Как называют бензин в америке
Маркировка топлива (США/Россия)
Иногда мне задают вопросы касаемо маркировки нашего топлива из разряда: «Наверное ваш 85 гораздо лучше нашего 98?» Так вот, решил с вами поделится не большой статьей по этому поводу.
цена за один галлон (1 галлон=3.8 литра) дата фото: 8/8/2015
Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
В разных странах используются разные системы обозначения октанового числа бензина. Например, в Америке — AKI, у нас в России — RON. При чтении мануала харли можно увидеть рекомендации для октанового числа топлива. Даны они для страны-производителя, т.е. Америки.
RON — Research Octane Number
Наиболее распространенный в мире тип определения октанового числа (Австралия, Европа). Определяется путем испытаний в двигателе с изменяемой степенью сжатия и сравнения результатов с аналогичным тестом для изо-октана и н-гептана. Частота вращения двигателя — 600 об/мин.
MON — Motor Octane Number
Другой тип определения октанового числа. Производится на аналогичной RON установке, но частота вращения 900 об/мин, топливная смесь подогревается и настройки зажигания изменяемые. Для современных видов топлива MON будет меньше RON на 8-10 пунктов, т.е. октановое число бензина в Америке будет на 4-5 пунктов ниже.
AKI — Anti-Knock Index
Применяется в основном в США и Канаде. Вычисляется как среднее значение RON и MON. Часто пишется как (R+M)/2 или же Road Octane Number (RdON), Pump Octane Number (PON).
Ниже таблица соответствия.
Для примера, в сервис-мануале на спортстер 05 года указано:
Harley-Davidson motorcycles were designed to obtain the
best performance and efficiency using unleaded gasoline (91
pump octane or higher for the XL 1200 Custom and XL 1200
Roadster, 87 or higher for all other models). Pump octane is
the octane number usually shown on the gas pump. Some
fuel suppliers sell gasoline/alcohol blends as a fuel. The type
and amount of alcohol added to the fuel is important.
Т.е. для для моделей 1200 custom и 1200 roadster рекомендуется использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше, для остальный моделей — бензин с числом 87 и выше.
Согласно таблице, американский бензин 91 или выше соответствует российскому 95; 87 и выше американский — 91-92 российский.
Заправки и топливо США: особенности и нюансы
В Америке есть общественный транспорт и он хорошо работает в больших городах, но прочувствовать и увидеть страну без машины у вас просто не получится. Давайте поговорим об особенностях и нюансах заправок, а также о топливе и цене вопроса.
Топливо в США бывает бензиновое и дизельное. Бензин называют “gas”, “gasoline”, а также “fuel”, ДИЗЕЛЬ проще простого “diesel”. Сами заправки “gas stations”. Количество измеряется в галлонах, один галлон равен 3.8 литра. В США расход топлива рассчитывается сколько миль можно проехать на одном галлоне. Стоимость бензина в зависимости от штата колеблется от 0,40-0,70 центов за литр. Самое дорогое топливо замечено в Калифорнии.
Бензин делится на три вида:
– обычный (87, UNLEADED или REGULAR);
– с повышенным октановым числом (89, MID-GRADE или PLUS);
– премиальный (91,SUPREME или PREMIUM).
Приметка: при аренде авто в США в договоре будет указано каким видом бензина нужно заправлять машину. Если же нет, то обычно для заправки арендованных автомобилей выбирают Regular. Это самый дешёвый и, как следствие, самый распространенный и востребованный вид топлива.
Автозаправки есть везде, без топлива вы не останетесь, куда бы ни поехали. Но нужно помнить несколько правил, чтобы всегда быть на коне и при этом сэкономить:
3. АЗС известных фирм таких, как Shell, Chevron, 76 – самые дорогие. Малоизвестные заправки, не имеют видимой рекламы и не видны с highway, но обычно находятся недалеко, а главное топливо там дешевле. Как показала практика: на качество название АЗС не влияет, а вот доллары экономит.
Примечание: нам понравились заправки Love’s, Liberty – цена отличная и сервис хороший.
4. Месторасположение станции влияет на стоимость топлива. Чем дальше заправка от города, тем выше цена.
5. На территории национальных парков есть станции заправок, но стоимость может быть вдвое больше. По возможности, заправляйтесь до полного, если планируете много двигаться по заповедным территориям.
Примечание : найти самую дешевую заправку по пути вашего путешествия поможет такой полезный ресурс.
Сами заправки бывают от небольших (на 3 терминала) до огромных (на 12-20 терминалов). Везде самообслуживание – никто к тебе не подойдёт, придется делать всё самому. Заправки всегда крытые, поэтому дождь или жара нисколько не мешает процессу. Ночью всё хорошо подсвечено, светло как днём. Выглядит типичная заправка примерно так:
Как происходит заправка и система оплаты?
Подъехали к терминалу, заглушили мотор, открыли люк бензобака и выходим из машины. Подошли к терминалу для оплаты заправки (оплачивается просто сумма на колонку, тип бензина не имеет значения). Вот примерно так выглядит типичный терминал. Бывают и более навороченные, современные, с цветными LCD-экранами.
У вас есть две опции по оплате: наличными и пластиковой картой.
Примечание: оплата пластиковой картой происходит непосредственно на терминале. Иногда на заправках в малонаселенной местности в нерабочие часы действует только такой способ.
Есть 2 нюанса при оплате пластиковой картой:
1) терминал запрашивает ZIP-код (американский почтовый индекс). Наберите произвольный код 11111. Если же такой вариант не сработает, автомат напишет «See cashier» или «Go inside». Тогда нужно искать кассу с работником, и пробовать там, оплатить картой, тогда код обычно не спрашивают;
2) терминал при авторизации снимает с вас 1$, после чего происходит заправка и уже снимается вся сумма согласно количество топлива в баке.
Примечание: часто при оплате картой цена выше на 10 центов, чем, если платить наличными. На рекламной табличке указывают либо две цены, либо только стоимость 1 галлона при оплате наличкой.
Узнать цены на топливо можно с помощью такого ресурса. Также на таком полезном сайте, кроме стоимости, здесь можно просчитать необходимое количество бензина для совершения конкретной поездки. Также система полностью пропишет, какими дорогами надо ехать, где сворачивать, расстояние между этапами и общую стоимость.
У каждого штата есть свой сайт для поиска дешевых заправок, чтобы найти его достаточно добавить к gasprices.com название штата. Например, seattlegasprices.com, sanfrangasprices.com. Также перейти к сайту конкретного штата можно с общеамериканского ресурса, который мы упоминали раньше.
Обычно автозаправочные станции, особенно известных фирм, являются и магазинами. В них можно приобрести расходные материалы для авто (масло, свечи, очистители для стекол), продукты питания, напитки. Также там часто оборудованы аптеки, кафе. Могут стоять автоматы с бутербродами или кофе.
Также можно встретить кофе-шопы, которые очень интересно устроены. Они являют собой витрину с кофе-машинами, термосами и чайниками. Для покупки кофе нужно выбрать стакан нужного размера, подойти к нужному аппарату и наполнить тару. Совсем не обязательно выбирать только один вид напитка, Вы можете смешать, что угодно и в каких хотите пропорциях. Это никак не контролируется. Оплата – по размеру стакана – это единственный критерий. Стоить такой кофе в стакане американо будет приблизительно 2-3 доллара. Есть также стойки с брендированным кофе, он немного дороже. Конечно, качество и вкус не будут такие как в хорошем кафе, но зато это удобный и экономичный вариант.
Приметка: при таких автозаправках, мы заполняли нашу термочашку кипятком бесплатно и заваривали чай или кофе, который всегда был с нами.
Хорошего вам пути и пусть заправки всегда будут рядом в нужный момент.
Форум группы Конвент
Почему этот ликбез важен, спросите Вы? Потому-что не зная, как называют то или иное топливо в той или иной стране Вы рискуете заправить машину совсем не тем, чем хотелось бы, и испортить себе отпуск (а мы ведь все помним, как часто все ездят в отпуск за рубеж, по информации от некоторых источников).
Сразу отмечу, что V-POWER это торговая марка Шелл, но что делать — их много и их надо знать)
Итак (c картинками)
Германия и Австрия:
сжиженный газ — Autogas
дизтопливо — Diesel (повышенного качества — V-Power Diesel или аналоги)
бензин — Benzin 91 (повышенного качества Benzin 95 / Super / Super Plus / V-Power)
Франция … это царство свободы. поэтому
бензин: SP95 (он же 85/95) иногда полностью Sans plomb 95 (повышенного качества SP98 (он же 88/98) или SUPER)
дизель: GASOIL / GAZOLE (иногда добрые люди пишут diesel, повышенного качества V-Power Diesel)
сжиженный газ — GNV (сокращение от Gas Natural Vehicular) продаётся разных видов — и найти заправку это подвиг
Как называют бензин в америке
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
19. Про американские заправки
Бензин по-английски называется газолин (gasoline). Это название везде сокращают, поэтому все без исключения заправки называются не газолиновыми, а газовыми станциями (Gas Station). Так же пишут и на указателях по дороге — Gas, Еxit такой-то.
90% всех американских заправок полностью автоматизированы. Подъезжаешь к колонке, засовываешь в аппарат кредитную карточку, вставляешь заправочный кран в бензобак, выбираешь нужную тебе марку газолина, нажимаешь кнопку, и заправка начинается.
Поскольку кредитные и дебетовые карточки в США имеются у каждого порядочного гражданина, проблем с оплатой бензина никогда не возникает.
Интересно происходит процесс оплаты. С кредитной карточки снимают всего один доллар (так делают, чтобы проверить платежеспособность карточки), а полную стоимость бензина с карты списывают обычно через несколько дней. Везде на территории Америки, заправочные автоматы принимали мою российскую кредитную карту. Некоторые, правда, для подтверждения, просили ввести почтовый индекс, но т.к. американский почтовый индекс 5-тизначный, я всегда вводил первые пять цифр российского почтового индекса. Аппарат их исправно проглатывал. Один раз, для эксперимента, вместо реального индекса я ввел 12345, что никак не повлияло на процесс успешного принятия моей карточки.
После заправки некоторые аппараты пищат и просят ответить, печатать чек или нет. Чеки я всегда печатал для учета расхода бензина и расчета прожорливости нашего автомобиля.
Из всех заправок, мою карточку не принимал лишь Chevron, который я мысленно занес за это в черный список и никогда на нем больше не заправлялся кроме единственного раза, когда бензина было мало и выбирать заправки не приходилось — там пришлось отдать в кассе 50 долларов наличными.
Бензин в США встречается трех видов (в Европе выбор побогаче):
Regular соответственно самый дешевый, Plus подороже и самый дорогой Premium. Еще продается дизельное топливо — Diesel — и я был сильно удивлен его ценой — почти всегда дороже бензина марки Plus (в России дизель кое-где стоит дешевле бензина).
Несколько раз меня поражала картина, когда я видел две рядом стоящие заправки разных нефтяных компаний, выставляющих разные цены на газолин. Казалось бы, потребитель будет непременно заправляться на дешевой заправке, ведь заправки абсолютно одинаковы по качеству, но нет — приличная часть автовладельцев сворачивала на дорогую заправку и заправлялась дорогим бензином.
Я удивлялся этому феномену до тех пор, пока по радио в Чикаго не услышал предложения автодилеров, в которых крупные американские автомобильные гиганты (например, Крайслер) предлагали специальные бензиновые программы при покупке автомобилей их марки. То есть покупаешь Крайслер и получаешь в придачу купон, который позволяет тебе заправляться газолином за половину цены в пределах лимита, скажем, 800 галлонов в год. Конечно, купон действует не на всех заправках, но предложение все равно шикарное. На Родине о таком пока даже не задумывались.
Бензин и заправки
Америка – автомобильная страна. Особенно пригороды, как наш. Здесь невозможно представить, чтобы у кого-то не было машины. Если мы видим человека идущего по улице пешком – мы вскакиваем и кричим “аа-а! живой человек. ”. Все на машинах. Вокруг машины. Сотни, тысячи машин. И все эти машины нужно чем-то заправлять!
Бензин тут стоит сильно дешевле чем у нас в Молдове. И он гораздо лучше и чище. В Молдове я свою старую BMW заправлял 95-м, потому что 92-й был не такой чистый. Здесь я свою новую машину заправляю 87-м бензином, и всё работает идеально. Он чистый, по стандартам, все дела. Прямо на лючке бензобака у меня написано: “вливать 87-й бензин”.
Сами заправки бывают от небольших (на 3 терминала) до огромных (на 12-20 терминалов). Везде самообслуживание – никто к тебе не подойдёт, приходится вылезать из машины и делать всё самому. Заправки всегда крытые, поэтому дождь или жара нисколько не мешает процессу. Ночью всё хорошо подсвечено, светло как днём. Выглядит типичная заправка примерно так:
Как происходит заправка?
После того как заправились – можно зайти в магазин. Практически на каждой заправке тут есть магазин со всякой всячиной – начиная от автомобильных расходных (масла, свечи) и заканчивая продуктами питания, аптекой, кулинарией. В некоторые “встроены” ресторанчики, например бургерная “Wendy’s”. Обычно людей немного – если нет встроенного ресторана, то 1-2 кассира на кассе на выходе, и всё. Выглядит такая заправка изнутри примерно так:
Больше всего нам понравились кофе-шопы на заправках. Тут их целая индустрия.
Это такой отдел с целой стеной различных кофе-машин, чайников и термосов.
Берем стакан нужного нам размера – и наливаем себе что угодно. Наливаем ЧТО УГОДНО. То есть – можно налить полный стакан, а можно – половину. Можно намешать всё в один стакан, все напитки сразу, можно налить только горячего молока – никто не следит и не смотрит.
Выглядит это приблизительно так:
Красный аппарат с надписью «Flavor» в центре кадра – это диспенсер сливок. Подставляем стакан, нажимаем кнопку соответствующую нужному нам вкусу, в стакан выливается одна порция сливок.
Или вот, аппараты с брендовым кофе:
После этого подходим к «sugar station« – столу, на котором выставлены добавки – сахар, много видов сахарозаменителей всех калибров, десятки различных сортов сливок, прочие приправы. Здесь тоже – берем что пожелаем, мешаем в любых пропорциях.
На вкус – ну, буду честным – по-разному бывает, когда как.
А когда мы ездили в Остин, по дороге в одном таком месте я пил самый вкусный в моей жизни кофе. К сожалению, забыл как называется бренд. Буду пытаться найти их опять 🙂