Как называл свои песенки винни пух

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

вторник, 23 марта 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к разделу «И в шутку и всерьёз» для 2 класса

Использован учебник «Литературное чтение» 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 170.

Проверим себя и оценим свои достижения.

Раздел «И в шутку и всерьёз»

1. Как ты понимаешь название этого раздела?

Название раздела «И в шутку и всерьёз» говорит о том, что в произведениях этого раздела писатели постараются рассказать о серьёзных, важных вещах с помощью смеха, юмора.

Произведения этого раздела должны быть юмористическими, но содержать важный урок для читателя.

2. Назови рассказ, который ты считаешь самым весёлым.

Самым весёлым мне показался рассказ Драгунского «Тайное становится явным». Меня особенно насмешило, как Дениска пытался сделать манную кашу вкусной и как она попала на гражданина.

3. Помнишь ли ты как назвал свои песенки Винни-Пух? Как он их конструировал? Попробуй сам сочинить весёлую шумелку.

Винни-Пух сочинял шумелки, сопелки, пыхтелки, кричалки, вопилки.

Он пел о том, что видит и делает.

Весёлая шумелка Винни-Пуха про домашнее задание для 2 класса.

Эти рифмы встречаются в стихотворении «В чудной стране».

Стихотворение по заданным рифмам для 2 класса.

5. Вспомни авторов следующих произведений: «Если был бы я девчонкой», «Хорошее». Похожи ли ребята, о которых рассказали писатели? Запиши их имена.

Стихотворение «Если был бы я девчонкой» написал Эдуард Успенский.

Рассказ «Хорошее» написала Валентина Осеева.

Юрик из рассказа «Хорошее», просто мечтал, а мальчик из стихотворения Успенского жалел, что он не девочка, чтобы помогать.

Они очень похожи между собой. Вроде бы полны благих намерений, а пользы от них никакой.

6. Какие стихи Берестова ты запомнил? О чём они? Что необычного и интересного для себя ты в них нашёл?

Я запомнила все три стихотворения Валентина Берестова: «Знакомый», «Путешественники» и «Кисточка».

Стихотворение «Знакомый» о встрече с собакой. Мне показалось интересно, что о том, что мальчик встретился с собакой, мы узнаём только в конце стихотворения.

Стихотворение «Путешественники» о мальчиках, которые старались быть взрослыми. Они поехали в лес на лыжах. Меня насмешило, что они очень гордились сушёными грушами.

Стихотворение «Кисточка» про кисточку, которая красит бумагу.

Мне показалось необычным в этих стихотворениях то, что герои показаны с неожиданной стороны.

7. Какие стихи из этого раздела ты выучил наизусть?

Я выучила наизусть «Ворчалку» Винни-Пуха про исчезнувший мёд.

Источник

Проверим себя стр. 170

1. Как ты понимаешь название этого раздела?

Раздел называется «И в шутку и всерьёз».

Мне кажется, что авторы через свои шуточные рассказы и стихотворения хотят научить ребят, что такое хорошо, а что такое плохо.

Но не всем приятно слушать о своих ошибках, поэтому авторы пишут об этом с улыбкой.

Хотя речь идёт об очень серьёзных вещах, таких как дружба, честность и справедливость.

Авторы нам рассказывают смешные случаи из жизни разных людей и добродушно посмеиваются над недостатками героев.

Ведь с юмором легче воспринимать ошибки, и сделать вывод почему так больше делать не нужно.

2. Назови рассказ, который ты считаешь самым весёлым.

Мне очень понравилось произведение «Будем знакомы», где зверята знакомились друг с другом каждый день по несколько раз.

Это мне показалось очень забавным и необычным.

А также интересно начало этой сказки, где автор обращается напрямую к читателю.

3. Помнишь ли ты, как назвал свои песенки Винни-Пух? Как он их «конструировал»? Попробуй сам сочинить весёлую Шумелку. Запиши её в «Рабочую тетрадь».

Свои песни он называл Шумелками, потому что они были весёлые и запоминающиеся.

Он сочинял маленькие четверостишия и дополнял их смешными звуками.

Я тоже попробовал сочинить свою песенку.

И вот что у меня вышло:

Шумелка для 2 класса

Пришёл домой со школы я,

Сделал все задания,

Пам-пам, ля-ля, пам-пам, ля-ля

Пришла с работы вся семья,

Собрались также и друзья,

Пам-пам, ля-ля, пам-пам, ля-ля

Причина есть, и это я

Сегодня день рождения.

Пам-пам, ля-ля, пам-пам, ля-ля

4. В каком стихотворении И Токмаковой есть слова с такими рифмами: язычком — молочком, окошко — картошка, ножка — под гармошку? Попробуй по заданным рифмам сам сложить стихотворение.

Я узнал это стихотворение.

Оно называется «В чудной стране!».

А я смотрю в окошко,

Там у кого-то варится картошка,

И кошка ходит под гармошку.

5. Вспомни авторов следующих произведений: «Если был бы я девчонкой…», «Хорошее». Похожи ли ребята, о которых рассказали писатели? Запиши их имена в «Рабочую тетрадь».

Герои этих произведений очень похожи между собой. Они оба очень хотела они кому-то помочь, но почему-то придумывали странные отговорки.

А вместо этого придумывания они могли спокойно предложить помощь кому-то.

6. Какие стихи В Берестова ты запомнил? О чём они? Что необычного и интересного для себя ты в них нашёл?

Больше всего я запомнил стихотворение «Знакомый».

Это произведение про мальчика и его четверолапого друга.

В нём автор описывает их встречу.

Они прыгали, веселились и игрались.

Но в один момент их встреча закончилась, из-за кошки, за которой погнался пёс.

7. Какие стихи из этого раздела ты выучил наизусть? Расскажи их своим друзьям.

Я выбрал стихотворение «Над нашей квартирой».

Это произведение показалось мне очень интересным.

Источник

Песенки Винни-Пуха стр. 136 — 138

Ворчалка стр. 136

1. Как ты думаешь, почему Винни придумал такое название для своей песенки? Можно ли её назвать «надоелка», «тарахтелка»?

Я думаю эта песня названа именно так потому, что в ней Винни-Пух жалуется на то, что не может найти свой мёд.

Он рассуждает, что мёд не мог никак уйти или пропасть.

Однако продолжает его искать, хотя он же его и съел.

Искренне не понимая в чём дело, вероятно, позабыв о том, что сам его и съел, Винни-Пух обиженно и печально поёт свою песенку.

2) Какую интонацию ты выберешь?

Я выберу обиженную и хмурую интонацию.

Она должна подчёркивать настроение главного героя и его чувства.

Его искреннее непонимание и восклицательное последнее предложение о том, что мёд всё-таки чудесным образом исчез, хотя это никак не могла произойти.

Дорожная шумелка стр. 137

1. Найди необычные слова. Зачем они даны?

Тирлим-бом-бом это придуманные звуки для того, чтобы песенка была ещё веселее и её было легче запомнить.

Это шуточное произведение, которое не несёт в себе никакой смысловой нагрузки, а направлена исключительно на веселье.

Поэтому автор и использовал такие вставки.

2. Как нужно читать стихотворение: громко или тихо?

Я думаю эту песню нужно петь громко и звучно.

Она даже названа как шумела, то есть должна издавать шум.

Поэтому её нужно исполнять с хорошим настроением, громко и чётко.

Песенка первая и песенка вторая стр. 138

1. Сравните первую и вторую песенки.

Эти две песенки очень похожи между собой. И в первой, и во второй присутствует хорошее, весёлое настроение.

Они рассказывают о приключениях Винни-Пуха и его друзей.

2. Какой секрет знали Винни-Пух и Пятачок?

Секрет касался того, куда направляются два друга.

Они шли к своему другу Кролику.

И по дороге им было немного скучно.

Поэтому Винни-Пух и начал придумывать развлекательные песенки.

Источник

Как называл свои песенки винни пух. картинка Как называл свои песенки винни пух. Как называл свои песенки винни пух фото. Как называл свои песенки винни пух видео. Как называл свои песенки винни пух смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называл свои песенки винни пух.

Как называл свои песенки винни пух. картинка Как называл свои песенки винни пух. Как называл свои песенки винни пух фото. Как называл свои песенки винни пух видео. Как называл свои песенки винни пух смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называл свои песенки винни пух.

Как называл свои песенки винни пух. картинка Как называл свои песенки винни пух. Как называл свои песенки винни пух фото. Как называл свои песенки винни пух видео. Как называл свои песенки винни пух смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называл свои песенки винни пух.

Придумать песенку про винни пуха?

Придумать песенку про винни пуха.

Как называл свои песенки винни пух. картинка Как называл свои песенки винни пух. Как называл свои песенки винни пух фото. Как называл свои песенки винни пух видео. Как называл свои песенки винни пух смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называл свои песенки винни пух.

Как он их конструировал?

Попробуй сам сочинить весёлую Шумелку.

Как называл свои песенки винни пух. картинка Как называл свои песенки винни пух. Как называл свои песенки винни пух фото. Как называл свои песенки винни пух видео. Как называл свои песенки винни пух смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называл свои песенки винни пух.

Как называл свои песенки винни пух. картинка Как называл свои песенки винни пух. Как называл свои песенки винни пух фото. Как называл свои песенки винни пух видео. Как называл свои песенки винни пух смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называл свои песенки винни пух.

Сочинить песенку вини пуха и его прогулку?

Сочинить песенку вини пуха и его прогулку.

Как называл свои песенки винни пух. картинка Как называл свои песенки винни пух. Как называл свои песенки винни пух фото. Как называл свои песенки винни пух видео. Как называл свои песенки винни пух смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называл свои песенки винни пух.

Как называл свои песенки винни пух. картинка Как называл свои песенки винни пух. Как называл свои песенки винни пух фото. Как называл свои песенки винни пух видео. Как называл свои песенки винни пух смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называл свои песенки винни пух.

Как называл свои песенки винни пух. картинка Как называл свои песенки винни пух. Как называл свои песенки винни пух фото. Как называл свои песенки винни пух видео. Как называл свои песенки винни пух смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называл свои песенки винни пух.

Помогите сочинить песенку про Винни пуха?

Помогите сочинить песенку про Винни пуха.

Как называл свои песенки винни пух. картинка Как называл свои песенки винни пух. Как называл свои песенки винни пух фото. Как называл свои песенки винни пух видео. Как называл свои песенки винни пух смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называл свои песенки винни пух.

Как называл свои песенки винни пух. картинка Как называл свои песенки винни пух. Как называл свои песенки винни пух фото. Как называл свои песенки винни пух видео. Как называл свои песенки винни пух смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называл свои песенки винни пух.

Как называл свои песенки винни пух. картинка Как называл свои песенки винни пух. Как называл свои песенки винни пух фото. Как называл свои песенки винни пух видео. Как называл свои песенки винни пух смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называл свои песенки винни пух.

Потому что тень бежит на ровне с нами.

Как называл свои песенки винни пух. картинка Как называл свои песенки винни пух. Как называл свои песенки винни пух фото. Как называл свои песенки винни пух видео. Как называл свои песенки винни пух смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называл свои песенки винни пух.

Мы не можем догнать свою тень, потому что она зависит от нас.

Как называл свои песенки винни пух. картинка Как называл свои песенки винни пух. Как называл свои песенки винни пух фото. Как называл свои песенки винни пух видео. Как называл свои песенки винни пух смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называл свои песенки винни пух.

1. В чем причина написания романа? (Пушкина интересовала историческая тема, волновала судьба русского крестьянина и будущее России) 2. Время написания романа. ( 3. Почему Маша не захотела убежать с Владимиром? (боялась отца и не хотела его ослуша..

Как называл свои песенки винни пух. картинка Как называл свои песенки винни пух. Как называл свои песенки винни пух фото. Как называл свои песенки винни пух видео. Как называл свои песенки винни пух смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называл свои песенки винни пух.

Как называл свои песенки винни пух. картинка Как называл свои песенки винни пух. Как называл свои песенки винни пух фото. Как называл свои песенки винни пух видео. Как называл свои песенки винни пух смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называл свои песенки винни пух.

Да. тому що Бела любила Печоріна, але це не було взаємним коханням. Її величезна нерозділене почуття до цього офіцера і стало причиною її загибелі від рук Казбича.

Как называл свои песенки винни пух. картинка Как называл свои песенки винни пух. Как называл свои песенки винни пух фото. Как называл свои песенки винни пух видео. Как называл свои песенки винни пух смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называл свои песенки винни пух.

Марк Твен — известный американский писатель. Книги Марка Твенапосвящены детям. Он написал книгу «Приключения Тома Сойера»и посвятил ее всем детям. В книге описывается жизнь мальчика. Его звали Том Сойер. У негоне было родителей, и он жил с тетей..

Как называл свои песенки винни пух. картинка Как называл свои песенки винни пух. Как называл свои песенки винни пух фото. Как называл свои песенки винни пух видео. Как называл свои песенки винни пух смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называл свои песенки винни пух.

Как называл свои песенки винни пух. картинка Как называл свои песенки винни пух. Как называл свои песенки винни пух фото. Как называл свои песенки винни пух видео. Как называл свои песенки винни пух смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называл свои песенки винни пух.

Очень прикольный))) Молодец продолжай в том же духе.

Как называл свои песенки винни пух. картинка Как называл свои песенки винни пух. Как называл свои песенки винни пух фото. Как называл свои песенки винни пух видео. Как называл свои песенки винни пух смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называл свои песенки винни пух.

Красиво) Сама сочиняла? Или кто то помогал.

Как называл свои песенки винни пух. картинка Как называл свои песенки винни пух. Как называл свои песенки винни пух фото. Как называл свои песенки винни пух видео. Как называл свои песенки винни пух смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называл свои песенки винни пух.

В начале сказки мы знакомимся с одиннадцатью королевичами и маленькой принцессой, которые являются детьми короля. Жена короля умерла, и он женился на новой женщине. Мачеха очень не любила своих пасынков и падчерицу. При помощи колдовства мачеха пр..

Источник

Урок чтения во 2-м классе по теме «А.Милн «Винни-Пух». Песенки Винни-Пуха. Песня гномов»

Наглядность и оборудование: запись на доске темы – А. Милн “Винни-Пух” (в пересказе Б. Заходера); таблички со словами: Винни-Пух, Пятачок; сказочные герои (Винни-Пух, Пятачок, Афанасий); выставка детских рисунков; выставка детских книг и журналов “Винни-Пух”; магнитофон, кассета с записью песенок Винни-Пуха, детских песен; учебник, тетрадь по чтению, жетоны.

Методы и приёмы: словесный (беседа, рассказ), наглядный (метод иллюстраций), практический (чтение детей); частично-поисковый, проблемный, аналитический.

Ход урока

I. Организационный момент.

— Посмотрите, всё ли у вас готово к уроку чтения. Настройтесь на урок, на хорошую, активную работу.

II. Подготовка к восприятию.

1. Постановка цели урока.

— Сегодня на уроке мы продолжим работать над произведением А. Милна “Винни-Пух” в пересказе Б. Заходера, обобщим ваши знания по главе 3 и узнаем что-то новое о Винни-Пухе и его друзьях.

2. Отгадывание загадки.
— А теперь отгадайте загадку:
Он и весел, и незлобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин – мальчик Робин
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник.
И на мёд особый нюх.
Этот плюшевый проказник –
Медвежонок … (Винни-Пух.)

3. Отгадывание анаграммы.

— Молодцы! А теперь откройте тетрадь по чтению на стр.17, найдите задание 2. Прочитайте зашифрованное слово. (Пятачок)

III. Составление рассказа о Винни-Пухе и Пятачке.

— Выполним задание 3 на стр.17 тетради.

— Какими были по характеру Винни-Пух и Пятачок? Лишнее зачеркните. Прочитайте, что у вас получилось.

— Попробуйте составить рассказ о Винни-Пухе, используя материал задания 3. (Винни-Пух внимательный, любознательный, мужественный, решительный, упорный, но глупенький. Очень переживает из-за этого.)

— Расскажите о Пятачке. (Пятачок хороший друг, трусоват, но хочет это скрыть, глупенький.)

— Вы говорили, что Винни-Пух и Пятачок – друзья. Но Пятачок, испугавшись, хотел оставить Винни-Пуха одного. Так хороший ли Пятачок, на самом деле, друг? Найдите в тексте слова, которые доказывают, что Пятачок всё-таки тревожится за друга. (стр.132)

IV. Выборочное чтение отрывков, которые проиллюстрировал автор.

— Это – ваши рисунки к сказке А. Милна. К каким отрывкам вы их нарисовали? А теперь откройте книгу. Прочитайте отрывок, к которому художник нарисовал 1 (2,3) иллюстрацию.

V. Проверка домашнего задания.

Конкурс “Кто внимательный?”

— Дома вы приготовили по 2 вопроса, с помощью которых можно проверить, внимательно ли ребята читали сказку. Вы задаёте свои вопросы. За правильный ответ я буду давать жетон. Затем мы определим победителя: кто больше жетонов наберёт. И определим вопрос-победитель.

VI. Музыкальная физкультминутка.

VII. Сравнение образа Винни-Пуха в мультфильмах и книге.

— Поднимите руку, кто никогда до чтения книги в классе сказки не слышал о Винни-Пухе. Как вы узнали этого сказочного героя? (Смотрели мультфильм.)

— Читая сказку, каждый представляет себе своего медвежонка. В этом можно убедиться, пролистав разные издания книги А. Милна и рассмотрев ваши рисунки. По-разному представляют себе героев сказки художники. (Показываю иллюстрации книг, называю художников.) Два совершенно разных мультфильма сняты по сказке “Винни-Пух” американскими и русскими мультипликаторами.

— А вам какой мультфильм нравится больше? Почему?

— Мультфильм Ф. Хитрука снят по сценарию Б. Заходера. В нём много песенок Винни-Пуха, с которыми мы сегодня познакомимся.

VIII. Первичное восприятие.

— Прежде, чем читать песенки, давайте послушаем, как исполняет их “наш” Винни-Пух, артист Евгений Леонов. (Слушание аудиозаписи песенок Винни-Пуха.)

IX. Чтение песенок учащимися про себя.

— Прочитайте песенки Винни-Пуха про себя.

X. Работа над текстом песенок.

— Как называет свои песенки Винни-Пух? (Шумелки, вопилки.)

— Какая загадка во второй песенке?

— Что смешного во второй песенке?

— Какую игру слов вы заметили? (УРА – Ужасно РАды.)

— Почему надо ходить в гости по утрам?

XI. Выразительное чтение песенок.

— Давайте прочитаем песенки выразительно.

XII. Чтение авторского текста на стр.135.

— Прочитайте авторский текст на стр. 135.

Проблема 2.

— Кто же сочинил песенки Винни-Пуха: А. Милн или Б. Заходер? Зачем?

— Прочитайте на стр.135 подтверждение.

XIII. Песня гномов. Самостоятельное чтение про себя.

— Прочитайте “Песню гномов” про себя.

XIV. Проверка первичного восприятия.

— Какое настроение у гномов, когда они исполняют эту песню? (Задиристое, лихое, очень весёлое.)

XV. Чтение хором. Сравнение песенок Винни-Пуха и “Песни гномов”.

— Давайте прочитаем “Песню гномов” хором.

— Как вы думаете, почему художник на стр.135 нарисовал именно такого Афанасия?

XVI. Итог урока.

— О каких сказочных человечках мы читали?

— Кто вам больше всего понравился? Чем?

— Какую сказку вам захотелось прочитать полностью?

2. Домашнее задание.

— Выучить наизусть понравившуюся песенку. Сочинить свою ворчалку или шумелку (по желанию).

3. Оценивание работы учащихся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *