как открыть дверь с кодом в игре дверь
Прохождение 4 эпизода The Long Dark: Fury, Then Silense — как выполнить все квесты, найти все ключи, записки и где прятать (оставлять) одежду перед каждой новой главой
Как взломать чипы, скрипты, точки доступа и камеры наблюдения в Cyberpunk 2077
Клуб Романтики: Я охочусь на тебя — прохождение 7 серии 1 сезона
Какую татуировку выбрать в Cyberpunk 2077
Содержание
Долгожданное продолжение сюжетной истории The Long Dark наконец доступно для всех пользователей Steam, PS4, PS5, Xbox и Nintendo Switch. В прохождении 4 эпизода вы можете столкнуться с некоторыми трудностями по поиску предметов, выполнений основных и дополнительных заданий. В этом руководстве я расскажу вам, как выполнить все задания, найти все ключи и записки, открыть тайники «Лесных Ораторов» и где прятать вещи перед каждой новой главой, чтобы их не отобрали заключённые.
Обязательно регистрируйтесь на сайте (или войдите при помощи социальных сетей) если вы хотите оставить комментарий, задать вопрос автору этого прохождения или попросить помощи в прохождении!
Выбор уровня сложности
Всего в сюжетной кампании The Long Dark доступно три уровня сложности:
Глава 1. Тоска «Чёрного камня». Как отыскать пропавшего работника и лекарство для начальника тюрьмы
Смотрим вступительную кат-сцену, как заключённые тащат Маккензи в здание тюрьмы. На заключённых нападают волки, пытаемся сбежать от мужчин но натыкаемся на Матиаса. Перед этим, в разрушенном здании подбираем записку (1) от Бонни. В следующей сцене встаём на унитаз в свой камере и общаемся с бывшим начальником тюрьмы Блэкрок (Чёрный камень).
Общаемся с Матиасом, покидаем тюрьму. Теперь нам нужно исследовать все доступные объекты в тюрьме, найти ключи, припасы, оружие и получить доступ в лазарет. Для начала отправляемся в левую часть тюрьмы и проходим в открытые ворота. Слева видим лазарет, сейчас отправимся сюда. По пути осматриваем все машины и собираем ценные предметы.
Слева от лазарета видим проход к мастерским, за которым есть открытая дверь во внутренний двор тюрьмы. Здесь два волка. Один занят трапезой, второй нападёт на нас если будем бежать. Аккуратно обходим их и попадаем в дальнюю часть тюрьмы. Перед этим осматриваем автобус в мастерской и находим записку (2) «Архивный отчёт».
Здесь же в мастерской подбираем гвоздодёр при помощи которого можем открывать багажники автомобилей. Отправляемся по вышеуказанному пути и добираемся до вторых ворот. Во внутреннем дворе можем найти труп охранника тюрьмы. Если обыщем его, то получим ключ от шкафчика № 2 и файер. Последний пригодится, чтобы отпугнуть волка.
Добираемся до дальней решетки, которая приведёт нас в раздевалку для персонала, а оттуда мы сможем попасть на крышу и в лазарет.
Заходим в раздевалку, используем найденный ключ от шкафчика №2, забираем из него идеальные патроны для ружья, новые армейские штаны, новую шинель. Осматриваем другие ящики, забираем все ценные предметы кроме фонаря. Он понадобится только в 3 главе, так что таскать его с собой нет никакого смысла, тем более что на вылазке вы найдёте ещё несколько подобных фонарей.
Когда будем готовы, обходим шкафчики по правой стороне и находим лестницу на крышу. По железному мосту перебираемся на крышу здания лазарета, взаимодействуем с окном.
Проникаем в лазарет, забираем все ценные предметы и изучаем записку (3) «Опоздавший работник». Так получаем дополнительное задание по поиску пропавшего работника.
В подсобке осматриваем ещё одну записку (4) «Выброшенная записка с подробностями о медикаментах для лазарета», к которой привязан ключ от выхода с тюрьмы. Читаем записку, отвечаем на телефонный звонок. Спускаемся на первый этаж, под лестницей подбираем спальный мешок (ещё один спальник найдём в амбаре опоздавшего работника, если интересно).
Возвращаемся обратно и покидаем тюрьму через главный вход. Здесь же ищем ценные предметы, записку (5) «Крайне агрессивный волк» и выбираемся наружу. Задание по поиску волка можем выполнить в третьей главе, так что сейчас пока откладываем его. В оружейном ящике находим сигнальный пистолет и хлопушки, при помощи которых отгоняем волков. В оружейке забираем записку (6) «Служебная записка о конфискованной взрывчатке».
Опоздавший работник
Следуем вперед по дороге, на развилке сворачиваем вправо. Находим здесь разрушенный дом опоздавшего работника и амбар. В амбаре много ценных предметов, а также патроны для револьвера. От амбара двигаемся влево и добираемся до обрыва. Слева есть спуск по поваленному дереву. Спускаемся вниз, идём по замёрзшему ручью и находим труп пропавшего работника тюрьмы.
В карманах у мёртвого работника подбираем ключ от сейфа в раздевалке тюрьмы (там же, где находятся шкафчики, под центральной кроватью слева). В этом сейфе найдём кусок золота. В карманах находим записку (7) «Страница блокнота». Рядом с трупом лежит рюкзак, лук и стрелы. Как только мы обыщем труп и рюкзак, на нас нападает волк, так что подготовьтесь.
Отыщите лекарства для начальника тюрьмы
Возвращаемся наверх тем же путём, которым пришли (по поваленному дереву). Идём мимо амбара и снова оказываемся на развилке (скриншот выше). Только теперь следуем не направо, а налево. Добираемся до деревянного моста, перебираемся по нему на другую сторону. Здесь будут ждать несколько волков.
После моста видим два фургона и табличку с надписью «Climbing Area». Следуем этому указателю и бежим направо. Замечаем окровавленный рюкзак и следы крови. Бежим по этим следам пока не находим вход в пещеру и волка, который трапезничает одним из охранников. Убиваем волка, осматриваем тело охранника и аптечку рядом с ним. В аптечке находим медикаменты для тюремного лазарета и обезболивающие таблетки.
Можем вернуться назад тем же путём, которым пришли, или забраться по альпинистскому тросу наверх (опционально). Если устали, отдохнём в пещере рядом с трупом охранника.
Вернувшись в тюрьму первым делом бежим в раздевалку и осматриваем сейф под центральной кроватью. Забираем золотой самородок и новую шапку из кроличьего меха.
Глава 2. Электростанция. Как найти пропавших работников и растопить трубы в пропарочных тоннелях
Получаем карту и бежим на выход из тюрьмы. Забираем все свои вещи на проходной, готовим воду и еду. Так как нас выгнали из тюрьмы ночью, можем дождаться утра на КПП. Первым делом нужно посетить старую подстанцию.
Осматриваем её, находим ценные предметы, а также записку (8) «Архивный отчёт», а также записку (9) «О работе старой подстанции». Записка (10) «Строительство “Чёрного камня», часть вторая» находится на стенде в подсобном помещении с кроватью. После этого получаем дополнительное задание «Найдите пропавших работников энергетической станции».
Найдите пропавших работников энергетической станции
Если вы хотите полностью завершить это задание, то сперва вам нужно вернуться к стенам тюрьмы и отыскать первого пропавшего работника. Его труп находится рядом с энергетической вышкой, неподалёку от расстрелянных охранников. Если не сделать это сейчас, а сразу отправиться через мост и найти второго пропавшего работника, то тело первого работника будет неактивно и вы не сможете завершить это дополнительное задание (у второго работника вы найдёте старый бэйдж).
Как добраться до электростанции
Смотрим скриншот выше. От старой подстанции следуем к узкому мосту (слишком узкому, не пугайтесь) и пересекаем его. Другого способа перебраться через реку нет.
Следуем по дороге пока не доберёмся до оползня. Возвращаемся немного назад и смотрим в правую сторону (или в левую с той стороны, откуда мы пришли). Замечаем здесь неприметный проход, следуем к нему (поворот у фиолетового автомобиля).
Здесь нас ждёт долгая линейная прогулка через поляну с кроликами и пещеру (можем заночевать здесь при необходимости и приготовить крольчатины). Когда будем готовы, снова следуем по единственной тропе и по поваленным деревьям.
В конце концов добираемся до альпинистского троса и спускаемся к разрушенному домику. Чтобы продолжить основное задание нам нужно пройти через этот домик и подняться на холм, но если спуститься и повернуть направо, то мы попадём заброшенному прицепу, где сможем отыскать второго пропавшего работника и забрать у него револьвер с патронами.
Рядом с прицепом видим вышку электропередач. Если доберёмся до неё, то найдём рюкзак с огнивом и шоколадкой.
На протяжении всего этого путешествия на нас будут нападать волки!
От домика движемся вправо до электростанции и заходим в здание. Осматриваем здание на наличие ценных предметов, общаемся с девушкой по телефону. Покидаем здание через другой выход и заходим в пропарочные тоннели.
Как растопить трубы в пропарочных тоннелях
Следуем по тоннелям, находим записку (11) «Наряд на работы» и замёрзшую дверь, справа от которой находится закрытый клапан паровой трубы. Взаимодействуем с рычагом, труба оттаивает и мы сможем войти в дверь.
Входим, поворачиваем направо. Бежим вперед до упора, на развилке сворачиваем налево. Здесь видим несколько клапанов. Открываем их в произвольной последовательности так, чтобы давление на манометрах поднималось до зелёной отметки. Некоторые клапаны придётся закрыть, чтобы повысить давление в других трубах. В общем, экспериментируйте.
Не забываем завернуть за угол и обыскать металлический контейнер, чтобы подобрать патроны для револьвера.
Бежим вперед, открываем клапан слева на паровой машине. Возвращаемся ко входу, в проходе слева находим ещё один пункт с клапанами. По такому же принципу открываем и закрываем клапана, чтобы подать пар на правую часть паровой машины.
Возвращаемся к паровой машине, остерегаемся пара, идущего из труб. Когда оба клапана на паровой машине будут открыты, идём ко входу и открываем дверь по центру при помощи клапана.
Входим в эту дверь, закрываем рычаг на паровой машине. Следуем в узкий проход справа, закрываем ещё один рычаг. Выбираемся с другой стороны. В тоннеле справа видим ещё один проход. В конце этого прохода взаимодействуем с третьим рычагом (открываем его) и подбираем тяжёлый молот (обязательно!).
Возвращаемся в предыдущий зал, активируем рычаг в Control Room и заходим внутрь. Используем тяжёлый молот, разбиваем оборудование и поднимаемся по лестнице наверх. Под лестницей осматриваем металлический контейнер и находим ключ от тюремного шкафчика №8 (Револьвер, патроны к револьверу).
Перед тем, как вернуться к заключённым, выбрасываем ВСЕ предметы на КПП (последний раз). Общаемся с заключёнными, смотрим кат-сцену, завершающую главу.
Глава 3. Детонаторы. Как найти особого волка, детонаторы и отыскать шифр к тайнику «Лесных Ораторов» в шахте
Это — последняя глава, в которой мы можем выполнить дополнительные задания, поскольку в следующей главе такой возможности не будет.
Забираем все вещи с проходной, спускаемся по карте вниз (также, как мы шли за медикаментами в первой главе). Пересекаем деревянный мост, поднимаемся наверх по карте. В правой части карты находим пещеру со странным волком. Перед этим обязательно подготавливаемся ко встрече с несколькими стаями волков (убираем из рюкзака всё мясо и шкуры, так они будут более лояльнее). Здесь же можем встретить медведя, так что стараемся не гневить зверя.
Действуем так, как нам удобно. По дороге откроется несколько домиков и амбаров. Можем обыскать их на наличие полезных предметов. В домике на востоке карты найдём ещё один ключ от тюремного шкафчика.
В пещере со странным волком (переща-тупик) подбираем записку (12) «Исследование поведения волков на острове великого медведя». Когда стреляем в волка, он может исчезнуть. Не пугаемся, это нормально. Отправляемся в шахту.
Добравшись до шахты, заходим внутрь. Слева видим дверь с желтой квадратной меткой. Это — тайник «Лесных Ораторов». Мы сможем попасть сюда только после того, как найдём детонаторы. Помимо этого, придётся отыскать три записки лесных ораторов, иначе Маккензи откажется открывать замок (можете даже не разгадывать шифр, я вам его подскажу или вы сами сможете открыть замок, как в режиме «Выживание»). По мере описания прохождения я напишу, где находятся все три записки ораторов.
Шифр к тайнику Лесных Ораторов: 13 вправо, 7 влево, 18 право.
Следуем вглубь шахты, на развилке поворачиваем направо (проход налево заперт, мы вернёмся оттуда с обратной стороны). Добираемся до лифта, находим ручной рычаг подъемника и применяем к лифту. Перед лифтом читаем записку (13) «Правила безопасности в шахте». У рычага подбираем ещё одну записку (14) «Послание Лесных Ораторов 1».
Забираем ценные предметы из шкафчиков и спускаемся на лифте вниз. Разгружаем рюкзак так, чтобы мы могли быстро бежать по шахте (это пригодится, когда будем бродить по загазованным туннелям).
На нулевом уровне видим табличку «Danger. Toxic Gas». Поднимаем рычаг, но НЕ ВСТАВЛЯЕМ ЕГО В ПЕРВЫЙ КРАН КЛАПАНА! Если сделаем это, не сможем пробежать дальше!
Подбираем вентиль и бежим вперед, ко второму крану клапана! Закрываем его, следуем дальше до воздушного кармана (у решётки с трупом). За решёткой видим ещё один вентиль.
Отдышавшись, поворачиваем в тоннель направо и бежим к трупу. Подбираем кран, обыскиваем труп. У трупа забираем ключ от главных ворот и записку (15) «Послание Лесных Ораторов 2». Возвращаемся обратно тем же путём, клапан никуда не вставляем. Открываем ключом главных ворот единственную запертую здесь дверь и бежим к лифту на второй этаж.
Найденный ранее вентиль применяем на первый же кран клапана за дверью и бежим дальше. Игнорируем ещё один вентиль, садимся сразу в лифт. Времени хватит, чтобы подняться на лифте на второй этаж и не задохнуться!
Останавливаемся на втором этаже, продвигаемся вперед. Решетка прямо заперта, поворачиваем налево и поднимаемся по балкам наверх. Здесь видим лестницу вниз и вверх. Лестница вниз ведёт к детонаторам, а также к трупу Лесного Оратора. Забираем детонаторы и записку (16) «Послание Лесных Ораторов 3». Поднимаемся по лестнице наверх. Видим труп, а рядом с ним нарисованный на полу крест. Становимся на него, в дальней части комнаты замечаем загорающийся свет (он моргнет семь раз). С ящика забираем болторез, открываем решётку и поднимаемся на лифте наверх.
Болторезом разрезаем все цепи, открываем тайник Лесных Ораторов (ружьё, припасы, патроны) и отвечаем по телефону нашей новой подруге. При попытке покинуть пещеру происходит обвал, начинается «Северное сияние». Здесь может пригодится фонарь (если переждём северное сияние, то он не понадобится).
Покидаем шахту, но вернуться тем же путём не сможем. Бежим в другую сторону, находим единственный путь из небольшой пещеры. Добираемся до альпинистского троса, спускаемся вниз к замёрзшей реке. Здесь находим пещеру, можем переночевать. Выбираемся из каньона по поваленным деревьям и ещё двум альпинистским тросам. Мы должны оказаться в том месте, которое указано на скриншоте ниже. Теперь можем отправляться на территорию тюрьмы. Оставлять одежду на проходной не обязательно, так как следующая глава будет финальная.
Если вы хотите завершить все побочные активности, делайте это сейчас!
Глава 4. Доннер. Как убежать из тюрьмы и скрыться от людей Матиаса
Выбегаем на крышу, спускаемся вниз. Используем жёлтый рычаг, чтобы подпереть двери. Бежим по внутреннему двору, уворачиваемся от прожекторов. Если прожектор заметит нас, то будем убиты. Выбегаем наружу, следуем к бойлерной. Спускаемся в бойлерную, обращаем внимание на разбросанные кабеля под напряжением. Обходим их по небольшим проходам, которые мы исследовали во второй главе «Электростанция». Лучше всего выбросить все вещи, чтобы передвигаться быстрее.
Покидаем пропарочные тоннели, забираемся в здание электростанции. Общаемся с девушкой и смотрим финальную кат-сцену. Конец 4 эпизода.
The Last of Us 2: Как открыть дверь с кодом в метро
В The Last of Us 2 игроки найдут несколько комнат и сейфов, которые можно открыть с помощью кода. Это руководство показывает, как решить головоломку с банкой.
Есть несколько шагов, связанных с открытием этой двери, и их не совсем легко обнаружить. Исследуя помещение, игроки найдут записку в дальнем углу стола. Эта записка была оставлена забывчивому человеку, который никогда не мог вспомнить код от двери. Записка говорит человеку, что он должны купить напиток, чтобы открыть дверь. Игроки заметят, что поблизости есть автомат с содовой.
Те, кто разбил дверь автомата и взял газировку, найдет еще одну записку. На ней первые три цифры кода: 1-5-2. Есть еще две цифры, но в комнате нет других подсказок. Над решение остальной части головоломки надо подумать.
Если игроки подойдут к двери, они обнаружат, что на двери только пять кнопок, и каждая кнопка может быть нажата только один раз. Если 1-5-2 вы уже нажали, это означает, что два других числа – это 3 и 4. Это паттерн, он идет от верхнего номера 1, затем чередуется с нижним номером 5, затем снова чередуется с верхним числом, но не повторяет предыдущее число, значит 2, затем чередуется обратно к нижнему числу 4, затем чередуется обратно к верхнему числу и вводит окончательное число 3, в данном случае код 1-5-2-4-3.
Как только дверь откроется, игрок сможет захватить большое количество материалов для крафта и апгрейда. В этой комнате также есть несколько патронов. Игроки должны иметь привычку обыскивать все эти запертые комнаты, так как некоторые дадут им доступ к новому оружию.
Гайд по вскрытию сейфов и кодовых замков в Dishonored 2
Забава со взломом сейфов перебралась в сиквел прямиком из первой части. Разница, однако, в том, что теперь запароленных несгораемых шкафов стало больше, а шифры к большинству из них разработчики сделали рандомно генерируемыми, дабы вы, уважаемые игроки, не полагаясь на звонок другу и помощь зала, сами наматывали круги по локациям в поисках ключей и подсказок. Помимо собственно сейфов, в игре также встречаются двери, запертые на кодовый замок. О них я тоже расскажу и даже покажу, где искать заветные комбинации из трех цифр. Будьте уверены, из ваших Корво и Эмили выйдут отличные медвежатники, просто иногда им надо будет чуть-чуть помочь. За проявленное воровское мастерство ачивки/трофея, к сожалению, не полагается, но само содержимое сейфов уже можно считать наградой. Ведь когда вы в бегах, любая дополнительная монетка оказывается кстати.
МИССИЯ № 1
Количество сейфов: 2
1. Сейф в сокровищнице
Комбинация: сейф не заперт
В сокровищнице есть комнатка-хранилище, а в ней – два сейфа. Из одного из них можно забрать золотой слиток (150 монет), что я вам настоятельно и рекомендую сделать.
На званом обеде были Дама 3, Дама 2, Дама 5, Дама 4 и Дама 1. Женщины сидели в ряд. Все они были одеты в разные цвета. Например, Дама 1 носила причудливое Цвета 1 пончо. Дама 2 [сидела] левее всех, рядом с гостьей, одетой в Цвет 2. Дама, одетая в Цвета 3 платье, сидела слева от гостьи, одетой в Цвет 4. Я помню Цвета 3 платье, потому что его обладательница пролила на него Напиток 1. Путешественница, недавно покинувшая Регион 1, была одета во все Цвета 5. Когда одна гостья хвастливо демонстрировала Вещь 1, женщина, сидевшая рядом с ней, заметила: «Мой родной Регион 1 славится такими безделушками». Тогда Дама 3 достала из сумочки свою фамильную драгоценность – Вещь 2. Дама, до того рассказывавшая, как красив в это время года ее родной край, Регион 2, с усмешкой заметила, что ее Вещь 3 – куда большая редкость. Другая дама начала демонстративно рассматривать свою реликвию – Вещь 4; сидевшая рядом с ней гостья (помнится, ее родина – Регион 3) чуть не выбила Напиток 2 из рук своей соседки. Внезапно Дама 4, пившая исключительно Напиток 3, предложила тост. Дама, которой предстояло навестить Регион 4 и которая весь вечер налегала на Напиток 4, попыталась запрыгнуть на стол, но повалилась на гостью, сидевшую посередине, и та пролила Напиток 5. Затем Дама 5 завладела всеобщим вниманием, рассказав про Регион 5 времен своей юности. Наутро под столом валялись 4 фамильные драгоценности: Вещь 1, Вещь 5, Вещь 3 и Вещь 4. Но кому принадлежала каждая из них? Кстати, порядок фамилий дам в кодовом замке вовсе не обязательно должен повторять их порядок за обеденным столом. Главное – соответствие фамилии и драгоценности. МИССИЯ № 7Количество сейфов/кодовых замков: 2 |