Как называется пластик между сиденьями

Бардачок между Водительским и Пассажирским сидением.

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

В Voxy бардачка к сожалению нет между передними сидениями, существует какой то Оригинальный, но я его только на картинке видел.
Оригинальный еще нужно каким то образом найти, и попросить всех родственником скинуться на него, ибо стоит он не дешево по определению ))))

Как говорят: Можешь, когда захочешь!
И вот поиски по форумам дали результат, kolymaweb в блоге опубликовал отчет об установке Бардачка в свой Toyota Lite Ace Noah.
Размеры: Ширина 20см, Длина Короба 68см, Общая высота с металлическим креплением 30см, Длина с нижней площадкой 85см + Бокс сдвигается назад на 12см, Итого общая MAX длина 97см
Был у меня когда-то такой ЛитАйсик, хорошая машина (если найду фото, прикреплю его сюда обязательно).
У Тойоты все однотипное, поэтому такой же бардачок можно попробовать установить в Voxy, и тут вспомнился один момент, я когда на RX350 ездил (аналог Harrier 30, 35/36 кузов), там стоял бардачок такой же, но только более современный и как оказалось эти бардачки народ ставит в Toyota Wish и им подобные.
Есть еще очень хороший бардачок у Vista Ardeo, но он светлого цвета, на нем есть много кнопок которые можно под что то задействовать, но найти его крайне сложно.

Конечно же хочется роскоши и решено искать вариант от Лексуса/Харриера.
1 неделя поисков, и нашелся бардачок непосредственно в моем городе (можно посмотреть, пощупать и даже заглянуть внутрь). ПО ОЧЕНЬ ВКУСНОЙ ЦЕНЕ за такой комплект и состояние.
Он как новый (есть небольшие царапки на боках, феном возможно уберутся), с заглушками, нижней площадкой и металлическим основанием (полозьями), по которому сам бардачок может двигаться (даже есть все болтики и тросик), единственное нет гофр воздуховодов, так бы можно было запитаться от передней печки и задним пассажирам зимой было бы комфортнее от тепла (тепло будет, придумаю как реализовать).

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

Вставки «под дерево» со временем закатаю аквапринтом или пленкой в цвет алюминий и сверху под лак (возможно найду Алюминиевые накладки, так как видел существование таких на картинках).

Не буду больше Вас мучить текстами
Извините за качество фото, камера «эпохи Мамонта» без вспышки, снимает в темноте плохо.

Источник

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Источник

Рама, лонжероны, «телик», стойки кузова, «тазик». Разбираем что это такое

Доброго времени суток, наш читатель! Ты в разделе ДНК–АВТО и сегодня мы с тобой поговорим про основные несущие конструкции автомобиля. Для чего они нужны, как выглядят. В одной из следующих статей мы расскажем, на что обратить внимание при осмотре этих элементов. Пристегни ремень, мы начинаем!

Для начала разберемся что такое несущая конструкция автомобиля в двух словах: это «скелет» автомобиля, на который крепятся все остальные детали и системы. Повреждения несущей конструкции могут скрывать за собой последствия серьёзного ДТП. Наиболее часто встречающиеся несущие конструкции автомобиля это рама и несущий кузов.

Различие между рамой и несущим кузовом

Несущий кузов пришел на смену раме, он включает в себя соответственно раму и кузов автомобиля с дополнительными усилениями в необходимых местах. Между ними есть промежуточный этап: несущее основание. В этом случае лонжероны соединены не поперечными балками, а днищем. (Фото 2 в галерее). На нём мы подробно останавливаться не будем.

Как мы видим, в конструкции несущего кузова, появились дополнительные элементы. Давай разберёмся подробнее.

Внутри этих видов существуют свои подвиды, а так же есть смешанные виды. В рамках этой статьи подробнее остановимся на классической лонжеронной раме:

Виды лонжеронных рам. Сегодня мы поговорим только о первом. Фото с сайта https://techautoport.ru

Классическая лонжеронная рама состоит из двух продольных лонжеронов и поперечных балок. Такой тип ещё нередко называют «лестничным» видом рамы. В настоящее время данный вид рамы активно применяется в грузовиках и внедорожниках.

Лонжероны

Лонжероны являются главной силовыми элементами передней части несущего кузова автомобиля.

Устройство несущего кузова авто. Фото с сайта https://kuzov.info

Лонжероны бывают расположены в передней или задней части автомобиля, так и могут проходить по всей длине авто. Выглядят они как прямоугольные трубы.

Телевизор ( Передняя монтажная панель)

Получил своё название из-за прямоугольной формы. Соединяет левую и правую часть кузова, защищает двигатель при ДТП.

Пример передней монтажной панели. Фото с Яндекс.Картинки

Стойки кузова

Вертикальные элементы, которые удерживают крышу и защищают от ударов и в случае переворота машины. Стойки кузова существуют передние (Держат лобовое стекло), боковые стойки ( между дверьми), задние стойки (перетекают в задние крылья, держат заднее стекло). Фотография есть выше.

Тазик (пол багажника)

Пресловутый «тазик». Фото с Яндекс.Картинки

Отдельно от машины-действительно есть сходство, не так ли?)

Прочитав эту статью, ты подкрепил свои знания, а может и узнал что-то новое для себя.

Обязательно подпишись на нас, поставь лайк и ответь в комментариях на вопрос: о чём ты хочешь узнать в следующих статьях?

Не забывай пристегивать ремень. С заботой о твоей безопасности, ДНК–АВТО.

Источник

Виды автомобильных пластиков

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

В состав совре­мен­ных авто­мо­би­лей вхо­дит око­ло 120 кило­грамм дета­лей, сде­лан­ных из раз­лич­ных видов пластика.

Тер­мин пла­сти­ки (пласт­мас­сы) опи­сы­ва­ет груп­пу хими­че­ских соеди­не­ний назы­ва­е­мых поли­ме­ра­ми. Пла­стик полу­ча­ет­ся нагре­ва­ни­ем угле­во­до­ро­дов. Исполь­зу­ет­ся ката­ли­за­тор, что­бы раз­бить боль­шие моле­ку­лы на малень­кие. Этот про­цесс назы­ва­ет­ся крэкинг. Малень­кие моле­ку­лы, такие как эти­лен, про­пи­лен, бутан и дру­гие назы­ва­ют­ся моно­ме­ра­ми. Боль­шин­ство пла­сти­ков сде­ла­но из угле­во­до­ро­дов, взя­тых из при­род­ных иско­па­е­мых (газа, неф­ти и дру­гих). Осу­ществ­ля­ет­ся хими­че­ское соеди­не­ние моно­ме­ров и созда­ние поли­ме­ров. Раз­мер и струк­ту­ра моле­кул поли­ме­ров опре­де­ля­ют свой­ства пластиков.
Суще­ству­ет два базо­вых типа пла­сти­ка, кото­рые при­ме­ня­ют­ся в авто­мо­би­ле­стро­е­нии – тер­мо­пла­сти­ки и тер­мо­ре­ак­тив­ные пла­сти­ки. Тер­мо­пла­сти­ки пла­вят­ся от воз­дей­ствия высо­кой тем­пе­ра­ту­ры, а при осты­ва­нии сно­ва затвердевают.
Тер­мо­ре­ак­тив­ные пла­сти­ки нико­гда не пла­вят­ся и не раз­мяг­ча­ют­ся от тем­пе­ра­ту­ры (не меня­ют форму).

Термопластики

Тер­мо­пла­сти­ки – это назва­ние пла­сти­ков, состо­я­щих из раз­де­лён­ных раз­ветв­лён­ных мак­ро­мо­ле­кул, кото­рые, одна­ко, не свя­за­ны друг с другом.
Из-за сво­их мно­го­чис­лен­ных поло­жи­тель­ных свойств, тер­мо­пла­сти­ки явля­ют­ся наи­бо­лее часто исполь­зу­е­мы­ми пла­сти­ка­ми в авто­мо­биль­ной индустрии.
Тер­мо­пла­сти­ки могут быть рас­плав­ле­ны и исполь­зо­ва­ны сно­ва мно­го раз. Это важ­ный аспект эко­ло­гич­но­сти. Тер­мо­пла­сти­ки явля­ют­ся иде­аль­ным мате­ри­а­лом для пере­ра­бот­ки. Новые дета­ли могут быть сде­ла­ны из старых.

Термореактивные пластики (реактопласты)

При изго­тов­ле­нии изде­лий из тер­мо­ре­ак­тив­ных пла­сти­ков про­ис­хо­дит необ­ра­ти­мая реакция.
Эти пла­сти­ки нель­зя сва­ри­вать, рас­тво­рять или рас­тя­ги­вать, как эластомеры.
Тер­мо­ре­ак­тив­ные мате­ри­а­лы очень проч­ные и стой­кие к высо­кой тем­пе­ра­ту­ре. Они, к при­ме­ру, исполь­зу­ют­ся в под­ка­пот­ном про­стран­стве, рядом с двигателем.

Смеси пластиков (сплавы)

Сме­си (напри­мер, такие как PP + EPDM ) чаще все­го исполь­зу­ют­ся в допол­не­ние к чистым фор­мам. Сме­ши­ва­ют­ся два раз­ных типа пла­сти­ка. При сме­ши­ва­нии двух типов пла­сти­ка, их свой­ства объ­еди­ня­ют­ся, и полу­ча­ет­ся новый тип пла­сти­ка. Этот про­цесс похож на сме­ши­ва­ние метал­лов и полу­че­ние спла­вов с новы­ми свой­ства­ми. Кро­ме того, мно­гие пла­сти­ко­вые дета­ли при изго­тов­ле­нии уси­ли­ва­ют­ся стекловолокном.

Как определить тип пластика?

Опре­де­ле­ние типа пла­сти­ка необ­хо­ди­мо для выбо­ра спо­со­ба ремон­та и видов мате­ри­а­лов, необ­хо­ди­мых для этого.

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

В то вре­мя как несколь­ко видов пла­сти­ка может исполь­зо­вать­ся в машине, три основ­ных типа состав­ля­ют 65% все­го пла­сти­ка, исполь­зу­е­мо­го в авто­мо­би­ле: PP — поли­про­пи­лен (32%), PU / PUR поли­уре­тан (17%) и PVC — поли­ви­нил­хло­рид (16%).
Итак, рас­смот­рим наи­бо­лее часто исполь­зу­е­мые в авто­мо­би­лях типы пластиков.

Типы автомобильных пластиков

ABS (Acrylonitrile Butadiene Styrene) — термопластик

Твёр­дый, проч­ный и негиб­кий пла­стик. Он име­ет высо­кую проч­ность бла­го­да­ря ком­по­нен­ту бута­ди­е­ну, а твёр­дость и негиб­кость бла­го­да­ря акрилонитрилу.
Этот пла­стик обя­за­тель­но дол­жен быть покрыт защит­ным покры­ти­ем, так как на него раз­ру­ши­тель­но дей­ству­ют уль­тра­фи­о­ле­то­вые лучи.
При­ме­не­ние: Кор­пу­са зер­кал зад­не­го вида, кол­па­ки колёс, авто­мо­биль­ные пане­ли при­бо­ров, ради­а­тор­ные решёт­ки, мол­дин­ги, обрам­ле­ния фар.
Совет по ремон­ту: Опти­маль­ным мето­дом ремон­та явля­ет­ся скле­и­ва­ние спе­ци­аль­ным кле­ем (к при­ме­ру, PlastiFix). Если при­ме­ня­ет­ся сва­ри­ва­ние, то его мож­но допол­нять эпок­сид­ной смо­лой со стек­ло­во­лок­ном (с обрат­ной сто­ро­ны) для повы­ше­ния прочности.

ABS / MAT — реактопласт

EPDM (Ethylen-propylene-diene-monomer) — реактопласт

Часто исполь­зу­ет­ся в спла­ве с поли­про­пи­ле­ном ( PP ) для изго­тов­ле­ния бамперов.
При­ме­не­ние: Уда­ро­проч­ные встав­ки бам­пе­ра, бам­пе­ра ( PP + EPDM ).

PA (Polyamide (Nylon)) — термопластик

Уме­рен­но жёст­кий или жёст­кий пла­стик. Хоро­шо шли­фу­ет­ся. Изве­стен как нейлон.
Явля­ет­ся стой­ким к орга­ни­че­ским рас­тво­ри­те­лям. Име­ет высо­кую сопро­тив­ля­е­мость к истиранию.
При­ме­не­ние: Пласт­мас­со­вые внеш­ние дета­ли отдел­ки кузо­ва, деко­ра­тив­ные кол­па­ки колёс, люч­ки бен­зо­ба­ка, ради­а­тор­ные бач­ки, кор­пу­са фар, кор­пус боко­вых зер­кал, пла­сти­ко­вые части двигателя.
Совет по ремон­ту: Нагре­вай­те пла­стик феном перед нача­лом сва­ри­ва­ния. При­са­доч­ный пру­ток дол­жен сме­ши­вать­ся с ремон­ти­ру­е­мым пластиком.

PC (Polycarbonate) — термопластик

У это­го пла­сти­ка высо­кая уда­ро­проч­ность, даже при очень низ­ких температурах.
При­ме­не­ние: Бам­пе­ра, ради­а­тор­ные решёт­ки, при­бор­ная панель, кор­пу­са фар.
Совет по ремон­ту: Перед сва­ри­ва­ние пла­стик луч­ше нагреть феном.

PPO (Polyphenylene oxide) — реактопласт

Име­ет хоро­шую стой­кость к высо­кой тем­пе­ра­ту­ре и высо­кую уда­ро­проч­ность. Ред­ко исполь­зу­ет­ся в чистой фор­ме из-за слож­но­сти тех­но­ло­ги­че­ско­го процесса.
При­ме­не­ние: Хро­ми­ро­ван­ные пла­сти­ко­вые дета­ли, решёт­ки ради­а­то­ра, обрам­ле­ние фар.

PE (Polyethylene) — термопластик

Уме­рен­но эла­стич­ный, обыч­но полу­про­зрач­ный пластик.
Поли­эти­лен име­ет высо­кую уда­ро­проч­ность и хоро­шо выдер­жи­ва­ет воз­дей­ствие кис­лот, спир­тов и нефтепродуктов.
Может быть двух типов – поли­эти­лен низ­кой плот­но­сти ( PE-LD ) и поли­эти­лен высо­кой плот­но­сти ( PE-HD ).
При­ме­не­ние: Под­крыл­ки, обли­цов­ка сало­на, рас­ши­ри­тель­ные бач­ки, бач­ки для «омы­вай­ки», под­крыл­ки, бен­зо­ба­ки (дела­ют­ся из поли­эти­ле­на высо­кой плот­но­сти PE- HD ).
Совет по ремон­ту: Нуж­но пом­нить, что на это этот вид пла­сти­ка име­ет плохую адге­зию к ремонт­ным мате­ри­а­лам и краске.

PP (Polypropylene) — термопластик

Уме­рен­но гиб­кий пла­стик, устой­чи­вый к воз­дей­ствию хими­че­ски актив­ных жид­ко­стей. Инер­тен к уль­тра­фи­о­ле­то­вым лучам. Поли­про­пи­лен име­ет отно­си­тель­но сла­бую ударопрочность.
При­ме­не­ние: бам­пе­ра (обыч­но смесь с EPDM ), изо­ля­ция про­вод­ки, кор­пу­са акку­му­ля­то­ров, под­крыл­ки, уплот­ни­те­ли сало­на, обли­цов­ка сало­на, панель приборов.
Совет по ремон­ту: Перед нане­се­ни­ем грун­тов или лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов тре­бу­ет­ся пред­ва­ри­тель­но при­ме­нять спе­ци­аль­ный грунт для пла­сти­ка для уве­ли­че­ния адгезии.

PU / PUR (Polyurethane) — реак­то­пласт, TPU (thermoplastic polyurethane) — термопластик

Поли­уре­тан очень изно­со­стой­кий, гиб­кий и проч­ный пла­стик. Он может быть изго­тов­лен твёр­дым, как шар для бой­лин­га, а так­же таким мяг­ким, как сти­ра­тель­ный ластик.

Этот пла­стик пред­став­ля­ет собой струк­тур­ную пену, твёр­дость и эла­стич­ность кото­рой может варьи­ро­вать­ся. Эла­стич­ный поли­уре­тан может вос­ста­нав­ли­вать пер­во­на­чаль­ную фор­му даже после дли­тель­но­го физи­че­ско­го воздействия.
При­ме­не­ние: Бам­пе­ра, под­крыл­ки, пла­сти­ко­вые наклад­ки кузо­ва, эле­мен­ты отдел­ки сало­на, пане­ли при­бо­ров, сиде­ния (вспе­нен­ный полиуретан).
Совет по ремон­ту: При сва­ри­ва­нии ( TPU ) не нуж­но нагре­вать и пытать­ся рас­пла­вить ремон­ти­ру­е­мый пла­стик. Рас­плав­лен­ный при­са­доч­ный пру­ток нуж­но поме­щать в зара­нее под­го­тов­лен­ную V‑образную канавку.

PVC (Polyvinyl chloride) — термопластик

Твёр­дый, хоро­шо шли­фу­ет­ся. Это гиб­кий пла­стик, име­ет хоро­шую сопро­тив­ля­е­мость к рас­тво­ри­те­лям. Вини­ло­вая состав­ля­ю­щая даёт хоро­шую проч­ность на раз­рыв, неко­то­рые поли­ви­нил­хло­ри­до­вые пла­сти­ки эластичные.
При­ме­не­ние: Боко­вые мол­дин­ги две­рей, эле­мен­ты обли­цов­ки салона.

Для пол­но­ты обзо­ра пла­сти­ков, при­ве­ду свод­ную таб­ли­цу, име­ю­щую так­же обо­зна­че­ния дру­гих видов пластика.

Источник

Разбор салона. Часть 1. Сиденья и пластиковые детали салона.

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

Продолжаю делать шумоизоляцию в ШОКОЛАDКЕ и сейчас на очереди крыша и пол, но начну я пожалуй с отчета по разбору салона и обшивки крыши. Под рукой есть только телефон и еле работающий 3G, но я постараюсь выложить все подробные фото(за качество извинюсь) процесса. Конечно же есть отличная книга по ремонту Ceed’a, но может кому-то будет интересно посмотреть и у меня. Перед началом работ, нужно скинуть «минус» с аккумулятора.

Вот фото инструмента который нужен для разбора салона.

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

Это набор торцевых ключей, отвертки, лопатки для разбора салона(покупал на ebay, лучше купить большой набор) и такие изогнутые плоскогубцы.

Подготовив инструмент, можно начинать разбирать салон. Первым делом снимаем задние сиденья. Для этого нужно снять пластиковые заглушки, которые закрывают крепления сидений. Поддеваем их в месте крепления, но можно и просто курами потянуть за верхнюю часть заглушки.

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

Далее откручиваем болты торцевым ключом на 10мм и можно вынимать сиденья.

Теперь можно приступать к спинкам задних сидений. Первым делом нужно их опрокинуть и снять пластиковую заглушку между спинками, просто потянув за неё вверх. Под заглушкой болт, его откручиваем также ключом на 10мм.

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

Откидываем верхнюю часть крепления и теперь можно вынимать сами спинки, немного подняв и сняв их с шарниров(штырь), которые торчат со стороны двери. Ещё нужно открутить крепление ремня безопасности, который идёт из самой спинки сидений. Крепление находится у замка ремня на полу, ключем на 14мм нужно открутить болт, освободить ремень и после этого спинку заднего сиденья можно будет вынуть.

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

Для передних сидений, нужен ключ уже на 14мм, но сначала опять снимаем пластиковые заглушки с задних креплений кресла, для удобства кресло нужно сдвинуть вперед.

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

Передние болты ничем не закрыты и их просто откручиваем сдвинув кресло до конца назад.

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

Открутив все болты, кресло нужно опрокинуть на спинку чтобы отключить все фишки проводки и аккуратно вынуть клипсы крепления проводки к креслу.

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

После того, как в салоне стало свободнее, можно снимать пластиковую обшивку. Начать можно с обшивки в багажнике. Открываем заглушки и откручиваем болты ключом на 10мм, после чего вынимаем обшивку.

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

Далее задние пороги, держаться они на двух винтах и защелках. Откручиваем винты и поддеваем один край порога, после чего его можно будет отсоединить преодолевая сопротивления защелок.

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

Следом за задними порогами снимается большая черная обшивка на которой лежит задний ремень безопасности. Её держит одна клипса и один винт. Номер черной клипсы: 8574606000WK.

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

Теперь можно снять обшивку задней стойки. Для этого нужно вынуть уплотнительную резинку из дверного проёма и открутить два болта, которые держат обшивку ключом на 10мм. Преодолевая сопротивление клипс, тянем на себя.

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

Следующими снимаются передние пороги, поддев один край лопаткой и аналогично с задними, преодолеваем сопротивление защелок и снимаем порог.

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

Затем снимаем ручку открытия капота, открутив её крестовой отверткой и поддеваем один край пластиковой обшивки лопаткой, тянем на себя и отщелкиваем накладку.

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

Теперь нужно вынуть уплотнительные резинки из переднего и заднего проёма, после чего можно снимать обшивку центральной стойки.

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

Поддеваем лопаткой верхнюю часть черной обшивки и отсоединяем её от светлой, преодолевая сопротивление защелок.

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

Оставшуюся часть обшивки, так же поддеваем лопаткой и тянем на себя.

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

Снять обшивку до конца будет мешать ремень безопасности, его можно открутить и до снятия обшивки. Для болта нужен ключ на 14мм.

Передние стойки держаться не только на обычных клипсах, но и на одной хитрой зеленой клипсе, которую нужно повернуть на 90 градусов плоскогубцами, чтобы снять её.

Как называется пластик между сиденьями. картинка Как называется пластик между сиденьями. Как называется пластик между сиденьями фото. Как называется пластик между сиденьями видео. Как называется пластик между сиденьями смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется пластик между сиденьями.

Сначала поддеваем один край и слегка тянем на себя, затем нужно повернуть зеленую клипсу и вынуть её из крепления. После чего можно немного потянуть стойку в сторону и отсоединить остальные клипсы. Сама стойка вынимается вверх и на себя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *