Как называется юбка в складку гармошкой
Как называется длинная юбка
Фасоны и виды юбок : от американки до микромини.
Американка
Это нечто среднее между пачкой и юбкой-солнце. Модель состоит из нескольких ярусов, каждый последующий по ширине больше предыдущего. Юбка собирается в складки, а понизу украшается кружевом или рюшами. Придумали американку еще в XVI веке. Поначалу юбка не была самостоятельной деталью гардероба, а скорее исполняла роль нижнего белья и своеобразной обманки. Носили ее под платья. Благодаря своей пышности американка позволяла создать желанный силуэт «песочные часы». Этим приемом модницы пользуются и по сей день, только надевают юбку уже без платья.
Водопад
Асимметричная юбка – спереди короткая, а сзади длинная, появилась в Европе в начале 1870-х годов. За ниспадающий струящийся подол модель получила сразу два названия: водопад и менее лестное – рыбий хвост. Ближе к ХХ веку неровный силуэт стал настоящим хитом в вечерних платьях. Современные пики популярности водопада пришлись на 2011 и 2012 годы, когда многие дизайнеры начали выпускать асимметричные платья и юбки.
Как ее только не называют (клеш, юбка с клиньями…), но по своей сути годе – самостоятельная модель, правда, гибридная. Эта юбка – комбинация юбки-карандаш и расклешенной. Ее отличительные черты – прямой верх, свободный или облегающий бедра, и расклешенная нижняя часть, состоящая из втачных клиньев. Классическая длина годе – чуть ниже колена. Именно такому фасону отдавала предпочтение Коко Шанель, которая считала, что колени нужно прятать, и разработала несколько моделей юбок для современных женщин, в том числе и модель с клиньями.
Гофре
Изобретателями гофрированных юбок в складку-гармошку считаются египтяне. Поначалу ткань гофре украшала только юбки и рубашки жрецов и знати. Но в скором времени мода распространилась на Восток, а затем и в Европу. Кто именно привел гофре в современный мир, доподлинно неизвестно. Пик популярности гофрированных юбок пришелся на послевоенное время, когда в 50-е годы Кристиан Диор продемонстрировал миру стиль нью-лук и вернул женским нарядам изящные формы и летящие ткани.
Гофре очень часто путают с плиссе. И та, и другая модели представляют собой конструкции из складок и бывают самой разной длинны. Но отличия между ними все-таки есть, правда, их не так просто разглядеть. Складки плиссированной юбки лежат ровно, параллельно друг другу, а в гофре будто стоят под углом, поскольку ряд складок запрессован на ребро, за счет чего и получается эффект гармошки.
Карандаш
Узкая, облегающая бедра юбка длиной до колена, чуть выше или ниже впервые была представлена Кристианом Диором в 1940 году и сразу же стала хитом. Считается, что прародительницей современной юбки-карандаш была канувшая в лету hobble skirt, что в переводе с английского – «хромая» юбка. Такое необычное название модель получила за свои недостатки: передвигаться в ней было невозможно. Узкая юбка обтягивала бедра и лишь к низу была расклешенной, но благодаря ленте, что привязывалась чуть ниже колена, каждый шаг в hobble skirt давался с трудом. Именно ее укоротил знаменитый модельер и превратил в женственную и удобную юбку-карандаш.
Юбка-клеш весьма похожа на юбку-солнце и отчасти является ее разновидностью. Различия между моделями весьма незначительные – клеш, как правило, облегает талию и лишь с середины бедра расширяется, образуя фалды, а юбка-солнце становится широкой от пояса, но так же, как и клеш, заканчивается фалдами. Изобрели эту модель в 20-х годах XIX века и на протяжении нескольких десятилетий носили исключительно длинной.
Колокол
Свое название юбка получила благодаря силуэту, напоминающему перевернутый бутон колокольчика. В отличие от тюльпана, колокол не сужается к низу, а, наоборот, от талии плавно расширяется по бокам. Появился колокол еще в XVII веке. Тогда юбка была длиной в пол и носилась поверх кринолинов. Современные миди- и мини-модели колокола появились в женском гардеробе лишь в ХХ веке.
Под таинственным названием «крэш» кроются юбки из жатой, как бы мятой ткани. Нетрудно догадаться, в чем их отличительная особенность – характерная черта для юбок крэш не фасон или длина, а многочисленные складки и заломы. Впервые мятые юбки вошли в моду в 80-х годах ХХ века и периодически возвращаются. Особую популярность крэш обрел среди девушек, которые не дружат с утюгом.
Пачка
Юбка, похожая на балетную пачку, таковой и является. Первой кто ее примерил, была итальянская балерина Мария Тальони. В 1832 году в Париже Мария вышла на сцену в короткой пачке, что для тех времен было немыслимо и чересчур откровенно. По своей конструкции пачка напоминает множество подъюбников, собранных воедино. Как правило, верх пачки – это пояс или широкая эластичная резинка, а сама юбка состоит из 10 и более слоев тонкой пышной ткани. Настоящий бум моды на пачки пришелся на 1998 год, когда на экраны вышел сериал «Секс в большом городе», где главная героиня Кэрри Брэдшоу представала в пачках различной длины и цветов.
Полусолнце
Практически близнец юбки-солнца, но не такая пышная и кроится чуть иначе. Если солнце – модель без единого шва, то полусолнце создается из полукруга и может иметь один или два шва. Вот и все отличия.
Плиссе
Эти женственные летящие юбки с множеством параллельных друг другу складок появились в гардеробе модниц в начале ХХ века, но придумана плиссировка гораздо раньше и опять-таки в Древнем Египте, где ткань со складками была неотъемлемой частью передника схенти, который носили фараоны. Современную версию плиссировки мир увидел в 1901-м благодаря испанскому дизайнеру Мариано Фортунь-и-Мадрасо. Именно он запатентовал способ плиссировки шелка и подарил знатным дамам того времени женственные наряды в мелкую складку.
Солнце
В XVI веке первая юбка-солнце длиной до пола появилась в Испании. Модель была весьма популярна среди женщин, поскольку сшить ее не составляло труда. Раскроить круг ткани, сделать вырез в центре, отделать пояс – и юбка готова. И никаких швов, что и является отличительной особенностью солнца. Однако на изготовление уходило так много ткани, что далеко не все могли себе позволить подобную роскошь. Так бы и осталась юбка-солнце длинной дорогостоящей моделью, если бы не Коко Шанель, которая осмелилась укоротить юбку до колена и положила начало юбкам-солнце самой разной длины.
Трапеция
Трапециевидную юбку, или юбку A-силуэта, подарил женщинам опять же Кристиан Диор. Облегающая бедра и постепенно расширяющаяся к подолу юбка напоминает форму буквы А, за что и получила свое название. Пик популярности этих моделей пришелся на 60-е и 70-е годы, когда в моду вошли элегантность и женский деловой костюм.
Тюльпан
Чем-то схожа с юбкой-колокол. Считается, что тюльпан впервые показал миру Пьер Карденв 60-х годах. По одной версии, Карден срисовал новую модель с тюльпана, по другой – «натурщицей» послужила ваза. Как бы то ни было, внешне юбка все-таки больше похожа на перевернутый бутон цветка. Отличает тюльпан от других моделей объемный верх, плотно прилегающий нижний край и ярко выраженный акцент на талии.
Микромини
Вслед за революционной мини-юбкой в конце 1960-х годов появилась юбка-вызов, длина которой составила всего 20 сантиметров. Если традиционная мини полностью закрывала ягодицы и была длиной примерно 30–35 сантиметров, то микромини выставляла на обозрение белье. Чересчур открытая юбка не была принята так хорошо, как ее предшественница. Однако в 2000 году микроюбки все-таки вышли из тени и появились на мировых подиумах.
Юбка в мелкую складку как называется
Как называется юбка в складку
Юбка – один из самых популярных предметов женского гардероба. В множестве их названий очень легко запутаться. О том, как называется юбка со складками, в чем ее особенности узнаете в этой статье.
История и значение
Такая юбка называется плиссированной, или просто плиссе. Для начала необходимо разобраться в значение этого слова. Оно заимствовано из французского языка, в котором является причастием. Глагол «plisser» означает морщить, мять и закладывать складки. Отсюда значение причастия «plissé» – «собранный складками» (о предмете/изделии) или «сморщенный» (о лице).
Помимо плиссе, существуют модели «гофре», слово так же заимствовано из французского. Глагол «gaufrer» означает «выдавливать/печать рельефный рисунок». Гофрированные изделия имеют более мелкие сгибы, которые расширяются к низу. Ткани подбираются легкие, струящиеся, полупрозрачные.
Предок современной плиссированной юбки – килт. Своим появлением изделие обязано культуре Шотландии. Это элемент традиционной одежды горцев: он представляет собой кусок плиссированной ткани, обернутый вокруг бедер и закрепленный специальными приспособлениями. Чаще всего дополняется маленькой сумочкой, которая размещается спереди. Изготавливается из ткани в клетку – шотландки.
В древние времена использовался воинами, так как не сковывал движений, сохранял тепло. В современном мире килт используется как элемент официального (традиционные праздники, парады) или свадебного костюма. В качестве повседневной одежды его использует очень небольшое количество шотландцев. Хотя бы потому, что для современных людей, не разбирающихся в культуре народа, мужчина в юбке выглядит достаточно комично.
Способ изготовления: ткань обрабатывается специальным прессом, на ткани образуются параллельные складки, которые остаются на изделии насовсем.
Запатентовал способ испано-итальянский модельер Мариано Фортуни, который создавал плиссировку вручную. Изначально они предназначались для использования в домашних условиях, позже вышли в более широкое употребление, вошли в моду.
Фасоны и виды юбок : от американки до микромини.
Американка
Это нечто среднее между пачкой и юбкой-солнце. Модель состоит из нескольких ярусов, каждый последующий по ширине больше предыдущего. Юбка собирается в складки, а понизу украшается кружевом или рюшами. Придумали американку еще в XVI веке. Поначалу юбка не была самостоятельной деталью гардероба, а скорее исполняла роль нижнего белья и своеобразной обманки. Носили ее под платья. Благодаря своей пышности американка позволяла создать желанный силуэт «песочные часы». Этим приемом модницы пользуются и по сей день, только надевают юбку уже без платья.
Водопад
Асимметричная юбка – спереди короткая, а сзади длинная, появилась в Европе в начале 1870-х годов. За ниспадающий струящийся подол модель получила сразу два названия: водопад и менее лестное – рыбий хвост. Ближе к ХХ веку неровный силуэт стал настоящим хитом в вечерних платьях. Современные пики популярности водопада пришлись на 2011 и 2012 годы, когда многие дизайнеры начали выпускать асимметричные платья и юбки.
Как ее только не называют (клеш, юбка с клиньями…), но по своей сути годе – самостоятельная модель, правда, гибридная. Эта юбка – комбинация юбки-карандаш и расклешенной. Ее отличительные черты – прямой верх, свободный или облегающий бедра, и расклешенная нижняя часть, состоящая из втачных клиньев. Классическая длина годе – чуть ниже колена. Именно такому фасону отдавала предпочтение Коко Шанель, которая считала, что колени нужно прятать, и разработала несколько моделей юбок для современных женщин, в том числе и модель с клиньями.
Гофре
Изобретателями гофрированных юбок в складку-гармошку считаются египтяне. Поначалу ткань гофре украшала только юбки и рубашки жрецов и знати. Но в скором времени мода распространилась на Восток, а затем и в Европу. Кто именно привел гофре в современный мир, доподлинно неизвестно. Пик популярности гофрированных юбок пришелся на послевоенное время, когда в 50-е годы Кристиан Диор продемонстрировал миру стиль нью-лук и вернул женским нарядам изящные формы и летящие ткани.
Гофре очень часто путают с плиссе. И та, и другая модели представляют собой конструкции из складок и бывают самой разной длинны. Но отличия между ними все-таки есть, правда, их не так просто разглядеть. Складки плиссированной юбки лежат ровно, параллельно друг другу, а в гофре будто стоят под углом, поскольку ряд складок запрессован на ребро, за счет чего и получается эффект гармошки.
Карандаш
Узкая, облегающая бедра юбка длиной до колена, чуть выше или ниже впервые была представлена Кристианом Диором в 1940 году и сразу же стала хитом. Считается, что прародительницей современной юбки-карандаш была канувшая в лету hobble skirt, что в переводе с английского – «хромая» юбка. Такое необычное название модель получила за свои недостатки: передвигаться в ней было невозможно. Узкая юбка обтягивала бедра и лишь к низу была расклешенной, но благодаря ленте, что привязывалась чуть ниже колена, каждый шаг в hobble skirt давался с трудом. Именно ее укоротил знаменитый модельер и превратил в женственную и удобную юбку-карандаш.
Юбка-клеш весьма похожа на юбку-солнце и отчасти является ее разновидностью. Различия между моделями весьма незначительные – клеш, как правило, облегает талию и лишь с середины бедра расширяется, образуя фалды, а юбка-солнце становится широкой от пояса, но так же, как и клеш, заканчивается фалдами. Изобрели эту модель в 20-х годах XIX века и на протяжении нескольких десятилетий носили исключительно длинной.
Колокол
Свое название юбка получила благодаря силуэту, напоминающему перевернутый бутон колокольчика. В отличие от тюльпана, колокол не сужается к низу, а, наоборот, от талии плавно расширяется по бокам. Появился колокол еще в XVII веке. Тогда юбка была длиной в пол и носилась поверх кринолинов. Современные миди- и мини-модели колокола появились в женском гардеробе лишь в ХХ веке.
Под таинственным названием «крэш» кроются юбки из жатой, как бы мятой ткани. Нетрудно догадаться, в чем их отличительная особенность – характерная черта для юбок крэш не фасон или длина, а многочисленные складки и заломы. Впервые мятые юбки вошли в моду в 80-х годах ХХ века и периодически возвращаются. Особую популярность крэш обрел среди девушек, которые не дружат с утюгом.
Пачка
Юбка, похожая на балетную пачку, таковой и является. Первой кто ее примерил, была итальянская балерина Мария Тальони. В 1832 году в Париже Мария вышла на сцену в короткой пачке, что для тех времен было немыслимо и чересчур откровенно. По своей конструкции пачка напоминает множество подъюбников, собранных воедино. Как правило, верх пачки – это пояс или широкая эластичная резинка, а сама юбка состоит из 10 и более слоев тонкой пышной ткани. Настоящий бум моды на пачки пришелся на 1998 год, когда на экраны вышел сериал «Секс в большом городе», где главная героиня Кэрри Брэдшоу представала в пачках различной длины и цветов.
Полусолнце
Практически близнец юбки-солнца, но не такая пышная и кроится чуть иначе. Если солнце – модель без единого шва, то полусолнце создается из полукруга и может иметь один или два шва. Вот и все отличия.
Плиссе
Эти женственные летящие юбки с множеством параллельных друг другу складок появились в гардеробе модниц в начале ХХ века, но придумана плиссировка гораздо раньше и опять-таки в Древнем Египте, где ткань со складками была неотъемлемой частью передника схенти, который носили фараоны. Современную версию плиссировки мир увидел в 1901-м благодаря испанскому дизайнеру Мариано Фортунь-и-Мадрасо. Именно он запатентовал способ плиссировки шелка и подарил знатным дамам того времени женственные наряды в мелкую складку.
Солнце
В XVI веке первая юбка-солнце длиной до пола появилась в Испании. Модель была весьма популярна среди женщин, поскольку сшить ее не составляло труда. Раскроить круг ткани, сделать вырез в центре, отделать пояс – и юбка готова. И никаких швов, что и является отличительной особенностью солнца. Однако на изготовление уходило так много ткани, что далеко не все могли себе позволить подобную роскошь. Так бы и осталась юбка-солнце длинной дорогостоящей моделью, если бы не Коко Шанель, которая осмелилась укоротить юбку до колена и положила начало юбкам-солнце самой разной длины.
Трапеция
Трапециевидную юбку, или юбку A-силуэта, подарил женщинам опять же Кристиан Диор. Облегающая бедра и постепенно расширяющаяся к подолу юбка напоминает форму буквы А, за что и получила свое название. Пик популярности этих моделей пришелся на 60-е и 70-е годы, когда в моду вошли элегантность и женский деловой костюм.
Тюльпан
Чем-то схожа с юбкой-колокол. Считается, что тюльпан впервые показал миру Пьер Карденв 60-х годах. По одной версии, Карден срисовал новую модель с тюльпана, по другой – «натурщицей» послужила ваза. Как бы то ни было, внешне юбка все-таки больше похожа на перевернутый бутон цветка. Отличает тюльпан от других моделей объемный верх, плотно прилегающий нижний край и ярко выраженный акцент на талии.
Микромини
Вслед за революционной мини-юбкой в конце 1960-х годов появилась юбка-вызов, длина которой составила всего 20 сантиметров. Если традиционная мини полностью закрывала ягодицы и была длиной примерно 30–35 сантиметров, то микромини выставляла на обозрение белье. Чересчур открытая юбка не была принята так хорошо, как ее предшественница. Однако в 2000 году микроюбки все-таки вышли из тени и появились на мировых подиумах.
Плиссе и гофре: разница в деталях
Юбка, выполненная по технологии плиссе, не выходит из моды долгое время. Ткань с мелкой неострой складкой появилась в Древнем Египте. Это был элемент декора, мог встретиться как на женском, так и на мужском костюме. 20-е года прошлого столетия – мода на коктейльные платья с порхающим подолом.
Гофре и плиссе долго сохраняют первоначальный вид. Оба полотна удлиняют фигуру, а при помощи эффектного нелинейного гофрирования можно замаскировать слабые места. Теперь нужно разобраться, чем отличается гофре от плиссе.
Технология образования складок
Гофрировать или получать ровные складки можно при помощи определенной технологии. Для этого используются бумажные формы, образующие на полотне параллельную или веерообразную полосу. Для получения четкой формы стрелки обрабатывают утюгом.
Чтобы получить юбку в стиле гофре и плиссе, египетские мастера покрывали полотно желатином, полученным из рыбьих костей. После ткань раскладывали на специальных досках с желобами. Ученые предполагают, что для получения плиссировки использовался горячий металлический прут.
В чем разница между гофре и плиссе
Отличие гофре от плиссе может быть непонятным для неопытного глаза. Технология плиссировки появилась в древнем мире, назвать ткань в складку смогли только французы в 17 веке. Ширина сегмента может варьироваться от 5 мм до 5 см. Складка бывает бантовой, встречной.
Совет: шелк, тафту, шифон и другие натуральные составы нужно сдавать в химчистку, стирка в домашних условиях подходит только для синтетических полотен.
Между собой складки находятся под углом, поэтому ткань визуально похожа на гармошку. Расположение полос не поддается закономерностям, что делает их непохожими друг на друга. Ткань гофре, изготовленная по технологии, где складка и подгиб одинакового размера, считается стандартным. Полотно, имеющее на талии полосу шириной 0,5 см., а к низу – 2 см, называется расклешенным.
Плиссе и гофре – это 2 разных вида складок. Первая выглядит «лежачей», заглаженной, а вторая – объемной.
Сегодня встречаются вертикальные, диагональные, а также горизонтальные полосы. Сочетание разные видов в одном наряде позволяет получить в результате шикарный воздушный образ.
Применение складчатых материалов
Легкая плиссированная ткань позволяет спрятать нежелательные килограммы. Вертикальная полоса визуально вытягивает фигуру, делая силуэт более стройным и высоким. Следует помнить о том, что гофрированная одежда придает объем.
Совет: женщинам, имеющим пышный низ, нежелательно отдавать предпочтение юбкам до колен, выполненных по технологии гофре или плиссе. Оптимальный вариант – длинная юбка с широкой складкой.
Разница между плиссе и гофре – ширина изгиба полосы, направление. Последний вариант дает больше возможностей для швей – объемность, отличия по всей длине. Название плиссе расшифровывается как одинаковая «конвейерная» полоса.
Плиссированная юбка – популярный модный образ. Ткань может использоваться для пошива целого изделия, составлять часть образа. Шелковая блуза выглядит эффектней с плиссированным рукавом. Ниспадающие рюши придают изделиям романтичности. На фото можно увидеть различные варианты деловых и вечерних нарядов.
На рынке представлена широкая цветовая палитра, разнообразная фактура, в том числе натуральные полотна, например, шифон, шерсть. Популярность завоевал плиссированный или гофрированный полиэстер. Последний используется для пошива одежды, обустройства интерьера.
Заключение
Гофре от плиссе может отличить каждый. Различия очевидны: первая ткань объемная, так как полосы находится под углом друг другу, а вторая – приглаженная, с равномерной складкой.
Изготовление тканей плиссе и гофре – трудоемкий процесс. Мастерица из ателье выполнит работу быстрее и качественнее, ведь у нее специальные инструменты, автоклав, пресс, а также опыт.
Умение применять плиссированную или гофрированную одежду способно создать неповторимый образ. Ткань может использоваться для создания целого изделия, а также любой его части.
Юбка-плиссе – стильно, модно, актуально
Складки на могут быть: односторонние, встречные, бантовые, узкие, широкие, круговые. Юбка со складками сегодня на пике популярности у современных девушек.
Юбка-плиссе – стильно, модно, актуально
Юбка со складками прочно обустроилась в современном модном мире, и все больше женщин выбирает этот фасон для создания как повседневных, так и праздничных образов. Независимо от длины, пошива и материала, это прежде всего пышная юбка, которая способна подчеркнуть шарм и красоту женского тела. Такой предмет одежды может использовать в своем гардеробе зрелая дама и молодая девушка.
Главное преимущество и неотъемлемая деталь — складки. Они могут быть широкие, узкие, встречные или круговые — не имеет значения, главное, чтобы они были. Благодаря этим элементам можно удачно скорректировать фигуру и скрыть мелкие недостатки. Сегодня существует так много фасонов, что любая женщина легко подберет что-то подходящее конкретно для себя.
Обычно для пошива используется мягкая материя, например лен, хлопок или тонкая шерсть. Но встречаются модели и из плотных тканей, которые хорошо держат форму. Цвета тоже разнообразные. Часто можно встретить клетчатую модель. Обычно это вариант в школу. Не менее популярны и однотонные расцветки.
Складки на юбке могут быть:
Кроме того, складок может быть много или всего одна. Встречаются юбки со складкой только посередине или только сбоку, еще могут отличаться по длине. Бывают короткие, ниже колена или длинные в пол. Вариантов пошива очень много.
Такая юбка называется плиссированной, или просто плиссе. Для начала необходимо разобраться в значение этого слова. Оно заимствовано из французского языка, в котором является причастием.
Юбка в складку, с чем носить?
Фасон плиссе — яркий, самодостаточный сам по себе. С ним следует аккуратно создавать комплекты, чтобы не утяжелять весь образ. Внимательно нужно выбирать аксессуары, подбирать обувь. В любом случае, в образе обязательно должен присутствовать ремешок (тонкий или широкий), подчеркивающий линию талии.
Изделие длины мини предполагает ношение обуви на каблуке.
Выбор модели зависит от личных предпочтений. Низкий ход также допустим для создания стильного повседневного ансамбль — такая комбинация особенно актуальна для высоких модниц.
Для холодной поры прекрасным решением станут высокие сапоги на каблуке или низком ходу, модные модели грубых мужских ботинок, дополненных шнуровкой.
Вещи длины макси, особенно плиссированные фасоны, сочетаются с абсолютно любой моделью обуви, независимо от наличия или отсутствия каблука. Под все разновидности хорошо подходят танкетка, платформа.
Плиссированная вещь для деловой композиции сочетается с водолазкой, рубашкой, пиджаком, жакетом, а правильно подобранные аксессуары сделают комплект завершенным.
Для создания уличного стиля сочетайте любой фасон с кожаной курткой, объемной сумкой. Для смягчения ансамбля куртку можно заменить кардиганом.
Для вечерних мероприятий рекомендуется подчеркивать композицию однотонным топом или юбочкой с принтами, стразами, камнями. Корсет, джемпер можно надеть с фасоном плиссе. К такому ансамблю подойдет обувь на высоком каблуке, которая сделает силуэт более женственным, сексуальным.
Средней длины изделие сочетается с блузкой, эти вещи подходят друг другу, создавая офисный аутфит.
Плиссе – шикарный вариант для создания уличного стиля, придавая ему блеска. Наряд подходит для работы, прогулок по улице, посещения торжественных мероприятий.
Кремовый низ длины миди шикарно смотрится на фоне белого или черного верха. Дополнить композицию поможет тонкий черный ремешок. Из аксессуаров лучше отдать предпочтение браслетам, кулонам из драгоценных металлов, черно-белым солнцезащитным очкам. Обувь должна быть выполнена из спокойных бело-коричневых оттенков с пятнами.
Сочетание белого низа и синего верха – яркий повседневный образ. Изюминкой композиции будет тонкий коричневый ремешок, бело-голубые босоножки.
Для торжественных мероприятий подходит длинный кремовый низ, кружевной верх пастельных оттенков. Подчеркнуть комплект помогут туфли на высоком каблуке и скрытой платформе.
Идеальная композиция для осеннего сезона – сочетание ярко-синего низа с черным кожаным верхом. Туфли должны повторять цвет низа. Дополнить ансамбль помогут колготки черного цвета, кружевной клатч темных оттенков, серый топ.
Обилие черного цвета не выглядит мрачным, его дополняют остальные элементы композиции, добавляя свежести, юности. Разнообразные фасоны юбок со складками – популярный элемент гардероба в новом модном сезоне.
Универсальность изделия, позволяет девушкам экспериментировать, подбирая к юбочкам любой длины разнообразные вещи, чтобы создать стильную, оригинальную композицию. Главное запомнить: с очень пышными моделями нужно комбинировать облегающий верх.
Юбка в складку поможет легко создавать всевозможные комплекты. Если следовать советам стилистов, ансамбли получатся дополненным и не перегруженными.
Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!
Разбираем трендовые новинки юбки плиссе 2021-2022, а потом посмотрим и на модные образы, которые подскажут с чем лучше сочетать стильную плиссированную юбку.
С чем носить юбку в складку
Юбка со складками сама по себе довольно широкая, поэтому верх к ней должен иметь облегающий силуэт, чтобы фигура в целом не получилась громоздкой. Это может быть классическая блузка, водолазка, лёгкий джемпер. Если юбка надевается в тёплое время и не составляет предмет делового образа, то к ней можно надеть тонкую футболку или блузку с коротким рукавчиком и квадратным вырезом. Для работы в офисе юбку в складку можно сочетать с укороченным приталенным жакетом.
Как уже было сказано выше, юбка в складку делает женщину немного озорной и кокетливой, а потому требует присутствия какого-либо дополнительного украшения сверху. Это могут быть длинные бусы или просто объёмный шарф, обёрнутый вокруг шеи поверх водолазки.
Обувь к юбке со складками должна быть на каблуке. Прекрасно смотрится такой наряд с классическими туфельками на шпильке средней высоты, а в прохладное время года – с ботильонами или аккуратными сапогами на той же шпильке.