Как называется картина с деревьями
Как назвать картину или фото с деревьями?
О деревьях можно очень долго говорить. Древнейшие живые организмы на земле, которые изменили даже состав нашей земной атмосферы, сохраняют влагу, дают тень, пищу, укрытие всему живому на планете. Думаю, что и человека бы не было, если бы не появились деревья.
Но мне хочется представить компьютерное изображение дерева, как компьютер его понимает и видит. Конечно, в программе 3D визуализация деревьев практически не отличается от фото, то есть деревья выглядят естественно.
1) Мандариновое дерево осенью.
2) Лимонное дерево с урожаем.
4) Хвойное дерево, сосна
5) Цветущая яблоня весной.
6) Белоствольная береза.
7) Плодовый сад осенью.
8) Сосновая роща в силе бонсай.
9) Дубовая роща вечером.
10) Березовая роща в полдень
1 Прогулка в аляповатой древесности.
2 Ветви деревьев гасят ветер.
3 По кедрам легко скачет белка.
4 Качели под старым орехом.
5 Ягодный лес накрыл нам поляну.
7 Ветка ранней черешни.
8 Переждем дождь под деревом.
9 Красивая и жестокая ветка сакуры.
10 В колючей кроне абрикоса.
11 Потрясем хорошенько это дерево.
12 Дерево изгибалось под порывами бури и пыталось дотянуться до меня.
13 Падающие плоды отстукивали осеннее время.
14 Хлыстом били по земле срубленные сосны.
16 И тут до меня дошло, что еловыми лапами лес закрывается от солнца.
17 Чтобы расти ввысь, люди должны подражать деревьям.
Каждое дерево особенно.
К каждому дереву нужно присмотреться, найти свой подход.
Когда я срываю листья или плоды с деревьев, спрашиваю у них разрешение.
Деревья кажутся дружелюбными и иногда враждебными.
В каждое время года деревья прекрасны.
Названия для картин и фотографий с изображением деревьев можно придумать такие:
3) В библейском саду.
4) У каждого есть своё любимое дерево, к которому нужно возвращаться.
7) Огненные краски деревьев в нашем саду.
8) Несравненная прохлада в тени дерева.
10) Зимняя красота деревьев.
11) Кружевные деревья.
12) Деревья, сотканные из кружева.
14) Весенние деревья прекрасны.
15) Деревья на удачу.
16) На лесной опушке.
17) Березовая рощица у нашей деревени.
19) Пальмовая коллонада.
Топиарий можно смастерить своими руками из различных материалов, оно может быть из кофейных зерен или цветов, перьев и ракушек.
Как подарок станет не забываемым для ваших близких, служит оригинальным украшением интерьера.
А ещё деревом счастья называют драцену Сандериана под названием «Бамбук Счастья» или Lucky Bamboo, согласно Фэн Шуй, если это растение иметь в доме, то обязательно придет удача, успех и счастье в семью.
При взгляде на это удивительное растение, невольно возникает ассоциация с длинными (до 60см) батонами вареной колбасы, развешанными в его кроне.
Деревья с батонами достигают высоты 10 метров.
Правда свежими плоды колбасного дерева в пищу не употребляются, так как достаточно ядовиты.
Речь идет о растении с названием кигелия, растущем в африканских тропиках.
Кстати палицу эту могли так же изготавливать и из камня, и из китовых костей.
А называлась эта палица Пату,- вариант 1, ни предложенных в вопросе.
Уже с приходом в Океанию европейской цивилизации, появилось и вот это изображение, сделанное кем-то из моряков или путешественников, попавших на какой-то из островов, где аборигенам уже вовсю прививалась цивилизованная жизнь!
Шедевры Ивана Шишкина: Самые известные картины великого русского пейзажиста
Иван Иванович Шишкин (1832—1898 гг).
Ивана Ивановича Шишкина по праву считают великим художником-пейзажистом. Ему, как никому другому, удавалось передавать через свои полотна красоту первозданного леса, бескрайние просторы полей, холод сурового края. При взгляде на его картины часто создается впечатление, что вот-вот подует ветерок или послышится треск сучьев. Живопись настолько занимала все мысли художника, что он даже скончался с кистью в руке, сидя за мольбертом.
Шишкин родился в небольшом провинциальном городке Елабуга, расположенном у берегов Камы. В детстве будущий художник мог часами бродить по лесу, восхищаясь красотой первозданной природы. К тому же, мальчик старательно разрисовывал стены и двери дома, удивляя окружающих. В конце концов, будущий художник в 1852 году попадает в Московское училище живописи и ваяния. Там преподаватели помогают Шишкину распознать именно то направление в живописи, которому он будет следовать всю свою жизнь.
Корабельная роща. И. Шишкин. 1898
Пейзажи стали основой творчества Ивана Шишкина. Художник мастерски передавал породы деревьев, трав, поросшие мхом валуны, неровности почвы. Его картины выглядели настолько реалистичными, что казалось, что вот-вот где-то послышится шум ручья или шелест листьев.
Рубка леса. И. Шишкин. 1867.
Утро в сосновом лесу. И. Шишкин. 1889.
Вне всяких сомнений, одним из самых популярных полотен Ивана Шишкина считается «Утро в сосновом лесу». На картине изображен не просто сосновый лес. Присутствие медведей словно указывает на то, что где-то далеко, в глуши, существует своя уникальная жизнь.
В отличие от других своих полотен, это художник писал не в одиночку. Медведи принадлежат кисти Константина Савицкого. Иван Шишкин рассудил по справедливости, и под картиной подписались оба художника. Однако когда готовое полотно привезли к покупателю Павлу Третьякову, тот рассердился и приказал стереть фамилию Савицкого, объяснив это тем, что заказывал картину только Шишкину, а не двоим художникам.
Рожь. И. Шишкин. 1878.
Ручей в березовом лесу. И. Шишкин. 1883.
Первые встречи с Шишкиным вызывали у окружающих смешанные чувства. Он казался им угрюмым и неразговорчивым человеком. В училище его за глаза даже называли монахом. На самом деле художник раскрывался только в компании своих друзей. Там он мог и поспорить, и пошутить.
Сосновый бор. И. Шишкин. 1883.
На севере диком. И. Шишкин. 1890.
Смерть настигла художника за мольбертом. Иван Иванович Шишкин скончался 20 марта 1898 года с кистью в руках.
Среди долины ровныя. И. Шишкин. 1883.
Вклад Ивана Шишкина в развитие пейзажной живописи неоценим.
Мои любимые картины у него это «Старый валежник. Лесное кладбище» и «Лес вечером».
А мне очень нравится его портрет, который Крамской написал
Стыдно, но всё же признаюсь, что в первый раз увидела Шишкина.
На Карла Маркса похож.
А пейзажи у него классные, да.
Шедевры, однозначно. Никакие Пикассо/Ван Гоги и рядом не валялись.
понравилась эта его цитата
До сих пор если нужен пейзаж ищу у Шишкина ибо его картины удовлетворяют меня по двум параметрам:
1. Точность и красота передачи, прямо фотография.
2. По сравнению с современными фото нет мусора: проводов, людей, и проч. техногенной хрени.
Кошачьи миры Луиса Уэйна: любовь, котики, безумие и еще больше котиков
Недавно смотрел фильм «Кошачьи миры Луиса Уэйна», решился на просмотр по двум причинам: Бенедикт Камбербургер в главной роли и котики. Ну и еще читал про художника, было интересно – что покажут в фильме?
Давайте подробнее обсудим удивительную жизнь художника и большего любителя котов!
Сразу предупреждаю – спойлеры. Потом не жалуйтесь, что вас не предупреждали. Хотя это фильм биография, все давно известно и описано, но все же. Я не редиска.
Итак, в чем соль? Жил-был в викторианской Англии аристократ Луис Уэйн, хотел изучать все и сразу, умел недурно рисовать и выращивал усы для маскировки заячьей губы.
Семья тем временем погружалось на долговое дно: глава семейства умер, содержать мать и 5 сестер был вынужден Луис, никогда не проявляющий успехов в заработках. Но это же аристократы – они еще и взяли к себе гувернантку, Эмили. С ней и сошелся наш герой, что вызвало скандал: разница в социальном положении, так она еще и старше на 10 лет!
И только молодая семья обосновалась в новом доме, новый твист – у Эмили рак груди. Детей завести не успеют, но зато забирают домой уличного котенка, он и заменит им ребенка. Питер (котенок) стал самым доступным натурщиком для художника, а потом чуть ли не главной музой. А свое имя он получил в честь Петра I, просто забавный факт.
В 1887 году журнал The Illustrated London News опубликовал 150 котов Уэйна в специальном рождественском выпуске. Коты, большинство из которых подозрительно похожи на Питера, моют посуду, участвуют в застольях и танцуют, короче котики ведут себя как люди. Как вы уже поняли, это разрыв и сенсация.
Но пока он пытается утолить тоску в активной защите прав животных и активно творит – до 600 рисунков в год, всевозможные статуэтки и фигурки, иллюстрации к книгам и не только.
Книжки, о которых мечтали все английские дети:
Дальше в жизни Луиса Уэйна были взлеты и особенно больные падения: приемлемые гонорары (но все равно скромные для такого явления, как массовое помешательство на тех рисунках) прерывались попаданием в глубочайшие долговые ямы и прогорание инвестиций, была и поездка в США, и патриотический кот в Первую мировую войну, была и утонувшая в подлодке огромная партия фарфоровых фигурок…
Томми Кэткинс, котик времен Первой мировой войны:
В какой-то момент поведение Уэйна стало меняться – из добродушного и милого мужичка он превращался в злобного и агрессивного хрыча с приступами и безумными поступками. Так он оказался в психбольнице довольно скверного качества, где его отыскали журналисты.
Тут любители кошек показали свою отзывчивость. Акция поддержки на всю страну, сбор средств – и вот наш герой уже в респектабельной больнице спокойно проводит свою старость и тихонечко творит. До конца жизни он продолжил рисовать любимых котов, но теперь не было этой гонки и бесконечных долгов, только чистое творчество.
Один из сюрреалистичных котов:
И еще. Часто его называют шизофреником, но это не так. Безусловно, расстройство у него было, но его стиль не сильно менялся – он в года болезни часто рисовал в своем старом стиле, чего не могут шизофреники. Почему я решил выделить этот момент: существует целая коллекция «От милого до безумного» из 8 его рисунков, якобы показывающая развитие шизофрении у человека и изменение его восприятия. Только рисунки разбросаны по годам, а состав коллекции вызывает вопросы.
«От милого до безумного»:
Просто как и любой творец пробовал расширить границы своих работ, ну и его многочисленные теории об электричестве тоже повлияли. А вот сам Луис повлиял на совсем другое отношение общества к пушистым друзьям: после всех его кампаний по защите животных еще можно было отмахнуться от котов, но как можно отказать этим пирожкам с работ Уэйна)
В своих работах Луис показывал поведение людей через пушистые метафоры. Вдохновляясь событиями и двуногими кожаными мешками вокруг, он пропускал все через свой удивительный мир и делился кусочком волшебства. Часто он и подсмеивался над новой модой или поведением, но всегда получалось добродушно, без злобы. А люди все сильнее проникались любовью к кошкам и начали все чаще заводить их дома как домашних питомцев.
Важные коты за важным делом:
Закончу словами Герберта Уэллса про Луиса Уэйна: «Он присвоил себе кошек. Он изобрел кошачий стиль, кошачье общество, целый кошачий мир. Английские кошки, которые не выглядят и не живут как коты Уэйна, должны стыдиться самих себя».
Луис Уэйн и один из пушистых друзей в 1890-е:
Бенедикт Камбербэтч в роли художника и сам Луис Уэйн:
P.S. Про фильм так и не сказал – к просмотру могу порекомендовать (особенно, если любите драмы), иногда отдает совсем артхаусом, но смотреть было интересно.
Больше интересных историй из мира живописи можно посмотреть в моем телеграме: https://t.me/picturebymaslo
Картина «Луинутый Барт»
Холст на подрамнике, 60*40, акрил, полуматовый лак. Полностью ручная работа.
«Плот «Медузы» Жерико, или рождение романтизма
Картина основана на реальных событиях. В 1816 году фрегат «Медуза» сел на мель, сдвинуть корабль не удалось и поэтому были выделены шлюпки для ВИП-гостей, а остальных 149 человек посадили на наспех сделанный плот. Шлюпки, которые должны были буксировать плот, бросили этих людей и оставили наедине с морем.
Очень скоро люди начали терять человеческий облик. Борясь за безопасные места у мачты и последние капли воды, они дрались, убивая друг друга и сталкивая в воду. Лишь через 13 дней они увидели на горизонте спасительный корабль «Аргус» – именно этот момент запечатлел Жерико. Из 149 в живых остались 15 человек, выжившие ели умерших попутчиков, потеряв последние признаки цивилизации.
Процесс подготовки к ваянию романтизма был любопытный. Жерико закрылся в мастерской на несколько месяцев, побрив голову. На полу мастерской он лепил восковые тела и ходил в морги и на казни для зарисовок мертвых тел.
Главным достижением Жерико стала сложнейшая композиция. Художник развернул композицию вглубь. Картина затягивает зрителя к себе. Обратите внимание на труп у нижнего края картины – создаётся впечатление, что его погружённая под воду голова уходит как раз под раму и оказывается в нашем, реальном, пространстве. Можно сделать шаг и оказаться в самом центре событий.
Теодор Жерико, автопортрет:
Эжен Делакруа, другой титан романтизма, признавался, что, увидев картину впервые, «в восторге бросился бежать, как сумасшедший, и не мог остановиться до самого дома».
Больше интересных историй из мира живописи можно посмотреть в моем телеграме: https://t.me/picturebymaslo
» Скоро весна »
В декабре солнце доступно только созданное вручную..)
Приветствую в этот понедельник предпоследней рабочей недели.
Новогоднее настроение словили?) а я начну с работы которая совсем не новогодняя, но круглая и светящая как игрушка.
Пить белое, холодное вино и слушать музыку
Ну и куда ж без облаков
И немножко лисичек. Сначала я нарисовала одну, потом решила, что ей там одной одиноко и нарисовала компанию)
И неоновые медузки в компанию)
В этом году я из лиги «давайте успеем до нового года» надо написать заказ 50*80
Очаровательный пейзаж
Вот так вот расскрасили дом в Краснотурьинске, Свердловской области. Выглядит очень красиво и ярко.
Сила искусства
«На окраине»
«Сусанна и старцы» Артемизии Джентилески, или драма первой художницы-феминистки
Итальянская художница Джентилески уже в 17 лет смогла создать очень сильный сюжет. Вспомните себя в 17 лет, вздохните (или наоборот, расправьте грудь), а я расскажу историю-триллер.
Артемизия Джентилески – «Сусанна и старцы», 1610
Сюжет у картины взят из христианской Книги пророка Даниила, которая считается важным текстом, хоть и не входит в канон (Ветхий Завет). Так вот, Сусанна и ее муж Иоаким были из тех евреев при дворе вавилонского царя Навуходоносора, что смогли сделать карьеру из рабов в почитаемые люди. Кроме того, Сусанна была очень красива, а еще любила купаться в своем саду.
В этот сад повадились ходить два старца, имеющих очень большие связи и высокое положение. Сперва они старались как-то скрываться друг от друга и бороться с желанием поглядеть на голую красавицу, а потом решили объединиться в своих стремлениях: пришли вдвоем у Сусанне и предложили выбрать – или спи с нами, или скажем ты изменяешь мужу. На секундочку, такой проступок карался смертной казнью.
Сусанне выбрала остаться без греха на сердце, ну а старые негодяи устроили скандал и суд. И нашу красотку уже собирались бить камнями, как молодой пророк Даниил решил устроить очную явку старикам, в ходе которой стало ясно – старперы врут. А что полагалось за такое? Правильно, смертная казнь. Ну, и в добрый путь.
Сюжет был очень популярен у итальянских и голландских художников, но они любили добавить некоторого кокетства и эротических подтекстов, а вот у Артемизии только отвращение и усталость от приставаний.
Рубенс – «Сусанна и старцы», 1609-1610
Казалось бы, ну классная картина и сюжет интересный. А вот тут начинается дичь. Артемизия картиной отчасти предсказала свою судьбу.
Артемизия Джентилески – «Автопортрет в образе мученицы», 1615
Эта история не помешала художнице добиться высот в живописи и встать в один ряд с известными итальянскими художниками. Но темы насилия и возмездия будут часто проскакивать в ее творчестве.
Артемизия Джентилески – «Юдифь, обезглавливающая Олоферна», 1610
Артемизия Джентилески – «Иаиль и Сисара», 1620
Артемизия Джентилески – «Саломея с головой Иоанна Предтечи (Крестителя)», 1615