как узнать код восстановления стим гуард если нет телефона
Как узнать код восстановления стим гуард если нет телефона
Традиционно открепление мобильного аутентификатора происходит в настройках аккаунта, раздел «Защита аккаунта». Чтобы удалить аутентификатор, следует нажать на ссылку «Настройка Steam Guard», где будет предложено удалить аутентификатор с помощью кода восстановления (R-кода), полученного вами во время прикрепления аутентификатора к аккаунту. Однако возникает вопрос, что делать, если у вас по той или иной причине отсутствует код восстановления?
Чтобы удалить мобильный аутентификатор, вам следует выйти со своего аккаунта Steam и перейти на страницу интерактивной поддержки Steam. Под кнопкой «Войти» вы обнаружите ссылку со словами: «Помогите, я не могу войти в свой аккаунт». Нажмите на нее.
Вы увидите следующую строку, на которую следует нажать.
Затем в соответствующее поле необходимо ввести ваше имя аккаунта (логин), адрес электронной почты или номер телефона. По выбору.
Вас спросят, каким образом вы бы хотели удалить аутентификатор? Предлагается три способа.
На ваш номер телефона, привязанный к аккаунту, придет сообщение с пятизначным кодом восстановления вида: «Your Steam recovery code is ABCDE». Получение кода восстановления аккаунта может занять до пяти минут.
Перед вами всплывет три поля: «Сменить пароль», «Сменить адрес эл. почты» и «Удалить мобильный аутентификатор Steam Guard». Жмете на последнее.
Вам предлагают удостовериться, что вы открепляете аутентификатор от нужного аккаунта. Вводите пароль и жмете «Удалить…».
Данный способ вы выбираете тогда, когда при прикреплении мобильного аутентификатора сохранили код восстановления (R-код). В соответствующее поле вы вводите пятизначный код. Пример: R12345.
Ниже вы увидите строку с вашим именем аккаунта для того, чтобы убедиться, что открепляете аутентификатор от нужного аккаунта. Вводите пароль от аккаунта.
Как только вы это сделали, жмете
Данный способ подразумевает то, что вы не имеете доступ к своему мобильному телефону и не имеете на руках код восстановления. В данном случае код восстановления будет отправлен на вашу электронную почту:
Таким образом, если соответствующее поле вы видите, значит, продолжайте следовать инструкции.
Полученный на электронную почту код вы вводите в соответствующее поле.
Однако этого кода восстановления недостаточно для отвязки мобильного аутентификатора. Вам необходимо доказать право владения аккаунтом, на котором вы хотите отвязать мобильный аутентификатор.
Подтвердив право владения аккаунтом, на следующем этапе вы можете открепить мобильный аутентификатор.
Также вашему вниманию предлагаются следующие руководства:
Как узнать код восстановления стим гуард если нет телефона
Или можно будет по-другому решить проблему?
Придется восстанавливать утерянную sim-карту. Вам же говорили записать тот R-код, вы это сделали? Благодаря ему, в случае чего, сможете отвязать свой номер, если потеряете телефон или захотите сменить номер, например.
У меня нет смартфона, просто интересовался.
Так последствий не будет, если симку восстановить и код это запомнить? Как вообще происходит процесс восстановления? Вбиваешь r-код на новом телефоне и подтверждаешь по СМС?
а причем тут сим карта? Там же про Steam Mobile Guard, а не про симку. Это разные вещи.
Настолько разные, что при потери телефона с sim-картой или, как было в одной теме, «бабушка выбросила симку», приведут к неприятным последствиям. Чтобы убрать двухфакторную защиту со своего аккаунта, нужен доступ к мобильному приложению. Или R-код, или обычный код, который нужно ввести. А если нет телефона или sim-карты, возникает проблема. Решить ее можно путем сброса через https://help.steampowered.com/, после чего следует блокировка обмена и Торговой площадки на 7 день.
Но могут быть и хуже случаи, как у того же пользователя, у которого бабушка выбросила сим-карту. Там пришлось в поддержку обращаться.
Вбиваешь r-код на новом телефоне
а причем тут сим карта? Там же про Steam Mobile Guard, а не про симку. Это разные вещи.
Настолько разные, что при потери телефона с sim-картой или, как было в одной теме, «бабушка выбросила симку», приведут к неприятным последствиям. Чтобы убрать двухфакторную защиту со своего аккаунта, нужен доступ к мобильному приложению. Или R-код, или обычный код, который нужно ввести. А если нет телефона или sim-карты, возникает проблема. Решить ее можно путем сброса через https://help.steampowered.com/, после чего следует блокировка обмена и Торговой площадки на 7 день.
Но могут быть и хуже случаи, как у того же пользователя, у которого бабушка выбросила сим-карту. Там пришлось в поддержку обращаться.
Вбиваешь r-код на новом телефоне
Да. При сбросе, например. При входе в учетную запись запрашивается код (не R) и пр.
Так, повторяю вопрос ещё раз. Вас понесло куда-то в сторону. Нужен точный ответ.
В каких ситуация можно без обращения в ТП восстановить доступ к аккаунту?
Сломал телефон, как зайти в стим?
30 Oct 2016 в 09:14
30 Oct 2016 в 09:14 #1
Здравствуйте. В общем, был подключен мобильный аутентификатор, но телефон в данный момент в нерабочем состоянии. Как зайти в стим теперь? Просит код, который в аутентификаторе и генерируется как раз
30 Oct 2016 в 09:16 #2
можно вырубить эту штуку через мэйл, но потом 2 недели нельзя трейдится, а после ремонта и повторной привязки еще 2 недели. Если не горит, юзай.
30 Oct 2016 в 09:18 #3
Как именно это сделать?
30 Oct 2016 в 09:18 #4
Там был код восстановления, который выдается при привязке аккаунта к телефону, с помощью него можно было бы зайти, я так понимаю, что ты его не записал/потерял. Ну в таком случае делай так, как сказал челик выше
30 Oct 2016 в 09:23 #5
там вроде всё написано :d
30 Oct 2016 в 09:24 #6
Если это не поможет, то тебе только в техподдержку писать
А ещё во избежание подобных случаев можно самому себе в вк написать все коды восстановления (Естесна если тебя там не взламывают)
07 Nov 2016 в 17:32 #7
Как обычно, суппорт ответил только через 2 с половиной недели, всем спасибо)
Как узнать код восстановления стим гуард если нет телефона
Сидеть 2 месяца без аккаунта, что делать)
Пиши в поддержку, ссылка где-то сверху есть.
А почему именно 2 месяца?
Сидеть 2 месяца без аккаунта, что делать)
Пиши в поддержку, ссылка где-то сверху есть.
а вспомнить не вариант? напомнить пароль.
Попробуйте привязать телефонный номер через браузер ведь сейчас через него вы доступ имеете https://store.steampowered.com/phone/add затем восстанавливаете доступ к клиенту (само приложение стим) через телефон.
Попробуйте привязать телефонный номер через браузер ведь сейчас через него вы доступ имеете https://store.steampowered.com/phone/add затем восстанавливаете доступ к клиенту (само приложение стим) через телефон.
«Для начала нам нужно убедиться, что вы это действительно вы. Пожалуйста, введите ниже ваш текущий код из мобильного аутентификатора Steam Guard на вашем телефоне»
Как я введу код, если у меня его нет?(
«Для начала нам нужно убедиться, что вы это действительно вы. Пожалуйста, введите ниже ваш текущий код из мобильного аутентификатора Steam Guard на вашем телефоне»
Как я введу код, если у меня его нет?(
А в приложении на телефоне R код есть? Если есть переустановите приложение на смартфоне и попытаетесь вновь.
Как узнать код восстановления стим гуард если нет телефона
Я, например, никогда раньше не слышал, чтобы поддержка высылала некие коды для Steam Guard. Такой код высылается на почту в одном случае: человек правильно ввел логин / пароль от аккаунта на неавторизованном компьютере / браузере. Тогда ему отправляют письмо с кодом и предлагают ввести этот код. Соответственно никакие дополнительные инструкции не нужны.
Можете поподробнее описать ситуацию? Вам поддержка (на сайте поддержки) ответила, что сменила почту и отправила код? Или просто пришло это письмо без всяких предупреждений?
Можете скопировать сюда ответ поддержки и это письмо? Только затрите всю личную информацию, вроде логина, имени, кодов, адресов, необычных ссылок и т п.
Я, например, никогда раньше не слышал, чтобы поддержка высылала некие коды для Steam Guard.
========= Пожалуйста НЕ пишите ниже этой линии =========
Сотрудник поддержки ответил на ваш вопрос:
Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.
Приносим извинения за длительное ожидание.
Вероятно ваш аккаунт был похищен другим пользователем. Чтобы предотвратить повторные взломы, мы рекомендуем пользоваться мобильным аутентификатором Steam Guard. Дополнительную информацию и инструкции по использованию аутентификатора вы можете найти здесь: ********
Так как ваш компьютер, вероятно, был заражен вредоносными программами, пожалуйста, сделайте следующее:
1) Просканируйте ваш компьютер на предмет вирусов и прочих вредоносных программ при помощи антивируса, обновленного до последней версии.
2) Смените пароль на вашем электронном почтовом ящике, а также на аккаунте службы поддержки ***************
Пожалуйста, соблюдайте правила безопасности, описанные в следующей статье:
Мы сбросили ваш пароль и отправили новый на эл.почту, которую вы указали в обращении. Если вы его не получили, пожалуйста, проверьте папку «Спам».
ПРИМЕЧАНИЕ: Пароль состоит только из чисел.
После того, как вы зайдете в аккаунт, обязательно измените пароль и секретный вопрос:
**Пожалуйста, не используйте одинаковые пароли в Steam и на вашем почтовом аккаунте.**
Для безопасности аккаунта, сброс пароля предотвращает доступ к обмену на определенное время. Если вы сами измените свой пароль через клиент Steam, вы не потеряете доступ к обмену.
Если в настройках клиента Steam после сброса пароля вы видите, что Steam Guard не включен, пожалуйста, выйдите из Steam и перезапустите компьютер.
Если в вашем инвентаре отсутствуют какие-либо предметы, пожалуйста, предоставьте информацию о них, следуя инструкциям в данной статье:
Если у вас возникли какие-либо вопросы, мы с удовольствием вам поможем.
Вы можете просмотреть свой вопрос на сайте поддержки:
*******************
Ваш вопрос может быть уже освещен в нашей базе знаний
*************************