Как называется шестерня на стартере

Устройство стартера автомобиля – из чего состоит и как работает

Как называется шестерня на стартере. картинка Как называется шестерня на стартере. Как называется шестерня на стартере фото. Как называется шестерня на стартере видео. Как называется шестерня на стартере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется шестерня на стартере.

Сегодня будем разбирать устройство стартера автомобиля и его основных элементов. Поговорим, как работает каждый из них и что происходит, когда водитель поворачивает ключ в положение «Пуск двигателя». Рассмотрим принцип работы и схему классических стартеров, которые находятся под капотом разных авто от ВАЗ 2107 до Мерседес SLK.

Устройство

Он состоит из трёх основных частей:

Как называется шестерня на стартере. картинка Как называется шестерня на стартере. Как называется шестерня на стартере фото. Как называется шестерня на стартере видео. Как называется шестерня на стартере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется шестерня на стартере.

Каждая из них отвечает за свои функции, но в месте они создают единый «организм», запускающий мотор машины. Две первые части электрические, третья – полностью механическая деталь.

Втягивающее отвечает за ввод в зацепление бендикса с маховиком мотора и его удержание в этом состоянии, пока водитель держит ключ в положении «Запуск двигателя». Кроме того, оно обеспечивает передачу электрического тока напрямую от аккумулятора к электродвигателю стартера.

Электродвигатель – преобразует электрическую энергию в механическую. Он вращает бендикс с определенным числом оборотов, а тот, в свою очередь, коленвал двигателя. В результате этого, происходит запуск силового агрегата.

Бендикс – это своего рода редуктор, передающий крутящий момент от вала электродвигателя к маховику коленвала. Это подвижная деталь, она насажена на вал электрического двигателя стартера и двигается по нему на шлицах.

Кроме того, он состоит из двух частей. Поэтому, он свободно вращается по часовой стрелке и блокируется в другую сторону. Это обеспечивает надежную передачу крутящего момента к двигателю авто. Кроме того, это бережет весь агрегат от поломки, когда мотор запустился.

Как называется шестерня на стартере. картинка Как называется шестерня на стартере. Как называется шестерня на стартере фото. Как называется шестерня на стартере видео. Как называется шестерня на стартере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется шестерня на стартере.

Пришло время рассмотреть устройство и принцип работы каждого составляющего элемента схемы стартера автомобиля. Хочу отметить, что любой из них является основным. Поломка любого из них, приведет к полной потери работоспособности всего агрегата.

Втягивающее реле

Как говорилось выше – в большей степени это электрическая деталь. Да, в ней есть механические подвижные части, но они приводятся в движение за счет тока.

Из чего оно состоит

На тыльной стороне находятся три контакта:

Как называется шестерня на стартере. картинка Как называется шестерня на стартере. Как называется шестерня на стартере фото. Как называется шестерня на стартере видео. Как называется шестерня на стартере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется шестерня на стартере.

Реле стартера автомобиля состоит из двух обмоток. Каждая из них выполняет свою функцию и нужна для создания электромагнитного поля для втягивания якоря. Он соединен через тягу с бендиксом. Это выталкивает его наружу, где он входит в зацепление с маховиком и электродвигатель готов вращать коленвал.

Еще одной подвижной деталью реле, является медная площадка, расположенная под крышкой реле. Во время втягивания, происходит нажатие на эту площадку, она замыкает собой два пятака – шляпки силовых болтов. Через неё, от одного болта к другому, протекает большой электрический ток от аккумулятора к электродвигателю.

Как называется шестерня на стартере. картинка Как называется шестерня на стартере. Как называется шестерня на стартере фото. Как называется шестерня на стартере видео. Как называется шестерня на стартере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется шестерня на стартере.

Как работает втягивающее реле

К первому силовому болту прикручен гайкой постоянный «плюс» от АКБ. При повороте ключа, напряжение поступает на штекер, к которому подключен управляющий провод. Образуется электрическая цепь от штекера с плюсом через втягивающую обмотку и второй силовой болт. Он через «косу» и щетки электродвигателя соединен с массой автомобиля, то есть, с кузовом.

Через обмотку начинает течь электрический ток, который создает электромагнитное поле. Оно втягивает внутрь якорь, соединенный через тягу с бендиксом. Он входит внутрь корпуса, а бендикс «выстреливает» наружу, входя в зацепление с маховиком коленвала.

Как называется шестерня на стартере. картинка Как называется шестерня на стартере. Как называется шестерня на стартере фото. Как называется шестерня на стартере видео. Как называется шестерня на стартере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется шестерня на стартере.

При втягивании, он давит на подвижную медную пластину. Она прижимается к шляпкам силовых болтов (пятакам), замыкая их между собой. Через ней начинает протекать электрический ток. Так как второй конец обмотки соединен со вторым силовым болтом перемычкой, на нём образуется «плюс». Исчезает разность потенциалов на её двух концах, и она обесточивается.

В этот момент уже работает удерживающая обмотка. Она предназначена для удержания якоря реле во втянутом положении, а значит бендикса в зацеплении с коленчатым валом. В отличие от втягивающей обмотки, её второй конец подключен к корпусу реле, а он к кузову машины. Значит на нём всегда есть «минус». Ток будет протекать через неё до тех пор, пока водитель удерживает ключ зажигания в положении «Пуск двигателя», в независимости, замкнуты силовые болты подвижной пластиной или нет.

Как называется шестерня на стартере. картинка Как называется шестерня на стартере. Как называется шестерня на стартере фото. Как называется шестерня на стартере видео. Как называется шестерня на стартере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется шестерня на стартере.

При отпускании ключа, снимается напряжение на управляющем проводе. Через обмотку перестает течь ток, исчезает электромагнитное поле и якорь, под действием возвратной пружины, выходит из корпуса. Он через тягу вытягивает из зацепления бендикс, возвращая его в исходное положение.

Электродвигатель

Устройство

Как называется шестерня на стартере. картинка Как называется шестерня на стартере. Как называется шестерня на стартере фото. Как называется шестерня на стартере видео. Как называется шестерня на стартере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется шестерня на стартере.

Плюс на обмотку электродвигателя подается через гибкий провод (косу) от силового болта втягивающего реле. Их корпуса жестко соединены между собой болтами, так что «минус» будет на обоих из них.

В щеточном узле обычно находится четыре токопроводящих щётки. Две из них являются «плюсовыми», на них подается напряжение через гибкий провод. Две соединены с корпусом электрического двигателя стартера, это «минус».

Принцип работы

При повороте ключа в замке зажигания, напряжение через втягивающую обмотку создает электромагнитное поле. Он втягивает якорь реле, и замыкает пластиной между собой силовые пятаки.

Так как к одному из них подключен провод от аккумулятора с постоянным «плюсом», ток начинает течь через пятак, подвижную пластину, второй силовой болт реле, гибкий провод и щетки электродвигателя, уходя на корпус. Протекая через обмотку, он создает электромагнитное поле, которое вращает вал электромотора. Принцип работы электродвигателя такой же, как и любого мотора электрического инструмента или бытового прибора.

Потеря контакта где-нибудь в этой цепи, влечет к полной неисправности стартера. Как их определить, поговорим в других статьях.

Бендикс

Устройство

Как называется шестерня на стартере. картинка Как называется шестерня на стартере. Как называется шестерня на стартере фото. Как называется шестерня на стартере видео. Как называется шестерня на стартере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется шестерня на стартере.

Устройство бендикса стартера такое, чтобы уберечь элементы агрегата от преждевременной поломки, в момент запуска двигателя автомобиля.

Принцип работы

Особенностью этого механизма является то, что он может свободно вращаться в одну сторону и заклинивать при попытке провернуться в противоположном направлении. Это происходит за счет роликов, расположенных в обгонной муфте.

При подаче напряжение на обмотки втягивающего реле стартера выбрасывается бендикс. Он входит в зацепление с маховиком. В это время начинает вращаться якорь электродвигателя, который передает крутящий момент на бендикс, а тот на маховик двигателя авто.

Происходит запуск мотора машины. Если обороты коленвала выше скорости вращения якоря, обгонная муфта бендикса разблокируется, и шестерня механизма будет вращаться независимо от вала электродвигателя. Водитель отпускает ключ, исчезает напряжение в обмотках реле и электромотора, бендикс входит внутрь, и перестает вращаться.

Подведем итог

Собрав воедино знания об устройстве стартера автомобиля и принципе его работы, можно понять принцип его работы.

Если остались вопросы – задавайте их в комментариях. Всем удачи на дорогах.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Виды, устройство и принцип работы стартера автомобиля

Для успешного запуска двигателя внутреннего сгорания необходимо устройство, которое придаст кривошипно-шатунному механизму начальный импульс, то есть провернет маховик до нужных оборотов. Таким устройством является стартер и именно он отвечает за пуск двигателя. В статье подробно рассмотрим устройство и принцип работы стартера автомобиля, а также его возможные неисправности.

Устройство стартера

Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель. Он преобразует электрическую энергию от аккумулятора в механическую работу, которая приводит в движение маховик и коленчатый вал, для начала процесса движения поршней. Стартером оборудованы все двигатели.

Принцип работы устройства основан на законах физики, которые известны со школьной скамьи. Если между двумя полюсами магнита поместить проволочную рамку с двумя концами, а потом пустить через нее ток, то она начнет вращаться. Это и есть самый простой электродвигатель.

Простой автомобильный стартер представляет собой металлический корпус, в котором находятся четыре магнитных сердечника (башмаки). Эти магниты в корпусе и представляют собой статор электродвигателя. Раньше на башмаках наматывалась обмотка возбуждения, на которую подавался электрический ток от аккумулятора. То есть это был классический электромагнит. На современных же устройствах применяются обычные магниты.

Другой важной деталью устройства является якорь. Он представляет собой вал с напрессованным сердечником из электротехнической стали. В пазах сердечника находятся те самые рамки, которые будут вращаться вокруг полюсов магнита. Концы рамок соединены с коллектором, к которому подходят четыре щетки – две положительные от АКБ и две отрицательные, которые будут идти к массе.

В закрывающей задней крышке находятся щеткодержатели с пружинками, которые постоянно поддавливают щетки к коллектору для обеспечения контакта. Также в задней крышке установлена опорная втулка якоря или подшипник.

На металлическом корпусе находится входной контакт. К этому контакту подключается плюсовая клемма аккумулятора (+). Ток проходит по рамкам якоря и выходит на отрицательные щетки массы. Масса соединяется с отрицательной клеммой аккумулятора. Таким образом, создается магнитное поле вокруг рамок якоря и он вращается.

Плюсовой провод АКБ, который подходит к стартеру, значительно толще остальных. По этому проводу подается пусковой ток, равный примерно 400А.

Ток от аккумулятора на стартер не может подаваться постоянно. Он нужен только в момент запуска двигателя. Поэтому между плюсовым проводом аккумулятора и контактом стартера есть так называемый медный пятак, который замыкает контакты.

На валу якоря также выполнено шлицевое соединение, на котором находится направляющая втулка и бендикс с шестерней с возможностью осевого перемещения. Это движение обеспечивает контакт шестерни непосредственно с зубчатым венцом маховика. Простыми словами можно сказать, что бендикс подходит к маховику, проворачивает его, сколько это необходимо, а потом отходит обратно.

Но бендикс не перемещается по валу самостоятельно. Это делает другой электромагнит меньшего размера – втягивающее реле. От реле к шестерне подходит вилка, которая и толкает бендикс. К катушке втягивающего подается управляющий ток от аккумулятора через замок зажигания. При включении зажигания катушка намагничивается и втягивает сердечник. Этот сердечник, с одной стороны, связан с вилкой бендикса, с другой – с пятаками, замыкающими контакты электродвигателя. Когда напряжение с катушки втягивающего реле снимается, то вилка вновь втягивается обратно на место, а электродвигатель прекращает свою работу.

Якорь начинает вращение только тогда, когда шестерня уже вошла в зацепление с маховиком.

Основные компоненты

Таким образом, основными составляющими стартера можно назвать:

Принцип работы

Учитывая устройство стартера, рассмотрим его работу пошагово:

Устройство бендикса

Бендикс представляет собой довольно интересное устройство. Иногда его называют муфтой свободного хода или обгонной муфтой.

Для запуска двигателя нужно, чтобы маховик вращался не медленнее, чем 100 об/мин. Так как шестерня стартера намного меньше зубчатого венца маховика, ей нужно вращаться в 10 раз быстрее, чтобы придать маховику необходимое ускорение. Это 1000 об/мин.

Когда двигатель заводится, маховик начинает вращаться очень быстро. Он передает это быстрое вращение на шестерню. Нетрудно посчитать, что скорость вращения шестерни при этом будет уже 10 000 об/мин. Если на вал стартера передалось такое ускорение, то он бы не выдержал. Именно для этого и нужен бендикс. Он передает вращение от шестерни на маховик, но не передает его обратно от маховика на шестерню.

Сам бендикс состоит из двух частей: шестерни и корпуса. Внутренняя обойма шестерни входит в корпус с внешней обоймой. Внутри этой обоймы находятся четыре ролика с пружинками. Корпус бендикса вращается через вал стартера. При вращении внутренняя обойма шестерни как бы заклинивает в корпусе и вращается, а при вращении шестерни от маховика эти ролики расходятся и не передают вращение на вал. Сам вал стартера при этом вращается с прежней скоростью.

Виды стартеров

Как было описано выше в современных стартерах применяются не башмаки с обмоткой возбуждения, а магниты. Магниты в качестве статора позволяют значительно уменьшить габариты устройства. При этом частота вращения якоря повышается. Поэтому иногда применяется редуктор.

Исходя из этого, стартеры делятся на:

С устройством и работой простого стартера мы уже познакомились. Работа редукторного основана на тех же принципах, что и простого, но имеет немного другое устройство. Крутящий момент от якоря вначале поступает в планетарный редуктор, который его преобразует, и далее на вал бендикса. Вращение от якоря на шестерню передается через водило планетарного механизма.

Этот вид стартера имеет следующие преимущества:

Но такая конструкция сказывается на сложности ремонта.

Основные неисправности

Все возможные виды неисправностей стартера можно разделить на механические и электрические.

С механическими узлами может быть связано:

Проблемы с электрикой:

Щетки и втягивающее реле не ремонтируются. Эти детали меняются на новые. Ремонт обмотки лучше доверить квалифицированному автоэлектрику. Однако необходимо понимать, что зачастую выходит из строя не сам стартер, а сопутствующие элементы. В таком случае необходимо провести диагностику для более детального выявления причины неисправности. Проще всего это сделать персональным диагностическим сканером, к примеру, с помощью недорогого мультимарочного устройства Rokodil ScanX.

После диагностики сканер укажет на точную причину неисправности, будь то перегоревший предохранитель, неисправность выключателя зажигания или неисправность электрической цепи. Rokodil ScanX подойдет практически для любых автомобилей с ODB-II разъемом и поможет сэкономить деньги на ремонте.

Стартер – это довольно сложный механизм, который требует внимания от водителя. Любые шумы и скрежет лучше оперативно устранять. Но несмотря на общую сложностью устройства, принцип его работы очень простой. Поняв его, можно самостоятельно устранить многие неисправности.

Источник

Бендикс стартера: описание,принцип работы,устройство,поломки,ремонт,фото,видео.

Стартер это сложный узел, который нужен для запуска автомобиля, он раскручивает маховик который уже в свою очередь начинает крутить сам двигатель. Но стартер не может работать без такого казалось бы малого, но очень важного элемента как — бендикс, он крепится на валу и выполняет очень важную роль. Но про этот малый узел мало кто слышал, еще меньше автомобилистов представляют — как он работает. Хотя многие неисправности связаны именно с ним

Для начала определение.

Бендикс стартера – это своеобразная шестерня, которая в определенный момент вступает в зацепление с маховиком, раскручивая его, после запуска двигателя эта шестерня уходит. Нужно сказать ее «выход» и зацепление контролирует втягивающее реле

Если сказать простым языком, то это усовершенствованный узел зацепления, это конечно не совсем шестерня, а целый механизм.

Принцип работы и особенности деталей механизма бендикса

Шестерня привода с обгонной муфтой служит для того, чтобы работа двигателя стартера не совпадала с частотой оборота ДВС. Обе детали поворачиваются синхронно, сообща с валом якоря лишь в одну сторону. В другую они вращаются свободно. Причем данное показание не зависит от состояния якоря, который располагается в такой детали, как стартер. Бендикс на отечественных автомобилях волжского производства представляет собой роликовый инструмент, который работает по принципу клина.Как называется шестерня на стартере. картинка Как называется шестерня на стартере. Как называется шестерня на стартере фото. Как называется шестерня на стартере видео. Как называется шестерня на стартере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется шестерня на стартере.

Когда данное устройство приводится в действие, обороты якоря передаются наружной обойме муфты. Внешняя обойма при этом начинает вращаться по отношению к внутренней. Зачастую последняя деталь остается неподвижной во время работы бендикса, потому что шестерня находится в соединении с маховиком неработающего двигателя. Под воздействием силы трения ролики перемещаются к узкой части клинового пространства, тем самым разделяя обе обоймы между собой. Таким образом, бендикс стартера приводит в действие якорь, при этом параллельно приводя в действие маховик.

Также следует отметить, что данная деталь имеет в своей конструкции специальную пружину втягивающего реле и наклонные шлицы. Они служат для того чтобы бендикс стартера выходил из соединения с венком маховика. Данные детали устанавливаются на валу якоря. По ним ходит ступица навстречу вращению двигателя.

Устройство бендикса стартера

Основными элементами привода являются: ведомая обойма с шестерней — обеспечивает сцепление с маховиком; ведущая обойма — находится на валу якоря стартера и вращается вместе с ним; буферная пружина — смягчает момент контакта шестерни с венцом маховика (иногда сцепление происходит не с первого раза и благодаря этой пружине шестерня отскакивает назад и вновь входит в зацепление); ролики и прижимные пружины — позволяют шестерне вращаться лишь в одном направлении (если ролики стираются, то шестерня будет пробуксовывать при запуске двигателя).Как называется шестерня на стартере. картинка Как называется шестерня на стартере. Как называется шестерня на стартере фото. Как называется шестерня на стартере видео. Как называется шестерня на стартере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется шестерня на стартере.

Чаще всего поломки происходят по причине износа зубьев шестерни привода стартера. В таком случае приходится снимать стартер и проводить замену бендикса, хотя в некоторых магазинах можно найти ремкомплекты, в которых шестерня продается отдельно. Как бы там ни было, но ремонтировать стартер без должной подготовки достаточно сложно. Реже происходит ослабление буферной пружины. Убедиться в том, что она ослабла, тоже легко — при повороте ключа в замке зажигания можно будет услышать скрежет. Двигатель заведется, но такое несовпадение зубьев приведет к быстрому износу как шестерни бендикса, так и венца маховика (а его ремонт обойдется значительно дороже, чем замена бендикса).

Также причиной поломки может стать обрыв вилки бендикса, которая соединяет бендикс со втягивающим реле. Если эта вилка сломается, то не произойдет сцепления шестерни обгонной муфты с маховиком. Со временем также могут стираться ролики, которые находятся в ведущей обойме. На вид они очень маленькие, но именно благодаря им шестерня может вращаться лишь в одном направлении. Если же шестерня свободно вращается во все стороны, то это свидетельствует либо о браке, либо о полном износе роликов и ослаблении прижимных пластин. Стоит сказать, что стартер — это достаточно сложное устройство и поломки чаще всего случаются не из-за бендикса. Ресурс работы стартера значительно меньше, чем у двигателя, поэтому рано или поздно его все же придется заменить.

Как проверить бендикс стартера

Если не крутит бендикс стартера, то проверить его работу можно двумя способами — визуально, сняв его с машины, и “на слух”. Начнем описание с последнего, как более простого.

Как указывалось выше, основная функция бендикса — войти в зацепление с маховиком и раскрутить двигатель. Поэтому, если в момент запуска двигателя вы слышите, что электродвигатель стартера крутится, а из места, где он находится, раздаются характерные металлические лязгающие звуки — это первый признак неисправности бендикса.

Так что далее требуется демонтаж стартера и снятие разбор бендикса, дабы детально его осмотреть и определить повреждения. Процедура снятия и замены описана нами ниже.

И так, бендикс сняли, необходимо провести его ревизию. В частности, проверить, крутится ли он только в одну сторону (если в обе, значит, он подлежит замене) и не съелись ли зубья. Также убедится неослабилась ли пружина. Еще следует снять вилку с бендикса, проверить ее целостность, следы износа, при необходимости она подлежит замене. Кроме этого, обязательно проверьте, есть ли люфт на валу якоря. Если он имеет место, то бендикс следует заменить.Как называется шестерня на стартере. картинка Как называется шестерня на стартере. Как называется шестерня на стартере фото. Как называется шестерня на стартере видео. Как называется шестерня на стартере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется шестерня на стартере.

Возможные причины поломки

Как упоминалось выше, вращение шестерни возможно только в направлении вращения якоря стартера. Если возможно вращение в обратном направлении — это явная неисправность, то есть, бендикс подлежит ремонту или замене. Причин этому может быть несколько:

Еще одна причина поломки — износ зубьев шестерни. Поскольку это происходит по естественным причинам, то ремонт в данном случае невозможен. Необходимо произвести либо замену упомянутой шестерни, либо бендикса целиком.

Поскольку стартер не только испытывает сильные нагрузки, но и контактирует с внешней средой он поддается таким раздражителям как: влага, пыль, грязь и масло, то пробуксовка на свободном ходу может случатся и по причине отложений в его пазах и роликах. Признаком такой неисправности является шум якоря во время запуска стартера и неподвижностью коленвала.

Как снять, почистить, разобрать и чем смазать?

Рассмотрим один из простых, но действенных способов очистки муфты: демонтируем стартер с транспортного средства; на 2-3 часа снятую деталь необходимо погрузить в емкость с бензином. Это поможет качественно очистить ее от грязи; для очистки пазов муфты от скопившихся внутри них отложений, необходимо прокрутить ее шестерню не вытаскивая устройство из емкости с бензином; теперь можно достать прибор, после чего тщательно вымыть его корпус.

Если подобная мера не дала желаемого результата, необходимо будет снять и разобрать муфту. Рассмотрим, как поменять на стартере бендикс: Открываем капот и снимаем клемму «минус» с источника питания, тем самым полностью обесточивая бортовую сеть автомобиля. После чего необходимо снять с втягивающего реле и корпуса стартера провода питания, и приступать к его демонтажу. Раскручиваем крепежи, которые удерживают элемент. Заметим, что для снятия элемента, скорее всего, придется демонтировать расположенные рядом детали. Оцениваем состояние маховика.

Для замены обгонной муфты придется полностью разбирать устройство запуска силового агрегата. Вначале стоит удалить крышку, после чего с обмотки тягового реле снять крепление, и вытащить шайбу. Снимаем крепеж, после чего устройство пуска двигателя разбирается на две половины. Бывает так, что внутри него располагается шарик, желательно его не потерять. Поскольку стартер находится в разобранном состоянии, стоит провести диагностику всех его узлов, и, в случае их неполадки, выполнить замену.Как называется шестерня на стартере. картинка Как называется шестерня на стартере. Как называется шестерня на стартере фото. Как называется шестерня на стартере видео. Как называется шестерня на стартере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется шестерня на стартере.

Демонтируем тяговое, вставку из резины и удерживающую шайбу, чтобы получить доступ к остальным мелким частям устройства. Высвобождаем выступающую часть бендикса, поддев ее отверткой, после чего необходимо демонтировать расположенную на валу стопорную шайбу или кольцо. Снимаем выработанный бендикс и на его место устанавливаем новый элемент. В качестве смазки идеально подходит литол. Если же он отсутствует, можно обойтись и моторным маслом. Все собирается в обратной последовательности.

Несколько советов от опытных водителей

Приведем для вас несколько советов от опытных автомобилистов, которые помогут вам избежать возможных проблем и неудобств при ремонте или замене бендикса:

Цена вопроса

Напоследок стоит добавить, что бендикс — недорогая запчасть. Например, бендикс ВАЗ 2101 (а также других “классических” ВАЗов) стоит около 5…6$, каталожный номер — DR001C3. А цена бендикса (ном. 1006209923) для машин ВАЗ 2108-2110 — 12…15$. Стоимость бендикса для автомобилей FORD марок Focus, Fiesta и Fusion — около 10…11$. (кат. ном. 1006209804). Для машин TOYOTA Avensis и Corolla бендикс 1006209695 — 9…12$.

Таким образом, зачастую для бендикса ремонт нецелесообразен. Проще купить новый и попросту заменить его. Тем более, что при ремонте отдельных его частей велика вероятность быстрого выхода из строя других.Как называется шестерня на стартере. картинка Как называется шестерня на стартере. Как называется шестерня на стартере фото. Как называется шестерня на стартере видео. Как называется шестерня на стартере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется шестерня на стартере.

Аналоги бендикса

Возможно, вам будет интересно узнать, что подобная бендиксу деталь используется и в механических коробках передач. Особенно в ситуациях, когда автомобиль едет с горы. Но вариации бендикса широко применяют не только в автомобилях. Как было сказано выше такое устройство используется в велосипедах, а также в конструкции вертолетных винтов. По сути устройство может помочь в любом механизме во время запуска.

Самое главное правильно подобрать его и вовремя менять детали бендикса. Теперь вы наконец-то знаете, что такое бендикс стартера и больше не будете мучить себя этим вопросом. А поскольку это действительно одна из ключевых деталей, то разбираться в ее работе и конструкции должен каждый автомобилист. Всегда вовремя заменяйте детали бендикса и следите, чтобы он не наполнялся ненужным мусором, тогда вы будете безопасно чувствовать себя на дороге.

Замена бендикса стартера

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *