Как называется станция в зеленограде
Станция Крюково
Станция Крюково — главный транспортный узел города Зеленоград Московской области. Свое название она получила в 1851 году, когда в деревне Крюково был построен вокзальный комплекс с двумя платформами. Позднее этот и еще несколько населенных пунктов вошли в состав современного Зеленограда.
Станция относится к Октябрьской железной дороге и обслуживает электрички Ленинградского направления. Поезда дальнего следования проходят Крюково без остановок, основной пассажиропоток приходится на рейсы в сторону Москвы.
Вокзальный комплекс станции Крюково включает главное здание с билетными кассами пригородного сообщения, информационным табло и небольшим залом ожидания. В шаговой доступности работают магазины, кафе, аптека и рынок. Зимой 2019 года вокзал оборудовали турникетами и закрыли прямые проходы с улицы. К зданию примыкают 4 платформы, связанных подземным переходом.
В конце 2020 года был представлен проект реконструкции станции для запуска линии наземного метро МЦД-3. Согласно проекту будет построен новый пассажирский терминал, включающий надземный переход с выходом на платформы. Узкий подземный переход, вероятно, будет ликвидирован, а тоннель между старой и новой частью города подвергнется реконструкции. Также изменения коснутся платформ — вместо четырех старых будут построены три крытых перрона. Начать строительство планируется в 2021 году.
Расписание ж/д вокзала Крюково (Зеленоград) в 2021 году
Актуальное время прибытия и отправления электричек по станции Крюково узнавайте по телефону единой справочной службы РЖД — 8 (800) 775-00-00. Также оно выложено на сайте РЖД и в приложении «РЖД Пассажирам».
Расписание электричек на сегодня, завтра и ближайшие дни доступно на табло от сервиса Яндекс. Расписания.
Расписание поездов с ж/д вокзала Крюково
Ниже представлено расписание пригородных поездов типа «Ласточка», курсирующих по маршруту Санкт-Петербург — Москва, с остановкой в Зеленограде.
Расписание электричек со станции Крюково (Зеленоград)
С графиком движения обычных электричек можно ознакомиться на онлайн-табло.
Купить билет с ж/д вокзала Крюково
В здании вокзала вы найдете несколько билетных касс, где продают билеты и абонементы.
Если стоять в очереди не хочется, то скачивайте приложение «РЖД Пассажирам», через которое легко оформить электронный билет. Однако, этот вариант требует предварительной регистрации и создания личного кабинета. Избежать дополнительных хлопот поможет сервис по продаже ж/д билетов Туту.ру. Через приведенную ниже форму можно посмотреть расписание и купить билеты на «Ласточку».
Основные направления
Наиболее востребованными являются рейсы в Москву, Санкт-Петербург и Тверь. По этим маршрутам курсируют скоростные «Ласточки». В ближайшие населенные пункты получится доехать на обычных пригородных составах.
Поезда
К сожалению, «Ласточек» из Крюково ходит мало — всего один рейс за день. Поезд связывает Зеленоград с Ленинградским вокзалом Москвы и Московским вокзалом Санкт-Петербурга.
Электрички
Обычные электрички и составы класса «Комфорт» отправляются из Зеленограда по 6 рейсов в час. До столицы они едут 30–60 минут.
Как добраться
Ж/д станция Крюково находится на месте слияния Старого и Нового города. Точный адрес: Привокзальная площадь, дом 1, строение 1. Доехать сюда можно на автобусах, на машине или на такси.
Автобусы до станции Крюково
Остановки общественного транспорта есть с каждой стороны от железнодорожных путей.
Со стороны Старого города и автовокзала Зеленограда (на Крюковской площади) ходят автобусы № 1, 4, 4а, 10, 12, 23, 24, 29, 29э, 127, 312, 377, 390, 400, 476, 493, Зеленопарк — Крюково и маршрутки № 128, 1194, Леруа Мерлен — Крюково.
Со стороны Нового города, где располагается основное здание вокзала, есть сквер с памятником защитникам Москвы. Рядом с ним останавливаются автобусы № 5, 16, 16к, 17, 18, 20, 22, 28, 319, 357, 366, 374, 400т, 495, 497 и маршрутки № 164к, Selgros — 14-й микрорайон.
Автобусная остановка у здания вокзала на панораме:
Как доехать до станции Крюково на машине
Чтобы проехать из центра Зеленограда к вокзалу выезжайте на Центральный проспект, затем следуйте по Солнечной аллее. На развязке перед памятником А. С. Пушкину поворачивайте на Старокрюковский проезд и по нему через Заводскую улицу выезжайте к зданию вокзала. Либо продолжайте движение по Солнечной аллее — через Панфиловский проезд вы попадете на Крюковскую площадь.
В Старом городе парковки есть вдоль улицы Советская и возле торгового центра «Арбатский», в Новом — на Крюковской площади.
Трансфер и такси
Услуги такси в Зеленограде предоставляют местные компании — Зеленоградское такси, Престиж, Экстрим, Нон-стоп и другие. Также есть возможность организовать трансфер до Москвы с помощью службы KiwiTaxi.
Станция Крюково: видеообзор
Как называется станция в зеленограде
Железнодорожная станция Крюково, которая появилась без малого 170 лет назад, в годы Великой Отечественной войны была взорвана и потеряла большую часть своих построек — вокзал, мост, платформы, дома железнодорожников и школа превратились в развалины. После войны постепенно всё отстроили заново, а само железнодорожное сообщение изменилось — участок Москва-Крюково первым в СССР полностью перешёл на электрички. Вспоминаем, как росли Крюково и Зеленоград, разделённые и объединённые железной дорогой, как Крюковская площадь превратилась из поселковой в городскую, какой станция и её окрестности были в брежневские годы, в период перестройки, и что нового принёс двадцать первый век.
О первых ста годах в истории станции Крюково — от её основания и до уничтожения в 1941 году — мы рассказывали в первой части истории. Послевоенные годы стали началом новой жизни станции Крюково. В середине 40-х станция лежала в руинах. Первым сооружением на ней стал памятник её защитникам.
Слева от памятника виден многоквартирный дом для работников станции — позже его снесли в ходе реконструкции станции Крюково. Правее позади памятника заметны остатки конструкций пешеходного моста через железную дорогу. Их разобрали в начале 1950-х годов в ходе модернизации станции перед запуском электропоездов из Москвы до Крюково. А сам памятник на братской могиле до сих пор находится там же (в сквере позади платформы №1).
Восстановление разрушенной в войну инфраструктуры на Октябрьской железной дороге началось в 1944-м. До 1948 года действовала одноколейка военных лет, но разруху постепенно ликвидировали, и в 1948-м на линии Ленинград — Москва реконструировали второй путь. К 1950 году восстановили более 3,5 тысяч километров путей, заново отстроили 240 мостов, 1126 зданий и более 300 вокзалов. В их числе был и вокзал на станции Крюково. Его построили в 1950 году по типовому послевоенному проекту. Аналогичные вокзалы и сегодня можно увидеть на станциях Поварово, Завидово, Редкино и других.
Разрушенные в войну пристанционные башни для снабжения паровозов водой восстанавливать не стали — они ушли в прошлое вместе с паровозами.
А на смену паровозам пришли электропоезда. 1950-е годы — время коренного перевооружения магистрали и перехода её локомотивного хозяйства на новые виды тяги, с паровозной — на тепловозную и электрическую. Электрификация линии Ленинград — Москва началась в 1950-х годах. Однако старожилы Крюково вспоминали, что первые электровозы на станции видели и в конце 40-х, хотя в то время они были редкостью. После электрофикации участка Москва — Крюково именно здесь впервые в СССР пригородные пассажирские перевозки были полностью переключены на электропоезда.
В 1953-м поезда на электрической тяге пошли до Клина. Первый электропоезд Крюково-Клин пошёл в конце марта 1953 года.
В статье С. Кружкова в журнале «Огонёк» (№15 1954 года) «Электричка идёт в Клин» говорится: «Железнодорожная пригородная линия Москва-Клин электрифицирована. Теперь москвичи могут проехать в места, где жил и творил П.И. Чайковский на комфортном электропоезде».
«Комфортной» эту электричку с деревянными скамьями и дверями, которые открывали вручную, можно было назвать лишь по сравнению с «паровичком», у которого вагоны были с керосиновым освещением и без печек, а дым и копоть от паровоза летела прямо в окна.
Так выглядела станция Крюково незадолго до принятия решения о строительстве города-спутника, позже названного Зеленоградом.
В 1960 году началось фактическое строительство первого города-спутника Москвы — Зеленограда. Транспортная доступность была одним из главных условий при выборе места для его проектирования.
Территория будущего Зеленограда лежала между двумя крупными транспортными артериями — Ленинградским шоссе (на плане — верхняя граница города) и Октябрьской железной дорогой (нижняя граница). Такое расположение послужило одним из аргументов в пользу строительства города-спутника в этом месте.
Любопытно, что по замыслу проектировщиков конца 50-х годов железнодорожным центром нового города должна была стать не станция Крюково, а платформа Малино. Об этом писал главный архитектор Игорь Рожин в статье «Первый город спутник под Москвой», опубликованной в журнале «Жилищное строительство» №3 1959 года: «Связь нового города с Москвой предполагается по Октябрьской железной дороге со станции Малино и автобусом и машинами по Ленинградскому шоссе. Платформа Малино должна быть реконструирована и оборудована пассажирским павильоном, переходным мостом через пути и привокзальной площадью».
Обратите внимание, одна из главных магистралей на схеме ведёт от общегородского центра через плотину между водоёмами к станции Малино. Почему же от этой идеи отказались? Вероятнее всего потому, что реконструкция платформы Малино требовала времени и финансовых затрат. В то время как рядом уже существовал более крупный и развитый транспортный узел — станция Крюково. Это и решило дело. А платформа Малино появилась в расписании позже, в 1964 году.
Поскольку маршрут № 400, соединивший Зеленоград и Москву, был запущен только в 1966 году, жителям из первых районов города и крюковчанам в начале 60-х удобнее было добираться до столицы по железной дороге. До станции можно было доехать на автобусе. Например, на таком.
На маршрутном указателе автобуса нанесены названия конечных остановок: «Корпус №130» и «Крюково». Это был первый и единственный в то время (до 1965 года) автобусный маршрут молодого города — маршрут № 1.
В начале 60-х годов на станции Крюково построили подземный переход.
К подземному переходу на платформы станции Крюково от улицы Панфилова вела дорожка.
Такой вид открывался от железнодорожной станции на посёлок Крюково в первой половине 60-х годов. Крюковской площади ещё не существует. Зато в начале 60-х под железной дорогой построили пешеходный тоннель, а над ней — автомобильный мост. Прежде люди переходили, а автомобили переезжали с одной стороны посёлка на другую поверх железнодорожного полотна прямо через рельсы, по деревянным мосткам.
С правой стороны снимка виден подземный переход на платформы станции Крюково (сейчас этот маленький переход горожане называют «старым»). Рядом с ним автобусная остановка. И около неё монументального вида общественный туалет. Слева от него стоит ещё один автобус, а за ним — двухэтажное здание железнодорожной школы № 54.
А вот как выглядела в 1963—1964 годах станция Крюково с территории современного 8-го микрорайона Зеленограда.
В это же время на противоположной стороне железной дороги полным ходом строился 8-й микрорайон, который тогда, в 1964-м, назывался 12-м.
Во второй половине 1960-х годов пристанционная территория со стороны 8-й микрорайона (корп. 833) выглядела уже более благоустроенной.
Посмотрите на длинные павильоны со стеклянными стенами в глубине снимка — выходы на платформы из подземного перехода сделали крытыми, под застеклённым навесом. Их построили в начале 60-х годов, примерно тогда же, когда и первый подземный переход на платформы.
Другой любопытный момент — обилие автобусов на фотографии. Зеленоград быстро строится, вслед за 1-м и 2-м микрорайонами стройка перекинулась на 3, 4, 5, 6-й микрорайоны. С появлением новых кварталов удлинялись и маршрутные линии автобусов. Так, конечная остановка маршрута автобуса №1 передвинулась сначала от корпуса 130 до корпуса 315. (Интересно, как в то время назывались остановки? Ведь современных опорных точек для их названий — кинотеатра «Электрон», площади Юности, музыкальной школы — ещё не было). А в 1965 году конечным пунктом автобуса № 1 стала «Деревня Савёлки» (сейчас — «Спортивная школа»).
Во второй половине 60-х годов появились новые автобусные маршруты: №2 Крюково — Восточная зона; №3 Крюково — строящийся завод «Ангстрем»; №4 Крюково — фруктовый сад (сейчас здесь жилые корпуса №200 — а, б, в, г).
По городу в то время ходили в основном автобусы «ЗиЛ-158», но попадались среди них и довольно редкие машины. Одна из них попала на фотоснимок: третий с правой стороны автобус с широкими темными полосами — это «Икарус-620». По воспоминаниям старожилов он ходил по маршруту №2 — с чадом и рёвом, поскольку был дизельным.
Как называется станция в зеленограде
Железнодорожная станция Крюково появилась без малого 170 лет назад и превратила захолустную деревеньку в оживленный посёлок. А знаете ли вы, что станцию должны были построить в другом месте — возле Алабушево? Но могли не построить и вовсе, как и саму «чугунку», не будь Николай I инженером по образованию. Какой была станция Крюково в первые сто лет, зачем сюда приезжал Чехов и царское семейство и что за «карусель для паровозов» устроили на станции — рассказываем в первой части истории станции Крюково: с основания до военных лет.
Строить железную дорогу между Петербургом и Москвой — дело заведомо провальное, считали министры Николая I. Глава путей сообщения граф Толь утверждал, что железная дорога может «поколебать сами вековые устои России». Министр финансов Канкрин сетовал на нехватку денег и полагал, что железные дороги послужат к уничтожению сословной иерархии «так как и сановник и простяк, барин и мужик, поедут, сидя рядом в вагоне». Министр внутренних дел Перовский опасался, что преступники станут удирать от правосудия по «чугунке». А ещё в России тяжёлый климат, дальние расстояния…
Как писали в 1835 году «Общеполезные сведения»: «Русские вьюги не потерпят иноземных хитростей, занесут, матушки, снегом колеи, в шутку, пожалуй, заморозят пары. Да и где взять такую тьму топлива, чтобы вечно не угасал огонь под ходунами-самоварами?»
Забегая, вперёд — эти опасения были оправданы. В первое время после пуска Петербургско-Московской дороги пассажиры на ней, случалось, замерзали насмерть, да и полвека спустя снежные заносы все ещё останавливали поезда — даже царские, задерживая движение на неделю, а то и больше (надежный снегоочиститель изобрели в начале 20 века). Что до топлива, то рубка дров для паровозов вела к тяжёлым экологическим последствиям — это сознавали уже тогда.
Однако на решение о строительстве повлиял сам государь. Венцом обсуждений стало заседание Комитета министров 13 января 1842 года, где сановники заключили, что строить железную дорогу между столицами не надо. О том, чем оно кончилось, рассказал в 1914 году «Иллюстрированный путеводитель по Николаевской ж.д.»: «Император Николай Павлович, дав полную возможность излиться всем мнениям до конца и недовольный на большинство в Комитете Министров за отрицательные результаты (…) изволил объявить решительным тоном Высочайшую волю свою, что он признает „сооружение железной дороги между столицами вполне возможным и полезным, что к исполнению сего должно быть немедленно приступлено“».
Воля монарха не было державным капризом: в отличие от министров, Николай I имел инженерное образование. С юных лет его готовили к управлению войсками и обучали военно-инженерному делу. Прежде чем стать императором, он шесть лет прослужил генерал-инспектором по инженерной части. А на российский престол в 1825 году взошёл в известной мере случайно — после отречения старшего брата Константина.
Как называется станция в зеленограде
На общественном транспорте
На автомобиле
До Зеленограда можно добраться на любом пригородном электропоезде, доехав от Ленинградского вокзала (станция метро «Комсомольская») до станции Крюково (Зеленоград).
В Крюково останавливаются обычные электрички (идут от Ленинградского вокзала 50-60 минут), скорые экспрессы «Ласточки» повышенной комфортности (идут 30-35 минут) и «Ласточки-комфорт» по рейсам обычных электричек (50-60 минут). «Ласточки-экспресс» можно отличить «Ласточек-комфорт» по дизайну вагонов: на «комфорте» рисунок в виде полос и кругов, на дверях надпись «комфорт». Ещё у экспрессов номера поездов на табло с расписанием начинаются на 7 (7xxxx), а у остальных — на 6 (6xxx). Обычных электричек (серии ЭТ2М с тамбурами) сейчас осталось немного, ходят в основном поезда «Ласточка».
Стоимость разового проезда от Ленинградского вокзала до Крюково в обычной электричке и «Ласточке-комфорт» — 130 рублей, в «Ласточках-экспрессах» — 215 рублей. Посмотреть все тарифы на проезд, включая детские и льготные, можно здесь. Билеты можно приобрести в пригородных кассах, мобильном приложении «РЖД Пассажирам» или непосредственно на турникете по системе Fast Track.
Также в Крюково удобно ездить от пригородных станций, расположенных рядом с метро. Это платформы Петровско-Разумовская (рядом станция метро «Петровско-Разумовская»), НАТИ (переход со станции «Лихоборы» Московского центрального кольца), Ховрино (рядом станция метро «Ховрино»).
В часы пик электрички ходят с интервалами 5-10 минут, днем могут быть перерывы до получаса. Первая электричка отправляется из Москвы в 4:30 и приходит на станцию Крюково в 5:23. Последняя электричка отправляется из Москвы в 1:07 и приходит на станцию Крюково в 2:01. Иногда случаются отмены из-за реконструкции или ремонта железнодорожной инфраструктуры. Крюково — станция будущего МЦД-3 (Московских центральных диаметров), во время её реконструкции в течение 2021 года возможны отмены поездов и изменения расписания. Лучше уточнять его до поездки в интернет-сервисах, например, в Яндекс.Расписаниях.
Из подземных переходов на станции Крюково можно выйти на Крюковскую площадь (в «старый» город, микрорайоны 1 — 12) и на Привокзальную площадь (в «новый» город, микрорайоны 14 — 23) — в переходах есть указатели. От станции Крюково ходят автобусы во все районы города и близлежащие населенные пункты. На остановках работают электронные табло с расписанием движения автобусов.
От станции метро «Ховрино» до Зеленограда можно доехать на автобусе № 400 «экспресс». Он ездит с табличкой «экспресс». Место посадки пассажиров — на территории транспортно-пересадочного узла у метро (выход со станции №2).
400 «экспресс» идет от «Ховрино» без остановок по трассе М-11. Это платный дублёр Ленинградского шоссе — автобус едет быстро, но из-за проезда по платной трассе стоимость билета не меняется. В Зеленограде он останавливается на Московском проспекте (микрорайон 5), улице Юности (микрорайон 3), проспекте Генерала Алексеева (микрорайоны 1 и 2), дальше едет в северную промзону на конечную. В обратную сторону, из Зеленограда, он уходит с остановки «Магазин «Океан» на Центральном проспекте.
Время в пути — 25-35 минут. Первый автобус уходит от «Ховрино» в 5:33, последний в 1:15. Интервал движения — 3-5 минут в часы пик по будням, в остальное время — до 10 минут.
От «Речного вокзала» (выход №1) в Зеленоград ходит автобус №400. На табличке написано «поостановочный» — это значит, что он делает почти все остановки по пути следования. Место посадки — на Фестивальной улице: выход из первого вагона метро при движении из центра. Выйдя из метро, поворачиваете налево и идете вдоль торгового центра.
400 «постановочный» идет по Ленинградскому шоссе, делая по пути 15 остановок на трассе. Въезжая в Зеленоград, он останавливается на Московском проспекте (микрорайон 5), улице Юности (микрорайон 3), проспекте Генерала Алексеева (микрорайоны 1 и 2), Панфиловском проспекте (микрорайоны 9, 10, 11, 12) и станции Крюково. Этот автобус удобен тем, кто едет в 1, 2, 3, 5, 9, 10, 11 и 12 микрорайоны Зеленограда. На станции Крюково (конечная остановка маршрута) можно перейти под железной дорогой и пересесть на городские автобусы до микрорайонов от 14 до 23-го. В обратную сторону, из Зеленограда, он уходит с Крюковской площади.
Время в пути — около часа или больше, в зависимости от пробок на Ленинградском шоссе. На маршруте ходят в основном автобусы ГолАЗ и ЛиАЗ. Первый 400-й «постановочный» идет от «Речного» в 6:05, последний в 1:00. Интервал движения в часы пик по будням — 5-7 минут, в остальное время — до 13 минут.
От станции метро «Тушинская» можно доехать в Зеленоград на автобусе 400 Т. Место посадки — выход из последнего вагона при движении из центра на Тушинскую площадь. В этот автобус также можно сесть возле станции МЦД «Трикотажная» и метро «Пятницкое шоссе». Автобус идет по Волоколамскому и Пятницкому шоссе, останавливается также у метро «Пятницкое шоссе».
В пути автобус делает 29 остановок, учитывая зеленоградские. Этот маршрут удобен тем, кто едет в 14, 15, 16, 20, 23 микрорайоны Зеленограда. Время в пути зависит от ситуации на Пятницком шоссе, но не менее 60 минут. Первый автобус от «Тушинской» уходит в 5:28, последний в 1:05. Интервал движения в часы пик в будни — 7-10 минут, в остальное время — до 10-15 минут. Это по расписанию, а фактически автобуса можно прождать намного больше — из-за пробок на Пятницком шоссе.
От станции метро «Сходненская» в Зеленограде можно доехать на автобусе 400К. Место посадки у метро: первый вагон из центра, в переходе налево до конца, выход на Сходненскую улицу, затем налево к остановке автобуса.
400К идет по бульвару Яна Райниса, Митинской улице, Пятницкому шоссе. Также останавливается у станций метро «Митино» и «Пятницкое шоссе». Всего по пути автобус делает 33 остановки, учитывая зеленоградские. Этот маршрут удобен тем, кто едет в 14, 15, 16, 18, 20, 23 микрорайоны Зеленограда.
Первый автобус уходит со «Сходненской»в 6:17, последний в полночь. Интервал движения в часы пик в будни — 13-15 минут, в остальное время — до получаса. С ожиданием та же ситуация, что и с автобусом 400 Т — из-за пробок на Пятницком можно прождать дольше.
Очередь. В часы пик на 400-е автобусы иногда выстраиваются длинные очереди. Это потому, что многие зеленоградцы учатся и работают в «большой Москве». Иногда стоят две очереди: сначала заходят те, кто хотят сесть, затем те, кто будет стоять. Такое давно практикуется, а иногда бывает три очереди — после тех, кто «постоять». Не падайте духом: люди из очереди наверняка подскажут, что всё это значит, и куда надо встать.
Оплата. На всех 400-х маршрутах проезд оплачивается всеми действующими городскими проездными билетами «Мосгортранса» — едиными, ТАТ, безлимитными, тарифом «Кошелек». Действуют все московские льготы. Поездка стоит столько же, сколько во всех остальных московских автобусах.
Расписание движения 400-х автобусов периодически меняется в зависимости от количества пассажиров. Актуальная информация публикуется на сайте «Мосгортранса» и сайте «Московский транспорт».
Микроавтобус ездит от станции метро «Пятницкое шоссе» до поселка Алабушево, проходя по Зеленограду с заездом к станции Крюково. Проезд от метро до Зеленограда стоит 50 рублей. Эта маршрутка удобна тем, кому нужно попасть в «новый» город (район Крюково). В Зеленограде она делает остановки на Кутузовском шоссе, улице Радио, улицах Заводская, Новокрюковская, Логвиненко, Михайловка. Это 23, 19, 18, 15, 14 микрорайоны.
Возможно произвольное изменение схемы движения перевозчиком. Примерное время работы маршрута: по будням 6:00 — 21:30, по выходным 7:00 — 21:00. Примерный интервал движения — 30 минут, но по факту можно прождать дольше.
Первый въезд в Зеленоград находится на 37-м километре Ленинградского шоссе (около 20 км от МКАД), сразу после автосалонов — направо, на эстакаду. Так вы попадёте на Московский проспект. По нему удобно ехать в 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 микрорайоны, к префектуре, Дворцу культуры, Бизнес-центру, в МИЭТ, на Восточную и Южную промзоны. Рядом с поворотом в Зеленоград на Ленинградке расположен крупный торгово-развлекательный комплекс «Зеленопарк».
Следующий въезд находится на 41-м километре Ленинградского шоссе, возле монумента «Штыки» (при движении в область монумент с правой стороны). Въезд в город — по транспортной развязке. Вы попадете на Панфиловский проспект, откуда удобно ехать в 1, 2, 9, 10, 11, 12 микрорайоны и в район Крюково (14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 и 23 микрорайоны), а также на Северную и Западную промзоны.
Съезд с М11 в Зеленоград приведёт вас к развязке на 37-м километре Ленинградского шоссе (см.выше). Проезд стоит 400-450 рублей (ночью 100), а если есть транспондер ( электронное устройство для оплаты проезда на платных дорогах) — 340-380. Тарифы меняются, актуальные публикуются на сайте трассы.
От Митино до поворота на Кутузовское шоссе, поворот находится за деревней Брёхово, после заправки, надо свернуть направо. По Кутузовскому шоссе — прямо, на кольце повернуть в нужную сторону. Так вы попадёте в «новый город» — микрорайоны 14—23 и Крюково, а также посёлок Андреевка и Голубое.
Если вы пропустили этот, первый, въезд в город со стороны Пятницкого шоссе, есть ещё две возможности свернуть в Зеленоград, чуть дальше — это повороты направо возле деревни Горетовка или на мост к посёлкам Андреевка и Голубое.
Если вы поедете дальше, то попадёте на «бетонку» (А107). Повернув направо, вы попадёте на Ленинградское шоссе и, двигаясь по нему в сторону Москвы, можете въехать в Зеленоград на 41-м километре Ленинградского шоссе (у монумента «Штыки»).