Как называется сценка без слов
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Театры-экспромты для детей и взрослых. Сценарии
Ученик –«А я чё? Я ничё…»,
Лень –матушка – «Ба-а-лдёж»
Директор школы – «Что здесь происходит?»,
Классный руководитель- «Они у меня хорошие»
Маманя – «Куда только школа смотрит?»,
Папаня – «Ремня получит!»,
Одноклассники- «Хорош дурака валять»
Актёры при упоминании их роли произносят свои фразы.
Жил да был Ученик… И так себе он спокойно поживал, но обуяла Ученика… Лень-матушка… Первым забеспокоился Директор школы… А Ученик ему… Всё потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка… Директор школы… вызвал Классного руководителя… пошел к Ученику… Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка… Тогда Классный руководитель… вызвал Маманю…Пошли Маманя… и Классный руководитель… к Директору… и Сказал Директор… Классный руководитель… а Маманя… И ответил на это Ученик… Потому что шептала ему на ушко Лень-матушка…Отправилась Маманя… за Папаней… Пришли Папаня…, Маманя…. Классный руководитель…и Директор… к Ученику… А Ученик им … А Лень-матушка ему… И рванул Папаня… за Одноклассниками…, потому как любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники… И хотела бы сказать им Лень-матушка…, да только сначала сказал Директор… Потом добавил Классный руководитель…Выступила Маманя… Громко крикнул Папаня… После чего в спор вступили Одноклассники… На что Ученик ответил…
Действующие лица:
Старик – «Есть хочу!»
Старуха – «Где моя сковорода!»
Колобок – «Нас не догонят!»
Заяц – «Скок-поскок, а я голоден как волк». Волк – «Жизнь голодная. У-У-У-У»
Медведь – «Я здесь самый сильный!» (самый крупный или, наоборот, самый мелкий актер)
Лиса – «Я не ем колобков, лучше дайте мне грибов»
ТЕКСТ
Жили – были Старик (реплика) со Старухой (реплика). Как-то раз Старуха (реплика) по амбару помела, по сусекам поскребла, замесила тесто, испекла Колобок (реплика) и положила его на окошко студиться. Надоело Колобку (реплика) на окошке лежать и покатился он с подоконника – на завалинку, с завалинки – на крылечко, с крылечка – на дорожку…
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Заяц (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Заяц (реплика обиженно) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Волк (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Волк (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Медведь (реплика басом). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Медведь (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Лиса (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку, а пока пел, Лиса (реплика, потирая лапки) тихонечко подкралась и съела.
Тут и сказке конец. Кто смотрел – тот молодец!
Мышка-норушка (Ух, ты!)
Зайчик-побегайчик (Вот это да!)
Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Медведь косолапый (Ничего себе!)
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.
Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.
Лучше прежнего выстроили!
Выбираются участники, исполняющие роли бабочек, девочки с сачком, мальчика и т.д. При чтении текста участники, исполняющие указанные роли, «играют» свою роль.
На полянке весело летают БАБОЧКИ.
Прибегает ДЕВОЧКА с САЧКОМ в руках и пытается поймать БАБОЧЕК.
Но БАБОЧКИ проворно разлетаются в разные стороны.
Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в ДЕРЕВО.
МАЛЬЧИК потирает ушибленный лоб и плачет.
ДЕВОЧКА протягивает МОНЕТКУ, МАЛЬЧИК благодарит и прикладывает МОНЕТКУ ко лбу.
ДЕТИ берутся за руки и вприпрыжку уходят из леса.
Действующие лица: котенок, солнце, две сороки, ветер, бумажка, петух, куры, щенок.
Сегодня котенок впервые вышел из дому.
Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост.
Но та так больно клюнула котенка, что он заорал ветошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.
…Пошел Снег. И в дремучем лесу среди могучих Деревьев поселился Снеговик.
Он дружил с Вороной, играл с Ветерком и Эхом. Но Снеговик никогда не видел Солнца.Ворона ему рассказывала, какое Солнце доброе и ласковое. Снеговик очень хотел поздороваться с Солнышком. И вот Снеговик решил идти к открытой Поляне, чтобы увидеть Солнце. Снеговик пробирался к Поляне между деревьями. Деревья мешали ему своими ветками, а Снег скрипел под ногами. Снеговик вышел на Поляну и увиделСолнце.
Солнце протянуло к нему свои лучики, Снеговик зажмурился от удовольствия. АСолнышко всё больше обнимало Снеговика своими лучами и ласково его грело. Птичкипели в лесу. Эхо разносило по ветру их красивое пение, а Ветерок носился междудеревьями и щекотал всех. Снеговик был так счастлив. Вдруг Ворона громко каркнула иЭхо разнесло карканье по всему лесу.
Тут Снеговик почувствовал, что с его Носа капает Вода и Нос медленно тает. Снеговикрасстроился и заплакал.
Тут на полянку выскочил Зайчик. Он тоже пришел погреться под лучами Солнышка.Зайчик увидел Снеговика без Носа и решил ему помочь.
Он вместо Носа подарил ему Морковку. И Снеговик стал таким красивым. Засиял и заплясал от счастья. Так они танцевали с Зайчиком.
Снег скрипел, Ветерок всех щекотал, Деревья весело покачивали в такт своими ветками.Птички пели. Ворона каркала. Эхо разносила все звуки по лесу.
А Солнышко всех обнимало своими ласковыми лучами. И все были счастливы…
Ночь. Завывает ветер. Раскачиваются деревья.
Между ними пробирается вор. Он хочет украсть коня.
Конь спит и во сне тихонечко ржёт.
Завывает ветер. Раскачиваются деревья.
На ветке пристроился воробей. Он дремлет, только иногда
открывая то один, то другой глаз.
Завывает ветер. Раскачиваются деревья.
На улице спит пёс, он тихонечко поскуливает и ёжится от ветра.
Деревья шумят, а вор пробирается к коню. Вот он хватает коня. Пёс громко лает.
Выбежала хозяйка. Она кричит, зовёт мужа.
Выскочил хозяин и отобрал коня.
Хозяин ведёт коня в конюшню и нежно похлопывает его по спинке.
Завывает ветер. Раскачиваются деревья.
Пёс прыгает и лает от радости.
Воробей летает вокруг деревьев.
Завывает ветер. Раскачиваются деревья.
Хозяин гладит коня, даёт ему поесть.
Спит пёс, слегка подрагивая задней лапкой.
Дремлет воробей на одной лапке.
Стоя спит конь и иногда во сне тихонечко ржёт…
Действующие лица (желательно взрослые) : Красная ягодка. Могучий дуб. Ветер. Комарики (2 чел), Шмель. Медведь. Заяц.
На зеленой опушке леса рядом с МОГУЧИМ ДУБОМ росла КРАСНАЯ ЯГОДКА. Она весело кивала своей красной головкой то влево, то вправо, потом поднимала свои листики вверх и весело встряхивала ими. МОГУЧИЙ ДУБ махал ягодке в ответ своими ветками. Вдруг на полянку прилетел проказник ВЕТЕР. Он закружил возле КРАСНОЙ ЯГОДКИ, стал на нее дуть. КРАСНАЯ ЯГОДКА закачалась на своей тонкой ножке. ВЕТЕР закружился вокруг МОГУЧЕГО ДУБА, ветки дуба закачались. Потом ВЕТЕР улетел, громко свистнув на прощание. КРАСНАЯ ЯГОДКА облегченно вздохнула, но к ней подлетели два КОМАРИКА. Они тоненько пищали и кружились вокруг, пока у КРАСНОЙ ЯГОДКИ не закружилась голова. Потом КОМАРИКИ сели покачаться на ветках МОГУЧЕГО ДУБА. Тут вернулся ВЕТЕР, стал дуть на КОМАРИКОВ, те с писком полетели прочь, а ВЕТЕР помчался за ними. Неожиданно на полянку выскочил ЗАЯЦ. У него были длинные уши и косые глаза. Он весело скакал возле МОГУЧЕГО ДУБА, потом убежал прочь. Тут на полянке появился веселый полосатый шмель, он громко жужжал, кружился вокруг КРАСНОЙ ЯГОДКИ, снова жужжал. Потом ШМЕЛЬ тоже покачался на ветках МОГУЧЕГО ДУБА. Устав, ШМЕЛЬ лег отдохнуть под листики КРАСНОЙ ЯГОДКИ и уснул. КРАСНАЯ ЯГОДКА весело покачивалась на тонкой ножке, кивая красной головкой. Но вот на поляну приковылял лохматый МЕДВЕДЬ. ОН громко ревел и шел медленно, переваливаясь с ноги на ногу. ВОТ МЕДВЕДЬ подошел к МОГУЧЕМУ ДУБУ и стал тереться спиной о него. МОГУЧИЙ ДУБ зашатался. Тут МЕДВЕДЬ увидел КРАСНУЮ ЯГОДКУ. ОН подошел, наклонился над ней, и КРАСНАЯ ЯГОДКА затрепетала. НО МЕДВЕДЬ не торопился ее срывать. Он шумно плюхнулся на землю, где спал полосатый ШМЕЛЬ, и чуть не раздавил его. ШМЕЛЬ взвился и со всего маху впился МЕДВЕДЮ в нос. МЕДВЕДЬ заревел и бросился наутек. ШМЕЛЬ не отставал, пока МЕДВЕДЬ не убежал с полянки. И вновь на полянке кружился ВЕТЕР, на тонкой ножке качалась КРАСНАЯ ЯГОДКА, шумел ветвями МОГУЧИЙ ДУБ, летали с писком веселые КОМАРИКИ, скакал косоглазый ЗАЯЦ. И лишь вдалеке ревел МЕДВЕДЬ.
«В Тридевятом Царстве»
В Тридевятом Царстве, распрекрасном государстве Жили были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (вызываем двух человек)
Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную, (Кто у нас Василиса Прекрасная?
Как они любили свою дочку покажите! )
У Василисы была служанка Рамона. (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису, (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять. Идут, а солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как?),
Тут на поляне увидали пенёк/скамейку (кто пенёк?)
Тут откуда не возьмись Ураган, (кто. )
Налетает Ураган и похищает Василису Прекрасную, унося её с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к царю и царице, падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!»
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит пол царства, пол трактора и пол лимона!» (ну а актёры должны ещё раз сказать)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто. ), на своём коне, (кто. ) услышал и вызвал в бой Урагана / Кощея
Ураган налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто. )
Победил Иван Царевич Ураган,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем чайку с тортиком, подарили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Музыкальная сценка-импровизация без слов «Обычный урок обычного учителя». Часть 2
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ музыкальная сценка.docx
«ОБЫЧНЫЙ УРОК ОБЫЧНОГО УЧИТЕЛЯ»
КАЛАМБУР – все дети, кроме Саши, изображают перемену.
ЗВОНОК – все с нерадостными лицами рассаживаются за парты, достают принадлежности.
ЗДРАВСТВУЙТЕ – входит Лера, кивает по очереди девочкам и мальчикам, дети (кроме Дани) садятся.
ВСЕ ВМЕСТЕ НА МЕСТЕ – Даня (дежурный) жестами рук обозначает класс
ОБЪЯСНЕНИЕ ЗАДАЧИ – Лера у доски
ОБЪЯСНЕНИЕ ЗАДАЧИ – Лера
НУ, ГРАЖДАНЕ…. – Лера оглядывает класс
НУ ГДЕ ЖЕ РУЧКИ? – Лера пытается растормошить учеников, те ещё ниже опускают глаза и головы.
МОЁ СЕРДЦЕ…. – Кирилл хватается за сердце, показывая волнение и страх.
ТЫ ОПОЗДАЛ – Я НЕ УСПЕЛ – МОЖНО ПРОСТИТЬ – диалог Леры и Саши
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? – Лера
НЕВОЗМОЖНО РАССКАЗАТЬ…. – Саша
МЫ ВЫБИРАЕМ, НАС ВЫБИРАЮТ…- Лера смотрит в журнал, выбирая «жертву»
ТЫ УПАЛ С ЛУНЫ – Лера показывает Максу жестами, что он не прав. Тот не соглашается
ХРАП – храпит Даня. Все в шоке. Внимание класса только на него
ДОБРОЕ УТРО – вскочивший Даня приветствует класс
МЫ ВЫБИРАЕМ, НАС ВЫБИРАЮТ…- Лера опять смотрит в журнал, выбирая «жертву»
РОЗОВАЯ ПАНТЕРА – «активируется» Кирилл. С кнопкой в руках он крадётся к стулу Леры, кладёт кнопку, подмигивает залу и классу. Потихоньку уходит.
БОЛЬНО МНЕ, БОЛЬНО – Лера «садится» на стул
УХОДИ, ДВЕРЬ ЗАКРОЙ – Лера жестом указывает Кириллу на дверь.
КАКАЯ РОЖА – Лера говорит в сторону зала
Я – ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК – оправдывается Кирилл
Я ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ – Лера непреклонна
ТЫ – БАЛБЕС – не успокоится никак Даня
ПОЗОВИ МЕНЯ ТИХО ПО ИМЕНИ – руку тянет Саша
КАК ТЕБЯ ЗОВУТ? – Лера
АЛЕКСАНДРА – встаёт с места Саша
Я МНОГО ЗНАЮ – кокетничает Саша
ПОДУМАЕШЬ, Я И ВЫШИВАТЬ УМЕЮ – Сашу «понесло»
ТУК- ТУК- ТУК… в «дверях» появляется Кирилл
ПРОСТИ, ПОВЕРЬ – Кирилл Лере
Я БУДУ РУКИ ТВОИ ЦЕЛОВАТЬ.. – Кирилл падает перед Лерой на колени, пытается поймать её руки
Я ЗА ТЕБЯ УМРУ – жестами показывает, что готов отдать ей своё сердце
ТЫ МНЕ ВЕРИШЬ ИЛИ НЕТ – Кирилл заглядывает Лере в глаза
Я ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ – Лера
А Я ПОЙМУ ВСЁ ПО ГЛАЗАМ – Лера смотрит ему в глаза
В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ – грозит пальцем Лера, Кирилл идет на своё место, показывая классу и залу новую кнопку
ЗВОНОК – дети начинают убирать в сумки то, что доставали
ДО СВИДАНЬЯ – Лера классу
АЛЛИЛУЙЯ – Кирилл «дирижирует» классом. Класс изображает поющий хор
КАЛАМБУР – дети опять изображают перемену
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Музыкальная сценка-импровизация без слов «Обычный урок обычного учителя» основана на обыгрывании детьми реплик и фраз из песен или кинофильмов. Часть 2.
Успешной вам постановки и хорошего настроения во время репетиций!
Буду рада, если результат заставит улыбнуться зрителей!
Номер материала: ДБ-628364
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Пример №2 составление светового сценария для сценок без слов
Световой сценарий для сценок
Свет для сценки расписывается непосредственно в контексте сценария самой сценки с пометкой на какое движение или фразу он должен реагировать.
Перед началом каждого выступления, после его объявления ведущими, производится затемнение сцены, для подготовки выступающих. Следует указать, сколько секунд на это требуется. Более 15 секунд – оговаривается с ведущими, чтобы они заняли зрителя на это время.
В финале сценки производится затемнении как логичное завершение постановки, далее свет снова включается для поклона выступающих и гаснет для сбора декораций. Следует указать, сколько секунд требуется выступающим, чтобы подготовиться к поклону (обычно не более 5 секунд).
Желательно при указании выхода героев указывать кулисы, из которой герой появится, поскольку светооператор может не обладать знаниями о персонажах фэндома (См. правило по сцене ниже).
Отсчет светового сценария по таймингу начинается с первой секунды запущенного трэка.
Пример №1 составление светового сценария для сценок с репликами
День выступления: 1день
Блок выступления:2 блок
Номинация выступления:Fandom cosplay
Номер выступления:1 номер
Название команды и сценки: Театр – Как важно быть серьезным.
Затемнение на начало 5 сек.
Общий свет. Добавить прожектор на стоящего на сцене человека.
Гостиная в квартире Алджернона на Хаф-Мун-стрит, Лондон, Уэст-Энд. Время – после полудня. Комната обставлена роскошно и со вкусом. Из соседней комнаты слышатся звуки фортепьяно. Лейн накрывает на стол к чаю. Музыка умолкает, и входит Алджернон.Добавить прожектор на вышедшего из правой кулисы человека
Алджернон. Вы слышали, как я играю, Лейн?
Лейн.Я считаю невежливым подслушивать, сэр.
Алджернон. Очень жаль, Лейн, – жаль вас, я имею в виду. Я играю не слишком точно – точно может играть кто угодно, – зато с удивительной экспрессией. Дайте мне еще один сэндвич с огурцом.
Лейн. Слушаюсь, сэр.
Лейн уходит, возвращается и подносит Алджернону блюдо с сэндвичами. Уходит снова. Приглушить свет
Алджернон. Взгляды Лейна на семейную жизнь не отличаются большой строгостью. Ну а если низшие сословия не будут подавать нам пример высокой нравственности, тогда какой от них прок? У них, по-видимому, начисто отсутствует представление о моральной ответственности.
Входит Лейн. Общий свет. Добавить прожектор на вышедшего из левой кулисы человека
Лейн. Мистер Эрнест Уординг.
Входит Джек. Лейн уходит.Перевести прожектор на вышедшего из левой кулисы человека
Алджернон. Как дела, дорогой Эрнест? Что привело тебя в Лондон?
Джек. Желание развеяться, что же еще? А ты, как всегда, жуешь, Алджи?
Алджернон (сухо) В приличном обществе принято в пять часов подкрепляться. Где ты пропадал с самого четверга?
Джек (располагается на диване). У себя, в провинции. И.т.д.
Один человек встал, второй остался на стуле
Затемнение на 5 сек.
Общий свет, с акцентом на центр.
Входит Лейн. Добавить прожектор на человека из правой кулисы
Лейн. Леди Брэкнелл и мисс Ферфакс. Перевести прожектор на двух дам из правой кулисы до их выхода в центр
Алджернон идет им навстречу. Входят леди Брэкнелл и Гвендолен.
Леди Брэкнелл. Здравствуй, милый Алджернон. Надеюсь, ты хорошо себя ведешь?
Алджернон. Я хорошо себя чувствую, тетя Огаста.
Леди Брэкнелл. Но это далеко не одно и то же. Более того, это редко когда совпадает…
Алджернон (обращаясь к Гвендолен). Боже мой, до чего же ты элегантна! Не правда ли, мистер Уординг?
Джек. Вы само совершенство, мисс Ферфакс.
Гвендолен. О, надеюсь, что нет. Это лишило бы меня возможности совершенствоваться, а я намерена совершенствоваться во многих отношениях.
Леди Брэкнелл. Извини, Алджернон, если мы слегка опоздали, а теперь я выпила бы чашечку чаю и отведала бы твоих знаменитых сэндвичей с огурцами, угостить которыми ты мне обещал.
Алджернон (с ужасом беря в руки пустое блюдо). Силы небесные! Лейн! Где сэндвичи с огурцами? Я ведь их специально заказывал! Свет только на первом плане, добавить прожектора на двух героев на первом плане.
Выходит Лейн.
Лейн (невозмутимо). Сегодня не было огурцов на рынке, сэр. Я туда дважды ходил.
Алджернон. Не было огурцов?
Лейн. Нет, сэр. Даже за наличные.
Алджернон. Спасибо, Лейн. Можете идти.
Лейн. Благодарю вас, сэр. (Уходит.) Общий свет. Затемнение прожекторов
Алджернон. Мне очень жаль, тетя Огаста, но достать огурцов было никак невозможно, даже за наличные.
Леди Брэкнелл. Ничего, Алджернон. Леди Харбери угостила меня пышками. Она, мне кажется, живет теперь только ради своего удовольствия.
Алджернон. Я слышал, волосы у нее стали совсем золотыми от горя.
Леди Брэкнелл. Да, цвет волос у нее изменился, хотя трудно сказать, отчего. (Алджернон подходит к ней и подает ей чашку чаю.) Спасибо, мой милый. А у меня для тебя сюрприз. За обедом я хочу посадить тебя с Мэри Фаркар. Такая прелестная женщина и так внимательна к своему мужу. На них просто приятно смотреть.
Затемнение на 15 секунд – видео вставка. Так, чтобы были видны силуэты людей на сцене.
И т.д. Если в финале сценки не надо затемнить сцену – это указать отдельно.
Пример №2 составление светового сценария для сценок без слов
День выступления: 1день
Блок выступления:2 блок
Номинация выступления:Fandom cosplay
Номер выступления:1 номер
Название команды и сценки: Театр – Как важно быть серьезным.
00.00-00.05 Затемнение на начало 5 сек.
00.06-00.10 Общий свет. Добавить прожектор на стоящего на сцене человека. (Лейн накрывает на стол к чаю).
00.11-00.45 Добавить прожектор на вышедшего из правой кулисы человека (Музыка умолкает, и входит Алджернон. Садится за стол, читает газету, ест бутерброды, махает Лейну, приказывая)
00.46-00.50 Приглушить свет (Лейн уходит, возвращается и подносит Алджернону блюдо с сэндвичами. Уходит снова)
00.51-00.53 Общий свет. Добавить прожектор на вышедшего из левой кулисы человека (Входит Лейн, указывает на кулису)
00.53-01.10 Перевести прожектор на вышедшего из левой кулисы человека (Входит Джек. Лейн уходит, герои делят содержимое тарелки. Один человек встал, второй остался на стул)
01.11-01.16 Затемнение на 5 сек.
01.17-01.53 Общий свет, с акцентом на центр.Добавить прожектор на человека из правой кулисы (входит Лейн)
01.54-01.56 Перевести прожектор на двух дам из правой кулисы до их выхода в центр
02.15-02.25 Свет только на первом плане, добавить прожектора на двух героев на первом плане (Алдженрон и Лейн выясняют где огурцы)
02.26-02.47 Общий свет. Затемнение прожекторов
02.48-04.03 Затемнение на 15 секунд – видео вставка. Так, чтобы были видны силуэты людей на сцене.
И т.д. Если в финале сценки не надо затемнить сцену – это указать отдельно.