как создать резервный код для ps4 через телефон
Как создать резервный код для ps4 через телефон
Вы не авторизованы.
Не знаешь с чего начать? Зайди сюда
Купить
Прокат
Как использовать резервный код для входа в АКК
Что такое резервный код и зачем он нужен.
На всех аккаунтах которые продаются на данном ресурсе установлена двухфакторная авторизация.
Иногда у Sony бывают проблемы с отправкой кодов для успешной авторизации, вот на этот случай и предусмотренны резервные коды.
Или бывает что пользователь может добавить акк на консол глубокой ночью, а АДМИН тоже человек, и не бужет ночью ждать когда ему придет код на телефон.
В таком случае, пользователь заранее просит АДМИНа прислат ему резервный код, что бы войти в аккуант.
Регистр букв важен! Вводить код точно в соответствии с прислынным. Код присылается всего один раз в сутки. Если вы запороли код, то это ваши проблемы. Следующий код только через сутки!
Как использоват резервный код?
1. После того как ввели данные аккаунта, которые получили от продавца, вам продложут ввести код подтверждения.
Игнорируем это предложение и выбираем пункт » Не удается получит код» (кнопка треуголник на DS)
2. В следующем шаге выбираем указанный пункт.
3. В следующем шаге выбираем указанный пункт.
4. Вводим резервный код в ПОЛНОМ соответствии с прислынным (регистр букв важен)
Не приходит СМС с кодом двухэтапной аутентификации в Sony Playstation Network
Двухэтапная аутентификация является способом повышения надежности аккаунта в Sony Playstation Network. При выборе такой авторизации вероятность взлома хакерами сокращается в разы. Но иногда пользователи могут столкнуться с проблемой при входе. Например, когда на мобильный телефон не приходит код двухфакторной аутентификации.
Что это такое?
Двухэтапная аутентификация – это метод идентификации владельца аккаунта, который помогает защититься от взломов. Кроме указания логина и пароля, сервис запрашивает дополнительные данные для успешной авторизации. Это специальный код, который приходит в виде СМС на мобильный телефон, привязанный к учетной записи.
Такая защита не является панацеей от угона аккаунта. Однако это надёжный барьер для мошенников. Если злоумышленники завладеют логином и паролем, то для взлома им потребуется также получить доступ к телефону.
Почему не приходит SMS с подтверждением?
При входе в учетную запись Sony Playstation Network код двухэтапной аутентификацией может не приходить по нескольким причинам:
Что делать?
Если SMS не приходит на мобильный номер, то необходимо попробовать отправить его повторно. Для этого требуется нажать на кнопку «Отправить код снова». Если было плохое соединение интернета или слабая сотовая связь, то это может решить проблему.
Важно! Короткий код подтверждения действует 10 минут. Только по истечении этого времени его можно запросить еще раз.
Если пройти двухфакторную аутентификацию не удается в течение дня, то лучше обратиться в службу поддержки сервиса. Специалисты должны помочь в решении вопроса.
При наличии резервных кодов можно восстановить доступ к учетной записи Sony Playstation Network. Для этого на странице авторизации необходимо нажать на значок треугольника и выбрать «Нет доступа к мобильному телефону». После понадобится ввести резервный код. Его можно использовать всего 1 раз. Если он подойдет, то вход в личный профиль будет успешно осуществлен.
Как настроить двухэтапную аутентификацию PSN | PS4 | НОВЫЙ 2020!
Не могу войти в Call Of Duty Mobile из-за ошибки авторизации
Простые шаги для удаления родительского контроля PS4 | 2020 | НОВЫЙ учебник!
Лучшие настройки ПК для Call Of Duty Warzone для увеличения FPS
Настройка мер безопасности для онлайн-учетной записи всегда должна быть приоритетом для всех, особенно сейчас, когда киберпреступники могут легко взломать учетные записи при взломе паролей. Playstation Network (PSN) предоставила двухэтапный процесс проверки для защиты учетных записей пользователей в Интернете. Этот дополнительный уровень безопасности обеспечит безопасность вашей учетной записи. Узнайте, как использовать двухэтапную аутентификацию ниже.
Что нужно сделать перед активацией двухэтапной аутентификации на PS4
Перед активацией функции двухэтапной аутентификации PSN убедитесь, что вы подключены к Интернету и у вас есть учетная запись в сети Playstation. В этом случае выйдите из своей учетной записи PSN на всех своих устройствах и запишите свой идентификатор PSN и пароль, чтобы полностью настроить активацию.
Как активировать двухэтапную аутентификацию PSN на PS4
Двухэтапная проверка (2SV) защищает учетные записи PSN игроков от любого, кто попытается получить к ним доступ без их ведома. После активации владелец учетной записи получает уведомление и текстовое сообщение с кодом подтверждения, который необходимо ввести после входа в систему. Шаги приведены ниже.
Убедитесь, что вы ввели правильный номер, так как именно на него будет отправлен проверочный код.
Затем вы получите текстовое сообщение с кодом подтверждения на свой телефон.
После того, как вы ввели проверочный код на PS4, на ваш телефон будет отправлено еще одно текстовое сообщение, подтверждающее, что двухэтапная проверка PSN полностью активирована.
Сделайте это после того, как прочтете информацию, отображаемую на экране. Выберите лучший вариант для вас.
Это необходимо, если ваш мобильный телефон не работает и не принимает текстовые сообщения, он поврежден, утерян или батарея разряжена.
-Перейти к двухэтапной аутентификации.
-Выберите резервные коды, которые вы легко запомните, но никому трудно угадать.
После активации двухэтапной проверки PSN вы сможете получать проверочный код каждый раз, когда входите в свою учетную запись на любом из ваших устройств.
Как отключить двухэтапную аутентификацию на PS4
Если вам нужно отключить двухэтапную аутентификацию на PS4 из-за определенных обстоятельств, выполните следующие действия.
На номер телефона, связанный с вашей PS4, будет отправлено текстовое сообщение с подтверждением деактивации двухэтапной аутентификации.
ВАЖНЫЙ: Мы настоятельно рекомендуем вам постоянно обеспечивать высокий уровень безопасности своей учетной записи с помощью двухэтапной аутентификации. Если вы хотите удалить свой текущий номер, как можно скорее замените его новым.
Предлагаемые чтения:
Посетите наш канал androidhow на Youtube, чтобы увидеть больше видео и руководств по устранению неполадок.
Данные учетной записи
Обновите свою учетную запись
Обновите детскую учетную запись до учетной записи взрослого. После обновления вам будет доступно гораздо больше возможностей PlayStation®, без ограничений родительского контроля.
Такое обновление детской учетной записи возможно, когда ребенок достигает определенного возраста.
ID входа в сеть (адрес эл. почты)
Просмотр или изменение адреса электронной почты. При изменении адреса электронной почты на новый адрес будет отправлено сообщение.
Безопасность
Создание пароля и настройка других параметров безопасности учетной записи.
Пароль
Изменение пароля. Для подтверждения новый пароль нужно ввести дважды.
Контрольный вопрос и ответ
Создание своего контрольного вопроса и ответа.
Мобильные телефоны
Регистрация мобильного телефона и управление им.
Двухэтапная аутентификация
Настройка и активация двухэтапной аутентификации.
Если включена функция двухэтапной аутентификации, то для входа в сеть PlayStation™Network понадобится ввести код подтверждения, отправленный на ваш мобильный телефон.
Вы также можете использовать совместимые приложения-аутентификаторы. Введя идентификатор и пароль в системе PS4, вы можете выполнить процесс входа в систему, разрешив доступ для приложения.
Загрузить совместимые приложения-аутентификаторы можно из Google Play™ или App Store. Мы не можем гарантировать надежную работу всех приложений-аутентификаторов.
Бумажник
Используя средства из бумажника, вы можете приобретать данные и услуги в PlayStation™Store.
Платежная информация
Проверка и изменение способа оплаты и данных банковской карты.
Пополнение средств
Добавление средств в бумажник с использованием банковской карты или карты оплаты PlayStation™Network.
История трансакций
Проверка истории покупок.
Настройки покупки
Укажите, хотите ли вы, чтобы при совершении покупки требовалось вводить пароль, и хотите ли вы, чтобы средства добавлялись в ваш бумажник автоматически.
Если для параметра [Автоматически вносить средства в бумажник] установлено значение [Да], в бумажник будут автоматически добавляться средства с вашей банковской карты.
Профиль
Проверьте или измените личную информацию, например ваше настоящее имя, сетевой идентификатор, фотографию и обложки профиля.
Адрес
Просмотр или изменение адреса.
Выбор языка, используемого в PlayStation™Store.
Этот параметр отображается не во всех странах и регионах.
Подписки PlayStation
Настройка PlayStation®Plus и других подписок.
Список служб
Просмотр списка служб, на которые вы подписаны.
Настройки связи
Настройки персонализации
Разрешите или запретите использовать ваши данные для адресной рекламы и рекомендаций по покупкам в PlayStation™Network.
Этот параметр отображается не во всех странах и регионах.
Как деактивировать консоль PlayStation
Узнайте, как деактивировать консоли PlayStation, чтобы разрешить активацию новой консоли и избежать ограничений на активацию.
Как деактивировать консоль PlayStation
Узнайте, как деактивировать консоли PlayStation, чтобы разрешить активацию новой консоли и избежать ограничений на активацию.
Как деактивировать консоль PlayStation®5
У вас может быть только одна консоль PS5™ с активированной функцией Общий доступ к консоли и автономная игра в вашей учетной записи.
Чтобы отключить функцию Общий доступ к консоли и автономная игра на PS5, на начальном экране выберите Настройки > Пользователи и учетные записи > Другое > Общий доступ к консоли и автономная игра> Отключить.
В вашей учетной записи может быть только одна основная PS4.
Выберите Настройки > Управление учетной записью > Активировать как основную PS4.
Выберите Деактивировать > Да.
Выберите учетную запись локального пользователя, затем выберите PlayStation Network > Войти в сеть > Управление учетной записью.
Выберите Активация системы, затем выберите PS3.
Выберите категорию материалов, для которых вы хотите деактивировать свою консоль PlayStation®3: Игры или Видео.
Выберите Деактивировать систему.
На начальном экране выберите Настройки.
Выберите PlayStation Network > Активация системы.
Выберите категорию материалов, для которых вы хотите деактивировать свою консоль: Игры или Видео.
Нажмите на значок Деактивировать > OK.
Дистанционная деактивация консоли
Если у вас нет доступа к консоли PlayStation, вы можете дистанционно деактивировать все устройства, привязанные к вашей учетной записи, и выйти из сети, перейдя в меню управления учетной записью в браузере.
Вы можете деактивировать консоли только один раз в шесть месяцев.
Войдите в сеть на странице управления учетной записью.
Выберите Управление устройствами > Консоли PlayStation > Деактивировать все устройства.
Внимание! PlayStation Video нельзя деактивировать дистанционно, это можно сделать только на самой консоли. Если вам больше недоступна консоль, связанная с PlayStation Video, обратитесь за помощью к нам.
Активация консоли PlayStation
Активация консоли позволяет делиться покупками и некоторыми преимуществами подписки с другими игроками на этой консоли.