Как называется машина для забивания свай
Спецтехника для забивая свай: принцип работы
Главное достоинство свайного фундамента — прочность капитального строения. Основание не боится перепадов температуры, не деформируется. Прочность достигается благодаря строгому вертикальному погружению свайных элементов, а для этого требуется спецтехника.
Виды свайных элементов
Изготовление свайных элементов выполняется в условиях производства, на строительной площадке. Металлические и железобетонные элементы выпускаются готовыми к применению. Нужно организовать транспортировку оборудования, погрузку и выгрузку в место назначения. Забивка таких опор в полость земли выполняется строительными агрегатами и механизмами. Свайные сооружения можно изготовить собственными руками. Создается скважина под диаметр сваи. Ее полость заливается бетоном.
Свайные элементы делятся по категориям:
Чем забивают сваи в почву
Винтовой и буронабивной вид стержней нуждается в использовании крупногабаритной строительной техники. Ввести в полость грунта забивные элементы своими руками невозможно. Применяется механизм. Используются машины на гусеничном ходу или на колесной тяге.
Гусеничные механизмы не всегда могут подобраться к строительной площадке. Организуют заказ трал. Требуются дополнительные вложения. Колесные агрегаты отличаются мобильностью. Процесс их использования экономичен, если сравнивать с предыдущим вариантом.
Техника для забивания свай
Технические строительные средства различаются способом погружения:
Забивание свай
Этапы погружения опоры:
Принцип работы сваебойной машины
Бурильно-сваебойный механизм работает по технологии непрерывного шнека. Он создает скважину под сваю. Дизель-, гидромолотом выполняется введение опорного элемента в подготовленную лунку.
Управление и контроль за работой машины производится из кабины машиниста. Приступая к следующему этапу работ, не выполняется смена положения агрегата, его переоснастка.
Благодаря бурильно-сваебойной машине выполняются такие задачи:
Погружение выполняется до получения отказа по проектной документации. Отказ — глубина ввода сваи с одного удара молота.
Отклонения от точной вертикальности погружения опорной конструкции нужно исправить. Иначе, требуется вынуть стержень и снова его ввести в землю.
Молот для забивки свай
Техническая особенность исполнения направляющих обеспечивает деление молота для забивки опор на два типа: трубчатые и штанговые. В первом случае, используются две направляющие, расположенные параллельно друг к другу. По ним выполняется передвижение боек. Во втором случае, молот создают конструктивно закрытым. Движение боек выполняется внутри корпуса трубы из стали.
Кроме направляющих элементов, в состав молота входит привод, ударная бойка, шабот и наголовник.
Дизельный молот
Гидравлический молот
Не самостоятельная установка — насадка на копер. Работает, пока не забьет опору. Перейти к другой свае до этого времени не сможет.
Механизм работы гидромолота другой. Отсутствуют цилиндры сгорания. Оснащается гидравлический механизм. Управление выполняется при поднятии бойка в нужное положение, опускании. Устройства более совершенны. Возможна регулировка амплитуды ударных действий. Повышается эффективность введения свай на песчанике.
Гидравлическое устройство можно арендовать. Работа пойдет быстрее в несколько раз. Некоторые работы невозможны без гидравлического оборудования.
Строительный экскаватор может одновременно выполнять погрузку, работы бульдозера и гидравлического молота.
Выбор установки для забивания опор
Выбор вида сваебойной установки зависит от:
Крупное строительство нуждается в привлечении машин на гусеничном или рельсовом ходу.
Рельсовая установка отличается высокой мощностью. Характерна существенной ударной нагрузкой. Технпроцесс монтажа сложен. Требуется допоборудование для перемещения. Прибегают к оборудованию для масштабного строительства, забивания элементов опоры, длиной около 12 м.
Механизмы на гусеничном ходу мощнее колесного аналога. Но передвигаются медленнее. Обустраивается автомобильная платформа для ускорения процесса перемещения на большие расстояния. Гусеницы оправданы на участках со сложным рельефом местности, когда приходится работать в ограниченном пространстве.
Устройства на колесном ходу мобильные и маневренные. Рекомендуются для работы на объектах, которые далеко расположены. Количество опорных элементов небольшое. Оснастка машин выполняется гидравлическим или дизельным молотом. Габаритность базы не позволяет использовать техсредство в условиях густой застройки.
Могут использоваться малогабаритные самоходные установки. Их разрешено применять для погружения винтовых и забивных опорных свай. Благодаря небольшим размерам, оборудование просто транспортируется, может использоваться в местах с ограниченным пространством. Обустройство гидравлическим механизмом позволяет обеспечить большую мощность без увеличения размеров. Самоходные машины — устойчивые. Работают на твердых и средних типах грунта.
Машины упрощают процесс забивания сваи в толщу земли. Работа выполнится быстро, качественно и эффективно. Управление процессом производится из кабины обученного машиниста.
Сваебойная машина: принцип действия, технические характеристики, фото, устройство. виды сваебойных машин
Конструктивные элементы оборудования
Устройство сваебойной машины зависит от принципа работы. Итак, существуют такие виды установок:
Система предпускового подогрева «WEBASTO»
Система предпускового подогрева «WEBASTO»для основных узлов машины при работе в зимних условиях. Система состоит из жидкостного контура, к которому подсоединяется резистор для двигателя и блок управления.
ЖИДКОСТНЫЙ КОНТУР: эта часть системы используется как средство подачи тепла на основные узлы машины посредством незамерзающей жидкости. Движение жидкости происходит следующим образом: нагревательный котел всасывает жидкость, там она нагревается и отправляется на Т-образное соединение, которое разделяет поток жидкости по двум контурам. Первый контур последовательно нагревает два теплообменника, которые расположены внутри маслобака машины, затем жидкость возвращается и сбрасывается в емкость. Второй контур последовательно нагревает дизельный двигатель при помощи иммерсионного нагревателя и прямоточного нагревателя, затем дизельное топливо поступает в фильтр, где происходит его фильтрация, потом жидкость возвращается и сбрасывается в емкость. Возврат жидкости в емкость происходит через другое Т-образное соединение, которое объединяет поток из двух контуров. Затем горячая жидкость проходит внутри теплообменника, расположенного под аккумулятором и возвращается в нагревательный котел. С этого момента циркуляция повторяется. Нагревательный котел WEBASTO работает на дизельном топливе, которое подается из топливного бака машины при помощи небольшого насоса.
КОНТУР С НАГРЕВАТЕЛЕМ: когда аккумулятор достаточно прогреется, таймер на блоке управления дает разрешение на подачу тока на нагреватель, который подведен к картеру двигателя для его разогрева. Этот нагреватель функционирует непродолжительное время, поскольку является мощным и его длительное использование может привести к разрядке аккумулятора.
При помощи стандартного таймера можно заранее выбрать момент начала нагрева на период до 7 дней.
Чем забивают сваи в почву
Мы выяснили, что винтовые и буронабивные (буроинъекционные) стержни не требуют применения крупногабаритной строительной техники. А вот забивные стержни самостоятельно погрузить в грунт не получится. Для этого используется машина для забивки свай. Она может быть на гусеничном ходу или на колесной тяге.
Гусеничная техника просто так попасть на стройплощадку не сможет. Для ее транспортировки потребуется заказывать трал, а это ведет к удорожанию процесса строительства.
Колесная техника в этом плане более мобильна, поэтому ее использование более экономично.
Техника для забивания свай
Сейчас мы рассмотрим разновидности строительной техники, которая используется для погружения железобетонных свай в почву.
Они принципиально различаются между собой, прежде всего, по способу погружения:
1.Сваезабиватель (копёр промышленного масштаба). Принцип работы данной установки состоит в нанесении серии ударов по свае, установленной в необходимом положении. Сами удары наносятся молотом, виды которого также могут различаться:
Работы по забивке свай
На практике работы по забиванию свай производятся в следующем порядке:
Можно заключить, что самостоятельно изготовить фундамент свайного типа можно при помощи буронабивных или винтовых свай. Либо же арендовать копер и приобрести комплект железобетонных свай. Использование специальной техники для забивания свай позволит достаточно эффективно и быстро построить фундамент, в надежности которого не придется усомниться.
*У нас никогда не бывает некачественных проектов свайных фундаментов. Мы полностью отслеживаем и исполняем все проектные решения. Наша работа полностью соответствует требованиям свода правил проектирования и строительства, а также правилам проектирования фундаментов.
Работы (услуги) | Динамическая забивка (погружение) одиночной сваи | Статическое вдавливание (погружение) одиночной сваи | Испытания сваи динамической нагрузкой (одно испытание) | Испытания свай статической нагрузкой (одно испытание) | Перебазировка строительной техники | Шпунтовое ограждение котлованов | Устройство буронабивных свай |
единица измерения | пог.м. | пог.м. | 1 единица | 1 единица | 1 единица | ||
стоимость (руб.) с учетом НДС* | от 260 | от 600 | 10 000 | 65 000 | от 90 000 | договорная | договорная |
Техническое преимущество установок Baumatik
Гидромолот двойного действия
Наше наиболее значимое преимущество перед другими сваебойными установками.
Система начального разгона груза разгоняет груз в 1.4-1.8 раза быстрее, тем самым достигается феноменальная энергия удара по сравнению с аналогами.
Подобные системы используются только на профессиональных копрах. На данный момент нет ни одной мини-сваебойной установки в России, которая использует подобную систему.
Система управления автозабивкой Siemens
Сенсорная панель оператора Weintek с защитой IP65 — интерфейс, обеспечивающий интуитивно понятное и многофункциональное управление установкой. Сердце системы — проверенный десятилетиями модуль управления Siemens.
Автоматическая система управления силой и частотой ударов молота — это один из регулируемых параметров системы. Под контролем системы все функции копра, прицел, а так же управление оборотами двигателя и система защиты оператора.
Вертикальное перемещение мачты «Слайдер»
Узел, позволяющий мачте копра перемещаться вверх-вниз на 1000 мм вне зависимости от положения корзины. Помогает «отловить» высоту сваи при забивке. Незаменим для снятия машины со сваи на сложном рельефе.
Используется для изменения центра тяжести установки во время передвижения по сложному рельефу, тем самым увеличивает проходимость в целом.
Гусеничное шасси для спецтехники
Классическое гусеничное шасси для спецтехники, жесткий каркас с заводскими опорными роликами. Стальная, прорезиненная гусеничная лента.
Привод осуществлен через мощный редуктор от высокомоментного героторного гидромотора.
Тяга на крюке (мощность привода) — 15 000 Ньютонов на борт.
Гидросистема
Гидронасос CASAPPA Polaris с чугунными крышками и огромной наработкой на отказ. Предельная соосность гидронасоса и двигателя через «колокол» и эластичную муфту. Тройная система фильтрации «OMTF».
Система охлаждения — гидравлический радиатор «AKG» T-4 (T-5) с принудительным вентилятором. Главные гидрораспределители и обвязка копра «Parker». Магистрали выполнены гидравлическими трубами с повышенной теплоотдачей.
Гидрозамки на аутригерах и клапаны удержания нагрузки на мачте, подаче, лебедке и моторах хода для безопасной эксплуатации.
Жесткая рама корпуса
Силовая пространственная рама выполнена из конструкционной низколегированной стали 09Г2С с повышенной устойчивостью к отрицательным температурам.
Все нагрузки смоделированы в среде твердотельного моделирования компании Dassault Systemes, в том числе и расчеты численного анализа конструкций с решением проблем прочности.
Несущие элементы сварены из листов раскроенных на станке лазерной резки с допусками до 0.1 мм. Для окраски мы применяем только двухкомпонентные полимерные лакокрасочные системы.
Аутригеры и свайный элеватор
Аутригеры с капролоновыми вставками исключают раскачивание и «болтание» установки. Вспомогательные системы, такие как электронный прицел и указатель вертикальности, позволяют быстро выставить машину в рабочее положение.
Слайдер позволяет «отловить» высоту сваи при забивке. Буксируемая кабельная цепь (шлангоукладчик) защищает РВД от обрыва.
Свайный элеватор безопасно вставляет тяжелую сваю (200, 300 и 400 мм) в бугель.
Складная стрела
Конструктивно усиленная складная стрела трубчатого сечения. Увеличена жёсткость на изгиб по рабочим осям.
Движение стрелы вправо и влево на 5 см — для точного позиционирования на точку забивки.
Сваю можно поворачивать вокруг своей оси в молоте, обеспечивая азимут грани сваи относительно свайного поля.
Опциональный зимний пакет
Комплект Webasto termotop производит предварительный подогрев системы охлаждения двигателя. Через систему подогрева двигателя при помощи змеевика осуществляется подогрев маслобака.
После пуска двигателя и достижения температуры масла 30 градусов система отключается. Тем самым обеспечивается уверенный пуск установки при отрицательных температурах и увеличивается общий ресурс гидросистемы.
Принцип действия сваебойных машин
Процесс забивания свай состоит из двух этапов:
Монтаж опор
Перед забиванием опор производится бурение лидерной скважины
В проектной точке буром высверливают отверстие в грунте на нужную глубину, так называемая лидерная скважина.
Установку сваи начинают с того, что специальным оборудованием подтаскивают опору к месту забивания сваи. Стандартная железобетонная опора длиной 12 метров весит около 4 тонн. Поэтому для перемещения сваи с места складирования до точки монтажа, используют специальную мощную технику с соответствующим оборудованием.
Такую технику размещают на колёсном или гусеничном ходу и называют её копром. Копёр оснащён подъёмным оборудованием в виде высокой стрелы. Стреловидный механизм своей длиной должен обеспечивать вертикальный подъём свай большой длины. Копёр, оснащённый ударным молотом, это есть полноценная сваебойный аппарат.
Забивка сваи
Забивка сваи осуществляют молотом, оснащенным гидравлическим или дизельным оборудованием. Существуют установки, которые погружают опоры в грунт вдавливающим усилием с сильной вибрацией. Такие машины называют комбинированными, которые имеют буровое оборудование.
Установленная опора под собственным весом погружается в грунт на небольшую глубину. После этого оператор установки окончательно выставляет опору в проектное положение и приступает к работе по забиванию конструкции в землю. По мере продвижения сваи под воздействием ударного оборудования, может произойти отказ опоры. Отказ сваи возникает тогда, когда уплотнённый грунт достигает степени сопротивления равной ударному усилию сваи.
Рекомендуем посмотреть видео, как происходит забивание опор с помощью машины.
Классификация ударного оборудования, используемого в свайных работах, выполняется исходя из его конструкционных особенностей, согласно которым выделяют дизель молоты трубчатого и штангового типа.
В качестве направляющего элемента ударной части молота, в конструкциях штангового типа используются две вертикальные штанги, тогда как в трубчатых агрегатах — неподвижно зафиксированная труба.
Также сваебойные молоты делятся на группы исходя из массы ударной части. Выделяют молоты с бойком весом:
Устройства штангового типа вы можете увидеть на изображении 1.1:Рис. 1.1: Штанговый дизель молот для сваебойных работ Конструкция штангового дизель молота состоит из таких основных элементов:
Поршневой блок представляет собою монолитную конструкцию, отлитую внутри корпуса молота. В него входит сам поршень и компрессионные кольца, шланг для подачи топлива, форсунка для распыления топливной смеси и насос, приводящий ее в действие.
Поршневой блок неподвижно зафиксирован на шарнирной подпорке, из нижней стенки которой выходят две направляющие штанги.Рис. 1.2: Штанговый дизель молот СП-7 Штанги, для более жесткой фиксации, в верхней части соединены траверсой. По направляющим штангам во время работы движется ударная часть молота, на нижней стенке корпуса которой расположена камера для сгорания топливной смеси.
Конструкции трубчатого типа представлены на изображении 1.3.
Состоит трубчатый дизель молот из следующих частей:
Рис. 1.4: Трубчатый дизель молот СП-77
Вы можете сами выбрать нужную сваебойную установку в разделе нашей техники.
Оборудование для забивки свай и свайных работ
Сваебойная установка в аренду
Виды и сфера применения забивных ЖБ свай
Как забивают сваи
Основное достоинство свайного основания здания заключается в том, что независимо от температуры почвы во время его устройства, опоры не допускают деформации строения в период эксплуатации под воздействием сезонных промерзаний и оттаиваний грунта. Такая прочность обусловлена тем, что конструктивные элементы фундамента вбиваются строго вертикально ниже уровня промерзания грунта.
Забивка свай происходит до предела достижения плотного слоя почвы, если грунт слабый. Или методом подмыва, если грунт очень плотный. В таком случае используют гидрокопер и необходимый забиватель свай: вдоль опоры под напором подаётся вода, которая размягчает грунт и уменьшает силу трения во время углубления при ударе.
При самостоятельном устройстве свайного основания следует убедиться, что опора имеет возможность заглубиться дальше по ходу увеличения нагрузки.
В процессе строительства нагрузка на фундамент возрастет и опоры будут опускаться.
Если одна из них уперласть в преграду (камень, скала), это приведет к перераспределению нагрузки и в результате перекосу здания.
Николай Погребняк, 48 лет, г. Северодвинск, Архангельской обл.:
Здравствуйте. Взял в аренду сваебой МСДШ–3000 СП-7. Оборудование абсолютно рабочее. Видел, как забивали сваи этой установкой на другом объекте – запускалась легко. У меня запускается через раз, цилиндр отбрасывает вверх невысоко. Подскажите, как устроена сваебойная установка этого типа, какие особенности работы с ней, может что-то неправильно делаем?
Ответ дает наш эксперт:
МСДШ–3000 СП-7 – это молот дизельного типа для забивания свай. Здесь ударный элемент имеет свободное падение, топливо распыляется за счет форсунки. Основными частями устройства есть:
Поршневой блок снабжен кольцами, на нем установлены все перечисленные выше элементы. Сам он представляет собой головку и основу.
Сваебой МСДШ–3000 СП-7 — устройство
«Кошка» предназначена поднимать и бросать молот в начале запуска. Для этого в ней есть специальный рычаг. Воздействие на рычаг осуществляется за счет веревки.
Система подачи горючего на дизельном молоте содержит подающий механизм, насос, форсунку, топливный канал, бак для топлива. Агрегат работает на чистом фильтрованном дизеле.
Насос масляного типа запускается рычагом от удара молота. Его работа схожа с работой насоса для топлива.
Устройство установки
Мини-установка – это устройство с тремя колесами, на каждом из которых находится гидравлический привод для облегчения передвижения машины. Гидравлические цилиндры обеспечивают функционирование стрелы, молота и опор, на которых находится установка во время работы ударного механизма. Оборудование передвигается по строительному участку со скоростью 500 м/ч. Лебёдка, которая поднимает винтовые сваи, работает с помощью электричества.
Рекомендуем посмотреть видео, которое объясняет принцип устройства и работы установки.
Поэтому перед началом строительства необходимо обеспечить его наличие на участке. Напряжение – 220 В. Но если нет автономного электричества, можно обеспечить работу сваебойной установки с помощью электрогенератора на бензине (мощность 2,5–3 кВт). Размеры оборудования небольшие, что даёт возможность без особых усилий проводить её транспортировку: 3,5×2×2,1 м. Высота дана с учётом стрелы сложенной вдвое.
Работа штангового типа молота
Как и в предыдущем случае, работа по забивке сваи молотом этого типа проходит в несколько этапов. Кстати, цена дизельного молота этого вида начинается от 80 тысяч рублей и может достигать 1 млн рублей и более.
Как забивают сваи: машины и технология установки
Применение и назначение
Эксплуатационное назначение копровой техники — монтаж ЖБ свай и металлического шпунта. Такие машины самостоятельно, без вспомогательных установок, способны выполнять все технологические процессы по погружению вышеуказанных конструкций. Цикл работы сваебойной техники состоит из следующих этапов:
Рис: Забивка железобетонных свай
Сваебойная спецтехника широко востребована в жилищном и промышленном строительстве, где она используется в целях забивки свай при обустройстве свайных фундаментов под многоэтажные и малоэтажные здания. Также данная техника применяется;
Рис: Забивка шпунта
С целью монтажа шпунтового металлопроката сваебойная техника привлекается к огораживанию котлованов стенками из шпунта, укреплению береговых линий, неустойчивого рельефа, создания в грунте герметичных резервуаров.
Важно: отдельно выделяют класс бурильно-сваебойных установок, которые способны реализовывать два вида технологических операций — погружать сваи или шпунт и производить бурение скважин. Такие копры чаще всего используются с целью монтажа свай по методу лидерного бурения.
Разновидности свай
Сваи, которые используются для изготовления фундамента, могут изготавливаться в заводских условиях или непосредственно на месте строительства. То есть, если речь идет о готовых железобетонных или металлических сваях, забиваемых в почву специальной техникой, то основной задачей является доставка таких свай с завода на участок строительства. Под самостоятельным изготовлением понимается бурение скважины и заполнение ее бетонным раствором.
Таким образом, все сваи подразделяются на несколько категорий:
Наша сваебойная техника
Наша фирма имеет один из наиболее обширных парков сваебойной техники среди частных строительных компаний города Москвы. Для реализации свайных работ мы используем:
Рассмотрим каждый из вышеуказанных сваебоев подробнее.
Рис: Junttan PM-20
Junttan PM-20 — сваебойный копр на гусеничной транспортной базе. В отличие от других установок, PM-20 укомплектован гидравлическим молотом с более высоким КПД, чем у дизельных агрегатов. Масса ударной части данного молота составляет 5 тонн, что позволяет ему без применения вспомогательных технологий (бурения лидеров либо подмыва) забивать сваи и шпунт в грунт высокой твердости (включая вечномерзлый). Среди эксплуатационных преимуществ техники — поворотная рабочая платформа и возможность пространственной регулировки копровой мачты, что позволяет вести забивку наклонный свай (до 18 градусов отклонения). PM-20 работает со сваями до 14 м. в длине массой до 3.5 т. Сечение погружаемых конструкций — от 30х30 до 40х40 см.
Рис: СП-49
СП-49 — гусеничный копр, в качестве транспортной базы в котором используется трактор Т170. Данная установка отличается компактными размерами и высокой мобильностью в пределах строительной площадки. Сваебой оборудован молотом дизельного типа, масса ударной части которого составляет 2.5 тонн. Техника забивает сваи весом 5 т. (длина до 12 м.), диапазон рабочих сечений — 30х30 и 35х35 см. Как и PM-20, машина способна вести забивку наклонных свай (18 градусов отклонения).
Рис: Универсальный сваебойный агрегат
УСА, он же «Универсальная Сваебойный Агрегат» — мобильный колесный копр, который используется нами для монтажа свайных полей под малоэтажные здания и забивки отдельно стоящих свайных опор. Комплектуется УСА дизельным молотом, боек которого весит 1.25 тонн. Данный молот позволяет копру вести забивку конструкций весом в 3 т. (длина до 12 м). Машина работает с сечением свай 30х30 см.
Рис: УГМК-12
УГМК-12 — колесная копровая установка высокой проходимости. Техника укомплектована на полноприводной базе (6х6) от Камаз-53228, которая эффективно преодолевает сложную пересеченную местность и работает на объектах, куда не могут добраться другие виды копров. Сваебой имеет на борту дизельный молот с бойком массой в 3 тонны. Он забивает сваи весом 5 т. (длина до 12 м). Диапазон сечений — от 30х30 до 35х35 см. Копр ведет наклонную забивку свай (до 12 градусов отклонения).
Рис: БМ-811
БМ-811 — копр бурильно-сваебойного типа. Техника способна бурить скважины (длина до 12 метров, диаметр 15-50 см.) и погружать в них сваи (вес до 3 т., длина до 12 м.). Установка не нуждается в смене комплектации для выполнения данных технических операций, что значительно снижает сроки реализации и финансовые затраты на выполнение проекта (в сравнении с использованием двух отдельных копров). Вышеуказанные виды копровых установок отличаются в плане продуктивности:
Важно: выбор конкретной установки мы ведем исходя из условий работы — для реализации крупных проектов привлекается PM-20 либо СП-49, для производства небольшого объема работы — УСА и УГМК-12.
Принцип работы дизельного сваебоя
Схема работы дизельного сваебоя
Волна взрыва разносит элементы молота в разные стороны – вверх и вниз. Как только цилиндр доходит до своего верхнего предела, он начинает вновь падать – цикл повторяется. Далее работа проходит автоматически, пока не прекратится подача горючего.
Важно помнить, что работая на грунтах, имеющих слабую структуру, свая может быстро уходить вниз. Из-за этого часто происходит осечка при запуске дизельного молота. В такой ситуации молот несколько раз сбрасывают вручную, пока он не запустится. В этом же случае наблюдается невысокий подъем цилиндра. Когда свая опустится к плотным грунтам и ее осадка станет меньше, вылет будет выше. Нужно следить, чтобы осадка была не менее 1,5 см при десяти ударах, иначе нужно выключать агрегат.
Сваебойная техника: навесное оборудование
Для забивки свай используются молоты, которые могут быть различны по принципу действия:
Наша компания ориентирована на строительство небольших и средних по величине объектов, поэтому мы используем трубчатые дизель-молоты УР-1250, позволяющие забивать сваи не только вертикально, но и под углом к горизонту. Может быть полезным для Вас:
Услуги сваебойных машин. Что мы можем предложить?
Наша компания может предложить своим клиентам:
1. Проектные работы по свайным фундаментам в соответствии с требованиями СП 50-102-2003.
2.Строительство свайного поля по нашему или вашему проекту.
3. Аренду наших сваепогружных механизмов вашими предприятиями с подробным инструктажем ваших работников, или аутсорсинг (временный наем на работу) наших специалистов вашей компанией и кое-что еще.
Цены на наши услуги обсуждаются и обосновываются, вплоть до стоимости конкретного раздела проектирования или стоимости забивки пробной сваи на вашем будущем свайном поле.
Часто сталкивающемуся со свайными фундаментами и знакомому с технологией их возведения строителю зачастую неизвестно, каким образом происходит заглубление свай в грунте и какое сваебойное оборудование используется в этом процессе.
Наиболее распространенным способом заглубления свай является использование гидравлического либо дизельного молота. Несмотря на то, что их применение достаточно шумное, происходит надежное заглубление на проектную глубину.
При этом происходит также и сдавливание грунта, и качественное уплотнение подушки.
Использование свай необходимо при наличии на участке проблемных грунтов, а именно:
При строительстве малоэтажных домов преимущественно используются винтовые либо буронабивные опоры, а мощные сваи с крупным сечением, изготовленные из железобетона, в основном применяются для возведения гражданских и промышленных объектов значительного веса и площади.
Все сваи, имеющиеся на строительном рынке, разделаются на два основных типа:
Сваебойная техника: выгоды сваебоя на колесах
Сваебой на базе автомобиля КрАЗ 250 с поворотной платформой намного мобильнее и предпочтительнее там, где возводятся сравнительно небольшие здания и применение тяжелой техники нецелесообразно. Он сочетает в себе преимущества автомобильного и гусеничного сваебоя и является наиболее универсальной и высокопроизводительной машиной.
Особенно эффективен такой копер при строительстве следующих объектов:
Условия перебазировки
готова выполнить перебазировку сваебойной техники в любую точку московской области. Мы предлагаем минимальные среди конкурирующих организаций цены:
Рис: Зоны перебазировки сваебоев
Мы готовы существенно расширить охват территории — если вас интересует перебазировка копров за пределы вышеуказанных зон, согласуйте ее стоимость с менеджерами компании.
Подробнее про условия поставки нашей техники на Ваш объект: Перебазировка сваебойной техники.
Важно: причиной более высокой цены на перебазировку гусеничных сваебоев является необходимость привлечения для их перевозки дополнительной техники, в то время как копры на колесной базе перемещаются по автодорогам самостоятельно.
Аренда техники для забивки свай
Если Вы представитель строительной компании и нуждаетесь в проведении свайных работ – аренда сваебойной техники в Москве и области решит ваши проблемы. Быстро передвигаясь между объектами, наши сваебойные и бурильные машины выполнят весь необходимый объем работ в кратчайшие сроки.
Высокая профессиональная подготовка и твердая дисциплина персонала сваебойной техники нашей компании – гарантия качества и своевременного завершения любых сваебойных работ. Цены не дорогие.
Свяжитесь с нами и мы произведём работы
Наша компания занимается поставкой сваебойной техники — обращайтесь, поможем!
Полезные материалы
Копры для забивки свай
Копер сваебой — машина для погружения железобетонных свай и шпунта методом ударной забивки либо вибрационных воздействий.
Сваебойные установки
Погружение свай ударным методом производится путем забивки свай молотами.
Чем забивают сваи в почву
Винтовой и буронабивной вид стержней нуждается в использовании крупногабаритной строительной техники. Ввести в полость грунта забивные элементы своими руками невозможно. Применяется механизм. Используются машины на гусеничном ходу или на колесной тяге.
Гусеничные механизмы не всегда могут подобраться к строительной площадке. Организуют заказ трал. Требуются дополнительные вложения. Колесные агрегаты отличаются мобильностью. Процесс их использования экономичен, если сравнивать с предыдущим вариантом.
Техника для забивания свай
Технические строительные средства различаются способом погружения:
Вибропогружатель
Забивание свай
Этапы погружения опоры: