Как называется когда поют 4 человека
Как называется когда поет 1 человек на сцене?
1.Музыкальный портрет – это отображение внутреннего мира человека языком звуков, выраженных в мелодии. И это не что иное, как мелодия Вашего сердца, которую, быть может, даже Вы сами до конца не слышите. Это Ваша красота, уникальность, глубина, боль и радость, облечённая в ноты, доступная и приятная к восприятию. Если бы сердце запело или заговорило – оно сказало бы именно то, что прозвучало в музыкальном портрете.
Чтобы построить интервалы, нужно знать количество тонов, которое содержится в интервалах:
м.2: 0,5т
ч.4: 2,5т
м.3: 1,5т
Дабы построения были более точными, можно пользоваться фортепианной клавиатурой. Отсчитываем нужное количество тонов от звука ре вниз: расстояние между двумя соседними клавишами=0,5т; расстояние между белыми клавишами, между которыми есть черная=1т
Получим следующие интервалы:
м.2: ре-до#
ч.4: ре-ля
м.3: ре-си
Также не забываем о количестве ступеней! Например: до# расположен там же, где и ре♭. Но если мы запишем наш интервал м.2 как ре-ре♭, то это будет ошибкой. Поэтому вначале отсчитываем нужное нам количество ступеней, а только затем при необходимости повышаем/понижаем любой из звуков интервала при помощи знаков альтерации (♭, ♯ и так далее)
Как называется когда поет 1 человек на сцене?
1.Музыкальный портрет – это отображение внутреннего мира человека языком звуков, выраженных в мелодии. И это не что иное, как мелодия Вашего сердца, которую, быть может, даже Вы сами до конца не слышите. Это Ваша красота, уникальность, глубина, боль и радость, облечённая в ноты, доступная и приятная к восприятию. Если бы сердце запело или заговорило – оно сказало бы именно то, что прозвучало в музыкальном портрете.
Чтобы построить интервалы, нужно знать количество тонов, которое содержится в интервалах:
м.2: 0,5т
ч.4: 2,5т
м.3: 1,5т
Дабы построения были более точными, можно пользоваться фортепианной клавиатурой. Отсчитываем нужное количество тонов от звука ре вниз: расстояние между двумя соседними клавишами=0,5т; расстояние между белыми клавишами, между которыми есть черная=1т
Получим следующие интервалы:
м.2: ре-до#
ч.4: ре-ля
м.3: ре-си
Также не забываем о количестве ступеней! Например: до# расположен там же, где и ре♭. Но если мы запишем наш интервал м.2 как ре-ре♭, то это будет ошибкой. Поэтому вначале отсчитываем нужное нам количество ступеней, а только затем при необходимости повышаем/понижаем любой из звуков интервала при помощи знаков альтерации (♭, ♯ и так далее)