Как называют новичка за рулем

Как называют новичка за рулем?

Как называют новичка за рулем. картинка Как называют новичка за рулем. Как называют новичка за рулем фото. Как называют новичка за рулем видео. Как называют новичка за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют новичка за рулем.

Хотелось бы, конечно, чтобы новичка за рулём называли «начинающий водитель» и относились бы немного терпимее и внимательнее, с пониманием. Но, увы, реалии таковы, что многие опытные водители забывают, что не родились с умением водить автомобиль, а, напротив, когда-то тоже неумело переключали передачи и глохли на светофорах.

В итоге, некоторые «старожилы» дорог тешат своё самолюбие за счёт новичков, пытаясь показать свою непомерную крутость. Даже слово им обидное придумали.

Начинающего водителя стали называть «чайником».

Как называют новичка за рулем. картинка Как называют новичка за рулем. Как называют новичка за рулем фото. Как называют новичка за рулем видео. Как называют новичка за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют новичка за рулем.

Как называют новичка за рулем. картинка Как называют новичка за рулем. Как называют новичка за рулем фото. Как называют новичка за рулем видео. Как называют новичка за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют новичка за рулем.

Как называют новичка за рулем. картинка Как называют новичка за рулем. Как называют новичка за рулем фото. Как называют новичка за рулем видео. Как называют новичка за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют новичка за рулем.

Одна моя знакомая, недавно получившая права после окончания автошколы, была твердо уверена, что восклицательный знак, наклеиваемый на заднее стекло, означает не что иное, как то, что за рулем машины водитель очень хорошо знающий правила дорожного движения.

Как называют новичка за рулем. картинка Как называют новичка за рулем. Как называют новичка за рулем фото. Как называют новичка за рулем видео. Как называют новичка за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют новичка за рулем.

Как называют новичка за рулем. картинка Как называют новичка за рулем. Как называют новичка за рулем фото. Как называют новичка за рулем видео. Как называют новичка за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют новичка за рулем.

Как называют новичка за рулем. картинка Как называют новичка за рулем. Как называют новичка за рулем фото. Как называют новичка за рулем видео. Как называют новичка за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют новичка за рулем.

Как проверить машину

Для того, чтобы уменьшить риск приобретения автомобиля с проблемами, лучше не ограничиваться одной проверкой vin-кода. Просто потратьте еще немного времени на проведение несложных дополнительных исследований. Подробные инструкции даны в видеоролике ниже.

Как называют новичка за рулем. картинка Как называют новичка за рулем. Как называют новичка за рулем фото. Как называют новичка за рулем видео. Как называют новичка за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют новичка за рулем.

Я бы никогда не купил кабриолет. У меня нет гаража, машину оставляю под окнами. Представляю, сколько мусора бы накидали мне в открытый салон!

А как снег выгребать, если и так надоедает за зиму чистить?

Нет, кабриолет я не куплю, и не просите.

Как называют новичка за рулем. картинка Как называют новичка за рулем. Как называют новичка за рулем фото. Как называют новичка за рулем видео. Как называют новичка за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют новичка за рулем.

Как называют новичка за рулем. картинка Как называют новичка за рулем. Как называют новичка за рулем фото. Как называют новичка за рулем видео. Как называют новичка за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют новичка за рулем.

1.Если имеется колпак, нужно его снять, применив колесный ключ или плоскую отвертку.

2.Затем колесным ключом необходимо ослабить на один оборот каждый болт колеса.

3.Установить в домкрат рукоятку и колесный ключ.

4.Домкрат нужно установить вертикально под одно из специальных усиленных мест, находящихся под передними и задними дверями, с правой или с левой стороны от колеса, которое будете менять. Пока домкрат не будет надежно зафиксирован в правильном положении, автомобиль поднимать нельзя.

5.Осторожно поднимайте автомобиль, вращая по часовой стрелке рукоятку домкрата до тех пор, пока домкрат не закрепится в нужном месте кузова прочно, а колесо не поднимется над землей на высоту, необходимую для его замены, но не менее 3 см. Выше поднимать не рекомендуется! Очень опасно находиться под установленным на домкрат автомобилем и заводить двигатель!

6.Подняв автомобиль на необходимую высоту, необходимо до конца ослабить все болты и гайки путем вращения колесного ключа против часовой стрелки и вынуть их из колеса.

Источник

Зачем Краснов учил девушку наваливать боком на BMW? Разбираем ошибки молодых водителей

У сегодняшней героини удивительная история. Когда-то в школьные годы классу показали видео о трагедиях в метро. Девушка насмотрелась ужасов и теперь боится подземки. Поэтому, как только появилась такая возможность, она пошла в автошколу и сдала на права. Теперь водит BMW. И учится по новой, чтобы не просто ездить, а ездить безопасно. Этот выпуск — о страхах и типичных ошибках начинающих водителей.

Разбор с Красновым

Кто это с Красновым?

— Нашу гостью зовут Аня. Привет, Аня! — начинает ведущий рубрики. — Мы сегодня поговорим о начинающих водителях, о том, как они чувствуют себя за рулем, как ездят, какие проблемы испытывают и в какие неприятности иногда попадают.

Водительские права Аня получила совсем недавно — в декабре. Практический экзамен в ГАИ сдала со второй попытки.

— В первый раз не вписалась при развороте на узком участке дороги.

— Стандартная ситуация, — констатирует Юрий Краснов. — Но должны же люди уметь разворачиваться и там, где узко, правильно?

Как называют новичка за рулем. картинка Как называют новичка за рулем. Как называют новичка за рулем фото. Как называют новичка за рулем видео. Как называют новичка за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют новичка за рулем.

Не откладывая дело в долгий ящик, девушка экзамен пересдала и получила права. И вот начинающий водитель садится за руль, выезжает в город и оказывается один на один со своими кошмарами.

— Было очень страшно, — признается Аня. — Едешь и не понимаешь, что происходит кругом, куда смотреть. Нет человека, который бы помогал все контролировать, подсказывал бы, подстраховывал. С инструктором было намного спокойнее.

Если не кривить душой, то, наверное, для каждого первые самостоятельные поездки за рулем были полны стресса.

— Я засматривалась в зеркала, заостряя внимание на чем-то одном, а остальное при этом упускала. Боялась скорости: 40 км/ч — это максимум. Мне казалось, что я уже лечу. Не получалось нормально маневрировать, потому что я только чуть-чуть крутила руль. Действия были какими-то несогласованными.

Как называют новичка за рулем. картинка Как называют новичка за рулем. Как называют новичка за рулем фото. Как называют новичка за рулем видео. Как называют новичка за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют новичка за рулем.

Девушка осознанно и самокритично анализирует свои действия. Подчеркнем, что она хорошо училась в автошколе, получила права, то есть была допущена к участию в дорожном движении. А уверенности не было — это к вопросу об эффективности подготовки молодых водителей.

— У новичков есть общая проблема: они садятся за руль и пытаются ездить, ожидая, что все будет получаться само собой. С одной стороны, все верно — нужен накат.

Но у меня есть общий совет для всех: не торопитесь, найдите опытного водителя, которому доверяете — папу, маму, инструктора, кого-то еще, — усадите рядом и как можно чаще ездите с ним.

Он поможет, что-то подскажет, на что-то обратит внимание — это и будет ваша стажировка, так вы будете перенимать опыт у того, у кого он уже есть, — рекомендует ведущий «Разборов. ».

Как называют новичка за рулем. картинка Как называют новичка за рулем. Как называют новичка за рулем фото. Как называют новичка за рулем видео. Как называют новичка за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют новичка за рулем.

Типичные ошибки молодых водителей

Наш эксперт составил перечень типичных ошибок, которые допускают начинающие водители. Скажем так, это карта минного поля — не одно поколение новичков сталкивалось с подобными трудностями.

Ситуация первая. Парковка

— На какой машине обычно ездят начинающие водители? Наверное, на Volvo, — предположил Краснов и стал расставлять модели на столе. — Автомобили находятся на парковке или же у края проезжей части, иногда под углом — не важно. А вот едет новичок. Он хочет припарковаться, но начинает заруливать слишком рано или слишком поздно и задевает стоящую машину.

Как называют новичка за рулем. картинка Как называют новичка за рулем. Как называют новичка за рулем фото. Как называют новичка за рулем видео. Как называют новичка за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют новичка за рулем.

В любой ситуации главное — не запаниковать. Потому что ничего уже не исправишь, а со страху можно наворотить еще больше.

— Либо обратная ситуация: при выезде, не чувствуя еще машины, ее габаритов, начинающий водитель начинает крутить руль не в тот момент и цепляет соседний автомобиль. Таких ДТП происходит немало. Причина — отсутствие опыта.

Как называют новичка за рулем. картинка Как называют новичка за рулем. Как называют новичка за рулем фото. Как называют новичка за рулем видео. Как называют новичка за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют новичка за рулем.

Как называют новичка за рулем. картинка Как называют новичка за рулем. Как называют новичка за рулем фото. Как называют новичка за рулем видео. Как называют новичка за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют новичка за рулем.

Какой можно дать совет? Тренироваться, обращаться за помощью к более опытным людям, ни в коем случае не торопиться, действовать осторожно.

— Я очень боялась парковки. Становилась на два места или на полтора — лишь бы не рисковать. Что оставалось делать? Занималась дополнительно много часов подряд. Теперь не так страшно, — подтверждает Аня.

Ситуация вторая. Встречный разъезд

— Представим узкий проезд где-то во дворе или узкую улицу. Молодому водителю сложно оценить габариты машины, а если еще кто-то едет навстречу, то он совсем пугается. И в итоге задевает боковым зеркалом либо стоящий автомобиль, либо машину, которая движется навстречу. Так и сталкиваются — зеркало в зеркало, — отмечает ведущий рубрики.

Как называют новичка за рулем. картинка Как называют новичка за рулем. Как называют новичка за рулем фото. Как называют новичка за рулем видео. Как называют новичка за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют новичка за рулем.

— Такие ДТП случаются в основном тогда, когда водитель уже немного поездил и почувствовал мнимую легкость в управлении. Ему начинает казаться, что он уже все знает и умеет, но нужно все-таки проявлять осторожность и не терять концентрации за рулем.

Ситуация третья. Пешеходный переход

Поспешность при переезде пешеходного перехода может обернуться крайне серьезными последствиями. Типичная ситуация: в соседних полосах машины вроде бы притормозили, но впереди никого нет. Неопытный водитель, может быть, даже увидел, как кто-то из пешеходов перешел дорогу. Автомобилист, не сбавляя хода, выезжает на переход либо даже ускоряется, возобновляя движение. А в этот момент на дорогу из-за других машин выходит кто-то еще.

— Для начинающих водителей вообще существует проблема уследить за всем на дороге. Они вроде и стараются, но все равно могут не заметить ни сам переход, ни человека, который собирается выйти на проезжую часть. Могут не сбавить скорость в темное время суток — просто на всякий случай. Такие ошибки, кстати, характерны и для опытных водителей. Проблема не в том, что они не смотрят по сторонам, а в том, что не знают, куда смотреть. И не замечают того, что нужно замечать, — считает Краснов.

Как называют новичка за рулем. картинка Как называют новичка за рулем. Как называют новичка за рулем фото. Как называют новичка за рулем видео. Как называют новичка за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют новичка за рулем.

Опытный водитель не застрахован от ошибок. Но он умеет предугадывать развитие событий и проявляет осторожность даже тогда, когда для этого нет видимой причиной, но есть характерные предпосылки.

Ситуация четвертая. Тот самый «паровоз»

— Автомобили едут в потоке. Новичок, например, хочет перестроиться в соседнюю полосу, а там едет другая машина. Неопытный водитель смотрит в зеркало, планирует свои действия, и вдруг «БАЦ!» — врезается в остановившееся впереди транспортное средство, оно по инерции бьет еще кого-то, и так по цепочке. Говорят, что «паровозы» образуются в результате несоблюдения дистанции, но проблема скорее в потере концентрации, — предполагает наш эксперт.

Источник

Как называют новичка за рулем

Недавно сели за руль? Не беда. Даже самые быстрые автогонщики когда-то путали педали. Уж они-то знают, каков путь от новичка до профессионального пилота. Учиться на чужих ошибках куда безопаснее. А поможет нам в этом проект «Безаварийное начало».

«В одном из поворотов мы привычно стали „резать“ дистанцию, но в высокой траве были невидимые глубокие рытвины, следовавшие одна за другой. Последовали резкие удары на руль. Я лишь успел понять, что моя правая рука неестественно вывернулась, появилась резкая боль, и дальше я уже просто не мог ею вращать руль и переключать передачи».

Так Эдуард Николаев когда-то травмировал руку на одном из раллийных допов. Вообще гонщики считают, что нельзя нащупать грань, не переступив за нее однажды. А еще говорят, что любой, даже негативный, опыт — это прежде всего опыт. Вот только пилота защищает спортивная экипировка и каркас безопасности его машины. Да и на трассе нет посторонних, которые могли бы пострадать. Гражданский водитель такой привилегии лишен, а потому цена его ошибки может оказаться слишком дорогой.

Сегодня Эдуард Николаев входит в число самых титулованных автогонщиков планеты. Он, будучи участником проекта «Безаварийное начало», поделился с читателями ЗР рядом полезных советов, которые уберегут начинающих водителей от типичных ошибок в самом начале драйверского пути. Бывалым, кстати, тоже будет не лишним ознакомиться с этой подборкой.

1. Посадка за рулем

Многие новички пренебрегают правильной посадкой за рулем. А зря! Прежде чем начать движение, нужно отрегулировать сиденье, рулевую колонку и зеркала. Спинка не должна быть слишком завалена назад или стоять совсем вертикально. Найдите удобное положение, но при этом вы не должны быть слишком расслаблены, будто сидите на домашнем диване. Этим, кстати, грешат водители с многолетним стажем. В идеале ось руля должна быть направлена вам в область грудной клетки. При этом обод руля не должен перекрывать приборы.

В зеркалах нужно видеть не себя любимого, а дорожную обстановку позади. Причем отражающаяся в них линия горизонта должна проходить приблизительно в центре зеркала. Кроме того, боковые зеркала следует повернуть таким образом, чтобы видеть краешек кузова собственного автомобиля. Это поможет вам легче оценивать реальную дистанцию до попутного транспорта.

2. Безопасность превыше всего

3. Все новое — не на дорогах общего пользования

Старайтесь не выезжать на дороги общего пользования во время непогоды, если еще ни разу этого не делали. Выпал снег, а вы учились вождению, сдавали экзамен и получали права в теплое время года? Тогда попробуйте сначала поездить на закрытой площадке. Вам нужно понять, как ведет себя автомобиль в новых для вас условиях. В идеале, с наступлением первой в вашей шоферской карьере зимы запишитесь на курсы контраварийного вождения. Пары занятий будет достаточно, чтобы не попасть в ДТП на первых же метрах своего пути. То же самое можно посоветовать и опытному водителю, если он оказался за рулем нового для себя автомобиля. Сначала нужно понять и привыкнуть к его ездовым повадкам.

4. Регулярная практика

Стать хорошим водителем вам поможет только опыт. А он приходит, как известно, со временем. Поэтому регулярно садиться за руль просто необходимо. Не делайте длительные перерывы между редкими поездками, иначе забудете то, чему только что научились в автошколе. Так же, как забывает школьную программу выпускник сразу после экзамена — если, конечно, не поступает в ВУЗ или не использует полученные знания на своей первой в жизни работе. Ведь не зря даже опытные автогонщики регулярно тренируются, чтобы не утратить бесценные навыки руления.

5. Проторенной дорожкой

Новичок за рулем обычно обдумывает каждое свое действие. Перестроения, повороты, парковка и другие маневры требуют от него максимальной сосредоточенности. Незнакомая обстановка легко собьет с толку, поэтому первое время старайтесь ездить по одним и тем же знакомым маршрутам. Важно, чтобы базовые навыки, которые вы приобрели в автошколе, превратились в привычные. Доведите их до совершенства, и тогда вы сможете обдумывать маршрут, беседовать с пассажиром или просто размышлять о чем-либо постороннем прямо на ходу, не отвлекаясь от управления. То есть не в ущерб безопасности. Только не стоит злоупотреблять: писать СМС за рулем или прокручивать на своем смартфоне новостную ленту соцсетей — это чересчур. Даже если вы находитесь в пробке.

6. Следим за давлением

Хорошее сцепление с дорогой — залог безопасной езды. Поэтому как можно чаще контролируйте давление в шинах и состояние протектора. В идеале это нужно делать перед каждой поездкой. Однако даже опытные водители порой забывают про давление в шинах до очередной сезонной переобувки. Это неправильно. Так считают и специалисты компании Continental, одного из лучших производителей шин в мире и организатора проекта «Безаварийное начало». В межсезонье, когда температура окружающего воздуха меняется на несколько десятков градусов за относительно короткий промежуток времени, меняется и давление в шинах. С приходом холодов шины следует подкачать до рекомендованных заводом-изготовителем значений.

7. Нет предела совершенству

Используйте любую возможность для саморазвития. Теоретические знания не заканчиваются уроками в автошколе. Посещение специализированных форумов и чтение соответствующей литературы помогут вам разобраться во всех нюансах водительского бытия, узнать об особенностях эксплуатации того автомобиля, на котором вам предстоит ездить. Помните: ученье — свет. В нашем случае — зеленый свет.

Как называют новичка за рулем. картинка Как называют новичка за рулем. Как называют новичка за рулем фото. Как называют новичка за рулем видео. Как называют новичка за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют новичка за рулем.

Как называют новичка за рулем. картинка Как называют новичка за рулем. Как называют новичка за рулем фото. Как называют новичка за рулем видео. Как называют новичка за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют новичка за рулем.

1. Упражнения для новичков.
Начинающим водителям очень сложно преодолеть страх и научиться быстро чувствовать машину. Чтобы набрать небольшой опыт, в этом следует выполнять различные не сложные упражнения. Такие как, парковка задним ходом между двух препятствий и удерживание автомобиля в наклонном положении только с помощью газа и сцепления. Каждому новичку не раз пригодятся такие навыки “на большой дороге”.

2. Продумывайте маршрут.
Собираясь в поездку, обязательно изучите карту своего пути, уделяя большое внимание прилегающим улицам, и старайтесь запомнить их названия. Рекомендуется проехать интересующий маршрут с инструктором, либо с водителем, имеющим достаточный стаж вождения, чтобы он смог прокомментировать вам дорожные условия и наличия каких – либо недостатков. Выделите несколько выходных своих дней для изучения часто проезжающих вами маршрутов и проштудируйте их на практике, обращая внимание на дорожные знаки, лучший способ перестроения и т.д. Это поможет чувствовать себя увереннее за рулем в будние дни без помощников.

3. Уверенность в себе — гарантия успеха.
В первую очередь, прежде чем сесть за руль автомобиля, следует быть спокойным и выдержанным — ничто не должно вас беспокоить во время поездки. Ни в коем случае не садитесь за руль, если чувствуете какие-либо недомогания. Как только вы завели свой автомобиль, настройте зеркала, устройтесь поудобнее, пристегнитесь и…в добрый путь! Каждый начинающий водитель и не только, боится поцарапать свою или чужую машину. Рекомендуется не жалеть денег на оформление страховки. Если у вас подержанный автомобиль, будет достаточно оформить только гражданскую ответственность. После оформления страховки вы не будете “шарахаться” от мимо проезжающего лихача или бояться зацепить чужую машину.

4. Все начинали с «чайников».
Не каждый новичок готов признать себя “чайником”. Но не боитесь носить этот титул! Каждый автолюбитель, каждый профессиональный водитель, даже пилоты «Формулы- 1» когда-то были на вашем месте. Чтобы избежать множества проблем и облегчить себе вождение по городу, установите на стекле заднего вида желтый восклицательный знак. Это предупредит других участников движения, что перед ними «молодой» водитель. Они будут снисходительно относиться к вашим ошибкам, не будут подпирать вас сзади, будут пропускать при перестроении, не станут сигналить вам на светофорах, если вы замешкались при трогании.

5. Не спешите.
Чтобы стать профессиональным водителем, надо обладать двумя важными качествами — это осмысленность действий за рулем и спокойствие. Помните никогда не надо суетиться за рулем и не паниковать. Если вы заглохли, спокойно заводите своего «железного коня». Не получилось? Обязательно включите аварийные сигналы. Не подавайтесь провокациям, сзади сигналящим и поторапливающим водителям. Соблюдайте спокойствие.

6. Больше практики.
Сдача экзаменов в ГИБДД и получение водительского удостоверения — это только первое начало водительской учебы. Прежде чем вклиниваться в интенсивное городское движение, надо изучить характеристики вашего транспортного средства. Научиться чувствовать габариты автомобиля, отработать троганье на горизонтальной и наклонной поверхности, отработать движение задним ходом, маневрирование, развороты и экстренное торможение. Для практики подойдет утреннее время, когда на дорогах мало машин, либо выходные дни.

7. Правильная самооценка.
Ошибочно мнение некоторых женщин, что природа позволяет им совершать ошибки на дорогах и мужчины всегда им должны во всем уступать. На дороге все абсолютно равны, нет разделения на слабый и сильный пол! Помните это! Никакая дорогостоящая модель автомобиля, не делает его обладателя профессиональным водителем. На дорогах нужно уважать друг друга и соблюдать правила дорожного движения. Только это сможет снизить процент смертей и аварий на дорогах.

8. Соблюдай спокойствие водитель.
Каждый водитель должен иметь самообладание и полный контроль своих эмоций. Быть спокойным за рулем не означает расслабленность и заторможенность реакции. Спокойствие – это залог успешной езды! Не паникуйте, если вам сигналят звуком или мигают светом фар, соблюдайте бдительность и осторожно выполняйте свой маневр. Следует выработать и убедить в себя в том, что подобные действия вызваны только, привлечь ваше внимания, напомнить, что на дороге помимо вас есть и другие участники дорожного движения. На дорогах возникают ситуации с использованием нецензурной брани и обидных жестов, будьте невозмутимы и не вступайте в перебранку с такими малообразованными людьми. К хорошему это не приведет, а вам еще надо продолжать свой маршрут на автомобиле.

9. Минимум перестроений на дороге.
Начинающему водителю следует минимизировать перестроения на дорогах с плотным потоком транспорта. Заняв ряд, не стоит метаться из одного ряда в другой. Лучше всего целенаправленно вести автомобиль в заданном направлении, соблюдая интервал и дистанцию. Все маневры следует совершать правильно и плавно. Остальные участники движения должны быть вовремя оповещены о ваших запланированных действиях. Главный информатор для них служит включение поворотного сигнала, чтоб избежать казусов на дороге включайте его заблаговременно до выполнения поворота.

10. Уважение.
Быть вежливым на дороге очень важно, но к сожалению дисциплинированных и культурных водителей в наше время становится все меньше и меньше. Не создавайте сами конфликтных ситуаций и не поддерживайте их. Очень часто при перестроении невежливые водители не дают возможности другим влиться в плотный поток транспорта. Если вам уступили дорогу, то обязательно мигните аварийными сигналами. Этот знак будет означать вашу благодарность уступившему дорогу водителю. Изучите сигналы водителей и сами стремитесь облегчать вождение автомобиля остальным участникам дорожного движения.

11. Внимание – пешеходы.
В большинстве случаев при ДТП с участием пешеходов виноват сам пешеход. Но доказать его вину очень часто почти невозможно и наказание несет водитель. Пешеход не воспринимает автомобиль как серьезную опасность для своего здоровья. Он не задумывается, что автомобиль сразу невозможно остановить. Особенно присуще это в холодной период времени. Увидев пешехода, проинформируйте его о своем приближении, моргнув фарами или звуковым сигналом. Следует помнить, что пешеходы зачастую – это слепые и глухие люди, старики или люди, имеющие другие отклонения в здоровье, которые не воспринимают световой или звуковой сигнал как приближение вашего автомобиля. Притормозите, дайте человеку возможность перейти дорогу и со спокойной душой продолжайте свое движение дальше.

12. Скажем игрушкам НЕТ!
Не рекомендуется украшать свою машину разными наводящими красоту атрибутами. Они лишние и бесполезные в автомобиле, к тому же существенно сужают ваш пространственный обзор. Они сильно снижают вашу концентрацию на дороге и заставляет отвлекать ваше внимание. Так же следует сказать про наклейки заднего стекла. Не стоит обклеивать стекло заднего вида различными указателями, «туфельками» и прочими атрибутами, указывающими, что вы начинающий водитель. Для того, чтобы сообщить всем о вашем малом опыте за рулем, достаточно одного желтого знака. Во время поездки ничто не должно отвлекать вашего внимания от дороги, т.к. ситуация на дорогах изменяется каждую секунду.

13. Дети в машине.
Начинающему водителю не стоит перевозить ребенка. Ваше внимание должно быть сосредоточенно исключительно на дороге, а нахождение ребенка в автомобиле будет только отвлекать от процесса управления автомобилем.

14. Друзья.
Начинающим водителям не рекомендуется брать с собой в дорогу друзей и подруг. Замечания, шутки и прочие комментарии приятелей будут только отвлекать водителя от дороги.

15. Отключаем мобильные телефоны.
Во время поездки начинающему водителю автомобиля рекомендуется отказаться от разговоров по мобильному телефону даже при наличии специальной гарнитуры, не требующей определенных движения для принятия звонков. Если на звонок нужно обязательно ответить или же совершить вызов, не рискуйте — припаркуйтесь у обочины и только после этого ведите разговор по мобильному телефону.

16. Полезные вещи в автомобиле.
Прежде чем отправиться в поездку, убедитесь, что в машине присутствуют вещи только действительно необходимые. Обязательно должна находится карта города, полностью заряженный мобильный телефон, медицинская аптечка, минимальный набор инструментов (домкрат, буксировочный трос, насос, запасное колесо, огнетушитель), а также наличие денег.

17. Не повторяйте чужие ошибки.
Зачастую начинающие водители перенимают агрессивный стиль вождения автомобиля от тех, кто любит подрезать, трогаться по-спортивному, а также использует резкое торможение. Необходимо отметить, что именно из-за таких лихачей растет процент аварийности. Не стоит повторять чужие ошибки, ведь отвечать за свои проступки придется именно вам.

1. Проведите мини-тест, находясь за рулем вашей машины на улицах большого города с интенсивным движением: если вам постоянно мешают другие автомобили — значит, вы что-то делаете неправильно.

2. Правильная посадка за рулем предполагает не только комфорт и удобство для водителя, но и грамотное управление автомобилем. Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, касаясь обода запястьем, лопатки при этом плотно прижаты к спинке сиденья. Теперь возьмитесь за руль двумя руками в положении «без пятнадцати три». Руки будут незначительно согнуты в локтях.

3. Времена, когда водители полулежали за рулем, еле дотягиваясь до него абсолютно вытянутыми, прямыми руками, копируя автогонщиков, ушли в прошлое. Сегодня спинку кресла принято ставить практически вертикально.

4. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, левая нога должна практически полностью выпрямляться. Правая нога должна опираться на пол у педали тормоза, а верхней частью лежать на педали тормоза. При нажатии на педаль газа достаточно просто повернуть верхнюю часть ступни вправо, не отрывая пятки от пола. При необходимости торможения — наоборот, влево. Вы сэкономите, таким образом, доли секунды, а они-то и могут стать решающими. Переставляя ногу с газа на тормоз другим способом или перенося ее по воздуху, вы теряете время.

5. Водитель, передающий руль из руки в руку, никогда не сможет точно определить, в каком положении находятся передние колеса его автомобиля, то есть повернуты ли они влево или вправо, или же стоят прямо. А знать это необходимо.

6. Руль поворачивают обеими руками, не изменяя их положения на нем до перекрещивания. Рука, находящаяся внизу, делает перехват за верхнюю часть руля, и вращение руля продолжается до упора. Итак, при повороте влево правая рука всегда остается на руле в исходном положении, то есть соответствуя положению «три часа», когда колеса стоят прямо.

7. А что делать, когда водитель повернул руль в сторону заноса автомобиля? Ответ удивительно прост: не дожидаться ответной реакции автомобиля, то есть упреждать события. Для этого руль надо максимально быстро повернуть в сторону заноса и тут же возвратить в исходное положение. Повторить это несколько раз, с каждым разом уменьшая угол поворота колеса.

8. Рулите плавно и мягко. Не провоцируйте потерю сцепления колес с дорогой резкими движениями. Если автомобиль послушен, то им и управлять надо плавно и мягко, и только когда он выходит из повиновения, рулем надо действовать резко и быстро.

9. На автомобиле без АБС во время экстренного торможения исключается поворот руля. Он вызовет вращение автомобиля вокруг своей оси, но не изменит направление движения машины.

10. Как научиться правильно тормозить? Разумно начать с выполнения приема «прерывистого торможения». Правая нога привыкнет выполнять команду «тормозить — отпустить — тормозить» на уровне «мышечной памяти», минуя сознание.

11. С педалью тормоза надо обращаться очень корректно, если не сказать нежно. Резкое ударное нажатие на педаль тормоза также ухудшает баланс автомобиля на дороге, резко снижая устойчивость, как и резкое отпускание педали тормоза.

12. Если машина оснащена АБС, в аварийной ситуации, напротив, надо просто что есть мочи ударить ногой по педали тормоза.

13. Достаточно заблаговременно перевести селектор «автомата» в режим понижающей передачи — и резкий кратковременный сброс газа не приведет к переключению напрямую передачу, и при повторном резком нажатии автомобиль моментально устремится вперед, как будто на нем установлена обыкновенная механическая коробка.

14. Основное правило при разъездах на перекрестках, «правило правой руки», гласит: «Водитель всегда должен беречь правый борт».

15. Очень важно соблюдать дистанцию. Кто-то возразит: чуть больше дистанция — и сразу кто-то влезет! Посмотрите на проблему спокойно, без лишних эмоций. Ничего страшного не произойдет — даже если кто-то «влез», можно притормозить, чтобы восстановить безопасную дистанцию. Запомните: двигаясь вплотную за кем-то, вы лишаете себя обзорности, возможности выполнить маневр объезда или экстренного торможения. Малое расстояние до впередиидущего автомобиля лишает вас главного оружия: времени и места для совершения контраварийных действий.

16. Остановку у светофора я советую делать следующим образом: плавно погасить скорость метров за 20—0 до остановившегося впереди вас автомобиля и медленно подкатиться к нему. Этот прием уменьшит вероятность наезда идущего сзади автомобиля, так как его водитель вынужден будет среагировать на ваше торможение заранее. Кроме этого, впереди вашего автомобиля будет достаточно места, чтобы вам самим успеть среагировать.

17. Возможность всегда объехать остановившийся впереди вас автомобиль — необходимое условие грамотной езды по городу. Привычка не подкатываться вплотную к переднему автомобилю даст вам независимость от действий других участников движения. Именно к независимости от обстоятельств надо всегда стремиться при управлении автомобилем.

18. При каждом перестроении обязательно включайте указатель поворота. К сожалению, водителей, соблюдающих это правило, среди российских водителей становится все меньше.

19. Быстрая езда по загруженному движением городу ничего, кроме стресса, лишних литров сожженного бензина, стертых покрышек и провоцирования аварийных ситуаций, не принесет.

20. Взгляды, бросаемые водителем в зеркала, должны быть минимально короткими. Лучше два коротких взгляда, чем один неоправданно длинный. Фокусируя взгляд на зеркалах заднего вида, водитель боковым зрением контролирует обстановку перед автомобилем. Это абсолютно правильно и особенно важно в плотном потоке автомобилей, когда ситуация меняется за доли секунды.

21. Никогда никого не «запирайте» своим автомобилем. Как показывает практика, даже самая кратковременная блокировка ничего, кроме неприятностей, не принесет, даже если вы отлучились буквально «на минутку». Только вы отошли, как по «закону подлости» появляется водитель «запертого» автомобиля. Ситуация всегда очень нервная, и ваша вина в ней очевидна. Поставьте себя на место водителя, чья машина заперта, и вам все станет ясно.

23. Всем известно, что первым камнем преткновения является злополучное трогание с места. Речь идет о том неуловимом моменте, когда, плавно нажимая на педаль газа и одновременно отпуская педаль сцепления, надо почувствовать, что оно начинает схватывать, и тогда плавно прибавлять газ. Нужно ли вообще ловить этот момент?

24. Буксировка автомобиля. Запомним главное правило! Тормозит буксируемый, а буксировщик подтормаживает. Делается это следующим образом: перед замедлением движения или остановкой водитель переднего автомобиля поднимает руку вверх, давая сигнал водителю второго автомобиля, который начинает тормозить. Только после этого буксировщик может замедлить свой ход.

25. Маневрирование. Начинающий водитель получает большой стресс от того, что маневрирование должно происходить на скорости значительно меньшей, чем та, которая соответствует первой передаче и отпущенной педали газа. Давайте научим начинающего водителя «играть» педалью сцепления в таких ситуациях. «Не дай ему остановиться»,—должен произнести учитель в этот момент, попросив ученика снова плавно отпустить сцепление. Газ прибавлять совершенно не обязательно, ведь автомобиль катится и для того, чтобы поддержать это качение, мощности двигателя на холостых оборотах будет достаточно. Ученик должен почувствовать игрой сцепления, что он может вести автомобиль медленнее, чем он едет на первой передаче.

26. При выполнении поворота в ограниченном пространстве делайте «заходы», то есть, например, при повороте влево, обязательно сначала берите чуть вправо!

27. Вот бы переставить машину буквально на метр левее — и тогда бы все получилось. Сделать это очень просто, если при движении вперед вывернуть колеса сначала до упора влево, а потом до упора вправо, выровнять их и снова подать назад. Автомобиль переставится как раз на тот метр, который позволит закончить маневр. Прежде чем учить новичка правильно парковаться, ему необходимо освоить прием перестановки. Это избавит его от многих стрессовых ситуаций.

28. Секрет высшего водительского мастерства прост: разгоны, торможения, повороты, переключения передач и остановки должны сопровождаться минимальным перемещением (перераспределением) веса автомобиля. Плавность, плавность и еще раз плавность — вот три кита мастерства профессионала экстра-класса.

29. Профессионал не делает ни одного лишнего движения. Его действия максимально плавные, даже если выполняются с очень высокой скоростью. Он способен строго дозировать и координировать свои действия, прогнозировать их результат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *