как ужесточить алистера в dragon age origins код
Как ужесточить алистера в dragon age origins код
Для получения квеста должно быть выполнено 2 условия:
1. Вы должны знать о происхождении Алистера. Он рассказывает свою историю при первом посещении Редклифа, если он в группе. Влияние значения не имеет. Однако, если вы упустили данный шанс и впервые отправились в Редклиф без Алистера, его происхождение будет раскрыто только после окончания квеста об Урне Священного Праха.
2. Влияние 26+.
Если эти условия выполняются, при разговоре Алистер упомянет свою сестру и спросит, не можете ли вы с ним навестить ее в Денериме. Дом сестры не будет помечен на карте – это здание рядом с лавкой Вэйда, слева. Нужно приблизиться к нему с Алистером в группе – и он инициирует диалог, в котором укажет на дом как место проживания его сестры. Внутри, во время разговора с Голданной, можно говорить что угодно. Когда вы окажетесь на улице, у вас будет шанс «ужесточить» характер Алистера. Для этого после разговора с Голданной выберите в разговоре опцию «Каждый сам за себя. тебе пора бы это понять».
Однако, это не все. Для завершения «процедуры» необходимо влияние на Алистера 75+. Тогда при разговоре в лагере он скажет, что вы правы и он должен сам принимать решения, а не полагаться на других, и вы должны подтвердить, что именно это вы и имели в виду. Если вы откажетесь от своих слов и попросите его не меняться, то «ужесточения» не произойдет.
Это все. Наслаждайтесь «ужесточенным» Алистером.
«Ужесточение» не особенно влияет на поведение Алистера, за исключением некоторых моментов:
в «Жемчужине» Денерима, если у вас роман с «ужесточенным» Алистером и вы приведете его туда, можно устроить «любовь на троих» с Изабелой, если выбрать данную опцию в диалоге с ней;
если Алистер «ужесточен», а Страж не человек благородного происхождения, и у них роман, можно остаться любовницей Алистера после того, как он станет Королем на Собрании Земель (без «ужесточения» он разрывает отношения, если становится Королем); то же относится и к случаю, когда Алистер женится на Аноре;
Алистеру будет больше нравиться идея стать Королем (ну или по крайней мере меньше нравиться перспектива отдать трон Аноре), если он «ужесточен»;
если «ужесточенный» Алистер выбран для сражения с Логэйном на Собрании Земель и нет договоренности жениться на Аноре – Алистер примет трон без дальнейшего участия Стража;
Алистер женится на Аноре и станет Королем, даже если оставить Логэйна в живых, если «ужесточен» и дал согласие на женитьбу; в ином случае Алистер уйдет, если не будет казнен (Алистер в любом случае покидает партию, если Логэйн остается жив, но если при этом становится Королем – его можно встретить в Эпилоге: это единственный способ оставить и Алистера, и Логэйна в живых, и чтобы Алистер при этом не стал бродячим пьяницей).
Как ужесточить алистера в dragon age origins код
* * *
Идите в папку My Documents\BioWare\Dragon Age\Settings и открывайте файл «keybindings.ini». Это даст вам доступ к кодировке самой игры, но настоятельно советую незнающим людям ничего не менять самостоятельно. Найдите строку:
«OpenConsole_0=Keyboard::Button_X», Также бывает что стоит Button_Grave
В ней измените X\Grave на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. Я бы посоветовал «
В нашем случае это «
Если не работает, то попробуйте изменить цифру 0 на 1 Вот так OpenConsole_1=Keyboard::Button_
В некоторых версиях игры консоль залочена только на цифры (1-9) так что перенастройте открытие консоли на одну любую из цифр. Напоминаю что клавишу консоли настраивать в: /Мои документы/BioWare/DragonAge2/Settings/KeyBindings, строчка OpenConsole_0=Keyboard::Button_
Символ которым вы назначили открытие консоли не на русском языке, должен быть английский
Но иногда лучше вообще не трогать этот файл. Лучше зайдите в игру вызовите консоль с помощью кнопки «
«, если ничего не случилось, то смело изменяйте этот файл. Но все таки перед этим настоятельно,( Обязательно ) рекомендую поставить файл внизу.
Но к сожалению, консоль без сторонних модификаций, не видно.
Это можно легко исправить! ya di.sk/d/G9 GH5o1rQQTRn (Удалите пробелы)
После скачивания распакуйте содержимое zip в My Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\data
Итак, теперь рассмотрим список, в котором указаны все известные читы к игре.
Следует сказать, что в консоли возможна отладка некоторых ошибок. Потому давайте рассмотрим чит-коды, которые помогут исправить вам какую-либо неполадку.
На этом и закончим, надеюсь вы узнали кое-какие читы присутствующие в игре.
А я с вами прощаюсь. Удачи!
Дикие Земли, Миссия где собираешь склянки с кровью.
D R A G O N A G E : O R I G I N S
Для использования кодов нужно:
1. В файле Keybindings.ini в папке Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings в строке OpenConsole_0=Keyboard::Button_X изменить X на любую клавишу, не задейстованную в игре (например U).
3. В игре нажать U, ввести слово runscript и, после пробела, нужный код, а затем нажать Enter. Сама набираемая команда может быть не видна. [На странице Файлы есть мод, делающий видимой консоль команд.]
4. Для повторного ввода того-же кода достаточно нажать U, стрелку вверх и Enter.
Имена персонажей, используемые с командами: Alistair, Morrigan, Leliana, Sten, Zevran, Oghren, Wynne, Loghain, Shale, Dog.
Для получения навыков, умений, заклинаний в консоли нужно набрать runscript addtalent id_навыка и нажать Enter. Например, для получения навыка мастера-травника нужно набрать
runscript addtalent 100064
Числовые идентификаторы (id) навыков и т.п. приведены на сайте в разделах Статистика, Умения, Заклинания, Специализации.
Для разблокировки некоторых навыков (например, взлом замков у разбойников) нужно предварительно разблокировать соответствующий класс (он появится на странице статистик персонажа). Идентификатор класса воинов 4022, класса разбойников 4020, класса магов 4023.
В Башне магов по ходу квеста Заблудившиеся в снах герой получает способности мыши, огненного существа, голема, духа. Их идентификаторы 100081, 100083, 100080, 100084.
Умения или заклинания будут добавляться на соответствующую страницу. Либо они будут добавляться в первую ячейку панели быстрого доступа внизу экрана, откуда их можно перемещать в другие ячейки. Мод Advanced Quickbar позволяет увеличить количество ячеек в панели быстрого доступа (см. на странице Файлы).
Можно добавлять персонажу способности монстров, однако чаще они действовать не будут. Несколько примеров действующих способностей:
Для изменения облика персонажа в консоли нужно набрать runscript appearance номер_облика и нажать Enter. Например, для получения облика матки нужно набрать
runscript appearance 10
Для получения вещей, рецептов и чертежей удобно использовать мод AddItem Script (см. на странице Файлы). После установки мода в консоли нужно набрать runscript additem код_вещи количество и нажать Enter. Например, для получения десяти гранатов по квесту Чтобы не отследили (см.) нужно набрать
runscript additem gen_im_gem_gar.uti 10
Коды по «Dragon Age: Origins»
Затем в папке Документы\BioWare\Dragon Age\Settings найдите файл keybindings.ini, откройте его «Блокнотом» и отыщите строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_х. Измените х на любую кнопку, на которую в игре не назначено никаких других действий. Сохраняйте файл, запускайте Dragon Age и давите на только что назначенную кнопку. Если все сделано правильно, на экране прочно обоснуется консоль. В нее и надо вводить нижеследующие команды. Только учтите, что на некоторых разрешениях консоль не будет видна. Чтобы убедиться, что она есть, наберите любой код и посмотрите, будет ли эффект.
runscript addxp х — дает х очков опыта
runscript zz_money х — дает х меди (1000 меди = 1 серебро)
runscript pc_immortal — бессмертие (только для главного героя)
runscript zz_addparty х — приглашает в партию указанного персонажа. Вместо х используйте следующие цифры (в скобках указано имя героя): 1 (Alistair), 3 (Morrigan), 5 (Shale), 6 (Sten), 7 (Zevran), 9 (Eiliana)
runscript zz_addapproval х у — дает у очков уважения к главному герою персонажу х (здесь у — любое число, а х — цифра-идентификатор персонажа из кода выше)
runscript ai off — отключает искусственный интеллект (все стоят как вкопанные)
runscript selectparty — экран группы
runscript chargen — экран генератора персонажей
runscript killallhostiles — убивает всех врагов в пределах видимости
runscript healplayer — восстанавливает здоровье главному герою и его сопартийцам
runscript zz_dropparty — расформировывает группу
runscript zz_talk_nearest — разговор с ближайшим NPC
runscript zz_pre_strategy — телепортация всей группы в Duncan’s fire
runscript zz_pre_demo2 — телепортация в Ostagar
runscript addtalent х — обучает главного героя способности х (вместо х печатайте число)
Статью взял здесь:
http://alivariya.clan.su/publ/prokhozhdenija/dragon_age_nachalo_prokhozhdenie_soratniki_prokhozhdenie/11-1-0-298
К сожалению, автор не указан.
Сопартийцам посвящена чуть ли не половина тем форума. Здесь же просто собрана вся информация, чтобы проще было разобраться. Опытным игрокам, возможно, это ничего не даст. А новичкам будет легче.
ПЕС
Пса мабари можно получить в самом начале игры, если вы играете за дворянина, если же нет – то он присоединяется к вам после битвы при Остарага при переходе из хижины Флемет в Лотеринг и при условии, что вы выполнили квест распорядителя псарни в Остагаре.
Пес расположен к вам на все 100% с самого начала, так что скармливать ему его любимые косточки стоит только ради того, чтобы порадовать собачку. Его можно спросить, не нашел ли он что-нибудь интересное в различных локациях – тогда он притащит вам всякие разности, начиная от полусъеденного пирога и заканчивая частью сета доспехов (случается на Глубинных Тропах).
Почти в каждой местности есть особый ориентир, который пес может пометить, что повысит его боевые способности в этой конкретной локации.
Невзирая на то, что пес не способен разговаривать, остальные члены отряда часто проводят с ним весьма забавные диалоги, в которых он отвечает им в меру своих собачьих возможностей.
СТЭН
Стэн сидит в клетке в Лотеринге без воды и еды как наказание за убиение семьи местных крестьян. Если вы его освободите, он присоединится к вашей группе в попытке искупить таким образом свои грехи. Освободить его можно, поговорив с преподобной матерью в Церкви. Если вы сделаете большое пожертвование, то можете убедить ее отпустить Стэна. Вы также можете пригрозить ей. Если в вашей группе находится Лелиана, то преподобная мать согласится отпустить Стэна и без всяких убеждений.
Как вариант вы можете просто взломать замок на клетке, если имеете соответствующий навык.
Особым подарком для Стэна является предмет его личного квеста – его меч. Стэн также большой любитель картин самого различного рода.
Квест – Меч Бересаада
Когда Стэн будет доверять вам настолько, чтобы рассказать, что же подвигнуло его совершить кровавые убийства в Лотеринге, вы узнаете что после боя с Исчадиями Тьмы он потерял свой меч – олицетворение чести и долга кунари. Без меча Стэн не может вернуться назад на родину.
Отправляйтесь к озеру Каленхад, где вы найдете мародера. От него вы узнаете, что меч, скорее всего, находится у некоей личности по имени Фарин, который в данный момент находится на пути в Орзаммар. Следуйте за ним к Морозным Горам. Фарин стоит недалеко от входа в Орзаммар рядом с торговыми лавками. Меча у него нет, так как он уже продал его гному-коллекционеру по имени Двин. Если вы уже побывали в Редклиффе, то это имя должно быть вам знакомо.
Отправляйтесь в дом Двина в Редклиффе и требуйте меч назад (это гораздо легче сделать, если Стен находится в вашей группе). Если вы не хотите угрожать гному из принципа, то можете просто выкупить у него меч.
Если Двин погиб при обороне Редклиффа до того, как вы получили от него меч, не огорчайтесь – вы найдете его в сундуке в доме Двина.
Примечание – в результате бага иногда вы можете потребовать меч от Двина сразу после разговора с мародером, даже не повидав Фарина.
Момент кризиса
Если Стэн будет находится в вашей группе в деревне Хевен при выполнении квеста «Священный Прах», то он будет несколько раздражен тем, что вы занимаетесь посторонними – по его мнению – вещами вместо того, чтобы отправляться рубить головы Исчадиям Тьмы вообще и архидемону в частности. Если вы не сможете доказать свою правоту, он вызовет вас на поединок. Если вы проиграете, он решит покинуть вашу группу. Если вы выиграете, он останется.
Если расположение Стэна к вам очень высоко, то даже если вы согласитесь на поединок, он может решить, что вы и так достойны его лояльности и останется, отказавшись от дуэли.
ВИНН
Винн присоединяется к вашему отряду, если вы встанете на сторону магов в сюжетном квесте «Разорванный Круг».
Если вы желаете иметь Винн в группе, но одновременно с этим хотите привлечь на свою сторону храмовников, то не говорите ни ей, ни Каллену, что вы согласны с храмовниками – идите и спасайте Ирвинга, а после этого в разговоре с Грегором предложите изолировать оставшихся в живых магов на всякий случай. Ирвинг согласится с вашим предложением – и в результате Винн останется с вами, а в финальной битве вам на помощь придут храмовники.
Винн любит книги, старинные свитки и вино, хотя подарков, которые инициируют особый диалог, для нее не существует.
Квест – Сожаление Винн
Когда вы будете путешестововать по карте мира с Винн в группе, на вас набросится засада из Исчадий Тьмы. После битвы Винн упадет в обморок, а когда придет в себя, то заметит, что ей показалось на мгновение, что «все кончено». Если вы спросите ее, что она имела в виду, она пообещает рассказать вам это на следующей остановке.
При вашем следующем посещении лагеря Винн инициирует диалог, в котором объяснит, что именно случилось с ней в недавнем прошлом в Башне Магов. После этого в последующих разговорах у вас появится опция спросить, не боится ли она смерти, а после этого – не сожалеет ли она о чем-либо в своем прошлом. Винн признается, что сожалеет только об одном и расскажет вам историю своего первого ученика – эльфа по имени Анейрин.
Отправляйтесь в лагерь далийцев и поговорите с Сареном, который расскажет, что Анейрин является их целителем и в основном проводит все время в Бресилианском Лесу. Анейрина вы можете найти в Восточной части леса недалеко от сумасшедшего отшельника. Винн поговорит с ним и это закончит ее персональный квест.
Примечание: после первой засады Порождений Тьмы при вашем следующем путешествии по карте мира с Винн в группе вас будет поджидать вторая засада – на этот раз под предводительством Харлока-Омега – «оранжевого» босса. Сосредоточьте все силы на нем, ибо он способен быстро вывести из строя всю группу своими заклинаниями массового поражения, а без него остальные Исчадия не должны представить для вас никаких проблем.
После окончания этой битвы Винн получит новую способность, которая мгновенно восстанавливает большую часть ее жизни и маны и повышает их регенерацию как у самой Винн, так и у остальных членов группы. Недостатком этой способности является то, что по окончании ее действия Винн будет временно оглушена.
Момент кризиса
Винн нападет на вас, если вы согласитесь с Калленом, что магов необходимо уничтожить, при выполнении квеста «Разорванный Круг». Она также нападет, если заподозрит, что вы – Маг Крови и вы не сможете убедить ее в обратном, но это обычно случается только в самом начале, то есть в Башне Магов. После этого вы можете не только демонстрировать способности Мага Крови в группе в присутствии Винн сколько вам угодно, но и дать специализацию Мага Крови ей самой (как бы нелогично это ни звучало).
Винн нападет на вас, если она будет находиться в группе при выполнении квеста «Священный Прах» и вы оскверните прах Андрасте. Если она не будет находится в группе в этот момент, то покинет вас после того, как вы вернетесь в лагерь.
ОГРЕН
Огрен решит присоединиться к вам на выходе из Орзаммара, когда вы отправитесь разыскивать Бранку по заданию Харромонта или Белена в сюжетном квесте «Само Совершенство».
Огрен любит алкоголь. Особых подарков, инициирующих диалог, у него не существует.
Огрен может обучить вас специализации Берсерка.
Квест – Старая Любовь Огрена
Когда Огрен будет доверять вам настолько, чтобы рассказать о своей бывшей возлюбленной по имени Фелси, отправляйтесь к озеру Каленхад в таверну «Избалованная Принцесса».
Вы можете отправиться туда и без Огрена и сначала поговорить с Фелси сами. Если вы хотитие извлечь из этого квеста максимально возможное количество очков одобрения – поговорите с Фелси без Огрена, а потом расскажите ему об этом, уверив, что вы провели предварительную разведку исключительно для его блага и что непременно возьмете его к Фелси в следующий раз.
Когда вы отправитесь туда с Огреном, он начнет разговор и попросит вас помочь ему вернуть расположение Фелси. Вы можете помочь ему или нет, и в результате Огрен и Фелси либо помирятся, либо Фелси откажет Огрену во взаимности. В последнем случае, как и следовало ожидать, расположение Огрена к вам существенно понизится.
В зависимости от того, как именно кончится этот квест, это может повлиять на эпилог Огрена в конце игры.
ШЕЙЛ(а)
Чтобы получить в соратники могучего голема, вам нужно иметь дополнение «Каменный Пленник» и выполнить квест «Голем деревни Хоннлит».
Шейла любит драгоценные камни. Особых подарков, инициирующих диалог, для нее не существует, но когда вы впервые экипируете ее одним из найденных или купленных вами кристаллов, она будет очень довольна и попросит вас достать еще.
Квест – Память Камня
Это квест вы можете получить только после разговора с Каридином по сюжетной линии «Само Совершенство». Если при разговоре с Каридином Шейла будет в группе, то он расскажет ей немного об ее прошлом и после этого она выразит желание узнать побольше. Если вы не брали Шейлу с собой в Кузню Пустоты, то она посетует, что ей не удалось поговорить с Каридином и решит попробовать сама разузнать о своем прошлом. В первом случае у вас на карте Глубинных Троп сразу появится новая локация, во втором – отправляйтесь на Глубинные Тропы в любой тейг с Шейлой в группе, и она вспомнит местоположение нужного ей тейга, который после этого появится у вас на карте.
Идите в тэйг Кадаш. Там вам встретятся Исчадия Тьмы и Глубинные Преследователи (которые, по своему обыкновению, набрасываются на вас из засады в больших количествах), а в конце вас будет поджидать огр – оранжевый босс. Рекомендую выманить его к вам на мост, потому что при пересечении моста, если вы немного от него отойдете, на вас в дополнение к огру набросится несколько Крикунов.
После того, как вы разделаетесь с противником, прочитайте надписи на одной из колонн – и это завершит персональный квест Шейлы.
Момент кризиса
Шейла покинет вашу группу и нападет на вас, если вы решите принять сторону Бранки против Каридина в сюжетном квесте «Само Совершенство». Если вы завершили этот квест без Шейлы в группе, то она может решить уйти, когда вы вернетесь в лагерь, но с высоким Убеждением вы можете уговорить ее остаться.
ЛОГЕЙН
Логейн присоединяется к вам только если вы решили пощадить его после Собрания Земель. (Как замена Алистеру, так как Логейн тоже специализируется на щите и мече.)
Логейн любит различные географические карты. Подарков, инициирующих особый диалог, для него не существует.
Поскольку Логейн присоединятеся к вашей группе только к концу игры, он не имеет персонального квеста. Также его отношение невозможно поднять до отметки «Дружба», даже если вы доведете его до 100%.
И ещё добавлю от себя. Перед разговором с партийцем я всегда сохранялся. Потому что в зависимости от ответов, расположение может упасть, повыситься или остаться прежним. Поэтому, переигрывая диалог, можно максимально поднять отношение. А правильные ответы не всегда очевидны.