как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео

Замена приводного ремня+ролики+промывка форсунок

как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео. картинка как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео. как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео фото. как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео видео. как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео.

Итак, доброго дня! Так как пробег уже не маленький, да и стал слышать на холодную небольшие свистящие звуки под капотом, решил заменить приводной поликлиновый ремень, ну и два ролика соответственно, натяжителя и обводной!

как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео. картинка как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео. как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео фото. как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео видео. как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео.

как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео. картинка как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео. как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео фото. как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео видео. как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео.

Запчасти приобретались в обыкновенном магазине китайских автозапчастей, смотрел на Эмексе сначала, но там разницы особой по цене не увидел, единственное наверное сам ремешок подешевле будет. В процессе снятия обнаружилось, что и ремень привода гидроусилителя руля в потресканный между зубцов, пришлось и его заменить. Хотя прошел он с прошлой замены всего 24500, думаю все же в следующий раз ставить ремень генератора от ВАЗ-08, такой же, только зубцов нет, он цельный клиновидный.
Далее, в виду того, что топливо в нашей стране особым качеством никак не выделяется, решился на промывку топливных форсунок.

как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео. картинка как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео. как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео фото. как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео видео. как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео.

Промывка осуществлялась без снятия топливной рампы, с последующей заменой всего комплекта свечей.

как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео. картинка как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео. как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео фото. как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео видео. как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео.

После промывки пока еще не понял, лучше стало или нет, но двигатель ведет себя очень резво. Все данные операции производились в сервисе у официального дилера, так как нет возможности да и навыков самостоятельного ремонта такого плана! В общем за работу и запчасти вышло около 5700 деревянных.

Источник

Замена ремня генератора чери а13

Как поменять ремень генератора Чери Бонус?

как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео. картинка как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео. как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео фото. как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео видео. как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как поменять ремень генератора на чери бонус а13 видео.

Если ремень генератора Чери Бонус выйдет из строя, появятся серьезные проблемы с пуском двигателя автомобиля, придется постоянно искать где бы «прикурить». При пуске ДВС, стартер потребляет много энергии, а сила тока при этом достигает нескольких сотен ампер. В результате аккумулятор сильно разражается. После пуска двигателя, все расходы электроэнергии берет на себя генератор. Если он неисправен, придется заряжать аккумулятор несколько раз в неделю (до этого он заряжался от аккумулятора).

Как поменять ремень генератора на Чери Бонус своими руками?

Заменять ремень нужно в случае, когда он заметно износился. Для замены понадобится торцовая головка на 17 и стержень 2-3 миллиметра в диаметре.

Первым делом снимаем защиту картера двигателя, правое переднее колесо и тот же подкрылок. Также нужно снять ремень насоса гидроусилителя. Теперь берем головку на 17 и одеваем ее на выступ в корпусе натяжного механизма. После поворота головки по часовой стрелке, механизм ослабится, что даст возможность снять ремень генератора.Теперь нам нужно поворачивать механизм по часовой стрелке до тех пор, пока отверстие в нем не совпадет с отверстием в натяжном ролике. Вставляем в отверстия стержень, чем фиксируем все это в одном положении. Теперь надеваем новый ремень, достаем стержень и регулируем натяжение.

Теперь вы знаете как поменять ремень генератора на Чери Бонус собственноручно, сможете сделать это в любой момент. Главное — чтобы в багажнике всегда был запасной ремень.

Замена ремня генератора chery a13

Chery a13 чирибас › бортжурнал › запчасти и артикулы для chery a13 (bonus)

В данной теме буду записывать запчасти и аналоги, которые установлены на CHERY A13 — и подходят 100%.Тема обширная! Буду благодарен в заполнении её 100% информацией. Если не ставили и не видели установленной детали в авто — лучше не пишите, чтобы не вводить других в заблуждение, т.к. очень часто аналоги на наши авто не подходят! Спасибо за понимание!В скобках указано кем проверено сходство, если возникнут вопросы — спрашивайте сразу у источника.

РасходникиДворники: 520 (20,5″), 430 (17″)Chery Bonus (A13) штатно оснащается 15-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 185/60 R15.Параметры дисков: разболтовка — 4×114.3, ширина — 6.0J, вылет — ET 39, центровочное отверстие — ЦО 57.1.

Электрика:Провода ВВ — Tesla T360B ( flop51 )Свечи — огромный выбор. Brisk DR15TC-1, NGK BKR6E, Denso Q20TT. ( flop51 )Концевики дверей: OMRON D2HW-A211D (проверено acorp22 )Микропереключатель герметичный: с рычагом: SPDT: 0,1A/125ВAC: 2A/12ВDC: 1 ( acorp22 )Датчик включения заднего хода — VAG 020 945 415 A ( nerussland )

Подвеска передняя:Амортизаторы — Kayaba 634811 ( flop51 ), SACHS 170381 ( ivanovd82 ), SACHS 170216 ( Aleks12202 ), SACHS 170930 ( nerussland )Защитный комплект — SACHS 900 001 ( ivanovd82 ), MONROE PK017 ( Aleks12202 )Подшипник опорный — A21-2901040 (оригинал)

Стойка стабилизатора — A13-2906020 (оригинал)Втулка стойки стабилизатора — A11-2906023 (оригинал)Втулка стабилизатора — A13-2906013 (оригинал)Полиуретановая втулка стойки стабилизатора — Точка Опоры 22-02-2623 ( ivanovd82 )Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, передней подвески — Точка Опоры 22-02-2668 ( ivanovd82 )

Опора шаровая — TRW JBJ 210 ( flop51 )Колодки тормозные — Sangsin SP 2092 ( flop51 ), Hexen DBS3279 ( ivanovd82 ), HI-Q SP2092 ( werewolf84 )Сайлентблок полиуретановый 22061968 ТОЧКА ОПОРЫ ( anatolii07a )Сайлентблок полиуретановый 22061967 ТОЧКА ОПОРЫ ( anatolii07a )

Наконечник рулевовой тяги, правый — Ruville 915435 ( ivanovd82 )Сайлентблок переднего рычага передний — Lemforder 10203 02 ( ivanovd82 )Направляющие суппорта — A13-XLB3501067 ( werewolf84 )Поршень суппорта тормозного — Seinsa D02532 ( werewolf84 )

Сальник для суппорта — Seinsa D4025 ( werewolf84 )Подшипник передних ступиц: нашёл на форуме RUVILLE 7032 или SKF BAH-0028Aivashka1988 :SWAG 99903544 — Втулка сайлентблокаLynx 4068L, 4068R — Рулевые наконечникиLynx C1050RL — Шаровая опораTRW JBU161 — СайлентблокTRW JBU148 — СайлентблокEmmetec CY9002KIT — Сальники рулевой рейки (4шт)

Подвеска задняя:Задние амортизаторы — Sachs 170216 ( flop51 )Защитный комплект — Kayaba 91508 ( flop51 ), SACHS 900 007 ( ivanovd82 )Колодки тормозные барабанные — TRW GS 8526 ( flop51 ), Bosch 0 986 487 270 ( ivanovd82 )Ремкомплект барабанов (пружинки)

Коробка:Диск сцепления — A11-1601030AD (оригинал)Корзина сцепления — A13-1601020 (оригинал)Подшипник выжимной — QR512-1602101 (оригинал)Рабочий цилиндр сцепления в сборе — А15-1602070 ( WereWolf84 )WereWolf84 :Маленький подшипник ведущего вала-180205(6205 2RS) (закрытый).

Номер по каталогу QR 513 MHA-1701302 (15ммХ25ммХ52мм)Большой подшипник ведущего вала-180206(6206-2RS1) (закрытый). Номер по каталогу QR 523-1701411 (16ммХ30ммХ62мм)Вторичный вал передний подшипник-7206(30206J). Номер по каталогу 513 MHA-1701402Вторичный вал задний подшипник-7505(32205R).

Номер по каталогу 513 MHA-1701409Подшипники дифференциала-LM501349R/10. Номер по каталогу 519 MHA-1701703 — 2 шт.Пример по производителям:Шариковый радиальный Подшипник 6205 2RS TIMKEN СШАШариковый радиальный Подшипник 6206-2RS1 SKF ШвецияРоликовый конический Подшипник 4T-30206 NTN ЯпонияРоликовый конический Подшипник 32205R 4T-32205R NTN ЯпонияРоликовый конический Подшипник LM 501349/LM 501310 FBJ Япония — 2 шт.

Коды красок, хотя не факт!:БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ TT6621 (KCC)СИНЯЯ ЗИМА TT663112 (KCC)СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ TT663116 (KCC)КРАСНЫЙ ГРАНАТ TT663119 (KCC)СЕРЫЙ МЕТЕОР TT663123 (KCC)ИСТИННО ЧЕРНЫЙ 71769ТЕМНОЕ НЕБО 71716КРАСНЫЙ ЗАКАТ 71732СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ 71751ЗЕЛЕНОЕ ПЯТНО 71761СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ 71763ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ 71767

ТТ663128 — темное небоТТ6631 – светло серебристыйТТ663112 – синяя зимаТТ663116 – приглушенный синийТТ66312 – лунная дорогаТТ663123 – серый метеорТТ663125 – серебристая медьТТ663126 – истинно чёрныйТТ663127 – красный закатТТ663130 – песочный пляжТТ66315 – классический зелёныйТТ66319 – серебристый дождьТТ66317 – синий престижТТ66318 – серебристый бамбукТТ66314 – красная вишня

886417 — БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ, BLAGARODNY BELY, EDELWEISS (СОЛИД)886407 — СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ, SEREBRISTAYA MED, KUPFER SILBER886415 — ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ, PESOCHNY PLYAZH, SANDSTRAND886430 — КРАСНЫЙ ГРАНАТ, KRASNY GRANAT, GRANATAPFEL ROT886422 — СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ, SEREBRISTY DOZJD, SILBERREGEN886431 — СИНЯЯ ЗИМА, SINYAYA ZIMA, WINTER BLAU886419 — СЕРЫЙ МЕТЕОР, SERY METEOR886414 — ИСТИННО — ЧЕРНЫЙ, ISTINO CHERNY, TRUE BLACK886424 — ТЕМНОЕ НЕБО, TEMNOE NEBO, DUNKEL HIMMELBLAU886433 — СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ, PRIGLUSHENNY SINIY, GEDAEMPFTES886428 — КРАСНЫЙ ЗАКАТ, KRASNY ZAKAT, ABENDROT20Q — СИНИЙ ПРЕСТИЖ, PRESTIGE BLUE374 — КЛАССИЧЕСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ, CLASSIC GREEN

Всем привет!Дошли руки до сцепления. Сражу скажу-сложно. Но 5тыс. я не собирался отдавать 🙂Больной вопрос был в том что размеры оправки я не знал, на форуме куча инфы, но как коснулся узнать размеры, все же меняли сцепление САМИ, но не кто не знает про оправку. В итоге я сделал на свой страх и риск.

Время потрачено на замену около 11 часов, сложно. Одному можно прям там и погибнуть).Фоток мало, напишу так вкратце.Для начало снимаем корпус воздушного фильтра и гофру, далее скидываем акум. Потом под ним площадку(подставку) Там 4 болта с бошкой на 8. Откручиваем минус на 15 болтСтартер крепиться на 2 болтах (ключ на 16). отсоединяем фишку.

Крепление тросов переключения там еще проще, пластины это и есть фиксаторы тросов, они тянуться вверх, далее откручиваем 2 болта(бошка на 10). Скидываем тросы и спускаемся в низ откручиваем только два болта выжимного цилиндра и заводите вверх чтобы потом не прокачивать.

Ну там датчики всякие поснимать.

Далее откручиваем ступичную гайку и снимаем рулевой наконечник с левой стороны! С ПРАВОЙ НЕ ТРОГАЙТЕ НЕ ЧЕГО ВООБЩЕ. и два болта на стойке. Больше не чего не трогайте(как в китайском видео они там откручивает всё)Легонько ударяем и вылезает поворотный кулак весь «Туда сюда» его чтобы вылезла граната и снимаем с диска и вытаскиваем весь механизм и коробки это делается без усилий(не считая стопорного кольца)

Я надеюсь что вы слили масло в самом начале работы? Я слил ключ на 27.

Теперь в низ и откручиваем болты с низу от коробки. При этом поддонкратить надо двигатель. Потом опускать будем.

На подушке 3 длинных болта. Все болты я вам не скажу, но есть один злополучный! он спрятан прям под правым шрузом (откручивали с верху)

Крепление передний подушки откручиваем (не саму подушку) с коробки тоже уже сняли крепление подушки и опускаем двигатель не много, и оставшиеся болты откручивайте (лучше преждевременно ослабте)Всё берём коробку и вытаскиваем, влево в право крутим, потому что как стоит не выйдет цепляется вездеи правый шруз сам выйдет.

Снимайте корзину, диск и ставьте новый, центруйте с помощью оправкиЕё размеры (Эксклюзив хули!) Длина любая, ширина 19мм, под ведомый вал диаметр 15(на Вазы)

Ну всё дальше в обратном порядке.

Делал сам первый раз и нас было 3.

Всё дело описал вкратце, есть подозрение что не дожимал сам цилиндрик, покатаемся увидим, если так то придётся резать шток или кулибить на резьбе его.Надо отрегулировать педаль, а то сцепление берёт снизу сразу, пока пытался выехать с гаража 2 раза заглох 🙂Теперь мой «уродец» еще быстрей стал выстреливать(надолго ли?)

Выбор нового ремня

Производитель рекомендует на автомобиль устанавливать оригинальные комплектующие. Они продаются у официальных дилеров. Недостаток заключается в том, что многие детали на прилавках официального магазина отсутствуют. Их необходимо заказывать и ждать около двух недель. Ремни ГРМ не исключение. Чтобы заменить эту расходную деталь сразу, можно обратить внимание на качественные аналоги.

Фирмы, которые производят качественные ремни ГРМ:

Перечисленные выше наименования компаний часто фигурируют в партнерских контрактах известных производителей автомобилей. Это значит, что их комплектующие качественные, а сотрудники дорожат своей репутацией. Чтобы не переплачивать за комплектующие, можно воспользоваться подобными фирмами производителями. После выбора ремня можно перейти к подготовительным работам.

Замена натяжного ролика ремня генератора chery bonus 3. замена грм и помпы чери а13. ремонт от и до

Это всё правильно, но Тоже самое нужно делать на горячем моторе.
И 2 Зачем снимать ГБЦ, если вырвало например шпильку, или провернуло её, Покупаем переходную шпильку 12на 10. Шах резьбы 12х1.75 с другой стороны 10х1.25. Других шпилек в продаже нет, только больше диаметром.
И она надёжней чем та которую ставят на заводе. Я это всё делал сам, не снимая ГБЦ 5 лет уже есдию так.

Доброго времени суток! Спасибо за познавательное видео! Такой вопрос: может ли эта муфта сломаться так, что не крутит якорь генератора достаточно быстро для корректной зарядки? У меня свист, не такой сильный, постоянно и зарядка идёт не выше 12.8 вольт. Иногда проскакивает 14.4 вольт и тогда двигателем потрясывает и зарядка опять падает до 12-13 вольт. Реле генератора (шоколадку) поменяли.

Парни красавцы переделал себе на ручной натяжитель все отлично. Хотелось бы о диагностике работы двигателя у меня временами повышается расход топлива и звук не такой как раньше

Очень полезно для пользователей и водителей автомобилей! Иногда просто не найдешь где и что сделать, а тут всё есть! спасибо за видео!

подскажите можно ли взвести старый натяжитель от 1gfe beams? натягиваю на двс(е) от руки но ремень на налазиет…

дебилам не понятно! а в сущности все рассказал и показал правильно! иногда метки на ремне не совпадают.

а если нет спецключа, можно пальцем флажок подвести до нужного положения и затянуть гайку?

Тоже что то гудит, буду снимать, спасибо за инфу.
Ремень в какую цену?

Вот по поводу гайки на шкиве закручивать надо 360 Ньютонов.

Mega. Like ciekawy filmik
Zapraszamy na nowy filmik?

такой вид агрегатов! такое впечатление что она не ездила

Эхее зачем сколко геморой

Terric. Any translations? Some of us are starting to have problems in Australia — SKODA Fabia Model 5423JD Something about recall on part 9728 What is that? Are they being honest with us? Its not water coolant is it.

На резьбовой герметик нужно заворачивать шкив генератора или нет? Много пишут, что шкив вылетает на ходу.

Подскажите пожалуйста,как правильно произвести натяжку ролика на двигателе ANB?

Можно. Да. А помпа.
Короче едите натяните ремень, и кап ремонт заодно сделаете

Это не помпа а гидрач. А помпа у тебя вместе с грм. Знаток

Кто нибудь может подсказать откуда этот стук после замены ГРМ?

Зачем все это? если помпу на минималку ставить, а потом ею натяжку даешь, получается проще.

А что же ты не показал как его с машины снимал и шкив с бивал

Поменял 2 ролика и ремень, скрипит все равно … как, так же брызгаешь на ремень, перестает на секунду

Замена помпы

Далее откручиваем помпу, четыре болта на шесть. Подставляем обязательно емкость так как в двигателе еще осталось немного антифриза.

Замена ремня генератора chery bonus в москве | сто чери бонус автосервис

Специализированный сервис и ремонт автомобилей Чери Бонус в Москве.

Замена ремня генератора chery bonus своими руками. как поменять ремень генератора chery bonus. чиним и ремонтируем

Приветствую,совет прошу, как снять масляный насос CRV RD1, спереди и сверху всё открутил, снял поддон, приёмник, а там ещё 3 винта под отвёртку, мешает шейка коленвала, вроде как, что делать, и если её закручивать назад, с каким моментом?

Замена ремня генератора chery a13

Chery a13 чирибас › бортжурнал › запчасти и артикулы для chery a13 (bonus)

В данной теме буду записывать запчасти и аналоги, которые установлены на CHERY A13 — и подходят 100%.Тема обширная! Буду благодарен в заполнении её 100% информацией. Если не ставили и не видели установленной детали в авто — лучше не пишите, чтобы не вводить других в заблуждение, т.к. очень часто аналоги на наши авто не подходят! Спасибо за понимание!В скобках указано кем проверено сходство, если возникнут вопросы — спрашивайте сразу у источника.

РасходникиДворники: 520 (20,5″), 430 (17″)Chery Bonus (A13) штатно оснащается 15-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 185/60 R15.Параметры дисков: разболтовка — 4×114.3, ширина — 6.0J, вылет — ET 39, центровочное отверстие — ЦО 57.1.

Электрика:Провода ВВ — Tesla T360B ( flop51 )Свечи — огромный выбор. Brisk DR15TC-1, NGK BKR6E, Denso Q20TT. ( flop51 )Концевики дверей: OMRON D2HW-A211D (проверено acorp22 )Микропереключатель герметичный: с рычагом: SPDT: 0,1A/125ВAC: 2A/12ВDC: 1 ( acorp22 )Датчик включения заднего хода — VAG 020 945 415 A ( nerussland )

Подвеска передняя:Амортизаторы — Kayaba 634811 ( flop51 ), SACHS 170381 ( ivanovd82 ), SACHS 170216 ( Aleks12202 ), SACHS 170930 ( nerussland )Защитный комплект — SACHS 900 001 ( ivanovd82 ), MONROE PK017 ( Aleks12202 )Подшипник опорный — A21-2901040 (оригинал)

Стойка стабилизатора — A13-2906020 (оригинал)Втулка стойки стабилизатора — A11-2906023 (оригинал)Втулка стабилизатора — A13-2906013 (оригинал)Полиуретановая втулка стойки стабилизатора — Точка Опоры 22-02-2623 ( ivanovd82 )Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, передней подвески — Точка Опоры 22-02-2668 ( ivanovd82 )

Опора шаровая — TRW JBJ 210 ( flop51 )Колодки тормозные — Sangsin SP 2092 ( flop51 ), Hexen DBS3279 ( ivanovd82 ), HI-Q SP2092 ( werewolf84 )Сайлентблок полиуретановый 22061968 ТОЧКА ОПОРЫ ( anatolii07a )Сайлентблок полиуретановый 22061967 ТОЧКА ОПОРЫ ( anatolii07a )

Наконечник рулевовой тяги, правый — Ruville 915435 ( ivanovd82 )Сайлентблок переднего рычага передний — Lemforder 10203 02 ( ivanovd82 )Направляющие суппорта — A13-XLB3501067 ( werewolf84 )Поршень суппорта тормозного — Seinsa D02532 ( werewolf84 )

Сальник для суппорта — Seinsa D4025 ( werewolf84 )Подшипник передних ступиц: нашёл на форуме RUVILLE 7032 или SKF BAH-0028Aivashka1988 :SWAG 99903544 — Втулка сайлентблокаLynx 4068L, 4068R — Рулевые наконечникиLynx C1050RL — Шаровая опораTRW JBU161 — СайлентблокTRW JBU148 — СайлентблокEmmetec CY9002KIT — Сальники рулевой рейки (4шт)

Подвеска задняя:Задние амортизаторы — Sachs 170216 ( flop51 )Защитный комплект — Kayaba 91508 ( flop51 ), SACHS 900 007 ( ivanovd82 )Колодки тормозные барабанные — TRW GS 8526 ( flop51 ), Bosch 0 986 487 270 ( ivanovd82 )Ремкомплект барабанов (пружинки)

Коробка:Диск сцепления — A11-1601030AD (оригинал)Корзина сцепления — A13-1601020 (оригинал)Подшипник выжимной — QR512-1602101 (оригинал)Рабочий цилиндр сцепления в сборе — А15-1602070 ( WereWolf84 )WereWolf84 :Маленький подшипник ведущего вала-180205(6205 2RS) (закрытый).

Номер по каталогу QR 513 MHA-1701302 (15ммХ25ммХ52мм)Большой подшипник ведущего вала-180206(6206-2RS1) (закрытый). Номер по каталогу QR 523-1701411 (16ммХ30ммХ62мм)Вторичный вал передний подшипник-7206(30206J). Номер по каталогу 513 MHA-1701402Вторичный вал задний подшипник-7505(32205R).

Номер по каталогу 513 MHA-1701409Подшипники дифференциала-LM501349R/10. Номер по каталогу 519 MHA-1701703 — 2 шт.Пример по производителям:Шариковый радиальный Подшипник 6205 2RS TIMKEN СШАШариковый радиальный Подшипник 6206-2RS1 SKF ШвецияРоликовый конический Подшипник 4T-30206 NTN ЯпонияРоликовый конический Подшипник 32205R 4T-32205R NTN ЯпонияРоликовый конический Подшипник LM 501349/LM 501310 FBJ Япония — 2 шт.

Коды красок, хотя не факт!:БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ TT6621 (KCC)СИНЯЯ ЗИМА TT663112 (KCC)СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ TT663116 (KCC)КРАСНЫЙ ГРАНАТ TT663119 (KCC)СЕРЫЙ МЕТЕОР TT663123 (KCC)ИСТИННО ЧЕРНЫЙ 71769ТЕМНОЕ НЕБО 71716КРАСНЫЙ ЗАКАТ 71732СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ 71751ЗЕЛЕНОЕ ПЯТНО 71761СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ 71763ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ 71767

ТТ663128 — темное небоТТ6631 – светло серебристыйТТ663112 – синяя зимаТТ663116 – приглушенный синийТТ66312 – лунная дорогаТТ663123 – серый метеорТТ663125 – серебристая медьТТ663126 – истинно чёрныйТТ663127 – красный закатТТ663130 – песочный пляжТТ66315 – классический зелёныйТТ66319 – серебристый дождьТТ66317 – синий престижТТ66318 – серебристый бамбукТТ66314 – красная вишня

886417 — БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ, BLAGARODNY BELY, EDELWEISS (СОЛИД)886407 — СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ, SEREBRISTAYA MED, KUPFER SILBER886415 — ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ, PESOCHNY PLYAZH, SANDSTRAND886430 — КРАСНЫЙ ГРАНАТ, KRASNY GRANAT, GRANATAPFEL ROT886422 — СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ, SEREBRISTY DOZJD, SILBERREGEN886431 — СИНЯЯ ЗИМА, SINYAYA ZIMA, WINTER BLAU886419 — СЕРЫЙ МЕТЕОР, SERY METEOR886414 — ИСТИННО — ЧЕРНЫЙ, ISTINO CHERNY, TRUE BLACK886424 — ТЕМНОЕ НЕБО, TEMNOE NEBO, DUNKEL HIMMELBLAU886433 — СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ, PRIGLUSHENNY SINIY, GEDAEMPFTES886428 — КРАСНЫЙ ЗАКАТ, KRASNY ZAKAT, ABENDROT20Q — СИНИЙ ПРЕСТИЖ, PRESTIGE BLUE374 — КЛАССИЧЕСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ, CLASSIC GREEN

Всем привет!Дошли руки до сцепления. Сражу скажу-сложно. Но 5тыс. я не собирался отдавать 🙂Больной вопрос был в том что размеры оправки я не знал, на форуме куча инфы, но как коснулся узнать размеры, все же меняли сцепление САМИ, но не кто не знает про оправку. В итоге я сделал на свой страх и риск.

Время потрачено на замену около 11 часов, сложно. Одному можно прям там и погибнуть).Фоток мало, напишу так вкратце.Для начало снимаем корпус воздушного фильтра и гофру, далее скидываем акум. Потом под ним площадку(подставку) Там 4 болта с бошкой на 8. Откручиваем минус на 15 болтСтартер крепиться на 2 болтах (ключ на 16). отсоединяем фишку.

Крепление тросов переключения там еще проще, пластины это и есть фиксаторы тросов, они тянуться вверх, далее откручиваем 2 болта(бошка на 10). Скидываем тросы и спускаемся в низ откручиваем только два болта выжимного цилиндра и заводите вверх чтобы потом не прокачивать.

Ну там датчики всякие поснимать.

Далее откручиваем ступичную гайку и снимаем рулевой наконечник с левой стороны! С ПРАВОЙ НЕ ТРОГАЙТЕ НЕ ЧЕГО ВООБЩЕ. и два болта на стойке. Больше не чего не трогайте(как в китайском видео они там откручивает всё)Легонько ударяем и вылезает поворотный кулак весь «Туда сюда» его чтобы вылезла граната и снимаем с диска и вытаскиваем весь механизм и коробки это делается без усилий(не считая стопорного кольца)

Я надеюсь что вы слили масло в самом начале работы? Я слил ключ на 27.

Теперь в низ и откручиваем болты с низу от коробки. При этом поддонкратить надо двигатель. Потом опускать будем.

На подушке 3 длинных болта. Все болты я вам не скажу, но есть один злополучный! он спрятан прям под правым шрузом (откручивали с верху)

Крепление передний подушки откручиваем (не саму подушку) с коробки тоже уже сняли крепление подушки и опускаем двигатель не много, и оставшиеся болты откручивайте (лучше преждевременно ослабте)Всё берём коробку и вытаскиваем, влево в право крутим, потому что как стоит не выйдет цепляется вездеи правый шруз сам выйдет.

Снимайте корзину, диск и ставьте новый, центруйте с помощью оправкиЕё размеры (Эксклюзив хули!) Длина любая, ширина 19мм, под ведомый вал диаметр 15(на Вазы)

Ну всё дальше в обратном порядке.

Делал сам первый раз и нас было 3.

Всё дело описал вкратце, есть подозрение что не дожимал сам цилиндрик, покатаемся увидим, если так то придётся резать шток или кулибить на резьбе его.Надо отрегулировать педаль, а то сцепление берёт снизу сразу, пока пытался выехать с гаража 2 раза заглох 🙂Теперь мой «уродец» еще быстрей стал выстреливать(надолго ли?)

Выбор нового ремня

Производитель рекомендует на автомобиль устанавливать оригинальные комплектующие. Они продаются у официальных дилеров. Недостаток заключается в том, что многие детали на прилавках официального магазина отсутствуют. Их необходимо заказывать и ждать около двух недель. Ремни ГРМ не исключение. Чтобы заменить эту расходную деталь сразу, можно обратить внимание на качественные аналоги.

Фирмы, которые производят качественные ремни ГРМ:

Перечисленные выше наименования компаний часто фигурируют в партнерских контрактах известных производителей автомобилей. Это значит, что их комплектующие качественные, а сотрудники дорожат своей репутацией. Чтобы не переплачивать за комплектующие, можно воспользоваться подобными фирмами производителями. После выбора ремня можно перейти к подготовительным работам.

Замена натяжного ролика ремня генератора chery bonus 3. замена грм и помпы чери а13. ремонт от и до

Это всё правильно, но Тоже самое нужно делать на горячем моторе.
И 2 Зачем снимать ГБЦ, если вырвало например шпильку, или провернуло её, Покупаем переходную шпильку 12на 10. Шах резьбы 12х1.75 с другой стороны 10х1.25. Других шпилек в продаже нет, только больше диаметром.
И она надёжней чем та которую ставят на заводе. Я это всё делал сам, не снимая ГБЦ 5 лет уже есдию так.

Доброго времени суток! Спасибо за познавательное видео! Такой вопрос: может ли эта муфта сломаться так, что не крутит якорь генератора достаточно быстро для корректной зарядки? У меня свист, не такой сильный, постоянно и зарядка идёт не выше 12.8 вольт. Иногда проскакивает 14.4 вольт и тогда двигателем потрясывает и зарядка опять падает до 12-13 вольт. Реле генератора (шоколадку) поменяли.

Парни красавцы переделал себе на ручной натяжитель все отлично. Хотелось бы о диагностике работы двигателя у меня временами повышается расход топлива и звук не такой как раньше

Очень полезно для пользователей и водителей автомобилей! Иногда просто не найдешь где и что сделать, а тут всё есть! спасибо за видео!

подскажите можно ли взвести старый натяжитель от 1gfe beams? натягиваю на двс(е) от руки но ремень на налазиет…

дебилам не понятно! а в сущности все рассказал и показал правильно! иногда метки на ремне не совпадают.

а если нет спецключа, можно пальцем флажок подвести до нужного положения и затянуть гайку?

Тоже что то гудит, буду снимать, спасибо за инфу.
Ремень в какую цену?

Вот по поводу гайки на шкиве закручивать надо 360 Ньютонов.

Mega. Like ciekawy filmik
Zapraszamy na nowy filmik?

такой вид агрегатов! такое впечатление что она не ездила

Эхее зачем сколко геморой

Terric. Any translations? Some of us are starting to have problems in Australia — SKODA Fabia Model 5423JD Something about recall on part 9728 What is that? Are they being honest with us? Its not water coolant is it.

На резьбовой герметик нужно заворачивать шкив генератора или нет? Много пишут, что шкив вылетает на ходу.

Подскажите пожалуйста,как правильно произвести натяжку ролика на двигателе ANB?

Можно. Да. А помпа.
Короче едите натяните ремень, и кап ремонт заодно сделаете

Это не помпа а гидрач. А помпа у тебя вместе с грм. Знаток

Кто нибудь может подсказать откуда этот стук после замены ГРМ?

Зачем все это? если помпу на минималку ставить, а потом ею натяжку даешь, получается проще.

А что же ты не показал как его с машины снимал и шкив с бивал

Поменял 2 ролика и ремень, скрипит все равно … как, так же брызгаешь на ремень, перестает на секунду

Замена помпы

Далее откручиваем помпу, четыре болта на шесть. Подставляем обязательно емкость так как в двигателе еще осталось немного антифриза.

Замена ремня генератора chery bonus в москве | сто чери бонус автосервис

Специализированный сервис и ремонт автомобилей Чери Бонус в Москве.

Замена ремня генератора chery bonus своими руками. как поменять ремень генератора chery bonus. чиним и ремонтируем

Приветствую,совет прошу, как снять масляный насос CRV RD1, спереди и сверху всё открутил, снял поддон, приёмник, а там ещё 3 винта под отвёртку, мешает шейка коленвала, вроде как, что делать, и если её закручивать назад, с каким моментом?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *