очень много ловушек, предугадать их невозможно, так как срабатывают рандомно. Совет: не ходите толпой, если играете командой, молитесь, если играете в соло. Некоторых ловушек избежать невозможно, убивают мгновенно. На некоторых ловушках можете засейвиться, как это показано на скриншоте ниже. Передвигайтесь посередине коридора.
По аналогии с предыдущей картой, проходить эту миссию лучше в компании из нескольких человек, хотя возможно и одному, учитывая наличие чекпоинтов на этой карте.
Чтобы появиться на последнем чекпоинте после смерти, необходимо по новой запустить карту, скипнуть скриптовую сценку, освободиться из клеток и рвануть в самый первый портал.
Многие игроки часто допускают досадную ошибку, после того как попали в лапы светящегося уродца, а именно: начинают лупить по всем клавишам, пытаясь освободиться. По факту, необходимо лишь дождаться момента, когда высветится нужная клавиша и нажать её.
Всё просто, парадокс в том, что нажатие любой другой клавиши до момента появления нужной лишь приведёт к смерти игрока.
На лестнице, ведущей наверх, может быть несколько ловушек, появление которых может быть рандомным. Практически все ловушки можно обойти способами, показанными ниже, за исключением случая с обвалом лестницы, при обвале вы можете приземлиться на нижний ярус лестницы, а можете и не приземлиться ¯\_(ツ)_/¯
Как подниметесь до закрытой двери, открываете её с помощью рычага в клетке справа от двери. Перед тем, как шагнуть в неизвестность, экипируйтесь по полной и запаситесь патронами. Кроме того, недалеко от этой двери можно получить АК-47, спрятанный автором карты. Подойдите к месту обрушения лестницы и активируйте самый крайний череп.
После решения головоломки вы окажетесь в лаборатории, где недружелюбно настроенный Виллон даст вам уроки по созданию противоядия, с помощью которого один игрок сможет пройти через отравляющий газ и отключить его для других игроков. Внимательно слушайте инструкции алхимика и засекайте время. Оставьте исцеляющее зелье для игрока, который выпьет противоядие.
После выхода из лаборатории убиваем крокодилов и поднимаемся по сталактитам наверх, где придётся сразиться со вторым мини-боссом. После этого будет необходимо открыть дверь с изображением римских цифр «25». Соответственно, необходимо нажать нужные рычаги с соответствующими цифрами, чтобы в сумме получилось 25. На скриншоте ниже отображено цифровое значение рычагов в просвете, то есть для открытия двери достаточно активировать верхие три рычага «4, 9, 12» или четыре рычага «10, 2, 4, 9».
В этом месте многие игроки испытали проблему, поскольку табло, отображающее правильный путь, становится видимым лишь при приближении к нему. Находится оно с правой стороны непосредственно перед плитами. Траектория выстраивается случайно, поэтому перед каждым прохождением необходимо запоминать правильный путь снова или же получать указания от напарников через голосовой чат. Помните, что неверный шаг приведёт к немедленной гибели игрока.
Эта карта вобрала в себя лучшее из прошлых двух карт, возможности игрока были существенно расширены, чекпоинты присутствуют, более того, после смерти игрока / команды не нужно будет запускать карту по новой, к последней точке сохранения можно перенестись непосредственно из лобби. Единственным минусом выступает утрата в этом случае игроком всех накопленных на момент сохранения ресурсов и навыков.
Карта начинается довольно бодро, сразу бросая нас в бой. В целом, ничего сложного в убийстве противников нет, гораздо опаснее обычные балки, которые могут сломаться под ногами игрока. Аккуратнее прыгайте по балкам и переходите по деревьям, помните, что каждое падение смертельно.
Внимательно читаем книжку и узнаём, по какому принципу работает система прокачки и за что отвечает каждый навык. Учимся пользоваться инвентарем и стараемся взломать ящики в поисках зелья здоровья. Важный момент: первую главу можно пройти полностью в стелс-режиме, хоть вам никто и не запрещает лезть с ножом на противника с АК-47.
Часто игроки не замечали альтернативный путь по балкам в обход двух противников у костра.
Для этого достаточно запрыгнуть на левую стенку и по балкам добраться до дома.
В доме сидит ещё несколько противников с винтовками, лезть на которых с ножом также нежелательно, вместо этого шаримся по комнатам и ищем полезные ресурсы. В комнату с мертвым беднягой можно попасть, не взламывая дверь, звук разбитого окна не потревожит противников.
После этого необходимо будет взломать дверь на последнем этаже и через спальную комнату пробраться к лестнице, через дыру в которой мы попадём в подвал. Подвал также проходится в стелс-режиме.
P.S. Боты-противники всё равно вас заметят, если приблизиться к ним вплотную со спины.
После убийства двух скелетов, нужно будет открыть дверь путём ввода правильной комбинации. Комбинацию можно посмотреть на балконе, слева от двери, некоторые игроки упустили этот момент.
После встречи с призраком вам нужно будет открыть дальную дверь по центру, для чего необходимо выложить на алтарь два артефакта. Если проходите в компании, то легче и быстрее будет разделиться. Первый артефакт находится в локации слева, где обитают три рейдера (двое за столом, один в доме, в сортире).
Второй артефакт находится в локации справа, путь в которую преграждают шипы. Любой контакт с шипами приведёт к немедленной смерти, поэтому будьте предельно аккуратны. Чтобы пробежать шипы, необходимо выпить зелье скорости, причём в зазоре между шипами нужно вовремя остановиться и переждать. Ловушка отключается через рычаг справа.
Убиваем нескольких противников, видим некое подобие сокровищницы, не забываем про неё, идём дальше, видим две двери. Сначала нам необходимо попасть в нижнее помещение, дверь в которую открывается только при нажатой плите напротив самой двери. Можете успеть проскочить, если встать на плиту, выпить зелье скорости и рвануть к двери. Или же выполняется с помощью напарника. В помещении будет череп, активировав который вы откроете дверь на верхнем ярусе, туда нужно будет добраться по балкам и взломать отмычками второстепенную дверь, после чего забираем второй артефакт, но при этом сразу рвём когти, чтобы выжить.
Вот вы и на финишной прямой. После того, как отомстите утырку, необходимо будет взломать дверь, ведующую к скалам, а затем подняться по ним. Примечательно, что проход по этим скалам так сливается с местностью, что многие игроки испытали трудности на этом моменте.
Прохождение карт: Mission Haunted, Mission Rage, Mission Storm
Самая первая миссия по хронологии во вселенной Rage, пусть одноимённый камень ярости здесь и не фигурирует, как и непосредственно главный ушлё злодей, но именно эта миссия знакомит нас с нашими врагами.
Сиквел к предыдущей миссии, возможности здесь куда более расширены, а сюжет ещё более глубокий, мимолётное знакомство с главным антогонистом произойдёт уже в начале миссии.
Последняя на текущий момент миссия в трилогии, окончательно раскрывающая судьбу главного антогониста. Обширные локации, внутриигровые возможности и проработка карты в целом позволяют считать этот шедевр полноценной игрой внутри другой игры.
Как и обещалось, далее пойдёт поэтапный разбор вопросов, которые могут возникнуть у игроков во время прохождения всех трёх миссий. Некоторые затрагивают сюжет, поэтому будет грех не предупредить о спойлерах. Прошу заметить, что некоторые подсказки являются довольно банальными (для особо одарённых), но авторы посчитали нужным внести их в руководство, поскольку на практике не все игроки проходят миссии слёту.
coop mission haunted прохождение
Карту желательно проходить со знакомыми, компанией из нескольких человек. Прохождение в соло серьёзно пощекочет вам нервишки, поскольку на карте присутствуют ловушки, убивающие моментально. Также отсутствуют сохранения, в случае смерти всей команды карту придётся проходить с самого начала. В случае, если хотя бы один выживший игрок доберётся до чекпоинта, это оживит всех мёртвых членов команды.
Закупка оружия
Центральный зал
Как достать ключ?
Проход в стене
Пройдя через секретный проход, вы встретите первого противника, но явно не последнего. Недалеко от него будет второй куб с изображением, также запоминаем его. Проходим дальше, опасаемся ловушек, в начале небольшого холла вы можете попасть в ловушку или же удачно избежать её, если пройти посередине. Рядом третье изображение зверька.
Кодовая комбинация
Вводите изображения сверху вниз в таком порядке, в каком вы их запомнили по пути к двери. Проходите далее, сражаетесь с мини-боссом. Мини-босс отличается от своих приспешников внешним видом, убивать приспешников не является приоритетом, поскольку они будут появляться до бесконечности, пока жив мини-босс. На момент его убийства необходимо находиться рядом с ним, чтобы потом суметь добраться до портала.
Надверный рисунок
Выход к шахте
После открытия двери попадёте в помещение с несколькими ходами, каждый из которых ведёт в одно и то же место, где надо будет просто отодвинуть каменный блок и разбить следующее препятствие. Вы выйдете к вагонеткам, на которых придётся прокатиться с ветерком, попутно отстреливаясь от врагов. Берегитесь: самая первая вагонетка иногда может влететь во взрывоопасные бочки.
Выход из пещер
Проходим дальше, уже непосредственно перед выходом из пещер будьте аккуратнее и смотрите в потолок, ледяные сталактиты при падении убивают игрока мгновенно.
Побег из замка
Не стану описывать следующий этап по причине отсутствия проблем с прохождением, перейдём сразу к последующему, в замке, откуда вам затем предстоит выбраться, очень много ловушек, предугадать их невозможно, так как срабатывают рандомно. Совет: не ходите толпой, если играете командой, молитесь, если играете в соло. Некоторых ловушек избежать невозможно, убивают мгновенно. На некоторых ловушках можете засейвиться, как это показано на скриншоте ниже. Передвигайтесь посередине коридора.
Лабиринт
У многих игроков лабиринт проблем не вызывает ввиду его малой площади, просто держитесь правой стороны, как выйдете на свежий воздух – готовьтесь к встрече с мини-боссом.
Финальная битва
coop mission rage прохождение
Освобождение из клеток
После убийства первых врагов окажетесь в обеденном зале, где необходимо будет добраться до двери на втором этаже, которая открывается с помощью рычага на первом, но лишь на 30-40 секунд, так что успевайте. Если тяжело прыгать по балкам, то с самой первой балки можно запрыгнуть на скалу и пройти по ней, пригнувшись. Запомните также первое изображение предмета на камне в этом зале.
Встреча со скелетом
Многие игроки часто допускают досадную ошибку, после того как попали в лапы светящегося уродца, а именно: начинают лупить по всем клавишам, пытаясь освободиться. По факту, необходимо лишь дождаться момента, когда высветится нужная клавиша и нажать её.
Всё просто, парадокс в том, что нажатие любой другой клавиши до момента появления нужной лишь приведёт к смерти игрока.
Ловушки на лестнице
Битва с первым мини-боссом
Как подниметесь до закрытой двери, открываете её с помощью рычага в клетке справа от двери. Перед тем, как шагнуть в неизвестность, экипируйтесь по полной и запаситесь патронами. Кроме того, недалеко от этой двери можно получить АК-47, спрятанный автором карты. Подойдите к месту обрушения лестницы и активируйте самый крайний череп.
Как открыть дверь
Выбор пути и решение следующей головоломки
Алхимическая лаборатория
После решения головоломки вы окажетесь в лаборатории, где недружелюбно настроенный Виллон даст вам уроки по созданию противоядия, с помощью которого один игрок сможет пройти через отравляющий газ и отключить его для других игроков. Внимательно слушайте инструкции алхимика и засекайте время. Оставьте исцеляющее зелье для игрока, который выпьет противоядие.
coop mission rage как открыть дверь xxv
После выхода из лаборатории убиваем крокодилов и поднимаемся по сталактитам наверх, где придётся сразиться со вторым мини-боссом. После этого будет необходимо открыть дверь с изображением римских цифр “25”. Соответственно, необходимо нажать нужные рычаги с соответствующими цифрами, чтобы в сумме получилось 25. На скриншоте ниже отображено цифровое значение рычагов в просвете, то есть для открытия двери достаточно активировать верхие три рычага “4, 9, 12” или четыре рычага “10, 2, 4, 9”.
Решение головоломки с плитами
В этом месте многие игроки испытали проблему, поскольку табло, отображающее правильный путь, становится видимым лишь при приближении к нему. Находится оно с правой стороны непосредственно перед плитами. Траектория выстраивается случайно, поэтому перед каждым прохождением необходимо запоминать правильный путь снова или же получать указания от напарников через голосовой чат. Помните, что неверный шаг приведёт к немедленной гибели игрока.
Финал миссии
Дальнейшее прохождение расписывать нет смысла ввиду отсутствия каких-либо сложных действий, в финальной главе экипируйтесь по полной и приготовьтесь к бою. Для финального боя очень советую сохранить максимум боеприпасов к SCAR-20, который лежит в одном из сундуков перед входом в разрушенную деревню.
coop mission storm прохождение
Эта карта вобрала в себя лучшее из прошлых двух карт, возможности игрока были существенно расширены, чекпоинты присутствуют, более того, после смерти игрока / команды не нужно будет запускать карту по новой, к последней точке сохранения можно перенестись непосредственно из лобби. Единственным минусом выступает утрата в этом случае игроком всех накопленных на момент сохранения ресурсов и навыков.
Карта начинается довольно бодро, сразу бросая нас в бой. В целом, ничего сложного в убийстве противников нет, гораздо опаснее обычные балки, которые могут сломаться под ногами игрока. Аккуратнее прыгайте по балкам и переходите по деревьям, помните, что каждое падение смертельно.
Глава I
Внимательно читаем книжку и узнаём, по какому принципу работает система прокачки и за что отвечает каждый навык. Учимся пользоваться инвентарем и стараемся взломать ящики в поисках зелья здоровья. Важный момент: первую главу можно пройти полностью в стелс-режиме, хоть вам никто и не запрещает лезть с ножом на противника с АК-47.
Часто игроки не замечали альтернативный путь по балкам в обход двух противников у костра.
Для этого достаточно запрыгнуть на левую стенку и по балкам добраться до дома.
В доме сидит ещё несколько противников с винтовками, лезть на которых с ножом также нежелательно, вместо этого шаримся по комнатам и ищем полезные ресурсы. В комнату с мертвым беднягой можно попасть, не взламывая дверь, звук разбитого окна не потревожит противников.
После этого необходимо будет взломать дверь на последнем этаже и через спальную комнату пробраться к лестнице, через дыру в которой мы попадём в подвал. Подвал также проходится в стелс-режиме.
P.S. Боты-противники всё равно вас заметят, если приблизиться к ним вплотную со спины.
Глава II
P.S. Некоторые клетки могут сорваться вниз после прыжка, так что будьте готовы резко перескочить на следующую клетку.
P.S.S. У некоторых игроков возникает проблема с прыжком на клетку, которая расположена выше той, с которой вы прыгаете. Несмотря на возможность совершения обычного прыжка с клетки на клетку, вы можете совершить прыжок с клетки на край лестницы и подняться по ней.
После убийства двух скелетов, нужно будет открыть дверь путём ввода правильной комбинации. Комбинацию можно посмотреть на балконе, слева от двери, некоторые игроки упустили этот момент.
Чтобы пройти пилы в коридоре, необходимо выпить зелье скорости, создать которое можно в алхимической лаборатории. Срок действия зелья ограничен, так что пейте непосредственно перед рывком. Пробежать нужно всё и сразу, заденете пилу – умрёте.
Глава III
После встречи с призраком вам нужно будет открыть дальнюю дверь по центру, для чего необходимо выложить на алтарь два артефакта. Если проходите в компании, то легче и быстрее будет разделиться. Первый артефакт находится в локации слева, где обитают три рейдера (двое за столом, один в доме, в сортире).
Второй артефакт находится в локации справа, путь в которую преграждают шипы. Любой контакт с шипами приведёт к немедленной смерти, поэтому будьте предельно аккуратны. Чтобы пробежать шипы, необходимо выпить зелье скорости, причём в зазоре между шипами нужно вовремя остановиться и переждать. Ловушка отключается через рычаг справа.
Глава IV
Важный момент: перед непосредственным крушением вагонетки рекомендуется покинуть корабль т.е. выпрыгнуть, пока не поздно, иначе это чревато застреванием в текстурах.
Сразу после этого можете настраиваться на то, чтобы немного попрыгать, лава поднимается, да, но не настолько быстро, чтобы лихорадочно пытаться пропрыгать по балкам. Обдумывайте каждый свой прыжок, ибо он может стать последним, но помните, что время всё равно ограничено.
В конце прыгаем на верёвку и поднимаемся по ней, как по лестнице.
Глава V и VI
Вот вы и на финишной прямой. После того, как отомстите утырку, необходимо будет взломать дверь, ведущую к скалам, а затем подняться по этим ним. Примечательно, что проход по этим скалам так сливается с местностью, что многие игроки испытали трудности на этом моменте.