Как называется веер с цифрами

Обучающий чтению веер

обучение чтению;

— развивитие зрительного и пространственного представления о букве, внимание, памяти;

— упражнять в подборе слов на заданный слог;

— различать основные цвета и оттенки;

— развивать мыслительные способности;

— развивать мелкую моторику рук;

— цветной картон с наклеенными слогами;

— части веера соединены болтом, гайкой и шайбой;

— цветные бельевые скрепки, с наклеенными слогами;

Ход занятия:

Ребёнок выбирает любой понравившийся цвет (с обратной стороны веера) и называет его.

Как называется веер с цифрами. картинка Как называется веер с цифрами. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами видео. Как называется веер с цифрами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется веер с цифрами.

Переворачиваем веер и читаем слог, находящийся на данной части веера.

Как называется веер с цифрами. картинка Как называется веер с цифрами. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами видео. Как называется веер с цифрами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется веер с цифрами.

Далее необходимо придумать окончание слова, используя цветные скрепки с предложенными вариантами слогов и букв.

Как называется веер с цифрами. картинка Как называется веер с цифрами. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами видео. Как называется веер с цифрами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется веер с цифрами. Как называется веер с цифрами. картинка Как называется веер с цифрами. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами видео. Как называется веер с цифрами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется веер с цифрами.

В итоге повышается интерес к обучению чтению, развивается зрительное представление ребёнка о буквах,мелкая моторика рук. В ходе игры ребёнок усваивает основные цвета и оттенки и развивает мыслительные способности.

Как называется веер с цифрами. картинка Как называется веер с цифрами. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами видео. Как называется веер с цифрами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется веер с цифрами.«Веер для принцессы» (из одноразовых ложек) Жарким летом как никогда пригодится веер. История этого загадочного изделия очень древняя. Много веков назад на Востоке его делали из пальмовых.

Как называется веер с цифрами. картинка Как называется веер с цифрами. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами видео. Как называется веер с цифрами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется веер с цифрами.Веер с лилиями в технике канзаши Вот такая красота получилась! Этот веер изготовлен из пластмассовых одноразовых вилок. Пред началом его изготовления просмотрела в интернете.

Как называется веер с цифрами. картинка Как называется веер с цифрами. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами видео. Как называется веер с цифрами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется веер с цифрами.Дидактическое пособие «Веер времени» Для закрепления знаний детей о временах года, днях недели, времени суток и месяцах разработано дидактическое пособие, которое мы с детьми.

Как называется веер с цифрами. картинка Как называется веер с цифрами. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами видео. Как называется веер с цифрами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется веер с цифрами.Фотоотчет «Праздничный декоративный веер» V Международные Байкальские Родительские Чтения Вот уже 5 год Восточно-Сибирское отделение Международного общественного движения «Родительская.

Обучающий семинар-практикум по физическому воспитанию для родителей «Палочка-выручалочка» Упражнения с гимнастической палкой. Цель: Познакомить родителей с гимнастической палкой и разнообразием упражнений с ней. Показать упражнения.

Обучающий семинар с родителями «Игровой стретчинг» Цель: Знакомство с системой оздоровительных упражнении,оказание помощи в приобретении практических навыков. Вход в зал с родителями. (под.

Как называется веер с цифрами. картинка Как называется веер с цифрами. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами видео. Как называется веер с цифрами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется веер с цифрами.Творческий обучающий проект «Коляда» для детей старшей группы Цель проекта: Обогащение представлений о празднике и традициях Рождества. Задачи проекта: Познакомить детей с историей праздника «Коляда».

Как называется веер с цифрами. картинка Как называется веер с цифрами. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами видео. Как называется веер с цифрами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется веер с цифрами.Мастер-класс «Веер из одноразовых вилок» Цель: Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой изо деятельности. Раскрыть творческий потенциал педагогов. Задачи: обучающие: научить.

Источник

Конспект урока «Числа 6,7»

Как называется веер с цифрами. картинка Как называется веер с цифрами. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами видео. Как называется веер с цифрами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется веер с цифрами.

Цели:

— познакомить
учащихся с получением чисел 6 и 7;

— упражнять в
сравнении чисел;

— познакомить с
цифрами 6 и 7;

— научить писать
цифру 6;

— развивать мелкую
моторику учащихся при работе с « веером цифр»;

— развивать внимательность, наблюдательность

МАТЕМАТИКА – 1 класс «Школа России»

— познакомить учащихся с получением чисел 6 и 7;

— упражнять в сравнении чисел;

— познакомить с цифрами 6 и 7;

— научить писать цифру 6;

— развивать мелкую моторику учащихся при работе с « веером цифр»;

— развивать внимательность, наблюдательность.

-Звенит звонок, Начинается урок!

При встрече здороваться.

Доброе утро, солнцу и птицам.

Доброе утро, улыбчивым лицам!

-Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было хорошее настроение. Ведь сегодня на уроке нас ждёт много интересного.

II. Сообщение темы и цели урока

— На нашем уроке продолжим изучать числа. Отправимся в лес, где закопан сундук с сокровищами. Там нас ждёт сюрприз!

III. Устный счёт. Фронтальная работа.

-Сколько дней в неделе?

-Какой сегодня день недели?

-Назовите пятый день недели.

-Какое сейчас время года?

— А какой идёт месяц?

-Какой он по счёту из осенних месяцев?

2) Прямой и обратный счёт.

-Назовите числа от 1 до 10 по порядку.

— Назовите числа от 2 до 5, от 10 до 1, от 4 до 2.

3) Работа с «веером цифр»

— Какое число идёт при счёте за числом 2? 4?

— Какое число предшествует числу 5? 3? 4?

— Какое число находится между числами 2 и 4? 1 и 3?

— Покажите «соседей» числа 2? 3?

Молодцы! Этот пункт пути пройден!

4) Работа с тетрадью

— Запишите числа, которые для вас приготовил Лесник (от 1 до 5)

— Подчеркните три самые правильно написанные цифры.

— Молодцы! Двигаемся вперёд!

5) Работа с «веером» и ИД. Игра. «Какая

6) Игра «Что лишнее?» Докажите свой выбор.

— Вперёд, за сокровищами!

7) Игра «Заселяем домики»

Дети вставляют в «окошки» (таблица) на ИД нужные числа.

ИТОГ Молодцы, разминка прошла удачно, подъезжаем к следующему пункту нашего пути, но нам необходимо немного отдохнуть.

Электронная физкультминутка «Колобок»

— Хорошо отдохнули? Ещё один пункт пройден!

IV. Работа над темой урока

Работа со счётными палочками и ИД. Получение чисел 6, 7.

— Положите перед собой столько палочек одного цвета, сколько яблок на доске. (5)

— Сколько палочек положили?

— Сделайте так, чтобы палочек стало 6.

Один ученик подходит к ИД и показывает, что нужно к 5 яблокам добавить ещё 1.

— Которую по счёту палочку положили? (Шестую)

— Сколько всего стало палочек?

— Покажите на числовой прямой число 6.

— За каким числом оно следует? (За числом 5)

— Кто сможет «записать» на доске? (5+1=6)

— Сколько палочек лежит перед вами? (6)

— Рядом положите ещё одну, а я на доске добавлю ещё одно яблоко.

— Сколько стало палочек? (7)

— Как получили 7? Кто «запишет» на доске? (6+1=7)

— Покажите число 7 на числовой прямой.

— За каким числом оно следует? (За числом 6)

— Уберите палочки. Молодцы!

ИТОГ С образованием, каких чисел мы познакомились? (6 и 7)

— Вои и ещё мы прошли сложный пункт.

— Посмотрите в окно вдаль;

— глазками поморгали, не поворачивая головы, посмотрели влево, вправо, вверх, вниз;

-7 раз закрыли и открыли глаза;

— Рассмотрите рисунок на доске. Что новое увидели? Как называются эти фигуры? (Геометрические фигуры)

— Какие геометрические фигуры вы видите? (Треугольники, квадраты, круги)

— Чего больше (меньше), треугольников или квадратов? Как узнать? (Сосчитать)

— Сколько треугольников? (6)

— Сколько квадратов? (5)

— Что больше: 6 или 5? Что меньше?

— Как сделать, чтобы треугольников и квадратов стало одинаковое количество? (Убрать один треугольник или добавить один квадрат)

— Чего больше (меньше), квадратов или красных кругов?

— Сколько квадратов? (5) Сколько красных кругов? (4) Что меньше?

— Чего больше (меньше): треугольников или зелёных кружков?

— Сколько треугольников? (6) Сколько зелёных кружков?(7)

— Что больше: 6 или 7? Что меньше?

ИТОГ Какую работу сейчас выполняли? (Сравнивали числа)

— Ещё один этап путешествия мы прошли!

VI. Работа в тетради на печатной основе

— Сегодня мы научимся писать цифру 6.

-На что похожа цифра 6?

Цифра шесть – дверной замочек,

Сверху крюк, внизу кружочек. (замок)

-Посмотрите, как компьютер напишет красивую цифру 6. Понравилась цифра?

— Сегодня мы научимся так же красиво её писать.

— Напишите цифру 6 в тетради по голубой линии три раза.

— Аккуратно обведите оставшиеся цифры.

— Допишите строчку до конца. Подчеркните самую лучшую цифру, по вашему мнению.

2. Самостоятельная работа

— Возьмите линейку и каждую «корзинку» соедините линией с соответствующей цифрой.

Б) Гимнастика для пальчиков:

Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали. (ритмично сжимать и разжимать кулачки)
Вы скачите пальчики, (пальчики «скачут» по столу)
Как солнечные зайчики. (указательный и средний пальцы вытянуть вверх, остальные выпрямить и соединить)
Прыг-скок, прыг-скок,
Прискакали на лужок. (пальчики «скачут» по столу)
Ветер травушку качает,
Влево, вправо наклоняет. (лёгкие движения кистями рук вправо-влево)
Вы не бойтесь ветра, (зайки, «погрозить» пальчиком)
Веселитесь на лужайке. (помахать пальцами обеих рук

Сейчас мы с вами поиграем в интересную игру. Вы должны быть очень внимательными.

— Возьмите в руку карандаш и полоску бумаги. Положите полоску перед собой. Все внимание на меня. Я покажу вам геометрические фигуры. Вы должны запомнить их и нарисовать их в нужной последовательности.

— Проверьте работу. Если вы не допустили ни одной ошибки, то поставьте себе плюс.

— Поднимите руки те, кто выполнил задание верно. Молодцы!

— Какие геометрические фигуры встретились в задании?

— Как, одним словом можно назвать эти фигуры? (Многоугольники)

— Молодцы, последний пункт мы преодолели и добрались до сундука с сокровищами.

— Но сначала нужно ответить на вопросы Лесника

-Что нового узнали на уроке?

— Что понравилось на уроке?

-У кого задания вызвали затруднение?

-Мы с вами на следующих уроках уделим этим заданиям больше внимания и у вас всё получиться. Я желаю вам хорошего настроения на следующем уроке.

— Урок окончен. Молодцы! Сундук заполнен «волшебными» яблоками.( Реши примеры и раскрась яблоки с ответом 6 в красный цвет, с ответом 7 в зелёный цвет.).Выбирают по желанию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *