Как называется газель с будкой
Виды и особенности кузовов автомобилей Газель
Автомобили серии Газель выпускают больше для хозяйственных целей – выполнения пассажирских и грузовых малотоннажных перевозок. Популярные они среди предпринимателей, бизнесменов, фермеров. Для них важно, какие удобства есть в автомобиле для посадки-высадки пассажиров, погрузки-выгрузки товаров, возможности для их размещения.
При выборе авто нужно изучить характеристики его кузова, который служит для размещения пассажиров и грузов. Отдельно купить кузов на Газель можно тут. Наибольшим потребительским спросом пользуются три вида:
Кузова борт-тент
Самую большую часть рынка Газелей занимают машины с бортовыми платформами. Платформа с откидными бортами удобна для погрузки и размещения любых грузов, в том числе негабаритных и сыпучих. Она также служит основой для установки тентового каркаса для Газели, он нужнен для защиты перевозимых товаров от дождя, снега, жарких лучей солнца.
Однако для предпринимателей важна сама возможность заказать изготовление каркаса и такого тента на Газель нужных объемов и конфигураций. Сейчас это отдельный бизнес, которым занимаются многие региональные производители. А предпринимателю это удобно и выгодно.
Заводские варианты кузова борт-тент
Кузова в формате «борт-тент» представлены в трех моделях Газелей:
Цельнометаллические кузова
Цельнометаллический формат кузова представлен в 3-ех моделях Газели:
Газели автофургоны
Кузова формата «автофургон» выполнены из металла и пластика. Они созданы в основном для перевозки товаров с особыми режимами хранения – пищевых продуктов, медикаментов, растений и т.п. Сейчас можно автофургон в разных модификациях: изотермический, сэндвич легкий, сэндвич двухслойный, рефрижератор, промтоварный.
Формат кузова «автофургон» имеется в 4-ех моделях Газели:
ГАЗ-3302: технические характеристики
Самый народный малотоннажник в России
Любой россиянин по-особенному относится к самому массовому ГАЗовскому грузовику. Мы часто ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с импортными «одноклассниками». Слов нет, некоторые из них лучше, но все – гораздо дороже ГАЗели. Поэтому быстро окупиться и начать реально зарабатывать может именно ГАЗ-3302. К тому же, у ГАЗели есть преимущество перед всеми обрусевшими «китайцами», «японцами» и «европейцами». Это доступный повсюду огромный опыт тысяч и тысяч водителей, что уже долгие годы эксплуатируют ГАЗ-3302.
Горьковский завод использовал этот ценный ресурс при создании второго и третьего поколений своей самой массовой модели – автомобилей семейства ГАЗель с бортовой платформой или грузовым фургоном на шасси.
Немного истории
У ГАЗ-3302 есть точный день рождения: первый серийный экземпляр 1,5-тонного грузового автомобиля был собран 13 июля 1994. Впервые после 44-летнего перерыва ГАЗ запустил массовое производство грузовиков с грузоподъёмностью в полторы тонны.
Этот компактный малотоннажный автомобиль стал самым народным коммерческим автомобилем на отечественном рынке. Потребность в таких машинах диктовалась новыми экономическими отношениями, бурным развитием малого и среднего бизнеса в сфере торговли. Горьковский автозавод первым угадал эту новую растущую нишу рынка, оперативно выпустив семейство «ГАЗель», и конкретно ГАЗ-3302 довольно быстро завоевал пустующую нишу, превратившись в главного помощника для малого бизнеса.
В 2003-м и 2010 годах происходили параллельные обновления обеих этих вариантов ГАЗели. Третье поколение ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, выпускающееся с 2010 года, получило название «Газель-Бизнес».
Каждому из этих обновлений предшествовали конструкторские работы, проведённые на основании конкретного опыта эксплуатации автомашин: исследований; информации, полученной от дилеров, автосервисов, владельцев грузовиков ГАЗ-3302, изучения спроса на запчасти.
Слабые места ГАЗелей таким образом были точно выявлены, и модернизации постарались их устранить. В конструкцию автомобиля были внесены десятки конструктивных и более сотни производственно-технологических изменений. В системах, агрегатах и узлах ГАЗ-3302 существенно возрос процент применяемых компонентов иностранного производства. Даже название «Бизнес» было выбрано голосованием в интернете.
Естественно, каждая модернизация вела к существенному удорожанию ГАЗ-3302 – на несколько десятков тысяч, но и продукт это был уже совершенно другого уровня, более высокого, качественного и надёжного.
Автомобиль ГАЗ-3302 принадлежит к категории Н1 (М1) с полной массой, не превышающей 3,5 тонн, что позволяет не относить его к разряду грузовиков, по классической интерпретации, и управлять ими водителям с правами «легковой» категории В.
Модификации ГАЗ-3302
Также ГАЗ-3302 стал основой для ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» – семейства грузопассажирских автомобилей с двухрядной кабиной, для перевозки пяти пассажиров и до тысячи килограммов груза. И его удлинённой (ГАЗ-330232), и полноприводной (ГАЗ-330273) версий.
Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 была разработана ещё в 1995 году, но в серийное производство она попала только лишь в 2010 году, уже в третьем поколении ГАЗели. До этого весь внушительный парк газифицированных ГАЗ-3302 оснащался газобаллонным оборудованием только стараниями мелких фирм, которые переводят автомобили на газ.
Двигатели ГАЗ-3302
Трансмиссия и тормоза
Автомобили ГАЗ-ЗЗО2 комплектовались пятиступенчатыми коробками переключения передач модели ГАЗ-3302-1700010 (для бензиновых моторов) и ГАЗ-330242-1700010 (для дизеля). Модернизации ГАЗели заметно улучшили работу трансмиссии ГАЗ-ЗЗО2. Педаль сцепления стала функционировать как на легковом автомобиле – с гораздо меньшим усилием, чем ГАЗели первого поколения. Если в цифрах – усилие снизилось с 18-ти до 10-ти килограммов. Передачи стали включаться намного чётче и легче. Трогание с места сделалось более плавным, без рывков и вибраций.
Поведение ГАЗ-ЗЗО2 изменили сцепление теперь от фирмы ZF Sachs (Германия); новые подшипники первичного и вторичных валов фирмы SKF (Германия) и синхронизаторы Hoerbiger (Германия), установленные в коробке передач. Для исключения течей через манжеты коробки передач, они тоже стали импортными – фирмы Rubena (Чехия). Всё это в совокупности и дало заметный результат.
То же самое – работа тормозной системы в новой ГАЗели, по сравнению с первым поколением. При торможении стало легче дозироваться усилие на педаль. Нога чётко ощущает, когда надо дожать педаль или припустить. В этом тоже была заслуга немецких комплектующих – вакуумных усилителей Бош. Сцепление с тормозами сделано через один бачок на двоих, что способствовало упрощению конструкции и эксплуатации. Тормозной путь обновлённой ГАЗ-ЗЗО2 сократился почти на восемь процентов ( на З метра), а в некоторых комплектациях ГАЗели-Бизнес стали устанавливать антиблокировочную систему тормозов от компании Бош.
На передних колёсах установлены вентилируемые диски, а сзади – барабанные тормоза. При аккуратной езде передние колодки служат примерно 30 тысяч км, а задние – 50 — 60 тысяч км. Передних тормозных дисков хватает на пробег свыше ста тысяч километров.
Подвеска и ходовая часть
Передняя и задняя подвески ГАЗ-3302 выполняются на продольных листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Применяются как малолистовые, так и многолистовые рессоры. Малолистовая состоит из двух листов, которые стянуты хомутом и центровым болтом. А рессора многолистовая рессора имеет 4 составляющих её листа. В полноприводной модификации ГАЗели каждая рессора составлена из пяти листов.
В передней подвеске над рессорой основной смонтирована также резиновая рессора сжатия, в подвеске задней над основной рессорой предусмотрена рессора дополнительная (в отличие от ГАЗелей микроавтобусов, где в задней подвеске автобусов вместо дополнительной рессоры установлена резиновая рессора сжатия).
Передние и задние рессоры автомашины являются несимметричными по своей длине (от центрового болта до ушка). В составе передней подвески ГАЗ-ЗЗО2 – штампованная балка двутаврового сечения, соединённая с поворотными кулаками посредством шкворней.
Размер колёс ГАЗ-33О2 – 185/75R16С, 175R16С. Диск 5.5Jx16 ET1О6.
Кабина ГАЗ-3302
Открыв дверь кабины рестайлинговой ГАЗели, легко было убедиться в том, что это действительно совершенно новый автомобиль, как и обещали производители. Салон не просто освежился, а кардинально изменился. По сравнению с машинами первого поколения, интерьер стал гораздо более стильным, современным, удобным, функциональным. Панель приборов была разработана немецкой компании EDAG, руль также стал совсем новый, а рулевая колонка – регулируемая.
В кабине ГАЗели первого поколения.
На панели появились три подстаканника и три бардачка, один из которых рассчитан на формат А4. В кабине был размещён дополнительный 12-вольтовый источник питания, улучшено освещение салона, усовершенствована система отопления. Модернизировали стеклоочистители, увеличив количество ходов щёток, их прижимное усилие, поставив мотор большей мощности и новые 2-х струйные форсунки.
Прочие технические характеристики в цифрах
Современные ГАЗ-3302 (ГАЗель Бизнес)
В настоящее время выпускаемые Горьковским автозаводом ГАЗели Бизнес (ГАЗ-3302-750 и удлинённая версия шасси ГАЗ-330202-750) выпускаются с тремя типами двигателей.
Это бензиновый инжекторный УМЗ-А274Evotech, рабочим объёмом 2,69 л, номинальной мощностью 106,8 л, с максимальным крутящим моментом 220,5 Н.м.
Это двигатель УМЗ-421647, работающий и на бензине, и на сжиженном газе (LPG, пропан/бутан) – в модификации ГАЗ-33025-750 (стандарт) и ГАЗ-330252-750 (удлинённая).
Это версия двигателя УМЗ-421647 с CNG (на сжатом природном газе, метане) – в модификации ГАЗ-33026-240 (стандарт) и ГАЗ-330262-240 (с удлинённым шасси).
Это двигатель Cummins ISF 2.8 — четырёхцилиндровый дизель с турбокомпрессором. Рабочий объём данного мотора – 2,781 литра, мощность – 120 л.с.
Отзывы об автомобилях ГАЗ-3302
Неоспоримые преимущества данного грузовика, о которых говорят все его владельцы и водители – это дешевизна (на сам автомобиль и на запчасти, относительная: в сравнении с зарубежными «одноклассниками»), компактность, высокая маневренность, комфортное управление – как на легковушке, юркость в городском потоке, низкая погрузочная высота, тёплая кабина, простота в техобслуживании и ремонте, дешевизна и доступность автозапчастей на ГАЗели. Претензии, в основном, касаются недостаточной надёжности и долговечности службы запчастей, узлов и агрегатов; скверного качества металла – быстро подвергаются коррозии и кабина, и борта кузова, и рама.
Например, первый серьёзный дефект проявился в самом расцвете сил — на семидесятой тысяче зашумел задний мост. Когда сняли редуктор, то увидели вместо зубьев лишь волнистые бугорки. В данном случае досталась «сырая» пара – напильник вгрызался в сталь без особых усилий. Пришлось купить и поставить новый комплект шестерён.
Первые покрышки износились до предела после 80 тысяч км. Это достойный результат, но далее – новые шины начали истираться неравномерно, «лысея» пятнами. Оказалось, что из-за износа шкворневых втулок и шкворней поворотные кулаки приобрели лишнюю свободу. Далее главный цилиндр сцепления отломился вместе с куском переднего щита кабины. Чтобы добраться до места, его временно прихватили проволокой, а уже потом заварили. Глушитель и резонатор проржавели и превратились в решето.
К 170-й тысяче км пришлось снимать коробку переключения передач – вой и хруст при работе, передачи стали включаются с трудом и «вылетать» иной раз. Зубья шестерён Зй и 4й передач заострились, как бритвы. У остальных износ был ненамного меньше. Подшипники на валах повисли, словно одежда с чужого плеча. Менять надо было все внутренности, разве что корпус да первичный вал можно было признать годными. Поэтому выгоднее оказалось купить новую коробку.
Двигатель до 150 тысяч км особенных хлопот, кроме повышенной детонации, не доставлял. Но потом первым ремонтом стала замена прогоревшего поршня 4-го цилиндра, изношенных гильз, колец, вкладышей коленвала. Головку, подпорченную детонацией, в особенности в том же 4-ом цилиндре, решили оставить, но, оказалось, зря. Всё равно через недолгое время поршень снова прогорел. Под новую головку установили две прокладки. Поршень с кольцами и гильзу также заменили – поршень с дырой, а на гильзе и головке –ямки от детонации.
Электрооборудование периодически требовало к себе внимания: сгорела катушка зажигания, пластмассовый переключатель поворотов захрустел и распался прямо в руке, перегорел генератор – замыкание обмотки статора. Было заменено втягивающее реле стартера и обгонная муфта.
Несмотря на серьёзную конкуренцию со стороны импортных автомашин такого же класса, ГАЗ-3302 удерживает весомое место в объёмах продажах в данном сегменте авторынка. Этот автомобиль выигрывает в цене, требует меньших затрат на техобслуживание, чем зарубежные аналоги. А показатели его надёжности после первой и второй модернизаций стали гораздо лучше.
Стоимость ГАЗ-3302
Цена новой ГАЗель Бизнес ГАЗ-3302 начинается в 2019 году с отметки в 982 тысячи рублей. Разумеется, на вторичном рынке имеются тысячи объявлений о продаже грузовиков ГАЗ-3302 всех модификаций и поколений. Диапазон запрашиваемых цен – от 85 до 500 тысяч рублей.
Размеры кузовов автомобилей Газель
ГАЗель является самым популярным отечественным автомобилем в сфере грузоперевозок, по причине своей доступности и высокой универсальности. На базе ГАЗели собраны такие модели как Соболь и Валдай. Выпускаются все они в нескольких модификациях, а именно:
Если две последние в списке являются готовым продуктом, которые если и нуждаются в доработке, то весьма незначительной, над моделью с открытой платформой можно поработать. Касается это в первую очередь установки каркаса покрытого тентовой тканью. Производится данная процедура с целью расширения функциональных возможностей при перевозке грузов. Открытая платформа позволяет перевозить достаточно ограниченное количество и виды грузов, тогда как тентованная ГАЗель в этом плане имеет значительно больше возможностей.
Если вы являетесь владельцем автомобиля, и всерьез задумываетесь том, чтобы оборудовать его тентом, фирма МОСТЕНТ с радостью поможет вам в решении этого вопроса.
Мы специализируемся на изготовлении, установке и ремонте тентов и каркасов на любые виды автомобилей.
Вес, ширина, высота ГАЗели тентованной
Человека, который собирается воспользоваться услугами грузоперевозчика, интересует в первую очередь вопрос «сколько вещей я смогу погрузить в ГАЗель», а если переформулировать, то «сколько ходок мне понадобиться для того, чтобы перевезти все это».
Приводим ниже такие характеристики ГАЗ 3302 (ГАЗель тент) как грузоподъемность, ширина, высота, длина, и сколько кубов груза в нее поместится. Описаны три варианта: стандартный тент-будка, высокий тент, и удлиненная платформа.
При этом грузоподъемность всех модификаций остается на уровне 1,5 тонн.
Снаряженная масса самого автомобиля, иными словами вес ГАЗели с тентом, составляет приблизительно 1800 кг. Общая грузоподъемной автомобилей данной серии не более 3,5 тонн, поэтому, чем легче конструкция тентового каркаса, тем больший вес груза может брать для перевозки машина. А это, как показывает практика, играет весьма важную роль при выборе грузоперевозчика.
Если вы до сих пор не позаботились о том, чтобы установить тент, самое время сделать это именно сейчас. Мы предлагаем нашим заказчикам несколько видов тентовой ткани корейского и китайского производства. Мы работаем только с проверенными поставщиками, поэтому все материалы имеют высокое качество и отвечают всем необходимым требованиям и стандартам.
Размеры Газели с удлиненной базой
Марка Газели удлиненной на Горьковском автозаводе стала выпускаться с 2002 года, первой производилась модель 330202 на базе бортового грузовика ГАЗ-3302. В отличие от стандартной платформы 3 м, на модели 330202 устанавливается кузов длиной 4,2 м, также платформа может быть увеличена до 5,1 м.
Удлиненная Gazel 4,2 м имеет объем кузова 15 куб. м, предназначена для перевозки длинномерных грузов, которые не помещаются в стандартный грузовик. Преимущества ГАЗ-330202 перед большегрузными автомашинами заключается в маневренности авомашины, в удобстве перевозки небольших партий грузов. В удлиненной версии авто колесная база увеличена с 2,9 до 3,5 метров, грузоподъемность остается такой же, что и у базового грузовика 3302.
Разновидности «Газелей»
Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.
Вариант газели 3302 для перевозки людей
Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.
Серийный выпуск машины начался в 1994 году, но с этого времени было произведено множество различных модификаций, в том числе на ГАЗ собирались и микроавтобусы.
В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:
Модификаций «Газели» было очень много, и поэтому говорить о габаритах достаточно непросто – данные совсем разные. Также выпускались и кузова с удлиненной базой, с 2010 года пошла серия модифицированных автомобилей «Газель-Бизнес». А с 2013 года Горьковский автозавод приступил к выпуску коммерческих автомобилей нового поколения – «Газель Некст».
Модификации и их габариты
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Рассмотрим модели Газели подробнее, узнаем их отличия.
Газ 3302 – это серия автомашин с бортом. Выпускается с 1994 года, ПВ которого составляет 1000 мм, что объясняется применением НПФ шин.
Индекс модификации | Двигатель | Конструктивные особенности |
3302-216 | УМЗ-4216 | Тент |
3302-404 | ЗМЗ-40524 | Тент |
3302-408 | ЗМЗ-40524 | гидроусилитель руля, Тент |
3302-531 | ГАЗ-5602 | Дизель, тент |
3302-748 | Chrysler 2.4L-DOHC | Тент |
330200-0404 | ЗМЗ-40524 | Удлиненная база и платформа, тент |
330200-0748 | Chrysler 2.4L-DOHC | Удлиненная база и платформа, тент |
Газ-33023 или Газель-фермер представляет собой сельскохозяйственный самосвал. В некоторых случаях эту версию Газели используют, как пожарное авто. Грузовой Фермер способен перевозить пять пассажиров и до 1 тонны груза. Серийно выпускаются с 1995 года. Удлиненная модификация Фермера называется Газ-330232, а полноприводная версия рассчитана на постоянную эксплуатацию – Газ-330273.
Индекс модификации | Двигатель | Конструктивные особенности |
33023-216 | УМЗ-4216 | Гидроусилитель руля, тент |
33023-404 | ЗМЗ-40524 | Тент |
33023-408 | ЗМЗ-40524 | Гидроусилитель руля, тент |
33023-748 | Chrysler 2.4 L-DOHC | Гидроусилитель руля, тент |
33023-531 | ГАЗ-5602 | Дизель, гидроусилитель руля, тент |
330232-216 | УМЗ-4216 | Удлиненная база, тент |
Читать также: Автомобиль для начинающей девушки водителя
Автомобили-фургоны с ЦЛМ кузовом и рамным шасси. Производятся с 1995 года. Длина кузова составляет, 5500 мм, ширина – 1966 мм, а высота – 2200 мм. Оснащена автомашина 2-я грузовыми дверьми – боковой и задней 2-створчатой.
Теперь рассмотрим в таблице габариты Газель тент.
Тент Газель | Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент Длина — 3м, Ширина — 1.9м,Высота — 1.5м, Объем — 12-18 м3 |
Тент Газель | Грузоподъемность — 1500кг Кузов — будка Длина — 3м, Ширина — 1.8м,Высота — 1.75м Объем — 12-18 м3 |
Газель Тент | Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент / борт Длина — 4м, Ширина — 1.9м,Высота — 2м Объем — 12-18 м3 |
Грузопассажиркая Тент | Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент Длина — 1.9м, Ширина — 1.9м,Высота — 1.5м |
Газель Тент | Грузоподъемность — 3000кг Кузов — тент-фургон Длина — 4м, Ширина — 2.3м,Высота — 2м |
Грузоподъемность автомобилей «Газель»
Автомобиль ГАЗ 3302 рассчитан на грузоподъемность 1,5 тонны, но не во всех модификациях эта характеристика одинаковая.
Габаритные размеры автомобиля газ 3302
Часто владельцев коммерческого автомобиля грузоподъемность машины не устраивает и это понятно. Для бизнеса важно за рейс увезти как можно большее количество грузов. И поэтому предприниматели пользуются различными способами для увеличения столь важной характеристики авто.
Какие имеет «ГАЗель» размеры кузова, и что лучше выбрать для малого бизнеса?
Рынок грузоперевозок в России с каждым днем набирает темпы. Спросом пользуются не только услуги большегрузов, но и малотоннажных коммерческих автомобилей. «ГАЗель» на данный момент является абсолютным лидером в данной сфере. Без ее участия не обходится ни один квартирный или офисный переезд, она оперативно доставляет любые грузы в любую точку назначения: строительные материалы, электронику и даже скоропортящиеся продукты. Именно поэтому многие предприниматели, занимающиеся частными перевозками грузов, рекомендуют использовать «ГАЗель».
Размеры кузова данного автомобиля позволяют своевременно доставить любую мебель и вещи. К тому же благодаря компактным габаритам она может подъехать к любому подъезду.
Более того, сейчас существует множество модификаций автомобилей «ГАЗель». Размеры кузова могут составлять и 3, и 4, и даже 6 метров в длину. Хотя последние мало чем актуальны на сегодняшний день. Это объясняется тем, что с увеличением кузова ее снаряженная масса также увеличивается. 6-метровые удлиненные модификации по паспортным данным могут перевозить не более 1.1 тонны дополнительного груза. А если она укомплектована ГБО типа «метан», данный показатель вообще снижается до 700 килограмм.
Из-за этого для квартирных переездов мало кто пользуется 6-метровым автомобилем ГАЗ 3302 («ГАЗель» бортовая). Размеры кузова 3, 4.0 и 4.2 метра пользуются намного большей популярностью. Несмотря на то что их полезный объем может составлять не более 18 кубических метров (в то время как у 6-метровых размеры кузова могут быть до 33 кубов), они являются более прибыльными, маневренными в пробках и универсальными. Все детали терпят намного меньшую нагрузку, соответственно, их срок службы не такой короткий. Рама, если в кузов класть не более 1500 килограмм, будет служить вечно, а двигатель проедет 250-300 тысяч километров без капремонта. Стоит отметить, что у автомобиля «ГАЗель» размеры кузова могут варьироваться по высоте. Зависит это от каркаса конструкции.
В целом высота будки может составлять от 175 до 220 сантиметров. Чем больше значение, тем больше кубатура. Соответственно, при квартирных переездах вы можете спокойно уместить 2- и даже 3-комнатную квартиру. К слову, современные холодильники и шкафы-купе можно поместить в «ГАЗель» вертикально, если ее высота будет составлять 2-2.3 метра.
Применение 4-метровых газелей особо актуально при перевозке стройматериалов. Металлические профили и швеллера в отличие от сборной мебели вряд ли можно разобрать и сложить вдвое. Вот почему на наших улицах так много 4-метровых автомобилей «ГАЗель». Размеры кузова 3х1.75х1.75 (трехметровая платформа) на данный момент пользуются наименьшим спросом. Их объем составляет порядка 8 кубических метров, поэтому вместить в них можно лишь полквартиры. Вот и получается, что 16-18-кубовая машина (размер кузова «ГАЗели» тент 4 (4.2)х1.9х2.15 м) вмещает в себя в 2 раза больше вещей, а соответственно, и ее прибыль увеличивается в 2 раза.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что наилучшим помощником в сфере грузоперевозок будет исключительно 4-метровая ГАЗель.
Вес «Газели»
Вес «Газели» также зависит от модификации автомобиля. К тому же, разные модели комплектовались разными двигателями, а вес двигателей не одинаков. Логично и то, что конструкция машины с длинной базой будет тяжелее «Соболя» или «Баргузина».
Базовая модель ГАЗ 3302 имеет снаряженную массу 1800-1850 кг, а полная масса нагруженного автомобиля составляет 3500 кг.
Масса других моделей:
Модель | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг |
ГАЗ-2705 | 2000 | 3500 |
ГАЗ-3221 микроавтобус | 2325/ 2445 | 3010/ 3135 |
ГАЗ 33023 «Фермер» | 1825/ 2100 | Не более 3500 |
ГАЗ-2752 «Соболь» | 1880/ 1930 | 2800 |
ГАЗ-2217 «Баргузин» | 2140/ 2260 | 2675/ 2795 |
ГАЗ-3221 микроавтобус | 2020 | 3050 |
ГАЗель Next | 1990 | 3500 |
Вариант грузовой Газели
ГАЗель Next — обзор и технические характеристики
В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2020 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2020 года.
Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.
Технические характеристики ГАЗель Next Двигатель
Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).
Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.
Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).
Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):
Грузовое пространство
Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.
Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.
Безопасность
С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.
Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:
Технические данные
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | Evotech А274 | Evotech А275 с LPG (Пропан) |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 14,5 |
«Группа ГАЗ» выходит с линейкой автомобилей «ГАЗель NEXT» на рынок Филиппин Автомобильные новости GAZ
«Группа ГАЗ» представляет новые модели автомобилей для мобильной торговли Автомобильные новости GAZ
Горьковский автозавод начал производство автомобилей с телематическим блоком GAZ Connect Автомобильные новости GAZ
Тест-драйв ГАЗель-NEXT бортовой
Похожие на ГАЗель Next
Citroen Jumper Ford Transit Mercedes-Benz Sprinter Peugeot Boxer Renault Master Volkswagen Crafter
Габариты
Габариты автомобиля Газели можно знать приблизительно, но порой необходимо точно знать все его размеры. К примеру, машине необходимо попасть в какой-нибудь тесный двор или проехать под низко расположенной линией электропередачи. Вот небольшая таблица с габаритами основных :
Модель | Длина, метров | Ширина, метров | Высота, метров |
ГАЗ 3302 | 5,5 | 2,098 | 2,2 (без тента) 2,57 (с тентом) |
ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов | 5,47 | 2,075 | 2,2 |
ГАЗ 33023 «Фермер» | 5,47 | 2,098 | 2,2 (без тента) 2,57 (с тентом) |
ГАЗ-2752 «Соболь» | 4,81 | 2,03 | 2,2 |
ГАЗ-2217 «Баргузин» | 4,81 | 2,03 | 2,2 |
ГАЗ-3221 микроавтобус | 5,47 | 2,075 | 2,2 |
ГАЗель Next (короткая база) | 5,63 | 2,068 | 2,137 |
ГАЗель Next (длинная база) | 6,709 | 2,068 | 2,137 |
Но не только эти базовые модели выпускает Горьковский автозавод, помимо этого есть еще и другие модификации.
Так выглядит бортовой газ 330202
«Газель» с фургоном
На коммерческом автомобиле приходится перевозить разные грузы. Но простой кузов с тентом не рассчитан на перевозку скоропортящихся продуктов, да и мебель в нем перевозить не очень удобно. Поэтому многие производственные предприятия взялись за усовершенствование малогабаритного грузовика. Различные фургоны устанавливаются на базовое шасси ГАЗ 3303 или ГАЗ 33023 «Фермер».
Размеры фургонов неодинаковые и могут отличаться высотой и длиной. Как правило, стандартной является только ширина.
По назначению и типы фургоны также отличаются, они могут быть:
Объем кузова
Помимо габаритов и грузоподъемности, кузов «Газели» еще характеризуется таким показателем, как объем. Существуют легкие, но габаритные грузы, и поэтому важно, можно ли в кузове автомобиля разместить этот груз. Стандартный кузов ГАЗ 3302 с тентом имеет объем 8 куб. м. Вот таблица с объемами кузовов базовых моделей:
Модель | Объем, м³ |
ГАЗ 3302 | 8 |
ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов | 9 |
ГАЗ 33023 «Фермер» | От 4,5 до 6 (по разным данным) |
ГАЗ-2752 «Соболь» цельнометаллический кузов | 6,1–6,9 (общий объем салона, модель с низкой крышей) |
ГАЗ-2217 «Баргузин» | 3,7 (комби), 6,9 (общий объем салона) |
ГАЗ-3221 микроавтобус | От 9 до 11 (общий объем салона, модели с низкой и высокой крышей) |
Объем фургона может быть разным, и он зависит от базового шасси и высоты кузова. Объем может быть от 10 и до 18 куб. м.
Грузоперевозки по Москве, области и регионам России
Размеры Газель Некст
Модель Газель Next – это автомобиль класса LCV второго поколения, коммерческий авто производится с 2013 года. Марка Некст также выпускается в различных кузовах. Бортовой грузовик является базовой моделью, размеры его кузова следующие:
Как и на Газели первого поколения, в модели Next предусмотрена установка удлиненного кузова 4,2 и 5,0 м. Колесная база нового авто LCV в стандартном варианте – 3,145 м, в удлиненной версии – 3,745 м (расстояние между осями увеличено на 0,6 м). По-прежнему существует модель Gazel Next Fermer. Как и базовый автомобиль, Фермер комплектуется тентом из ПВХ, длина кузова этого авто немного больше, чем у ГАЗ-33023, она равна 2,4 м. Грузоподъемность базового бортового грузовика – 1,5 тонны, модели Фермер – 1.2 тонны.
В 2020 году ГАЗ приступил к серийному выпуску цельнометаллических фургонов Некст. Новый авто имеет длину грузового отсека 3,63 м, высоту – 1,93 м. Созданный на удлиненной базе фургон имеет объем кузова 13,5 куб. м, в стандартном варианте – 9,5 куб. м.
Есть две версии этой модели – она производится в трехместном и семиместном исполнении, машина предназначена для использования в коммерческих целях и частного пользования. На мировом автомобильном рынке существует немало автомобилей подобного класса, но у машин LCV Gazel Некст есть одно важное преимущество – это цена. Российская марка стоит в среднем на 30 процентов дешевле всех зарубежных аналогов, при этом запчасти на машину ГАЗ купить проще, чем на иномарку. Конечно, какие-то проблемы с авто случаются, но сломаться может и любой иностранный автомобиль, только цена ремонта иномарки будет значительно выше, чем Газели.