Как называется машина с крючком
Буксировочный крюк — аксессуар для авто, о котором вспоминают когда нужна буксировка авто. Возможно, вы сейчас в этой ситуации, так что, сразу к делу.
Из этой статьи, вы узнаете где лежит, куда и как устанавливать и какие бывают буксировочные крюки.
Где находится буксировочный крюк
Буксировочный крюк может находиться:
— в багажнике, под полом багажного отделения — это самое вероятное место.
Кроме буксировочной петли там должны лежать запаска, пенопластовый или пластиковый органайзер с домкратом внутри и ключ;
— в багажной отделении, но уже в боковых карманах.
Часто крюк залетает за обшивку багажника, обязательно проверьте там.
— поищите буксировочный крюк под сидением водителя или пассажира.
Этот вариант касается коммерческого транспорта, небольших грузовых авто типа «каблук».
Важный момент — может быть, что крюка или уже приваренного уха вы не обнаружите. Часто, при перепродаже авто, буксировочный крюк «изымают» хитрые продавцы (так они поступают еще и с домкратами и ключами). В таком случае, увы, придется покупать его самому.
В ассортименте магазина AVTOKRUTKA есть крюки для буксировки для всех востребованных моделей авто. Подберем и оперативно вышлем его Вам!
Куда устанавливать буксировочный крюк
В зависимости от автомобиля, место резьбы для вкручивания буксировочного болта спрятано по разному:
— маленький люк на бампере (скорей всего переднем), открываете этот лючок, за ним резьба.
Это самый частый метод размещения резьбы на авто.
— резьба спрятана за решеткой или накладкой на бампер.
Встречается намного реже, но если не нашли маленького лючка на бампере, попробуйте поискать за решеткой/накладкой.
— в машине уже предусмотрена приваренная буксировочная петля.
В таком случае, отдельного крюка нету. Ничего искать и устанавливать не нужно, пользуйтесь заводским вариантом.
Как установить буксировочный крюк
Есть несколько крайне важных нюансов при установке буксировочного болта:
— обязательно осмотрите резьбу на авто, она может быть загрязнена.
Туда часто забивается мусор и грязь, может появится налет ржавчины. Прочистите место установки. Для более легкого вкручивания можно смазать крюк автомобильным маслом.
— крюки бывают с левосторонней и правосторонней резьбой.
Если не вкручивается, проверьте, в ту ли сторону вы крутите.
— если ваш автомобиль битый, кузов деформирован, то и резьба, скорей всего, деформирована тоже.
Худший вариант. Если резьба деформирована, масло не поможет. Только токарь, который сделает новую резьбу.
Очень важный момент — при вкручивании, вкручивайте до конца! Если не закрутить полностью, при буксировке, болт может вырвать из резьбы. В таком случае, резьба будет деформирована и крюк не установится. Очень не приятный сюрприз. Да еще и во время буксировки. Обязательно убедитесь, что закрутили до конца резьбы.
Какие виды буксировочных крюков бывают
— оригинальный, полностью литый из каленого металла. Очень крепкий и надежный.
— оригинальный, но с приваренным ухом, из обычного металла. Немного хуже по надежности, но свою задачу делает хорошо.
— аналог, литый из каленого металла. Идентичен по надежности оригиналу.
— аналоги с приваренным ухом. Бывают очень разного качества, зависит от мастерской и человека, что их производит.
В магазине AVTOKRUTKA вы можете приобрести качественные оригинальные крюки и аналоговые заменители, как новые, так и б/у.
Как называется деталь, которую прикручивают к бамперу для буксировки машины??
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
constantine (31) 4 (1777) 13 20 12 лет
может карабин? фаркоп для прицепов. еще вариант: буксировочный кронштейн
Ответы
Напалм 8 (100118) 12 71 265 12 лет
Фаркоп. Только его не к бамперу прикручивают, а к раме автомобиля. Если буксировать за бампер его оторвет.
Rogue (32) 5 (3161) 1 6 17 12 лет
сзади форкоп а с переди прикручивается дополнительный крюк..
ВСЕГДА НОМЕР 1 7 (85492) 7 31 218 12 лет
кто ответил фаркоп пожалуйста покажите как вы его прикручиваете я бы поржал а эта штука называется просто хрень для троса
arturikk_xexe (33) 7 (32264) 3 100 378 12 лет
HEPECT 7 (33111) 12 118 269 12 лет
Fashion Cannibal 7 (59831) 11 67 178 12 лет
Фаркоп. Может быть пишется по-другому, но звучит именно так.
Ice (36) 6 (17074) 2 4 19 12 лет
Бамперо-буксировачная-деталь или ббд =)
IIIypuk 6 (12382) 4 14 49 12 лет
poza-poza (32) 6 (7392) 1 2 14 12 лет
Павлуха (31) 6 (10061) 4 36 100 12 лет
genocide 5 (3015) 1 2 8 12 лет
Лексо 6 (5543) 3 28 53 12 лет
крюк,или петля доя троса,вкручивается в раму автомобиля
Как выбрать шаклы для буксировки внедорожника
Любой внедорожник застряёт всегда! Какой бы ни была подготовка автомобиля и её владельца. И тогда, в большинстве случаев, на помощь приходит другой внедорожник. Ну, или, в крайнем случае, трактор. Буксировочный трос цепляется к фаркопу тягача, и. А к чему же зацепить трос на застрявшей машине?
К пониманию истины о том что каждый внедорожник имеет свой предел проходимости приходят все джиперы. Кто-то понимает это сразу, а кто-то со временем. В любом случае джипы застряют. И тогда приходится их доставать из разных передряг. Самый популярный метод — это буксировка. С тонкостями этого процесса знакомится каждый, кто решается впервые выехать за пределы асфальтированной дороги.
И вот, когда Ваш внедорожник безнадёжно засел в очередной луже, Вы понимаете что Вам нужна помощь. И когда эта помощь, в лице верного товарища или местного тракториста, накинув буксировочный трос на фаркоп своего транспортного средства, по колено в грязи приближается к вашей машине, у Вас появляется искра надежды на освобождение. И вот здесь, очень часто, как гром среди ясного неба, возникает вопрос. «А шакл есть?»
Для чего нужен шакл?
Опытный джипер уже будет держать это предмет наготове, а у новичка в глазах будет лишь растерянность. «А разве буксировочный трос не комплектуется крюком?» Конечно комплектуется! Только если это трос для легкового автомобиля! Но у нас то настоящий внедорожник! И трос нужен тоже настоящий, и желательно динамический.
Потому что достать вашу машину из грязи получится только мощным рывком. И тросы, способные выдержать такие нагрузки действительно не комплектуются крюками, а имеют обычные петли на своих концах. И если у Вас не 469-й УАЗ с крюками на бампере, то такой трос вы сможете закрепить в буксировочной проушине только с помощью такелажной скобы, или шакла.
Что такое шакл?
Вот вам и размер проблемы. Есть тягач и есть трос который нельзя закрепить на застрявшей машине. А всего то нужно иметь при себе устройство, представляющее из себя металлическую скобу с запорным приспособлением в виде винта. Бывают шаклы с гайками и шплинтами, но для внедорожных дел винт будет удобнее. Гайка и шплинт всегда норовят потеряться, а отыскать их в грязной луже практически нереально. Так стоит ли дальше говорить о необходимости комплектации Вашего внедорожника таким простым, недорогим и эффективным приспособлением?
Как выбрать шакл для буксировки внедорожника?
Форма шакла
По своей форме шаклы бывают D-образные (иногда их называют U-образные или прямые) и омега-образные, по форме напоминающие греческую букву Ω. Для внедорожников мы рекомендуем использовать именно омега-образные шаклы. Благодаря своему строению они значительно удобнее в эксплуатации.
Например, коразащитная стропа проденется значительно быстрее и правильнее в омега образный шакл чем в прямой. Также, в омега образный шакл проходит носик реечного домкрата, что позволяет поднимать внедорожник прямо за шакл. Это значительно удобнее и надёжнее, нежели классический вариант «под низ силового бампера».
Прямой шакл, или D-образный, будет удобен лишь при зацепе за крюк лебёдки, когда выполняется лебежение через блок.
Нагрузка на шакл
Максимальная нагрузка которую может выдержать шакл вычисляется исходя из коэффициента запаса прочности. У качественных изделий он составляет 6:1. То есть, у шакла с WLL 3.25 тонны, максимальная нагрузка составит 19,5 тонн! Это часто сбивает с толку автовладельцев, которые хотят купить шаклы с запасом по прочности, и выбирают например для легковой машины шаклы с WLL 4.75 тонны. Прочность лишней не бывает, но тут есть другая проблема.
Толщина шакла и запорного винта
Толщину шакла обозначают в дюймах, а точнее, в долях дюйма. Самые распространённые размеры 5/8″ и 3/4″. Опять же, маркировка строительная. Автомобильные маркетологи уже давно придумали бы что-то более «продающее», но пока что всё всех устраивает. Главное запомнить что 5/8 это меньше чем 3/4. Если перевести в мм, то шакл 5/8″ будет примерно 16 мм толщиной, а 3/4″ около 19 мм.
Можно предположить что и толщина запорного винта будет соответствовать толщине шакла. Однако, изучив тех характеристики и произведя собственные замеры, мы выяснили что эти значения отличаются. Так, у шаклов ТМ Takelag толщина запорного пальца составляет:
Вероятнее всего это связано со слоем краски на запорном винте, тогда как поверхность самого шакла оцинкованная.
Несколько слов о софт-шаклах
Появление этих изделий вызвано необходимостью обеспечить безопасность при буксировке. Часто во время рывка, от машины отрываются буксировочные проушины, которые вместе с шаклом улетают по непредсказуемой траектории с огромной скоростью. Хорошо если на пути такого снаряда никого и ничего не окажется. Но к несчастью, история помнит очень печальные случаи когда в результате обрыва проушины гибли люди.
Софт шакл немного снимает риск. Но нужно понимать, что буксировочные проушины всё равно металлические, и 100% гарантии безопасности добиться не получится. В остальном, у софт шаклов есть преимущества. Они лёгкие и прочные, легко фиксируются на проушинах и стропах. Правда стоимость этих изделий значительно выше чем у металлических аналогов. Особенно это проявляется у фирменных моделей от ARB или Samson.
Для буксировки легковых автомобилей мы рекомендуем применять 2 тонные шаклы. Их прочность вполне достаточна даже для рывковой буксировки, а толщина запорного винта подойдёт практически к любой проушине.
Для кроссоверов и лёгких внедорожников ( Suzuki Jimny, Нива) вполне подойдут шаклы 3,25 тонны, а для тяжёлых подготовленных вездеходов можно использовать модели 4,75 тонны.
При чём, для владельцев подготовленных внедорожников, мы рекомендуем иметь в запасе все основные модели шаклов. Ведь именно такие машины чаще всего приходят на помощь застрявшим в снегу или грязи менее подготовленным транспортным средствам. И как показывает практика, в комплектацию застрявшего автомобиля почти никогда не входит буксировочный трос и, тем более шаклы.
В заключение
Типы креплений багажников для разных крыш
Добрый день!
И Спасибо ВСЕМ!
Информация особенно для тех,
кто желает установить багажник на крышу автомобиля.
Багажник (обычно) состоит из:
— поперечин/дуг/палок,
— упоров (соединяющих дуги с автомобилем),
— иногда установочный kit комплект (болты/шпильки, резинки, скобы и тп).
Моё личное мнение, (фотографии ниже)
самый лучший тип — в Т-профиль (Т-паз),
так как нагрузка равномерно распределяется через профиль по крыше автомобиля;
следом — интегрированный рейлинг, причина аналогичная Т-профиль;
далее — водостоки;
затем — рейлинг, минусом является то, что у рейлинга есть места (опоры) прилегания к крыше, и это уязвимая часть конструкции;
потом — штатные места, минус — нет возможности размещения багажника в любом месте крыши, только в штатные места;
и — скобы за дверной проём (иногда проём окна), минус установка в определённое место, точечная нагрузка на крышу и необходимость фиксации скобой …
1) Водосток — упоры устанавливаются на водостоки (фальш водостоки) крыши автомобиля.
перемещать багажник по длине возможно;
2) Т — профиль (Т — паз) — профиль, лежащий на крыше с продольным пазом.
Упоры устанавливаются с использованием kit комплекта.
перемещать багажник по длине возможно;
3) Рейлинг — продольный элемент крыши автомобиля, имеет «просвет».
Крепится опорами (минимум две, бывают промежуточные опоры).
перемещать багажник по длине возможно (кроме мест опор рейлинга);
4) Рейлинг интегрированный — продольный элемент крыши автомобиля, полностью «лежащий» на крыше.
перемещать багажник по длине возможно;
5) Штатные места — места для установки с помощью kit комплекта, который фиксирует упор в местах для установки.
Места для установки бывают как под «лючками» на крыше автомобиля, так и в интегрированных рейлингах.
перемещать багажник возможности нет.
6) Гладкая крыша — обычная крыша, не имеющая возможности установки, кроме как за дверной проём.
Упоры крепятся с помощью kit комплекта — специально разработанными скобами за дверной проём и под упор устанавливается резиновая площадка.
перемещать багажник возможности практически нет.
Важно! Thule гарантирует неизменное качество комплекта и отдельных его частей —
только при использовании согласно каталога подбора на официальном сайте!
Фотографии взяты из интернета.
Игрушка Мастер-класс Вязание крючком Мягкая машинка Пряжа
Представился случай снова связать машинку, и поскольку меня просили сделать мастер класс, то решила зафотографировать моменты ее создания.
Использовала крючок № 2,5 и такую непритязательную пряжу.
Начала вязать с боковинок. Набрала 42 в. петли. Провязала прямоугольное полотно 14 рядов столбиками без накида.
Далее с одного края в 15 ряду сделала убавку (рис1). Развернула вязание, провязала петельку для ряда и еще сделала убавку в 17 ряду(рис2).
Приступила к вязанию окон. Отступив 2 петли предыдущего ряда, провязала 25 ст. без накида голубым цветом. Во втором ряду (рис2) с обоих краев сделала убавки. Каждый нечетный ряд провязывала без изменений, а в четном с обоих концов делала убавки. Провязала 9 рядов.
Вот что получилось на данном этапе.
Далее над окнами провязала по два ряда бордовым цветом (1). И полустолбиками «обозначила» окна (2) и двери машины (3).
Выполнила две таких детали.
Для низа провязала прямоугольное полотно ст. без накида. Длина (А) равна длине боковой части (20см) =52ряда. Ширина:11см =24 ст. без накида.
Присоединила 1 боковину, верх и низ столбиками без накида, предварительно скрепив булавками. Вставила мебельный поролон. Далее присоединила вторую боковину.
Связала фары, пришила. Низ машины обвязала «рачьим шагом».
Для колес использовала крышки от молока. Правда, можно было бы взять чуть побольше (от йогурта). Связала сердцевинку меланжевой ниткой (можно соединить белую с черной), а далее черной. Обычное вязание круга. Когда кружок стал шире крышки на 1см, его приклеила на дно(2). Далее вязала с убавками, чтобы закрыть обратную сторону крышки (3).
Колеса пришила.
К задней стороне машины пришила «запаску»