как проверить игрока на читы в css v34
Как проверить игрока на читы в css v34
Проверять можно разными способами, например с помощью TeamViewer, либо же самому говорить подозреваемому, что и куда нажимать. Лично я ориентируюсь по самому человеку которого проверяю, если это ребёнок или человек который не имеет сильного представления в использовании компьютером, говорю ему качать TeamViewer и проверяю через него. Если подозреваемый адекватный и готов сотрудничать, проверяю просто говоря что делать. Так же желательно чтобы игрок не выходил из игры от момента приглашения на проверку.
Перед проверкой важно включить просмотр скрытых файлов на компьютере подозреваемого.
1. Заходим в Панель управления, выбираем категорию «мелкие значки»
2. После чего переходим в «Параметры проводника»
3. Далее переходим в «Вид»
4. И в конце листаем в самый низ и в пункте «Скрытые файлы и папки» выбираем «Показывать скрытые файлы»
Этот этап будет заключаться в проверке самыми простыми и банальными способами, без доп. программ.
И сам cfg и скрипт:
cfg чита имеет специфическую структуру, благодаря которой можно его выявить.
Не забываем проверять данные папки:
Некоторые читы могут хранится в документах, поэтому так же не забываем их проверить.
Xone | D3m | ExtrimHack | EZfrags | Shark | Midnight | RHcheats | FREEQN | Aqua | Boomwtf | Pphud | Yeahnot | INDIGO | FRUX0 | REKTWARE | MUTINY | hack | cheat | Yeahnot | чит | loader | Eternity.cc | KlarWare | bhop | esp | otc | gamesense | memesense | aimware | legendware | crack | onetap | avira | boberhook | pphud | nemesis | nixware
После чего видим все файлы и папки которые имеют что либо из этого списка в названии.
После ПОЛНОЙ проверки, нажимаем на «Посещенные», чтобы отобразить последние запущенные папки.
Далее проверяем все найденные папки.
Как найти хаки?
Что за приватные хаки.
Что за приватные хаки.
dubmood ; Iniuria; x22; NeonHack.
dubmood ; Iniuria; x22; NeonHack.
Скажи своему подозреваемому установить это приложение ArtMoney http://rsload.net/so. 6-artmoney.html и пусть устанавливает
Далее он должен открыть приложение. Войти во вкладки «Процесс/Карта процесса»
В итоге появится окошко Карта процесса.
И где-то от 500-ой строки тип IMAGE
В разделе имя модуля увидишь название чита и его расположение.
К примеру C:\Users\ (Название профиля) 111 \Чит для css\Чит для css\zHack.dll
Думаю этого достаточно, чтобы доказать, что он читер.
Примечание.
Пути всегда разные. И если увидишь что у паренька такая строчка, то сразу же бань его.
красный убери и не надо изменять шрифты
стандартные шрифты нормально видно
что за новый формат dil?
красный убери и не надо изменять шрифты
стандартные шрифты нормально видно
что за новый формат dil?
Скажи своему подозреваемому установить это приложение ArtMoney http://rsload.net/so. 6-artmoney.html и пусть устанавливает
Далее он должен открыть приложение. Войти во вкладки «Процесс/Карта процесса»
В итоге появится окошко Карта процесса.
И где-то от 500-ой строки тип IMAGE
В разделе имя модуля увидишь название чита и его расположение.
К примеру C:\Users\ (Название профиля) 111 \Чит для css\Чит для css\zHack.dll
Думаю этого достаточно, чтобы доказать, что он читер.
Примечание.
Пути всегда разные. И если увидишь что у паренька такая строчка, то сразу же бань его.
Они могут отказаться от такой проверки. Тем более ArtMoney левая прога.
Они могут отказаться от такой проверки. Тем более ArtMoney левая прога.
Попробуй включить виртуальную клавиатуру у него на PC.
Оставить cs открытым в оконном режиме и по нажимать на горячие клавиши, к примеру F12 иле Delete.
Некоторый читы могут активироваться благодаря этим клавишам.
Немного замороченный способ, но по моему тоже дельный.
Они могут отказаться от такой проверки. Тем более ArtMoney левая прога.
Тогда бан за отказ от проверки на читы. Я так и делаю))
можно просто попросить экран в скайпе показать(ксс перевести при этом в оконный вид)и если он стал хуже играть или он слишком часто в голову метит значит что-то есть
ставить такой нестабильный мод «евент скрипт» для проверки я бы не стал никогда
можно просто попросить экран в скайпе показать(ксс перевести при этом в оконный вид)и если он стал хуже играть или он слишком часто в голову метит значит что-то есть
ставить такой нестабильный мод «евент скрипт» для проверки я бы не стал никогда
она сама выключится в следующем раунде
если нечего скрыть покажут экран
я не страдаю такой фигней как взломы серверов
Мы принимаем к оплате:
«Подарочный сертификат» от нашего Учебного Центра – это лучший подарок для тех, кто Вам дорог! Оплате обучение и подарите Вашим родным и близким обучение по любому из курсов.
«Сертификат на повторное обучение» дает возможность повторно пройти обучение в нашем Учебном Центре со скидкой 1000 рублей!
Программы для проверки читов в css v34
Как проверить игрока на читы?
Ну самая эффективная программа на проверки читов это Программа lastactivityview для PC
Как скачать файл с TurboBit?
Скачать материал можно только зарегистрированным пользователям! Войдите под своим логином или же зарегистрируйтесь.
Понравился файл? Поделись с друзьями! Рекомендуем посмотреть:
Всего комментариев: 9 |
Инструкция по проверки человека на использование читов
Спасибо за то что просмотрели эту нудную инструкцию!)
Скачать архив Как скачать файл с TurboBit?
Скачать материал можно только зарегистрированным пользователям! Войдите под своим логином или же зарегистрируйтесь.
Понравился файл? Поделись с друзьями! Рекомендуем посмотреть:
Всего комментариев: 7 |
Архив рубрики: Программы для CSS v34
Каждый поклонник игры Counter-Strike Source v34 сталкивался с такой проблемой, когда невозможно получить список игровых серваков. Теперь этого можно избежать, необходимо всего лишь воспользоваться masterservers для css v34.
hldj для css v34 — вы наверно часто слышали различные интересные нарезки музыки или фраз которые некоторые игроки воспроизводят через микрофон в игре, так вот это программа поможет вам сделать точно так же.
Большинство игроков популярной Counter-Strike Source v34 не понаслышке знают, что такое бан на игровом сервере. Забанить может админ сервера за нечестную игру или просто из-за своей придирчивости.
Читы – это быстрый и легкий путь достичь того, на что обычным методом уйдут недели, а то и месяцы тренировок. А иногда преимущество, которое предоставляет чит, честным путем никак не получить. Что же удивляться, что все больше игроков в Counter-Strike Source v34 используют читы – сперва для того, чтобы одержать легкую победу, а потом – чтобы хоть как-то противостоять опытным читерам, которых в честной игре никак не одолеть.
Никакой управы нет на этих читеров! Заполонили все сервера, соревнуются друг с другом, у кого чит мощнее да наворотов больше. От сути игры уже ничего не осталось, да и честные игроки читерам не соперники.
Если эти проблемы вам знакомы, представляем универсальное решение – программу UCP Anti-Cheat.
Беспалевный чит для CS:S V34 2k18 ( обход [email protected], SMAC )
Главная » Файлы » Читы » Читы для CS: Source V34 |
Приветствую вас дорогие друзья!, в этот прекрасный день хочу вам залить очень хороший чит для игры Counter-Strike Source v34, этот чит имеет абсолютно беспалевные настройки, которые не спалит не анти-чит, и не админ, и даже при проверке через TV. Все файлы в этом чите зашифрованы такими названиями, что когда вас будут проверять, ничего не найдут, у инжектора и dll файла название одинаковые, и длинные, а у настроек совершенно другое название, таким образом вас никогда не спалят и ничего не найдут. 3. В игре нажить кнопку F12 для включение самого чита. Скачать материал можно только зарегистрированным пользователям! Войдите под своим логином или же зарегистрируйтесь. Как проверить игрока на читы в css v34— Воллхаки – делают стены и иногда тела полупрозрачными, чтобы дать возможность пользователю видеть через стены. — Модели с указателями в виде «штырей» (Spiked models) — Длинные «штыри», видимые из-за стены, показывают присутствие других игроков на экране читера Эти читы наиболее просты в употреблении, поскольку несколько изменений, или даже багов в драйверах видеокарт, могут привести к возможности игрока видеть других игроков через стены. Чит XQZ предлагал альтернативу этому: шар, плавающий над всеми игроками, который был виден через стены, даже если самих игроков не было видно. Но этот, так называемый «Wallhack» давал игрокам меньше информации, особенно о вооружении и направлении движения противников, и поэтому был не очень популярен. Уоллхаки могут быть настолько просты, что добавление всего двух строк в код оболочки OpenGL будет достаточным, чтобы получить уоллхак. Обычно, пользователи уоллхака выдают себя тем, что ведут себя нелогично, если наблюдать за ними в нормальном режиме, но очень понятно, если следить за ними, также используя уоллхак. Кроме того, определенные эффекты от возможности видеть сквозь стены, такие как пред-нацеливание, которое кажется почти неоличимым от эймбота, может быть определено на стороне сервера. Уоллхаки и другие подобные читы невозможно скрыть во время игр по локальной сети, когда есть возможность смотреть на экран монитора читера. К счастью, читеров, использующих «noclip», легко обнаружить, что обычно заканчивается баном на сервере, на котором они его использовали. Воллхаки появились потому что почти во всех FPS играх не делается попытки обсчитать в режиме реального времени, что игрок может видеть, а что не может. Это было бы весьма обременительно для обработки прооцессором и замедляло бы игру. Вместо этого, когда создается игровая карта, программа пытается определить все возможности видимости и разделить карту на зоны, которые определенно не видны друг другу. По мере движения игрока по игре компьютер просто рисует только то, что находится в определенной зоне видимости, начиная прорисовку с дальней от игрока зоны и заканчивая ближайшей к нему. Эта техника позволяет объектам на переднем плане заслонять собой объекты, находящиеся на заднем плане. Тем не менее, поскольку игра обрабатывает и прорисовывает эти задние объекты, то она может быть модифицирована таким образом, чтобы не рисовать объекты на переднем плане, и тогда, игрок, загороженный таким объектом, становится видимым. Уоллхаки изменяют игру на стороне клиента таким образом, чтобы определенные объекты на переднем плане не прорисовывались или становились прозрачными. Воллхаки могут быть сразу обнаружены игроком, который физически видит экран монитора читера и, таким образом, их использование становится невозможным на играх по локальной сети (LAN party). При игре же по Интернету их обнаружение не всегда так просто. Таким анти-читерским программам, как, например, PunkBuster бывает сложно обнаружить уоллхак. В то время как большинство уоллхаков используют программные методы для реализации своего действия (и поэтому могут быть обнаружены), некоторые задействуют аппаратные способы. Например, игрок может обнаружить, что некоторое сочетание определенной видеокарты и старого драйвера приводило к тому, что двери и другие предметы на карте прорисовывались только по каркасу. Использование уоллхаков может быть сложным для обнаружения другими игроками во время игры. Читер может весьма умело прятать от других игроков свои «виртуальные экстра-сенсорные» возможности. Например, постоянное поражение противников в голову через стену может насторожить других игроков, но одно только знание, что противники прячутся за ящиком или за углом, вполне достаточно, чтобы дать такому знатоку сверхготовность. Умелые или везучие игроки могут быть ошибочно приняты за читеров, использующих уоллхак. Опытные игроки обычно чрезвычайно хорошо знают все любимые «нычки» и могут простреливать или забрасывать их гранатами, даже если они там никого не видят. Такой уровень автоматизации обычно затрудняет возможность скрыть использование чита, поскольку игрок совершает нечеловечески быстрые повороты, после которых его или ее прицел всегда оказывается на голове противника Некоторые игры, включая Half-Life and Unreal Tournament 2004, имеют встроенный «auto-aim». Тем не менее, подавляющее большинство онлайноых игровых серверов отключают возможность использования этой опции. Эймботы используют то, что компьютер точно «знает» расположение противника и стреляют автоматически. Эймботы обычно целятся в голову, но некоторые хаки имеют регулируемые векторы нацеливания в разные точки тела противника. Некоторые имеют алгоритмы «случайности», чтобы затруднить наблюдателям идентификацию читерства. В более общем виде эймботы способствуют более точному поражению противника. Тем не менее, здесь схожесть заканчивается: — Ранний эймбот OGC был уже более «продвинутым», и мог быть настроен разными способами. Автоприцеливание (Auto-aiming) позволяло автоматически точно целиться и сопровождать цель. Автострельба (Auto-shot) была еще одним параметром, при котором воплощение игрока (автара) открывало огонь при «захвате» цели эймботом. Это было нетрудно настроить. Мог быть использован и способ прицеливания в стиле XQZ. — Современные читы, т.н.«неуловимые на локальной сети» («LAN-Proof»), подразумевают использование так называемого «заряженного прицеливания» («charged aiming»), которое является улучшенным вариантом по сравнению с «точным прицеливанием» («punctual aiming»). В этом варианте режим «точного прицеливания» («punctual aiming») является активным («заряженным») только тогда, когда нажимается определенная кнопка незадолго до того, как необходимо прицелиться, а открытая стрельба, в свою очередь, «освобождает» этот заряд. Хотя это может быть и неудобно, но это позволяет скрыть применение чита во время соревнований, поскольку беглая проверка подозрительного игрока не даст ничего. — Некоторые хорошо разработанные и частные эймботы даже и не думают заботиться о том, чтобы передвигать прицел, поскольку они являются proxy-программами, работающими на сетевом уровне. Являясь фактически «заряженными» эймботами с точной настройкой, они производят выстрелы, которые кажутся скорее результатом простой удачи, нежели результатом волшебного перемещения прицела. Преимущество такого чита заключается в том, чтобы сделать использование читов, препятствующих разбросу (nospread сheats) (см.ниже) менее очевидным и более эффективным. Первый хорошо известный эймбот, XQZ, был специально разработан для использования на играх по локальной сети (LAN parties), во время которых другие игроки могут посмотреть читеру через плечо. Поскольку в ряде случаев читеры для «зарядки» эймбота использовали комбинацию клавиш, позволяющую узнать, сколько времени осталось до конца раунда («timeleft»), этот тип эймбота был назван наблюдателями Timeleft cheat. Более того, скрытый эймбот сконфигурирован так, что используется маленькая зона захвата цели, что заставляет читера реально двигать мышкой, чтобы навести перекрестье прицела достаточно близко к позиции противника. Зависящий от нормальной реакции читера на первой стадии прицеливания, этот чит становится более естественно выглядящим и труднее обнаруживаемым, но, по-прежнему, смертельно точным при активации. Кроме того, эймбот может быть отконфигурирован так, что он «заряжается» на автоприцеливание и автострельбу только в тяжелых для игрока ситуациях.. Более того, хорошо сделанные скрытые эймботы не «ведут» цель – они нацеливают и открывают огонь сразу, как только нажимается соответствуюшая кнопка мыши, и не двигаются опять до тех пор, пока не будет второго нажатия. Даже опытный наблюдатель, старающийся определить коррелируют ли друг с другом движения мыши и движения на экране, окажется в затруднении, поскольку такое читерство почти неотличимо от действий скиллового игрока с хорошей стрельбой и рефлексами. Циркулируют слухи о существовании неких эксклюзивных «частных» эймботах, которые работают по типу Proxy без реального наведения на цель и их действие на первый взгляд кажется просто удачей игрока, а не читом. В то время, как оба варианта могут использоваться независимо друг от друга, в более старых версиях эймботов, сопровождающих цель (slaving aimbots), использование, по крайней мере, чита «без отдачи» (no-recoil) является необходимым, что делает этот чит частью эймбота. Даже при использовании современных точных/заряженных (punctual/charged) эймботов достаточно часто используется чит «без разброса» (no-spread), если скрытность использования читов не является настолько же важной, как и эффективность. Более скрытные «заряженные» эймботы обычно привязывают свойство уменьшения разброса к состоянию «заряженности» эймбота. Спидбот (Speedbot) позволяет игроку производить действаия на сервере значительно быстрее, чем в нормальном режиме. Это также наиболее заметный хак с точки зрения простоты обнаружения из-за чрезвычайно высокой скорости перемещения читера по карте. Он включает, но не ограничивается, следующие действия: • Скорость стрельбы Спидхаки (speedhacks) меняют восприятие времени компьютером и позволяют читеру действовать чрезвычайно быстро. В большинстве случаев они применяются в комбинации с другими читами. Спидхаки могут быть настроены на высокий темп, когда карта «зачищается» за секунды, а могут быть настроены на слегка повышенный темп, чтобы чуть повысить эффективность использования эймбота. Любой читер с установленным спидхаком обнаружит, что его действия в игре и темп стрельбы значительно выше, чем у других игроков. Спинхак (SpinHack) также известен под названием Spinbot, или «вертолет», «вертушка». Чит в Counter-Strike, при котором читер вертится, постоянно делая обороты на 360є или как-то по другому, но необычно, в то время, как его управление и «вид из глаз» остаются такими же, как у нормально играющих игрокоов. Так же, как вертящийся игрок может играть нормально, так и используемые им другие читы тоже будут функционировать как положено, включая обычные эймботы. а) В консоль введена команда mombot 1 случайно без обратного слэша; в) боец абсолютно не промахиваеться и делает одни хедшоты; г) боец убивает исключительно 2 точными попаданиям в голову всех; д) боец называет себя PRO; а) Вы были убиты через стену не гашеткой (зажатой левой клавишей мыши, т.е плотным беспорядочным огнем), а точечным выстрелом. Если вас убили патроном в голову через стену с одного выстрела это точно волхаккер; б) боец проявляет завидную интуицую при поиске кемперов и почти всех убирает с ножа, как будто заранее знает кто где находиться. б) Спидхакер раньше выйдет из игры, так как она для него раньше завершиться (спидхак ускоряет всю игру, в том числе внутриигровые часы) а) Если игрок не умер и у него пинг 10, то опять таки бейте тревогу.Если человек говорит что он не читер, а PRO, значит это читер. Настоящие PRO никогда не понтуется. Довольно сложно спалить. Если у вас лаги, то это практически не возможно. Нужно пристально смотреть за прицелом противника. Обычно на одном и том же оружии отведение прицела будут одинаковыми. Спалить практически невозможно. Действует как WallHack, только читер видит не вас, а ваше положение с помощью радара. 9.Игрок использующий лицензию скорее всего не будет использовать чит,так как лишится аккаунта(Забанят),если все же возникли подозрения,то зайдите в его аккаунт и посмотрите сколько часов наиграно(Если много-скорее всего не читер,а если мало-скорее всего читер) 10.Как правило игроки-читеры используют ники,проиворечащие всем правилам(Рекламные,оскорбительные и т.д.),так как им глубоко наплевать на все правила сервера. Все чит-коды на Counter-Strike: Source: хождение сквозь стены, управление ботами и т.д.Ну кто из нас не играл в Counter-Strike: Source? Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что эту игру попробовали все. Вышедшая в далеком 2004 году она до сих пор собирает огромное количество фанатов и даже являлась киберспортивной дисциплиной. У нас вы найдете полный список чит-кодов на Counter-Strike: Source. Все чит-коды на Counter-Strike: Source:Если вы хотите включить читы во время игры, то следует нажать клавишу [ ] (тильда), а после этого уже можете вводить чит коды. sv_cheats 1 — активация чит peжимa Impulse 101 — вce opyжиe и пaтpoны Impulse 203 — yдaлить пpeдмeт Notarget — вы невидимы для врагов Killserver — oтключение сервера sv_gravity #чиcлo# — изменение гравитации (пo yмoлчaниe 800.) Noclip — хождение сквозь стены bot_add — дoбaвить бoтa bot_add_ct — дoбaвить бoтa зa CT bot_add_t — дoбaвить бoтa зa T bot_all_weapons — paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaть вce opyжиe bot_allow_grenades 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние гранат bot_allow_machine_guns 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние автоматов bot_allow_pistols 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвание пистолетов bot_allow_rifles 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние винтовок bot_allow_shield 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние щитов bot_allow_shotguns 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние ружья bot_allow_snipers 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние снайперского оружия bot_auto_vacate #чиcлo# — кoличecтвo зapeзepвиpoвaнныx мecт для людeй bot_chatter normal/radio — тип cooбщeний кoтopый бyдeт иcпoльзoвaтьcя бoтaми (normal/radio) bot_debug 0/1 — включить/выключить вcтpoeнный oтлaдчик bot_difficulty #чиcлo# — ypoвeнь мacтepcтвa бoтoв (0, 1, 2 или 3) bot_freeze #чиcлo# — вpeмя пpocтoя бoтoв пocлe нaчaлa payндa bot_join_after_player 0/1 — peжим oжидaния бoтaми людeй нa cepвepe. bot_kick — кикнyть бoтa c ceвepa bot_kill — убийство всех ботов на сервере bot_knives_only — все боты будут использовать ножи bot_mimic 0/1 — включeниe мимики y бoтoв bot_pistols_only — вce бoты пoльзyютcя тoлькo пиcтoлeтaми bot_snipers_only — боты будут использовать только снайперское оружие bot_crouch 1 — бoты вceгдa нa кopтoчкax bot_defer_to_human 1 — боты начнут защищать людей
|