как понять что сгорело сцепление на питбайке

Сгорело сцепление: причины и последствия

как понять что сгорело сцепление на питбайке. картинка как понять что сгорело сцепление на питбайке. как понять что сгорело сцепление на питбайке фото. как понять что сгорело сцепление на питбайке видео. как понять что сгорело сцепление на питбайке смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что сгорело сцепление на питбайке.

Вопросы, рассмотренные в материале:

Ситуация, когда сгорело сцепление, – не редкость для начинающих автолюбителей. Этот узел при неправильной эксплуатации можно вывести из строя буквально за несколько часов, и машина будет обездвижена. Иногда причиной поломки бывают плохие условия дороги или естественный износ.

В любом случае в этой ситуации важно знать как последствия движения на сожженном сцеплении, так и правила начала движения, ведь тронуться как обычно будет невозможно. В нашей статье мы расскажем, что делать, если сгорело сцепление, как двигаться дальше и что говорят об этой ситуации автолюбители со стажем.

Причины поломки сцепления

Если на вашем авто сгорело сцепление, значит, машина испытывала повышенные нагрузки. Произошло это по следующим причинам: вы агрессивно водите либо неправильно трогаетесь при подъеме в гору, буксируете тяжелый прицеп.

Как происходит перегрев механизма? Вы нажимаете на педаль газа, обороты мотора растут, но диски сцепления не сомкнулись: происходит усиленное трение и перегрев узла. Даже если температура повышалась всего несколько раз, сцепление не будет исправно выполнять свои функции.

как понять что сгорело сцепление на питбайке. картинка как понять что сгорело сцепление на питбайке. как понять что сгорело сцепление на питбайке фото. как понять что сгорело сцепление на питбайке видео. как понять что сгорело сцепление на питбайке смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что сгорело сцепление на питбайке.

Чтобы было понятнее, рассмотрим авто отечественного производства «ГАЗель». В результате того, что машина перегружена, она не может тронуться с места, двигатель глохнет. В этом случае автомобилист нажимает на педаль газа, чтобы поднять обороты до 4000-5000, а затем плавно отпускает педаль сцепления, при этом оно не смыкается полностью. Из-за этого раскрутившийся диск врезается в парный маховик и, как шлифовальная машинка, портит механизм.

То же самое случается с машинами, буксирующими прицеп. Из-за тяжелого груза происходит торможение авто, и если у автомобилиста небольшой опыт вождения, он не отпускает педаль сцепления до конца, чтобы машина не заглохла. При этом трогается он на больших оборотах, диски в этот момент не сомкнуты и прокручиваются.

Что делать, чтобы не сгорело сцепление? Для этого важно знать допустимую массу прицепа. По Правилам дорожного движения, вес автомобиля, буксирующего груз, должен быть больше либо равен массе прицепа. Иначе сцепление может выйти из строя.

Вы можете заметить, что сцепление сгорело после того, как пытались выехать из глубокого снега или грязи. Когда машина застревает, не нужно со всей сила давить на газ. Оптимальный показатель — когда двигатель раскручен до 1500–2000 оборотов. В противном случае ДВС выйдет на пик крутящего момента. И если машина застряла, вся тяга передастся на свободно вращающиеся колеса. Произойдет пробуксовка, в результате чего повышенная нагрузка пойдет на сцепление, а также на коробку передач.

Как действовать, чтобы сохранить сцепление, если вы застряли? В этом случае не нужно буксовать, попытайтесь раскачивать авто. Когда есть небольшой зацеп колес, получится чуть-чуть сдвинуть авто вперед. После этого нужно включить заднюю скорость и отъехать назад. В результате этих действий у вас получится достаточно сильно раскачать машину, за счет резонанса транспортное средство легко выедет из грязи.

как понять что сгорело сцепление на питбайке. картинка как понять что сгорело сцепление на питбайке. как понять что сгорело сцепление на питбайке фото. как понять что сгорело сцепление на питбайке видео. как понять что сгорело сцепление на питбайке смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что сгорело сцепление на питбайке.

Признаки сгоревшего сцепления

Как понять, что сгорело сцепление? Обратите внимание на запах. Если вы чувствуете, что пахнет гарью, значит, ведомый диск прокручивается и с огромной силой трется о маховик. Происходит это потому, что из-за силы трения перегреваются фрикционные накладки. Если нагрузка повышенная, неприятный запах будет долго чувствоваться. При этом гарь станет поступать в салон авто, и вы почувствуете ее запах, даже не выходя из машины. Поэтому понять, что сгорело сцепление, сможет даже новичок.

Обратите внимание! В некоторых ситуациях происходит пробуксовка сцепления, при этом гарью не пахнет. В этом случае вы заметите, что автомобиль не может набрать скорость. Причина заключается в том, что маховик передает момент вращения, но он не поступает на ведомый диск. Происходит это потому, что он полностью износился и не может зацепиться с маховиком. Точно так же определяют, что сцепление вышло из строя на мотоцикле.

Когда фрикционные накладки изношены полностью, признаки неисправности будут иные. Как понять, что диск сцепления сгоревший:

как понять что сгорело сцепление на питбайке. картинка как понять что сгорело сцепление на питбайке. как понять что сгорело сцепление на питбайке фото. как понять что сгорело сцепление на питбайке видео. как понять что сгорело сцепление на питбайке смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что сгорело сцепление на питбайке.

Способы движения со сгоревшим сцеплением

Если сгорело сцепление, как доехать до сервисного центра? Если у вас машина с АКПП, придется вызывать службу эвакуации. Электроника заблокирует механизм, и вы не сможете ехать.

Как поступить, если на машине установлена МКПП и сгорело сцепление? Чтобы стартовать с места без пробуксовки диска, крутящий момент должен быть наименьшим. Из-за передаточных чисел на первой скорости не получится этого сделать. При включении первой передачи авто не будет двигаться. Это значит, что нужно включить вторую либо третью передачу.

Рекомендуем

Это позволит вам снизить силу трения, пробуксовки диска не произойдет, и машина будет ехать. В некоторых случаях требуется включить повышенную передачу. Просто увеличьте обороты, а затем переключите скорость. Однако переключить на низкую передачу получится только с помощью перегазовки. Поэтому включаем рычаг в положение «N», повышаем обороты до 3000, затем включаем вторую скорость.

Последствия и ремонт сгоревшего сцепления

Что будет, если ездить на авто после того, как сгорело сцепление? В случае, когда горит фрикционная накладка, первым выходит из строя маховик. Происходит его неравномерный перегрев. В результате одна часть механизма будет слишком твердой по сравнению с другой, что приведет к его деформации.

Так как рабочая поверхность станет неровной, уменьшится площадь контакта. Это приведет к частой пробуксовке диска. Фрикционные накладки не будут зацепляться с поверхностью и подгорят.

Из-за трения при прокручивании диска его перегрев станет еще больше. Маховик покроется синими пятнами и растрескается, если не выполнить ремонтные работы.

Важно! Заметить синие пятна получится, только если демонтировать КПП.

Если сгорело сцепление, что делать, чтобы уменьшить негативные последствия? Прежде всего при появлении специфического запаха гари, а также если машина стала двигаться рывками, необходимо как можно скорее отправиться в автосервис.

Нельзя ездить на машине в таком состоянии. В противном случае придется заменять сцепление, а также маховик. Если механизм одномассовый с простой конструкцией, вам повезет. Но на авто Skoda, Volkswagen, Audi устанавливают двухмассовые маховики, цена нового элемента достаточно высокая – около 800 долларов.

Чтобы отремонтировать сцепление, понадобится много времени и сил. Для этого демонтируют мотор и КПП, затем выполняют замену дисков. Такую работу можно провести только на СТО. В большинстве случаев достаточно просто поменять фрикционные накладки. Если наблюдается люфт демпферных пружин на ведомом диске сцепления, придется полностью устанавливать новый узел. В результате работы в повышенном температурном режиме приходят в негодность вилка и подшипники, стоимость которых также высокая.

как понять что сгорело сцепление на питбайке. картинка как понять что сгорело сцепление на питбайке. как понять что сгорело сцепление на питбайке фото. как понять что сгорело сцепление на питбайке видео. как понять что сгорело сцепление на питбайке смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что сгорело сцепление на питбайке.

Профилактика поломок сцепления

Чтобы сцепление не сгорело, придерживайтесь следующих правил при езде на автомобиле:

Что делают опытные автовладельцы, если сгорело сцепление

«Был такой опыт – зимой передвигался вообще со сгоревшим сцеплением. Трогался со второй скорости, потом переключал на четвертую и двигался».

«Нанес RWD-40 на шток педали во втулку, где находится шток. Прошло больше года, скрипов нет. Надеюсь, что и в дальнейшем не будет поломок!».

«По возможности отправляйтесь на СТО. Если пахнет гарью, значит, ведомый, а может и нажимной диск тоже сгорели. Решили выполнять замену? Тогда придется приобрести весь механизм в комплекте либо корзину сцепления. Отличие в стоимости всего узла и диска сцепления существенное. Но так вам удастся сэкономить на замене диска (менять весь узел выгоднее). Кроме того, возможно, и другие детали тоже вышли из строя. Диск, установленный в корзину не из комплекта, не будет нормально функционировать».

«Почему механизм быстро сгорает? Причина кроется в агрессивной езде. Если разница скоростей большая, водитель резко отпускает ногу с педали, бросает сцепление, значит, узел придется менять раньше положенного срока. Некоторые умельцы сжигают «сцепу» за пару тысяч км пробега».

Рекомендуем

«Действительно, такую поломку можно отнести к гарантийному случаю, но при условии, что сцепление сгорело из-за бракованного материала либо ошибок при производстве механизма. То есть по гарантии можно устранить заводской брак.

Однако гарантия не распространяется на механизмы, которые изнашиваются во время езды автомобиля, либо в случае, когда водитель буксировал слишком тяжелый прицеп, перегружал машину. Например, вряд ли получится по гарантии поменять сцепление, если оно сгорело потому, что человек ехать в гору. Ни один автоэксперт не подтвердит, что такое произошло из-за заводского брака или некачественного материала. Хотя из каждого правила есть исключения».

Источник

Не выжимается сцепление на вторичке YX 140. В чем причина и как вытащить выжимной грибок.

Эта информационная статья создана для тех, кто владеет двигателем YX 140 на вторичном сцеплении. Хоть система выжима на 140, 150, 160, 150-5 схожа, проблема возникает только на 140 моторах. Собственно проблема заключается в том, что сцепление вдруг может перестать выжиматься, или наоборот, зажмется в одном положение, при этом на движение рычага сцепления никак не реагирует.
В таких ситуациях сразу скидываем крышку сцепления и находим выжимной грибок и со 100% уверенностью обнаруживаем, что он стоит в неподвижном состоянии.

как понять что сгорело сцепление на питбайке. картинка как понять что сгорело сцепление на питбайке. как понять что сгорело сцепление на питбайке фото. как понять что сгорело сцепление на питбайке видео. как понять что сгорело сцепление на питбайке смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что сгорело сцепление на питбайке.

Грибок работает в своем посадочном месте, находящемся на крышке сцепления. На него изнутри давит шток сцепления, а его шляпка в свою очередь давит на выжимной подшипник. Вроде бы все просто, но в один прекрасный момент он залипает в своем посадочном месте и перестает двигаться.
Если подумать, то все очень просто.
Как говорилось, на грибок давит изнутри стальной шток. Шляпка грибка вступает в контакт с выжимным подшипником. И в первый момент контакта, весь грибок начинает вращаться, при этом контактируя с выжимным штоком. Вращение происходит металл на металл, но при этом не забываем, что он контактирует с корзиной сцепления, которая имеет весьма специфическую посадку, и как правило, даже новая болтается. Соответственно все колебания и биения передаются на грибок и получается что-то вроде «эффекта заклепки». Грибок крутится от корзины с изрядными биениями и колебаниями. Конечно вечно он крутиться не будет, но колебания и биения от корзины никуда не денутся. Короче говоря, по шляпке дубасит. А более тонкий стержень контактирует с достаточно твердым выжимным штоком, и в конечном итоге, мы получаем развальцовку на конце стержня выжимного грибка.

Вот так это выглядит, если показать схематично.

как понять что сгорело сцепление на питбайке. картинка как понять что сгорело сцепление на питбайке. как понять что сгорело сцепление на питбайке фото. как понять что сгорело сцепление на питбайке видео. как понять что сгорело сцепление на питбайке смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что сгорело сцепление на питбайке.

Ну а теперь к вопросу как его достать:
1) Вам очень повезет, если помогут пассатижи;
2) Если не идет — попробуйте хорошо погреть и опять же пассатижи;
3) Если не помогло, то привариваем к грибку что либо и в наглую выбиваем.
После того как грибок вытащили, как правило, туго посадочное отверстие в крышке необходимо шлифовать или же растачивать, иначе новый грибок нормально ходить не сможет. Думаю вы понимаете, что после расточки посадочного отверстия, потребуется грибок делать с большим размером стержня.

Источник

Сгоревшее сцепление в мотоцикле – симптомы

Автор статьи: Moto Moto

Хотя функция сцепления в мотоцикле такая же, как и в автомобиле, оно имеет совершенно другую конструкцию. Многодисковое сцепление в масляной ванне было стандартным на протяжении десятилетий. Несмотря на то, что оно устойчиво к суровым условиям работы, его износ неизбежен.

Роль сцепления в двухколесных транспортных средствах заключается в передаче крутящего момента двигателя в трансмиссии, поэтому оно такое же, как и в автомобиле. Однако у него другой дизайн. Комплект фрикционных дисков, пружин и специальных прокладок в масляной ванне (в случае мокрого сцепления) заключен в стальную корзину. Он обеспечивает плавное включение и выключение привода, одновременно передавая значительные силы, что влияет на срок службы всей системы. Это, в свою очередь, зависит от стиля езды гонщика и мощности двигателя.

Признаки износа сцепления

Первые симптомы износа сцепления обычно – пробуксовка. При разгоне обороты двигателя резко возрастают, но мотоцикл разгоняется медленно. Другими признаками износа являются трудности с переключением передач. Или мотоцикл «ползет», несмотря на выключенное сцепление.

Неисправность и разборка сцепления

Помимо естественного износа, поломка также может вызвать проблемы. В случае систем с кабельным управлением именно с этого кабеля следует начинать сервисный осмотр на предмет возможного люфта. Если кабель не виноват, то источником проблемы является муфта, которую необходимо снять, чтобы осмотреть отдельные компоненты.

После разборки корпуса и извлечения комплекта фрикционных дисков, проставок и пружин (или одной пружины) их следует проверить с помощью щупа и штангенциркуля. Стоит помнить, что перед разборкой нужно запомнить последовательность сборки и правильное расположение отдельных деталей.

Оценка состояния узлов коробки передач должна начинаться с измерения высоты пружин и толщины фрикционных дисков штангенциркулем. Также полезно проверить состояние бункера на предмет возможного повреждения. Осмотр проставок может быть ограничен визуальной диагностикой теплового повреждения из-за перегрева. Поверхность экрана должна иметь однородный цвет – если он имеет обесцвечивание, его следует заменить. Или потенциальной деформации, которая проверяется с помощью щупа путем размещения распорки на ровной поверхности.

Процесс замены также должен включать старые пружины и новую прокладку крышки, если этого требует конструкция коробки. Масло и фильтр подлежат абсолютной замене при сгорании сцепления.

Источник

Поломки питбайка

Количество просмотров: 507

Какой бы ни был питбайк, все равно надо понимать, что комплектуются они практически идентичными деталями и расходниками. Вот почему все поломки, особенно на начальном этапе, весьма типичны и никого не удивляют. Но вот того, кто купил свою первую технику недавно, это может повергнуть в ужас.

Чтобы сохранить ваши нервы и время на поиск проблемы и деталей, рассмотрим основные проблемы, которые вас поджидают в шайтан-деталях питов.

Первая, которая коснулась, наверное, всех обладателей питов – это «замечательные» сальники вилки. Сделано это гов*о из сгоревших покрышек Камаза, потому что они текут даже не от работы, а просто после замены масла на нормальное мотюлевкое, и это при том, что пит стоял в квартире! Т.е. вилка даже не функционировала, а на утро опа! – и лужа.

как понять что сгорело сцепление на питбайке. картинка как понять что сгорело сцепление на питбайке. как понять что сгорело сцепление на питбайке фото. как понять что сгорело сцепление на питбайке видео. как понять что сгорело сцепление на питбайке смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что сгорело сцепление на питбайке.

Масло в вилке меняйте сразу! Родное – это такая дрянь. На нем только картошку в маке жарить! Оно неработоспособно в принципе и вызывает неадекватное поведение и без того подвесок не премиум класса. Однозначно меняем!

как понять что сгорело сцепление на питбайке. картинка как понять что сгорело сцепление на питбайке. как понять что сгорело сцепление на питбайке фото. как понять что сгорело сцепление на питбайке видео. как понять что сгорело сцепление на питбайке смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что сгорело сцепление на питбайке.

С задним амортизатором все обстоит тоже не лучшим образом, ведь там залита точно такая же помойка. увы.

как понять что сгорело сцепление на питбайке. картинка как понять что сгорело сцепление на питбайке. как понять что сгорело сцепление на питбайке фото. как понять что сгорело сцепление на питбайке видео. как понять что сгорело сцепление на питбайке смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что сгорело сцепление на питбайке.

Переходим к маятнику. Вроде бы, что тут может выйти из строя? А дело в том, что маятник на подшипниках, которые от нагрузок или от брака нет-нет, да могут подкинуть сюрприз. Размер у них не стандартный, и даже не пытайтесь найти их в магазинах: сразу топаем в Питбайк клуб, без проблем покупаем и меняем)

как понять что сгорело сцепление на питбайке. картинка как понять что сгорело сцепление на питбайке. как понять что сгорело сцепление на питбайке фото. как понять что сгорело сцепление на питбайке видео. как понять что сгорело сцепление на питбайке смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что сгорело сцепление на питбайке.

При активной езде и даже небольших прыжках родные колеса оооочень быстро умрут. По началу спицы будут расшатываться, потом вообще начнут лопаться. Сам обод по качеству как консервная банка, погнется на ура. Ступицы так же разрывает, особым качеством они не славятся, да и навряд ли будут славиться. В общем, надо менять!

как понять что сгорело сцепление на питбайке. картинка как понять что сгорело сцепление на питбайке. как понять что сгорело сцепление на питбайке фото. как понять что сгорело сцепление на питбайке видео. как понять что сгорело сцепление на питбайке смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что сгорело сцепление на питбайке.как понять что сгорело сцепление на питбайке. картинка как понять что сгорело сцепление на питбайке. как понять что сгорело сцепление на питбайке фото. как понять что сгорело сцепление на питбайке видео. как понять что сгорело сцепление на питбайке смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что сгорело сцепление на питбайке.

как понять что сгорело сцепление на питбайке. картинка как понять что сгорело сцепление на питбайке. как понять что сгорело сцепление на питбайке фото. как понять что сгорело сцепление на питбайке видео. как понять что сгорело сцепление на питбайке смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что сгорело сцепление на питбайке.

Теперь плавно переходим на двигатель. Тут в основном существуют 3 беды, которые не обходят стороной. Первая – это шланги радиатора. Китайцы особо не морочились и воткнули на магистрали шланги, которые по структуре совершенно не отличаются от тормозных. Естественно, на высокие температуры они не рассчитаны и лопаются тут же. У кого 12 часов, у кого 30 выдерживают, а потом обливают раскаленным маслом, и это хорошо, если не далеко от дома.

Что делать? Естественно, менять на армированные)

как понять что сгорело сцепление на питбайке. картинка как понять что сгорело сцепление на питбайке. как понять что сгорело сцепление на питбайке фото. как понять что сгорело сцепление на питбайке видео. как понять что сгорело сцепление на питбайке смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что сгорело сцепление на питбайке.

Вторая проблема – это разваливающиеся центрифуги. На двигателях YX 140 ее просто отрывает и все тут. К счастью в Питбайк клубе есть усиленные, которые не развалятся, а прослужат долго.

как понять что сгорело сцепление на питбайке. картинка как понять что сгорело сцепление на питбайке. как понять что сгорело сцепление на питбайке фото. как понять что сгорело сцепление на питбайке видео. как понять что сгорело сцепление на питбайке смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что сгорело сцепление на питбайке.

Третья же болячка не такая частая, но бывает. Представлена она в виде секущей прокладки между поршневой и головкой цилиндра. Лечится на первичной стадии это простой протяжкой гаек шпилек. Ведь после обкатки и множества прогревов и охлаждений прокладки садятся, отсюда и масло. Если же протяжка не помогла, то момент упущен и нужно будет менять прокладку, сняв головку цилиндра, и потом естественно потребуется выставлять метки ГРМ и, желательно, попутно притереть клапана.

После примерно первых 20 часов обкатки ОБЯЗАТЕЛЬНО потребуется регулировать зазоры клапанов, ведь из-за приработки металла и общей просадки прокладок они уйдут от правильных значений.

Итог: В принципе, это все основные поломки, которые вас неизбежно ожидают. Дальше все зависит лишь от вашей способности издеваться над техникой) Но даже в таком случае вы сможете найти много ответов в нашем блоге)))

Источник

Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг

Там же доработка корзины сцепления, в разделе тюнинг питбайков

как понять что сгорело сцепление на питбайке. картинка как понять что сгорело сцепление на питбайке. как понять что сгорело сцепление на питбайке фото. как понять что сгорело сцепление на питбайке видео. как понять что сгорело сцепление на питбайке смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что сгорело сцепление на питбайке.

Неа, нет. И на мотофилине тема умерла. Я колхозил герметиком и жаропрочной резиной. На пол-года хватило. Вчера к Димке гонял, сел прокатиться на пите. Хана конструкции и похоже диски до кучи подтачило 🙁

как понять что сгорело сцепление на питбайке. картинка как понять что сгорело сцепление на питбайке. как понять что сгорело сцепление на питбайке фото. как понять что сгорело сцепление на питбайке видео. как понять что сгорело сцепление на питбайке смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что сгорело сцепление на питбайке.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2013 17:28]

Да много всего чего я поправил но крышка ГРМ (которая круглая с надписью CDI) ЗЛО исправил но еще не проверил до конца.
Могу помочь тем кому она нужно денег не много чиста материал и человеку на пиво, но только после теста сей крышки

тоже крышку перетянул. интересует

Обратись к этим людям

Я не сталкивался с такой проблемой, хотел-бы, но помочь не могу. Тема специализированная, для узкого круга. Можно долго сидеть и ждать ответ.

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2013 22:41]

Так-то интересный вариант, меня вот только внутренний круг смущает. Там вроде как масло циркулирует, не? Отстойник для хлама не получится? Как будет масло двигаться на больших оборотах?

Ну и славно. Выглядит мощно, без сомненья.

Добрый день, уважаемые форумчане и местные гуру!

Соскучившись по ключам и гайкам, и прочим техническим прибамбасам, купив Kayo 140cc 17/14 и вдохновившись постами с этого и других форумов про питы, сотворил себе вариант:

Надеюсь, кому то будет интересен мой опыт.
Также, жду здоровой критики и предложений, что еще можно улучшить, для езды именно по лесу.

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2013 10:31]

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2013 11:06]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *