как сделать код qr на изображение

Генератор QR онлайн

Бесплатный, не требующий регистрации генератор QR онлайн, поможет Вам создать QR код для: Номера телефона, WhatsApp и Telegram, E-mail адреса с добавлением сообщения, ссылки на сайт, Instagram, Facebook, Twitter, VK и Odnoklassniki, визитной карточки организации или конкретного человека, доступа к Вашей сети Wi-Fi, СМС сообщения, и прочей информации используемой в работе и развлечениях.

Укажите необходимые данные, добавьте логотип компании, выберите дизайн, настройте цветовую палитру и создайте красивый QR код в несколько простых кликов! Созданный Вами QR код будет доступен для скачивания в форматах PNG, EPS и векторном SVG.

как сделать код qr на изображение. картинка как сделать код qr на изображение. как сделать код qr на изображение фото. как сделать код qr на изображение видео. как сделать код qr на изображение смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как сделать код qr на изображение.

Отображение логотипа на QR коде может занять некоторое время. Дождитесь загрузки.
При сочетании некоторых цветов на QR коде, возможна не правильная его работа. Перед публикацией не забудьте проверить!

как сделать код qr на изображение. картинка как сделать код qr на изображение. как сделать код qr на изображение фото. как сделать код qr на изображение видео. как сделать код qr на изображение смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как сделать код qr на изображение.

Что такое QR-код?

QR код — двумерный штрих-код (изображение с матричным кодом быстрого реагирования «Quick Response» или «Быстрый ответ»), содержащий заданную информацию, для быстрого доступа к которой, используется камера мобильного телефона. В отличии от привычного Штрих-кода, QR-код позволяет зашифровать необходимую информацию до 4296 символов (не только буквы и цифры) в небольшую картинку. Сегодня, QR-код применяется практически во всех сферах услуг и отраслях повседневной жизни, делая передачу информации конечному пользователю максимально простой, быстрой и удобной.

Что такое генератор QR онлайн?

Бесплатный, не требующий регистрации онлайн сервис для шифрования в qr код необходимой информации, такой как: ссылка на сайты и социальные сети, данные визитной карточки компании и сотрудников, номер телефона, WhatsApp и Telegram, E-mail сообщение, СМС сообщение, данные приватной сети Wi-Fi, контактные данные для оплаты PayPal, BitCoin, любой произвольный текст и многое другое. Наш генератор QR онлайн поддерживает отображение логотипов, настройку дизайна и цветовых схем, а загрузка созданного изображения доступна в PNG, EPS, и векторном SVG форматах.

Источник

Как сделать код qr на изображение

QRCOD.RU — это бесплатный, полностью настраиваемый онлайн генератор QR кодов. Выберите категорию, заполните необходимые поля, настройте дизайн и создайте QR код. QR код будет доступен для скачивания в форматах PNG, PDF и векторном SVG, бесплатно и без регистрации.
Созданные QR коды не имеют ограничений на количество сканирований и время использования. Создайте QR код раз и пользуйтесь им всегда!

Выберите, что необходимо закодировать

Что такое QR код?

Как создать QR код?

Процесс создания QR кода весьма прост и интуитивно понятен. Всего в несколько кликов, наш генератор поможет Вам закодировать всю желаемую информацию для последующего использования.
1. Выберите категорию, что требуется закодировать (ссылка, местоположение, номер телефона, визитная карточка и т.д.);
2. Заполните все обязательные поля;
3. Создать QR;
4. Скачайте его в необходимом формате (PNG, PDF или векторном SVG).
При желании/необходимости, Вы можете сделать QR код более интересным и привлекательным для Ваших клиентов.
1. Выберите категорию;
2. Заполните поля;
3. Настройте параметры:
— укажите размер (по умолчанию 400),
Доступные размеры: 200=464x464px., 300=696x696px., 400=928x928px., 500=1160x1160px., 600=1392x1392px., 700=1624x1624px., 800=1856x1856px.
— укажите качество (по умолчанию высокое),
— настройте цветовую палитру (цвет фона по умолчанию белый, цвет содержимого по умолчанию чёрный),
— добавьте фоновое изображение.
4. Настройте дизайн:
— подберите шаблон,
— выберите маркеры,
— настройте цветовую палитру маркеров.
5. Добавьте логотип компании. Размер логотипа автоматически уменьшится/увеличится до 130x130px;
6. Выберите рамку и добавьте подпись;
7. Создать QR;
8. Скачайте QR код в необходимом формате (PNG, PDF или векторном SVG).

Генератор QR кодов на сайт

Бесплатный, удобный в использовании, не требующий регистрации онлайн-сервис для шифрования информации в QR код. Вставьте приведённый ниже код в нужное место на своём Web проекте между тегами

Источник

как сделать код qr на изображение. картинка как сделать код qr на изображение. как сделать код qr на изображение фото. как сделать код qr на изображение видео. как сделать код qr на изображение смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как сделать код qr на изображение.QR код генератор

При помощи этого сервиса, которым мы вам предлагаем воспользоваться, предоставляется возможность зашифровать, скажем, строку или ссылку в картинку с QR-кодом. Чтобы подробно рассказать о том, зачем это нужно, есть смысл поначалу рассказать в целом об этом двухмерном штрихкоде.

Сегодня эти черно-белые квадратики все более уверенно пробиваются в нашу повседневную жизнь. QR-код, то есть Quick Response или «быстрый отклик», — это тот самый код, который предоставляет информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне.

QR-код позволяет закодировать разнообразную информацию. Это может быть текст, номер телефона, ссылка на сайт, как и какое-то географическое расположение, номер телефона, E-mail, календарь событий или обычный текст.

Кто уже пользовался подобным кодом, тот отмечает, что особенно удобен такой способ для того, чтобы хранить информацию пользователям мобильной связи. Рекомендуем установить на телефон программу распознавания QR-кодов. Ведь с ней можно значительно упростить себе задачу, связанную с поиском данных о товарах и услугах через Интернет.

И такие коды можно встретить сейчас там, где их вчера еще не было. Они появляются уже и на рекламных буклетах, и в справочниках, и даже в запасных частях к бытовой технике. Так что, не нужно зарекаться, что вы обойдетесь без QR-кода.

А если вдруг возникнет необходимость что-то зашифровать, то к вашим услугам – наш сервис. Он для вас и разрабатывался. На нем в режиме онлайн можно сгенерировать необходимый QR-код. И при этом не понадобится устанавливать никаких программ. То есть пользователь не зависит от операционной системы и софта.

Источник

Бесплатно создайте и скачайте QR-коды!

БЕСПЛАТНО!

Сгенерированные QR-коды являются бесплатными и доступными в течение длительного срока. Используя данный сервис создания QR-кодов, Вы принимаете Условия использования.

Встраивание QR-кода

Просто вставьте данный HTML код в Ваш сайт, блог или E-Mail.

API генератора QR-кодов

Вы хотите создавать QR-коды с собственными данными на своём сайте или своим приложением? Детали Вы найдёте в документации QR-Code API.

Программы для QR-кодов

Выберите между профессиональной программной для создания штрихкодов Barcode Studio или бесплатной программой QR-Code Studio. Обе программы доступны для Microsoft Windows, Mac OS X и Linux.

TEC-IT Datenverarbeitung GmbH

С 1996 года компания TEC-IT, Австрия, разрабатывает программное обеспечение для создания штрихкодов, печати, создания маркировочных этикеток, составления отчетов и сбора данных.

Вы ищите высококачественное программное обеспечение — TEC-IT предоставляет этот уровень качества.

Новости

Ссылки

Условия использования: Использование данного приложения и полученных QR-кодов предназначено исключительно для легальных целей и должно соответствовать текущему национальному и международному законодательству. Функциональность, корректность и доступность данного бесплатного онлайн сервиса не гарантируются. Создание более 30 QR-кодов за одну минуту должно быть письменно разрешено компанией TEC-IT. Дополнительная информация: Правовые положения и конфиденциальность. Версия: 1.4.0.12514

Источник

Алгоритм генерации QR-кода

как сделать код qr на изображение. картинка как сделать код qr на изображение. как сделать код qr на изображение фото. как сделать код qr на изображение видео. как сделать код qr на изображение смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как сделать код qr на изображение.

QR код — это монохромная картинка, на которой некоторые устройства (например смартфон со специальным приложением) распознают текст. Этим текстом может быть не только простая фраза, но и, хоть это и не входит в официальную спецификацию, ссылка, номер телефона или визитная карточка. Такие коды чаще всего используют, чтобы закодировать ссылку и распечатать её на плакате или визитке.

Эта статья — подробная инструкция по созданию QR кода с примерами на каждом шаге, которая требует от вас только базового умения работать с бинарными данными и владения любым языком программирования (если вы хотите создать автоматический генератор QR кода).

За основу этой статьи взят цикл статей «QR Code Demystified» Джейсона Брауна (Jason Brown). В этих статьях опущено много нюансов, что вызвало у меня некоторые проблемы. Все эти нюансы учтены и упомянуты здесь.

Кодирование данных

Цифровое кодирование

Этот тип кодирования требует 10 бит на 3 символа. Вся последовательность символов разбивается на группы по 3 цифры, и каждая группа (трёхзначное число) переводится в 10-битное двоичное число и добавляется к последовательности бит. Если общее количество символов не кратно 3, то если в конце остаётся 2 символа, полученное двузначное число кодируется 7 битами, а если 1 символ, то 4 битами.

Например, есть строка «12345678», которую надо закодировать. Мы разбиваем её на числа: 123, 456 и 78, затем переводим каждое из них в двоичный вид: 0001111011, 0111001000 и 1001110, и объединяем это в один поток: 000111101101110010001001110.

Буквенно-цифровое кодирование

В этом случае на 2 символа требуется 11 бит информации. Входной поток символов разделяется на группы по 2, в группе каждый символ кодируется согласно таблице внизу, значение первого символа в группе умножается на 45 и прибавляется к значение второго символа. Полученное число переводится в 11-битное двоичное число и добавляется к последовательности бит. Если в последней группе 1 символ, то его значение сразу кодируется 6-битным числом и добавляется к последовательности бит.

0123456789ABCDE
01234567891011121314
FGHIJKLMNOPQRST
151617181920212223242526272829
UVWXYZПробел$%*+./:
303132333435363738394041424344

Например, строка «HELLO» кодируется следующим образом. Разбиваем на группы: HE, LL, O; находим соответствующее значение символам в каждой группе: (17, 14), (21, 21), (24); находим значение для каждой группы: 17 * 45 + 14 = 779, 21 * 45 + 21 = 966, 24 = 24; переводим каждое значение в двоичный вид: 779 = 01100001011, 966 = 01111000110, 24 = 011000; и объединяем всё это в одну последовательность бит: 0110000101101111000110011000.

Побайтовое кодирование

Это универсальный способ кодирования, которым можно закодировать любые символы. Единственным недостатком метода является относительно низкая плотность информации. В этом случае текст кодируется в любой кодировке (рекомендуемо в UTF-8) и полученная последовательность байт берётся в неизменном виде.

Например, строка «Хабр», закодированния кодировкой UTF-8, состоит из следующих байт: 11010000, 10100101, 11010000, 10110000, 11010000, 10110001, 11010001 и 10000000. Их надо просто объединить в один поток бит: 1101000010100101110100001011000011010000101100011101000110000000.

Добавление служебной информации

На этом этапе надо определиться с уровнем коррекции: чем выше этот уровень, тем выше допустимый уровень повреждения изображения и тем меньше информации при равном размере. Всего есть 4 уровня корекции: L (допустимо максимум 7% повреждений), M (15%), Q (25%) и H (30%). Чаще всего используется уровень M. Если вы хотите добавить на QR код свой рисунок (на Хабре есть несколько статей на эту тему), то используйте уровень H.

Ещё одно свойство QR кода — его версия (чем она больше, тем больше размер). Всего существует 40 версий. Номер версии зависит от количества кодируемой информации и от уровня коррекции. В таблице 2 указано максимальное количество полезной информации вместе со служебной (в битах), которое можно закодировать в QR коде этой версии. Из этой таблицы определется версия нашего QR кода.

Строка — уровень коррекции, столбец — номер версии.

12345678910
L15227244064086410881248155218562192
M128224352512688864992123214561728
Q10417627238449660870488010561232
H72128208288368480528688800976
11121314151617181920
L2592296034243688418447125176576863606888
M2032232026722920332036244056450450165352
Q1440164819522088236026002936317635603880
H1120126414401576178420242264250427283080
21222324252627282930
L7456804887529392102081096011744122481304813880
M571262566880731280008496902495441013610984
Q4096454449125312574460326464696872887880
H3248353637124112430447685024528856085960
31323334353637383940
L14744156401656817528184481947220528216162249623648
M11640123281304813800144961531215936168161772818672
Q8264892093689848102881083211408120161265613328
H63446760720876887888843287689136977610208

Добавление служебных полей

К этому моменту уже должен быть выбран уровень коррекции и определена версия. Теперь надо перед последоветельностью бит, полученной в предыдущем пункте, добавить в начале два поля: способ кодирования и количество данных. Способ кодирования — поле длиной 4 бита, которое имеет следующие значения: 0001 для цифрового кодирования, 0010 для буквенно-цифрового и 0100 для побайтового. Количество данных — это количество кодируемых символов, а для побайтового — количество байт (а не бит в полученной последовательности), представленное в виде двоичного числа определённой длины (определяется по таблице 3).

Версия 1–9Версия 10–26Версия 27–40
Цифровое10 бит12 бит14 бит
Буквенно-цифровое9 бит11 бит13 бит
Побайтовое8 бит16 бит16 бит

Если длина полученной последовательности бит оказалась больше допустимой для выбранной версии, то версию надо увеличить на одну и проделать добавление служебных полей заново.

Спецификация допускает использование смешанного кодирования. Это значит, что несколько групп данных можно закодировать разными способами и объединить их в одну последовательность. Это делается следующим образом: и так далее.

Заполнение

На данном этапе у нас есть последовательность бит данных, количество бит в которой наверняка не кратно 8. Надо дополнить её нулями так, чтобы её длина стала кратна 8. Теперь нашу последовательность бит можно разбить на группы по 8 бит и представить в виде последовательности байт (далее мы так и будем делать). Если количество бит в текущей последовательности байт меньше того, которое нужно для выбранной версии, то её надо дополнить чередующимися байтами 11101100 и 00010001. Таким образом, у нас получилась последовательность байт, длина которой соответствует выбранной версии QR кода.

Пример. Есть последовательность: 10101011101; дополняем её нулями, чтобы её длина стала кратна 8: 10101011101 00000; теперь предположим, что её длина — 104 бита, а для выбранной версии необходимо 128 бит, тогда для заполнения нужно добавить 24 «заполняющих» бита (3 байта): 10101011101 00000 11101100 00010001 11101100. Готово.

Разделение информации на блоки

Последовательность байт, полученная на предыдущем этапе, (далее данные) разделяется на обределённое для версии и уровня коррекции количество блоков, которое приведено в таблице 4. Если количество блоков равно одному, то этот этап можно пропустить.

Строка — уровень коррекции, столбец — номер версии.

12345678910
L1111122224
M1112244455
Q1122446688
H1124445688
11121314151617181920
L4444666678
M5899101011131416
Q8101216121716182120
H11111616181619212525
21222324252627282930
L89910121212131415
M17171820212325262829
Q23232527293434353840
H25343032353740424548
31323334353637383940
L16171819192021222425
M31333537384043454749
Q43454851535659626568
H51545760636670747781

Определение количество байт в каждом блоке

Для этого надо разделить всё количество байт (можно определить количество байт в данных или разделить число из таблицы 2 на восемь) на количество блоков данных. Если это число не целое, то надо определить остаток от деления. Этот остаток определяет сколько блоков из всех дополнены (такие блоки, количество байт в которых больше на один чем в остальных). Вопреки ожиданию, дополненными блоками должны быть не первые блоки, а последние.

Например, для версии 9 и уровня коррекции M количестов данных — 182 байта, количество блоков — 5. Деля количество байт данных на количество блоков, получаем 36 байт и 2 байта в остатке. Это значит, что блоки данных будут иметь следующие размеры: 36, 36, 36, 37, 37 (байт). Если бы остатка не было, что все 5 блоков имели бы размер 36 байт.

Заполнение блоков

Блок заполняется байтами из данных полностью. Когда текущий блок полностью заполняется, очередь переходит к следующему. Байтов данных должно хватить ровно на все блоки, ни больше и ни меньше.

Создание байтов коррекции

Следующий алгоритм применяется к каждому блоку данных (если блок данных один, то просто к данным).

Этот алгоритм основан на алгоритме Рида–Соломона. Первое что надо сделать — определать сколько байтов коррекции надо создать (таблица 5). По количеству байтов коррекции определяется так называемый генерирующий многочлен (таблица 6). Многочленом он называется, потому что оригинальный метод использует многочлен с теми же коэффициентами.

Строка — уровень коррекции, столбец — номер версии.

12345678910
L7101520261820243018
M10162618241618222226
Q13221826182418222024
H17282216222826262428
11121314151617181920
L20242630222428302828
M30222224242828262626
Q28262420302428282630
H24282224243028282628
21222324252627282930
L28283030262830303030
M26282828282828282828
Q28303030302830303030
H30243030303030303030
31323334353637383940
L30303030303030303030
M28282828282828282828
Q30303030303030303030
H30303030303030303030
Количество байтов коррекцииГенерирующий многочлен
787, 229, 146, 149, 238, 102, 21
10251, 67, 46, 61, 118, 70, 64, 94, 32, 45
1374, 152, 176, 100, 86, 100, 106, 104, 130, 218, 206, 140, 78
158, 183, 61, 91, 202, 37, 51, 58, 58, 237, 140, 124, 5, 99, 105
16120, 104, 107, 109, 102, 161, 76, 3, 91, 191, 147, 169, 182, 194, 225, 120
1743, 139, 206, 78, 43, 239, 123, 206, 214, 147, 24, 99, 150, 39, 243, 163, 136
18215, 234, 158, 94, 184, 97, 118, 170, 79, 187, 152, 148, 252, 179, 5, 98, 96, 153
2017, 60, 79, 50, 61, 163, 26, 187, 202, 180, 221, 225, 83, 239, 156, 164, 212, 212, 188, 190
22210, 171, 247, 242, 93, 230, 14, 109, 221, 53, 200, 74, 8, 172, 98, 80, 219, 134, 160, 105, 165, 231
24229, 121, 135, 48, 211, 117, 251, 126, 159, 180, 169, 152, 192, 226, 228, 218, 111, 0, 117, 232, 87, 96, 227, 21
26173, 125, 158, 2, 103, 182, 118, 17, 145, 201, 111, 28, 165, 53, 161, 21, 245, 142, 13, 102, 48, 227, 153, 145, 218, 70
28168, 223, 200, 104, 224, 234, 108, 180, 110, 190, 195, 147, 205, 27, 232, 201, 21, 43, 245, 87, 42, 195, 212, 119, 242, 37, 9, 123
3041, 173, 145, 152, 216, 31, 179, 182, 50, 48, 110, 86, 239, 96, 222, 125, 42, 173, 226, 193, 224, 130, 156, 37, 251, 216, 238, 40, 192, 180

Перед выполнением цикла надо подготовить массив, длина которого равна максимуму из количества байтов в текущем блоке и количества байтов коррекции, и заполнить его начало байтами из текущего блока, а конец нулями.

Первые N байтов подготовленного массива после этого цикла — и есть байты коррекции. Для каждого блока данных получится соответствующий блок байтов коррекции.

Ничего не понятно? Мне тоже. Посмотрите на пример и всё станет ясно.

Эта таблица — значения для поля Галуа длиной 256. Она может быть вычеслена автоматически.

0123456789101112131415
124816326412829581162322051351938
16171819202122232425262728293031
7615245901801172342011433612244896192
32333435363738394041424344454647
157397815637741485310621218111923819315935
48495051525354555657585960616263
7014051020408016093186105210185111222161
64656667686970717273747576777879
95190971941534794188101202137153060120240
80818283848586878889909192939495
25323121118710721417712725422522316391182113226
96979899100101102103104105106107108109110111
21717567134173468136132652104208189103206
112113114115116117118119120121122123124125126127
12931621242482371991475911823619715151102204
128129130131132133134135136137138139140141142143
133234692184109218169791583366132214284
144145146147148149150151152153154155156157158159
168771544182164851707314657114228213183115
160161162163164165166167168169170171172173174175
2302091919919814563126252229215179123246241255
176177178179180181182183184185186187188189190191
227219171751504998196149551102201658717465
192193194195196197198199200201202203204205206207
1302550100200141714285611222422116783166
208209210211212213214215216217218219220221222223
81162891781212422492391951554386172691389
224225226227228229230231232233234235236237238239
183672144611222442452472432512352031391122
240241242243244245246247248249250251252253254255
44881761252502332071312754108216173711421

Эту таблицу можно вычислить из таблицы 7.

0123456789101112131415
0125250261983223512382710419975
16171819202122232425262728293031
4100224145214123912928193105248200876113
32333435363738394041424344454647
513810147225361533531471422182401813069
48495051525354555657585960616263
2918119412510639249185201154912077228114166
64656667686970717273747576777879
61911399810222148253226152371791614534136
80818283848586878889909192939495
542081482061431502191892412101992131567064
96979899100101102103104105106107108109110111
30661821631957212611010758408425013318661
112113114115116117118119120121122123124125126127
202941551591021121437821222917211524316787
128129130131132133134135136137138139140141142143
71121922471401289913103742222374919725424
144145146147148149150151152153154155156157158159
227165153119381841801241768146217353213746
160161162163164165166167168169170171172173174175
55632099114918820720514413515117822025219097
176177178179180181182183184185186187188189190191
242862111712042931581326057837110965162
192193194195196197198199200201202203204205206207
314567216183123164118196237323612712111246
208209210211212213214215216217218219220221222223
10816159824115785170251961341771872046290
224225226227228229230231232233234235236237238239
203899517615616916081112452223512211744215
240241242243244245246247248249250251252253254255
791742132332302311732321162142442341688088175

Пример. Здесь все байты я буду представлять в виде десятичных чисел от 0 до 255. Исходный блок данных:
64 196 132 84 196 196 242 194 4 132 20 37 34 16 236 17
Используется 2-я версия с уровнем коррекции H. В этом случае надо создать 28 байтов коррекции (таблица 5) и использовать генерирующий многочлен (таблица 6):
168 223 200 104 224 234 108 180 110 190 195 147 205 27 232 201 21 43 245 87 42 195 212 119 242 37 9 123
Создадим массив (подготовленный массив) на 28 элементов и заполним его байтами данных:
64 196 132 84 196 196 242 194 4 132 20 37 34 16 236 17 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Я подробно распишу первый шаг цикла, остальные в виде готового массива. Первый элемент массива — 64. Убираем его из подготовленного массива:
196 132 84 196 196 242 194 4 132 20 37 34 16 236 17 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
В таблице 8 находим ему соответствие — 6; прибавляем по модулю 255 это число к каждому числу генерирующего многочлена:
174 229 206 110 230 240 114 186 116 196 201 153 211 33 238 207 27 49 251 93 48 201 218 125 248 43 15 129
Для каждого числа гененирующего многочлена находим соответствие в таблице 7:
241 122 83 103 244 44 62 110 248 200 56 146 178 39 11 166 12 140 216 182 70 56 43 51 27 119 38 23
И почленно производим операцию побитового сложения по модулю 2 с подготовленным массивом:
53 254 7 163 48 222 252 106 124 220 29 176 162 203 26 166 12 140 216 182 70 56 43 51 27 119 38 23
Повторяем эти действия 16 раз (16 байт данных). В итоге получатся следующие байты коррекции:
16 85 12 231 54 54 140 70 118 84 10 174 235 197 99 218 12 254 246 4 190 56 39 217 115 189 193 24

Объединение блоков

У нас имеется несколько блоков данных и столько же блоков байтов коррекции, их надо объединить в один поток байт. Делается это следующим образом: из каждого блока данных по очереди берётся один байт информации, когда очередь доходит до последнего блока, из него берётся байт и очередь переходит к первому блоку. Так продолжается до тех пор, пока в каждом блоке не кончатся байты. Если в текущем блоке уже нет байт, то он пропускается (такое происходит, когда обычные блоки уже пусты, а в дополненных ещё есть по одному байту). Аналогичным образом надо сделать с блоками байтов коррекции. Они берутся в том же порядке, что и соответствующие блоки данных.

Размещение информации на QR коде

У нас есть последовательность байт, которая готова для того, чтобы её поместили на холст. Холст состоит из модулей — элементарных квадратов.

как сделать код qr на изображение. картинка как сделать код qr на изображение. как сделать код qr на изображение фото. как сделать код qr на изображение видео. как сделать код qr на изображение смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как сделать код qr на изображение.

Базовые элементы

Размер QR кода зависит только от версии. Для первой версии это 21 модуль, а размеры старших версий определяются из таблицы 9. Вобще в ней указаны места расположения выравнивающих узоров (об этом чуть позже), но размер холста можно определить как последнее число + 7 модулей. Хочу обратить ваше внимание, что отступ, рамка из белых модулей шириной 4 модуля, — полноценная часть QR кода, и её нельзя не учитывать. Несмотря на это, я указываю высоту ширину именно части с чёрными модулями и начинаю отчёт с её верхнего левого угла ((0, 0) — верхний левый модуль верхнего левого поискового узора).

Верхняя строка — номер версии.

12345678
18222630346, 22, 386, 24, 42
910111213
6, 26, 466, 28, 506, 30, 546, 32, 586, 34, 62
1415161718
6, 26, 46, 666, 26, 48, 706, 26, 50, 746, 30, 54, 786, 30, 56, 82
920212223
6, 30, 58, 866, 34, 62, 906, 28, 50, 72, 946, 26, 50, 74, 986, 30, 54, 78, 102
2425262728
6, 28, 54, 80, 1066, 32, 58, 84, 1106, 30, 58, 86, 1146, 34, 62, 90, 1186, 26, 50, 74, 98, 122
29303132
6, 30, 54, 78, 102, 1266, 26, 52, 78, 104, 1306, 30, 56, 82, 108, 1346, 34, 60, 86, 112, 138
33343536
6, 30, 58, 86, 114, 1426, 34, 62, 90, 118, 1466, 30, 54, 78, 102, 126, 1506, 24, 50, 76, 102, 128, 154
37383940
6, 28, 54, 80, 106, 132, 1586, 32, 58, 84, 110, 136, 1626, 26, 54, 82, 110, 138, 1666, 30, 58, 86, 114, 142, 170

Поисковые узоры

Это узоры, которые представляют из себя чёрный квадрат размером 3 на 3 модуля, который окружён рамкой из белых модулей, которая окружена рамкой из чёрных модулей, которая окружена рамкой из белых модулей только с тех сторон, где нет отступа. Поисковые узоры располагаются в верхних и левых углах (всего 3).

Выравнивающие узоры

Используются начиная с 2-й версии, представляют из себя чёрный квадрат размером 1 на 1 модуль, который окружён рамкой из белых модулей, которая окружена рамкой из чёрных модулей, в итоге этот узор имеет размер 5 на 5. Места, где располагаются выравнивающие узоры, указаны в таблице 9. Точнее там указаны узлы сетки по вертикали и горизонтали, где располагаются центральные модули узоров. Например, если в таблице написано 6, 22, 38, это значит, что центры модулей должны располагаться в следующих точках: (6, 6), (6, 22), (6, 38), (22, 6), (22, 22), (22, 38), (38, 6), (38, 22), (38, 38). Есть одно важное условие: выравнивающие узоры не должны наслаиваться на поисковые узоры. То есть, когда версия больше 6, в точках (первая, первая), (первая, последняя) и (последняя, первая) выравнивающих узоров не должно быть. В нашем примере это (6, 6), (6, 38) и (38, 6).

Полосы синхронизации

Здесь всё просто. Полосы начинаются от самого нижнего правого чёрного модуля верхнего левого поискового узора и идут, чередуя чёрные и белые модули, вниз и вправо до противоположных поисковых узоров. При наслоении на выравнивающий узор он должен остаться без изменений.

Код версии

Эти элементы используются начиная с 7-й версии. Код версии дублируется в 2-х местах, причём зеркально, то есть указав цвет модуля в координатах (x, y), можно смело указывать такой же цвет в координатах (y, x). Модули в этих местах выстраиваются согласно рисунку ниже и таблице 10 (1 — чёрный, 0 — белый).

как сделать код qr на изображение. картинка как сделать код qr на изображение. как сделать код qr на изображение фото. как сделать код qr на изображение видео. как сделать код qr на изображение смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как сделать код qr на изображение.

ВерсияКод версии
7000010 011110 100110
8010001 011100 111000
9110111 011000 000100
10101001 111110 000000
11001111 111010 111100
12001101 100100 011010
13101011 100000 100110
14110101 000110 100010
15010011 000010 011110
16011100 010001 011100
17111010 010101 100000
18100100 110011 100100
19000010 110111 011000
20000000 101001 111110
21100110 101101 000010
22111000 001011 000110
23011110 001111 111010
24001101 001101 100100
25101011 001001 011000
26110101 101111 011100
27010011 101011 100000
28010001 110101 000110
29110111 110001 111010
30101001 010111 111110
31001111 010011 000010
32101000 011000 101101
33001110 011100 010001
34010000 111010 010101
35110110 111110 101001
36110100 100000 001111
37010010 100100 110011
38001100 000010 110111
39101010 000110 001011
40111001 000100 010101

Код маски и уровня коррекции

Этот код, так же как и предыдущий, дублируется в 2-х местах: рядом с верхним левым поисковым узором и рядом с нижним и правым поисковыми узорами (элемент терпит разрыв). В нём особым образом зашифрованы код маски (об этом чуть позже) и код уровня коррекции. Готовые коды приведены в таблице 11. Маска определяется на самом последнем шаге, когда всё остальное свободное пространство заполняется данными. Из за того, что маска выбирается на основе лучшего варианта (для этого надо перебрать все маски), к добавлению кода маски и уровня коррекции придётся не раз возвращаться. Пока что не добавляйте этот элемент. На рисунке изображено где именно и в каком направлении выстраиваются модули этого элемента, а также красным отмечен модуль, который всегда чёрный.

как сделать код qr на изображение. картинка как сделать код qr на изображение. как сделать код qr на изображение фото. как сделать код qr на изображение видео. как сделать код qr на изображение смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как сделать код qr на изображение.

Уровень коррекцииКод маскиКод
L0111011111000100
L1111001011110011
L2111110110101010
L3111100010011101
L4110011000101111
L5110001100011000
L6110110001000001
L7110100101110110
M0101010000010010
M1101000100100101
M2101111001111100
M3101101101001011
M4100010111111001
M5100000011001110
M6100111110010111
M7100101010100000
Q0011010101011111
Q1011000001101000
Q2011111100110001
Q3011101000000110
Q4010010010110100
Q5010000110000011
Q6010111011011010
Q7010101111101101
H0001011010001001
H1001001110111110
H2001110011100111
H3001100111010000
H4000011101100010
H5000001001010101
H6000110100001100
H7000100000111011

Добавление данных

Всё оставшееся свободное пространство на холсте разбивается на столбики: каждые 2 модуля, не важно что находится в этих модулях, кроме вертикильной полосы синхронизации, которая просто пропускается. Заполнение начинается с правого нижнего угла, идёт в пределах столбика справа налево, снизу вверх. Если текущий модуль занят (например полосой синхронизации или выравнивающим узором), то он просто пропускается. Если достигнут верх столбика, то движение продолжается с верхнего правого угла столбика, который расположен левее, и идёт сверху вниз. Достигнув низа, движение продолжается от нижнего правого угла столбика, который расположен левее, и идёт снизу вверх. И так далее, пока всё свободное пространство не будет заполнено.

как сделать код qr на изображение. картинка как сделать код qr на изображение. как сделать код qr на изображение фото. как сделать код qr на изображение видео. как сделать код qr на изображение смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как сделать код qr на изображение.

Заполнение происходит бит за битом из байтов данных, при этом 1 это чёрный модуль, а 0 — белый. Если данных не хватает, то оставшееся пространство заполняется нулевыми модулями.

При этом на каждый модуль накладывается одна из масок. Всего масок 8 штук (от 0 до 7), их список в таблице 12. Если выражение из таблицы равно нулю, то цвет модуля инвертируется, иначе остаётся неизменным. Маска применяется только к модулям данных.

X — столбец, Y — строка, % — остаток от деления, / — целочисленное деление.

Номер маскиМаска
0(X+Y) % 2
1Y % 2
2X % 3
3(X + Y) % 3
4(X/3 + Y/2) % 2
5(X*Y) % 2 + (X*Y) % 3
6((X*Y) % 2 + (X*Y) % 3) % 2
7((X*Y) % 3 + (X+Y) % 2) % 2

Маска выбирается по разному: некоторые всегда используют одну и ту же, другие каждый раз случайную, но спецификация настаивает, чтобы каждая маска оценивалась и выбиралась самая оптимальная. Способ с оценкой требует больше времени, но нет ничего страшного, если будет выбрана не оптимальная маска, поэтому не обязательно использовать именно его, но я всё равно расскажу о нём. От выбранной маски зависит код маски и уровня коррекции (см. выше), сейчас самое время добавить этот элемент.

Выбор лучшей маски

Эта часть не обязательна, и, если вы уже определились с выбором маски и добавили на холст данные, ваш QR код готов.

Суть этой процедуры заключается в том, чтобы сгенерировать QR код с каждой из восьми масок, начислить каждой штрафные очки по определённым правилам и выбрать маску с наименьшим количеством очков. Помните, что вместе с данными, на холст заново добавляется элемент кода маски и уровня коррекции.

Правило 1

По горизонтали и вертикали за каждые 5 и больше идущих подряд модулей одного цвета начисляется количество очков, равное длине этого участка минус 2. В этом и во всех остальных правилах отступ не рассматривается, всё ограничивается основным полем.

как сделать код qr на изображение. картинка как сделать код qr на изображение. как сделать код qr на изображение фото. как сделать код qr на изображение видео. как сделать код qr на изображение смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как сделать код qr на изображение.

Правило 2

За каждый квадрат модулей одного цвета размером 2 на 2 начисляется по 3 очка.

как сделать код qr на изображение. картинка как сделать код qr на изображение. как сделать код qr на изображение фото. как сделать код qr на изображение видео. как сделать код qr на изображение смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как сделать код qr на изображение.

Правило 3

За каждую последовательность модулей ЧБЧЧЧБЧ, с 4-мя белыми модулями с одной из сторон (или с 2-х сразу), добавляется 40 очков (по вертикали или горизонтали). Проще говоря, за эти элементы:

как сделать код qr на изображение. картинка как сделать код qr на изображение. как сделать код qr на изображение фото. как сделать код qr на изображение видео. как сделать код qr на изображение смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как сделать код qr на изображение.

В нашем примере всего 3 таких элемента, за что он получает 120 дополнительных очков (не обязательно эти элементы должны пересекаться с поисковым узором):

как сделать код qr на изображение. картинка как сделать код qr на изображение. как сделать код qr на изображение фото. как сделать код qr на изображение видео. как сделать код qr на изображение смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как сделать код qr на изображение.

Правило 4

В конце концов для каждой маски вы получите своё количество штрафных баллов, вам останется только выбрать ту, у которых этих баллов меньше, и ваш QR код полностью готов. Как показывает практика, чем ниже номер маски, тем больше вероятность того, что она окажется лучшей, поэтому для оптимизации можно выбирать лучшую маску не из всех, а, например, из 4-х.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *