Как называется плетка для ролевых игр
Флагелляция – подчинение партнера с помощью порки. Техники порки.
В переводе с латинского, «флагелляция» означает бичевание. Эта методика активно использовалась в религиозной практике — в дисциплинарных или сакраментальных целях провинившегося избивали плетьми. Постепенно, флагелляция вошла в интимный словарь и применяли порку, как элемент ролевой игры еще в средние века.
Зачем нужна порка?
Флагелляция — это искусство подчинения партнера с помощью порки. Порка приводит к возбуждению, она должна приносить не боль, а удовольствие от подчинения. В процессе ударов происходит прилив крови к мягким тканям, что провоцирует повышение давления. Изменение можно заметить по покраснением лица, изменением цвета губ. Как только вы заметили такую реакцию, стоит немедленно прекратить флагелляцию.
Интенсивность воздействия может варьироваться в зависимости от предпочтений партнера. Кто-то любит мягкие шлепки, кто-то хочет что-то более жесткое. В процессе флагелляции можно и нужно включать элементы игры.
Во время имитации наказания, можно примерить на себя разные роли — барина и крестьянки, инквизитора и ведьмы, двоечника и строгого воспитателя, нерадивая секретарша и суровый начальник.
Можете купить эротические костюмы, придумать сценарий и воплотить «бичевание» в жизнь. Не хотите играть в ролевые игры, можете воспользоваться фразой «Если ты это не сделаешь (меня не послушаешь и т.п.), я тебя выпорю!».
Процесс флагелляции
Для первого эксперимента не обязательно пользоваться профессиональными инструментами. Из-за неопытности вы можете ненароком причинить боль партнеру. Для начала подойдет ваша ладонь. Шлепать нужно наотмашь, но регулируя силу удара. Звук будет звучным, на коже появятся отметины страсти, которые пройдут примерно через полчаса. Удобная поза во время флагелляции имеет немаловажную роль.
Самая удобная позиция — расположить партнера на кровати спиной вверх, под бедра положить подушку, чтобы немного приподнять ягодицы.
Во время порки можно легонько поунижать партнера, чтобы игра получилась более яркой. Флагелляция — это процесс доминирование морального, а не физического. Когда вы отточите мастерство с помощью ладошки, можно купить плетку. Разновидностей их довольно много, но начинать все-таки нужно с флоггера.
Флоггер представляет собой плетку с не менее 40-ка хвостиками. Выглядят они очень угрожающе, но удары получаются довольно мягкими и практически не оставляют следов. Бить можно по спине, животу, ногам, ягодицам. Опытные мастера используют данный вид плетки для разогрева.
Также для порки можно использовать офицерский ремень — он куда жестче флоггера, поэтому стоит рассчитывать силу удара и никогда не использовать пряжку. Удары ремнем наносят кратковременные и единичные.
В арсенале профессионалов имеются кнуты, кошки, хлысты, снейки, однохвостки, хлопалки, ротанги, розги, бамбук. Это гибкие девайсы с разной степенью воздействия.
Боль от них намного сильнее, чем от любых других плетей. Для неопытных людей эти приспособления могут принести немалый вред.
Техника флагелляции
Сначала погладьте плеткой по ягодицам, ногам, спине, шее. Эта техника выявит более чувствительные зоны партнера. Затем, наносите легкие удары по направлению справа налево, сверху вниз. Увеличивайте постепенно силу и интенсивность ударов, не забывая наблюдать за реакцией партнера.
Во время порки старайтесь охватывать максимально большие участки тела. На этом этапе кожа покраснеет.
В завершении процесса можете сделать несколько сильных ударов по самым чувствительным зонам. Сопровождайте шлепки грубыми словами.
Одна из частых ошибок флагелляции — захлест. Это когда концы плетки касаются не обрабатываемой поверхности, а лишь захватывают бока. Кожа на боках гораздо нежнее, а сила удара из-за разгона хвостов — сильнее.
Переходить к более сильной флагелляции рекомендуется не менее, чем через пять сеансов. Можно и вовсе не менять технику и силу шлепков, если вам комфортно и приятно на первоначальном этапе.
Правила безопасности
Чтобы процесс флагелляции приносил удовольствие, необходимо соблюдение техники безопасности, благоприятной атмосферы и согласия обоих партнеров (одно из основных условий качественной порки). Обязательно следите за силой удара — никогда не стоит бить изо всех сил, даже если партнер дал согласие, иначе, это может плохо кончиться. Нужно быть готовым остановиться в любую минуту и придумать стоп-слово.
В процессе флагелляции нужно использовать только качественные девайсы, которые не рассекут кожу. Пороть можно только по мягким тканям. По позвоночникам, животу, области почек, костям бить категорически запрещается. Если в процессе порки вы используете элемент связывания, не перетяните конечности. Не оставляйте тугие повязки сроком более чем на 30 минут.
Процесс флагелляции должен длиться не менее 20 минут. Меньше просто нет смысла играть в эти игры, поскольку изменения в организме за меньшее время произойти не успеют, возбуждения не произойдет.
Автор: Светлана Мисник
Костюмы на ролевых играх: как было и как стало
Все обернулись и видят дракона —
маленький мальчик грозит фаерболом.
Из песни «Толкинисты», Саурон
Наверняка многие помнят, а те, кто не помнит, то точно слышал про времена, когда все только начиналось. Кто-то скажет, что духовности было больше и костюм не столь важен для отыгрыша, но мы сейчас не об этом. Очень часто на играх звучала фраза «Кого я вижу?», потому что порой только так можно было определить, что за персонаж стоит перед вами. Но с ростом уровня антуража как игрока, так и локаций, игры стали ярче — сказка стала более реальной. Теперь же короли выглядят королями, крестьяне — крестьянами, очень сложно спутать эльфа с орком, человека с дварфом, а определить, кто перед вами, можно с 10 метров.
Давайте проследим, как изменились и преобразились костюмы. Начнем с того, что составим образ ролевика времен зарождения ролевого движения (персонаж собирательный и шуточный):
1. Плащ. Если он у тебя есть, значит, ты крут. Плащ обычно шился из занавески.
2. Обувь. Обычно это были берцы или кирзовые сапоги (антуражно и доступно). На худой конец — кроссовки, обмотанные черной тряпкой.
3. Пластырь. Если вдруг выехал эльфом, ушки делались острыми с помощью пластыря.
4. Штаны. Особой популярностью пользовались черные джинсы.
5. Меч. Конечно, из клюшки.
6. Лук. Конечно, из лыжи.
7. Шпага. Особо галантные персонажи ходили со шпагой, которая делалась из лыжной палки.
8. Стена крепости. Как пелось в песне: «только случилась у них остановка, путь им закрыт неприступной веревкой».
9. Доспехи. Тут в ход пускалось все, что угодно: ковролин, линолеум, жесть, ведра.
В наши дни разнообразие костюмов на играх просто поражает. Игроки постоянно придумывают все новое и новое.
Короли и их свита. Короны, пышные одежды, прекрасные дамы в кринолинах, именно так представляешь себе их, читая книги.
Эльфы – темные или светлые – всегда изящны и прекрасны.
Воины. Доспехи не так тяжелы, но отлично защищают и шикарно смотрятся, будь то воин света или хаоса.
Орки и гоблины. Костюмы тщательно продуманы от маски до мельчайших деталей.
Хаос и демоны. Ужасны и прекрасны.
Монстры и существа. Будто сошли со страниц бестиария.
Причудливые механизмы и транспорт. Что только не придумают ролевики. Дирижабль, танк, колокол…
Рассказывает Анастасия Федотова.
С чего все началось?
Первый шаг — задача «сшей костюм для себя», так называемая проба пера. Еще никто точно не знал, что именно больше всего понадобится, поэтому сделали «как обычно» упор на доспех. На первой же игре серии стало понятно, что обычная стега не нужна. Не было настолько сильных ударов, которые могли бы серьезно навредить игроку, и уже ко второй игре костюмы претерпели изменения — упор был сделан на оформление и антураж. Тогда в мастерскую стали обращаться с заказами сначала игроки нашей команды, а потом и из других. В 2015 и 2016 годах заказы поступали уже не просто от одного конкретного игрока, а от отрядов, которым надо было изготовить форменный костюм.
Самое большое достижение?
Самым нашим большим достижением являются костюмы 2015 года. Но это далеко не последнее достижение — в этом году костюм будет уже совершенно новый, ещё более продуманный, красивый и технически сложный.
Самый необычный заказ?
Воротничок на шее у католического священника — колоратка. Удивительный заказ, потому что по сути своей это полоска белой ткани, и даже брать деньги за пошив этого элемента было как-то неудобно.
Был и смешной заказ: шили мы шаровары для одного отряда. Шаровары с виду и так далеко не маленький вид одежды: они делаются гораздо длиннее и шире обычных штанов, и перед тем как заказчик оденет их на себя, обычно кажется, что мастер что-то перепутал и сшил их в три раза больше, чем надо. Так вот, один из бойцов того отряда был сам по себе такого телосложения, форма которого стремится к идеальной, — шару. Когда мы фоткали эти шаровары для отчетности в общем чате всего отряда, люди ржали, как кони. В эти шаровары поместились два человека. По одному в каждую штанину».
Как заказать?
Напишите в мастерскую с картинкой/фотографией/эскизом/наброском того, что хотите, что конкретно прибавить, а где что-то убрать. Для сложных костюмов требуется примерка, тогда костюм будет идеально подходить своему владельцу.
BIG BUBBAS STUFF, Санкт-Петербург
Основная «фишка» мастерской BIG BUBBAS STUFF — индивидуальные маски-шлемы и костюмы крупных монстров, сделанные практически из всего, а также с металлическими деталями.
Рассказывает Александр Меребашвили.
С чего все началось?
«С 2006 я занимался только исторической реконструкцией, и, как тогда было модно, считал всех ролевиков дивными толчками в занавесках и вообще «не очень». В принципе, судя по фотографиям, так оно и выглядело. Но в 2009 мы решили поехать на ролевую игру по Вархаммеру, чтобы показать, как надо правильно делать костюмы на игры. Тогда и встала задача изготовить себе качественные костюмы, чтобы прямо как на источниках. Большую часть масок и элементов брони пришлось заказывать, но остальное делалось самостоятельно. Уже в 2010 я решил, что надо попробовать делать все это самому. Сначала в домашних условиях, а потом уже и переехал в мастерскую, когда в домашних условиях делать стало негде, а домочадцы жаловались на вонь.
Самое большое достижение?
Пожалуй, самое большое достижение — это вывозить свою полностью антуражную команду, из года в год повышая ее антуражность и количество человек. Но если по заказам, то самым крупным был заказ на 34 индивидуальных скавенских головы, который мы делали вдвоем с моим другом Давидом, а также мой первый самый большой костюм — орочий каменный голем. А самый ужасный заказ был, когда я взялся делать эльфийскую броню. Тогда мы с товарищем под конец исходились в истерике, катались по полу и зареклись когда-либо делать эльфийскую или аналогичную по аккуратности броню. С другой стороны это дало мне четкое направление».
Написать в группу или отправить личное сообщение.
Da_ORKshop! (Цех бутафории mkrechet.ru), Москва
Da_ORKshop! — пластиковое отделение кузницы «Кречет», крупной мастерской по производству исторических доспехов, костюмов и предметов интерьера в России, СНГ и Европе. Кузница оснастила десятки квестов, «одела-обула» полсотни фильмов и сотни ролевиков. Основное направление — вакуумная штамповка из ABC-пластика, также мастера работают с поликарбонатом ПВХ, деревом, кожей, тканями, полиэфирками, есть фрезеровка, гравировка, все работы по стали — ковка, сварка слесарка и многое другое.
Рассказывает Дмитрий Бризицкий.
С чего все началось?
Самое большое достижение?
Кардинальным шагом было производство коммунистического спейсмарина, который стал лицом «Игромира». После этого начался стремительный рост мастерской. Каждый год мы делаем что-то самое крутое — титановые доспехи, квест «Дирижабль» от Клаустрофобии, музей чудесной реальности «Щелкунчик».
Самый необычный заказ?
Рассказывает Александр Толоманенко.
С чего все началось?
Самое большое достижение?
Много разных работ было — и большие, и малые. Сложные и простые. Двухметровые посохи и топоры, черепа, брони, печати чистоты и игровые компоненты. Нередко самая простая вещь становится лучшей и приносит самое большое удовлетворение, ибо она гениальна по простоте изготовления и красоте результата. Мастера меня поймут. Например, литье с помощью клеевых стержней и клеевого пистолета. Гениальное изобретение!
Что нравится делать?
Парадокс, но люблю делать сложные предметы и те, которые уже делал. Из чего больше нравится делать? Выделю литье смол и пластиков, а также всевозможные поделки из ЭВА».
Как заказать?
Связаться с мастером или написать в группу мастерской.
L-PROPS — творческая мастерская, разрабатывающая и создающая костюмы, реквизит и декорации для мероприятий, съемок, живых квестов, косплея, ролевых игр и повседневного использования.
Рассказывает Евгений Мошков, полную версию интервью читайте здесь.
С чего все началось?
«Предпосылкой к созданию нашей мастерской было желание заниматься крафтом в качестве основной работы — на профессиональном уровне, с помещением, оборудованием, централизованным привлечением клиентов, ну и, конечно, в самостоятельном режиме. Как и положено каждому творческому детищу, все началось с гаража: осенью 2014-го мы сняли двухэтажный гараж в районе метро «Университет». Но там мы не задержались: с одной стороны, помещение показало себя холодным, с другой стороны, мы достаточно быстро осознали, что 60 кв. м. недостаточно. Тут же мы поняли, что планы работать самим трещат по швам — возрастающая нагрузка по переговорам, закупкам, просчетам и прочим делам все меньше оставляет времени на непосредственное рукоделие, которого для оправдания накладных расходов надо много.
Если говорить о продукции, первые заказы пришли от знакомых из ролевого движения и косплея, затем стали появляться заказы от организаций, работающих на ниве развлекательных мероприятий разного вида (праздники, квесты, прочие ивенты), а также в областях театра и кино.
Самое большое достижение?
Полтора года назад нам поступило крупное и интересное творческое предложение — оперативное изготовление для частного мероприятия 14-ти латексных костюмов черепашек-ниндзя персональных дизайнов «как для кино». Этот проект дал нам большой опыт как в организации работ, так и в технологиях разной направленности — в общей сложности у нас было задействовано около 35 человек.
Что нравится больше всего?
Поскольку изначально слоганом мастерской был выбран «Мы можем!», наша сфера производства широка. Там, где мы не имеем своего профильного мастера, мы можем привлечь известных нам профессионалов. Итого, на данный момент основную продукцию, наверное, можно разделить на три направления: костюмы, бутафория и реквизит пассивного пользования (косплей, театр, фотостудии и т.д.) и активного пользования (ПРИ, киносъемки, мероприятия с активным участием людей). Отдельной статьей стоят декорации и реквизит для квестов.
Любимчиков-товаров у нас нет, сама концепция мастерской означает, что нам интересна каждая новая задача, каждое новое изделие».
Как заказать?
Можно обратиться либо дистанционно на почту, через автоформу сайта, в личных сообщениях или на стене соц. сетей, либо же согласованным личным визитом в мастерскую (расположена в Москве, м. Волжская).
Самые интересные детали о мастерской L-props читайте в интервью!
Надеемся, что благодаря нашим обзорам мастерских по оружию и теперь уже по костюмам вы вдоволь поностальгировали и продолжаете готовиться к новому сезону с еще большим вдохновением. Впереди еще много интересного, а если вы хотите узнавать о наших новых статьях первыми, предлагаем самый простой способ — подписаться на наше сообщество ВК. Там мы выкладываем анонсы статей, картинки, гифки про ролевые игры и не только, проводим розыгрыши с призами. Присоединяйтесь!
Автор статьи:
Галина Минейкис,
обозреватель
портала Quest Adviser
Действующая цена товара может отличаться от указанной в каталоге. Уточнить цену, а также узнать, имеется ли интересующий вас товар в наличии, можно по телефону +7(495)799-59-39 (для москвичей и гостей города), либо по электронной почте shop@donjon.ru. Изготовление заказов в большинстве случаев занимает от 2-х до 3-х месяцев.
Простой арбалет для ролевых игр живого действия (LARP) по мотивам средневековых «кнопочных» арбалетов, которые использовались в Европе на протяжении всех Средних Веков.
Простой арбалет для ролевых игр живого действия (LARP) по мотивам средневековых «кнопочных» арбалетов, которые использовались в Европе на протяжении всех Средних Веков.
Арбалет с текстолитовой дугой
Реконструкция (реплика) «кнопочного» арбалета, найденного в местечке Lillohus (Швеция). Арбалет предположительно относится ко временам крестьянского восстания в 1525 г. Хранится в Музее Кристианстада. Согласно изобразительным источникам, арбалеты этой простой «кнопочной» конструкции, использовались в Европе на протяжении всего Средневековья.
Арбалет-пистолет детский деревянный. Поставляется в комплекте с 2-я детскими арбалетными болтами с гуманизатором или присоской.
Заплечный колчан из натуральной кожи с изображением дракона. Идеально подходит для LARP. Вмещает около 10 стандартных игровых стрел с гуманизаторами.
Заплечный колчан из натуральной кожи со стилизованным изображением кракена. Идеально подходит для LARP. Вмещает около 10 стандартных игровых стрел с гуманизаторами.
Кольцо лучника. Реплика по археологической находке с территории Руси. Предназначено для использования при стрельбе из лука «монгольским» хватом. Надевается на большой палец. Облегчает спуск тетивы.
«Саадак» или «сагайдак», т.е. набор вооружения конного лучника, состоящий из колчана для стрел и налуча для лука. Был распространён у тюркских народов, монголов, а также на Руси до XVII века.
Рекурсивный стеклотекстолитовый лук. Игровая стилизация по мотивам русских средневековых луков. Это отличный выбор для ролевых игр живого действия (LARP) и для развлечений. Отличаетстя от стандартного «Расского» лука (НР) более прямой формой рогов.
Лук деревянный длинный. Стилизация длинного английского лука лонгбоу.
Прямой стеклопластиковый лук. Игровая стилизация для ролевых игр живого действия (LARP) и для развлечений.
Простой прямой стеклопластиковый лук. Игровая стилизация для ролевых игр живого действия (LARP) и для развлечений.
Лук деревянный простой. Вольная стилизация на тему простого средневекового лука.
Длинный стеклотекстолитовый разборный лук, стилизованный под английские луки типа «лонгбоу». Это отличный выбор для ролевых игр живого действия (LARP) и для развлечений.
Рекурсивный стеклотекстолитовый лук. Игровая стилизация по мотивам русских средневековых луков. Это отличный выбор для ролевых игр живого действия (LARP) и для развлечений.
Рекурсивный стеклотекстолитовый лук. Игровая стилизация по мотивам татарских средневековых луков. Это отличный выбор для ролевых игр живого действия (LARP) и для развлечений.
Рекурсивный стеклотекстолитовый лук. Игровая стилизация по мотивам турецких средневековых луков. Это отличный выбор для ролевых игр живого действия (LARP) и для развлечений.
Наконечник-гуманизатор для стрелы или арбалетного болта игровой.
Наконечник-гуманизатор для стрелы или арбалетного болта игровой.
Наруч на левую руку лучника для защиты от удара тетивой во время выстрела.
Полуперчатка для правой руки. Предназначена для защиты пальцев, натягивающих тетиву, от порезов тетивой.
Полуперчатка для левой руки. Предназначена для защиты руки, удерживающей лук, от порезов оперением при выстреле.