Как называется губа на бампер
Автомобильная губа: что это такое
При желании модернизировать и преобразить экстерьер своего автомобиля очень часто автовладельцы решают начать с тюнинга бампера. Такое решение более, чем понятно. Ведь бампер используется не только для защиты кузовных деталей от разнообразных механических повреждений. Эта навесная деталь полностью преображает внешность автомобиля. При этом можно переустановить не только штатный бампер, заменив его на усовершенствованный обвес Infiniti. Многие также дополнительно его украсить и модернизировать губой. Губа не только улучшает внешний вид бампера, она делает его более функциональным.
Что это такое обвес бампер?
Губа известна также под названием «юбка», спойлер с особым расположением. Это дополнительное приспособление, используемое для улучшения бампера автомобиля. Данный обвес должен качественно и надежно закрепляться на кузове авто, чтобы не отвалиться во время скоростного передвижения. Для установки обвеса «губа» рекомендуется обратиться в специализированные сервисы по автотюнингу. Так как именно при правильном монтаже, «юбка» повышает аэродинамические показатели кузова. Объясняется такой результат тем, что губа обладает особой конструкцией, перенаправляющей воздушные потоки. Из-за этой возможности губа также известна как аэродинамический обтекатель.
Главные преимущества губы для автомобильного бампера
На бампер транспортного средства устанавливают обвес «губу» по нескольким причинам:
У данного обвеса много достоинств, и есть только один недостаток. И то, с ним можно столкнуться только при неправильном монтаже этой детали. Тогда дополнительная конструкция станет главным обстоятельством увеличения расхода топлива, ухудшения аэродинамических характеристик, снижения маневренности и уменьшения клиренса.
Следует отметить, что если вы хотите купить обвес для переднего бампера транспортного средства, то не стоит забывать, что есть губа и для заднего бампера автомобиля. Автотюнинг обвесами смотрится гармонично, уместно и закончено только в случае одновременного использования конструкций губы для переднего и заднего бампера.
На сайте https://autoobves.pro можно заказать и купить такой обвес, как «губа» для следующих моделей автомобилей:
Данный обвес преобразит экстерьер вашей машины самым удивительным образом. Ваш авто будет сложно не заметить в потоке движения.
Ez lip или универсальная резиновая губа.
Дела наши с машинкой хорошо!Продолжаем друг друга радовать.
Ура в Питере весна!Переобулся наконец на летние 18шки.Приобрел пару б/у шин 215/40/18 за 3000р.Все никак поставить не могу.Так и езжу с грыжей.Знаю, что стремно и опасно…Сам себя кормлю завтраками))Обязательно надо, но завтра.И так это превратилось в день сурка)
Долго высматривал резиновую губу на бампер.На алиэкспресс ценник колебался от 900р. до 1500р.
Но тут наткнулся я на продавца, который предлагал губу за 690р.Ни секунды не думая заказал две штуки.
Ссылка на данное изделие:
s.aliexpress.com/FBJjMBRn
В планах было поставить и вперед и назад.Но не сложилось…На задний бампер не получается поставить, как хотелось бы.Не хочет она вставать под нужным углом.Откинув не удачные примерки на задний бампер, я раскатал губу для примерки на передний бампер.Тут все получалось куда лучше.
Универсальная резинка шла с клейкой стороной.Но начитавшись на драйве процессы установки губы, все же вооружился металлическими планками и саморезами.А зря…
Все отлично прилипло и без них.Вопрос:На долго ли?
Будем проверять…Мойку и скорость в 100км/ч прошла удачно.
По установке все просто.
Обезжириваем поверхность куда будем клеить губу.Снимаем пленку с клейкой стороны и приклеиваем губу к краю бампера.В конце обрезаем лишний остаток.Десять минут и готово.
Бесит меня лишь один момент.К концу губа немного поднимается.
Отгибал ее, но она все равно возвращается в прежнее положение.Уже были мысли грузики на скотч вешать с обратной стороны)))У всех так или я что то не правильно сделал?
Уже давненько были заказаны мной наклейки, которые я хотел присобачить на диски.Но примерив мне не понравилось.И тут я нашел им применение…
Пока не могу понять борщ с налейкой или нет.Буду присматриваться.Отклеить не долго…
В конце могу сказать, что вид с губой стал поинтереснее.Поэтому быть ей на переднем бампере однозначно!
Теперь, мою голову не покидают мысли поставить резиновую губу на пороги.Выглядеть должно как то так…
Или все же борщец?
Пока такие дела.Скоро замена задних стоек стабилизатора…Так что скоро вернусь!
Всем добра и солнышка!
Губа (сплиттер). Установка, плюсы, минусы (seat leon cupra R и EzLip).
Продолжая отчёты об уже проведённых изменениях в авто поговорим о популярном нынче стайлинге, а именно накладках под бампер, в простонародии «губа». О том зачем она нужна, какие плюсы и минусы от использования и т.п.
А также чего там на спектры лезет разберёмся. Мой опыт.
Условно на данный момент можно выделить 3 вида таких накладок: непосредственно сплиттеры, пластиковая губа-накладка и прорезиненная губа.
В двух словах о назначении каждой.
*Сплиттер ставится для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля. Режет и отсекает воздух вверх и по краям, тем самым увеличивая прижимную силу и уменьшая лобовое сопротивление.
*Пластиковая губа служит для защиты бампера и минимально днища авто. Ставится как правило под бампер так, что не всегда и заметна. Часто такие вещи идут уже с завода. Частично воздух отсекает, но эффективность минимальная.
*Ну и прорезиненная. Ничего не защищает, ничего не режет. Если и отводит воздух, то конечно эффективность в сравнении с другими сплиттерами самая наименьшая. И уж коли ставить такую в автоспорте, то уже под все сплиттеры, чтобы совсем затирала асфальт и не пускала воздух под днище автомобиля.
Понятно, что использование в автоспорте быстро привлекло внимание любителей тюнинга и такие вещи стали цеплять даже на гражданские автомобили. Только если в спорте они изготавливаются из карбона, алюминия и других лёгких, но прочных материалов, то в народе они изготавливаются из пластика, дерева, бумаги, соплей и прочих подручных и доступных средств.
На всех ли машинах красиво выглядят сплиттеры? Конечно нет. Но каждый по-своему отдаёт дань моде.
О плюсах данных накладок в принципе выше сказано. Но чем они хороши для гражданских автомобилей? Уменьшают лобовое сопротивление? Ну если и да, то по-минимуму. Вот например, какой смысл от сплиттера на гражданском автомобиле, где коэффициент лобового сопротивления и не рассчитывался для сверхскоростной езды? Про неособо мощный двигатель такого автомобиля я вообще промолчу.
Т.о. из плюсов остаётся только защита бампера при парковке, а также внешний вид авто. И последний-то пункт как раз и есть тот самый, чего же вдруг все поголовно бросились ставить себе эти сплиттеры.
Что касается защиты бампера, то да, лучше уж наехать губой на бордюр, чем бампером, ремонт которого встанет дороже. Тем более, что если говорить о пластиковой губе, то она достаточно пластична, не крашена (нэ бита), следы встречи с бордюрами практически незаметны, тем более, что губа находится под бампером и может быть не видна вообще.
Резиновая же губа встречи с бордюрами переживает на ура, легко прогибается в любую сторону и принимает свою форму после отъезда от препятствия. Однако такая губа никак не защитит бампер.
Перетекаем к минусам
Сплиттеры (именно те, что на фото 1): не пластичны и могут сломаться о препятствие, делают клиренс авто существенно ниже, что с нашими дорогами сами понимаете, обычно сами по себе недешёвое удовольствие (ну кроме бумажных разумеется) и ещё неизвестно, что лучше сломать, такой сплиттер или бампер))
Пластиковая губа: тоже минус в снижении клиренса, а также возможно недостаточная пластичность в сравнении с резинкой. Зимой в дворовых колеях такую губу можно и оставить на одном из ледяных бугорков, хотя в сравнении с профессиональными сплиттерами небо и земля.
Резиновая губа: её минус в том, что она по сути только и только для красоты. Ни от чего не защищает, воздух особо не рассекает, т.к. на скорости просто прогибается под его тяжестью. И сказать о ней особо больше нечего.
Лично мне не нравился у спектры, как и у многих других гражданских недорогих авто, приподнятый и закруглённый снизу бампер. Да, это делалось как раз для удобства парковки, дабы бампер не ломать, но общий вид в моём понимании был неоконченным.
Поэтому установив спойлер я в тот же момент установил и губу.
Конечно, прежде чем поставить пересмотрел много разных вариантов. Вот например на фото 3, где пример пластиковой губы, спектра с губой от шевроле круз. Известный вариант.
Она ставится прямо под бампер, идёт чётко вниз. Мне такая не пришлась по душе, поскольку моё видение было немного иным. Хотелось что-то вроде клыков, но ничего подобного не находилось.
Поэтому моей первой пробной губой стала именно EZLip. Причём оригинал. Да, там есть подделки, которые из другого материала. Подделки быстро рвутся о препятствия. Моя выдержала всё. К сожалению фото на моей машине этой губы нет, т.к. я тогда на драйве ещё не был. Но зато есть фото тех, кто ставил.
Плохого ничего о губе сказать не могу. Ездил с ней более 2х лет, в т.ч. зимой, в т.ч по сугробам, колеям, было даже подзасаживал машину, губа сминалась, думал оторвёт, но нет. Она была в полном порядке. Крепил губу на саморезы снизу к бамперу («ко-ко-ко, сверлить бампер!111» А что ему будет? Это не железо, не ржавеет ёптить).
Сначала кстати закрепил её простыми держателями для бумаги. Это я прочитал в одном из бортовиков. Человек так сделал и рассказывал, что даже на скорости не срывает и всё ок! Ага-ага. Сделал всё в точности также. На первом же бордюре сидел собирал эти держатели и крепил отвалившуюся губу. Ну ладно, подумал я, наверное не повезло, сам виноват. Бордюр высокий и об него задел держателями. Да «щас», как же. Зовёт меня значит мойщик! У вас там резинка отвалилась! Да ну нах.р. Керхером сбил большую часть держателей. Не поливать её теперь что ли и бегать вокруг неё пылинки сдувать? Нет уж. Короче после этого случая я понял, что уж что-что, а такие вещи, что контактируют с дорогой, крепить надо чётко и основательно, даже если это всего лишь резинка.
Существует ещё предложение крепить на двухсторонний скотч 3М, но это тоже не так надёжно и сомнительно зимой. К тому же у оригинала такой губы материал таков, что к нему скотч как-то не особо прилипает. Ну или в общем я не стал рисковать и закрепил как надо.
В итоге могу сказать, что губа нормальная. Подходит ко всем авто, универсальная. Излишки просто отрезаются. Однако нужно сразу продумать, как крепить её по форме, ибо можно и намудрить. Тогда получится некрасиво. На некоторых спектрах видел, где сделано не ок.
Стоила такая губа в районе 1000р+-. Крепиться она может с любой из сторон. Спереди, сзади, даже на пороги делают.
Так и ездил, пока не увидел её.
Там к сожалению не было написано, что за губа, где купить и т.п. Начал копать интернет, ну и нашёл конечно же.
Оказалось, что это очень популярная губа. Куда её только не ставят. Итак, это губа от Seat Leon cupra R.
Там же я нашёл и каталожный номер. 1ML 805 903, если кому такая по нраву. Заказал в автодоке. Ценник был в районе 2300-2400. На данный момент она примерно столько там и стоит, ну чуть дороже: 2500-2600.
Для губы дороговато, да? ДА! Как и всё, что на ВАГ, будь он не ладен. За резинки готовы косарями брать, тогда как аналоги по 5 рублей стоят точно такие же качеством. Ну ладно, хватит ворчать.
В общем я даже долго и не думал честно говоря. Она мне так понравилась своими клычками, что я закрыл глаза на цену и с закрытыми же глазами заказал её. При этом резиновая губа всё ещё была на месте и всё с ней было в поряде.
Установили мне эту губу парни с сервиса, потому что я как раз красил передний бампер. Думаю раз уж крашу, пусть и губу нацепят, нефиг. Нацепили правда немного не так, как на фото выше. А немного края утопили. В целом получилось так.
После того как сделал, пара владельцев ВАГ, которые были там в сервисе на тот момент озадачились тем, чтобы и себе такую же поставить, т.к. видок им понравился. Сидит эта губа, будто там с завода и была. В общем вид машины губа несомненно изменила в лучшую сторону. Но есть один нюанс. На грязной машине издалека она не особо видна)
Также за эту губу у меня уже спрашивали и драйвовчане. Собсно то и пишу этот пост.
Т.о. с этой губой я езжу уже 2.5 года. Тоже и зимой, и летом. Пока дай бог нигде не содрал, но в отличие от резиновой губы здесь я уже не так спокоен и лишний раз к бордюрам не подъезжаю. Хотя об пару бордюров её уже проверил. Нормально всё, держит. Достаточно пластичная, повреждений либо нет, либо незаметны вообще, но если мощно её ударить, то конечно снесёт. Клиренс она снижает не так сильно, как допустим от круза губа.
Итого: эту губу на данный момент считаю наилучшим вариантом. Да, заменил бы её на бампер более клыкастый, но, как вы знаете из соседней моей записи Обвес «Эксклюзив» с этим обломалось. А губа шевроле круз на мой взгляд выглядит немного чужеродным телом на спектре. Ну возможно кроме чёрных спектр, где сливается в цвет.
Выводы
После 5 лет поездок с «губами» что я могу сказать о них? Нужно ли их ставить? Тем, кто бороздит на спектрах леса и моря, ответ однозначный — НЕТ. Потому что единственная решающая причина, почему я поставил губу, почему другие ставят их — это вид авто. Мы просто украшаем тачку, не более. Здесь даже о защите бампера никакой речи не идёт. Никто не преследует таких целей. Так что если вы ставите колёса р16-17, красите суппорты и вообще занимаетесь видом своего авто, то такая губа встанет на спектру очень хорошо. Никаких переделок или доработок она не требует. Единственное, что сильно расширять по краям её не надо, а то губу выгнет и она будет выглядеть на бампере так себе. Я где-то на драйве встречал уже такое.
Бонус. Когда подбирал фото для этой статьи, напоролся на один занимательный бортовик) Человек на полном серьёзе сделал сплиттер из бампера спектры! Такого я ещё не видел) www.drive2.com/l/425209/
Очень интересно конечно, особенно когда есть разбитый бесхозный бампер) Ибо иначе больно дорогая губа выходит. Но вот кстати к вопросу о том, кто и из чего делает сплиттеры. В данном случае это сплиттер, но сделан он из пластика обычного. Пусть у спектры и крепкие бампера, но боюсь с таким сплиттером надо быть крайне аккуратным.
К примеру материал губы от сеата, да или от того же круза, куда более прочный и пластичный.
Как всегда, спасибо за внимание! Медальки отправляю почтой. И не забывайте подписываться, если вам было интересно.
Бюджетная губа «Сделай Сам» (Garage door seal DIY front lip)
Наверное самый халявный мод, который можно сделать самому.
Американцы давно практикуют использование резиного уплотнителя двери автоматических гаражей в качестве губы для бамперов.
Да и на этом ресурсе некоторые уже попробовали сделать их сами.
Видимо для американцев этот уплонитель скорей всего расходный материал в гараже, т.к. у многих есть автоматические гаражные ворота. У нас же такие ворота пока не популярны, но компании, у которых можно купить уплотнитель уже есть.
Итак, находим такую компанию, берем 2,5м. бокового уплотнителя гаражной двери и начинаем мострячить губу.
Кстати, с завода на бампере предусмотрены выемки и отверстия для резиновой стоковой губы.
Правда новая губа будет несколько другой формы, поэтому нехитрыми манипуляциями отвертки и самонарезов, вандально дырявим свежевыкрашенный бампер и крепим губу.
В свежем бампере нет дырочек крепления номера, зато теперь есть больше 20-ти дырочек крепления губы…
В итоге получаем DIY губу, которая смотрится вполне достойно!
И теперь самое интересное — цена вопроса 175 рублей!
Что может быть проще и дешевле?
Ушлые продавцы, так называемых, тюнинг кИтов на Ибее заряжают до 80$ за точно такую же губу. Вот вам и бизнес…
Установка губы/накладки переднего бампера и губы на губу) Ремонт ПТФ.
Продуктивная весна получилась)
Вообще все началось с того, что треснуло стекло на туманке. Решил заказать на замену, но почитав записи, понял, что внутри стоят еще и линзочки, поэтому чтобы 10 раз не лазить, заказал у китайцев сразу две линзы (диаметр 44мм, угол рассеивания 60 градусов)
. Когда все пришло, начал разбирать туманки. Удивило отсутствие тех самых линз в птф и их креплений. Так же на одной был облезший отражатель.
Решил заклеить металлизированным скотчем. Получилось не очень гладко, но получилось.
Посмотрим, как будут светить в темноте, еще не проверял. Сделал крепежные пластинки для линз из железной баночки от томатной пасты😃😃😃 (единственное, что было под рукой)
. Убрал все резиновые прокладки и собрал все на красный термостойкий герметик (посмотрел в записях тут же). Думаю будет лучше. Так же отсутсвовали пружинки на регулировочных винтах (поставил те, что нашел, сфоткать забыл). Ну и поставил все это дело сеоодня вместе с бампером.
А сам бампер снимал для установки накладки/губы от 2.0.
Досталась оригинальная от 2.0 но со сломаными креплениями под болты и одной заглущкой с торца. Вторую заглушку сделал из канистры (сфоткать тоже забыл), приплавил ее и дополнительно на клей. Сам бампер обезжирил и на губу наклеил по верзней кромке 2хсторлнний скотч + нанес стекольный клей, ну а низ крепится на саморезы.
.Приклеивать начинал от центральной части к краям, плюс потом ещё дополнительно залил клеем снизу, чтобы понадежнее было. Ну и пока все это дело на земле, сразу наклеил резиновую губу/сплитер Samurai. Её дополнительно прикрутил еще на саморезы, чтобы не отклеилась нигде
. Долго провозился, мне показалось неудобно на снятом бампере этим делом заниматься. На подъемнике, не снимая бампера быдо бы намного лучше и эстетичнее получилось бы. Губу, кстати, красил краской Kudo, цвет Снежная королева 690. Практически в цвет)