Как называются жигули с будкой
Пикапы Lada
Пикапы на базе автомобилей ВАЗ
ВИС 2345
Пикап ВИС 2345 — пикап полурамной конструкции с кабиной от классики (на базе ВАЗ 2105 или 2107). Производился дочерней компанией Автоваза « ПСА ВИС-АВТО «, в настоящее время выпуск автомобиля прекращен. Первые опытные автомобили модели пикапа ВИС 2345 появились в 1997 г. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и заднюю подвеску рессорного типа (использовались рессоры от «Москвича»), оснащен 1.5-литровым мотором мощностью 71 л.с. вместе с механической КПП. Грузоподъемность машины достигает 600 кг.
ВИС 2345 выпускался в различных версиях.
ВИС 2345-10 — открытая платформа с откидными бортами.
ВИС 2345-12 — с жесткой пластиковой надстройкой на платформе, с распашными дверьми.
ВИС 23452 — с изотермическим фургоном, возможно оснащение холодильной установкой. Пикап прост в эксплуатации и обладает высокой ремонтопригодностью.
Фотографии пикапа ВИС 2345:
Технические характеристики пикапа ВИС 2345 с бортовой платформой:
Продажа ВИС в России
Найдено: 247 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.7 л, Бензин, 81 л.с., Фургон, Механика, Полный привод
Автомобиль в прекрасном техническом состоянии. Новая импортная резина. Две запаски. Газ без регистрации. Зеркало регистратор с камерами переднего и заднего вида. Не гнилой но есть мелкие рыжики которые легко убираются. Оформление в.
1.5 л, Бензин, 71 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
В идеальном состоянии все вопросы по телефону перекупам просьба не звонить
1.7 л, Бензин, 81 л.с., Фургон, Механика, Полный привод
1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод
1.6 л, Бензин, 82 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Автомобиль не гнилой с реальным пробегом по ПТС «грузовой фургон» после ДТП. Документы в порядке. Номерная чашка не пострадала. Торг.
1.6 л, Бензин, 87 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Изотермический фургон, реальный пробег, в родной краске
1.5 л, Бензин, 71 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
1.6 л, Бензин, 82 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
1.6 л, Бензин, 82 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Номерные агрегаты родные, состояние хорошее, дыр нет. Подробности по телефону.
1.6 л, Бензин, 82 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Продав вис в отличном состоянии. По мотору,коробки нарекании нет все работает отлично. Ходовая вся новая. Масла,фильтра всё поменяно. Никаких вложений не требует. Размеры будки Длина 1,96 Высота 1,46 Ширина 1,70 Все осталь.
1.5 л, Бензин, 71 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
ВНИМАНИЕ. ЦЕНА ДО НОВОГО ГОДА!!С 1 ЯНВАРЯ БУДЕТ 95.000 КАК И БЫЛО.Авто на полном ходу,оформлена на меня,переварена,днище обработано,кардан перебрался,мотор сухой,работает как часы,на зимней резине,ТОРГА НЕТ. Если есть вопросы.
1.5 л, Бензин, 71 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
В технически исправном состояний
1.6 л, Бензин, 87 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Автомобиль 2019 год декабрь месяц, автомобиль почти новый, продаю по дкп, не кредитная, купленна за наличку, птс оригинал, резина зима, без жуков и повреждений. Фургон будка на неё стоит 49000 тысяч рублей, остальные вопросы по теле.
1.5 л, Бензин, 71 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод
1.7 л, Бензин, 81 л.с., Фургон, Механика, Полный привод
Продается ВИС 2346, пятиместный пикап. Два хозяина, по машине очень много сделано, вот основное: Установлен полный комплект нерегулируемых подшипников ступиц передних колес, комплексная обработка днища и кузова, установлена полная з.
1.6 л, Бензин, 82 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Машина идеальном состоянии нечего делать не надо то что надо было делал я сам делал матор приора газ есть доки в порядке просто так не звонить КОРНИЗЫ ГНИЛЫЕ торг у капота бартер тоже интересует на приору равноценную или 2114
Технические параметры малотоннажного фургона на базе ВАЗ 2107 длина, ширина и другие
Пикап, разработанный на платформе ВАЗовской «семерки» пользуется большим спросом у предприятий, организаций и населения. ВАЗ 2107 Жигули отлично себя зарекомендовал за более чем 30 лет производства модели. Обзор автомобиля с кузовом типа пикап представлен в технической документации, в ней содержаться основные характеристики модели: длина, высота, вес с варианты комплектации.
Из руководства по эксплуатации можно почерпнуть самые разнообразные сведения, например: сколько у машины дверей и какова его снаряженная масса, и максимальная скорость. Данные необходимы владельцам для того, чтобы осознано выбрать пикап ВИС-234500-30 в нужной комплектации. Автомобиль оснащается инжекторным двигателем мощностью в 80 лошадиных сил, что обеспечивает ему хорошие динамические характеристики.
Машина имеет довольно непритязательный дизайн кузова типа пикап с открытой грузовой платформой, предусмотрена установка пластиковой крыши. Обзор с водительского места несколько ограничен в силу особенностей конструкции, для компенсации этого предусмотрены зеркала увеличенного размера. Основные параметры: вес точнее масса снаряженного авто и иные внесены в техническое описание в виде таблицы параметров.
Параметры силового агрегата
Машина комплектуется бензиновым двигателем в 82 лошадиные силы с распределенным впрыском. Возникает вопрос, сколько составляет полная масса силового агрегата и его параметры. Важным показателем является такие как удельная мощность, и расход топлива, а также как вес сможет перевозить пикап. Основные показатели:
Обзор автомобиля будет неполным, если не указать, что общая масса, включая вес перевозимого груза, не превышает 1790 кг. Пикап при этом не теряет своих динамических характеристик: скорость максимальная около 133 км/ч. Этому способствует удачная форма крыши багажного отсека и ее небольшой вес, позволившая снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля.
Полезная нагрузка для автомобиля в базовой комплектации составляет вес в 650 кг, который размещается на платформе позади кабины. Пикап имеет достаточно большую мощность силового агрегата (82 лошадиных силы), что позволяет перевозить тяжелый груз. Машина используется в домашнем хозяйстве, курьерскими службами, индивидуальными предпринимателями и другими лицами.
Особенности эксплуатации автомобиля
Возникает вопрос, сколько составляет полный вес машины в наиболее полной комплектации с жестким коробчатым фургоном. Ответ содержится в руководстве по эксплуатации – 1790 кг. Даже с учетом того факта, что масса ВИС 234500-30 и аэродинамическое сопротивление возросло, потребление топлива сохранилось на прежнем уровне.
«Почем перевоз?» Тесты легких российских грузовичков ВИС-2345 и ИЖ-2717
Со временем стало понятно, что надо увеличивать кузов и допустимую нагрузку, потребовались уже малотоннажные седельные тягачи.
Плюс возможностями таких довольно маневренных, с повышенной грузоподъемностью автомобилей заинтересовались и службы МЧС.
Рассмотрим предложения российского автопрома. На основе каких машин собирались «легковые» грузовики и седельные тягачи.
Модификации пикапа ВИС-2345
Марка ВИС – это модели, разработанные конструкторским бюро АО «ВАЗинтерСервис». В 1995 году это предприятие выпускало легковые фургоны ВАЗ-21043-33, которые имели стандартную подвеску от четвертой модели Жигулей, такую же конструкцию кузова, как у «четверки». Грузоподъемность и вместимость этой машины были довольно скромными. Специалисты КБ «ВИС» разработали и внедрили в производство усиленные варианты пикапа.
На базе «Жигули»
Новая модель полурамной конструкции создавалась на основе Лады-«пятерки». В конечном варианте (1997 г.) от прототипа осталась только кабина и передние оси. Задний мост усилился, были установлены рессоры (для увеличения допустимой нагрузки). К кабине приварена рама, на которой монтировались кузова разного типа – бортовые (ВИС 2345), платформы со снимаемой пластиковой крышкой, фургоны (ВИС 23452).
ВИС 2345
На базе «Нивы»
Разработки ВИС 2345 велись не только на основе Жигулей, аналогичную конструкцию установили на шасси Niva, сохранив оригинальную кабину.
В серию такие пикапы пошли с 1999 г.
Выпускалось несколько модификаций:
ВИС 2346
Пикап «Капрал»
Такие машины были разработаны и выпущены в 2002 г.
Основой стала удлиненная модель ВИС 23464.
Особенностью Капрала было шарнирное сочленение кабины и кузова, что позволяло задней полураме поворачиваться относительно передней части на угол до двадцати градусов по вертикальной оси.
Пикап «Капрал»
Седельный тягач
На базе ВИС 2345 «ВАЗИнтерсервис» создал автопоезд, который мог перевозить уже 1–1,2 т.
Платформа на полураме Нива полуприцепа была заменена на седельно-сцепное устройство.
В подвеску изменения не вносились, а вот мотор пришлось устанавливать с объемом 1,7 л.
Тормозная система ВИС полуприцепа соединялась с пикапом через 2 гидроцилиндра. ПП изготавливались в двух вариантах – с рамной платформой и бортовые с мостом от ВИС 2347 и колесами от прицепов с 2-мя осями.
Также ПП отличались по длине. У одного платформа была 3,85 м, у второго – 5,66 м.
Грузоподъемность такого автопоезда достигает 1 тонны, общая длина – 6,9 или 8,1 м.
Позже начали выпускать малотоннажные седельные тягачи ВАЗ, полуприцепы (ПП) которых имели две оси рядом, например, ПП «Batrak», видео использования которого можно найти в сети.
Назначение автопоезда – перевозка довольно легких грузов, имеющих большой объем. Таким транспортным средством в первую очередь заинтересовались фермерские хозяйства и другие некрупные сельхозпроизводители.
Для спецслужб
Модификации пикапов с одно- и двухрядными кабинами стали выпускаться для МВД, МЧС, пожарных. Специально для спецслужб изготавливались модели, первые четыре цифры которых 2946 (далее шли варианты: 00, 10, 01, 11).
Технические характеристики ВИС 2349 Лада Гранта
Модель | ВИС 2349 | |
Колесная база | 2845 | |
Полная масса (кг) | 1990 | |
Грузоподъемность (кг) | 720 | |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 1040 | |
Клиренс | 165 | |
Количество мест | 2 | |
Колесная формула | 4×2 | |
Двигатель | ВАЗ-11186 | |
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем (см3) | 1596 | |
Максимальная мощность: кВт (л.с.) | 64 (87) | |
Максимальный крутящий момент: Нм | 140 | |
Экологический класс | Euro 4 | |
Топливо | бензин, АИ92 | |
Привод | Передний | |
Сцепление | Однодисковое, сухое | |
Коробка передач: число ступеней | МКПП 5+1 | |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, типа «Macpherson», пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Колеса | ||
Шины | 175/65 R14 | |
Общие данные | ||
Емкость топливного бака (л) | 42 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 | |
Размеры, мм | ||
Колесная база | 2845 | |
Длина | 4450 | |
Ширина | 1700 | |
Передняя колея | 1430 | |
Задняя колея | 1428 | |
Высота (по кабине без нагрузки) | 1500 | |
Монтажная длина | 1860 | |
Расход топлива, л/100 км | 9 |
Седельный тягач ВИС-23454
Этот пикап с установленным седельно-сцепным устройством вместо платформы или кузова сразу стал востребован.
В качестве ПП применяют оригинальную конструкцию ВИС-9474, разработанную ООО ТПФ «Пчельников и сыновья».
ВИС 23454 с полуприцепом модели 910500 может транспортировать до 1,2 тонны.
ВИС-23454 с полуприцепом
Предназначение
Эта категория автопоездов используется для перевозки сельскохозяйственной продукции, удобрений, грунтов, длинномерных грузов – труб, пиломатериалов, и др.
Габариты и особенности конструкции
Размеры полуприцепа в бортовом исполнении 3,85×1,61 метра (длина Lxширина H), в рамном – 5,66×0,99 м (LxH). Соответственно длина автопоезда составляет 6,9 или 8,1 м.
Кабина 34454 может устанавливаться от «семерки» или пятерки.
ССУ обеспечивает возможность поворота в горизонтальной плоскости на 18 градусов, а в вертикальной – на 13.
Тормозная система соединяется при помощи гидроцилиндров, обеспечивающих быструю сцепку ПП с тягачом и отсутствие воздуха в системе при разъединении устройств.
Lada Granta Furgon. Кто на новенького?
Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания. Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого
Lada Granta Furgon (ВИС-2349-40-220). Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб.
С прекращением производства на Ижевском авто во всех их возможных ипостасях эстафетную палочку подхватил ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». С некоторых пор это предприятие именуется ООО «Производство Специализированных Автомобилей ВИС-Авто», или попросту «ПСА ВИС-Авто».
Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья
Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.
Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения.
Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta (если быть более точным, то ВИС-2349) представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки.
ОДИН ИЗ…
Для более близкого знакомства мы выбрали вариант удлиненного промтоварного фургона. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.
Заправочная горловина находится в удобном месте
Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки.
Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma
Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови.
Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно
Кстати, несколько слов о геометрии кузова. Зазоры боковой двери в проеме минимальны. С одной стороны, это хорошо, жесткость конструкции кузова еще никому не помешала. С другой стороны, боковую дверь смогли открыть по первости только изнутри. Может, потом разойдется…
Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится
Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора (верхний и нижний) и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь.
Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют
Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях.
Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины (сзади, справа) сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает.
ОНА GRANTA
На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта.
Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи.
Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный
Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы.
Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. 87 «лошадок» достаточно, чтобы разогнаться аж до 120 км/ч. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.
Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично
Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях.
Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться
Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход.
РЕЗЮМЕ
Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их.
Предусмотрительно установлены скобы под пломбировку
По состоянию на конец весны 2020 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. руб., а изотермических фургонов — с 665 тыс., в зависимости от размера, толщины стенок и наличия холодильного оборудования. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен.
Полуприцеп для ВИС-23454
Несамоходное транспортное средство для седельного тягача ВИС 23454 выпускается как в одноосном, так и в двухосном варианте. Естественно, что во втором случае в результате распределения нагрузки масса перевозимого товара увеличивается с одной тонны до 1,2 т.
Изготавливаются ПП на сварной раме. Выпускаются две модификации – бортовая и платформа, которая оборудуется при необходимости кониками.
Полуприцеп для ВИС-23454