Как называется фиксатор ремня безопасности
Фиксатор ремня безопасности или как сложно найти пластиковую клипсу (Видео)
Приветствую всех читателей моего блога и хочу рассказать вот о чем…
После того, как забрал автомобиль из ремонта (серьезного ремонта, после ДТП по моей вине, пост об этом будет позже) обнаружил, что отсутствует пластиковая кнопка/клипса на ремне безопасности у переднего правого пассажирского места. Из-за нее язычок ремня безопасности падал вниз на пол и все пассажиры постоянно искали его внизу. И как не странно, это меня дико раздражало. Начал искать, где можно купить эту кнопку… Причем даже не знал как она называется. Обратился на местный авторынок, но ни у кого ее не было. Начал искать в интернете и случайно наткнулся на пост drive2 где был код запчасти на кнопку для audi рублей так за 200-250. Но в комментариях я нашел подсказку на эту кнопку у автомобилей (ограничитель ремня безопасности). Заехал в EXIST и заказал 1 шт. по цене 82 рубля (сначала думал две, но вроде я не рукожоп). В мой город ограничитель приехал спустя дней 5. Обещали за 3 дня. Получил и поехал ставить. Как оказалось ничего сложного нет. Находим старое отверстие, вставляем в него острую часть, с другой стороны одеваем вторую часть и заплавляем шпильку, чтобы зафисксировать клипсу. Вот и все. Не много торчит, но делал все один и очень не удобно держать и плавить. Позже возможно исправлю. Если кто знает другие коды этих кнопок пишите в комментариях…
Коды тойотовских кнопок:
73219-33010 черная
73219-33020 серая
73219-33030 бежевая
Как называется куда вставляется ремень безопасности
Как называется защелка в машине куда вставляется ремень безопасности?
Как называется защелка в машине куда вставляется ремень безопасности?
Как правильно называется «ответка» с кнопкой для ремня безопасности?
Как называется «розетка» для железки ремня безопасности?
В настоящее время все автомобили сходящие с конвейера оснащаются пассивными средства безопасности (подголовники и соответственно ремни безопасности). Как правило двухточечный ремень безопасности (четырехточечными преимущественно оснащаются спортивные автомобили) состоит из следующих деталей:катушка (инерционная, так же на старых автомобилях можно встретить и без инерционную), лямка, вилка и соответственно отверстие для вилки находится в устройстве — замок.
Принцип устройства большинства ремней безопасности, одинаков. Крепится ремень безопасности к деталям кузова автомобиля, для более надежного удерживающего эффекта, поскольку в момент резкой остановки, инерция тела человека может создавать значительное усилие и если ремень будет крепиться за сидение имеющее «салазки» всегда может быть риск смещения такого сиденья. В исключительных случаях ремень безопасности может крепиться к сиденью если последнее жестко установлено на кузове автомобиля.
Состоит ремень безопасности из четырех основных частей — лямки, инерционная катушка, язычок-вилка, и вот как раз то о чем спрашивается в вопросе — замка.
Ответ — эта штука называется «замок ремня безопасности» Так он именуется и в автокаталогах. Ниже его фото —
Как называется защелка в машине куда вставляется ремень безопасности?
Как называется защелка в машине куда вставляется ремень безопасности?
Как правильно называется «ответка» с кнопкой для ремня безопасности?
Как называется «розетка» для железки ремня безопасности?
Принцип устройства большинства ремней безопасности, одинаков. Крепится ремень безопасности к деталям кузова автомобиля, для более надежного удерживающего эффекта, поскольку в момент резкой остановки, инерция тела человека может создавать значительное усилие и если ремень будет крепиться за сидение имеющее «салазки» всегда может быть риск смещения такого сиденья. В исключительных случаях ремень безопасности может крепиться к сиденью если последнее жестко установлено на кузове автомобиля.
Его можно назвать замком ремня безопастности, ремонту не подлежит. Требуется замена.
Каждый автомобиль оснащён данной «защёлкой», куда и вставляется ремень безопасности, а точнее вилка ремня безопасности.
Конечно, назначение ремня безопасности очень важно, ведь он отвечает за безопасность пассажира (водителя) во время движения транспортного средства.
Называется же правильно эта «защёлка» именно, как «замок ремня безопасности».
Мне видится такой выход: раз уж не регулируется, то нельзя ли просто переустановить? Способ или метод переустановки крепления поручить рукастому слесарю-механику, если самому не дано (без обид).
Если едете по местности, где ДПСники встречаются очень редко, то можно ремень пропустить под руку (подмышка). Конечно, безопасность при аварии снижается, но ведь Вы аккуратный водитель, не так ли? То есть при спокойной монотонной езде это небольшое сковывание движений Вы почти не почувствуете.
Такие вот советы. Не знаю, понравились ли.
Обязательно. Ведь именно это может спасти вам жизнь при ДТП. Постоянным улучшением безопасности заняты все производители машин, при тестировании новых моделей проверяют, чтоб ремень и подушки безопасности выдерживали те критические перегрузки на человека, которые возникают при авариях. Человеческий скелет очень хрупкий, и если вы на полной скорости во что-то «въехали», без ремня ваш позвоночник просто расколется. Кстати, очень часто при серьезных ДТП бывают переломы ребер от этих ремней. И представьте, что бы было с вашим позвоночником, если бы вы не были зафиксированы. А как вылетают и разбиваются люди из переворачивающихся авто? А ремень от этого оградит. По-этому пристегивайтесь.
По некоторым не совсем точным сведениям из Интернета получается, что ремни безопасности начали устанавливать в автомобилях производства Форд в 1955 году. Но пожалуй более достоверным фактом использования ремней безопасности на серийных автомобилях стоит считать выпуск в 1959 году автомобилей марки Volvo с так называемыми трёхточечными ремнями безопасности, конструкция которых практически не изменилась до сегодняшних дней, и была разработана шведским авиационным инженером Нильсом Болином в 1957 году.
А вот если машина перевернется несколько раз, летя с дороги, то пострадает, наверное, все. Тут ремень тоже мог бы помочь прекрасно.
Обзор фиксаторов ремня безопасности
Пояса безопасности неоднократно спасали жизнь сидящих в салоне и зачастую они — единственная гарантия выживания при аварии. Но несмотря на это, многие пристегиваются с неохотой — ведь ремни так неудобны. Они натирают кожу, сдавливают грудь, сползают.
Особенно часто жалуются на неудобства дети — здесь и придут на помощь фиксаторы ремней безопасности.
О фиксаторах
Фиксаторы ремней безопасности представляют собой ограничители, накладки и защелки для закрепления их в определенных местах с целью повышения комфорта. Их применяют как для ослабления давления ремня, так и наоборот — например, если дитя постоянно выскальзывает из поясов безопасности или же намеренно их сбрасывает.
Все фиксаторы представлены в простом исполнении, легко снимаются и надеваются на штатный пояс, выполняются из пластика с металлической окантовкой или синтетических материалов.
Помимо стандартных, благодаря которым пассажир удерживается неподвижно в кресле, встречаются дополнительные фиксаторы в виде:
Располагаться они также могут в разных частях ремня.
Никаких специальных разрешений на их установку не нужно, поскольку они не влияют на конструкцию авто и штрафа за них не положено. Правда, если они не используются вместо автокресла.
Как правильно использовать
Насадки и ограничители для ремней безопасности используют только в комплекте с установленными законодательством средствами защиты. Вместо автокресла фиксирующую мягкую накладку для детей, к примеру, использовать нельзя, так как она не удержит корпус при аварии, может расстегнуться или разорваться.
Некоторые ограничители крепятся на ремень и снабжены специальными блистерами для фиксации на стенке салона.
Это не дает ремню впиваться в тело и натирать кожу, при этом нет помех штатному ремню безопасности. Обычно такие блистеры крепят на двусторонний скотч.
На случай если ребенок любитель выскальзывать из ремней или сбрасывать их с плеч, пригодится дополнительное крепление — оно устанавливается и защелкивается на уровне груди, скрепляя две поясные лямки и не давая сбросить их.
Важно: стоит отметить, что не все фиксаторы и накладки пригодны для детей. Накладку-треугольник рекомендуют использовать только для пассажиров ростом выше 102 см. В противном случае, по мнению специалистов, фиксатор=треугольник не решит проблему комфорта ребенка, а скорее создаст дополнительные неудобства. К тому же следует помнить, что у маленького ребенка, даже зафиксированного в обычном кресле, голова располагается как раз на уровне подушки безопасности.
В случае аварии и встречи головы с выстреливающей воздушной подушкой травм не избежать.
Где купить и сколько они стоят
Купить фиксаторы поясов безопасности можно в любом магазине автомобильных товаров, в том числе и в Интернете. Специалисты, однако, советуют осторожнее относиться к продукции непроверенных производителей, особенно китайского происхождения.
Цены на фиксаторы начинаются от 300 рублей, в зависимости от размера и сложности.
Можно ли сделать самостоятельно
Фиксаторы кустарного изготовления не слишком распространены и в Сети упоминаний о них не много.
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
О замках ремня безопасности
Замком, иначе защёлкой ремня безопасности, называется находящийся сбоку сиденья фиксатор, куда вставляется сам ремень. Необходим потому, что обеспечивает надёжность крепления конструкции.
Преимущество такой детали, как замок ремня безопасности — он крайне редко выходит из строя. Но иногда это всё же происходит, в таком случае необходимо знать, что делать.
Покупка, установка или замена
Чаще всего сломанные замки ремней безопасности ремонту не подлежат. Приходится покупать, устанавливать новые.
Обращаться в автосервис в данном случае — не всегда лучшее решение. Ввиду специфики неисправности не факт, что она будет исправлена сразу же (в сервисе скорее всего просто не будет нужной детали). А для владельцев дорогих иномарок даже подобный простой ремонт может сильно влететь в копеечку.
Проще будет обратиться в магазин автозапчастей или заказать деталь самостоятельно, узнав ее каталожный номер (может быть указан на самой детали).
Такой вариант стоит небольших, но денег. Зато потом устанавливается легко:
Но вот здесь-то и стоит обратить внимание! Возможно, при разборке удастся выявить, в чём неисправность старого замка и починить.
Итак, вернёмся к моменту снятия корпуса. Открыв замок, видим, что он состоит из:
Когда ремень устанавливается в замок, происходит давление на рычажок. Он сдвигается и даёт возможность фиксатору защёлкнуть ремень.
Из деталей наиболее часто ломается пружина. Достаточно, чтобы отлетел всего кусочек — механизм перестанет работать.
Отдельно точно такие пружины не продаются. Однако можно сделать самостоятельно!
Необходима пружинистая проволока с диаметром примерно в полмиллиметра. Её, в свою очередь, можно соорудить из обычной пружины после распрямления.
Внешне она будет не настолько красивой по сравнению с заводской, но мы ведь собираемся замком ремня безопасности не любоваться изнутри, а сделать так, чтобы он хорошо работал, выглядел «снаружи»? Поэтому, убедившись, что пружина встала, как надо, собираем и устанавливаем всё обратно.
Если сделано правильно, то замок будет работать и всё, что вам пришлось потратить — немного усилий и кусок пружинистой проволоки.
Сколько стоит новый замок ремня безопасности?
Это не самый продаваемый товар (напомним — ломается он редко), так что и цены варьируются. Но примерно от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей, зависит от модели машины.
Может ли сломаться другая деталь вместо пружины?
Да, но это ещё большая редкость. Поэтому выше это не рассматривается — проще всё-таки в таком случае будет приобрести замену целиком.
Возможные проблемы и нюансы
Проблема обычно найти новый замок ремня безопасности (и то не слишком большая). В остальном задача по замене не составляет труда даже для начинающего автолюбителя — практически ничего серьёзного сломать там не получится.
Единственное, что после завершения работы стоит повнимательнее проверить, что замок надёжно фиксирует ремень, а сама работа относительно несложная, безопасная.
Резюмируем
Скорее всего рассматриваемая деталь у вас не сломается, но если это произойдет, то заменить не так уж трудно. Успехов и приятных поездок!
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.