как проверить масло мотюль на оригинальность по коду
Как отличить оригинальное масло MOTUL
Самый важный смазочный материал для деталей двигателя автомобиля – это моторное масло. Очень важно купить правильное и оригинальное масло, чтобы детали служили как можно дольше. Сегодня мы поговорим о том, как выбрать качественное масло фирмы MOTUL.
Отличия оригинального масла MOTUL по упаковке
Основные визуальные признаки отличия оригинального продукта от контрафактного некачественного масла:
Канистра
Крышка
Крышка на канистре у настоящего масла плотно прилегает к горловине без зазоров, а зубцы на крышке толстые и неострые. На поддельном масле зубчики крышки маленькие и острые.
На крышке располагаются выбитые буквы – название фирмы производителя масла MOTUL. На ощупь можно почувствовать все маркировки. У подделки данная надпись сделана краской, которая смывается и не ощущается при прикосновении.
Этикетки
Хотя внешне на первый взгляд, все этикетки соблюдены верно, но можно найти некоторые отличия:
Запомните все вышеуказанные признаки визуального отличия оригинального масла от контрафактного некачественного масла.
Цена и место покупки
Покупайте в проверенных местах и у официальных дилеров. Не стоит покупать масло на уличных авторынках или в маленьких магазинчиках. Перед покупкой желательно поинтересуйтесь, есть ли сертификат качества на данные продукт.
Не гонитесь за дешевизной масла. Цена хорошего оригинального масла MOTUL должна начинаться от 2500 рублей.
Пользуйтесь нашими советами и следите за своим железным конем. Желаем вам хорошей езды!
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics». |
cookielawinfo-checbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional». |
cookielawinfo-checbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other. |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary». |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance». |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Как проверить подлинность масла Motul с помощью QR-кода
Бренд Motul постоянно внедряет инновации для подтверждения оригинальности своей продукции, чтобы покупатель мог убедиться в непревзойденных качествах масла. Теперь поклонники бренда смогут проверить подлинность масла при покупке: производитель оснащает 4- и 5-литровые упаковки, поставляемые на украинский рынок, специальными маркерами с QR-кодом. Для проверки оригинальности масла необходим смартфон с установленным приложением для распознавания QR-кодов, но проверить код можно также с помощью компьютера.
Первый шаг : осмотрите канистру и найдите голографический маркер с QR-кодом. Маркер обычно расположен на лицевой этикетке, в ее верхней части, с правой стороны или посередине. На самом деле, месторасположение не имеет значения. На что стоит обратить внимание – это на целостность защитного покрытия кода с надписью «SCRATCH HERE». Целостность этого покрытия – еще один показатель, по которому можно определить оригинальность масла. Именно под ним находится тот уникальный код, с помощью которого можно проверить подлинность продукции на официальном сайте Motul.
Второй шаг : наведите смартфон на код. После его считывания смартфон направит вас на официальный сайт Motul.
Третий шаг : введите код с стикера и выберите продукт из списка. Система подтвердит (или не подтвердит) аутентичность масла. Обратите внимание на то, что код можно проверить только в течение первых 14 дней после первой проверки. Такая мера исключает подделку маркера и повторное использование кода. То есть, если вы проверили код, получили подтверждение оригинальности масла, затем через месяц решили снова проверить, система уже не сможет подтвердить подлинность.
Теперь вы знаете, как проверить оригинальность масла Motul и сможете уберечь двигатель своего автомобиля от сомнительной продукции. Желаем вам удачных покупок и уверенного вождения!
Как определить подлинность масел Motul и стОит ли покупать в Автодоке
Всем дратути! Ненавистникам Мотуля совет — сразу листайте дальше =)
Остальные усаживайтесь поудобнее, будет немного инфы.
В одно время писал про расходники из Exist, где рассматривал подлинность фильтра Mann. В этом БЖ рассмотрю масло, Мотюль моторный и трансмиссионный, и всё тот же Манновский фильтр, только для Тазика.
Для примера взята 4-литровые канистры — подделки и оригинала.
Вот отличия
Крышка. Оригинальная менее яркая и на верхней части видна выштамповка в виде круга. У подделки всё ровно
Опечатывание пробки
У оригинала зубья прикрыты «пломбой», у подделки зубья видны
Принт этикетки
У оригинала видны мелкие чёрточки и текстура похожа на денежные банкноты, у подделки этого нет
Канистра
Оригинальная имеет серый цвет, пластик довольно толстый. Подделка — чёрный пластик, легко сминается
Это самые базовые и простые для оценки «приметы».
Более подробно смотрите в видео ниже, там чел всё подробно показал
Вооружившись новыми знаниями, определяем подлинность товара и честность Автодока.
Я взял другой Мотюль, но в такой же упаковке и вот его отличительные особенности:
Далее смотрим на упаковку трансмиссионки
По лицевой стороне ничего не могу сказать, а по уже известным маркерам — всё видно
Едем дальше — берём оригинальный концентрат антифриза VAG G13
Сканирую штрих-код и попадаем на сайт проверки подлинности, где сначала надо зарегиться на офсайте VW груп рус, а авторизовавшись, вводим номер с упаковки в поле на сайте проверки — и вот результат
Что хочу сказать, как и ранее с Экзистом, так и недавно с Автодоком, я всё маялся, где купить масло (в частности), посмотрев видос, таки решился купить в Автодоке, ведь там можно вернуть всё, что купишь, без повреждения упаковок есессно, в течение семи дней (в Экзисте по-моему можно вернуть сразу после получения и проверки, не отходя от пункта выдачи, но я как-то возвращал деталь не сразу и её приняли). Заодно взял кое что на другую тачку, а именно Mann’овские масляный и топливный фильтры. УФ-фонарика щас нет, но невидимую печать на маслянном увидеть можно, кроме того на самой упаковке тоже есть проверочный номер под полиграфической защитой, которую нужно стереть (блин, как на лотерейном билете 😀 )
Что хочу сказать — Автодоку я доверяю, чем с вами и поделился. В остальном — выбор за вами.
И теперь обещанные видосы с обзорами и тестами Мотюля. Тесты остальных масел смотрите уже на каналах, там много чего рассмотрено.
Про подделку и оригинал
Как работает КПП и масло в нём
Тут показано, какие нагрузки испытывают трущиеся детали. Становится понятно, что (как я помоему писал ранее) масло тоже подвергается температурным нагрузкам (а в таких узлах как диффы и пары трения ещё и ударно-трущаяся нагрузка), а если ещё образуется металлическая стружка, то масло ещё и как элемент промыки/очистки. Сл-но масло нужно менять однозначно.
Обзор масел из МКПП и АТ здесь
Температурный тест Shell
Кстати говоря, кто читает мой БЖ, возможно помнит выводы из моих наблюдений по двум Мотылям.
На данной заправке катаю уже почти год, а именно три сезона и 8500км (это значит что масло пережило всё лето, осень, зиму и ещё катает весну, а за зиму масло обычно «умирает» быстрее, чем за лето) — и X-Clean 5W40 пока уверенно держится. Капельные тесты приводить в пример не буду, уже достаточно всё это показывал и описывал.
Всем качественной смазки и удачи в покупках!
В филиале, где я приобретаю расходники, менеджеры работают отлично! Подделок товаров ещё не было.
Volkswagen Jetta 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Volkswagen Jetta, 2017
Volkswagen Jetta, 2013
Volkswagen Jetta, 2016
Volkswagen Jetta, 2011
Комментарии 25
Не забивайте себе голову этим Motul, купите, например, Valvoline, Eurol, Neste или любое не дорогое масло. Вероятность их поделки стремиться к 0 и меняйте чуть чаще.
как уже было писано, тот же лукойл на фирменных азс может быть подделкой… франшиза, разные владельцы со своей совестью к закупкам и т.д. Ниже я ответил Noxin999, так что всё нормально выходит
Лукойк люкс 5в40 каждые 5 тыс
А я могу менять каждые 10тыс. (1 канистра, 1 фильтр) В пересчёте на деньги лучка (2 канистры, 2 фильтра) выйдет то же самое 🙂
Пожалуй тоже подниму вопрос логики. Мотюл делает хорошее масло, спору нет.
Но есть ли смысл заливать это в мотор наподобии 1.6, который даже не испытывает нормальных нагрузок? Каждый раз мучиться и гадать, залил ты ОРИ или же подделку? Тем более, он обычно стоит дороже чем конуренты, которые не будут хуже для этого мотора…
Раньше, когда все владели жигулями, говорили — да зачем в тазы заливать дорогое масло, и дешёвое сойдёт. Вот в иномарки — это даа!
Появились иномарки — стали говорить: да зачем туда лить дорогое масло, вот турбы — это даа!
А ещё в соседней ветке обсуждают — да зачем ставить дорогие свечи, вот на гонках — это даа!
В ветке с проблемами советчики напротив говорят: лей/ставь качественные расходники и не парься.
Вот уж не подумаешь, а!
Я, владея первым тазиком (Шоха 89 года), поставил на него новые шины пирелли, потому что штатные были на выброс. Мне один говорит: «да зачем на такую машину такие дорогие шины?»…
В отзовиках ситуация не лучше, народ пишет, что изза ограниченного бюджета они вынуждены были купить з/ч подешевле и… пожалели об этом, т.к. колодки заскрипели, у другого не тормозят, свечи сгорели, фильтр потёк, датчик сдох.
Вопрос: когда закончатся эти тупые вопросы? Может хоть кто-то из критикующих назвать мне критерии «нагрузок», которые должен испытывать двигатель, чтобы в него можно было заливать мотюль или нельзя? Или привести какие-то аргументы, пруфы, доказывающие, что другое масло «ничем не хуже» или что более дешёвое масло выдержит нагрузки/эксплуатацию в движке 1,6? Только не овощного водилы! Лабораторные анализы меня не интересуют, только практика реального регламентного пробега. Или покажите мне двигатель, который испытывает такие нагрузки, что в него ТОЛЬКО и надо лить мотюль.
Чем 1,6 отличается от 1,4 в нагрузках? 1,6 надо крутить, 1,4 крутится легче за счёт турбины, а при наличии 6й передачи, обороты и того меньше. Берём трассу и многочасовую езду с крейсерской скоростью 140-150км/ч. Какой двигатель будет испытывать бОльшие нагрузки? А как при этом будет себя чувствовать масло? Я провёл несколько наблюдений и сравнил два типа мотуля и свечей зажигания, при разных режимах эксплуатации и годовых сезонах и показал результаты. Я знаю о чём говорю/пишу. Где подобные отчёты тех, кто считает что «мотюль слишком дорог для такого двигателя» и т.д?
Эта стена текста выглядит как фенбойная мотель-истеричка которой надавили на больное место.
>> «Может хоть кто-то из критикующих назвать мне критерии «нагрузок», которые должен испытывать двигатель, чтобы в него можно было заливать мотюль или нельзя?»
Тебе кто-то говорит что нельзя лить мотюл в мотор? Есть два критерия масла, про которые говорит концерн. Вискосность масла и стандарт VW 502.00/504.00
Все что подходит под эти параметры будет абсолютно приемлемо.
>> «Я знаю о чём говорю/пишу.» Конечно. Ведь в твоем плоском мире ты увидел только два мотора и считаешь что в 1.4 нужен видать мотюл. Это показатель.
Также как и умно сравнивать запчасти ОЕМ и их дешевые аналоги, которые не имеют подходящих стандартов… Гениально.
Спасибо за ответ, я пойду спрошу кого-нибудь поадекватней. 😉
Ты сам то адекват? Подгорело, раз на личности перешёл? Эта стена тезисного текста с наглядными примерами была написана для совсем неумеющих думать, что ты и доказал на собственном примере.
>
Ты ниже прочти и свой вопрос ещё перечитай. Передёргивальщик
«вискосность масла» это гениальный термин))
Пожалуй тоже подниму вопрос логики. Мотюл делает хорошее масло, спору нет.
Но есть ли смысл заливать это в мотор наподобии 1.6, который даже не испытывает нормальных нагрузок? Каждый раз мучиться и гадать, залил ты ОРИ или же подделку? Тем более, он обычно стоит дороже чем конуренты, которые не будут хуже для этого мотора…
Вот тебе ещё один ответ из личной практики владения Нивасом.
Это к вопросу о дешёвых или дорогих расходниках для простого авто
www.drive2.ru/l/501330848973324298/
www.drive2.ru/l/502921017664995833/
Про Автодок добавлю-там тоже нужно знать где покупать.Смотрите на продавца, если это дистрибьютор, то это на 95% хорошая запчасть, а если что-то непонятное, то уже ХЗ
верно! именно дистрибьюторные позиции и надо выбирать. Но и на бренды тоже стОит обращать внимание, изучать отзывы
Необязательно смотреть все части.Чел всё хорошо рассказывает
Лично я не вижу смысла переплачивать
Как отличить оригинальную продукцию Motul от подделки?
В данный момент этот вопрос волнует многих авто- и мотолюбителей. К сожалению, на просторах Беларуси стало появляться много контрафактной продукции сомнительного происхождения и низкого качества из стран ближнего зарубежья. Эта проблема для российского и украинского рынка актуальна уже несколько лет, к нам же она пришла только сейчас.
О том как купить оригинальный продукт и не нарваться на дешевую подделку мы расскажем в данной статье.
1. Внешний вид канистры и качество пластика. Компания Motul тщательно следит как за качеством своей продукции, так и за его упаковкой. Пластик канистры должен быть качественным, черного цвета и ровно отлит. Наличие четкой заводской надписи MOTUL на ручке канистры. Канистры имею оригинальную форму. Подделка, как правило, разливается в штамповку и отличается плохим исполнением и отсутствием ключевых деталей.
2. Качество печати. Наклейки на канистрах ровные и качественные. Этикетка с обратной стороны канистры многослойная с инструкциями на нескольких языках. Информация на русском языке обязательно. присутствует у оригинальной продукции поставляемой на наш рынок.
3. Дата розлива. На лицевой или обратной стороне каждой канистры обязательно. имеется дата розлива масла и дата производства канистры на ее дне. С момента розлива масла должно пройти не более 5 лет.
4. Защита от вскрытия. Крышка горловины канистры всегда хорошо запаяна, внутри есть заглушка- защита от вскрытия.
5. Цена. Ценовая политика компании MOTUL очень строгая. Один и тот же продукт во всем мире стоит примерно одинаково с небольшими поправками на особенности законов, налогов и утилизационных сборов страны реализации. Если вам предлагают купить Motul дешево, объясняя низкую цену привозом из Польши, Литвы, Германии, России и тд. Есть повод насторожиться и усомниться в оригинальности продукта. Посмотреть цены в официальных магазинах MOTUL соседних стран дело 5 минут. Качественный оригинальный продукт не может стоить дешево.
6. Акциз. Наличие акцизной марки на каждой канистре еще одна отличительная черта оригинала. Только официальные поставки маркируются акцизой. На поддельных канистрах ее нет.
7. Покупайте у официалов. Главная гарантия покупки оригинальной продукции это покупка MOTUL в официальных магазинах, одобренных компанией и размещенных на официальном сайте motul.com. Каждый официальный магазин MOTUL должен иметь в наличии и предоставлять по требованию покупателя следующие документы:
— сертификат официального продавца Motul, гарантирующий подлинность продаваемой продукции и ее соответствие мировым стандартам.
— сертификаты соответствия таможенного союза подтверждающие легальность ввоза продукции на территорию РБ.
— продавец должен быть размещен на сайте motul.com как официальная точка продаж.
— магазин имеет полный ассортимент продукции, а продавцы имеют сертификаты об обучении в школе motul и могут дать квалифицированную консультацию по любому продукту.
Следуя этим пунктам, вы сможете уберечь себя от покупки поддельного масла, и получите действительно качественный продукт для своего автомобиля!
Как отличить масло Мотюль оригинал от подделки
Здравствуйте, друзья! Не секрет, что широкий перечень продукции подделывают. Это касается и моторных масел, необходимых для обслуживания двигателей, а также их правильной и длительной работы. Но чем продукт известнее, тем активнее пытаются его копировать. Сегодня будем разбираться с тем, как понять, что моторные масла Motul подделка.
Бренд существует более 100 лет. Все это время компания предлагает на рынках всего мира не только моторные масла, но также и прочие виды смазочных материалов.
Широкая распространенность, спрос и узнаваемость бренда привела к тому, что подделка также разлетелась по всему миру. Теперь найти оригинальное масло фирмы Motul — это обязанность любого водителя, который ценит и бережет собственный автомобиль.
Будем изучать основной вопрос, связанный с маслом Motul — как отличить подделку.
Признаки подделок и оригинала
Существует несколько способов того, как отличить масло Мотюль оригинал от подделки.
Есть такие моменты, на которые нужно обращать особое внимание.
Увы, но товар научились копировать довольно качественно. Нет, тут речь не идет о том, что внутри канистра скрывает высококачественную, но фейковую смазку. Тогда подобным подпольным производителям было бы выгоднее организовать собственное открытое производство. Создать новый бренд, заключить крупные контракты.
Но с фальсификатом все обстоит иначе. Подделка — это имитация тары. То есть копируется канистра, на нее клеится похожая наклейка, как у оригинала. Немного снижается цена, и контрафактный товар продается через разные магазины, а также онлайн под видом оригинала.
Сложно предугадать, насколько моторный отсек пострадает, если залить в двигатель то, что скрывается под фейковыми наклейками и канистрами. Но точно это не пойдет на пользу двигателю.
Планируя покупку Мотюль, как отличить оригинал от подделки каждый просто обязан знать.
Сделать это можно с помощью:
Теперь стоит отдельно, а также более детально изучить все нюансы.
Это даст возможность ответить на ключевые вопросы, связанные с Motul — как отличить оригинал от подделки.
Канистра
Не спешите вскрывать тару, а также проверять, что там внутри.
Определить фейк по внешним признакам реально. А это можно сделать в магазине, не совершая сомнительную покупку.
На оригинальных ручках от моторных масел Мотюль есть выгравированная, то есть выдавленная надпись в виде названия бренда. При этом пластик всегда должен быть плотным, а также ровным. Убедитесь, что шкала вместе с метками, указывающими на уровень масла в таре, тоже ровные.
У подделок шкала идет с искривлениями. Плюс масло через мерную шкалу еле просматривается.
Это связано с тем, что контрафактная канистра собирается на старом, либо простом оборудовании. Такие станки не в состоянии повторить работу современных агрегатов, которые выполняют сборку тары для Motul. Да и в качестве сырья большая разница.
А если интересуетесь не только Motul, то можете почитать о признаках подделки таких моторных масел:
Все есть на сайте. Переходите, читайте и узнавайте новую, полезную информацию.
Крышка
Понять, что Мотюль подделка, можно и по фирменной крышке.
В оригинальных канистрах крышка никогда не будет откручиваться. Если же происходит обратный эффект, то тут пытаются реализовывать контрафактную продукцию.
Прежде чем покупать емкость с моторным якобы фирменным маслом Мотюль, попробуйте с небольшим усилием потянуть за крышку вверх. Если при таком воздействии крышка слетит, то ранее тара уже вскрывалась. А это признак того, что содержимое слили, а внутрь залили суррогат.
Коды и даты
Далее про масло Мотюль и как отличить подделку. Это код партии, а также дата, когда было произведено масло.
На каждой канистре оригинального масла с помощью лазерной печати наносится соответствующая информация. Причем дата и код могут находиться на тыльной стороне канистры, а также внизу по центру на лицевой части емкости.
Возьмите влажную салфетку, и попробуйте потереть надпись. На подделках используется обычная краска. При проведении влажной тряпкой или салфеткой код стирается, смывается. Оригинал может поцарапаться. Но смыться нет.
Всегда смотрите на то, когда изготовили канистру. Соответствующая информация штампуется на дне емкости.
Сравните даты производства тары, а также дату, когда разлили масло в канистру. Разница между ними не может составлять более 8 месяцев.
Вполне логично, что дата розлива не может быть раньше, нежели дата изготовления тары. Тогда получится, что масло разлили в еще не созданную канистру.
Но и большая разница в датах тоже плохой признак. К примеру, канистру сделали в 2018 году. А разлили масла в 2020 году. Тогда выходит, что у мошенников была старая использованная канистра. В нее залили непонятную смесь, запечатали, после чего штампом нанесли свежую дату, и выставили на продажу.
Этикетка
Если быть точнее, то это 2 этикетки.
Это еще один способ, как отличить масло Мотюль от подделки. Нужно внимательно изучить этикетки.
Обе наклейки наносятся идеально ровно. На официальном производстве это делается с помощью автоматизированных комплексов. В подпольной фабрике обычно приклеивают вручную. Отсюда кривое нанесение, а также следы клея.
Задняя наклейка всегда представлена в виде брошюры. То есть она раскрывается, словно книжка. Убедитесь в том, что предусмотрено описание на русском языке. Это означает, что масло имеет официальное происхождение, а также сертифицировано для продажи на территории РФ.
Цвет и запах
Возможно не все автомобилисты замечали, но Motul предлагает масла разного цвета, а также с отличительными характерными запахами.
Популярная смазка для мотоциклов Motul 7100 имеет красный оттенок. При этом запах напоминает плоды яблок или груш.
Еще есть масло 710 2Т. Тут цвет уже зеленый, а также присутствует сладкий аромат. Автомобильное масло для автоматических коробок передач Multi ATF также красное.
Подделать подобную особенность очень сложно.
Но также важно понимать, что моторные масла в основном одинакового цвета, без каких-либо фруктовых запахов.
Продавец, сертификат и магазин
Обращаясь в точку продажи моторного масла, всегда проверяйте наличие у продавца соответствующих сертификатов. Его выдает официальный представитель бренда Motul в России.
Проверьте, есть ли на сертификате мокрая печать. Хотя в той же Украине сертификат идет без печати. То есть потенциально подобную бумажку может распечатать любой владелец принтера.
Но все же наличие сертификата — это одна из составляющих безопасной сделки по покупке в этом магазине моторного масла.
Еще рекомендуется обращаться в магазины, где представлен широкий выбор продукции фирмы Motul. Если на полках стоит буквально пара видов смазки, то здесь покупку лучше не совершать. Любому магазину, который не является специализированным продавцом моторных масел и продукции для автомобилей, доверять не стоит.
Также один интересный момент. Помимо полок с канистрами Motul, посмотрите, что есть в магазине. Хорошим признаком является наличие коробок от Motul, фирменных бочек. Посмотрите, можно ли тут найти брендовый календарь, брошюры, фирменные пакеты Мотюль и так далее. В магазинах, где реализуют подделки, подобные аксессуары и сувениры продавать точно не будут.
Подводим итоги
Motul является смазкой высокого уровня. Но спрос на продукцию, а также не самый высокий уровень защиты от копирования привел к широкому распространению подделок.
Понято, что в компании обеспокоены ситуацией, и стараются регулярно обновлять защиту, давать потребителям рекомендации, а также держать в курсе дел.
Но все же полагаться лучше полностью на себя. Изучайте информацию, проверяйте товар перед покупкой, требуйте показать документы. Это законное право любого потребителя.
Не бойтесь задавать дополнительные вопросы. Лучше потратить больше времени на выбор, а также поиск оригинального масла Motul, нежели столкнуться с последствиями применения контрафактной, суррогатной продукции.
Часто ли пользуетесь средствами Motul? Кто использует это масло для двигателя автомобиля? Насколько оно качественное и эффективное? Приходилось ли сталкиваться с подделками? Как обнаружили факт обмана?
Ждем ваших ответов, а также историй из личного опыта.
На этом пока все. Спасибо за внимание!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!