Как называется прибор для измерения глубины
л о т
прибор для определения глубины
• Прибор для измерения глубины воды с судна
• Прибор для определения глубины с судна
• Предмет, продаваемый на аукционе
• Партия товара, предлагаемая к продаже на бирже
• Русская единица массы
• В Библии племянник Авраама
• Единица массы в Польше (12, 794 г)
• 3 золотника на Руси
• безгрешный из Содома
• глубиномер на судне
• единица измерения при сделках
• и вес, и прибор, и товар
• линь с грузом как прибор
• м. в знач. лоток, плоское корытце, малоупотреб. Вес, составляющий три золотника; в фунте лота. Морск. гиря, грузило на долгой веревке, лотлина, для измеренья глубины вод или для наблюденья, при стоянке корабля, не тащит ли его с якорем. Обносный лот или диплот, тяжелый, для измеренья больших глубин. На лоте, не дремать! обычный ночной окрик на лотового. Лотия, лотус, растен. ледвенец, Lotus. Лотовой, к лоту, в знач. веса и глубинной гири, относящ. Сотовое колечко, весом в лот. Сущ. м. матрос, бросающий лот; часовой при гире, опущенной с корабля на дно моря, при стоянке на якоре, чтобы стеречь, не дрейфует (тащит) ли, держит ли якорь. Лотбак м. морск. кадка, в которой укладывается лотлинь
• мера веса в старой России
• мера веса, равная 3 золотникам, — около 12,8 г., в лотах обычно измеряли вес писем на почтамтах (отсюда название первых конвертов и марок — «лотовые»)
• номер книги почтой
• объект торга на аукционе
• один контракт на бирже
• партия на аукционе
• партия товара на бирже
• племянник Авраама (Библия)
• позиция в ТВ-магазине
• предмет торга на аукционе
• русская мера веса, равная 12,8 г
• русская мера веса, равная 12,8 грамма
• русская мера массы
• чья жена превратилась в столб
• библейский праведник, чья жена превратилась в соляной столп
• мера веса, равная трем золотникам
• партия товара, предлагаемая к продаже на бирже
• предмет или партия товара, выставленная как целое на аукцион
• прибор для измерения глубины воды с судна
• стандартная партия товара
• трос с грузом для измерения глубины с судна
• библейский персонаж, племянник Авраама, с которым переселился в Ханаан
• прообразом какого прибора послужила гиря, привязанная веревкой
• жена этого библейского персонажа была превращена в соляной столп
• безгрешный из Содома, которого сам Господь Бог избавил от жены
• во что превращается произведение искусства на аукционе
• предмет, выставленный на аукцион
• прибор для измерения водных глубин
• стандартная по качеству и количеству партия товара
• прибор для измерения глубины
• измеряет глубину воды
• позиция на аукционе
• товар, идущий с молотка
• партия товара на торгах
• измеряет толщу вод
• три золотника на Руси
• прибор для измерения глубины воды
• праведник из Содома
• вещь, выставленная на аукцион
• во что превращается произведение искусства на аукционе?
• мера веса, равная 3 золотникам, — около 12,8 г., в лотах обычно измеряли вес писем на почтамтах (отсюда название первых конвертов и марок — «лотовые»)
• прообразом какого прибора послужила гиря, привязанная веревкой?
Как называется прибор для измерения глубины
Лагом называется прибор, предназначенный для измерения скорости хода и пройденного судном расстояния. Лаги бывают ручные, механические, электромеханические и гидродинамические. На маломерных судах может быть использован ручной лаг.
Секундомер включается в момент прохода красного флагдуха за срез кормы судна. Ровно через 30 сек. лаглинь задерживается и по количеству узелков, петель и концов определяется скорость судна. Указанным способом можно измерять скорость до четырех-пяти узлов.
Если судно идет с большей скоростью, то время измерений сокращают в два раза (15 сек. вместо 30), а полученный результат умножают на два, чтобы получить скорость судна в узлах.
Все судовое оборудование, например судовой двигатель,дизельгенератор должно быть хорошего качества и обеспечиваться расходными материалами.
Лотом называется прибор, с помощью которого измеряют глубины под днищем судна. Навигационные лоты различных типов предназначены для измерения глубин в 500 м и более. Лоты бывают ручные, механические и ультразвуковые (эхолоты). На маломерных судах можно пользоваться только ручным лотом.
Так получают шкалу для отсчета глубины. У лотов, предназначенных для точного промера глубин, первые 15 м лотлиня разбиты по 0,2 м и обозначены марками в виде небольших ремешков.
Лотом можно пользоваться для измерения глубины моря, обнаружения дрейфа судна, стоящего на якоре, контроля постановки судна на якорь и съемки с якоря в темное время суток. Перед бросанием лота в выемку гири закладывают смесь сала с толченым мелом или мылом. К этой смеси прилипают частицы грунта, ил, песок, ракушки и т. д., по которым определяется характер грунта. Определение глубины производят с наветренного борта, чтобы судно не навалило на лотлинь. Если судно на ходу, то лот бросают вперед по курсу так, чтобы к моменту падения гири на грунт лотлинь находился вертикально. По нанесенным маркам в этот момент определяют глубину моря. Измерение глубины на ходу требует от измеряющего большого опыта и сноровки. Неопытный человек может неудачно выбросить лот и заденет им себя или других.
Чтобы обнаружить дрейф судна, стоящего на якоре, с носовой части судна спускают лот до грунта, дают немного «слабины» (ослабляют), закрепляют за какое-либо устройство на палубе и ждут некоторое время. Затем проверяют положение лотлиня: если он натянут прямо по носу, это значит, что судно под действием ветра или течения дрейфует и якорь не держит. После работы лотлинь просушивают. Периодически производят проверку длины и разбивки лотлиня по точно измеренным отметкам на палубе судна.
На малых судах более удобным средством измерения глубины является метршток, представляющий собой деревянный гладко выструганный шест, окрашенный черно-белыми полосами шириной 10 см каждая. При проходе мелководных участков и подходе к берегу в условиях ограниченной видимости измеряют глубину метрштоком непосредственно с носа судна и по характеру изменения глубины определяют возможность безопасного подхода к берегу. Иногда метршток называют наметкой.
Приборы для дайвинга: дайв—компьютеры, декомпрессиметры, манометры, компасы, глубиномеры (как выбрать?)
Дайв-компьютеры.
НАЗНАЧЕНИЕ.
Современные компьютеры-это универсальные приборы, способные снабжать аквалангиста огромным количеством информации.Наличие компьютера полностью заменяет глубиномер и термометр. Некоторые компьютеры могут измерять давление в баллоне, будучи совмещенными со шлангом высокого давления или, даже находясь на руке, могут измерять давление в баллоне, таким образом выполняя функцию манометра.
Все компьютеры показывают время на глубине и на поверхности, помогают контролировать скорость подъема. На основании данных о глубине, времени, количестве погружений и времени поверхностных интервалов они помогают планировать погружения, информировать, когда нужно совершить подъем, назначать, в случае необходимости, остановки безопасности и рассчитывать время до полета на самолете. Многие из них предназначены для аквалангистов, плавающих как на воздухе, так и на смесях.
Вообще, многие современные компьютеры способны снабжать аквалангиста большим количеством более сложной дополнительной информации.
В настоящее время можно с уверенностью заявить, что компьютер аквалангисту просто необходим. От этого зависит его здоровье, а порой и жизнь.
ВЫБОР.
При выборе компьютера следует определиться с тем:
Дайв-компьютеры можно разделить на несколько видов:
Обычный дайв-компьютер. Обычные компьютеры могут выполнять ряд функций от самых необходимых (глубина, время, номер погружения, скорость подъема) до более сложных (планирование, количество и длительность экстренных декомпрессионных остановок). Более сложный компьютер необходим при глубоководных погружениях. Потому, что даже при тщательном их планировании возможны ошибки.
Воздушно-интегрированный дайв-компьютер. Такой компьютер очень удобен, потому что нет необходимости брать с собой манометр. Всю информацию о погружении, включая давление в баллоне, вы получите, взглянув на дисплей. Минусом является то, что в компьютере могут сесть батареи или он может выйти из строя из-за удара. Компьютер все-таки более хрупок, чем простой манометр. С другой стороны батареи резко и одномоментно не заканчиваются. Это длительный процесс и сигнал о том, что батарея на исходе компьютер даст задолго до того, как батарея разрядится окончательно.
Воздушно-интегрированный наручный дайв компьютер с дистанционным устройством (трансмиттером), находящимся на первой ступени регулятора. Этот компьютер удобен тем, что можно обойтись без лишнего шланга высокого давления, поскольку не нужен манометр. Минусом этого является то, что, если под водой присутствует электромагнитное ислучение (например, на затонувшем корабле), компьютер может дать неверную информацию. С другой стороны можно использовать компьютер с дистанционным устройством и манометром одновременно. При использовании такого устройства, на экране компьютера вы получите всю информацию о погружении, включая количество воздуха в баллоне.
Дайв-компьютеры в формате наручных часов. Как правило, такие компьютеры обладают заодно и функциями обычных наручных часов. При покупке такого компьютера отпадает необходимость в часах. Это экономит деньги. Такие компьютеры все равно тяжелее и больше наручных часов. Но с другой стороны аквалангистская мода диктует свои правила-«Чем больше и вызывающе, тем красивее».
ДО И ПОСЛЕ ПОГРУЖЕНИЯ.
Наручный компьютер лучше одевать на внутреннюю часть правой руки. Потому что при подъеме и спуске левая рука будет сдувать или надувать BCD. При нахождении компьютера на внутренней стороне руки меньше вероятности, что вы заденете им коралл или баллон партнера.
Любой ремонт, включая замену батарей, следует доверить профессионалу, т.е. отнести в сервисный центр.
Глубиномер.
Аквалангисты используют глубиномер для определения глубины, на которой они находятся и для определения максимальной глубины погружения. Обычно они выполняются либо в виде прибора, одеваемого на руку, либо в виде одной их составляющих консоли.
ВЫБОР.
От точности и правильности показаний глубиномера зависит здоровье, а порой и жизнь аквалангиста.При выборе глубиномера следует определиться с тем, где планируете его использовать (море, загрязненный водоем, высокогорные озера, глубины и т.д.) Также нужно обратить внимание на какую систему рассчитан глубиномер, метрическую или империальную. Крайне удобно, когда функция измерения глубины включена в число функций компьютера. Нет необходимости брать с собой под воду лишний прибор.
Существует несколько видов глубиномеров:
Капиллярный глубиномер. Этот глубиномер состоит из свободной пластиковой трубки малого диаметра, которая обернута вокруг циркулярной шкалы. Трубка открыта с того конца, который находится рядом с 0 на шкале, и закрыта с другого конца. При спуске воздух сжимается, и столб воды поднимается.На глубине 10 метров в соленой воде, точка разделения между воздухом и водой внутри трубки переместится на половину шкалы. Шкала разделена на секторы, которые соответствуют этой степени сжатия. Сопоставляя столб воды в трубке с калибровкой, соответствующей глубине, аквалангист определяет глубину. Капиллярные глубиномеры больше других подвержены загрязнению и неудобны на больших глубинах, потому что уже на глубине более 30 метров невозможно снять точные показания из-за близкого расположения градуировочных рисок. С другой стороны, на высоте более 300 метров над уровнем моря капиллярный глубиномер может быть использован в прямом сочетании с таблицами погружения на уровне моря. Это происходит потому, что на этих высотах капиллярный глубиномер автоматически обеспечивает показания глубины, эквивалентные уровню моря, а не показания реальной глубины. Капиллярные глубиномеры получили широкое распространение в качестве вспомогательных устройств измерения глубины.
Открытая труба Бурдона. Труба Бурдона-это трубка, которая закручена несколько раз в спираль. Указатель прибора соединяется непосредственно с кончиком трубки. Из-за того, что трубка имеет форму спирали, и вследствие повышения давления она раскручивается настолько, насколько это требуется для точных показаний. Открытая труба подвержена загрязнению. Несмотря на низкую стоимость, такие глубиномеры особенно не распространены.
Масляные глубиномеры. Эти приборы в настоящее время широко используются всеми устройствами измерения глубины. Несмотря на то, что эти приборы находятся в широком употреблении среди большинства водолазов, их пользователи должны осознавать, что почти каждый аналоговый прибор имеет небольшой фактор ошибки, связанный с ним.
Диафрагменные глубиномеры. Они не так часто встречаются, как маслонаполненные. Как правило, они более дорогие и высокоточные. В этих глубиномерах гибкая диафрагма соединяется с указателем прибора посредством нескольких соединительных штоков, рычагов или шестерен. Диафрагменные приборы часто оборудуются механизмом регулировки, который позволяет пользователю сбросить указатель на 0 высоты.
СОВЕТ БЫВАЛОГО.
На точность приборов могут также повлиять такие факторы, как возраст, неправильное обращение, или просто перевозка на самолете. По этой причине, водолазы должны проверять точность своих глубиномеров, как механических, так и электронных регулярно.
ДО И ПОСЛЕ ПОГРУЖЕНИЯ.
Все варианты ремонта, как и замену батарей, следует поручить сервисному центру.
Как называется прибор для измерения глубины
Лагом называется прибор, предназначенный для измерения скорости хода и пройденного судном расстояния. Лаги бывают ручные, механические, электромеханические и гидродинамические. На маломерных судах может быть использован ручной лаг.
Секундомер включается в момент прохода красного флагдуха за срез кормы судна. Ровно через 30 сек. лаглинь задерживается и по количеству узелков, петель и концов определяется скорость судна. Указанным способом можно измерять скорость до четырех-пяти узлов.
Если судно идет с большей скоростью, то время измерений сокращают в два раза (15 сек. вместо 30), а полученный результат умножают на два, чтобы получить скорость судна в узлах.
Все судовое оборудование, например судовой двигатель,дизельгенератор должно быть хорошего качества и обеспечиваться расходными материалами.
Лотом называется прибор, с помощью которого измеряют глубины под днищем судна. Навигационные лоты различных типов предназначены для измерения глубин в 500 м и более. Лоты бывают ручные, механические и ультразвуковые (эхолоты). На маломерных судах можно пользоваться только ручным лотом.
Так получают шкалу для отсчета глубины. У лотов, предназначенных для точного промера глубин, первые 15 м лотлиня разбиты по 0,2 м и обозначены марками в виде небольших ремешков.
Лотом можно пользоваться для измерения глубины моря, обнаружения дрейфа судна, стоящего на якоре, контроля постановки судна на якорь и съемки с якоря в темное время суток. Перед бросанием лота в выемку гири закладывают смесь сала с толченым мелом или мылом. К этой смеси прилипают частицы грунта, ил, песок, ракушки и т. д., по которым определяется характер грунта. Определение глубины производят с наветренного борта, чтобы судно не навалило на лотлинь. Если судно на ходу, то лот бросают вперед по курсу так, чтобы к моменту падения гири на грунт лотлинь находился вертикально. По нанесенным маркам в этот момент определяют глубину моря. Измерение глубины на ходу требует от измеряющего большого опыта и сноровки. Неопытный человек может неудачно выбросить лот и заденет им себя или других.
Чтобы обнаружить дрейф судна, стоящего на якоре, с носовой части судна спускают лот до грунта, дают немного «слабины» (ослабляют), закрепляют за какое-либо устройство на палубе и ждут некоторое время. Затем проверяют положение лотлиня: если он натянут прямо по носу, это значит, что судно под действием ветра или течения дрейфует и якорь не держит. После работы лотлинь просушивают. Периодически производят проверку длины и разбивки лотлиня по точно измеренным отметкам на палубе судна.
На малых судах более удобным средством измерения глубины является метршток, представляющий собой деревянный гладко выструганный шест, окрашенный черно-белыми полосами шириной 10 см каждая. При проходе мелководных участков и подходе к берегу в условиях ограниченной видимости измеряют глубину метрштоком непосредственно с носа судна и по характеру изменения глубины определяют возможность безопасного подхода к берегу. Иногда метршток называют наметкой.
Как называется прибор для измерения глубины
Лагом называется прибор, предназначенный для измерения скорости хода и пройденного судном расстояния. Лаги бывают ручные, механические, электромеханические и гидродинамические. На маломерных судах может быть использован ручной лаг.
Секундомер включается в момент прохода красного флагдуха за срез кормы судна. Ровно через 30 сек. лаглинь задерживается и по количеству узелков, петель и концов определяется скорость судна. Указанным способом можно измерять скорость до четырех-пяти узлов.
Если судно идет с большей скоростью, то время измерений сокращают в два раза (15 сек. вместо 30), а полученный результат умножают на два, чтобы получить скорость судна в узлах.
Все судовое оборудование, например судовой двигатель,дизельгенератор должно быть хорошего качества и обеспечиваться расходными материалами.
Лотом называется прибор, с помощью которого измеряют глубины под днищем судна. Навигационные лоты различных типов предназначены для измерения глубин в 500 м и более. Лоты бывают ручные, механические и ультразвуковые (эхолоты). На маломерных судах можно пользоваться только ручным лотом.
Так получают шкалу для отсчета глубины. У лотов, предназначенных для точного промера глубин, первые 15 м лотлиня разбиты по 0,2 м и обозначены марками в виде небольших ремешков.
Лотом можно пользоваться для измерения глубины моря, обнаружения дрейфа судна, стоящего на якоре, контроля постановки судна на якорь и съемки с якоря в темное время суток. Перед бросанием лота в выемку гири закладывают смесь сала с толченым мелом или мылом. К этой смеси прилипают частицы грунта, ил, песок, ракушки и т. д., по которым определяется характер грунта. Определение глубины производят с наветренного борта, чтобы судно не навалило на лотлинь. Если судно на ходу, то лот бросают вперед по курсу так, чтобы к моменту падения гири на грунт лотлинь находился вертикально. По нанесенным маркам в этот момент определяют глубину моря. Измерение глубины на ходу требует от измеряющего большого опыта и сноровки. Неопытный человек может неудачно выбросить лот и заденет им себя или других.
Чтобы обнаружить дрейф судна, стоящего на якоре, с носовой части судна спускают лот до грунта, дают немного «слабины» (ослабляют), закрепляют за какое-либо устройство на палубе и ждут некоторое время. Затем проверяют положение лотлиня: если он натянут прямо по носу, это значит, что судно под действием ветра или течения дрейфует и якорь не держит. После работы лотлинь просушивают. Периодически производят проверку длины и разбивки лотлиня по точно измеренным отметкам на палубе судна.
На малых судах более удобным средством измерения глубины является метршток, представляющий собой деревянный гладко выструганный шест, окрашенный черно-белыми полосами шириной 10 см каждая. При проходе мелководных участков и подходе к берегу в условиях ограниченной видимости измеряют глубину метрштоком непосредственно с носа судна и по характеру изменения глубины определяют возможность безопасного подхода к берегу. Иногда метршток называют наметкой.