Как называется пробуксовка на месте
Ответ: Как шлифовать на месте? Как жечь резину? Как делать Burnout.
Доброго здравия. Я не ведаю почему мне сегодня посыпались такие вопросы как «Как шлифовать на месте?», «Как жечь резину?», «Как делать Burnout?» и.т.д. Почему такие вопросы стали мне задавать я не понял, но чувствую это не закончится на 4 ребятах и по этому решил быстро ответить всем разом.
Шлифовать можно на всём, даже на Зиле 124 (Да, было дело, мне было лет 13 и я хулиганил, успокойтесь.).
У Вас слабая машина? Жалко резину? Всё просто. Зимой на снегу это легко и без большого вреда резине, но дыма не будет. Летом можно создать много, очень много дыма и секрет прост. Возьмите моторного масла, налейте на асфальт, долейте воды, чтобы была лужица и ведущими колёсами просто встаньте на это и шлифуйте, из за масла будет куча дыма, но не забудьте, что потом надо омыть резину если Вы на ней ездите, чтобы Вас потом на дороге не снесло и не попали в аварию. Старайтесь взять на ведущие колёса лысую резину на лёгких дисках, даже убитую б/у купить и шлифовать можно.
Далее и самое важное как это делать. Самый простой способ это на переднеприводной машине на механике. Становитесь на снег, лужу, или на ту консистенцию что выше привел, поднимаете сцепление и как начинает трогаться газу, ручник и она начнёт шлифовать. Некоторые просто даже к бордюру подъезжают ведущими колёсами и уперевшись в него шлифуют.
На автомате на переднем приводе тоже самое только надо ставить режим L3 отключать трекшен контроль.
С заднем приводом на механике сложнее, тут надо чтобы колёса крутились и Вы нажимали на тормоза, а так как тормоза задние будут схватывать, то на слабой машине это сложно сделать, та же шаха, надо делать систему, которая будет блокировать передние колёса, но не задние, так же без сисетмы случится перегрев тормозов, а там ещё барабаные у старых, это вообще хреново. С этим Вы можете ознакомится в других статьях (Не моих, такое описывать не стану.). Для мощных же машин это перегрев тормозов, но это всё же реально. Надо левой выжать сцепление, правой пяткой жать на тормоз, а носком нажимать на газ.
Кстати, в новых Dodge Challenger Hellcat
Есть кнопка которая блокирует передние тормоза и Вам надо жать лишь газ. Система к созданию не сложная.
На автомате на заднем приводе, это самое сложное, если конечно у Вас нет системы как у Dodge Challenger Hellcat. Очень большая вероятность что ваша коробка просто навернётся, по этому советовать не стану и бежать надо.
Также есть специальная резина которая имеет цвет дыма, но она дорогая.
Да и самое важное, есть советчики которые говорят открутить шланги тормозов, но они видать не ведают, что у большинства машин параллельная система, и когда Вы откручиваете один шланг, то он отвечает за передний левый и задний правый тормоз, а другой уже за передний правый и задний левый тормоз. Тобишь так скажем икс образная, делается чтобы если 1 шланг порвёт к примеру, то у Вас будут тормозить 2 колеса с противоположных сторон, а не повело Вас в сторону.
Вообще советую не жечь резину попосту (Если это не мусор который уже не жалко), будьте аккуратны, соблюдайте ПДД и делайте такое с умом чтобы ни кто не пострадал.Надеюсь более вопросов не будет.
Пробуксовка при троганьи
Обычно считается признаком новичка-зазнайки, жгущего резину «на старте». Однако не всегда это плохо.
Резина и дорога — это две трущиеся поверхности. До определенного предела, увеличение прикладываемой силы не влечет их разобщение, но чуть больше и колесо начинает пробуксовывать.
Эта критическая величина зависит исключительно от свойств резины и дорожного покрытия. Оно не зависит ни от веса машины, ни от ширины протектора, ни от размера пятна контакта (т.е. от степени накачки шины).
Это в идеале, в реальности конечно это играет определенную незначительную роль, т.к. от степени накачки колес меняются их свойства, резина тоже уже давно не представляет из себя нарезной кусок каучука, а содержит армирующие элементы, вообщем в реальности все эти вещи роль играют, но значительного приемущества не дает, производители обычно сами указывают оптимальные условия эксплуатации, а потому на этих мелочах я внимание заострять не будут. Поэтому возьмем идеальный случай, отметя все нюансы.
В момент срыва, когда колесо начинает буксовать, скорость его вращения уже не играет никакой роли, поэтому жечь сцепление ревя мотором смысла нет никакого, это действительно привычка новичков, которым свой авто не жалко.
Сила трения покоя определяет максимальное усилие, до срыва в пробуксовку.
Сила трения скольжения определяет силу при пробуксовке, и обычно является ниже, силы трения покоя.
Т.о. в общих чертах — буксовать плохо. Неэффективно, греется резина и портится двигатель. Для достижения максимальных результатов, надо балансировать на грани, максимально подойти к той жерте, но не переступить её. Собственно в этом навыке и соревнуются стритрейсеры когда устраивают заезды по прямой. Однако в нашей стране выбирают слишком длинные трассы разгона, и все превращается в соревнования у кого тачка дороже и даст больше лошадей. На короткой трассе до незначительных скоростей начинка машины играет второстепенную роль.
Но буксовать плохо не всегда, а только в тех случаях, когда между колесом и дорогой нет ничего «лишнего». На сухом/мокром асфальте, на голом льду пробуксовка не дает никакого приемущества.
Но стоит там проявится прослойке — гальке, снегу или грязи, вообщем любым подвижным частицам, которые колеса могут выбрасывать позади себя, и ситуация меняется. Теперь чем быстрее вращается колесо, тем больше оно «выгребет» и выбросит позади себя частиц, а значит тем больше будет ускорение. Импульс переданный этим частицам обязан быть скомпенсирован, и эффект начинает напоминать нечто вроде способа которым ракеты ускоряются в безвоздушном пространстве — они так же выкидывают позади себя частицы, но в этом случае уже часть себя. Колесо же просто гребет то что на дороге.
На такой дороге трение незначительно, и езда «на грани» малоэффективна, машины ползут как черепахи. Однако за счет этого, при пробуксовке резина не греется, и вреда резине на порядок меньше, чем когда её «жгут» на голом асфальте.
Поэтому в снежной массе (даже если под ней лед), грязи и на гальке проселочной дороги пробуксовка полезна. Машина будет заметнее ускоряться.
Однако как всегда есть свои подводные камни. Выбрасывая из под себя материал, колесо роет яму, и можно запросто сесть на мост, колеса провиснут, потеряют всякое сцепление с дорогой, и дальше её можно будет только отдомкратить и откопать, на что уйдет солидное количество времени и сил.
На снегу можно машину «раскачивать», не допуская пробуксовки, тогда она своим весом снег придавит и уплотнит, после чего он уже не будет так задорно вылетать из под колес, и протоптав такую колею достаточной длинны, можно будет разогнаться на необходимую скорость чтобы из снежной каши выехать. Если дело происходит в месте постоянной парковки, не будет образовываться ям, в которых потом машина будет буксовать стоит только подморозить и появиться там льду.
В грязи/песке и тому подобных вещах это дает обратный эффект, каждый раз когда машина наезжает она своим весом «выдавливает» все по сторонам, и раскачка — верный способ застрять надолго. Тут выбора нет — только газовать посильнее, можно даже со второй/третьей передачи, чтоб скорость вращения колес была больше. И если она все-таки села на мост — докмрат с лопатой, лебедка, трактор, или методом врота. Имеет смысл спустить наполовину шины, это значительно увеличит площадь контакта, и вероятность пробуксовки. На низкопрофильной резине, соответственно, в грязь ездит вообще не стоит. Для говен предназначенны глубокопрофильные внедорожные шины, с большим просветом между «шишечками», они будут намного эффективней «выгребать» из под себя и выбрасывать назад землю.
Ситуация особенно критична на подъеме, или в присутсвии других затрудняющих движение факторов — ям, которые перераспределяют часть энергии движения вперед в энергию раскачки машины вверх-вниз, прицепа, вообщем всего что создает дополнительную нагрузку. Из говен выезжать лучше всего на пустой машине, без лишних пассажиров и груза.
Шипы накладывают свой отпечаток. Недокачанная резина будет ухудшать их эффективность, т.к. увеличение пятна контакта увеличивает количество этих шипов, а значит уменьшает удельную нагрузку на каждый из них — они будут хуже врезаться в лед и меньше давать сцепления с дорогой. Это явление часто наблюдается когда резко падает температура — вместе с ней падает и давление в шинах, и даже не смотря на то, что в этих температурных режимах она своих свойств не теряет и предназначенна производителем для них, возникает ощутимое ухудшение сцепления с дорогорой, люди думаю что лед стал более скользкий)))
Поэтому выезжая из сугроба шины надо подспустить, но если там уже образовалась ледяная горка, их надо наоброт подкачать.
Пробуксовка – развлечение не для каждого
Как сделать пробуксовку колес стоя на месте (burnout)
Burnout – пробуксовка, на профессиональном сленге означает, прогрев резины на автомобиле стоящем на месте, то есть пробуксовка самих покрышек и трение их об асфальт. В результате соприкосновения шин с твердой поверхностью асфальта они начинают быстро разогреваться и из-под ними появляется дым.
Burnout, так называемая пробуксовка – используется перед заездами на треке драг-рейсинга для лучшего сцепления покрышек с дорогой, а также для лучшей и более стабильной управляемости очень мощным автомобилем на раллийном треке.
Из разряда необходимого действия burnout-пробуксовка довольно быстро перешла в разряд своеобразного развлечения, став, таким образом, элементом определенного шоу, где его участниками показывается более высокий уровень управления автомобилем с использованием всех его возможностей.
Для бернаута, т. е. для пробуксовки, необходимы следующие условия:
1. Достаточно мощный автомобиль, чтобы разогреть покрышки, а иначе колеса не смогут вращаться с высокой скоростью.
2. Автомобиль обязательно должен быть технически исправен. Во время применения этой техники на практике нагрузки на двигатель, на тормозную систему, на подшипники ступиц колес и на подвеску достигают максимально экстремальных значений.
3. Должно быть личное осознание владельцем автомобиля следующего факта: что такой разогрев резины может привести, а иногда и приводит к серьезным техническим поломкам.
Внимание. Статья написана с одной лишь целью, а именно: чтобы показать основы техники burnout- пробуксовки. Она ни в коем случае не призывает автомобилистов к действию. Любые попытки использовать эту гоночную технику в каких-то развлекательных или профессиональных целях могут привести к серьезным поломкам автомобиля. Также этот вид деятельности может быть опасен как для самого водителя, так и для окружающих. Данный метод пробуксовки ни в коем случае не должен применяться в местах скопления большого количества людей, а также и на дорогах общего пользования. Это является обязательным требованием ко всем автомобилистам.
I. Убедитесь в том, что ваш автомобиль подходит для пробуксовки-burnout. Он должен обладать достаточным количеством лошадиных сил. Для этого обычно подходят такие машины, у которых количество цилиндров по факту больше четырех, которые оборудованы механической коробкой передач. А для большего эффекта необходимы еще и гладкие покрышки, которые имеют большую площадь так называемого пятна контакта с поверхностью асфальта, которые и смогут выдать много зффектного дыма.
*Если ваш автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, то использовать бернаут-пробуксовку категорически запрещено. Она приведет к разрушению трансмиссии и дорогостоящему ремонту самого автомобиля.
Автомобили с задним приводом
II. Включите первую передачу, далее полностью выжмите сцепление и постепенно начинайте повышать обороты двигателя. Быстрым, но плавным движением начинайте отпускать педаль сцепления, при этом не переставая нажимать на газ.
Внимание. Чтобы обороты не уходили в красную зону, работайте с педалью газа очень аккуратно, не нужно вжимать ее до конца в пол. Идеальная техника исполнения показана в следующем видео (1.00 минута видео). Играйте с педалью газа, попеременно нажимая на нее то сильнее, то слабее, при этом постоянно держа высокие, но и безопасные для двигателя обороты.
После того как сцепление полностью отпущено, перенесите свою левую ногу на тормозную педаль. Для того чтобы нажать с нужным усилием левой ногой на педаль тормоза, необходима определенная практика. С первого раза (да иногда и с десятого) это сделать очень сложно.
Тормозное усилие при этом должно быть более чем достаточным, и это нужно для того, чтобы задние колеса машины продолжали по-прежнему свободно вращаться, а сам автомобиль при этом оставался бы на месте или продолжал бы двигаться очень медленно вперед.
Внимание. Попытки впервые сделать burnout-пробуксовку, естественно, будут изначально раз за разом неудачны, и это будет продолжаться до тех пор, пока вы не научитесь чувствовать мельчайшие нюансы поведения автомобиля. В этом случае существует вероятность перегрева самого сцепления, вплоть до его выхода из строя. Так что постарайтесь следить за появляющимися необычными и посторонними запахами в салоне машины, а также и за самим поведением автомобиля, когда включаете коробку передач и выжимаете сцепление, именно в момент схождения дисков сцепления.
Переднеприводные автомобили
III. На переднем приводе делать burnout-пробуксовку несколько проще, чем на заднем приводе. Для этого необходимо зажать стояночный тормоз, далее поднять обороты двигателя и так же плавно и быстро отпустить педаль сцепления. В результате такого быстрого (почти моментального) набора скорости вращения передних колес автомобиль не поедет вперед и не заглохнет; оставшись на одном месте он начнет выпускать из-под своих покрышек вожделенные и долгожданные клубы дыма.
На переднем приводе делать бернаут-пробуксовку намного проще. Но при этом есть один важный нюанс, а именно: ручник у автомобиля обязательно должен быть исправен, он должен быть способен удерживать автомобиль на одном месте.
Под капотом недостаточно мощности
IV. Если автомобиль не имеет достаточной мощности для подобных экспериментов, то на этот случай у знатоков в запасе имеются некоторые припасенные трюки, которые помогают на сто процентов сорвать колеса машины в пробуксовку.
1. Облегчите ваш автомобиль, особенно это касается машин с задним приводом. В багажнике не должно находиться ничего лишнего, даже запасного колеса. Перед тем как подъехать на площадку, надо заранее позаботьтиться об этом. Ось машины немного разгрузится и ей будет легче сорвать колеса в пробуксовку.
2. Burnout-пробуксовка на сколе. Откатываясь на небольшой скорости назад с выжатым сцеплением, вы делаете почти все то же самое, что и в предыдущие разы. Отпускаете сцепление, далее нажимаете на газ, но уже не нажимаете на тормоз. В результате воздействия разнонаправленных сил одна из сил будет направлена вниз, а сила двигателя будет направлена в противоположную сторону, то есть, она будет тянуть вверх а машина в этом случае без зажатых тормозов останется на месте.
3. Попробуйте это сделать сначала на мокрой поверхности. Сцепление с асфальтом будет намного слабее, чем это могло быть в сухую погоду, а это обязательно повысит ваши шансы на успех.
V. И в заключении. Для уменьшения стресса для самой тормозной системы используйте приспособление Brake line locking system, т. е. блокировку. После установки ее на автомобиль и при нажатии на кнопку она сама будет отключать задние тормоза. Это упростит вашу задачу и сохранит автомобиль в его первозданном техническом состоянии.
И на закусочку для всех читателей: Fail and Win compilations of burnout.
Буксование
Буксование (также пробуксовка, от нем. Buchse — букса) — проскальзывание ведущих колёс (или гусениц) транспортных средств при попытке разгона (поступательное перемещение машины меньше, чем было бы при отсутствии проскальзывания).
Термин также используется для обозначения проскальзывания ремня относительно шкива в ремённой передаче.
Содержание
Возникновение
Буксование возникает вследствие превышения силой тяги силы сцепления колеса или гусеницы с поверхностью дороги или земли. Буксование может начаться после увеличения крутящего момента или уменьшения сцепления с дорогой, связанного с изменением свойств поверхности дороги (слой воды, грязи, льда) и нагрузки колёс (обычно вследствие маневрирования).
Отрицательные эффекты
Буксование приводит к повышенному износу покрышек и гусениц, и может привести к разрыву покрышки или сбросу гусеницы.
Буксующие колёса могут легко скользить перпендикулярно к продольной оси автомобиля, приводя к потере управления.
Намеренная пробуксовка колёс
Пробуксовка колёс на твердой поверхности приводит к выделению большого количества тепла и появлению дыма. Этот эффект, так называемый англ. burnout используется для прогрева покрышек во время автогонок или просто для развлечения и демонстрации мощного мотора.
Раллисты используют контролируемую пробуксовку ведущих колёс для управления заносом.
На общественных дорогах большинства стран намеренная пробуксовка колёс запрещена законом.
Буксование и дифференциал
При повороте автомобиля внутренние и внешние колёса движутся с разной скоростью. Если бы они были жёстко скреплены, одно или оба из них должны бы были проскальзывать. Для избежания такой пробуксовки на ведущих осях автомобиля устанавливается дифференциал.
В условиях бездорожья распределение дифференциалом крутящего момента между колёсами может быть нежелательно, так как колесо с малым сцеплением будет пробуксовывать. Специальные блокирующиеся дифференциалы поддерживают близкие угловые скорости колёс, уменьшая вероятность буксования.
См. также
Источники
Полезное
Смотреть что такое «Буксование» в других словарях:
буксование — проскальзывание, буксовка Словарь русских синонимов. буксование сущ., кол во синонимов: 2 • буксовка (1) • … Словарь синонимов
БУКСОВАНИЕ — вращение ходовых колес (или движение гусениц) транспортных машин, не сопровождающееся поступательным перемещением машин … Большой Энциклопедический словарь
БУКСОВАНИЕ — и БОКСОВАНИЕ, буксования, мн. нет, ср. (спец.). Действие по гл. буксовать. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
буксование — БУКСОВАТЬ, сую, суешь; несов. О ходовых колёсах, гусеницах: вращаться, скользя и не двигаясь с места. Машина буксует. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
БУКСОВАНИЕ — БУКСОВАНИЕ, вращение ходовых колес (или движение гусениц) транспортных машин, не сопровождающееся поступательным перемещением машин … Энциклопедический словарь
буксование — проскальзывание — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы проскальзывание EN slippage … Справочник технического переводчика
БУКСОВАНИЕ — проскальзывание движущих (ведущих) колёс локомотива, автомашин и т. п. относительно рельсов или покрытия дорога; ведет к образованию выбоин на рельсах и бандажах колёс и ускоряет износ автопокрышек … Большая политехническая энциклопедия
Буксование — ср. 1. процесс действия по гл. буксовать 2. Результат такого действия. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
буксование — буксование, буксования, буксования, буксований, буксованию, буксованиям, буксование, буксования, буксованием, буксованиями, буксовании, буксованиях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
Как делать бернаут на заднем приводе механике 1
С профессионального языка, бернаут, переводится как прогрев шин машины с места, т.е. самая банальная пробуксовка колес. Суть прогреть колеса,поразить публику, понтануться перед друзьями или зрителями, поразить девушку, т.е. просто привлечь к себе внимания. Несмотря на визуальный ВАУ эффект, помимо уничтожения резины это несет в себе и самую прямую пользу – при разогретой резине, управляемость и сцепление автомобиля с трассой улучшается. Делается бернаут легко как на заднем, так и на переднем приводе, за исключением пары нюансов, но об этом ниже.
Прежде всего, чтобы сделать качественный Burnout, нужный мощный двигатель, скажем убитая шестерка, может и сможет немного пробуксовать на месте, но вот сделать это эффектно, увы и ах. Другое дело, если движок форсирован, диски на эту рухлядь поставлены кованные (для облегчения веса, как следствие движку проще прокрутить колеса), а за рулем уже опытный водитель.
Как сделать пробуксовку колес на месте (burnout)
Burnout,- пробуксовка, на профессиональном сленге означающая прогрев резины на автомобиле стоящем на месте, то есть, пробуксовка самих покрышек и трение их об асфальт. В результате соприкосновения шин с твердой поверхностью асфальта, они начинают быстро разогреваться и из-под них появляется дым.
Burnout,- так называемая пробуксовка, используется перед заездами на треке драг рейсинга, для лучшего сцепления покрышек с дорогой, а также для лучшей и более стабильной управляемости очень мощным автомобилем на ралийном треке.
Из своей необходимости burnout — пробуксовка довольно быстро перешла в разряд своеобразного развлечения, став таким образом элементом определенного шоу, где его участниками показывается более высокий уровень управления автомобилем с использованием всех его возможностей.
Для бернаута, т.е. для пробуксовки, необходимы следующие условия:
1. Достаточно мощный автомобиль, чтобы разогреть покрышки, а иначе колеса не смогут вращаться с высокой скоростью.
2. Автомобиль обязательно должен быть технически исправен. Применяя эту технику на практике, нагрузки на двигатель, на тормозную систему, на подшипники ступиц колес и на подвеску достигают максимально-экстремальных значений.
3. Должно быть личное осознание владельцем автомобиля следующего факта, что такой разогрев резины может привести а иногда и приведит к серьезным техническим поломкам.
Внимание. Статья написана с одной целью, а именно, чтобы показать основы техники burnout- пробуксовки. Она ни в коем случае не призывает автомобилистов к действию. Любые попытки использовать эту гоночную технику в каких-то развлекательных или профессиональных целях может привести к серьезным поломкам автомобиля. Также, этот вид деятельности может быть опасен как для самого водителя, так и для всех его окружающих. Данный метод пробуксовки ни в коем случае не должен применяться в местах скопления большюго количества людей, а также и на дорогах общего пользования. Это является обязательным требованием ко всем автомобилистам.
I. Убедитесь в том, что ваш автомобиль подходит для пробуксовки- burnout. Он должен обладать достаточным количеством лошадиных сил, для этого обычно подходят такие машины, у которых количество цилиндров по факту больше четырех, которые оборудованны механической коробкой передач. А для большего эффекта необходимы еще и гладкие покрышки, которые имеют большую площадь так называемого пятна контакта с поверхностью асфальта, которые и смогут выдать много зффектного дыма.
*Если ваш автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, то использовать бернаут — пробуксовку категорически запрещено. Она приведет к разрушению трансмиссии и дорогостоящему ремонту самого автомобиля.
Как делать бернаут, задний, передний привод, механика автомат
На профессиональном языке автогонщиков, бернаут означает прогрев шин автомобиля, проще – пробуксовка колес. Никакой практической ценности возможность сорвать машину в пробуксовку не имеет. Это просто способ привлечь внимание публики – повыпендриваться. Немного положительного при бернауте – повышается управляемость и сцепление авто с трассой на разогретой резине. Но, повышенный износ резины сводит на нет всю практическую пользу. Выполнить бернаут можно на заднем и переднем приводе, механической трансмиссии и коробке автомат – наши «умельцы» разработали кучу способов ускорить износ шин в разы!
Основной фактор, позволяющий сделать качественный Burnout – это мощный двигатель. Убитый АвтоВАЗ классика, тоже может пробуксовать на месте, но, впечатлить кого то, врядли получится. Правда, если форсировать двигатель, установить кованные диски (они легче), посадить за руль опытного водителя – эффект будет!
Если решили делать бернаут на машине, учтите:
В общем, если решили знатно сорвать колеса в пробуксовку на идеально исправном автомобиле – будьте готовы, вместо покатушек по городу с девушками, к серьезному разговору на СТО с автомеханиками…
Идеальное выполнение – что нужно
Мощность двигателя от 170 лошадок, идеально V6 (Конечно, Ара может возразить, что на своей 2107 или 09 баклажанного цвета тоже делал круто. Что же, мы говорим об идеальном исполнении, а не колхозном).
Автопокрышки Слики – они обладают большим пятном контакта, сцепление лучше. Отсюда – дыма будет больше. Нет денег или жалко резину — поставьте сразу лысую, эффект тот же.
Механическая коробка передач, на автомате тоже можно, но, шансы прокатиться на эвакуаторе к СТО намного выше.
Задний привод – классическое решение для таких понтов.
Как делать бернаут на заднем приводе, механика
Нужно включить первую скорость, поднять обороты и не резко но быстро отпустить сцепление, обороты не понижать! Обратите внимание на работу двигателя, нельзя допускать обороты до «отсечки» — чтобы поршня не ушли в выхлопную. Как только пошла пробуксовка, бросайте сцепление и переводите ногу на тормоз.
Автомобили с задним приводом
II. Включите первую передачу, далее, полностью выжмите сцепление и постепенно начинайте повышать обороты двигателя. Быстрым но плавным движением начинайте отпускать педаль сцепления, при этом не переставая нажимать на газ.
Внимание. Чтобы обороты не уходили в красную зону работайте с педалью газа очень аккуратно, не нужно вжимать ее до конца в пол. Идеальная техника исполнения показана в следующем видео. (1.00 минута видео). Играйте с педалью газа, попеременно нажимая на нее то сильнее, то слабее, при этом постоянно держа высокие но безопасные для двигателя обороты.
Средний диапазон этих оборотов должен находиться в пределах 3500 — 4500 оборотов в минуту. На современных автомобиля этот диапазон наиболее близок к пику крутящего момента.
Передне приводные автомобили
III. На переднем приводе делать burnout- пробуксовку несколько проще. Для этого необходимо зажать стояночный тормоз, далее поднять обороты двигателя и так же плавно и быстро отпустить педаль сцепления. В результате такого быстрого (почти моментального) набора скорости вращения передних колес автомобиль не поедет вперед и не заглохнет, оставшись на одном месте он начнет выпускать из-под своих покрышек вожделенные и долгожданные клубы дыма.
На переднем приводе делать бернаут- пробуксовку на много проще. Но при этом есть один важный нюанс, ручник у автомобиля обязательно должен быть исправен, он должен быть способен удерживать автомобиль на месте.
Как делать бернаут на заднем или переднем приводе? Начинаем отжигать
С профессионального языка, бернаут, переводится как прогрев шин машины с места, т.е. самая банальная пробуксовка колес. Суть прогреть колеса,поразить публику, понтануться перед друзьями или зрителями, поразить девушку, т.е. просто привлечь к себе внимания. Несмотря на визуальный ВАУ эффект, помимо уничтожения резины это несет в себе и самую прямую пользу — при разогретой резине, управляемость и сцепление автомобиля с трассой улучшается. Делается бернаут легко как на заднем, так и на переднем приводе, за исключением пары нюансов, но об этом ниже.
Прежде всего, чтобы сделать качественный Burnout, нужный мощный двигатель, скажем убитая шестерка, может и сможет немного пробуксовать на месте, но вот сделать это эффектно, увы и ах. Другое дело, если движок форсирован, диски на эту рухлядь поставлены кованные (для облегчения веса, как следствие движку проще прокрутить колеса), а за рулем уже опытный водитель.
Под капотом недостаточно мощности
IV. Если автомобиль не имеет достаточной мощности для подобных экспериментов, для такого случая у знатаков в запасе имеются некоторые трюки, которые помогают на сто процентов сорвать колеса машины в пробуксовку.
1. Облегчите ваш автомобиль, особенно это касается машин с задним приводом. В багажнике не должно находиться ничего лишнего, даже запасного колеса. Перед тем как подъехать на площадку, заранее позаботьтесь об этом. Ось машины немного разгрузится и ей будет легче сорвать колеса в пробуксовку.
2. Burnout- пробуксовка на сколе. Откатываясь на небольшой скорости назад с выжатым сцеплением, вы делаете почти все тоже самое, что и в предыдущие разы. Отпускаете сцепление, далее нажимаете на газ, но не нажимаете на тормоз. В результате разнонаправленных сил, одна из сил будет направлена вниз, а сила двигателя будет направлена в противоположную сторону, то есть она будет тянуть вверх, машина в этом случае без зажатых тормозов останется на месте.
3. Пробуйте это сделать на мокрой поверхности. Сцепление с асфальтом будет на много слабее, чем это могло быть в сухую погоду, а это обязательно повысит ваши шансы на успех.
V. И в заключении, последнее. Для уменьшения стресса для самой тормозной системы используйте приспособление Brake line locking system,- т.е. блокировку. После установки ее на автомобиль и при нажатии на кнопку, она сама будет отключать задние тормоза. Это упростит вашу задачу и сохранит автомобиль в его первозданном техническом состоянии.
Если решили делать бернаут на машине, учтите:
В общем, если решили знатно сорвать колеса в пробуксовку на идеально исправном автомобиле – будьте готовы, вместо покатушек по городу с девушками, к серьезному разговору на СТО с автомеханиками…
Мотоцикл
На мотоцикле достаточно установить боковую защиту, т.к. в процессе тренировок можно завалить мотик на бок. Пригодится машинка легкого выжима сцепления, т.к. придется постоянно выжимать сцепление. Со стандартной машинкой пальцы устанут значительно быстрее. Давление в заднем колесе большого значения не имеет. Стандартное вполне подойдет для тренировок. Рычаг тормоза желательно отрегулировать так, чтобы он был максимально близко к ручке руля. Это снизит нагрузку на пальцы и позволит лучше чувствовать тормоз.
Бернаут стоя на месте
Это самый простой способ! Начать можно с упором переднего колеса в стенку.
Советы
Слабоват двигатель – максимально облегчите автомобиль. Обычно достаточно выбросить все из багажника и, конечно, никаких пассажиров. Дождь и снег лучшие товарищи – главное сорвать колеса в пробуксовку. Для «показухи» можно подлить масла и воды в место, где будете жечь резину. Эффект будет наглядней, дыма больше. Правда, потом оттирать колеса придется долго. Тренироваться лучше за гаражами, на парковке или второстепенных трассах за городом. Начинать учиться делать бернаут следует на хорошей машине. Если есть только старенькая и потрепанная жига, сначала подшаманить тормоза и сцепление. Как только начнет получаться – не стоит это делать на каждом светлофоре – уважай других участников движения, а то, вместо поднятого вверх большого пальца и восторженных криков, получишь жест средним пальцем, или у виска, да и крики будут другие. Будь готов к повышенной амортизации машины, ремонт будет требоваться чаще, а случае с АвтоВАЗом, намного чаще.
Бернаут по прямой
Основное отличие от бернаут на месте заключается в том, что бернаут надо включить на ходу. На самом деле это проще, т.к. дополнительно нагрузить вилку можно торможением переднего колеса. Поэтому в движении сорвать заднее колесо можно на небольших оборотах (4-6 тысяч).