как сделать чит самому на варфейс
Делаем свой wh для warface///
Warface Online
Для начала нам понадобится:
Логгер текстур:ь
Direct3D StarterKit v3.0b (by Azorbix)
Microsoft Visual
Настройка D3D:
Первым делом устанавливаем Microsoft Visual Studio и DirectX SDK
Запускаем программу и идём в Tools->Options->Projects and Solutions>VC++ Directories
Во вкладке Show directories for: Выбираем Include files и добавляем путь к нашему DirectX SD K к папке \Include
Делаем тоже самое для Library Files (..\Lib\x86), Executable files(..\)
Всё, теперь мы сможем откомпилить наш Direct3D StarterKit v3.0b
В main.cpp нужно изменить только 1 строчку:
Код:
Код: выделить все
#define APP_EXE «target_application.exe»
Где target_application.exe прописываем название вашей игры
xrEngine.exe, crossfire.exe, pointblank.exe.
Как сделать обычный валлхак:
1. Ищем текстуры которые нам нужны используя логгер текстур.
2. Прописываем их в нашем Direct3D StarterKit v3.0b в d3d9dev.cpp в начале файла
Код: выделить все
#define MyWallhack ((NumVertices == xx && primCount == xx) || (NumVertices == xx && primCount == xx))
bool bWallHack = false;
3. Теперь идём в DrawIndexedPrimitive
Код: выделить все
if (bWallHack)
<
if (MyWallhack)
<
DWORD dwOldZEnable;
m_pD3Ddev->GetRenderState(D3DRS_ZENABLE,&dwOldZEnable);
m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE);
m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive(Type,BaseVertexIndex,MinVe rt exIndex,NumVertices,startIndex,primCount);
m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable);
>
>
4. Идём в EndScene и ставим валлхак на кнопку включить\выключить:
Код:
5. Компилим, инжектим, заходим в игру жмём NUMPAD 1 и видим результат.
Как убрать стены в игре:
С верху файла добавляем:
Код:
Код: выделить все
bool bFog = false;
Идём в DrawIndexedPrimitive и добавляем такую строчку:
Код:
Теперь в EndScene
Код:
Всё готово! При нажатии в игре на кнопку NUMPAD2, опция будет включатся и выключатся.
credits: _www.aden-territory.com and qwe
Теперь собственно то, что нужно сделать, что бы Wallhack работал желаемым образом:
В самом начале кода d3d9dev.cpp вставляем:
Код:
Код: выделить все
unsigned int m_Stride;
Далее, идем в SetStreamSource и прописываем там перед return m_pD3Ddev->SetStreamSource:
Код:
Код: выделить все
if(StreamNumber==0) m_Stride=Stride;
Теперь вместо строчки вначале кода #define MyWallhack ((NumVertices == xx && primCount == xx) || (NumVertices == xx && primCount == xx)) вставляем строчку:
Код:
Код: выделить все
#define MyWallhack ((m_Stride == 28))
Вот и всё! Вы будете видеть других игроков сквозь стены!
Теперь о том, как сделать из Wallhack’a Chams:
В начале d3d9dev.cpp прописываем:
Код:
Код: выделить все
int a=1;
__________________________________________________ __________________________________________________ __
Далее после всех bool’ов вставляем этот код:
Код:
Код: выделить все
LPDIRECT3DTEXTURE9 Pink;
const BYTE bPink[58] =
<
0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x04, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x80, 0x00, 0xFF, 0x00
>;
LPDIRECT3DTEXTURE9 Blue;
const BYTE bBlue[60] =
<
0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0xFF, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00
>;
__________________________________________________ __________________________________________________ __
Можно использовать и другие цвета, на ваш вкус, байты которых можно найти в гугле, ну или вот:
[namespoiler=Цвета]const D3DCOLOR txtRed = D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0);
const D3DCOLOR txtYellow = D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 0);
const D3DCOLOR txtGreen = D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 255, 0);
const D3DCOLOR txtBlue = D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 0, 255);
__________________________________________________ __________________________________________________ __
const BYTE bBlue[60] = //Blue
<
0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0xFF, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00
>;
const BYTE bBlack[60] = //Black
<
0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xFF
>;
const BYTE bRed[60] = //red
<
0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0xFF, 0x00, 0x00, 0x00
>;
const BYTE bYellow[60] = //yellow
<
0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0xFF, 0xFF, 0x00, 0x00, 0x00
>;
const BYTE bGreen[60] = //green
<
0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x20, 0xA0, 0x00, 0x00, 0xFF, 0xFF
>;
const BYTE bPink[58] = //pink
<
0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x04, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x80, 0x00, 0xFF, 0x00
>;
const BYTE bTur[60] = //turquoise
<
0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0xFF, 0xFF, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00
>;
const BYTE bOrange[60] = //orange
<
0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x10, 0x80, 0xF0, 0xB0, 0x00, 0x00
>;
const BYTE bWhite[58] = //White
<
0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x04, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x00
>;
const BYTE bGrenade[58] = // Pink
<
0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x04, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x80, 0x00, 0xFF, 0x00
>;[/namespoiler]
__________________________________________________ __________________________________________________ __
Идём в BeginScene() и вставляем такие строки перед return m_pD3Ddev->BeginScene(); :
Код:
Код: выделить все
if (a==1)
<
D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPCVO ID)&bPink,58,&Pink);
D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPCVO ID)&bBlue,60,&Blue);
a=0;
>
Теперь идем в DrawIndexedPrimitive, к нашему волхаку и после строчки m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE); вставляем такую:
Код:
Код: выделить все
m_pD3Ddev->SetTexture(0,Pink);
А после m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable2); такую:
Код:
Код: выделить все
m_pD3Ddev->SetTexture(0,Blue);
D3dbase.h
D3dbase.cpp
D3dmenu.h
D3dmenu.cpp
Hackbase.cpp
Теперь будет важная фаза создания чит для crossfire, а именно импорт MS DirectX SDK 9.0:
1)Переходим к импорту файлов и библиотек, мы должны работать в D3D.
2)Перейдите в раздел «Tools> Options> Directories tab». Ебедитесь, что установлен параметр «Show directories for» there is «Include Files»
3)Добавьте новую строчку в папке «includes», которая содержится в scrtella, как раз на котором установлено SDK
4)В моем случае, директория размещения файла будет такой : «E: \ Program Files\ Microsoft DirectX 9.0 SDK (Summer 2004) \ INCLUDE»
5)Теперь в «Show directories for» выберите «Library Files» и вместо папки «includes» Добавить папку «LIB»,
6)В моем случае это будет: «E: \ Program Files \ Microsoft DirectX 9.0 SDK (Summer 2004) \ Lib»
__________________________________________________ __________________________________________________ __
Настройка базы для D3D8 и D3D9, настройка баз чита для crossfire:
//#define FOR_D3D8
#define FOR_D3D9
#define FOR_D3D8
//#define FOR_D3D9
Задание функций для чита для crossfire. Создание функций для нашего hack:
Нам предстоит создать функции для каждого отдельного раздела hacks, вы же хотите сделать рабочий чит для crossfire? В качестве примера я создам функцию, которая при изменении скорости игры (speedhack для crossfire). будет указывать 0x5F29BC (old) соответственно после перехода 0x10 и 0x5B6 в шестнадцатеричный код.
Первым шагом будет являться определение различных баз Address / Offsets (do this in just under the include «hackbase.cpp»):
#define Base_Pointer 0x5F29BC
#define Ofs_MovSpeed_1 0x10
#define Ofs_MovSpeed_2 0x5B6
Теперь мы можем просто создать функцию что бы изменить скорость передвижения в игре, speedhack для crossfire (still in «hackbase.cpp»):
void MovSpeed(speedVal)
<
DWORD Addy1 = *(DWORD*)Base_Pointer; //I read the value of the base pointer
DWORD Addy1 = *(DWORD*)(addy1+Ofs_MovSpeed_1) + Ofs_MovSpeed_2; //I read the value of the value of base pointer + the first offset addy + the second offset
*(DWORD*)Addy1 = speedVal; //Change the address of the speed with the value «speedVal» which will be defined by using the function
>
Нам необходимо создать несколько вариантов для выбора скоростей, например, мы делаем так, что бы была возможность выбора скорости от 1 до 4 с диапазоном «0,5». Необходимо добавить переменную, следовательно которая будет позволяет нам выбирать «Чит для crossfire должен быть включен по умолчанию или нет.»
«E:\Program Files\MICROSOFT DIRECTX 9.0 SDK (SUMMER 2004)\INCLUDE»
Добавим в наш hack меню, зададим новую линию с названием функции, вот так:
Где «Mov Speed» является текст, который появляется в меню, CH_MovSpeed это переменная, составленная ранее и в состоянии hack (enabled, disabled, etc.), opt_MovSpeed доступны 9 вариантов.
Теперь мы адаптируем функции для нашего чита crossfire выше созданного варианта:
void MovSpeed(speedVal)
<
DWORD Addy1 = *(DWORD*)Base_Pointer;
DWORD Addy1 = *(DWORD*)(addy1+Ofs_MovSpeed_1) + Ofs_MovSpeed_2;
*(long*)Addy1 = (16226 + (speedVal * 0,5 * 60));
>
Разберем все по-порядку, если мы сделали hack например, «0,0», которая является номером 1 в этом варианте мы имеем: 15 256 + (1 х 0,5 х 60) = 16 256, это будет являться по умолчанию скорость для crossfire.
И сейчас мы будем связывать наши функции и меню в единое целое, то есть как создать свой чит для crossfire вы уже знаете.
Придадим нашей функции нужную базу, для этого мы как всегда заходим в «hackbase.cpp» и смотрим:
Вносим изменения в эту функцию:
__________________________________________________ __________________________________________________ __
Мы закончили! Чтобы вытащим наш hack, переходим «Build> Сделать активным проектом Configuraton»и выберите»Win32-Release». Нажмите клавишу F7 и найдите наш DLL в папке нашего проекта.
Вот и всё жмите + в репу)))
Чит для WarFace сильнейший AIM и WallHack
Плюсы данного чита велики, он не понижает FPS. Чит имеет 100% попадание аима из-за этого считается очень мощным
Не имея скилла вы можете вышибать головы врагов одним махом
Один из сильных читов заставить ваших врагов плакать и молить врагов о пощаде
Чит работает во всех режимах PVP и PVE
Функции:
Wallhack — видим через стены;
Chams — цветная подсветка гранат, тел и пр..;
Скорострел — увеличение темпа стрельбы;
Прыжки — высокие прыжки;
Каспер мод — хождение сквозь стены;
AIM bot с выбором части тела (Голова, Тело);
ESP box (2d и 3d);
Магнит (стабильный и без мигания и пропадания ботов);
Weapon Control (антиотдача, скорострел, увод ствола и разброс);
Телепорт — телепортация по прямой на клавишу T (работает на пве и пвп);
Рес — вместо знаков воскрешения, даже не имея воскрешалок можно возродиться любое количество раз (активация на M).
1) Распаковываете;
2) Запускаете игру;
3) Запускаете чит;
6) После захода на сервер нажимаете Home на клавиатуре;
6) Настраиваете АИМ чит под себя (Управление функциями с помощью мышки);
7) Мозголомите, нагибаете, проходите… по усмотрению..
Хоть это и внутренний инжекторный чит, рекомендуем вам выключить антивирусник, мало ли.
Скачать без торрента
По ссылке ниже вы можете скачать Чит для WarFace сильнейший AIM и WallHack без торрента быстро и бесплатно.
Как сделать чит самому на варфейс
Думаю каждый игрок в Warface слышал и встречался с читерами во время игры. И задавался вопросом: Где найти читы на Warface? И как их установить?
Позвольте я отвечу на эти вопросы: Читы вы можете скачать на сайте http://2cheats.ru совершенно бесплатно в разделе Читы для Warface.
А как установить читы на Warface я расскажу вам в этой статье. Итак, я не напишу здесь ничего нового для продвинутого игрока WF, однако новички могут почерпнуть для себя нечто интересное и познавательное.
Прежде всего для установки чита необходимы две вещи: Работоспособный чит и немного внимательности и разума. Надеюсь у Вас это есть
Перед началом установки проверьте архив с читом антивирусом!
Часто в архив с читом запаковывают трояны, ворующие ваши данные! (Но на нашем Чит портале вы можете скачивать читы совершенно спокойно, перед их публикацией мы тщательно проверяем содержимое архивов!)
* Распаковать чит можно и в папку с игрой, но это не дает гарантии, что вы сможете его потом удалить.
2. Запустите файл чита Warface.
* Подобный файл обычно имеет расширение .exe и имеет название схожее с именем чита.
3. Обратите внимание на вид диалогового окна. В нем может содержаться важная для вас информация о результате установке чита, либо его настройки.
4. Если чит warface установлен удачно, то запускайте саму игру и наслаждайтесь игрой
Если у вас возникли вопросы по установке читов варфэйс, то вы можете задать их в комментариях. Спасибо за внимание.