Как называется coolray в китае

Компакт Geely Coolray претерпел подтяжку лица в Китае

У решётки пересмотрена структура: вместо «кругов на воде» теперь банальная сетка. Форма фар не изменилась. Передний бампер с серой X-образной вставкой и увеличенным воздухозабором — новый.

Паркетник Geely Binyue (Coolray) вышел на рынок Китая в 2018 году, а значит, пришло время «косметического ремонта». Статус бестселлера (за прошлый год в КНР продано 126 145 штук) позволил дизайнерам обойтись малой кровью, поэтому новшества можно пересчитать по пальцам одной руки: решётка, бамперы, спойлер, экран медиацентра, джойстик. Старт продаж намечен на август, то есть Coolray (в теории) успеет обновиться до конца года.

Силовые агрегаты у Binyue, скорее всего, те же самые. Текущий Binyue оснащается в КНР двумя бензиновыми турбомоторами: 1.4 (141 л.с., 235 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «роботом», 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) при семидиапазонном «роботе». Второй двигатель с умеренно-гибридной системой выдаёт 190 л.с., 300 Н•м. Обычный Binyue стоит 75 800–91 800 юаней (858 670–1,03 млн рублей), Binyue Pro просит 99 800–119 800 (1,13–1,35 млн). За первое полугодие китайцы купили 67 818 экземпляров.

«Российский» Coolray предлагается только с турботройкой 1.5 (150 л.с., 255 Н•м) и «роботом» за 1 376 990–1 681 990 рублей. В июне продано 1067 Кулреев, тогда как в сумме марка Geely реализовала 2069 машин (+98%). Второй по популярности моделью был Atlas (770 штук), а третьей стала Tugella (127). Результат первого полугодия — 9371 автомобиль (+108%).

Источник

Geely Coolray — доступный автомобиль с ценами на ТО как у Volvo

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

Geely — одна из самых популярных китайских марок на российском рынке. И по моим личным убеждениям — самая качественная. Ведь все тесты автомобилей этого бренда проходят по одному сценарию: ищу к чему можно придраться, но так и не нахожу зацепки. Конечно, есть всякие мелочи, на которые обращаешь внимание и хочешь исправить, но это все субъективно. И с тестируемым Geely Coolray все пошло по тому же сценарию, когда нашел некоторые несостыковки, но дальше них дело не пошло.

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

Сейчас расскажу, почему все так жизнерадостно, но сначала поведаю про цену. Топовый Coolray по прейскуранту обойдется в 1’681’990 рублей. В нем будет все, что душе угодно. К слову, перед ним у меня на тесте был автомобиль из Европы, дороже аж на целый миллион, только вот за что такая переплата? По сути, только за бренд. И это не какие-то реверансы в сторону наших желтолицых братьев, а обычная констатация факта. В топе у Geely есть автопарковщик, который соответствует своему названию. Он заезжает на парковочное место именно в авторежиме, а водитель просто сидит и наблюдает. Машина сама переключает режимы роботизированной трансмиссии, сама останавливается и начинает движение, сама управляет тягой и рулевым колесом, только что по рукам не бьет, если захочешь вмешаться. Многие ли авто могут так же при такой же стоимости? Нет.

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

Но этой функции не будет в минималке за 1’376’990 рублей. Как и в средней версии за чуть больше 1,5 млн. Зато будет то, что их объединяет — трёхцилиндровый, 1.5-литровый 150-сильный двигатель и роботизированная коробка передач. Набор, скажу честно, не из тех, которым доверяют, но с ним машина едет, причем очень неплохо. И даже если взять самую дешевую комплектацию, то жертвовать динамикой не придется. На борту имеется аж целых три режима вождения: ECO, SPORT и NORMAL. И они четко соответствуют названию.

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

В первом автомобиль все делает плавно, нежно, с некоторой ленцой. Во втором он агрессивен, дергается от каждого нажатия на педаль акселератора, а также незаменим при обгонах на трассе. В городе с ним ездить крайне не рекомендую, ибо слишком развязанный получился. А я, тем временем, очень неплохо себя чувствовал в третьем режиме, когда и обгон не страшен, и спокойствие присутствует. Расход топлива только немного подкачал, так как с моим стилем меньше 10 я вообще не видел, чаще 11 и выше, а вот фотограф StasR за несколько дней эксплуатации смог добиться 9 литров на сотню. Производитель говорит о 6,4 л. на 100 км в смешанном цикле? Не, не слышал, но юмор люблю.

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

Внешность важна в любом автомобиле и этот пункт у Geely, на мой взгляд, получился очень даже неплохо. Экстерьер спортивный, местами даже чрезмерно, как будто у него под капотом сидят не 150 л.с., а все 300. Тем не менее, обязательно найдутся противники и это правильно, иначе будет скучно, если он всем понравится.

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

Что меня расстроило, так это открытые пороги. Двери их не закрывают, а штанами при высадке задеть очень даже легко. Но на порогах пленка под карбон, кто же закроет такую красоту. Все новое — это хорошо забытое старое. Я думал, такая пленка закончилась на складах, и мода на нее прошла, но ошибался. Надо бы и свою машину обклеить в неприличных местах.

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

Кстати, вы заметили, что на автомобилях из Поднебесной стало гораздо меньше хромированных элементов? Я раньше не придавал этому значения, но в этот раз не удержался. А учитывая, что нынешний хром уже не тот, и облезает он даже у дорогих премиальных автомобилей, минимальное присутствие оного на Coolray более чем устаивает.

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

Корма не отстает от передка и тут дизайнеры решили сыграть на выхлопных трубах. В переносном смысле, само собой. Только посмотрите, как этот квартет красит филейную часть. Если бы рядом с названием модели было бы еще что-то типа “V6”, то это срубило бы наповал очень многих. Особенно, если бы это что-то стояло и под капотом, да за те же деньги)

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

А дальше все стандартно: бесключевой доступ только на передних дверях, но работают оба сенсора, и они же передают привет коллеге Tiggo 8 Pro, где из двух пашет только один.

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

Светодиодная оптика спереди и сзади с памяткой о том, что это все Geely сделало. Свет, между прочим, очень неплохой даже на мокрой дороге, но, правда, при невысокой скорости. И сие чудо доступно только для богачей купивших максималку, остальные будут светить галогеном.

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

А еще у дешевых версий не будет красных спортивных (так в описании сказано) суппортов, что сразу снимает несколько баллов с удачи и успеха. Пойду-ка я и у себя покрашу суппорты в красный, авось фартанет.

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

Интерьер не менее яркий, чем наружная часть. Здесь и цветовые переплетения, и отделочные материалы лучше и приятнее, чем у некоторых азиатских моделей, которые существенно дороже. Да, сегодня день сравнений какой-то, а все потому, что Geely смогли сделать красиво и тактильно приятно, при этом не выкатив ценник далеко за психологическую отметку. Более того, даже авторежим сделали на все окна, как так? И если они это могут, то чего ждут другие?

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

Кресла удобные, комфортные, с подогревом только подушки и это не радует. А еще это любимый пункт ненавистников китайского автопрома. Дескать, самое главное в авто — это подогрев спины. Хотя, тут китайцы сами виноваты, ничего не поделаешь. Однако, на совсем новых авто спину все же добавили. Еще подмечу топовую отделку этих самых сидений. Все приятно, и производитель честно говорит, что из материалов тут ткань и экокожа. Хотя, вряд ли бы кто-то поверил, заяви они про натуральную кожу) Вот еще бы мягкости добавили, вообще претензий не было бы.

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

А теперь к самому интересному, к иллюзиям. Возможно, прорабатывать софт у центрального 10,25” экрана приглашали именно иллюзиониста, ибо климатическое меню просто кричит об этом. Климат-контроль однозонный, но на экране все сделано так, как будто зоны две. Подогрев только зоны покоя стеклоочистителей, но написано про лобовое стекло. Так что, не перевелись еще фокусники на земле китайской. А ведь я сначала повелся и начал искать нити подогрева, а их нет. Уже подумал, а вдруг здесь применили высокие технологии, но быстро пришел в себя. И возвращаясь к теме климатической установки, хочу отметить ее невнятную работу. То дует не так и не туда, куда нужно, то холодит с задержкой. Надеюсь, доработают и это когда-нибудь.

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

А вот за камеры отвечал явно другой человек. Здесь все ожидаемо отлично: четкая картинка и качественная склейка обзора 180, а не какое-то подобие, как это сделали во франко-немце. Плюсом идет 3D-режим. В общем, тут Geely снова на вершине.

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

Самый смак ездить на Джили Кулрей ночью, когда салон начинает подсвечиваться в самых неожиданных местах из-под декоративных пластиковых панелей. Это просто очень круто, они превзошли все мои ожидания. Цветовую схему можно выбрать самому или подстроить ее под режим вождения. Да и вообще в меню мультимедийного экрана настроить можно все, что душе угодно:

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

Как вы, наверное, уже поняли, к опциям и оснащению особых претензий нет помимо озвученного. Тут нет кривых строчек в салоне, а кожа везде натянута равномерно.

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

Нет проблем и с шумоизоляцией. Конечно, важную роль сыграла и установленная на колесах резина Мишлен, но вряд ли в автосалоне машина продается в таком виде. Скорее всего там будет что-то родное для Джили, а именно китайская резина, отзывы о которой неоднозначные, но это уже мелочи.

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

Задний ряд удобен, места как-то неприлично много получилось. То есть за мной может сесть человек с ростом до 180 см свободно, если выше, то как повезет. Из всех благ тут имеется только один USB-разъем, подогрев крайних мест дивана и подлокотник. Если разговор про богатых, то будет еще и панорамная крыша.

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

А дальше к багажнику, в который влезет все самое необходимое, но в небольшом количестве. Например, детская коляска поместится только одна, если говорим про грудничка. Спинки второго ряда складываются, но не образуют ровную площадку, поэтому любителям ночевать в машине грозят недосып и головне боли. Но что меня сильно зацепило, так это штатная защита брюк, при погрузке и выгрузке багажа. Очень удобная опция и пусть это мелочь, но сильно приятная.

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

В целом, вполне добротный автомобиль получается, с неплохими характеристиками, хорошим исполнением, привлекательной ценой в прайсе и приятным в управлении. Это тот случай, когда просто сел и поехал, без необходимости привыкать к машине. Отлично держит прямую, ловко справляется с поворотами на разных скоростях, а еще про маневренность и юркость не стоит забывать, так что снова плюсую Кулрею. Похвалы заслуживает не только поведение автомобиля, но и то, как продумали аэродинамику.

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

В отличие от многих других, даже более дорогих автомобилей, на этом малыше зеркала в плохую погоду остаются чистыми максимально долгое время. Более того, чистыми будут и боковые окна. Соответственно, видимость не страдает. А вот что не понравилось, так это работа круиз-контроля. Он есть, но проходить под камерами на пределе не рекомендую, так как при установке ограничения, например, на 80 км/ч, машина может докинуть еще километров 7, а это уже перебор.

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

Много ли он теряет на вторичке? Да как-то не очень. Учитывая прайсовую стоимость на сегодняшний день, машины на площадках продаются на 100 тысяч рублей дешевле, а какие-то на 50 тысяч дороже даже) Окончательные выводы делать пока рано, но то, что современные китайские авто уже не так сильно падают в цене — факт. Понимаю, что найдутся и те, кто скажет, что знакомый вон еле продал за “300 тысяч” “китайца”, которого брал за 1,5 млн., но я его не знаю и не видел, а посмотреть объявления в открытых источниках может каждый. И каждый сделает свои выводы, естественно.

Как называется coolray в китае. картинка Как называется coolray в китае. Как называется coolray в китае фото. Как называется coolray в китае видео. Как называется coolray в китае смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называется coolray в китае.

Как по мне, то машине не хватает полного привода, хотя с защитой дорожный просвет не такой уж и большой. Еще меня напрягает высокая стоимость кузовных элементов на эту модель несмотря на то, что с момента ее выпуска прошло уже прилично времени. Например, дверь передняя правая стоит в среднем 50000 рублей, а задняя вообще под 60 выходит. Что касается расходников, то всякие фильтры стоят недорого, но тормозной диск в районе 6-7 тысяч и колодки в среднем за пятерку уже не привлекают. Плюс аналоги искать устанешь. Да и стоимость ТО, по словам владельцев, не так уж и низка. Видимо, это тоже пришло к Джили от Вольво. Но зато есть гарантия 5 лет или 150 тысяч км, что не так уж и мало. Конечно, речь не идет об автомобиле целиком, ведь здесь, как и у многих других, есть отдельные пункты, на что действует гарантия с меньшим сроком.

Источник

Бросаем Geely Coolray к занудам Kia Seltos и Skoda Karoq

Переднеприводный Coolray стоит от 1,29 млн рублей до полутора миллионов. Seltos аналогичной мощности (150 л.с.) обойдётся минимум в 1,36 млн, а за AWD (как в тесте) просят 1,49–1,85 млн. У 150-сильного Карока пока только одна ведущая ось, но диапазон цен шире: 1,39–1,87 млн.

Скорее всего, это самый важный тест года. Участники относятся к насыщенному сегменту компактных кроссоверов. Двое представляют популярнейшие марки, один — активно раскручиваемую. Производство всех испытуемых локализовано в России или Беларуси. В длину Kia Seltos, Skoda Karoq и Geely Coolray чуть превышают 4,3 м, оснащены 150-сильными моторами. Полный привод доступен и присутствует в тесте только у Kia. А главная интрига ― почему в довирусных ценах топовый Coolray стоит всего полтора миллиона рублей, тогда как за Шкоду и Kia просят более 1,8 млн?

При этом дорогой Seltos оснащён лучше Карока ― напомню, пока безальтернативно переднеприводного. Электропривод и вентиляция передних сидений, медиасистема с большим десятидюймовым экраном и проекционный дисплей доступны только в «корейце» калининградской сборки. К ней претензий нет. А вот выпущенная в Нижнем Новгороде Skoda удивляет болтающимися кнопками мультируля. Позже комплектации Карока обещают расширить, но сейчас имеем то, что имеем. Точнее, не имеем.

Чтобы упростить сравнение, сначала разберу пару основных конкурентов Seltos-Karoq — а затем полученный опыт использую для оценки Geely. Вы согласны, что дизайн Kia выигрышнее, чем у Шкоды? Интересно оформлен кузов Селтоса с развитой многоуровневой светотехникой. Karoq снаружи просто уныл, особенно сзади. В корейском салоне игра форм, хромированного и чёрно-глянцевого декора маскирует недорогой жёсткий пластик. В Кароке его тоже немало: на дверных панелях мягкие элементы вообще есть только под локтями пассажиров. Текстуры смотрятся дороже корейских, но всё убивает отсутствие воображения у дизайнеров.

В использовании два кроссовера весьма похожи. Водительские места скомпонованы по одному принципу: с высокой посадкой и скромной хваткой нежёстких сидений. Задний пассажир моего роста (187 см) нигде не упирается коленями в спинку, если спереди сидит такой же детина. В Кароке запас больше буквально на сантиметр-другой. Памятуя Kodiaq, я ждал от Шкоды какого-то исключительного простора ― и даже сравнил два чешских кроссовера, о чём расскажу в конце материала.

Идентична обзорность. У Kia побольше зеркала, но заметен недоход левой щётки до стойки сантиметров на пять. В списке доступных Шкоде опций отсутствует камера заднего вида, что едва ли компенсирует система автопарковки. Убойный плюс Карока — глубоченный багажник с электроприводом крышки и продуманными дополнительными функциями. Только там ремни безопасности не мешают поднимать разложенные спинки дивана. Kia же выигрывает объёмом и разнообразием мест под мелочи. Особенно радует полочка для смартфона с бесконтактной зарядкой.

Ходовые качества Kia и Шкоды настроены в едином комфортном ключе. Для Селтоса это означает сглаженное, хотя и понятное управление тягой посредством клиноцепного вариатора. Динамику взрывной не назвать, равно как и слабой. При желании можно слегка взбодрить реакции на акселератор спортивным режимом. Однако он не обострит скучную, обыденную управляемость, пусть даже бесстрастный Seltos едет туда, куда его направишь, и нормально стоит на прямой. Он не докучает тряской или шумом. Слышен разве что мотор на высоких оборотах, а из неровностей подробнее желаемого передаются на кузов только средние волны.

Наддувный Karoq с восьмиступенчатым «автоматом» немного бодрее. Порой даже чрезмерно: зимние шины буксуют при активном старте на тёплом асфальте, а мощные силовые подруливания заставляют крепко сжимать баранку. Полный привод просится, хотя бы чтоб скинуть излишки момента назад. В городской толкучке быстро надоедает start-stop: машина сотрясается при отпускании тормоза, задерживаясь с троганием. Благо система отключается кнопкой. В обычных режимах легковесные тормоза столь же адекватны, как у Kia, ― настройки комфортны и лишены всякой спортивности.

На руль Skoda тоже реагирует без драмы. Хотя и без свойственного европейским шасси лоска: логично, понятно, но не мгновенно. Всё потому, что во главу угла поставлена не по-шкодовски хорошая плавность хода. На моей памяти это самая мягкая Skoda, начиная с Октавии образца 1996 года, ― даже несмотря на нештатные 18-дюймовые колёса.

Большинство кочек игнорируется, включая крупные. Впрочем, преимущество перед Kia всё равно минимально. И акустический комфорт ― на ту же самую четвёрку, то есть без заметных недостатков. Пересаживаясь из машины в машину, через какое-то время я вообще перестаю различать Karoq и Seltos.

Только активный пилотаж явно обозначает достоинства Карока. Если его пускаешь в вираж на некроссоверной скорости, он пищит шинами, но не пугает чрезмерной валкостью и радует обратной связью. Seltos в быстром повороте заметно кренится, менее понятно информирует о происходящем через рулевое колесо и вдобавок требует коррекции траектории, когда крен окончательно выбран. Видимо, в адаптации шасси к российским условиям корейцам пока не хватает опыта.

Ну что, сложилась картинка? И вот теперь смотрим на Coolray. Он оставлен на сладкое, если говорить о стильном кузове, не намекающем на китайские корни. Интерьер превосходит Kia (не говоря уж о Шкоде) и дизайном, и качеством материалов. Трогаю, разглядываю кнопочки и клавиши — они не разочаровывают. Подрулевые переключатели от Volvo срабатывают дорого. Электронный щиток а-ля Volvo же ― вообще уникальное предложение: у более дорогих конкурентов такая опция не предусмотрена. Широченный экран медиасистемы ярок, контрастен и отлично русифицирован. Шрифты бы покрупнее: высота многих надписей составляет несколько миллиметров.

Высокий центральный тоннель скрадывает ощущение простора. Положение за рулём тоже не столь вольготно, как в Kia и Шкоде. Хочется сильнее выдвинуть баранку на себя, а подножка под левую ногу тесновата для обуви больших размеров. Не идеально и жёсткое сиденье: странен волнистый профиль спинки, коротка подушка. Вдобавок невозможно отрегулировать угол её наклона.

Есть претензии к качеству. На внутренней дверной ручке чувствуется острый стык пластика. Красивые серебристые скобки боковых дефлекторов не только бликуют в окнах, но и скрипят. Запашок напоминает «букет» консистентной смазки «Литол-24». Спираль подогрева руля слегка выпирает сквозь кожаную обивку. Но не я ли всю жизнь ругал «китайцев» за отсутствие подогревов как таковых? А здесь теплеют и руль, и все сиденья, и зона покоя щёток. Правда, всё это включается строго при помощи сенсорного экрана, который не воспринимает руку в перчатке.

Что-то продумано на отлично: например, обилие ёмкостей для мелочей и смартфона. Но нюансы ещё шлифовать и шлифовать. Дистанционный запуск двигателя с брелка ― это прекрасно. Но как понять, сработал ли он? Поворотниками Geely не моргает. Зеркала крупны, однако левому не достаёт диапазона регулировки. Бесключевой доступ организован только в салон: чтобы открыть багажник, надо сначала разблокировать центральный замок. Kia и Skoda в подобных мелочах продуманы лучше.

У Geely самый просторный задний диван. Посмотрите видео: запас места в коленях и над головой максимален. Почти полное отсутствие тоннеля сзади помогает и третьему пассажиру разместиться наиболее удобно. Объёмом багажник сопоставим с отсеком Kia. Минус ― крошечный 45-литровый бензобак. Горящая лампа топливного резерва означает, что влезет около 37 л. При этом трёхцилиндровый турбомотор 1.5 не проявляет особой экономичности: показания борткомпьютера колеблются в районе девяти-десяти литров на сотню.

Зато мотор ― пушка! В Беларуси, где выпускают Coolray, дорожный налог рассчитывается исходя из максимальной массы автомобиля, а не мощности. И там для Geely заявлены 177 л.с. вместо наших 150. Крутящий момент (255 Н•м) неизменен, и лёгкость, с которой Coolray обходит даже наддувный Karoq, заставляет усомниться в реальной дефорсировке. Её вполне могли провести только на бумаге. Ощущений от динамики добавляет агрессивно настроенный акселератор: чуть нажал — и уже уезжаешь от потока. Правда, зимой эта резкость чревата пробуксовкой при каждом старте.

Это наиболее виброустойчивый трёхцилиндровый мотор на моей памяти. Никакой встряски при запуске, зуд на холостых едва заметен. Несильная вибрация проявляется лишь при неспешном разгоне в диапазоне 1500–2000 об/мин. В двигателе совместной разработки (см. «Технику») чувствуется именно вольвовская порода. Не зря он ставится на XC40. Правда, в целом Coolray шумнее конкурентов, активно транслирует гул от дороги. Посвистывают турбонаддув и даже электромотор усилителя руля.

Хорош преселективный «робот», умело поддерживающий бодрый мотор в тонусе. Минимальны характерные для этого типа коробок толчки в пробках. Переключения с переднего хода на реверс при маневрировании происходят быстро. Но нефиксируемый селектор коварен: крупная кнопка парковочного режима расположена сверху и в движении нервирует, оказываясь под рукой. Конечно, я не стал экспериментировать, на какой именно скорости можно случайно включить Parking.

Основная беда ― жёсткая подвеска. Ленится сглаживать почти все неровности, в основном переводя их в стук передних амортизаторов, а не в гашение энергии. При этом ход у неё вроде достаточен, пробоев нет. Но нет и вкусной управляемости: по остроте и точности руления Geely сопоставим с Kia и Шкодой, проигрывая им в содержательности реактивного действия при больших поворотах баранки. Coolray более нервно ведёт себя на прямиках, особенно с колеями в асфальте, а также спрыгивает с курса в кочковатых виражах. Тормоза требуют более сильной ноги, а контроль плавных замедлений нелинеен.

Противоречивым получился Coolray. Залихватский дизайн поддержан боевым мотором, но не шасси. Салон просторен, а ездового комфорта мало. Трезвый расчёт без вариантов ставит Geely на третье место. Однако если вспомнить о привлекательной цене, да ещё дать волю эмоциям… Давно в массовом сегменте я не встречал столь запоминающегося автомобильчика! А чтобы выявить победителя, снова заглядываю в свои заметки, потому что ни Kia, ни Skoda не оставили ярких следов в памяти. Нашёл: Karoq в целом доведён лучше. Но гляжу на его фото ― и такая тоска накатывает…

Два К

Спереди Karoq и более длинный Kodiaq (на 31 см) едва различимы. Сзади более компактная Skoda с короткими фонарями, едва заходящими на крышку багажника, выглядит ощутимо дешевле. Разница в отделке чувствуется ещё сильнее. Фотографии не передают, что салон Кодиака изобилует мягким пластиком. Даже багажник обустроен качественнее. На заднем диване существенно просторнее: выигрыш достигает 10–15 см в области коленей! И всё же разница цен на 200–300 тысяч рублей между сопоставимыми комплектациями двух Шкод выглядит избыточной.

Обе оснащены 150-сильным турбомотором 1.4, но Kodiaq AWD укомплектован DSG, а моноприводный Karoq — «автоматом». И он оказывается намного приятнее при ездовом сравнении, благодаря удобному управлению тягой. Шестиступенчатый «робот» то мнётся с переключениями, то неадекватно сбрасывает сразу две-три передачи, когда водитель вынужденно додавливает акселератор. К тому же Kodiaq пожёстче проходит неровности и сильнее давит на уши, прежде всего шумом от дороги. Есть ощущение, что, разрабатывая и настраивая Karoq, шкодовцы дальше шагнули навстречу потребителям ― людям экономным и не чуждым комфорта.

Паспортные данные

МодельGeely CoolrayKia Seltos 2.0Skoda Karoq 1.4 TSI
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм433043704382
Ширина, мм180018001841
Высота, мм160916151603
Колёсная база, мм260026302638
Колея передняя/задняя, мм1546/15571560/15731576/1541
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг134014651315
Полная масса, кг171518901925
Объём багажника, л330433–1393500–1609
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов121616
Рабочий объём, см³147719991395
Макс. мощность, л.с./об/мин150/5500149/6200150/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин255/1500–4000179/4500250/1500–4000
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, преселективная, семиступенчатаяклиноцепной вариаторавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпереднийполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёспередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаянезависимая, пружинная, многорычажнаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рейке
Шины215/55 R18215/55 R17215/50 R18
Дорожный просвет, мм196183160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190190199
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,410,48,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,89,47,8
— загородный цикл5,46,15,4
— смешанный цикл6,47,36,3
Экологический класспятыйпятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л455050
ТопливоАИ-92–98АИ-92–98АИ-95–98

Комплектации

Базовое оборудованиеGeely CoolrayKia Seltos 2.0 4WDSkoda Karoq 1.4 TSI
Фронтальные подушки безопасности+++
Боковые подушки безопасности+++
Надувные «занавески»+
Система динамической стабилизации+++
Автоматическая коробка передач+++
Система start/stop+
Система переключения режимов движения++
Система помощи при спуске++
Рулевой механизм с усилителем+++
Контроль давления в шинах+++
Электромеханический стояночный тормоз+
Датчик света+++
Светодиодные фары
Противотуманные фары+++
Адаптивный свет+
Датчик дождя+
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей+
Подогрев форсунок омывателей+++
Датчики парковки задние+++
Камера заднего вида++
Бортовой компьютер+++
Круиз-контроль++
Климат-контроль++
Двухзонный климат-контроль+
Центральный замок с дистанционным управлением+
Система доступа в салон без ключа+
Мультифункциональное рулевое колесо+++
Подогрев рулевого колеса++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету+++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом+
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки++
Электрохромное внутрисалонное зеркало++
Регулировка передних сидений по высоте+
Регулировка сиденья водителя по высоте++
Регулировка поясничного подпора передних сидений+
Подогрев передних сидений++
Подогрев передних и задних сидений+
Регулировка угла наклона спинок задних сидений+
Дефлекторы для задних пассажиров+++
Люк для длинномеров+
Медиасистема с сенсорным экраном++
Bluetooth++
Android Auto и Apple CarPlay+
MirrorLink+
Зарядные гнёзда для передних пассажиров2 USB-A2 USB-A1 USB-C
Зарядные гнёзда для задних пассажиров1 USB-A1 USB-A
Розетка 12V в багажном отделении+
Рейлинги на крыше++
Панорамная крыша+
Противоугонная сигнализация+
Дистанционный запуск двигателя+
Легкосплавные колёсные диски++
Полноразмерное запасное колесо+
Докатка++
Цвет «металлик»+
Дополнительное оснащение Geely Coolray
Исполнение Flagship Sport210 000
Надувные «занавески»
Металлические накладки на педали и пороги
Спортивный задний спойлер
Окраска тормозных суппортов в красный цвет
Отделка корпусов наружных зеркал под углепластик
Светодиодные фары
Электронный щиток приборов
Отделка салона кожей
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера
Электрорегулировка сиденья водителя
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Датчики парковки передние
Камеры кругового обзора
Встроенный видеорегистратор
Система мониторинга слепых зон
Система автопарковки
Двухцветная окраска
Дополнительное оснащение Kia Seltos
Исполнение Premium340 000
Светодиодные фары
Система автоматического переключения света фар
Электромеханический стояночный тормоз
Отделка салона кожей
Электрорегулировка передних сидений
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
Вентиляция передних сидений
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера
Навигационная система
Аудиосистема Bose
Датчик дождя
Обогрев лобового стекла
Подогрев задних сидений
Передние датчики парковки
Доступ в салон без ключа
Дистанционный запуск двигателя
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Проекционный дисплей
Беспроводная зарядка для смартфона
Адаптивный круиз-контроль
Система автоторможения
Система ведения по полосе
Двухцветная окраска20 000
Дополнительное оснащение Skora Karoq
Исполнение Style First Edition286 000
Надувные «занавески»
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Рейлинги на крыше
Тонировка стёкол задней полусферы
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Отделка салона кожей и замшей
Задний подлокотник
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера
Розетка 12V в багажном отделении
Очечник
Подогрев рулевого колеса
Доступ в салон без ключа
Передние датчики парковки
Система автопарковки
Светодиодные фары
Подсветка поворотов противотуманными фарами
Bluetooth
Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink
Пакет ассистентов Traffic Jam Assist48 800
Адаптивный круиз-контроль
Система автоторможения
Система ведения по полосе
Система мониторинга слепых зон
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Пакет безопасности II19 400
Надувные «занавески»
Боковые подушки безопасности сзади
Коленная подушка безопасности водителя
Задний подлокотник
Дистанционное складывание спинок заднего сиденья из багажника
Пакет Технологии22 000
Электропривод двери багажника
Розетка 220В
Зарядные гнезда USB-C для передних и задних пассажиров
Подогрев задних сидений8 700
Защитные элементы на колесные арки8 000
Система автоматического переключения света фар10 200
Легкосплавные диски 18 дюймов27 900
Цвет «металлик»20 000
Цена базовой комплектации, рубли1 289 9991 489 9001 387 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 499 9991 849 0001 838 000

Техника Geely Никита Гудков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *