как списать бонусы метро в интернет магазине
Как списать бонусы метро в интернет магазине
1. Специальное предложение действительно для новых клиентов, ранее не имевших регистрации в качестве клиента МЕТRО.
2. При условии регистрации по ссылке из рекламного макета METRO и подписки на новости/акции METRO, в период с 10.11 по 31.03.2021 г.
3. Для бонусных начислений с 14.12.2020 г. использовать первые 1000 бонусов можно при совершении минимальной покупки по одной товарной накладной/кассовому чеку от 4000 рублей с НДС.
4. 1 бонус = 1 рубль. 1000 бонусов начисляются за регистрацию карты и действуют 30 дней с момента выпуска карты гостя. Еще 500 бонусов начисляются за первую покупку, совершенную в течение 30 дней с момента выпуска карты, и действуют 14 дней с момента начисления. В третий раз 500 бонусов начисляются за вторую покупку, совершенную в течение 14 дней после первой покупки в ТЦ МЕТRО, и действуют 14 дней с момента начисления.
5. Максимальное списание до 20% от покупки, не списываются при покупке табачной и алкогольной продукции, приобретении подарочных карт METRO, не могут быть списаны на кассах самообслуживания, а также при выборе расчета на кассе по форме оплаты «Предоплата».
6. По онлайн заказам на сайте delivery.metro-cc.ru накопление и погашение бонусной части не производится.
7. В случае возврата товара, списанные бонусы повторному начислению (возврату) не подлежат.
8. Бонусы являются персональным предложением для держателя Карты, право на их использование принадлежит только лицу, указанному в качестве держателя Карты при ее выпуске.
9. При списании бонусов METRO вправе запросить у держателя Карты документы, подтверждающие личность, для сверки с данными, указанными при выпуске Карты. В случае отказа в предъявлении документа, удостоверяющего личность, METRO вправе отказать клиенту в использовании бонусов по данному предложению. При наличии у клиента нескольких выпущенных им карт гостя METRO, приветственная скидка предоставляется однократно для первой заявленной к погашению скидке и карте гостя, по всем остальным картам гостя, оформленным данным клиентом, приветственная скидка применению не подлежит.
10. С информацией об организаторе акции, правилах, сроках, месте можно ознакомиться на сайте www.metro-cc.ru, по телефону горячей линии: 8 800 700 10 77, в ТЦ METRO.
11. Время работы горячей линии: в будние дни 7.00 – 22.00, в выходные дни 8.00 – 22.00 по московскому времени.
12. ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» вправе изменить порядок проведения или досрочно завершить акцию по своему усмотрению с размещением информации на сайте www.metro-cc.ru.
13. Срок действия Карты Гостя до 31.12.2023 года.
14. Карта Гостя является обязательным условием доступа и совершения покупок в ТЦ METRO.
15. Карта Гостя не может быть оформлена лицом младше 18 лет. Картой гостя может пользоваться только тот Держатель, на которого зарегистрирована данная карта. Использование карты гостя происходит в соответствии с правилами посещения ТЦ ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», подробности на сайте www.metro-cc.ru/pravila-poseshcheniya
16. Карта клиента и карта гостя METRO выдаются без взимания дополнительной платы. Предложение об оплате карты является незаконным. Если вам стали известны случаи взимания платы за оформление карты просьба обращаться на нашу горячую линию.
Как списать бонусы метро?
Максимальное списание до 20% от покупки, бонусы не списываются при покупке табачной и алкогольной продукции, подарочных карт METRO и не могут быть списаны на кассах самообслуживания, а также при выборе расчета на кассе по форме оплаты «Предоплата».
Сколько можно оплатить бонусами в метро?
Вы можете оплатить до 90% от суммы покупок бонусами. Сумма бонусов для оплаты покупки не может превышать сумму доступных бонусов на Бонусной карте.
Как получить 1000 бонусов в метро?
Чтобы получить карту гостя с 1000 бонусами, надо заполнить короткую анкету. В качестве приветственного подарка на вашу почту придет номер карты с бонусами в письме после регистрации. Правила акции. Предложение действительно только для новых клиентов, не оформлявших ранее карту гостя.
Чему равен 1 бонус в метро?
1 бонус = 1 рубль. Специальное предложение действительно для лиц, ранее не имевших регистрации в качестве клиента или гостя МЕТRО. При условии регистрации и подписки на новости/акции МЕТРО. Срок действия карты гостя до 31.12.2023г.
Как получить карту гостя метро обычному человеку?
Где получить карту гостя?
Как потратить Кэшбэк метро?
Воспользоваться кэшбэком может держатель карты METRO, совершивший акционную покупку, по которой был начислен кэшбэк. Максимальное списание до 20% от покупки по одному чеку по одной карте клиента в пределах накопленного объема кэшбека за период акции. Кэшбэк не списывается при покупке табачной и алкогольной продукции.
Как работают бонусы метро?
Бонусы являются персональным предложением для держателя Карты, право на их использование принадлежит только лицу, указанному в качестве держателя Карты при ее выпуске. 8. При списании бонусов МЕТРО вправе запросить у держателя Карты документы, подтверждающие личность, для сверки с данными, указанными при выпуске Карты.
Как восстановить карту в метро?
Как восстановить потерянную карту клиента? Вам необходимо заполнить заявление на восстановление утерянной карты клиента и обратиться с ним в ближайший торговый центр METRO.
Что значит Карта гостя в метро?
Это, так сказать, ваш пропуск на «тест-драйв» МЕТРО. Выдача таких карт обычно является акцией, которая длится буквально несколько дней. С гостевой картой любое физическое лицо может посетить METRO и сделать в нем покупки по сниженным ценам.
Можно ли зайти в метро по карте гостя?
Оформить пластик можно и в режиме онлайн. Для этого необходимо зайти на официальный сайт магазина. Здесь нужно зайти в раздел «акции» и выбрать пункт «карта гостя каждому». После этого следует перейти к процедуре регистрации и заполнить анкету с персональными данными.
Как проверить баллы на карте метро?
Отправьте SMS-сообщение с текстом «Баланс XXXXXXXXXXXXX» или «Balanсe XXXXXXXXXXXXX» на короткий номер 9116, где XXXXXXXXXXXXX — номер, указанный на лицевой стороне Вашей Карты. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! — Стоимость SMS-сообщения составляет около 3 руб. и зависит от тарифов Вашего оператора связи.
Как получить купоны метро?
Чтобы получать купоны за покупки в METRO на email, необходимо указать контактный email и подписаться на рекламные рассылки от METRO, заполнив специальную форму на портале www.metro-cc.ru/partner, если этого не было сделано при первичной регистрации в METRO.
Как позвонить в магазин метро?
Телефон горячей линии 8-800-700-10-77. По номеру можно звонить бесплатно.
Можно ли пройти в метро без карты?
Карта клиента МЕТРО выдается при условии заполнения представителем КЛИЕНТА Формы Держателя Карты (ФДК) и является собственностью ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (далее – «МЕТРО»). Доступ в ТЦ разрешен только при условии предъявления ДК Карты клиента МЕТРО на входе в ТЦ. …
Как получить карту метро для ИП?
Для начала процедуры оформления карты, необходимо собрать и предоставить в торговый центр METRO пакет документов с печатью организации. Перед подачей заявки, пожалуйста, ознакомьтесь со списком регистрационных документов, который отличается в зависимости от вида и деятельности компании.
Почему в магазин метро вход по картам?
Скажите, зачем МЕТРО использует карточную систему? Карта клиента служит уникальным идентификатором клиента в сети МЕТРО. … Карта является абсолютно бесплатной и позволяет нам ориентировать различные группы товаров на различные группы клиентов путем непосредственной коммуникации между специальными ценовыми предложениями.
Карта Metro cash carry: как получить, активировать, накапливать и тратить баллы?
Карта Metro позволяет делать покупки в сети магазинов METRO. Предназначена она для владельцев бизнеса и ИП. Кроме этого у них есть возможность участвовать во всех акциях и программе лояльности. Как попасть в закрытый клуб, что нужно для регистрации, расскажем в этой статье.
Какие возможности (преимущества) есть у карты «Метро»?
Главное преимущество, которое дает карта – это посещение магазина и закупку продуктов по оптовым ценам. В гипермаркете большой ассортимент, в нем можно найти продукты, косметику, предметы для офиса и многое другое.
Сеть гипермаркетов часто проводит розыгрыши и акции. Скидку в 15% можно получить на День Рождения. Также каждый участник получает рассылку с купонами.
Для новых участников есть свои бонусы:
Как получить карту METRO и активировать?
Для того чтобы получить карту необходимо перейти на официальный сайт www.metro-cc.ru/kak-stat-klientom и выбрать одну из форм для регистрации. Собственникам бизнеса необходимо указать:
Также на сайте можно зарегистрировать нового пользователя, так называемая карта гостя METRO. Для этого нужно перейти на официальный сайт и кликнуть на «Получить карту», заполнить данные о себе:
На почту придет ссылка на электронную версию карты. Физическую можно получить в гипермаркете.
Пройти регистрацию можно в торговом центре, заполнить 2 документа. Также присоединиться к участникам сети можно через мобильное приложение или онлайн-бота.
Как зайти в Личный кабинет и для чего нужен?
Личный кабинет необходим для того чтобы активировать карту METRO после получения в торговом центре. Также клиенту будут доступны акции, розыгрыши, цены. Можно смотреть счет за покупки и отслеживать траты.
Для того чтобы зайти в личный кабинет необходимо:
Хотите заказать товар с доставкой? Прочитайте в нашей статье про доставку МЕТРО, как это сделать!
Как накапливать и тратить баллы?
Новым клиентам, получившим «Карту гостя» начисляются 500 баллов для совершения первой покупки. В течение 30 дней необходимо купить товара на 4 тыс. рублей и больше с учетом НДС. Второй раз также начисляется 500 бонусов, которые необходимо потратить в течение 14 дней. Если пользователь совершил первую покупку в течение 14 дней, то 500 баллов начисляются и в третий раз.
Тратить бонусы разрешено только в гипермаркетах сети. Нельзя использовать их для оплаты табачных изделий и алкоголя.
Мобильное приложение
Для удобного просмотра акций, предложений, совершения покупок, а также расчёта на кассе электронной картой, было разработано мобильное приложение. Скачать его можно с официального сайта. Работает на различных операционных системах – Андроид и iOS.
Итак, получить карту «Метро» можно несколькими способами – в гипермаркете или онлайн. Она позволяет быть участником и закупать по низким ценам. Для активных пользователей есть программа лояльности, а также золотая карта, которая дает больше привилегий.