Как называются вагончики на канатной дороге

Какие бывают канатные дороги и чем они отличаются

История канатных дорог насчитывает около 500 лет. Первые прототипы появились в Азии. Местные жители изобрели подвесные канатные дороги, основой которых были тросы из переплетенных волокон. Вместо нынешних вагонов тогда использовались большие корзины, в которых могли транспортироваться люди и грузы.

В 1515 году появилась усовершенствованная версия канатной дороги: тогда принц-архиепископ Зальцбурга Маттеус Ланг фон Велленбург спроектировал вагонетки, движущиеся по деревянным рельсам при помощи конопляного каната за счет мускульной силы. Эти дороги были грузовыми, но со временем их технические характеристики совершенствовались, а в XIX веке появились подъемники для пассажиров, похожие на современные канатные дороги.

Сначала был создан фуникулер – пара вагонов, передвигающихся по наклонным рельсам. Первые подобные устройства появились в городах США. В 1870-е годы в Германии появилась первая дорога гондольного типа, для которой был использован железный трос. В 30-е годы XX на курорте Сан-Вэлли в США был построен первый кресельный подъемник.

Настоящий бум строительства канатных дорог пришелся на вторую половину XX века, когда во многих странах началось строительство горнолыжных курортов для массового туризма. К тому времени инженеры создали немало видов канатных дорог – фуникулеры, гондольные, кабинные, кресельные, бугельные и другие.

Крупнейшие холдинги, специализирующиеся на производстве канатных дорог в мире, – группы Leitner-Poma и Doppelmayer-Garaventa. В первый холдинг входит, в том числе, и французская компания по проектированию и строительству канатных дорог Pomagalski S. A. или Poma S.A.S. Именно она стала основным поставщиком оборудования для российских горнолыжных курортов, развиваемых компанией «Курорты Северного Кавказа», – «Архыза», «Эльбруса» и «Ведучи».

«Чтобы построить одну канатную дорогу, необходимо задействовать около 50 человек – инженеров, проектировщиков, монтажников, слесарей. Полгода уйдет на ее проектирование, еще три месяца – экспертиза, затем уже начинается стройка. Вся задумка, от листа бумаги до ввода конструкции в эксплуатацию, занимает где-то год-полтора», – рассказал генеральный директор ООО «Пома» (филиала французской компании Poma S.A.S.в России) Антон Чудаев.

Но, безусловно, срок реализации проекта зависит от степени сложности канатной дороги. Какие они бывают – читайте в фоторепортаже «Интерфакс-Туризм».

Безопорная канатная дорога («беби-лифт»)

«Беби-лифт» – это малый подъемник без промежуточных опор, предназначенный для организации катания на горных лыжах, сноуборде или тюбинге на склонах длиной до 300 метров с небольшим перепадом высот (до 100 метров). Он представляет собой натянутый трос с закрепленными пластиковыми бугелями, за которые цепляются катающиеся.

Установка такого подъемника очень проста и выполняется в короткие сроки, так как для нее не требуется фундамент. «Беби-лифт» предусматривает передвижение туристов на невысоких скоростях, что очень удобно на участках гор, где проводится обучение катанию на горных лыжах.

В России «беби-лифт» можно увидеть на горнолыжном курорте «Ведучи», который расположен в Чеченской Республике в живописной долине реки Харачой-Ахк.

Канатная дорога ленточного типа (траволатор)

Траволатор – это механическая дорожка, которая доставляет катающихся на спуск. Она отличается комфортным и безопасным подъемом на невысокой скорости на склоны с небольшим перепадом высот, также ее используют на учебных склонах. Внешне напоминает огромную ленту для передвижения продуктов на кассе супермаркета. По сравнению с «беби-лифтом» у ленточных канаток намного выше пропускная способность.

Траволатор используется на многих склонах для начинающих: он есть в учебной зоне горнолыжного курорта «Ведучи» в Чечне, в туристической деревне Романтик курорта «Архыз» в Карачаево-Черкесии и на кабардино-балкарском курорте «Эльбрус», где работает парк для обучения горнолыжному спорту и сноуборду Saby Park.

Кресельная канатная дорога с фиксированным зажимом

Канатно-кресельные подъемники позволяют доставлять посетителей горнолыжных курортов к нужному месту в креслах, которые закреплены на канате. Именно благодаря сиденьям сразу несколько лыжников (обычно от двух до шести) имеют возможность с комфортом подняться к началу трассы. На большинстве современных горнолыжных курортов кресла этих канаток оборудованы подогревом, также нередко предусмотрена защитная стенка (прозрачный колпак) со спины, укрывающая горнолыжников от непогоды.

Удобная и безопасная канатка с фиксированным зажимом представляет собой кресельный подъемник, сиденья которого постоянно закреплены на несуще-тяговом канате. При подъезде к станции оператор внимательно следит за скоростью движения кресел, поскольку от этого зависит, успеют горнолыжник или сноубордист сесть на подъемник или нет.

Такая дорога установлена, например, на горнолыжном курорте «Архыз» – это четырехместная кресельная канатка «Спутник» с фиксированным зажимом.

Кресельная канатная дорога с отцепляемым зажимом

В последнее время широкое распространение получили кресельные канатные дороги с отцепляемыми зажимами. Они являются наиболее популярным, удобным и быстрым транспортом для любителей зимних видов спорта.

По словам генерального директора ООО «Национальные канатные дороги» Бориса Шлома, система отцепляемого зажима в 1980-х годах стала революционным шагом в развитии канатных транспортных систем, и сейчас она не менее востребована.

«Принцип работы такого оборудования – в возможности отцеплять кабины или кресла (в зависимости от типа подъемника) при подъезде к посадочной станции. То есть кресло или гондола замедляется и переводится с основного тягового каната на ролики, по которым и едет через всю зону посадки. Получается, что в зоне посадки и высадки туристов скорость низкая, можно спокойно сесть в кресло или гондолу, при этом на всем протяжении канатной дороги скорость становится выше», – рассказал он.

Канатные дороги с неотцепляемым зажимом, по мнению эксперта, целесообразно использовать только для подъема к небольшим трассам, длиной до 700 м. Несмотря на их небольшую скорость (1,8-2 м/с) и пропускную способность (меньше 2000 чел./час), такие канатные дороги вполне способны обеспечить комфортную и безопасную посадку для подъема начинающих катающихся к зеленым и синим склонам. Однако канатная дорога с отцепляемыми креслами позволяет увеличить производительность до 2000-4000 и более чел./час со скоростью 5-7 м/с.

«А раз скорость дороги с отцепляемым зажимом выше, следовательно, и ее производительность тоже. Курорт может больше пассажиров доставить наверх и тем самым увеличить пропускную способность и туристический поток», ­– добавил Б.Шлом.

В январе 2018 года на всесезонном горнолыжном курорте «Ведучи» ввели в эксплуатацию 4-местную кресельную канатную дорогу с отцепляемым зажимом. А на «Архызе» в туристической деревне Лунная поляна установлена 6-местная канатка под названием «Лунный экспресс», кресла которой оснащены защитными колпаками.

Гондольная канатная дорога с отцепляемым зажимом

Это закрытые кабинки, которые могут вмещать от 6 до 20 человек, нередко их можно увидеть в городах, а в особо живописных местах их делают с панорамным остеклением. Около станции скорость кабины максимально снижается, чтобы пассажиры смогли беспрепятственно выйти. Огибая станцию и переходя на противоположную ее сторону, кабина снова разгоняется, и зажим зацепляется за канат. Максимальная скорость составляет примерно 6 м/с, что позволяет быстро поднимать наверх большое число лыжников и сноубордистов.

По словам Антона Чудаева, гондольные и кресельные канатные дороги с отцепляемым зажимом являются наиболее надежными. «У этих канаток более высокая скорость, по сравнению с другими и, соответственно, выше производительность», – сказал он.

Такая канатная дорога работает, например, на курорте «Эльбрус». В декабре 2015 года была достроена ее третья очередь, которая поднимает туристов на станцию «Гара-Баши» на высоте 3847 м – это рекордный показатель не только для России, но и для Европы. Продолжительность подъема составляет примерно 20-25 минут. С конечной станции взору катающихся в одну сторону открывается великолепная панорама Кавказского хребта, в другую – виды на двуглавую вершину Эльбруса, древнего вулкана.

Также гондольные канатки построены на курорте Архыз». «Млечный путь» уже работает, а «Северное сияние», по словам представителей курорта, откроется в новом горнолыжном сезоне.

Маятниковая канатная дорога

Одной из разновидностей гондольных (кабинных) подъемников является маятниковая канатная дорога. Кабины маятниковых подъемников двигаются навстречу друг другу по несущим канатам, а движение их обеспечивает тяговый канат. Такая канатка подходит для мест со сложным рельефом, например, она с легкостью переправит пассажиров через долины, ущелья, реки или ледники.

По сравнению с другими подъемниками у нее есть ряд преимуществ. Так, длина пролетов без опоры может достигать 3 километров, одна кабина может вместить от 6 до 230 пассажиров. Пропускная способность маятниковой канатной дороги в зависимости от скорости (до 12 м/с) и длины дороги колеблется от 500 до 2 тыс. человек в час.

Как отмечает генеральный директор филиала Poma S.A.S. в России Антон Чудаев, сложность строительства любой протяженной канатной дороги зависит в первую очередь от рельефа. «Проектировщики и инженеры смотрят, нужно ли усиливать склон. Ставят противолавинные укрепления и защитные барьеры, чтобы обеспечить безопасность катающихся», – рассказал он.

«Светлое будущее» канатных дорог

Как отмечают в АО «КСК», в перспективе на курортах Северного Кавказа будут строиться преимущественно кресельные и гондольные канатные дороги, однако на курорте «Ведучи» посетителей ждет необычная новинка – кольцевая канатка системы 3S с минимумом опор, что создаст у пассажиров полное ощущение парения в воздухе. Также она отличается особой ветроустойчивостью и низким потреблением электроэнергии.

«В мире таких канатных дорог чуть больше десятка. Она соединит северо- и южно-ориентированный склон курорта, пройдет прямо над ущельем; ее проектная протяженность – почти 4,5 километра. Кабины такой канатной дороги типа 3S перемещаются по трем канатам – двум несущим и одному тяговому, что делает всю систему очень надежной и производительной. Сами кабины – это, по сути, воздушные экскурсионные автобусы: они смогут вместить до 35 человек с горнолыжным инвентарем, и во время поездки через большие панорамные окна можно будет любоваться видом на горные хребты», – рассказал генеральный директор АО «Курорты Северного Кавказа» Хасан Тимижев.

По его словам, канатная дорога сможет перевозить до 2,8 тыс. человек в час. «Для нее будет установлено всего три опоры высотой до 100 метров, так что у гостей курорта будет полное ощущение полета», – добавил руководитель АО «КСК».

Также, по словам Антона Чудаева, на курорте «Архыз» появится еще одна современная, можно сказать, инновационная канатная дорога с гибридным двигателем. «Она более экологичная, потребляет меньше энергии, кроме того, она почти бесшумна. Это оценят катающиеся на горнолыжных курортах, поскольку вместо шума канатки они будут наслаждаться звуками окружающей природы», – пояснил генеральный директор ООО «Пома».

К вершинам – на российских канатках

Фото: пресс-служба мэра Москвы

Спрос на канатные дороги в нашей стране увеличивается с каждым годом. Причем речь не только о горнолыжных курортах – свое место они занимают и в городах как популярный альтернативный вид городского транспорта. Так, в феврале 2012 года была запущена в эксплуатацию канатная дорога через Волгу в Нижнем Новгороде, а в ноябре открылась канатная дорога в Москве, соединившая Воробьевы горы и Лужники.

Есть планы по строительству канатной городской гондольной канатной дороги в центре столицы Чеченской Республики. «Канатная дорога – не только современный вид транспорта, но и зона притяжения для туристов, количество которых в Грозном увеличивается с каждым годом. Многие из них мечтают посмотреть на наш замечательный город с высоты. Канатная дорога дает такую возможность», – рассказал на презентации проекта, которая состоялась в Грозном на днях, первый замминистра РФ по делам Северного Кавказа Одес Байсултанов.

«Очень важно, чтобы на отечественных горнолыжных курортах и в российских городах работали канатные дороги, произведенные именно в нашей стране. К сожалению, те производственные площадки, которые были созданы в советские годы, сейчас практически утрачены. Нужно налаживать новое современное производство – это вопрос не только технологического роста, но и мирового престижа страны», – прокомментировал он.

Для проектирования, производства, обслуживания, эксплуатации и продажи канатных дорог в России в партнерстве АО «Курорты Северного Кавказа» с компанией POMA S.A.S. в этом году было создано предприятие «Национальные канатные дороги». Его основная производственная площадка расположена в Кабардино-Балкарской Республике, в городе Майском, но со временем планируется сотрудничество и с другими российскими заводами.

«Перед совместным предприятием поставлены сложные задачи: создать безопасные, конкурентоспособные по цене, современные канатные дороги, которые будут поставляться не только на внутренний рынок, но и в страны СНГ, а в перспективе – и в другие государства. Мы убеждены в успехе и верим, что однажды доля рынка, которую займет продукция под российским флагом, будет сопоставима с долей европейских лидеров в производстве канатных дорог», – заключил Одес Байсултанов.

Источник

IT News

Last update Вс, 29 Янв 2017 11pm

Что собой представляют канатные дороги?

Как называются вагончики на канатной дороге. картинка Как называются вагончики на канатной дороге. Как называются вагончики на канатной дороге фото. Как называются вагончики на канатной дороге видео. Как называются вагончики на канатной дороге смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называются вагончики на канатной дороге.

Вагон канатной дороги доставляет пассажиров на один из холмов Сан-Франциско.

В тех местах, где подъемы слишком круты для движения обычных поездов, вагоны канатных дорог спокойно двигаются вверх и вниз. Вагоны современных канатных дорог поднимают и опускают людей на горных склонах и переправляют их через глубокие ущелья.

Некоторые канатные вагоны двигаются по колее, другие крепятся к канатам, натянутым по воздуху. Но все они имеют захватывающие устройства, которые позволяют вагону зацепиться за канат, движущийся между двумя станциями. На некоторых канатных дорогах — вроде той, что находится в Сан-Франциско — оператор управляет механическим захватом. Этот захват обжимает канат, который движется в специальном углублении под поверхностью. Для того, чтобы остановить вагон, оператору достаточно отпустить захват. А канат продолжает двигаться безостановочно.

Тормоза

Как называются вагончики на канатной дороге. картинка Как называются вагончики на канатной дороге. Как называются вагончики на канатной дороге фото. Как называются вагончики на канатной дороге видео. Как называются вагончики на канатной дороге смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называются вагончики на канатной дороге.

Если лопается канат или ослабляется его натяжение на канатной дороге в гористой местности, то автоматически срабатывает пружина, сдавливающая рельс с обеих сторон клиньями. Так предотвращают в случае аварии возможность неуправляемого скатывания вагона с горы.

Движение на разъезде

Как называются вагончики на канатной дороге. картинка Как называются вагончики на канатной дороге. Как называются вагончики на канатной дороге фото. Как называются вагончики на канатной дороге видео. Как называются вагончики на канатной дороге смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называются вагончики на канатной дороге.

Если на канатной дороге есть двухколейный участок, то встречные вагоны могут разойтись. Вагоны на таких дорогах имеют двойные колеса. На одном колесе обод с двойным гребнем, на другом — гладкий обод. При подходе к разъезду колеса с двойным гребнем заставляют вагон всегда переходить на левую колею

Фуникулер

Как называются вагончики на канатной дороге. картинка Как называются вагончики на канатной дороге. Как называются вагончики на канатной дороге фото. Как называются вагончики на канатной дороге видео. Как называются вагончики на канатной дороге смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называются вагончики на канатной дороге.

Источник

Как это работает? | Канатно-подвесная дорога

В 1834 году немецкий инженер Альберт Фогтс изобрел металлический канат — из переплетенных друг с другом стальных проволок. А спустя три десятилетия на севере Швейцарии возле Шаффхаузена появилась первая в мире канатная дорога для перевозки пассажиров. С ее помощью туристы поднимались на смотровую площадку. Как же работает современная подвесная канатная дорога? Об этом в сегодняшнем выпуске!

Как называются вагончики на канатной дороге. картинка Как называются вагончики на канатной дороге. Как называются вагончики на канатной дороге фото. Как называются вагончики на канатной дороге видео. Как называются вагончики на канатной дороге смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называются вагончики на канатной дороге.

Канатные дороги бывают двух типов: одноканатными и двухканатными. Характерной особенностью подвесных дорог первого типа является то, что функции несущего и тягового элемента выполняет один стальной канат, замкнутый в кольцо. Сам канат состоит из проволок, свитых в пряди вокруг жесткой сердцевины. Кабинки совершают кольцевое движение, будучи подвешенными к непрерывно движущемуся канату с помощью специальных отцепляющихся зажимов. По прибытии на станцию кабины отсоединяются от каната, переходят на станционный подвесной конвейер и передвигаются по жестким рельсовым путям при помощи ходовых колес. При этом скорость кабины уменьшается до 0,3 м/с. Двери автоматически открываются, и пассажиры выходят из кабины. Затем вагонетка продолжает движение на станционном конвейере на другую сторону станции, пассажиры заходят в кабину, двери автоматически закрываются, кабина разгоняется конвейером до скорости каната, и при сходе с рельсового пути она снова сцепляется с ним зажимным аппаратом. Сам канат приводится в движение фрикционным приводом с канатоведущим шкивом.

Как называются вагончики на канатной дороге. картинка Как называются вагончики на канатной дороге. Как называются вагончики на канатной дороге фото. Как называются вагончики на канатной дороге видео. Как называются вагончики на канатной дороге смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называются вагончики на канатной дороге.

Управление дорогой осуществляется централизованно с диспетчерского пульта. Каждая канатная дорога оборудована антиколлизионной системой, которая отслеживает расстояние между кабинами и исключает их столкновение друг с другом. На опорах некоторых канатных дорог также устанавливают ветровую систему, которая при сильном ветре замедляет скорость кабинок и информирует об этом персонал канатной дороги. Для предотвращения соскакивания каната с роликов на каждой опоре есть специальные датчики и ловушки рядом с роликами, которые не дадут тросу упасть.

Источник

Канатная дорога: как это работает. Взгляд изнутри

Как называются вагончики на канатной дороге. картинка Как называются вагончики на канатной дороге. Как называются вагончики на канатной дороге фото. Как называются вагончики на канатной дороге видео. Как называются вагончики на канатной дороге смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называются вагончики на канатной дороге.
Вряд ли отдых в горах приобрел бы такую популярность, не будь подъемников. Всевозможные устройства доставляют любителей горнолыжного спорта на вершины, откуда и начинается незабываемое скольжение. Несмотря на то, что о подъемниках знает каждый, о работе службы катаных дорог известно очень не много. Мало кто знает, что происходит за пультом управления гондолой, во время перевозок пассажиров над скалами и пересечением трасс. Незнание рождает страхи и домыслы.

В свете событий с канатными дорогами, недавно произошедшими на территории СНГ и России, мы обратились к сотруднику службы канатных дорог ГЛЦ “Металлург-Магнитогорск” Евгению Маякову, старшему смены ГЛЦ «Банное», с просьбой приоткрыть завесу тайны и немного рассказать о том, как же это устроено и почему работает. Евгений работает на канатной дороге более 15 лет и с удовольствием согласился ответить на несколько вопросов.

В обязанность начальника канатной дороги входит непосредственно руководство и организация работы персонала. Начальник ВКД постоянно находится на приводной станции подъемника.
На разных курортах работа может быть организована по-разному. У нас на курорте работа персонала на канатных дорогах происходит по графику: 2 через 2 без календарных выходных в период сезона. Чтобы в полной мере обеспечить посменную работу, в бригаду по обслуживанию дороги входит 6 машинистов.

Подъёмник у нас эксплуатируется круглогодично, график работы зависит от времени года. Весной, летом осенью мы работаем в экскурсионном режиме. Летом начинается активное использование подъемника для подъема велосипедистов на вершину горы (любителей даунхилла).
Канатная дорога – как объект повышенной опасности постоянно находится под бдительным контролем со стороны персонала.
Рабочий день ВКД (не путайте с графиком работы курорта) начинается с 8-00 и заканчивается в 22-00.
Утро на канатной дороге начинается с включения пульта управления подъёмником и осмотра оборудования согласно листу контроля оборудования на каждый день.

На выкатывание кабин из гаража-накопителя на линию нам нужно около получаса. В зимний период, после того, как кабины выведены на линию, спасатели проезжают все трассы курорта и после отметки в журнале открытия трасс дают разрешение на открытие катания. То есть машинист производит запуск дороги только полностью убедившись в ее исправности.
На все эти процедуры требуется время, поэтому для отдыхающих мы открываемся с 9.00. В конце рабочего дня кабины загоняются обратно в гараж.

Во время рабочего дня контроль за работой подъёмника осуществляется электроникой и различными датчиками, за которыми следят машинисты с помощью пульта управления, на экран которого выводится индикация процессов. Кроме электронного контроля, ежемесячно производится визуальный осмотр состояния опор и прочих объектов ВКД.

Чтобы избежать любых происшествий, каждый понедельник сотрудники службы канатной дороги проводят профилактику работоспособности подъёмника согласно листам контроля фирмы производителя. При условии соблюдения сроков проведения профилактики аварийные ситуации сводятся к минимуму.

Как называются вагончики на канатной дороге. картинка Как называются вагончики на канатной дороге. Как называются вагончики на канатной дороге фото. Как называются вагончики на канатной дороге видео. Как называются вагончики на канатной дороге смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называются вагончики на канатной дороге.

Так как канатная дорога – это опасный производственный объект, связанный с перевозкой пассажиров, ежегодно, как правило – осенью, перед началом зимнего сезона курорт запрашивает разрешение на ввод в эксплуатацию ВКД от Ростехнадзора. Это требование прописано в Правилах устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог Ростехнадзора. В них прописаны все параметры, режимы и правила эксплуатации любых канатных дорог на территории России.

Как происходят испытания ВКД? Для того, чтобы убедиться в исправности ВКД по стороне подъёма в каждую кабину загружается песок по массе сопоставимый с массой 8 человек, после чего дорогу запускают примерно на 40 минут. Далее производится испытания тормозов. Для этого кабины, загруженные песком, запускают на максимальной скорости и внезапно нажимают кнопку экстренной (аварийной) остановки. Эта операция проводится несколько раз.
Система контроля записывает результат испытаний в виде тормозных диаграмм, которые выводятся на специальном сервисном меню на пульте управления подъемника. После изучения каждой диаграммы выносится заключение о работоспособности подъемника.

Таким образом разрешение на ввод в эксплуатацию ВКД выдается только после успешного проведения испытаний и осмотра ВКД инспекторами Ростехнадзора.

ВКД рассчитана на то, чтобы в течении рабочего дня работать без перерыва. Однако в работе случаются перебои или даже остановки. Чаще всего это связано с погодными условиями. Летом канатную дорогу могут остановить из-за грозовых дождей, сопровождающихся молниями. Сильный туман также может стать причиной остановки канатной дороги.

Зимой частым погодным фактором, способным прервать работу канатной дороги, является сильный ветер. Канатная дорога работает в штатном режиме, если скорость ветра не превышает 15 м/с. Кабины имеют большую парусность и сильный ветер может стать причиной удара кабиной об опору, что может привести к аварии. Чтобы этого не произошло, на вершине горы и на опоре посередине канатной дороги стоят два датчика, которые измеряют скорость и направление ветра. При скорости ветра, превышающего 15 м/с, электроника выдает предупреждающий сигнал об усилении ветра (звуковой и индикационный) на пульте управления.

Если ветер усилится свыше 17м/с, то автоматически дорога замедлит скорость движение до разрешённого минимума эксплуатации подъёмника.

Если ветер превысит критические значения на минимальной скорости мы организуем высадку пассажиров с визуальным контролем. Контроль осуществляют машинисты как на нижних, так и на верхних станциях подъемника. Остановка канатной дороги происходит только после того, как на линии не осталось пассажиров.

ВКД – это энергоемкое оборудование. Энергоснабжение нашей ВКД осуществляется с отдельной подстанции которая питает наш курорт. Внезапное отключение электроэнергии на ВКД не на что не повлияет, кроме как на неудобства для пассажиров которые в течении 5-10 минут будут находится в кабинках пока мы переведен режим работы на аварийный привод.

Как называются вагончики на канатной дороге. картинка Как называются вагончики на канатной дороге. Как называются вагончики на канатной дороге фото. Как называются вагончики на канатной дороге видео. Как называются вагончики на канатной дороге смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называются вагончики на канатной дороге.Тренеровка. Проведение спасательных работ.

Чтобы избежать внештатных ситуаций, на случай перебоев с подачей электроэнергии для аварийной работы у нас на канатной дороге установлен дизель. С помощью гидромотора дизель может позволить крутить дорогу для освобождения кабин от пассажиров. Обычно это происходит за 40 минут.
Если по какой-то причине, мы не можем запустить аварийный привод (дизель), тогда объявляется спасательная операция по эвакуации пассажиров из кабин. Объявление о начале спасательных работ производится по громкой связи. Спасатели и машинисты подъемника приступают к эвакуации пассажиров с помощью специального спасательного оборудования.

Такое случается крайне редко. За 15 лет работы только один раз произошла механическая поломка, которая не позволила произвести эвакуацию пассажиров с помощью аварийного привода. Тогда на канатной дороге находилось около 90 человек. Всех благополучно эвакуировали за 1 час. Учитывая протяженность ВКД (1650 метров) операция по эвакуации пассажиров была проведена очень оперативно.
Слаженной работе способствуют ежемесячные совместные тренировки спасателей и машинистов канатной дороги. Стоит отметить, что машинисты – также являются внештатными спасателями.
Другими словами – на курорте предприняты все меры, чтобы обеспечить безопасный отдых для туристов.

SKI RU: Евгений, и в завершении повествования: тема импортного оборудования, установленного на территории российских курортов, является поводом для слухов и сплетен. Если ли трудности в обслуживании импортного оборудования? Если что-то ломается –используются ли детали, созданные в условиях импортозамещения? Кто осуществляет ремонт оборудования?

Евгений М.: Наша дорога введена в эксплуатацию в 2003 году. Она была первой дорогой этого типа, построенной в России. За все время эксплуатации мы не сталкивались с техническими трудностями, которые не смогли решать своими силами или при помощи сервис-инженера от фирмы-производителя. Все необходимые запчасти мы покупаем оригинальные и только на фирме Doppelmayr. Безусловно, можно подобрать и более дешевые аналоги, но это может сказаться на безопастной работе дороги и снятию гарантии с оборудования со стороны фирмы-производителя. При соблюдении графиков и сроков замены запчастей мы работаем в безаварийном режиме работы оборудования.

SKI RU: Евгений, спасибо большое, что уделили время и подробно рассказали о работе Вашей канатной дороги. И в завершении беседы, чтобы Вы порекомендовали (пожелали) туристам, у которых паранойя 🙂

Евгений М.: Что тут можно сказать? ВКД на сегодня – это один из самых безопасных способов транспортировки пассажиров. При грамотном обслуживании подъемника квалифицированным персоналом, соблюдением регламента осмотров и ремонта со всей ответственностью могу сказать, что канатная дорога — это безопасный объект. Персонал, обслуживающий канатную дорогу, со своей стороны сделает все чтобы отдыхающие при использовании нашей дороги не задумывались о вопросах безопасности. Для этого мы приложили все усилия. Мы рады гостям и желаем всем отличного отдыха!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *